Региональный аэропорт Нью-Бедфорд
Региональный аэропорт Нью-Бедфорд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Нью-Бедфорд | ||||||||||||||
Расположение | Нью-Бедфорд, Массачусетс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 80 футов / 24 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 40'34 "N 070 ° 57'25" W / 41,67611 ° N 70,95694 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | муха | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Нью-Бедфорда ( IATA : EWB , ICAO : KEWB , FAA LID : EWB ) является аэропортом коммерческих услуг Части 139, принадлежащим муниципалитету и доступным для общественного использования. Аэропорт расположен в трех морских милях (5,6 км; 3,5 миль) к северо-западу от города Нью-Бедфорд , города в округе Бристоль, штат Массачусетс , США. [ 2 ]
Аэропорт находится в воздушном пространстве класса D и имеет действующую ФАУ диспетчерскую вышку (06:00-23:00). граничит Кедровое болото Акушнет с аэропортом на севере.
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт Нью-Бедфорд был построен между 1940 и 1942 годами как коммерческий аэропорт, но вскоре был использован для ВВС США до конца Второй мировой войны как армейский аэродром Нью-Бедфорд . В апреле 1944 года ВМС взяли под свой контроль аэропорт и использовали его в качестве учебного пункта и вспомогательной военно-морской авиабазы ( NAAF Нью-Бедфорд ) на военно-морской авиабазе Квонсет-Пойнт в Род-Айленде. [ 3 ] В свое время это поле также контролировало военно-морскую отдаленную посадочную площадку Плимут и военно-морскую отдаленную посадочную площадку Вестфилд . [ 4 ] [ 5 ]
После окончания войны аэропорт снова переоборудовали в гражданское пользование. С годами он был усовершенствован за счет дополнительного освещения взлетно-посадочной полосы и систем наведения на заход на посадку .
Летом 2017 года был получен сертификат Part 139, позволяющий аэропорту принимать более крупные пассажирские самолеты для перевозки пассажиров. [ 6 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Northeast Airlines , крупный авиаперевозчик восточного побережья, обеспечивал регулярные авиаперевозки на протяжении 1950-х и 1960-х годов до 1972 года, когда она была приобретена и объединена с Delta Air Lines , которая, в свою очередь, затем прекратила обслуживать Нью-Бедфорд несколько лет спустя. В 1960 году компания Northeast выполняла рейсы Douglas DC-3 в аэропорт на самолетах с беспосадочными рейсами в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия , Бостон и Мартас-Виньярд. [ 7 ] К 1969 году компания Northeast представила более крупные турбовинтовые двигатели Fairchild Hiller FH-227 на прямых рейсах в Нью-Йорк Ла-Гуардия, нью-йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди и Бостон. [ 8 ] осуществляла беспосадочные рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 между Нью-Бедфордом и нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия, выполняя два рейса DC-9 туда и обратно в день. Затем компания Northeast ввела реактивные перевозки и осенью 1970 года [ 9 ] После приобретения Northeast компания Delta продолжала обслуживать Нью-Бедфорд на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227, унаследованных от Northeast, на беспосадочных рейсах в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Бостон в начале и середине 1970-х годов. [ 10 ] [ 11 ]
После прекращения обслуживания Delta в середине 1970-х годов Air New England осуществляла региональные перевозки по всей Новой Англии и Нью-Йорку, пока не прекратила все операции и не прекратила свою деятельность. В 1975 году Air New England была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Бедфорд, выполняя в общей сложности до четырнадцати беспосадочных рейсов в день в аэропорт из Нью-Йорка, Ла-Гуардии, Бостона, Хайанниса и Мартас-Виньярд. Эти услуги выполнялись с использованием пригородных турбовинтовых самолетов Beechcraft 99 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, а также более крупных турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 и самолетов Douglas DC-3 . [ 12 ] К 1979 году Air New England сократила количество рейсов в Нью-Бедфорд и выполняла четыре рейса в день на турбовинтовых самолетах DHC-6 Twin Otter с прямыми рейсами два раза в день в Нью-Йорк, Ла-Гуардию и Хайаннис. [ 13 ] Nor- East Commuter Airlines также обслуживала Нью-Бедфорд в 1979 году, выполняя несколько беспосадочных рейсов в день в Мартас-Винъярд на Piper Navajo . двухвинтовых самолетах [ 13 ]
После Air New England авиакомпания Провинстаун-Бостон (PBA) была основной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Бедфорд, до 1989 года, когда она прекратила все полеты в аэропорт. В 1985 году PBA выполняла три прямых рейса в день в Нью-Йорк Ла-Гуардию на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 14 ] На пике деятельности PBA через ее объекты в Нью-Бедфорде прошло 102 880 пассажиров.
В декабре 2017 года Elite Airways предложила регулярные рейсы из Нью-Бедфорда в Веро-Бич, Флорида, на самолетах Bombardier CRJ-200 и -700. Однако эта услуга была приостановлена из-за нехватки пилотов и ограниченного парка самолетов. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Нью-Бедфорда занимает площадь 847 акров (343 га) и содержит две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 5400 футов × 150 футов (1646 м × 46 м) и 14/32 размером 5002 футов × 75 футов (1525 м). × 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 25 июня 2019 года, было выполнено 48 988 полетов самолетов, в среднем 134 в день: 89% авиации общего назначения, 10% воздушного такси и почти 1% военной техники. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 93 самолета: 75 одномоторных, 14 многомоторных, 3 реактивных и 1 вертолет. [ 16 ]
В главном пассажирском терминале имеется контрольно-пропускной пункт TSA и стерильные зоны для багажа и посадки пассажиров.
Службы таможенной и пограничной охраны США доступны круглосуточно и без выходных по запросу. [ 17 ]
В аэропорту также есть зона внешней торговли (ЗВТ). ЗСТ остается доступной для развития и использования на восточной стороне аэропорта. [ 18 ]
Текущее обслуживание авиакомпании
[ редактировать ]Cape Air - основной авиаперевозчик, выполняющий регулярные пассажирские перевозки в региональном аэропорту Нью-Бедфорд. Направления включают Бостон, Мартас-Виньярд , Нантакет и аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . [ 19 ]
По сообщению аэропорта, его услугами ежегодно пользуются более 20 000 пассажиров, путешествующих на острова. [ 20 ] а в 2019 году Федеральное управление гражданской авиации зарегистрировало 24 494 перелетных рейса из Нью-Бедфорда на острова. [ 1 ]
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]В аэропорту процветает сообщество авиации общего назначения , и его обслуживают три FBO :
- Колониальный воздух
- Нористские авиационные услуги
- Кулик Эйр
Образовательные центры
[ редактировать ]Авиация государственного университета Бриджуотера расположена на северной стороне аэродрома. Это одна из единственных аккредитованных университетских программ по авиационным наукам Части 141 в Новой Англии. Программа предлагает парк из более чем 15 самолетов, современные авиасимуляторы и опытных преподавателей/персонала. Студенты могут получить степень бакалавра наук со специализацией в летной подготовке и/или авиационном менеджменте. [ 21 ]
Изысканная кухня
[ редактировать ]Ресторан Airport Grille открыл свои двери под новым руководством в октябре 2019 года, но внезапно закрылся летом 2023 года. В ресторане предлагался широкий выбор пасты в американском стиле, стейков и блюд из морепродуктов с упором на лобстеров. Решетка аэропорта располагалась внутри здания главного терминала. [ 22 ]
Расширение
[ редактировать ]За последние десять лет ФАУ, Комиссия по аэронавтике штата Массачусетс и Комиссия аэропорта Нью-Бедфорда предложили проект расширения по превращению регионального аэропорта Нью-Бедфорда в объект грузовых авиаперевозок . Рекомендуемые планы расширения включали предложение продлить взлетно-посадочную полосу 5–23 до 8000 футов (2400 м) с ее нынешней длины в 5400 футов (1600 м). Авиаперевозчикам требуется взлетно-посадочная полоса длиной не менее 6000–7000 футов (1800–2100 м).
Однако, несмотря на экономические выгоды, которые новый грузовой комплекс может принести этому региону, [ 23 ] существовала значительная местная оппозиция. Большие грузовые самолеты будут создавать больше шума и загрязнения, чем самолеты меньшего размера, которые уже используют аэропорт. Само расширение взлетно-посадочной полосы затронет от 17 до 58 акров (от 6,9 до 23,5 га) водно-болотных угодий . Безопасность также вызывала беспокойство, поскольку большие самолеты следовали по траектории полета прямо над густонаселенными жилыми районами.
Из-за этого противодействия, а также из соображений экологии и безопасности, план расширения взлетно-посадочной полосы был отклонен Комиссией аэропорта 4 мая 2005 года. [ 24 ] Вместо этого комиссия проголосовала за реализацию различных мер по повышению безопасности, включая увеличение длины на 503 фута (153 м).
В 2015 году взлетно-посадочная полоса 5/23 была полностью перестроена, увеличив длину на 400 футов (120 м), в результате чего новые размеры стали 5400 футов × 150 футов (1646 м × 46 м). В рамках проекта также были добавлены столь необходимые зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе , что привело к тому, что среда на взлетно-посадочной полосе соответствовала современным стандартам. В это же время была перестроена рулежная дорожка Alpha, добавлены зоны безопасности рулежной дорожки .
В 2018 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была сужена до 75 футов (23 м), но сохранила свою первоначальную длину в 5000 футов (1500 м), а также добавила соответствующие зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе. В рамках проекта также была уничтожена разбеговая площадка для рулежной дороги B North и на ее месте построена Taxiway Kilo. Кроме того, были построены рулежные дорожки «Эхо» и «Чарли». Частью этого этапа строительства также было несколько усовершенствований рулежной дорожки «Альфа».
В 2019 году аэропорт получил несколько грантов на новое ограждение от дикой природы, оборудование ARFF, а также дополнительный грант в размере 5 миллионов долларов на проектирование и реконструкцию перронов терминалов. Этот грант включал финансирование усовершенствований подземного строения для облегчения дренажа. [ 25 ]
В 2020 году пандусы терминала и FBO прошли масштабную реконструкцию с обновлением опорной конструкции, тротуаров и разметки пандусов. Кроме того, аэропорт реконструировал несколько секций ограждения по периметру, усилив меры безопасности и защиты дикой природы.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр [ 26 ] | Виноградник Марты , Нантакет |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для EWB PDF , вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «Часть 139 Сертификация аэропортов. Аэропорты» . www.faa.gov .
- ^ Город Нью-Бедфорд, Массачусетс . «История аэропорта» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Массачусетские военно-морские авиабазы, базы береговой охраны, военные и вспомогательные аэродромы 1923-1945» . Массачусетское историческое общество авиации. 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Ссылка на архив военно-морских авиабаз, баз береговой охраны, военных и вспомогательных аэродромов 1923–1945 годов. Историческое общество авиации Массачусетса. Проверено 12 июля 2020 года» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «После сертификации FAA 139 последует больше коммерческих авиакомпаний» . 5 июля 2017 г.
- ^ «Нортистские авиалинии» . Изображения расписания авиакомпаний . 24 июня 1960 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Системное расписание авиакомпании Northeast Airlines на 1 июня 1969 г.» . DepartedFlights.com . 1 июня 1969 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ 15 ноября 1970 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов LaGuardia в Нью-Бедфорд и Нью-Йорк.
- ^ «Системное расписание Delta Air Lines на 1 марта 1973 г.» . DepartedFlights.com . 1 марта 1973 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Расписание системы Delta Air Lines, 27 октября 1974 г.» . DepartedFlights.com . 27 октября 1974 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Нью-Бедфорда» . DepartedFlights.com . 15 апреля 1975 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Нью-Бедфорда» . DepartedFlights.com . 15 ноября 1979 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардия» . DepartedFlights.com . 15 февраля 1985 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ [адрес электронной почты защищен] Михаил. «Elite Airways не вернется в региональный аэропорт Нью-Бедфорд» . Southcoasttoday.com .
- ^ «Данные аэропорта и контактная информация» . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Нью-Бедфорд, Массачусетс — 0405» . Таможенная и пограничная служба США . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Карты – Планирование – Официальный сайт города Нью-Бедфорд» . www.newbedford-ma.gov . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Северо-восточные аэропорты» . Мыс Эйр . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «О РЭБ — История» . Город Нью-Бедфорд . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Факультет авиационной науки | Государственный университет Бриджуотера» . 30 апреля 2024 г.
- ^ «Решетка аэропорта представляет новое меню, открытие планируется 22 октября» .
- ^ «Проект модернизации регионального аэропорта Нью-Бедфорд: проект заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2006 г.
- ^ «Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта сократилось» . Стандарт-Таймс . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2005 г.
- ^ «Региональный аэропорт Нью-Бедфорда» .
- ^ «Официальный сайт Cape Air» . Мыс Эйр . Проверено 6 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Нью-Бедфорда на города Нью-Бедфорд территории
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KEWB
- ASN для EWB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KEWB
- FAA о задержке EWB Текущая информация