Фредерик Бридж

Сэр Джон Фредерик Бридж, CVO (5 декабря 1844 — 18 марта 1924) — английский органист, композитор, педагог и писатель.
Из музыкальной семьи Бридж стал церковным органистом еще до того, как ему исполнилось 20 лет, и к 24 годам он достиг своей цели стать органистом собора в Манчестерском соборе . После шести лет пребывания там его пригласили стать органистом Вестминстерского аббатства , где он оставался до конца своей карьеры. Он внес несколько изменений для модернизации и улучшения музицирования в аббатстве и организовал музыку для нескольких государственных мероприятий, включая две коронации.
В качестве преподавателя и лектора Бридж занимал должности в Королевском музыкальном колледже , Грешам-колледже и Лондонском университете . Среди его учеников были композиторы Артур Бенджамин и Ноэль Гей , органисты Эдвард Бэрстоу и Герберт Брюэр , дирижер Лэндон Рональд и пионер старинной музыки Арнольд Долмеч . Его публичные лекции в Грешем-колледже привлекли большую аудиторию и охватывали широкий спектр предметов и музыкальных периодов.
В течение 25 лет Бридж был дирижером Королевского хорового общества , с которым исполнил множество новых произведений, в том числе некоторые собственные сочинения и произведения британских композиторов Элгара , Воана Уильямса и Пэрри .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Бридж родился в Олдбери , затем в Вустершире , в центральной Англии, в семье старшего сына Джона Бриджа и его жены Ребекки, урожденной Кокс. [ 1 ] В 1850 году его отец был назначен хоральным викарием Рочестерского собора . Янг Бридж был принят в соборный хор как «практикующий мальчик» (то есть стажер). Воспитанием певчих занимался другой викарий-хоровой. Режим был строгим в дисциплине и элементарным в учебной программе, но среди выпускников хоровой школы этого периода были будущие органисты четырех английских соборов и Вестминстерского аббатства . [ 2 ] В их число входил младший брат Бриджа Джозеф, который со временем стал органистом Честерского собора . [ 2 ]
Бридж впервые принял участие в великом национальном праздновании в 1852 году, когда в возрасте восьми лет ему разрешили помочь позвонить в соборный колокол в ознаменование смерти герцога Веллингтона . [ 2 ] Когда Бриду было девять лет, он и его отец были членами хора, собранного Майклом Костой для открытия Хрустального дворца в июне 1854 года. [ 2 ] В возрасте 14 лет Бридж покинул хор собора и поступил в ученики к Джону Хопкинсу, органисту Рочестерского собора. Еще учась у Хопкинса, Бридж был назначен органистом деревенской церкви Шорн в 1851 году, а в следующем году переехал в Струд . приходскую церковь [ 2 ] С 1863 по 1867 год он изучал композицию у Джона Госса , профессора гармонии Королевской музыкальной академии . [ 1 ] В 1897 году Бридж сказал: «Это были очень счастливые и полезные уроки, и я не могу переоценить ценность наставлений, данных этим дорогим и простодушным музыкантом». [ 2 ]
В 1865 году Бридж был назначен органистом церкви Святой Троицы в Виндзоре . Там его вдохновлял и оказал влияние Джордж Джоб Элви , органист часовни Святого Георгия в Виндзоре . [ 1 ] и завел много друзей, включая Джона Стейнера и молодого Хьюберта Парри . [ 3 ] Во время своего пребывания в Виндзоре Бридж сдал экзамен на членство в Королевском колледже органистов в 1867 году и получил степень бакалавра музыки в Оксфордском университете . [ 2 ]
органист собора
[ редактировать ]После четырех лет в Виндзоре Бридж осуществил свое стремление стать органистом собора, успешно конкурируя за эту должность в Манчестерском соборе . [ 3 ] Он провел там шесть лет, начиная с 1869 года, со своим братом Джозефом в качестве его помощника. [ 3 ] Находясь в Манчестере, он получил степень доктора музыки в Оксфорде в 1874 году и с 1872 года был профессором гармонии в Оуэнс-колледже . [ 4 ]
Под руководством Бриджа были улучшены музыкальные стандарты собора, заменен неудовлетворительный старый орган. Состояние существующего инструмента было описано The Manchester Guardian как «не только дискредитирующее церковников, но и особенно нежелательное, когда он существует в соборной церкви богатой епархии». [ 5 ] Церковный староста пожертвовал Уильям Хоулдсворт 5000 фунтов стерлингов, и компания Hill and Sons of London построила великолепный новый инструмент. [ 5 ]
Вестминстерское аббатство
[ редактировать ]
В 1875 году органист и магистр хористов аббатства Вестминстерского Джеймс Тёрл вышел на пенсию. Бридж был приглашен его преемником. Поскольку Терлу было разрешено сохранить свой прежний титул после выхода на пенсию, Бридж формально был «постоянным заместителем органиста Вестминстерского аббатства» до смерти Терла в 1882 году, но с самого начала он фактически единолично руководил им. [ 2 ] The Musical Times писала:
Назначение доктора Бриджа на должность органиста Вестминстерского аббатства… будет приветствоваться всеми, кто интересуется церковной музыкой. Улучшение обслуживания в Манчестерском соборе с тех пор, как д-р Бридж занял должность органиста, можно рассматривать как доказательство того, что на ответственной должности, которую он теперь принял, он будет делать все возможное для улучшения характера музыки в аббатстве. ; и мы искренне надеемся, что декан и капитул предоставят ему неограниченную власть над хором, которая позволит ему поднять его на тот высокий уровень эффективности, на который имеет право рассчитывать общественность. [ 6 ]
По словам более молодого органиста, сэра Уолтера Алкока , Бридж оправдал эти надежды: «Он реформировал многие необоснованные традиции в хоре, такие как пожизненное пребывание на должностях хорового викария и неадекватные совместные репетиции мальчиков и мужчин. Службы вскоре стали известными. благодаря своим выдающимся способностям тренера голосов мальчиков». [ 1 ]
Широкой публике Бридж стал известен благодаря организации музыки и сочинению некоторых ее частей для великих государственных мероприятий, в частности королевы Виктории юбилея (1887 г.), коронации короля Эдуарда VII (1902 г.), национальной поминальной службы по Эдварду. VII (1910 г.), коронация Георга V (1911 г.) и повторное открытие часовни Генриха VII как часовни Ордена Бани (1913 г.). [ 1 ] В музыкальном мире он был известен своими особыми воспоминаниями об английских композиторах прошлого. Первым было празднование Генри Перселла в 1895 году, посвященное двухсотлетию со дня смерти Перселла. Перселла, Бридж представил Te Deum «очищенный от наслоений XVIII века, которые наложили его». [ 3 ] Более поздние поминки были посвящены Орландо Гиббонсу (1907 г.) и Сэмюэлю Себастьяну Уэсли (1910 г.). [ 1 ]
Успешно поработав над заменой органа в Манчестере, Бридж оказался вынужден сделать то же самое в аббатстве. Он описал унаследованный им инструмент как «очень старомодное дело». В 1884 году орган был полностью перестроен компанией Hill and Son до очень высокого качества. [ 4 ]
Педагог, музыковед и дирижер
[ редактировать ]Когда Национальная музыкальная школа была основана в 1876 году под руководством Артура Салливана , Бридж был назначен профессором органа. Когда в 1883 году школа была преобразована в Королевский музыкальный колледж, он был назначен профессором гармонии и контрапункта. В 1890 году он был избран профессором музыки Грешема в Грешем-колледже в Лондоне, а в 1903 году он был назначен профессором музыки в Лондонском университете . [ 4 ] По словам Гая Уоррака и Кристофера Кента в Словаре музыки и музыкантов Grove , «отчеты о его преподавании не являются хвалебными». [ 4 ] но в целом его считали весьма успешным лектором, [ 7 ] а в статье Олкока в Оксфордском национальном биографическом словаре говорится: «Благодаря его убедительному стилю и удачным иллюстрациям его лекции привлекли большую аудиторию». [ 1 ] Среди его учеников в Королевском колледже и аббатстве были Эдвард Бэрстоу , Артур Бенджамин , Герберт Брюэр , Арнольд Долмеч , Ноэль Гей , Ллойд Пауэлл и Лэндон Рональд . [ 1 ]

Когда сэр Джордж Гроув ушел с поста главы Королевского колледжа в конце 1894 года, Бридж вместе с Хьюбертом Пэрри , Чарльзом Вильерсом Стэнфордом , Уолтером Парраттом и Франклином Тейлором рассматривался как сильный кандидат на его преемство. [ 8 ] Был выбран Пэрри, а Бридж и остальные продолжили служить под его началом. [ 9 ]
Энтузиазмы Бриджа были многочисленными и разнообразными. Его лекции в Грешем-колледже были хорошо известны благодаря широкому кругу тем, которые он освещал. Его статьи для музыкальной прессы отличались таким же разнообразием; некоторые примеры: «Перселл и Никола Маттеис »; « Сэмюэл Пепис – любитель музыки»; «Взгляд на музыкальное образование семнадцатого века»; и «Музыкальные крики Лондона во времена Шекспира». [ 10 ] В 1899 году он был пионером аутентичного исполнения Мессия партитуры Генделя « » , очистив ее от реоркестраций XVIII и XIX веков. [ 11 ]
Диапазон энтузиазма Бриджа вызвал некоторые придирки. «Таймс» прокомментировала:
Были те, кто сказал, что он не был великим органистом. [ н 1 ] и который оспаривал точность его учености. Возможно, невозможно сделать все, что сделал сэр Фредерик Бридж, и сделать все это хорошо. Он никогда не утверждал, что все сделал хорошо; он утверждал, что делал это, и получал огромное удовольствие, делая это и рассказывая об этом потом. … Хорошо известная карикатура «Шпиона», на которой он изображен с «Бассо Континуо» под мышкой и дневником Пеписа, торчащим из кармана, точно описывает его. Пипс был его другом на всю жизнь, и, как и он, Бридж прожил всю жизнь, концентрируясь на вещах, которые ему очень нравились». [ 3 ]
Помимо того, что в 1903 году Бридж был одним из основателей Клуба Сэмюэля Пеписа , Бридж был дирижером Королевского хорового общества с 1896 по 1921 год. В статье, посвященной его работе с обществом, Герман Кляйн перечислил новые произведения, которые оно исполнило под управлением Бриджа. . В их число вошли шесть работ Элгара , по четыре — Пэрри, Стэнфорда и Сэмюэля Кольриджа-Тейлора , а также работы Александра Маккензи , Фредерика Коуэна , Гамильтона Харти , Этель Смит и Воана Уильямса . [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бридж был женат трижды: первый раз, в 1872 году, на Констанс Эллен Мур (ум. 1879); второй, в 1883 году, Хелен Мэри Флоре Амфлетт (ум. 1906), а третий, в 1914 году, Марджори Веджвуд Вуд (ум. 1929). Были сын и дочь от первого брака и дочь от второго. [ 1 ]
Бридж был посвящен в рыцари в 1897 году. В августе 1902 года он стал членом (4-й степени) Королевского Викторианского ордена (МВО). [ 14 ] за ″ценные услуги, недавно оказанные в связи с коронацией (короля Эдуарда VII )″, [ 15 ] и произведен в кавалеры ордена (CVO) в 1911 году. Он был удостоен почетных степеней университетов Дарема (1905 г.) и Торонто (1908 г.). [ 1 ]
Бридж ушел с поста органиста аббатства в 1918 году, но получил звание «Почетного органиста» и продолжал жить в Маленьких монастырях до своей смерти шесть лет спустя в возрасте 79 лет. Его похороны состоялись в Глассе, Абердиншир , где он был похоронен 21 марта 1924 года. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Более масштабные произведения Бриджа включают хоровые пьесы « Гора Мориа» (оратория) (1874 г.); Боадицея (кантата, Г. Э. Траутбек, 1880); Каллироэ: Легенда о Калидоне (кантата, WB Squire, 1888); Он дарует Сон Возлюбленному (медитация, Элизабет Баррет Браунинг , 1890); «Покаяние Ниневии» (оратория Джозефа Беннета , 1890); The Inchape Rock (баллада, Роберт Саути , 1891); Колыбель Христа: Stabat mater speciosa (песнь, Дж. М. Нил, 1894 г.); Флаг Англии (баллада Редьярда Киплинга , 1899); «Ковка якоря» (драматическая сцена, С. Фергюсон, 1901); «Вечеринка в саду омара» (кантата, С. Уэнсли, 1904); «Песня англичан» (баллада, Киплинг, 1911); и «Звезда Востока» (рождественская фантазия, леди Линдси, 1922). [ 4 ]
Бридж также написал и отредактировал множество гимнов, а также был редактором Сборника гимнов Вестминстерского аббатства и Сборника гимнов Уэслианского аббатства . [ 1 ] Среди его коротких произведений много песен, как шуточных, так и серьезных. Первые были популярны, и Бридж отметил, что он написал много серьезной музыки, но, похоже, никто не хотел ее слушать. [ 3 ]
Оркестр
[ редактировать ]- 1886 — «Смерть Артура» , увертюра (ратуша, Бирмингем, 6 мая 1886 года)
- Менуэт и трио
Хоровое и вокальное
[ редактировать ]- 1874 - Гора Мориа: Испытание веры Авраама (представление Д.Муса), оратория (Брикстонское хоровое общество, Институт Энджелл-Тауна, Брикстон, Лондон, 1876)
- 1880 — Боадицея , кантата (Филармоническое общество Хайбери, Лондон, 31 мая 1880 г.)
- 1883 - Гимн Создателю (Филармоническое общество Хайбери, Атанеум, Нью-парк Хайбери, Лондон, 7 мая 1883 года; Вустерский фестиваль, 7 сентября 1884 года)
- 1885 - Скала веков: Иисус про меня продырявленный (Бирмингемский фестиваль, 27 августа 1885 г.)
- 1885 — Фестиваль: Баллада о Гаруне аль-Рашиде , хоровая баллада для соло тенора и баса, мужских голосов и оркестра.
- 1888 — Каллироэ: Легенда о Калидоне , кантата (Бирмингемский фестиваль, 30 августа 1888 г.)
- 1890 — «Покаяние Ниневии» , драматическая оратория (Вустерский фестиваль, 11 сентября 1890 г.)
- 1890 - Он дает возлюбленной сон , медитацию.
- 1892 - The Inchcape Rock , хоровая баллада (Хоровая ассоциация Финсбери, Холлоуэй-холл, Финсбери, Лондон, 21 января 1892 г.)
- 1892 - Молитва Господня Данте из Чистилища (Глостерский фестиваль, 9 сентября 1892 г.)
- 1894 - Колыбель Христа (Stabat mater speciosa) , песнь к Рождеству (Херефордский фестиваль, 12 сентября 1894 г.)
- 1897 — Флаг Англии , баллада для хора и оркестра (Королевское хоровое общество, Альберт-холл, Лондон, 6 мая 1897 года)
- 1899 — «Лягушки и Бык» , юмористическая кантата для детей.
- 1899 — Баллада о «Клэмфердауне» , баллада для хора и оркестра (Королевское хоровое общество, Королевский Альберт-холл, Лондон, 7 декабря 1899 г.)
- 1901 — Ковка якоря , драматическая сцена (Глостерский фестиваль, 11 сентября 1901)
- 1902 — «Паук и муха» , юмористическая кантата для детей.
- 1904 — Вечеринка в саду у омара; или «Эгоистичный моллюск» , юмористическая кантата для детей.
- 1911 - Песня англичан (Королевское хоровое общество, Королевский Альберт-холл, Лондон, 2 февраля 1911 г.)
- 1922 — «Звезда Востока» , Рождественская фантазия для контральто соло (экспромт) и хора (1922)
Гимны и т. д.
[ редактировать ]- 1869 — Доброму человеку Господь повелевает выйти , гимн
- 1870 — «Воздайте Господу Славу» , гимн.
- 1870 г. - Мы возвещаем вам радостную весть , гимн на Пасху.
- 1871 — Господь избрал Сион , гимн
- 1873 — Бог не назначил нас на гнев , гимн
- 1876 — Magnificat и Nunc dimittis ре мажор
- 1876 — Благодарить — это хорошо , гимн.
- 1882 — Счастлив человек, обретший мудрость , гимн
- 1884 — В печали и нужде , Кэрол
- 1886 — Утренние и вечерние службы в G.
- 1887 г. - Благословен Господь Бог твой , гимн в честь золотого юбилея королевы Виктории (Вестминстерское аббатство, Лондон, 21 июня 1887 г.)
- 1887 — Радуйтесь, люди , Кэрол
- 1887 — Дитя божественное , Кэрол
- 1888 — Бог небесный, он даст нам процветание , гимн
- 1889 — Пойте Господу с благодарением гимн.
- 1890 - Когда во мне изнемогла душа моя , гимн на Пасху
- 1890 — Все ликуют псалмом и гимном , колядка.
- 1891 - Осанна - Аллилуия! , гимн
- 1892 — Слаще песен лета , Кэрол
- 1897 — Вот мой слуга , гимн к Рождеству
- 1897 — Пойте Господу , гимн
- 1900 — Господи, слова Твои долговечны , гимн
- 1902 г. - Короли увидят и восстанут , гимн в честь коронации короля Эдуарда VII и королевы Александры (Вестминстерское аббатство, Лондон, 9 августа 1902 г.)
- 1903 — Все сердце этой ночи ликует , Кэрол
- 1904 — В этот день гимн Рождества.
- 1911 - Te Deum in A
- 1911 - Радуйтесь, о праведники , гимн в честь коронации короля Георга V и королевы Марии (Вестминстерское аббатство, Лондон, 22 июня 1911 г.)
- 1911 - Король, о Господь, в Тебе ликует в этот день , гимн коронации короля Георга V и королевы Марии (Вестминстерское аббатство, Лондон, 22 июня 1911 г.)
- 1912 - Кармен-будни Вестмонастериенсе
- 1912 — Бенедикт ля ля
- 1912 — «Иезу, дорогое дитя Божие» , Кэрол
- 1913 — «Колокола Боу» , гимн для хора, органа и карильона.
- 1920 — Звонят в рождественские колокольчики , Кэрол.
- 1920 — У зелёного холма Назарета , Кэрол
- 1920 — Был бы я пастухом , Кэрол
- 1921 — Коляда трёх королей , Кэрол
- 1922 — Колыбельная песня , колядка
- 1923 — Гостиница в Вифлееме , Кэрол
- 1924 - Когда я был еще молод, я искал мудрости , гимн
Партии песен и т.д.
[ редактировать ]- 1870 — Цветы , партия песни
- 1875 — Рождественские колокола , часть песни
- 1879 — С тобою, милая Надежда! , ликование
- 1886 — Гусь , часть песни
- 1892 — Пересечение перекладины , партия песни
- 1892 — Старая крысиная сказка , юмористический отрывок для мужских голосов.
- 1892 — Ода земному шару , юмористический отрывок для мужских голосов.
- 1894 — Фиби , юмористический отрывок.
- 1895 — Джон Барлейкорн , юмористическая баллада для мужских голосов.
- 1895 — «Флирт» , юмористическая часть песни для мужских голосов.
- 1896 — Ура! Ура! для Англии , часть песни
- 1896 — Две улитки , юмористический отрывок.
- 1898 — «Капуста и роза» , песня в унисон с импровизацией.
- 1899 — Не плачьте больше, горестные пастыри , мадригал
- 1899 - При всем чуде твоего королевского дня , часть песни в честь 80-летия королевы Виктории (Виндзорское и Итонское общество мадригалов, Виндзорский замок, Виндзор, 29 мая 1900 г.)
- 1909 — Песня о дойке , песня в унисон.
- 1912 — Когда голосует отец , юмористический квартет
- 1912 — Ночи , песня в унисон.
- 1913 — Гусята , юмористический отрывок.
- 1915 — Мир (Басня) , партия песни
- 1916 — Кто видел ветер? , песня в унисон
- 1918 — Фиалки , песня в унисон.
- 1919 — Весна! , юмористический отрывок
- 1919 — Мир снова живёт , мотет
- 1919 — Да благословит тебя Господь , мотет
- 1920 - Велика благость Божия к тебе , мотет
Песни
[ редактировать ]- 1880 - Незабудка
- 1880 - Слезы
- 1890 - Смелый Терпин
- 1896 - Песни Катавампуса
- 1904 — Англия завтрашнего дня
- 1913 — Колокола, колокольчики, что вы сказали? , Рождественская песня
- 1918 — Песня Англии , двухчастная песня.
- 1921 — Наступление Рождества
- 1921 — Зеленый растет падуб.
Орган
[ редактировать ]- 1885 - Соната ре мажор
- 1896 - Медитация, для органа или фисгармонии
Партитуры и рукописи
[ редактировать ]Novello, Ewer & Co., Лондон, опубликовали вокальные партитуры «Баллады о «Клэмфердауне» , «Боадицея » , «Каллироэ» , « Колыбель Христа» , «Флаг Англии» , «Ковка якоря» , «Лягушки и бык» , «Он дает свой любимый сон». , Гимн Создателю , Инчкапская скала , Вечеринка в саду омара , Молитва Господня , Гора Мориа , Покаяние Ниневии , Скала веков и Паук и муха . Компания Metzler & Co., Лондон, выпустила вокальную партитуру Фестиваля . Bosworth & Co., Лондон, выпустила вокальную партитуру «Звезды Востока» .
Рукописи с автографами Боадицеи , Флаг Англии , Лягушки и Бык , Боже, храни Королеву , Инчкапская скала , Короли увидят и восстанут , Молитва Господня , Магнификат солью, Покаяние Ниневии , Радуйтесь в Господе и Rock of Ages хранятся в Библиотеке Королевского музыкального колледжа в Лондоне (доб. № 5048).
Книги
[ редактировать ]В дополнение к нескольким образовательным работам для Novello & Co , Бридж опубликовал две книги, основанные на его лекциях, «Сэмюэл Пепис, любитель музыки» (1903) и «Двенадцать хороших музыкантов от Джона Булла до Генри Перселла» (1920), а также значительный том мемуары «Вестминстерский паломник» (1918). [ 4 ] Рецензируя мемуары, критик Х. К. Коллес написал, что книга показала, почему Бриджа «еще больше любили как человека, чем уважали как музыканта». [ 16 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ По словам Юджина Гуссенса , должность Бриджа как органиста Вестминстерского аббатства была «должностью, которую, как виртуоз, он занимал не слишком блестяще. Его коллеги, известные как «левый колонтитул» на органе, имели обыкновение обращаться к верхним нотам педальный орган в аббатстве как целина». [ 12 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Алкок, WG, преп. Джудит Блеззард. «Бридж, сэр (Джон) Фредерик (1844–1924)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 27 октября 2011 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сэр Фредерик Бридж» , The Musical Times и циркуляр по классу пения , Vol. 38, № 654 (август 1897 г.), стр. 513–516 (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сэр Ф. Бридж», The Times , 19 марта 1924 г., стр. 16
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гай Варрак в редакции Кристофера Кента (2001). «Мост, сэр (Джон) Фредерик». Бридж, сэр (Джон) Фредерик . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.03978 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Новый орган для Манчестерского собора», Manchester Guardian , 20 марта 1872 г., стр. 6
- ^ «Случайные заметки» , The Musical Times и проспект класса пения , Vol. 17, № 391 (сентябрь 1875 г.), с. 202 (требуется подписка)
- ^ «Джон Фредерик Бридж» , The Musical Times , Vol. 65, № 974 (апрель 1924 г.), стр. 305–306 (требуется подписка)
- ^ Диббл, Джереми, «Парри, сэр (Чарльз) Хьюберт Гастингс, баронет (1848–1918)» , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, по состоянию на 28 октября 2011 г. (требуется подписка)
- ^ Диббл, Джереми, «Пэрри, сэр (Чарльз) Хьюберт Гастингс, баронет (1848–1918)» , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, по состоянию на 1 октября 2009 г. (требуется подписка)
- ^ «Фредерик Бридж» , JSTOR, по состоянию на 28 октября 2011 г.
- ^ Армстронг, Томас. «Мессия» Генделя, The Times , 2 апреля 1943 г., стр. 5
- ^ Гуссенс, с. 65
- ^ Кляйн, Герман. «Королевское хоровое общество: отставка сэра Фредерика Бриджа» , The Musical Times , Vol. 62, № 945 (ноябрь 1921 г.), стр. 757–758.
- ^ «№27467» . Лондонская газета . 22 августа 1902 г. с. 5462.
- ^ «Судебный циркуляр». Таймс . № 36853. Лондон. 22 августа 1902 г. с. 8.
- ^ Коллес, ХК. «Вестминстерский паломник», Литературное приложение к «Таймс» , 1 мая 1919 г., стр. 233
Источники
[ редактировать ]- Гуссенс, Юджин (1951). Увертюра и начинающие . Лондон: Метуэн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бесплатные партитуры Фредерика Бриджа в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Британская энциклопедия (12-е изд.). 1922 год. .
- Работы Фредерика Бриджа в Project Gutenberg
- Работы Фредерика Бриджа в Faded Page (Канада)
- Работы Фредерика Бриджа или о нем в Интернет-архиве
- Работы Фредерика Бриджа в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1844 рождения
- 1924 смерти
- Жители Олдбери, Уэст-Мидлендс
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы-классики
- Английские классические органисты
- Мастер хористов Вестминстерского аббатства
- Рыцари Бакалавр
- Композиторам было присвоено рыцарское звание
- Дирижеры (музыка), удостоенные рыцарского звания
- Музыкантам присвоено рыцарское звание
- Командоры Королевского Викторианского ордена
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские композиторы XX века
- Британские дирижеры ХХ века (музыка)
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы оратории
- Английские классические органисты мужского пола
- Мастера Благочестивой компании музыкантов