Jump to content

Банкетный дом

Координаты : 51 ° 30'16 ″ с.ш. 0 ° 07'32 ″ з.д.  /  51,5044 ° с.ш. 0,1256 ° з.д.  / 51,5044; -0,1256
(Перенаправлено из Банкетного зала в Уайтхолле )

Банкетный дом
Фасад Уайтхолла
Тип Банкетный дом
Расположение Уайтхолл , Вестминстер
Координаты 51 ° 30'16 ″ с.ш. 0 ° 07'32 ″ з.д.  /  51,5044 ° с.ш. 0,1256 ° з.д.  / 51,5044; -0,1256
Построен 1622
Архитектор Иниго Джонс
Архитектурный стиль (ы) Палладианский
Руководящий орган Исторические королевские дворцы
Официальное название Банкетный дом
Назначен 1 декабря 1987 г.
Справочный номер. 1357353
Banqueting House расположен в центре Лондона.
Банкетный дом
Расположение Banqueting House в центре Лондона

Банкетный дом в Уайтхолле в Вестминстере , в центре Лондона, является величайшим и самым известным сохранившимся архитектурным жанром банкетных домов , построенным для изысканных развлечений. Это единственный крупный сохранившийся компонент дворца Уайтхолл , резиденции английских монархов с 1530 по 1698 год. Здание имеет важное значение в истории английской архитектуры как первое сооружение, построенное в классическом стиле палладианской архитектуры , которое должно было преобразить английскую архитектуру . [ 1 ]

Начатый в 1619 году и спроектированный Иниго Джонсом в стиле под влиянием Андреа Палладио . [ 2 ] Банкетный дом был построен в 1622 году и обошёлся в 15 618 фунтов стерлингов , за 27 лет до того, как король Англии Карл I здание было переделано из портлендского камня был обезглавлен на эшафоте перед ним в январе 1649 года. В 19 веке . хотя детали оригинального фасада сохранились точно. [ 3 ] Сегодня Банкетный дом является национальным памятником, открытым для публики и сохранившимся как здание, внесенное в список памятников архитектуры I степени . [ 4 ] О нем заботится независимая благотворительная организация Historic Royal Palaces , которая не получает финансирования от британского правительства или короны. [ 5 ]

Интерьер банкетного зала
Старый дворец Уайтхолл , слева виден Банкетный зал.

Дворец Уайтхолл был построен королем Генрихом VIII и расширил более ранний особняк, принадлежавший кардиналу Уолси , известный как Йорк-Плейс. Король был полон решимости, что его новый дворец должен стать «самым большим дворцом в христианском мире», местом, соответствующим его недавно созданному статусу Верховного главы англиканской церкви. [ 6 ] Все доказательства опального Уолси были устранены, а здание переименовано в Дворец Уайтхолл .

Во время правления Генриха во дворце не было специального банкетного зала, король предпочитал проводить банкеты во временном сооружении, специально построенном в саду. Хранитель Банкетного зала был должностью, усиленной королевой Марией I , назначив ее по отношению к одноименному зданию в Нонсауч Палас , недалеко от южной окраины Большого Лондона , которое с тех пор было снесено и вместо этого отмечает место пешеходная развязка Лондонской петли . Этот дом использовался для приема французского агента в Лондоне и посла Антуана де Ноай и его жены в 1556 году. [ 7 ] [ 8 ]

Елизаветинский банкетный дом

[ редактировать ]

Более постоянный банкетный зал был построен в Уайтхолле в 1581 году и стоил 1744–19 шиллингов. [ 9 ] Рафаэль Холиншед описал здание с его бревенчатой ​​конструкцией, покрытой холстом, имитирующим камень, и расписным потолком, включая устройства королевы и геральдику. Новое здание было задумано как место для развлечений Франциска, герцога Анжуйского и Алансонского . В последующие годы декоративная схема была усовершенствована художниками Джорджем Гауэром и Льюисом Лизардом. [ 10 ]

Потолок этого банкетного дома елизаветинской эпохи, унаследованного королем Яковом I при Союзе Корон , был расписан облаками Леонардом Фрайером в 1604 году. [ 11 ] «Отелло» был исполнен в Банкетном зале 1 ноября 1605 года королевскими игроками. [ 12 ] Одним из последних мероприятий в этом здании был банкет для принца Жуанвиля в июне 1607 года, для которого было куплено новое белье, чтобы украсить два шкафа поместья. [ 13 ]

Первый якобинский банкетный дом в Уайтхолле.

[ редактировать ]

Король Джеймс начал строительство нового банкетного дома в 1607 году, которому суждено было просуществовать недолго. Здание, вероятно, было спроектировано Робертом Стикеллсом . [ 14 ] «Геометрическую модель» крыши создал шотландский дизайнер Джеймс Ачесон. [ 15 ] Уильям Портингтон был плотником, а Питер Стрит изготовил специальный бур, чтобы выдолбить колонны. Интерьер был расписан и позолочен Джоном де Крицем . [ 16 ] Король Джеймс посетил строительную площадку в сентябре 1607 года и был недоволен установкой колонн, закрывавших окна. [ 17 ] Венецианский дипломат Орацио Бузино высоко оценил пропорции помещения, а также украшение и резьбу деревянных колонн (в двух классических ордерах ), которые поддерживали смотровые галереи с трех сторон. [ 18 ]

Новый банкетный дом был местом проведения «Маски красоты» в январе 1608 года. [ 19 ] Венецианский посол Зорзи Джустиниан писал, что «аппаратура и хитрость сценической техники были чудом». [ 20 ] Сценические механизмы для «Маски королев» в феврале 1609 года включали «разные сиденья наверху, на которых королева и дамы могли сидеть и поворачиваться». Изменения в постановке масок внес Эндрю Кервин , казначей королевских работ. [ 21 ] «Барьеры принца Генриха» были исполнены в январе 1610 года. [ 22 ]

Роберт Смитсон нарисовал план местности. [ 23 ] [ 24 ] Соседняя палата была построена для проведения мероприятий по случаю свадьбы принцессы Елизаветы и Фридриха V Пфальцского в 1613 году. [ 25 ] Покахонтас и Томокомо пришли посмотреть маску «Видение наслаждения» 6 января 1617 года. [ 26 ] Банкетный дом сгорел в январе 1619 года. [ 27 ] когда рабочие, убираясь после новогодних гуляний, решили сжечь мусор или промасленную тряпку внутри здания. [ 28 ] [ 6 ]

Архитектура

[ редактировать ]
План Иниго Джонса 1638 года нового дворца в Уайтхолле, «одной из величайших архитектурных концепций эпохи Возрождения в Англии»; [ 29 ] Банкетный зал расположен в левой части центрального двора (по большей части план Джонса в конечном итоге так и не был реализован)

Новый банкетный дом был заказан модному архитектору Иниго Джонсу . Джонс провел время в Италии, изучая архитектуру, развивающуюся от Возрождения и архитектуры Андреа Палладио , и вернулся в Англию с революционными в то время идеями: заменить эклектичный стиль якобинского английского Возрождения более чистым, классическим стилем. дизайн, который не пытался гармонировать с дворцом Тюдоров, частью которого он должен был быть.

Дизайн Банкетного дома выполнен в классическом стиле. Он представил изысканный стиль итальянского Возрождения , который не имел аналогов в свободной и живописной якобинской архитектуре Англии, где мотивы Возрождения все еще просачивались через гравюры фламандских дизайнеров -маньеристов . Крыша практически плоская, а линия крыши ограничена балюстрадой . На уличном фасаде соединенные колонны коринфского и ионического ордера , первые над вторыми, стоят на высоком рустовом подвале и разделяют семь оконных проемов.

Здание трехэтажное: первый этаж представляет собой лабиринт подвалов и кладовых, низкий; его маленькие окна своим размером указывают на скромный статус и использование этажа, над которым находится банкетный зал двойной высоты, который снаружи ошибочно выглядит как фортепианный нобиле на первом этаже с вторым этажом выше. Нижние окна зала увенчаны чередующимися треугольными и сегментными фронтонами , а верхние окна представляют собой неукрашенные створки. Непосредственно под антаблементом чтобы подчеркнуть три центральных пролета, капители пилястр соединены рельефными , выступами , который выступает , над которыми антаблемент поддерживается стоматологическим консольным столиком . и маски под верхним фризом наводят на мысль о пиршестве и веселье , Фестоны связанных с концепцией королевского банкетного зала. [ 30 ]

Большую часть работ над Банкетным домом курировал Николас Стоун , каменщик из Девоншира, прошедший обучение в Голландии. Говорят, что до этого времени английская скульптура напоминала скульптуру, описанную герцогиней Мальфи : «фигура, вырезанная из алебастра, стоит на коленях у могилы моего мужа». [ 31 ] Как и Иниго Джонс, Стоун был хорошо знаком с флорентийским искусством и представил Англии более утонченную классическую форму скульптуры, вдохновленную Микеланджело Медичи гробницами . Это очевидно в его украшениях на уличном фасаде Банкетного дома, подобных тем, которые украшают постамент его мемориала Фрэнсиса Холлса .

Современная немецкая гравюра, изображающая казнь Карла I 30 января 1649 года возле Банкетного дома, изображена неточно.

В 1638 году Джонс нарисовал проект нового огромного дворца в Уайтхолле, в который его банкетный дом должен был быть включен в виде одного крыла, окружающего ряд из семи дворов, видимых на монументальном главном фасаде лишь как небольшое боковое крыло. Они раскрыли идеи, лежащие в основе концепции палладианства Джонса. Однако король Карл I , заказчик этих планов, так и не накопил ресурсов для их реализации; [ 32 ] из-за нехватки средств и напряженности, которая в конечном итоге привела к гражданской войне , планы были навсегда отложены. Вторая гражданская война в Англии привела к казни Карла I возле Банкетного дома после поражения сил роялистов. [ 33 ]

В январе 1698 года дворец Тюдоров был снесен пожаром, бушевавшим 17 часов. Все, что осталось, это Банкетный зал, ворота Уайтхолла и ворота Гольбейна . [ 34 ] Кристоферу Рену и Николасу Хоксмуру было предложено спроектировать новый дворец, но из этой затеи ничего не вышло. Говорят, что овдовевший король Вильгельм III никогда не заботился об этом районе, но если бы его жена Мария II была жива и ценила историческое значение Уайтхолла, он бы настоял на восстановлении. [ 34 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Термин «Банкетный дом» употреблялся неправильно. Зал внутри дома фактически использовался не только для банкетов, но и королевских приемов, церемоний и представлений маскарадов . [ 35 ] Развлекательные мероприятия, проводимые там, были одними из лучших в Европе, поскольку в тот период Англия считалась ведущей музыкальной страной региона. 5 января 1617 года Покахонтас и Томокомо предстали перед королем в Банкетном доме на представлении Бена Джонсона маски «Видение наслаждения ». По словам Джона Смита , Джеймс I был настолько невзрачным, что ни Покахонтас, ни Томокомо не поняли, кого они встретили, пока им это не объяснили впоследствии. Позднее такие маски были дополнены французскими музыкантами, которых привела ко двору королева Генриетта Мария , жена Карла I. [ 36 ] Однако маски начали медленно приходить в упадок после смерти в 1625 году Орландо Гиббонса , который умер во время поездки, чтобы встретиться с молодоженами Генриеттой Марией и ее музыкантами.

Внутри здания одноместное двухэтажное двухкубовое помещение. Двойной куб, в котором длина комнаты в два раза превышает ее равные ширину и высоту. [ 37 ] это еще один палладианство , где все пропорции математически связаны. На верхнем уровне комната окружена тем, что иногда ошибочно называют галереей менестрелей . Хотя музыканты, возможно, играли с этой точки зрения, ее истинная цель заключалась в том, чтобы привлечь публику; во время строительства Банкетного дома короли все еще жили «в великолепии и великолепии» или публично. Менее возвышенной публике и широкой публике будет разрешено собираться на галерее, чтобы посмотреть, как король обедает. Низкий статус находящихся в галерее подчеркивался отсутствием внутренней лестницы: в галерею можно было попасть только по внешней лестнице. Однако позже здание было расширено для размещения внутренней лестницы.

Апофеоз Якова I , центральная панель потолка, Питер Пауль Рубенс.

Яков I, для которого был создан Банкетный дом, умер в 1625 году, и ему наследовал его сын Карл I. Вступление на престол Карла I ознаменовало новую эру в культурной истории Англии. Новый король был великим покровителем искусств. Он пополнил Королевскую коллекцию и призвал великих художников Европы приехать в Англию. В 1623 году он посетил Испанию, где был впечатлен Тицианом , Рубенсом и Веласкесом . [ 38 ] Его целью стало найти подходящего художника для своего двора. Рубенсу, когда он был дипломатом в Англии, было поручено спроектировать и раскрасить потолок Банкетного зала, эскиз которого был сделан в Лондоне, но завершен в его студии в Антверпене из-за масштаба работы. Вероятно, он был введен в эксплуатацию в 1629–1630 годах и окончательно установлен в 1636 году, причем потолок был полностью перестроен, чтобы обрамлять различные секции. Сюжетом, заказанным королем, было прославление его отца под названием « Апофеоз Якова I» и аллегория его собственного рождения. [ 39 ] К огорчению короля, Рубенс принял рыцарское звание и сбежал обратно в Антверпен , оставив Антониса ван Дейка, соблазненного не только рыцарским званием, но также пенсией и домом, остаться в Англии в качестве придворного художника. [ 39 ] Все панели потолка были расписаны в мастерской Рубенса в Антверпене и отправлены на корабле в Лондон. Позже Иниго Джонс спроектировал еще одну комнату с двойным кубом в Уилтон-Хаусе , чтобы выставить портреты аристократической семьи Пембруков работы Ван Дейка .

Хотя Карл I уделял Банкетному дому внимание и силы, именно здесь он погиб. Днем 30 января 1649 года он вышел из окна первого этажа Банкетного дома на эшафот, возведенный снаружи с целью его собственной казни . [ 40 ] Настоящего окна больше не существует, поскольку оно находилось не в главном зале, а сразу за ним, в соседней части здания, которая сейчас исчезла. Если смотреть снаружи, это должно было быть следующее окно в северной части, примерно над нынешним входом для посетителей. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

В отличие от архитектуры более южных европейских стран, английская архитектура не прошла период эволюции к классицизму. Через Джонса оно появилось внезапно и полностью сформировалось. До этого английская архитектура все еще основывалась на стилях средневековья , хотя в предыдущем столетии она находилась под влиянием нидерландского и французского классицизма эпохи Возрождения, что привело к появлению стиля английского ренессанса в поздние елизаветинские и якобинские периоды. [ 42 ] Однако, как можно увидеть в вундеркиндских домах , таких как Hatfield House , одном из первых в Англии специально построенных домов эпохи Возрождения, даже в эту эпоху английская домашняя архитектура никогда полностью не теряла своего «замкового воздуха».

Хотя английская архитектура на протяжении столетия или около того находилась под влиянием, в основном косвенного, итальянского классицизма, что привело к использованию классических форм и мотивов в поздних Тюдоровских, елизаветинских и якобинских зданиях, по возвращении из Италии Джонс привез с собой гораздо более основательные и современное понимание основополагающих принципов классицизма позднего Возрождения. Своей работой в Королевском доме в Гринвиче и Банкетном доме Джонс изменил английскую архитектуру.

Свержение монарха и установление пуританского Содружества заставили этот стиль рассматриваться как роялистский , что задержало его распространение; но в течение нескольких лет после Реставрации почти в каждом английском графстве должно было появиться несколько зданий в классическом стиле. Банкетный дом и его особенности стали широко копироваться. Очень популярным мотивом было размещение фронтонов не только над центром фасада, но и над его окнами. Использование чередующихся сегментных и треугольных фронтонов - конструкция, использованная Вазари Медичи еще в 1550 году в Палаццо Уффици во Флоренции . [ 43 ] был особенно любимым. Провинциальные архитекторы начали воссоздавать мотивы Банкетного дома по всей Англии с разной степенью компетентности. Примеры популярности этого стиля можно найти по всей Англии; Только в тогдашнем отдаленном графстве Сомерсет есть три версии Банкетного дома 17-го века: Бримптон д'Эверси , Хинтон-Хаус и Эштон-Корт . [ 44 ] После падения монархии карьера Джонса фактически закончилась, его стиль считался роялистским. Он умер в 1652 году, так и не увидев популярности представленных им архитектурных концепций.

Джеймс II был последним монархом, жившим в Уайтхолле; Вильгельм III и Мария II предпочитали жить в другом месте и в конечном итоге реконструировали дворец Хэмптон-Корт . После пожара, уничтожившего дворец Уайтхолл, Банкетный зал стал ненужным для той цели, для которой он был спроектирован, и был преобразован в часовню, чтобы заменить Королевскую часовню Уайтхолла, которая была разрушена в результате пожара и использовалась для проведения концертов. . оно оставалось часовней . Королевскому институту объединенных служб, передала его До того, как королева Виктория в 1893 году [ 30 ] Весьма спорные планы разделить пространство большого особняка под офисы Учреждения были быстро отвергнуты в пользу создания музея, в котором будут представлены личные вещи известных полководцев, в том числе скелет лошади Наполеона. Музей закрылся в 1962 году, а большое южное окно, закрытое РУСИ, было восстановлено. [ 45 ]

Сегодня банкетный зал открыт для экскурсий и используется как место проведения мероприятий.

  1. Хотя Дом Королевы в Гринвиче часто называют первым сознательно классическим зданием Англии, его завершение было отложено до 1635 года, примерно через тринадцать лет после завершения строительства Банкетного дома. Холлидей, стр. 149.
  2. ^ Коппелстон, стр. 835.
  3. ^ Уильям, стр. 47.
  4. ^ Историческая Англия . «Банкетный дом (1357353)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 ноября 2019 г.
  5. ^ «Кто мы» . Исторические королевские дворцы. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, стр. 45.
  7. ^ HE Malden, изд. (1911). «Приходы: Каддингтон» . История графства Суррей: Том 3 . Институт исторических исследований . Проверено 25 октября 2013 г.
  8. ^ Фотография Викимедиа перекрестка Банкетного дома в лесу Нонсач-парка . Проверено 25 октября 2013 г.
  9. ^ Джейн Эшелфорд, Платье в эпоху Елизаветы I (Бэтсфорд, 1988), с. 126.
  10. ^ Джон Х. Астингтон, Английский придворный театр, 1558–1642 (Кембридж, 1999), стр. 133–4.
  11. ^ Эдвард Таун, «Биографический словарь лондонских художников, 1547–1625», том Уолполского общества , 76 (2014), стр. 83.
  12. ^ Питер Каннингем, Выдержки из отчетов о придворных пирах (Лондон, 1842), 203.
  13. ^ Коллинз, А. Джеффрис (1955). Драгоценности и тарелки Елизаветы I. Лондон: Британский музей. п. 165.
  14. ^ Саймон Терли , Дворцы революции, жизни, смерти и искусства при дворе Стюарта (Уильям Коллинз, 2021), стр. 91-3.
  15. ^ Фредерик Девон, Проблемы казначейства (Лондон, 1836 г.), стр. 302.
  16. ^ Джон Оррелл, «Архитектура театра Фортуны», Обзор Шекспира , 47 (Кембридж, 1992), 17.
  17. ^ Морис Ли, Дадли Карлтон Джону Чемберлену, 1603-1624 (Rutgers UP, 1972), стр. 99.
  18. ^ Джеральд Идс Бентли , Якобинец и сцена Кэролайн (Оксфорд: Clarendon Press, 1968), стр. 257.
  19. ^ Саймон Терли , Дворцы революции, жизни, смерти и искусства при дворе Стюарта (Уильям Коллинз, 2021), с. 92.
  20. ^ Херфорд и Симпсон, Бен Джонсон , 10 (Оксфорд, 1965), стр. 457.
  21. ^ Оливер Джонс, «Свидетельства для внутреннего театра», Эндрю Гурр и Фара Карим-Купер, Перемещение Шекспира в помещении: спектакль и репертуар в театре Якобина (Кембридж, 2014), 75–76: Херфорд и Симпсон, Бен Джонсон , 10 (Оксфорд) , 1965), стр. 494, 548.
  22. ^ Джанетт Диллон, Язык пространства в суде, 1400–1625 (Кембридж, 2010), стр. 145–6.
  23. ^ Саймон Терли, Дворец Уайтхолл: архитектурная история (Лондон: HRP, 1999), 79–80.
  24. ^ Банкетный дом RIBA, Роберт Смитсон
  25. ^ Томас Берч и Фолкстон Уильямс, Суд и времена Джеймса Первого , том. 1 (Лондон, 1848 г.), с. 229.
  26. ^ Дагмар Верницниг, Индейцы Европы, Индейцы в Европе: европейское восприятие и ассигнования (University Press of America, 2007), 16.
  27. ^ 12-й отчет HMC, часть I, Earl Cowper, Coke (Лондон, 1888 г.), стр. 103.
  28. ^ Джон Шеррен Брюэр , Двор короля Джеймса , 2 (Лондон, 1839), 187–188.
  29. ^ Флетчер, стр. 715.
  30. ^ Jump up to: а б Флетчер, стр. 716.
  31. ^ Холлидей, стр. 154.
  32. ^ Завершенный дворец должен был иметь размеры 1280 на 950 футов (390 на 290 м), а центральный двор был бы вдвое больше внутреннего двора Лувра. Флетчер, стр. 711 и 715.
  33. ^ Эдвардс 1999 , с. 176
  34. ^ Jump up to: а б Уильямс, стр. 50.
  35. ^ Великие здания
  36. ^ Холлидей, стр. 156.
  37. ^ «Банкетный дом» . Обзор Лондона: том 13: Сент-Маргарет, Вестминстер, часть II: Уайтхолл I. 1930 год . Проверено 17 июля 2009 г. длина его 110 футов, ширина 55 футов, высота нижнего этажа составляет 16 футов, высота верхнего этажа 55 футов.
  38. ^ Холлидей
  39. ^ Jump up to: а б Холлидей, стр. 152.
  40. ^ Сэмюэл Роусон Гардинер, История Великой гражданской войны: 1642–1649 (том 4), Longmans, 1893, на странице 321
  41. ^ Мемориальная доска над дверным проемом Банкетного зала
  42. ^ Холлидей, стр. 148.
  43. ^ Коппелстон, стр. 249.
  44. ^ Даннинг, стр. 21.
  45. ^ «История здания» . Королевский институт объединенных служб. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Копплстоун, Тревин (1963). Мировая архитектура . Лондон: Хэмлин.
  • Даннинг, Роберт (1991). Загородные дома Сомерсета. Уимборн, Дорсет: The Dovecote Press.
  • Департамент окружающей среды (1983 год). Банкетный дом Уайтхолл . Канцелярия Ее Величества . ISBN  0-86056-106-2 .
  • Эдвардс, Грэм (1999), Последние дни Карла I , Саттон: Sutton Publishing Ltd, ISBN  978-0-7509-2679-9
  • Флетчер, Б. (1921). История архитектуры сравнительного метода . Лондон: BT Batsford, Ltd.
  • Холлидей, FE (1967). Культурная история Англии . Лондон: Темза и Гудзон.
  • Харт, В. (2002). «Воображение освобождено»: аристотелевская этика и банкетный зал Иниго Джонса в Уайтхолле», RES: Журнал антропологии и эстетики , том 39, стр. 151–67.
  • Харт, В. (2011). Иниго Джонс: Архитектор королей . Издательство Йельского университета. ISBN   9780300141498
  • Уильямс, Невилл (1971). Королевские дома . Латтерворт Пресс. ISBN   0-7188-0803-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3c091eaff31fd4a548494ffdc9385b__1720252560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5b/ee3c091eaff31fd4a548494ffdc9385b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banqueting House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)