Маршрут 1 США в Массачусетсе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 86 253 миль [ 1 ] (138,811 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Потакете, Род-Айленд | |||
Северный конец | США 1 в Сибруке, Нью-Хэмпшир | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Бристоль , Норфолк , Саффолк , Миддлсекс , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 1 ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг в штате Массачусетс , проходящий через графства Эссекс , Миддлсекс , Саффолк , Норфолк и Бристоль . Часть США 1 к югу от Бостона также известна как магистраль Бостон-Провиденс , Вашингтон-стрит или магистраль Норфолк и Бристоль, а части к северу от Бостона известны как Северо-восточная скоростная автомагистраль и магистраль Ньюберипорт.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга US 1 въезжает в Массачусетс из Род-Айленда , сразу въезжая в город Эттлборо . Он близко параллелен межштатной автомагистрали 95 (I-95), поскольку проходит через города Норт-Эттлборо , Плейнвилл , Рентхэм , Фоксборо (где находится стадион Джилетт ), Уолпол , Шарон , Норвуд и Вествуд . Затем у US 1 есть неправильное параллельное движение с I-95 до развязки, которая является южной конечной станцией I-93 . Затем US 1 следует одновременно с I-93 из Кантона через центр Бостона ; Маршрут 3 присоединяется к параллелизму в Брейнтри . В центре Бостона маршруты 1A и Route 3 отделяются от US 1 и направляются в сторону международного аэропорта Логан и Кембриджа соответственно, а I-93 и US 1 разделяются сразу после прохождения туннеля О'Нила и пересечения мемориала Леонарда П. Закима Банкер-Хилл. Мост . US 1 продолжает движение на север, пересекая мост Тобина как Северо-восточную скоростную автомагистраль и проезжая через Челси , Ревир и Молден , а затем по четырех-шестиполосной скоростной автомагистрали через Согус , Линнфилд и Пибоди. .
Маршрут через Согус когда-то был известен обилием китчевой придорожной коммерческой архитектуры. Те, что все еще существуют по состоянию на 2023 год, включают неоновый кактус высотой 68 футов (21 м), первоначально возведенный для стейк-хауса Hilltop , тики в стиле ресторана Kowloon , «Пизанскую башню пиццы» ресторана Prince и большую оранжевую статую динозавра, которая когда-то был частью поля для мини-гольфа. Бывшие постройки вдоль Маршрута 1 включали рестораны, построенные в форме корабля и китайского дворца. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
-
Ресторан-корабль, Маршрут 1, Согус, Массачусетс (1984)
От Пибоди шоссе US 1 снова близко соответствует I-95, проходящему через города Дэнверс , Топсфилд , Ипсвич , Роули , Ньюбери и Ньюберипорт . В Ньюберипорте у US 1 есть участок автострады длиной в милю (1,6 км), который обходит центр города и прибрежные районы; Маршрут 1А присоединяется к автостраде незадолго до того, как пересечет реку Мерримак, въедет в Солсбери и снова станет наземной магистралью. Через три мили (4,8 км) он въезжает в штат Нью-Гэмпшир .
Маршрут 1A проходит рядом с US 1 в четырех частях штата.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2012 г. ) |
US 1 в Массачусетсе строилась по частям на протяжении 1930-х годов, частично за счет расширения существующих дорог, а также за счет строительства новой полосы проезда в обход более перегруженных районов. Первоначально большая часть шоссе была двух- или трехполосной в каждом направлении, и с годами ее неоднократно расширяли и улучшали.
Большая часть US 1 состоит из двух бывших магистралей — магистрали Норфолк и Бристоль и магистрали Ньюберипорт . Старые дороги, которые должны были объезжать эти магистрали, теперь в основном представляют собой Маршрут 1А .
Магистраль Ньюберипорт открылась 11 февраля 1805 года и была построена частной компанией за 500 000 долларов (что эквивалентно 10,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 5 ] ). Магистраль использовалась дилижансами и почтальонами на протяжении десятилетий, но взимание платы за проезд прекратилось в 1847 году, поскольку параллельные железные дороги стали использоваться все чаще.
Несколько участков были перестроены для обеспечения автомобильного движения в начале 20 века, но после завершения строительства I-95 их использование сократилось. [ 6 ]
Участок в центре Ньюсберипорта был обойден в 1934 году. [ 7 ]
В начале 1930-х годов маршрут C1 был обозначен как альтернативный маршрут US 1 через центр Бостона . Буква «С» обозначала городской маршрут. Обозначение C, по-видимому, было характерно для района Бостона . Маршрут C1 пролегал вдоль Бруклин-авеню, Бикон-стрит , Эмбанкмент-роуд (современный маршрут 28 ), Чарльз-стрит , Лоуэлл-стрит, Мерримак-стрит и Кросс-стрит до западного конца туннеля Самнер . В Восточном Бостоне он шел через Портер-стрит до Челси-стрит, затем перешел на шоссе Уильяма Макклеллана (современный маршрут 1A ). Как Сторроу Драйв и Центральная артерия
В 1950-х годах маршрут C1 был изменен, чтобы следовать по частям этих автомагистралей. Обозначение Маршрута C1 было удалено в 1971 году: US 1 занял большую часть трассы к югу от реки Чарльз , а Маршрут 1A взял на себя большую часть трассы к северу от реки. Позже US 1 был перенесен на Юго-восточную скоростную автомагистраль, в результате чего большая часть бывшей трассы Маршрута C1 к югу от реки не имела номера.
В течение 1950-х годов участок шоссе US 1 в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире был проложен по шоссе, которое позже стало I-95 . Дорога, которая раньше называлась US 1, была обозначена как Route 17 от Дэнверса до Солсбери. [ 8 ] и шоссе 17 Нью-Гэмпшира (NH 17) на небольшом расстоянии в Сибруке . [ 9 ]
После того, как было принято обозначение I-95, Route 17 и NH 17 были восстановлены до US 1.
Северо-восточную скоростную автомагистраль планировалось продлить на север, как часть I-95 , от Согуса через Линн, Линнфилд и Пибоди. Шоссе разделит пополам резервацию Согус Марш и Линн Вудс .
Затем шоссе соединится с нынешним перекрестком I-95 и шоссе 128 в Пибоди. Планировалось, что Северо-восточная скоростная автомагистраль будет нести обозначение I-95 от Чарльстауна до Пибоди. Первым участком построенной скоростной автомагистрали был мост Тобина через реку Мистик , который открылся в 1950 году. На разных этапах участки Челси и Ревир открывались с 1956 по 1958 год.
Шоссе носило обозначение I-95 с 1955 (на стадии планирования) по 1973 год. Оно было среди отмененных автомагистралей, на которые повлиял мораторий губернатора Фрэнсиса Сарджента в феврале 1970 года на строительство скоростных автомагистралей в пределах Маршрута 128. US 1 заменил I-95 на шоссе Северо-восточная скоростная автомагистраль, в 1970-х годах после того, как I-95 присоединилась к шоссе 128 от Вествуда до Пибоди вокруг Бостона. [ 10 ]
В конце 1980-х годов по запросу Столичной окружной комиссии (ныне Департамент охраны природы и отдыха ) в попытке уменьшить количество автомобилей с завышенной габаритами, проезжающих на Сторроу-Драйв, [ 11 ] US 1 был перенесен на I-93 к югу от Бостона и через него, оставив старый маршрут — бульвар ветеранов иностранных войн (VFW Parkway), Ямайкауэй , Ривервей и Сторроу Драйв через Дедхэм , Честнат-Хилл , Вест-Роксбери , Ямайка-Плейн и центральную часть города. Бостон — без номера. До сих пор есть некоторые уличные знаки, неправильно обозначающие прежнюю трассу как US 1, и многие местные жители до сих пор называют части VFW Parkway и Jamaicaway «Маршрутом 1», как если бы он все еще проходил по своей старой траектории. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В начале 2010-х годов Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) предложило выделить 137 миллионов долларов (что эквивалентно 187 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) проект по расширению существующего участка четырехполосного шоссе длиной 2,4 мили (3,9 км) до шести полос, с севера от шоссе 99 в Согусе до юга от шоссе 60 в Ревере. Предложение заключалось в добавлении полосы движения шириной 12 футов (3,7 м) и обочины шириной 10 футов (3,0 м) в каждом направлении. Работы также будут включать реконструкцию развязки Коупленд-Серкл путем ликвидации существующей поворотной дороги и снос существующих мостов 1957 года на так и не построенном продолжении шоссе. Развязку Линн-стрит/Сейлем-стрит в Молдене и развязку Route 99 в Согусе планировалось реконструировать. Для проекта потребуется капитальный взрыв горных пород из-за массивного выступа рядом с шоссе, семь мостов будут заменены, а три других модернизированы для обеспечения новых полос движения. В 2012 году 10 миллионов долларов США (что эквивалентно 13,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ) был добавлен в государственный бюджет с намерением использовать его для покрытия затрат на проектирование и получения разрешений для США 1. [ 13 ] Ожидалось, что реализация проекта начнется в 2012 году, но никаких дальнейших действий со стороны государства реализовано не было. С тех пор городские власти обратились к MassDOT с просьбой вернуться к проекту и начать разработку. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Эттлборо | 0.000 | 0.000 | США 1 юг - Потакет | Продолжение в Род-Айленд. | ||
0.291 | 0.468 | I-95 север – Фоксборо , Бостон | Выход на север и вход на юг; I-95 выезд 1 | ||||
1.845 | 2.969 | Маршрут 123 (Хайленд-авеню) – Эттлборо , Броктон , Вэлли-Фолс, Род-Айленд , Линкольн, Род-Айленд | |||||
2.036 | 3.277 | Маршрут 1A на юг – Эттлборо , Провиденс, Род-Айленд | |||||
Северный Эттлборо | 3.974 | 6.396 | От I-295 до I-95 – Эттлборо , Бостон , Уорик, Род-Айленд | I-295 выезд 2 | |||
5.238 | 8.430 | Маршрут 120 на запад (Хоппин-Хилл-авеню) - Камберленд, Род-Айленд | |||||
7.318 | 11.777 | Маршрут 1A на север (Парк-стрит) - Плейнвилл , Рентхэм | |||||
Норфолк | Плейнвилл | 8.370 | 13.470 | Маршрут 106 (Бэкон-стрит) - Мэнсфилд , Истон , Плейнвилл | |||
9.992 | 16.081 | Маршрут 152 на юг (Тонтон-стрит) - Плейнвилл , Эттлборо , Сиконк , Рентхэм | |||||
10.600 | 17.059 | I-495 – Кейп-Код , Мальборо | I-495 выезд 36 | ||||
Фоксборо | 13.506 | 21.736 | На шоссе 140 – Рентхэм , Фоксборо | Доступ через Ист-стрит/Мейн-стрит. | |||
Шэрон | 18.597 | 29.929 | I-95 – Бостон , Эттлборо , Провиденс, Род-Айленд | I-95 выезд 19 | |||
Уолпол | 19.264 | 31.002 | Маршрут 27 (Хай-Плейн-стрит) - Уолпол , Медфилд , Шэрон | ||||
Норвуд | 23.058 | 37.108 | Непонсет-стрит / Нахатан-стрит - Норвуд , Кантон | Круг Пендергаста; кольцевая развязка | |||
Дедхэм | 26.319 | 42.356 | Южный конец участка автострады | ||||
15 | 29 | I-95 север / Маршрут 128 на север до Маршрута 1A - Пибоди , Портсмут, Нью-Хэмпшир | Южная конечная остановка одновременно с I-95 / Маршрутом 128; обозначены как выезды 29Б (I-95) и 29А (маршрут 1А); Маршрут 128 не подписан на юг. | ||||
Вествуд | 26.922 | 43.327 | 14 | 28 | Ист-стрит / Кантон-стрит | ||
Дедхэм | 28.131 | 45.272 | 13 | 27 | Юниверсити-авеню - станция MBTA / Amtrak | ||
Кантон | 28.693 | 46.177 | 12 (Примечание) 63А(СБ) | 26 (Примечание) 1А (СБ) | I-95 юг - Провиденс, Род-Айленд | Северная конечная остановка одновременно с I-95 / Маршрутом 128; южная конечная остановка одновременно с I-93 | |
Маршрут 128 заканчивается, I-93. начинается | |||||||
30.053 | 48.366 | 64 | 2 | Маршрут 138 (Вашингтон-стрит) - Стоутон , Милтон | Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север). | ||
Милтон | 31.262 | 50.311 | 65 | 3 | Тропа Понкапоаг - пруд Хоутона | ||
Рэндольф | 32.046 | 51.573 | 66 | 4 | Маршрут 24 на юг - Фолл-Ривер | ||
32.882 | 52.918 | 67 | 5 | Маршрут 28 (Главная улица) - Рэндольф , Милтон | Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север). | ||
Брейнтри | 35.087 | 56.467 | 68 | 6 | Маршрут 37 (Гранитная улица) – Брейнтри , Холбрук , Вест-Куинси. | ||
35.382 | 56.942 | — | 7 | Маршрут 3 на юг - Кейп-Код | Брейнтри Сплит; южная конечная точка одновременности с Маршрутом 3 | ||
Куинси | 36.764 | 59.166 | — | 8 | Фернес-Брук-Паркуэй - Куинси | ||
37.815 | 60.857 | — | 9 | Адамс-стрит / Брайант-авеню - Северный Куинси , Западный Куинси , Милтон | Подпись: Адамс-стрит в северном направлении, Брайант-авеню в южном направлении. | ||
Милтон | 38.639 | 62.183 | — | 10 | Сквантум-стрит - Милтон | Выход только на юг | |
39.500 | 63.569 | — | 11 | Гранит-авеню до шоссе 203 - Эшмонт , Ист-Милтон | Обозначено выходами 11A (юг) и 11B (север) в южном направлении; нет доступа на север к Гранит-авеню на юг | ||
Саффолк | Бостон | 40.367 | 64.964 | — | 12 | Маршрут 3A на юг (бульвар Галливан) - Куинси , Непонсет | Нет выхода на север |
41.316 | 66.492 | 13 | 13А | Фрипорт-стрит - Дорчестер | Только выход на север | ||
41.501 | 66.789 | 14 | 13Б | Бульвар Моррисси - Савин Хилл | Выход на север и вход на юг | ||
43.021 | 69.236 | 15 | 14 | Колумбия-роуд – Дорчестер , Южный Бостон | |||
43.749 | 70.407 | 16 | 15А | Саутгемптон-стрит – Эндрю-сквер | Выход на север и вход на юг | ||
44.163 | 71.073 | 18 | 15Б | Фронтейдж-роуд / Массачусетс-авеню - Роксбери | Подписано как выход 15 в южном направлении. | ||
45.109 | 72.596 | 20 | 16 | I-90 / Масс-Пайк / Олбани-стрит - аэропорт Логан , Вустер , Южный вокзал | Развязка Саут-Бэй; обозначено как выезды 16А (Южный вокзал) и (I-90) в южном направлении. | ||
45.993 | 74.019 | 23 | 17 | Правительственный центр | Выход на север и вход на юг; доступ через Северную улицу | ||
46.121 | 74.225 | 23 | 16Б | Покупная улица | Южный выход и вход | ||
46.365 | 74.617 | 24 | 17 | Маршрут 1A на север ( туннель Каллахан ) – аэропорт Логан , Правительственный центр | Выход на юг и вход на север; обозначены выходы 17А (Правительственный центр) и 17Б (маршрут 1А). | ||
46.848 | 75.395 | 26 | 18 | Маршрут 3 на север ( Сторроу Драйв ) / Маршрут 28 – Леверетт Серкл , Кембридж | Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 3 | ||
Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл через реку Чарльз | |||||||
47.284 | 76.096 | 27 | 19 | I-93 север – Сомервилл , Конкорд, Нью-Хэмпшир | Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка совмещения с I-93 | ||
47.950 | 77.168 | — | — | Маршрут 99 (Нью-Резерфорд-авеню) до I-93 на север - Чарлстаун , Сомервилл | Выход на юг и вход на север | ||
Мистическая река | Мост Тобина (платный; E-ZPass или оплата по номеру ) | ||||||
Саффолк | Челси | 49.567 | 79.770 | — | — | Бикон-стрит | Выход на север и вход на юг |
50.038 | 80.528 | — | — | Четвертая улица | Выход на север и вход на юг | ||
50.323 | 80.987 | — | — | Шестая улица | Вход только на север | ||
50.618 | 81.462 | — | — | Картер Стрит – Челси , Восточный Бостон | Южный выход и вход | ||
51.378 | 82.685 | — | — | Вебстер Авеню – Челси , Эверетт | Выход на север и вход на юг | ||
51.327 | 82.603 | — | — | Маршрут 16 на восток до Маршрута 1A - Ревер-Бич , Линн | Выход на север и вход на юг | ||
— | — | Маршрут 16 на запад - Эверетт , Сомервилл | Выход на юг и вход на север | ||||
Почитать | 52.517 | 84.518 | — | — | Сарджент-стрит - Вест-Ревир | Выход на север и вход на юг | |
53.348 | 85.855 | — | — | Маршрут 60 (Сквайр-роуд) - Молден , Ревер | Коупленд Серкл; кольцевая развязка | ||
53.854 | 86.670 | — | — | Линн-стрит – Согус , Молден | Частичная развязка клеверного листа | ||
Миддлсекс | Молден | Северный конец участка автострады | |||||
Эссекс | Безопасный | 55.217 | 88.863 | Маршрут 99 на юг (Бродвей) - Молден , Эверетт | Нет выхода на север | ||
55.511 | 89.336 | Эссекс-стрит - Согус , Мелроуз | Клеверная развязка | ||||
56.039 | 90.186 | Мейн-стрит - Согус , Уэйкфилд | Клеверная развязка | ||||
57.162 | 91.993 | Линн Феллс-Паркуэй, запад - Мелроуз , Стоунхэм | Развязка труб | ||||
57.772 | 92.975 | Маршрут 129 на запад (Уолнат-стрит) / восток Уолнат-стрит - Линн , Уэйкфилд , Ридинг | Клеверная развязка; южный конец одновременно с шоссе 129 | ||||
Линнфилд | 59.728 | 96.123 | Маршрут 129 на восток (Салем-стрит) / Салем-стрит на запад - Линн , Свампскотт | Алмазная развязка; северный конец одновременного действия с шоссе 129 | |||
Пибоди | 60.492 | 97.352 | I-95 / Маршрут 128 - Уолтем | I-95 / Маршрут 128, выезд 63 | |||
61.946 | 99.692 | I-95 север – Портсмут, Нью-Хэмпшир , Мэн | Выход на север и вход на юг; И-95 выезд 66 | ||||
62.327 | 100.306 | Лоуэлл-стрит – Пибоди | Частичная развязка клеверного листа | ||||
Дэнверс | 63.233 | 101.764 | Маршрут 114 (Андовер-стрит) - Пибоди , Миддлтон | Клеверная развязка | |||
63.848 | 102.753 | Центральная улица - Дэнверс | Частичная развязка клеверного листа | ||||
64.902 | 104.450 | Маршрут 62 (Мэйпл-стрит) – Дэнверс , Миддлтон | Клеверная развязка | ||||
65.598 | 105.570 | I-95 – Бостон , Портсмут, Нью-Хэмпшир | I-95 выезд 70 | ||||
Топсфилд | 68.782 | 110.694 | Маршрут 97 (Хай-стрит) – Топсфилд Ctr. , Хаверхилл , Беверли | ||||
Роули | 73.819 | 118.800 | Маршрут 133 (Хаверхилл-стрит) – Роули , Ипсвич , Глостер , Джорджтаун , Н. Андовер | ||||
Ньюберипорт | 81.623 | 131.359 | Маршрут 1A на юг / Маршрут 113 на запад (Мерримак-стрит) - центр Ньюберипорта. | Алмазная развязка; южный конец перекрытия Маршрута 1А | |||
Солсбери | 83.633 | 134.594 | Маршрут 110 на запад (Школьная улица) / Плезант-стрит на восток - Эймсбери , Хаверхилл | Восточная конечная остановка шоссе 110 | |||
83.809 | 134.878 | Маршрут 1A на север (Бич-Роуд) – Солсбери-Бич | Северный конец (подписанного) пересечения с Маршрутом 1А | ||||
85.953 | 138.328 | Маршрут 286 (Форрест-стрит) – Эймсбери , Сибрук, Нью-Хэмпшир , Хэмптон-Бич | |||||
86.253 | 138.811 | США 1 север - Сибрук | Продолжение в Нью-Гэмпшире. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования (2012 г.). «Журнал маршрута шоссе Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «События уровня вымирания: исчезновение американского китча на Бостонском шоссе 1» . Wearethemutants.com. 12 сентября 2017 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Согус, Массачусетс — Пугающий Согус, Часть 2» . www.roadsideamerica.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
- ^ Кирнан, Скотт (29 марта 2022 г.). «Когда Маршрут 1 правил Землей» . Бостонский журнал . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Сесслер, Эми (18 ноября 1990 г.). «Один за всех» . Бостон Глобус . стр. Север 1 , Север 9 , Север 10 . Получено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сесслер, Эми (16 декабря 1990 г.). «Старый Маршрут 1 остается верным своим сельским корням» . Бостон Глобус . стр. Север 1, Север 18 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Резервация Маунт-Энн-Парк в Западном Глостере» . Бостон Глобус . 3 июня 1956 г. с. 92 . Получено 11 апреля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ "(реклама)" . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 10 января 1956 г. с. 5 . Получено 11 апреля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Северо-восточная скоростная автомагистраль (США 1)» . Bostonroads.com . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Личная консервация 3-2016 со Стивом Тимминсом, инженером по дорожным знакам MassDOT.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Ревер, Молден и Согус вызывают помощь в заторе на Маршруте 1» . Бостон Глоуб. 9 января 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Совместное письмо 12-10-13 Маршрут 1 – Улучшение МПО» . Гэри Кристенсон, Дэниэл Риццо, Скотт Крэбтри. 10 декабря 2013 года . Проверено 5 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 1 США по Альпийским дорогам
- Шоссе США в Массачусетсе
- Маршрут США 1
- Транспорт в округе Бристоль, Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Эссекс, Массачусетс
- Фоксборо, Массачусетс
- Северный Эттлборо, Массачусетс
- Плейнвилл, Массачусетс
- Исторические тропы и дороги в Дедхэме, Массачусетс