Jump to content

Региональный аэропорт Нью-Бедфорд

Региональный аэропорт Нью-Бедфорд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Нью-Бедфорд
Расположение Нью-Бедфорд, Массачусетс
Высота AMSL 80 футов / 24 м
Координаты 41 ° 40'34 "N 070 ° 57'25" W  /  41,67611 ° N 70,95694 ° W  / 41,67611; -70,95694
Веб-сайт муха
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 5,400 1,646 Асфальт
14/32 5,002 1,525 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 48,988
Базирование самолетов (2022 г.) 93

Региональный аэропорт Нью-Бедфорда ( IATA : EWB , ICAO : KEWB , FAA LID : EWB ) является аэропортом коммерческих услуг Части 139, принадлежащим муниципалитету и доступным для общественного использования. Аэропорт расположен в трех морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северо-западу от города Нью-Бедфорд , города в округе Бристоль, штат Массачусетс , США. [ 2 ]

Аэропорт находится в воздушном пространстве класса D и имеет действующую ФАУ диспетчерскую вышку (06:00-23:00). граничит Кедровое болото Акушнет с аэропортом на севере.

Региональный аэропорт Нью-Бедфорд был построен между 1940 и 1942 годами как коммерческий аэропорт, но вскоре был использован для ВВС США до конца Второй мировой войны как армейский аэродром Нью-Бедфорд . В апреле 1944 года ВМС взяли под свой контроль аэропорт и использовали его в качестве учебного пункта и вспомогательной военно-морской авиабазы ​​( NAAF Нью-Бедфорд ) на военно-морской авиабазе Квонсет-Пойнт в Род-Айленде. [ 3 ] В свое время это поле также контролировало военно-морскую отдаленную посадочную площадку Плимут и военно-морскую отдаленную посадочную площадку Вестфилд . [ 4 ] [ 5 ]

После окончания войны аэропорт снова переоборудовали в гражданское пользование. С годами он был усовершенствован за счет дополнительного освещения взлетно-посадочной полосы и систем наведения на заход на посадку .

Летом 2017 года был получен сертификат Part 139, позволяющий аэропорту принимать более крупные пассажирские самолеты для перевозки пассажиров. [ 6 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Northeast Airlines , крупный авиаперевозчик восточного побережья, обеспечивал регулярные авиаперевозки на протяжении 1950-х и 1960-х годов до 1972 года, когда она была приобретена и объединена с Delta Air Lines , которая, в свою очередь, затем прекратила обслуживать Нью-Бедфорд несколько лет спустя. В 1960 году компания Northeast выполняла рейсы Douglas DC-3 в аэропорт на самолетах с беспосадочными рейсами в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия , Бостон и Мартас-Виньярд. [ 7 ] К 1969 году компания Northeast представила более крупные турбовинтовые двигатели Fairchild Hiller FH-227 на прямых рейсах в Нью-Йорк Ла-Гуардия, нью-йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди и Бостон. [ 8 ] осуществляла беспосадочные рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 между Нью-Бедфордом и нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия, выполняя два рейса DC-9 туда и обратно в день. Затем компания Northeast ввела реактивные перевозки и осенью 1970 года [ 9 ] После приобретения Northeast компания Delta продолжала обслуживать Нью-Бедфорд на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227, унаследованных от Northeast, на беспосадочных рейсах в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Бостон в начале и середине 1970-х годов. [ 10 ] [ 11 ]

После прекращения обслуживания Delta в середине 1970-х годов Air New England осуществляла региональные перевозки по всей Новой Англии и Нью-Йорку, пока не прекратила все операции и не прекратила свою деятельность. В 1975 году Air New England была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Бедфорд, выполняя в общей сложности до четырнадцати беспосадочных рейсов в день в аэропорт из Нью-Йорка, Ла-Гуардии, Бостона, Хайанниса и Мартас-Виньярд. Эти услуги выполнялись с использованием пригородных турбовинтовых самолетов Beechcraft 99 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, а также более крупных турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 и самолетов Douglas DC-3 . [ 12 ] К 1979 году Air New England сократила количество рейсов в Нью-Бедфорд и выполняла четыре рейса в день на турбовинтовых самолетах DHC-6 Twin Otter с прямыми рейсами два раза в день в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Хайаннис. [ 13 ] Nor- East Commuter Airlines также обслуживала Нью-Бедфорд в 1979 году, выполняя несколько беспосадочных рейсов в день в Мартас-Винъярд на Piper Navajo . двухвинтовых самолетах [ 13 ]

После Air New England авиакомпания Провинстаун-Бостон (PBA) была основной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Бедфорд, до 1989 года, когда она прекратила все полеты в аэропорт. В 1985 году PBA выполняла три прямых рейса в день в Нью-Йорк Ла-Гуардию на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 14 ] На пике деятельности PBA через ее объекты в Нью-Бедфорде прошло 102 880 пассажиров.

В декабре 2017 года Elite Airways предложила регулярные рейсы из Нью-Бедфорда в Веро-Бич, Флорида, на самолетах Bombardier CRJ-200 и -700. Однако эта услуга была приостановлена ​​из-за нехватки пилотов и ограниченного парка самолетов. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Нью-Бедфорда занимает площадь 847 акров (343 га) и содержит две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 5400 футов × 150 футов (1646 м × 46 м) и 14/32 размером 5002 футов × 75 футов (1525 м). × 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 25 июня 2019 года, было выполнено 48 988 полетов самолетов, в среднем 134 в день: 89% авиации общего назначения, 10% воздушного такси и почти 1% военной техники. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 75 одномоторных, 14 многомоторных, 3 реактивных и 1 вертолет. [ 16 ]

В главном пассажирском терминале имеется контрольно-пропускной пункт TSA и стерильные зоны для багажа и посадки пассажиров.

Службы таможенной и пограничной охраны США доступны круглосуточно и без выходных по запросу. [ 17 ]

В аэропорту также есть зона внешней торговли (ЗВТ). ЗСТ остается доступной для развития и использования на восточной стороне аэропорта. [ 18 ]

Текущее обслуживание авиакомпании

[ редактировать ]

Cape Air - основной авиаперевозчик, выполняющий регулярные пассажирские перевозки в региональном аэропорту Нью-Бедфорд. Направления включают Бостон, Мартас-Виньярд , Нантакет и аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . [ 19 ]

По сообщению аэропорта, его услугами ежегодно пользуются более 20 000 пассажиров, путешествующих на острова. [ 20 ] а в 2019 году Федеральное управление гражданской авиации зарегистрировало 24 494 перелетных рейса из Нью-Бедфорда на острова. [ 1 ]

Операторы фиксированной базы

[ редактировать ]

В аэропорту процветает сообщество авиации общего назначения , и его обслуживают три FBO :

  • Колониальный воздух
  • Нористские авиационные услуги
  • Кулик Эйр

Образовательные центры

[ редактировать ]

Авиация государственного университета Бриджуотера расположена на северной стороне аэродрома. Это одна из единственных аккредитованных университетских программ по авиационным наукам Части 141 в Новой Англии. Программа предлагает парк из более чем 15 самолетов, современные авиасимуляторы и опытных преподавателей/персонала. Студенты могут получить степень бакалавра наук со специализацией в летной подготовке и/или авиационном менеджменте. [ 21 ]

Изысканная кухня

[ редактировать ]

Ресторан Airport Grille открыл свои двери под новым руководством в октябре 2019 года, но внезапно закрылся летом 2023 года. В ресторане предлагался широкий выбор пасты в американском стиле, стейков и блюд из морепродуктов с упором на лобстеров. Решетка аэропорта располагалась внутри здания главного терминала. [ 22 ]

Расширение

[ редактировать ]

За последние десять лет ФАУ, Комиссия по аэронавтике штата Массачусетс и Комиссия аэропорта Нью-Бедфорда предложили проект расширения по превращению регионального аэропорта Нью-Бедфорда в объект грузовых авиаперевозок . Рекомендуемые планы расширения включали предложение продлить взлетно-посадочную полосу 5–23 до 8000 футов (2400 м) с ее нынешней длины в 5400 футов (1600 м). Авиаперевозчикам требуется взлетно-посадочная полоса длиной не менее 6000–7000 футов (1800–2100 м).

Однако, несмотря на экономические выгоды, которые новый грузовой комплекс может принести этому региону, [ 23 ] существовала значительная местная оппозиция. Большие грузовые самолеты будут создавать больше шума и загрязнения, чем самолеты меньшего размера, которые уже используют аэропорт. Само расширение взлетно-посадочной полосы затронет от 17 до 58 акров (от 6,9 до 23,5 га) водно-болотных угодий . Безопасность также вызывала беспокойство, поскольку большие самолеты следовали по траектории полета прямо над густонаселенными жилыми районами.

Из-за этого противодействия, а также из соображений экологии и безопасности, план расширения взлетно-посадочной полосы был отклонен Комиссией аэропорта 4 мая 2005 года. [ 24 ] Вместо этого комиссия проголосовала за реализацию различных мер по повышению безопасности, включая увеличение длины на 503 фута (153 м).

В 2015 году взлетно-посадочная полоса 5/23 была полностью перестроена, увеличив длину на 400 футов (120 м), в результате чего новые размеры стали 5400 футов × 150 футов (1646 м × 46 м). В рамках проекта также были добавлены столь необходимые зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе , что привело к тому, что среда на взлетно-посадочной полосе соответствовала современным стандартам. В это же время была перестроена рулежная дорожка Alpha, добавлены зоны безопасности рулежной дорожки .

В 2018 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была сужена до 75 футов (23 м), но сохранила свою первоначальную длину в 5000 футов (1500 м), а также добавила соответствующие зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе. В рамках проекта также была уничтожена разбеговая площадка для рулежной дороги B North и на ее месте построена Taxiway Kilo. Кроме того, были построены рулежные дорожки «Эхо» и «Чарли». Частью этого этапа строительства также было несколько усовершенствований рулежной дорожки «Альфа».

В 2019 году аэропорт получил несколько грантов на новое ограждение от дикой природы, оборудование ARFF, а также дополнительный грант в размере 5 миллионов долларов на проектирование и реконструкцию перронов терминалов. Этот грант включал финансирование усовершенствований подземного строения для облегчения дренажа. [ 25 ]

В 2020 году пандусы терминала и FBO прошли масштабную реконструкцию с обновлением опорной конструкции, тротуаров и разметки пандусов. Кроме того, аэропорт реконструировал несколько секций ограждения по периметру, усилив меры безопасности и защиты дикой природы.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Кейп Эйр [ 26 ] Виноградник Марты , Нантакет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для EWB PDF , вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «Часть 139 Сертификация аэропортов. Аэропорты» . www.faa.gov .
  3. ^ Город Нью-Бедфорд, Массачусетс . «История аэропорта» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ «Массачусетские военно-морские авиабазы, базы береговой охраны, военные и вспомогательные аэродромы 1923-1945» . Массачусетское историческое общество авиации. 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  5. ^ «Ссылка на архив военно-морских авиабаз, баз береговой охраны, военных и вспомогательных аэродромов 1923–1945 годов. Историческое общество авиации Массачусетса. Проверено 12 июля 2020 года» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  6. ^ «После сертификации FAA 139 последует больше коммерческих авиакомпаний» . 5 июля 2017 г.
  7. ^ «Нортистские авиалинии» . Изображения расписания авиакомпаний . 24 июня 1960 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  8. ^ «Системное расписание авиакомпании Northeast Airlines на 1 июня 1969 г.» . DepartedFlights.com . 1 июня 1969 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  9. ^ 15 ноября 1970 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов LaGuardia в Нью-Бедфорд и Нью-Йорк.
  10. ^ «Системное расписание Delta Air Lines на 1 марта 1973 г.» . DepartedFlights.com . 1 марта 1973 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  11. ^ «Расписание системы Delta Air Lines, 27 октября 1974 г.» . DepartedFlights.com . 27 октября 1974 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  12. ^ «15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Нью-Бедфорда» . DepartedFlights.com . 15 апреля 1975 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Нью-Бедфорда» . DepartedFlights.com . 15 ноября 1979 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  14. ^ «15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардия» . DepartedFlights.com . 15 февраля 1985 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  15. ^ [адрес электронной почты защищен] Михаил. «Elite Airways не вернется в региональный аэропорт Нью-Бедфорд» . Southcoasttoday.com .
  16. ^ «Данные аэропорта и контактная информация» . Проверено 2 декабря 2019 г.
  17. ^ «Нью-Бедфорд, Массачусетс — 0405» . Таможенная и пограничная служба США . Проверено 10 мая 2022 г.
  18. ^ «Карты – Планирование – Официальный сайт города Нью-Бедфорд» . www.newbedford-ma.gov . Проверено 10 мая 2022 г.
  19. ^ «Северо-восточные аэропорты» . Мыс Эйр . Проверено 14 июня 2024 г.
  20. ^ «О РЭБ — История» . Город Нью-Бедфорд . Проверено 21 августа 2020 г.
  21. ^ «Факультет авиационной науки | Государственный университет Бриджуотера» . 30 апреля 2024 г.
  22. ^ «Решетка аэропорта представляет новое меню, открытие планируется 22 октября» .
  23. ^ «Проект модернизации регионального аэропорта Нью-Бедфорд: проект заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2006 г.
  24. ^ «Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта сократилось» . Стандарт-Таймс . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2005 г.
  25. ^ «Региональный аэропорт Нью-Бедфорда» .
  26. ^ «Официальный сайт Cape Air» . Мыс Эйр . Проверено 6 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd01358bb5643ba32556cb1ab865e1a1__1718358300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a1/cd01358bb5643ba32556cb1ab865e1a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Bedford Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)