Образование смешанного пола

Образование смешанного пола , также известное как образование смешанного пола , совместное обучение или совместное обучение (сокращенно до совместного или совместного ), является системой образования , где мужчины и женщины обрабатываются вместе. В то время как однополое образование было более распространенным в 19 веке, с тех пор образование смешанного пола стало стандартным во многих культурах, особенно в западных странах. Однополое образование остается распространенным во многих мусульманских странах. Относительные достоинства обеих систем были предметом дебатов.
Считается, что самой старой в мире совместно-образовательной школой является средняя школа церкви Архиепископа Тенисона, Кройдон , основанная в 1714 году в Соединенном Королевстве , в которой были признаны мальчиков и девочек с открытия. [ 1 ] Это всегда была только дневная школа.
Самая старая в мире совместная образовательная школа как в день, так и школа-интернат- Академия Доллара , младшая и старшая школа для мужчин и женщин в возрасте от 5 до 18 лет в Шотландии , Великобритания. После своего открытия в 1818 году школа признала, что и мальчиков, и девочек прихода Доллара и окружающего района. Школа продолжает существовать до сегодняшнего дня с около 1250 учеников. [ 2 ]
Первым основанным совместным колледжем был Оберлинский коллегический институт в Оберлине, штат Огайо . Он открылся 3 декабря 1833 года с 44 студентами, в том числе 29 мужчин и 15 женщин. Полностью равный статус для женщин не прибыл до 1837 года, и первые три женщины получили высшее образование с степенями бакалавра в 1840 году. [ 3 ] К концу 20 -го века многие высшие учебные заведения, которые были исключительно для мужчин или женщин, стали совместными.
История
[ редактировать ]В ранних цивилизациях люди, как правило, не неофициально образовались: в первую очередь в домашнем хозяйстве. С течением времени образование стало более структурированным и формальным. У женщин часто было очень мало прав, когда образование стало более важным аспектом цивилизации. Усилия древнегреческих и китайских обществ были сосредоточены главным образом на образовании мужчин. В древнем Риме доступность образования постепенно распространялась на женщин, но их преподавали отдельно от мужчин. Ранние христиане и средневековые европейцы продолжили эту тенденцию, и однополые школы для привилегированных классов преобладали в течение периода Реформации. Ранние периоды этого столетия включали в себя многие религиозные школы, и первые крупные государственные школы в стране были созданы для мужчин и женщин.
В 16 -м веке в Совете Трента римско -католическая церковь укрепила создание свободных начальных школ для детей всех классов. Концепция универсального начального образования, независимо от пола, была создана. [ 4 ] После Реформации в Западной Европе было введено совместное обучение, когда некоторые протестантские группы призвали, чтобы мальчиков и девочек должны учиться читать Библию. Практика стала очень популярной в северной Англии, Шотландии и колониальной Новой Англии, где маленькие дети, как мужчины, так и женщины, посещали школы Дама . В конце 18 -го века девочки постепенно были приняты в городские школы. Общество друзей в Англии, а также в Соединенных Штатах пионеровало совместное обучение, поскольку они делали универсальное образование, и в поселениях квакеров в британских колониях, мальчики и девочки, обычно посещали школу вместе. Новые бесплатные публичные элементарные или общие школы , которые после того, как американская революция вытеснила церковные институты, почти всегда были совместными, и к 1900 году большинство государственных средних школ также были совместными. [ 5 ] В конце 19 -го и начала 20 -го веков совместное использование стало гораздо более широко принятым. В Великобритании, Германии и Советском Союзе образование девочек и мальчиков в тех же классах стало утвержденной практикой.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии существует тенденция к увеличению учебного образования с открытием новых совместных школ, открывается несколько новых однополых школ и существующие однополые школы, объединяющие или открывая свои двери для противоположного пола. [ 6 ]
Китай
[ редактировать ]Первым высшим учреждением в Китае в Китае был Нанкинский институт «Высший нормальный нормальный» , который был переименован в Национальный центральный университет и Университет Нанкин . На протяжении тысячелетий в Китае государственные школы, особенно общественные школы высшего обучения, были для мужчин. Как правило, только школы, созданные Zōng Zú (宗族, Gens), были для учеников мужского и женского пола. В некоторых школах, таких как Ли Чжи школа во время династии Мин и Юаня Мэй школа во время династии Цин , зачисляли как мужчин, так и женского пола. В 1910 -х годах были созданы женские университеты, такие как женский университет Женского университета и более высокая нормальная школа девочек -пекин, но в школах высшего обучения не было никакого совместного использования.
Тао Синьжи , китайский адвокатор образования смешанного пола, предложил Аудиторский закон для женщин-учеников (規定女子旁聽法案, Guī Dìng nǚ zi páng tīng fǎ àn) на собрании Нанкинской более высокой нормальной школы, состоявшейся в декабре седьмого, 1919 года. Также предложил, чтобы университет набирал студентов. Идея была поддержана президентом Куо Пин-Вэнь , академическим директором Лю Бомингом и такими известными профессорами, как Лу Чживей и Ян Синьфо, но противостоящие многие известные люди того времени. Встреча приняла закон и решила нанять женщин -студентов в следующем году. В 1920 году в том же году в Пекинском университете также начал разрешать студентам студентов, обучающихся в школе «Высшая нормальная школа». Одной из самых заметных учениц того времени был Чиен-Шиунг Ву .
В 1949 году Китайская Народная Республика была основана . Правительство Китая преследовало политику движения к совместному образованию, и почти все школы и университеты стали смешанным полом. [ 7 ] В последние годы некоторые женские или однополые школы снова появились для особых потребностей в профессиональном обучении, но равные права на образование по-прежнему применяются ко всем гражданам.
Местные мусульманские популяции в Китае, Hui и Salars считают, что совместное обучение является спорным из -за исламских идей о гендерных ролях. С другой стороны, мусульманские уйгуры исторически не возражали против совместной работы. [ 8 ]
Франция
[ редактировать ]Прием в Сорбонн был открыт для девочек в 1860 году. [ 9 ] В 1924 году бакалауриат стал гендерным слепым, что дало одинаковые шансы всем девушкам применять в любые университеты. Образование смешанного пола стало обязательным для начальных школ в 1957 году и для всех университетов в 1975 году. [ 10 ]
Гонконг
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Совместный колледж Святого Павла был первой средней школой смешанного пола в Гонконге . Он был основан в 1915 году как девочки Святого Павла. В конце Второй мировой войны он был временно объединен с колледжем Святого Павла , который является школой для мальчиков. Когда занятия в кампусе колледжа Святого Павла были возобновлены, он продолжал смешивать и изменять его на настоящее имя. Некоторые другие известные средние школы смешанных половых в городе включают среднюю школу Гонконга Пуи Чинг, школа королевы Елизаветы и среднюю школу правительства Цуэн Ван . Большинство начальных и средних школ в Гонконге являются смешанными, включая государственные государственные школы, чартерные школы и частные школы.
Монголия
[ редактировать ]Первая совместная школа Монголии, названная Третьей школой, открылась в Улаанбаатаре 2 ноября 1921 года. [ 11 ] Последующие школы были совместно образовательными, и в Монголии больше нет однополых школ.
Пакистан
[ редактировать ]Пакистан является одной из многих мусульманских стран, где большинство школ и колледжей являются однопольными, хотя некоторые школы и колледжи, и большинство университетов являются совместными. В школах, которые предлагают уровни O и уровни A, совместное обучение довольно распространено. После независимости Пакистана в 1947 году большинство университетов были совместными , но доля женщин составляла менее 5%. После политики исламизации в начале 1980-х годов правительство создало женские колледжи и женские университеты для содействия образованию среди женщин, которые не решались учиться в условиях смешанного пола. Сегодня, однако, большинство университетов и большое количество школ в городских районах являются совместными.
Великобритания
[ редактировать ]Школы
[ редактировать ]В Великобритании официальный термин смешан , [ 12 ] И сегодня большинство школ смешаны. Ряд квакерских совместных школ был создан до 19-го века.
Считается, что самой старейшей в мире совместно-образовательной школой является средняя школа церкви Архиепископа Тенисона, Кройдон , основанная в 1714 году в Соединенном Королевстве, в которой приняли участие 10 мальчиков и 10 девочек с открытия, а затем оставались совместными. [ 1 ] Это только дневная школа и все еще существует.
Академия шотландской доллара была первым смешанным полом как днем, так и школой-интернатом в Великобритании. Основанный в 1818 году, это самое старое, как посадочное и одностороннее образовательное учреждение в мире, все еще существующее. В Англии первой неквалочной общественной школой-интернатом была школа Бедлас , основанная в 1893 году Джоном Хейном Бадли и стала смешанной в 1898 году. Школа Рукли в Солихалле была основана Кэтлин Карлленд в 1909 году как не деноминационная первой инспекции Подготовительная школа за много десятилетий до других. Многие ранее однополые школы начали принимать оба пола за последние несколько десятилетий: например, колледж Клифтон начал принимать девочек в 1987 году. [ 13 ]
Высшие учебные заведения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2008 г. ) |
Первым высшим обучением в Соединенном Королевстве, который позволил женщинам и мужчинам вступать в равные условия, и, следовательно, был принят в академические степени, был Бристольский университет (затем учрежден в качестве Университетского колледжа Бристоля ) в 1876 году. [ 14 ]
Учитывая их двойную роль как пансионата, так и учебного заведения, отдельные колледжи в Оксфорде и Кембридже оставались сегрегированными гораздо дольше. Первым в Оксфордском колледже, где разместилось как мужчин, так и женщин, был колледж Наффилда только для выпускников в 1937 году; Первые пять студенческих колледжей ( Бразенозе , Хартфорд , Иисус , Сент-Кэтрин и Уодхэм ) стали смешаны в 1974 году. Первым смешанным Кембриджским колледжем был выпускник, который был выпускник , из своего основания в 1964 году. Черчилль , Клэр и Королевские колледжи были первыми. Ранее все мужские колледжи Кембриджского университета, чтобы допустить студентов- студентов в 1972 году. Магдалина была последним колледжем, занимающим 1988. [ 15 ]
Последний женский колледж в Оксфорде, Сент-Хильда , стал смешанным на термине Michaelmas 2008. Два колледжа остаются однополы (только для женщин) в Кембридже: Мюррей Эдвардс (Нью-Холл) и Ньюнхэм .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Самым старым существующим институтом высшего образования смешанного пола в Соединенных Штатах является Оберлинский колледж в Оберлине, штат Огайо , который был создан в 1833 году. Классы смешанного пола были допущены к подготовительному департаменту в Оберлине в 1833 году, а Департамент колледжа в 1837 году. [ 16 ] [ 17 ] Первые четыре женщины, получившие степень бакалавра в Соединенных Штатах, заработали их в Оберлине в 1841 году. Позже, в 1862 году, первая чернокожие женщины, получившая степень бакалавра ( Мэри Джейн Паттерсон ), также получила его в колледже Оберлин. Начиная с 1844 года, Hillsdale College стал следующим колледжем, который принял классы смешанного пола до четырехлетних программ. [ 18 ]
Университет Айовы стал первым совместным государственным или государственным университетом в Соединенных Штатах в 1855 году, [ 19 ] [ 20 ] и в течение большей части следующего столетия, в частности, государственные университеты и земельные гранты , будут проходить путь в высшем образовании смешанного пола. Было также много частных университетов по совместимости, основанных в 19 веке, особенно к западу от реки Миссисипи. К востоку от Миссисипи, Колледж Уитон (Иллинойс) закончил свою первую студентку в 1862 году. [ 21 ] Колледж Бейтса в штате Мэн был открыт для женщин из его основания в 1855 году и закончил свою первую студентку в 1869 году. [ 22 ] Корнелльский университет [ 23 ] и Мичиганский университет [ 24 ] Каждый признал своих первых учениц в 1870 году.
Примерно в то же время однополые появлялись женские колледжи. По словам Ирен Харварт, Минди Малин и Элизабет Дебра: « Женские колледжи были основаны в середине и конце 19-го века в ответ на необходимость передового образования для женщин в то время, когда они не были приняты в большинство высших учебных заведений . " [ 25 ] Примечательными примерами включают в себя семи сестер колледжей, из которых колледж Вассар в настоящее время является , а колледж Рэдклифф объединился с Гарвардским университетом . Другие известные женские колледжи, которые стали совместными, включают в себя колледж Уитона в Массачусетсе, штат Огайо Уэслианский колледж в Огайо , колледж Скидмор , колледж Уэллс и колледж Сары Лоуренс в штате Нью -Йорк, колледж Питцера в Калифорнии, Колледж Гучер в Мэриленде и колледже Коннектикута .
К 1900 году британец Фредерик Харрисон заявил после посещения Соединенных Штатов, что «весь образовательный механизм Америки ... Открытый для женщин должен быть как минимум в двадцать раз больше, чем с нами, и он быстро продвигается встретиться с мужчинами как в числах, так и в качество". [ 26 ] Там, где большая часть истории совместного обучения в этот период является списком тех, кто движется к размещению как мужчин, так и женщин в одном кампусе, штат Флорида стал исключением. В 1905 году Закон Бакмана был одним из консолидации в управлении и финансировании, но разделение в расе и полу, с колледжем штата Флорида (с 1947 года, Университет штата Флорида ), для обслуживания белых женщин в эту эпоху, кампус, который стал тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что является тем, что стало тем, что является тем, что стало тем, что является тем, что стало тем, что стало тем, что стало тем, что стало тем, что стало тем, что стало тем, что стало тем, что Теперь Университет Флориды обслуживает белых мужчин, и совместное использование предусмотрено только для кампуса, обслуживающего чернокожих студентов на месте того, что сейчас является Флориды A & M. Университетом Флорида не вернулась к совместному образованию в UF и FSU до после Второй мировой войны, вызванной резко возросшими требованиями, предъявляемыми к системе высшего образования ветеранами, изучающими программы GI Bill после Второй мировой войны. Договоренности Бакмана официально закончились новыми руководящими принципами законодательства, принятыми в 1947 году.
Начальные и средние школы
[ редактировать ]Несколько ранних начальных и средних школ в Соединенных Штатах были однополые. Примеры включают в себя коллегиальную школу , школу для мальчиков, работающая в Нью-Йорке к 1638 году (которая остается однополым институтом); и Бостонская латинская школа , основанная в 1635 году (которая не стала совместной образованием до 1972 года).
Тем не менее, образование смешанного пола существовало на более низких уровнях в США задолго до того, как оно распространилось на колледжи. Например, в 1787 году предшественник колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере, штат Пенсильвания , открылся в качестве средней школы смешанного пола. [ 27 ] [ 28 ] Его первый класс зачисления состоял из 78 мужчин и 36 учениц. Среди последних была Ребекка Гратц , которая станет педагогом и филантропом. Тем не менее, вскоре школа начала иметь финансовые проблемы, и она открылась как учреждение, состоящее из мужчин. Вестфордская академия в Вестфорде, штат Массачусетс, работала в качестве средней школы смешанного пола с момента ее основания в 1792 году, что делает ее старейшей непрерывно управляющей школой в Америке. [ 29 ] Самая старая непрерывная школа -интернат в Соединенных Штатах - школа Весттауна , основанная в 1799 году. [ 30 ]
Колледжи
[ редактировать ]Министр и миссионер основали Оберлин в 1833 году. Преподобный Джон Джей Шипхерд (министр) и Филон Стюарт (миссионер) стали друзьями, проведя лето 1832 года в соседней Элирии . Они обнаружили взаимное разочарование с тем, что они считали отсутствием сильных христианских принципов среди поселенцев американского Запада. Они решили создать колледж и колонию, основанную на их религиозных убеждениях, «где они будут обучать учителей и других христианских лидеров для безграничных самых пустынных полей на Западе». [ 3 ]
Оберлинский колледж и окружающее сообщество были посвящены прогрессивным причинам и социальной справедливости. Хотя это неохотно это делало то, что каждый другой колледж вообще отказался, это был первый колледж, который принял как женщин, так и афроамериканцев в качестве студентов. Женщины не были приняты в программу бакалавриата, которая дала степень бакалавра до 1837 года; До этого они получили дипломы от того, что называлось дамским курсом. Первоначальными студентами 1837 года были Кэролайн Мэри Радд, Элизабет Пралл, Мэри Хосфорд и Мэри Флетчер Келлогг. [ 31 ]
Ранний успех и достижение женщин в Оберлинском колледже убедили многих ранних лидеров прав женщин, что совместное использование скоро будет принято по всей стране. Тем не менее, в течение довольно долгого времени женщины иногда грубо относились их одноклассники. Предрассудки некоторых профессоров -мужчин оказались более тревожными. Многие профессора не одобряли прием женщин в свои занятия, сославшись на исследования, которые утверждали, что женщины психически не подходят для высшего образования, и, поскольку большинство «просто выйдут замуж», они использовали ресурсы, которые, по их мнению, студенты -мужчины будут использовать лучше. Некоторые профессора просто проигнорировали женщин -студентов. [ 32 ]
К концу 19 -го века 70% американских колледжей были совместными, [ Цитация необходима ] Хотя штат Флорида был заметным исключением; Закон Бакмана 1905 года ввел гендерные белые высшее образование в Университете Флориды (мужчины) и колледжа штата Флорида для женщин . (Поскольку был только один государственный колледж для чернокожих, будущий Университет Флориды A & M , он принял как мужчин, так и женщин.) Кампусы Белой Флориды вернулись к совместному образованию в 1947 году, когда женский колледж стал Университетом штата Флорида , а Университет Флориды стал совместным. Полем [ 33 ] В конце 20 -го века многие высшие учебные заведения, которые были исключительно для людей одного пола, стали совместными.
Совместное обучение братства
[ редактировать ]Ряд студенческих обществ Греко-буквна были созданы либо (местно или на национальном уровне), либо расширены в качестве совместных братств.
"СОДЕРЖАНИЕ" как сленг
[ редактировать ]На американском разговорном языке «Coed» или «Co-Ed» используется для обозначения смешанной школы. Слово также часто используется для описания ситуации, в которой оба пола интегрированы в любую форму (например, «Команда укрывается»). Менее распространенным явлением в 21 -м веке является существительное использование слова «coed», которое традиционно упоминалось за ученицей в смешанной гендерной школе. [ 34 ] Использование существительного считается многими сексистскими и непрофессиональными, аргумент заключается в том, что применение термина исключительно к женщинам подразумевает, что «нормальное» образование является исключительно мужчинами: [ 35 ] [ 36 ] Технически как ученики мужского, так и женского пола в совместном учреждении следует считать «соучредителями». [ 37 ] Письмо для Ассоциации по надзору и разработке учебных программ В 2017 году автор и педагог Барбара Боросон назвал использование существительного как «несчастное», наблюдая, что «хотя совместное обучение означает» оба пола одновременно », - женщины считались Физические проявления [ 38 ] Многочисленные профессиональные организации требуют, чтобы вместо «Студента» использовался нейтральный термин «Студент» или, когда пол имеет отношение к контексту, был заменен термин «студент-студент». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Эффекты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2017 г. ) |
Если полы были образованы вместе, мы должны иметь здоровый, моральный и интеллектуальный стимул секса, когда -либо ускоряя и совершенствовав все способности без чрезмерного волнения чувств, которые являются результатом новизны в настоящей системе изоляции.
В течение многих лет вопрос, который многие педагоги, родители и исследователи задавали, заключается в том, является ли академически выгодно обучать мальчиков и девочек вместе или отдельно в школе. [ 43 ] Некоторые утверждают, что совместное обучение имеет в первую очередь социальные преимущества, позволяя мужчинам и женщинам всех возрастов становиться все более подготовленными к реальным ситуациям и что студенты, знакомые с однополым обстановкой, могут быть менее подготовленными, нервными или непростыми.
Тем не менее, некоторые утверждают, что в определенных возрастах студенты могут быть более отвлечены противоположными полом в совместной обстановке, но другие указывают на то, что это основано на предположении, что все студенты гетеросексуальны. Существуют доказательства того, что девочки могут работать менее хорошо у традиционно доминирующих мужчин, таких как науки, когда в классе с мальчиками, но другие исследования показывают, что, когда предыдущее достижение принимается во внимание, эта разница падает. [ 44 ] [ 45 ] Согласно сторонникам совместной работы, без одноклассников противоположного пола, студенты имеют социальные проблемы, которые могут повлиять на развитие подростков. Они утверждают, что отсутствие противоположного пола создает нереалистичную среду, не дублированную в реальном мире. [ 46 ] Некоторые исследования показывают, что в классах, которые разделены гендерными, мужскими и женскими учениками работают и учатся на том же уровне, что и их сверстники, стереотипный менталитет учителя удаляется, и девочки, вероятно, будут больше уверены в классе, чем они будут в классе совместного использования. [ 47 ] В исследовании 2022 года, опубликованном в Британском журнале исследования образовательных исследований , в котором изучалась ирландская образовательная система, авторы заявили, что существующие «эмпирические данные являются несколько неоднозначными, причем некоторые исследования обнаружили положительное влияние однополых школ на достижения в области образования [... ] но другие находят средние нулевые эффекты »; [ 48 ] Они пришли к выводу, что после контроля «индивидуальных, родительских и школьных факторов [...] в среднем нет существенной разницы в производительности для девочек или мальчиков, которые посещают однополые школы по сравнению со своими сверстниками из школы в науке, математика или чтение ". [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Школа архиепископа, 300 лет спустя» . Церковное время . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ «О долларах» . Долларовая академия . Получено 10 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История | О Оберлине | Оберлин колледж» . Оберлинский колледж и консерватория . Получено 17 мая 2016 года .
- ^ "Соглашение". (ND): Funk & Wagnalls New World Encyclopedia. Веб - 23 октября 2012 года.
- ^ "Соглашение". Энциклопедия Британская. Энциклопедия Britannica Online. Encyclopaedia Britannica Inc., 2012. Web. 23 октября 2012 года.
- ^ Гость, Мюррей (2014). «Дискуссия по совместному образованию Sex v и опыт школ, которые меняют статус» (PDF) . Армидейл, Новый Южный Уэльс: школа Армидейл . Получено 2 января 2017 года .
- ^ «Однополые школы в Китае» . Харрисон, Кларк, адвокаты Рикерби . 28 января 2019 года . Получено 3 декабря 2019 года .
- ^ Рут Хейхо (1996). Университеты Китая, 1895–1995 гг.: Столетие культурного конфликта Тейлор и Фрэнсис. П. 202. ISBN 0-8153-1859-6 Полем Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Роджерс (реж.), Ребекка; Cacouault, Marlaine (30 января 2019 г.). Микс в образовании: передача и представленные вопросы . ENS EDITIONS. ISBN 9782847880618 - через Google Books.
- ^ «Размышления о школьном разнообразии во Франции» (по -французски). Ettajdid.org . Получено 16 сентября 2013 года .
- ^ Первая школа на 100 -летие «Первая школа первой школы, которая начинается с гендерного образования . Ikon. 2 ноября 2021 года.
- ^ Законодательный инструмент 2007 № 2324 Правила образования (информация о результатах школ) (Англия) 2007 г. , Приложение 6, Правила 11, пункт 5 (b).
- ^ Кристин Скелтон, изд. Что бы ни случилось с маленькими женщинами?: Гендерное и начальное обучение (Лондон: Open University Press, 1989)
- ^ «История университета - о университете - Университет Бристоля» . www.bristol.ac.uk . Университет Бристоля.
- ^ «Некролог - профессор сэр Бернард Уильямс» . Хранитель . 13 июня 2003 г. Получено 8 мая 2009 г.
- ^ «Сто лет в сторону избирательного права» . Получено 26 января 2010 года .
- ^ Джонс, Кристина. «Университет Индианы: переход к совместному управлению» (PDF) . Получено 11 января 2010 года .
- ^ "Hilsdale College - Townory & Misson " 15 2010января
- ^ Мэй, AJ «История Университета Рочестера» .
- ^ «Университет Айовы первые» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года.
- ^ "Wheaton" Firsts " - история Уитона от А до З» . a2z.my.wheaton.edu . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «Мэри У. Митчелл класс 1869 года - первая выпускница женщины» . Бейтс -колледж . 22 марта 2010 . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Наша история» . Получено 21 февраля 2010 года .
- ^ Опасный эксперимент .
- ^ «Женские колледжи в Соединенных Штатах: история, проблемы и проблемы» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Получено 14 октября 2006 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Stead, WT (1901). Американизация мира . Гораций Маркли. С. 385–386.
- ^ «Вехи, достигнутые женщинами F & M» . Архивировано с оригинала 6 ноября 2009 года . Получено 27 января 2010 года .
- ^ «F & M: 40 лет совместной работы» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года . Получено 27 января 2010 года .
- ^ Симмонс, Кэрри (7 сентября 2007 г.). «История Вестфордской академии» . Вестфорд Орл . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Получено 24 мая 2009 г.
- ^ «История - школа Весттауна» .
- ^ Букранаа, Ахмед. «Однополое образование против совместного обучения» . www.academia.edu . Получено 17 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Розенберг, Розалинда. «История совместной работы в Америке» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Получено 24 октября 2012 года .
- ^ Кербер, Стивен (январь 1979 г.). «Уильям Эдвардс и исторический университет Флориды: фотографическое эссе». Флоридский исторический квартал . 57 (3): 327–336. JSTOR 30148527 .
- ^ «Coed-определение и многое другое из свободного словаря Merriam-Webster» . Merriam-Webster.com. 31 августа 2012 года . Получено 16 сентября 2013 года .
- ^ Лоу, Маргарет А. (2003). Хорошо выглядеть: женщины колледжа и образ тела, 1875–1930 . Джонс Хопкинс. п. 63 . ISBN 9780801882746 Полем Получено 3 ноября 2013 года .
Корнелл.
- ^ «Никогда не называй моей дочери удвоением» . Написание как jo (e). 30 сентября 2006 г. Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ Миллер, Кейси и Кейт Смит. (2000). Справочник по несексистскому письму . Липпинкотт и Кроуэлл. ISBN 9780595159215 Полем Получено 14 апреля 2017 года .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Боросон, Барбара. (1 апреля 2017 г.). «Инклюзивное образование: уроки истории» . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Руководство для незексистского использования языка» . Труды и адреса Американской философской ассоциации (том 59, номер 3, с. 471–482). Февраль 1986 . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ «Руководство для несексистского языка» (PDF) . Канадская ассоциация вещателей . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ «Руководство по использованию языка гендерного фарга» . Национальный совет учителей английского языка. Июнь 2008 . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ «Руководство по редакционному стилю STEM SAPTION STEM» . ЛА Правление регентов. Октябрь 2023 года . Получено 29 июня 2024 года .
- ^ Гость, Мюррей (2014). «Анализ и исследования совместного обучения в Австралии и Великобритании» (PDF) . Армидейл, Новый Южный Уэльс: школа Армидейл . Получено 2 января 2017 года .
- ^ «Задерживаются ли наши взгляды на совместные и однополые школы?» Полем Сиднейский утренний геральд . 18 марта 2018 года . Получено 3 декабря 2019 года .
- ^ Пальмар, Белинда (30 октября 2013 г.). «Совместные школы вредны для девочек» . Хранитель . Получено 10 июня 2017 года .
- ^ Гарнер, Ричард (1 декабря 2009 г.). «Почему однополые школы вредны для вашего здоровья (если вы мальчик)» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Получено 10 июня 2017 года .
- ^ Mael, F. (1998). Однополое и совместное обучение: отношения с социально-эмоциональным и академическим развитием. Обзор образовательных исследований, 68 (2), 101–129. Американская ассоциация образовательных исследований.
- ^ Jump up to: а беременный Клавел, Хосе Г.; Фланнери, Дарра (15 декабря 2022 г.). «Однополое школьное образование, гендерное и образовательное успеваемость: данные, использующие данные PISA» . Британский учебный журнал . 49 (2): 248–265. doi : 10.1002/berj.3841 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феннелл, Шайлая и Мадлен Арно . Гендерное образование и равенство в глобальном контексте: концептуальные основы и политические перспективы (Routledge, 2007)
- Гудман, Джойс, Джеймс С. Альбисетти и Ребекка Роджерс, ред. Среднее образование девочек в западном мире: с 18 по 20 -го века (Palgrave Macmillan, 2010)
- Карнаш, Дениз. «Феминизм и копет -обращение в Европе до 1914 года». Clio. Женщины, жанр, история 18 (2003): 21–41.
Англия
[ редактировать ]- Альбисетти, Джеймс С. «Неучуждаемые уроки из Нового Света? Английские взгляды на американское совместное обучение и женские колледжи, ок. 1865–1910». История образования 29,5 (2000): 473–489.
- Джексон, Кэролин и Ян Дэвид Смит. «Поляки на части? Исследование однополых и смешанных образовательных среда в Австралии и Англии». Образовательные исследования 26.4 (2000): 409–422.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Хансот, Элизабет и Дэвид Тайак. «Гендер в американских государственных школах: мышление институционально». Знаки (1988): 741–760. в JSTOR
- Лассер, Кэрол, изд. Обучение мужчин и женщин вместе: совместное обучение в изменяющемся мире (1987), колледжи
- Тайак, Дэвид и Элизабет Хансот. Обучение вместе: история совместной работы в американских государственных школах (Foundation Russell Sage, 1992) в школах K-12
Внешние ссылки
[ редактировать ]