Jump to content

Союзные запасы ярдов

Координаты : 41 ° 48′58 с . Ст . ″ -87,657
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из чикагских союзов )

Союзные акции, Чикаго, 1947

Union Stock Yard & Transit Co. , или The Yards , был районом мяса в Чикаго более века, начиная с 1865 года. Полем К 1890 -м годам железнодорожный капитал, стоящий за Союзом Стоксарда, был Вандербильтом Деньги. [ 1 ] Союзные фондовые площадки работали в нового городского районе общества в течение 106 лет, [ 2 ] Помогая Чикаго стать известным как « Hog Butcher for The World », центр американской индустрии мяса на протяжении десятилетий. [ 3 ] Дворы стали вдохновением для литературы и социальной реформы.

Стоксайты стали центром роста некоторых из самых ранних международных компаний. Эти изысканные промышленные инновации и повлияли на финансовые рынки. Как рост, так и падение округа отражают эволюцию транспортных услуг и технологий в Америке. Стоксайды стали неотъемлемой частью популярной культуры истории Чикаго. Они считаются одним из главных водителей, которые уполномочивали комплекс животных и индустриальных в его современную форму. [ 4 ] [ 5 ]

Из гражданской войны до 1920 -х годов и пика в 1924 году в Чикаго было обработано больше мяса, чем в любом другом месте в мире. [ 6 ] Строительство началось в июне 1865 года с открытия на Рождество в 1865 году. Дворы закрылись в полночь в пятницу, 30 июля 1971 года, после нескольких десятилетий снижения во время децентрализации индустрии мяса. Компания Union Stock Yard Gate была обозначена в Чикагской достопримечательности 24 февраля 1972 года, [ 7 ] и национальная историческая достопримечательность 29 мая 1981 года. [ 8 ] [ 9 ]

Союзные акции в Чикаго в 1878 году

Перед строительством различных частных фондов владельцы таверны предоставляли пастбища и заботу о стадах крупного рогатого скота, ожидающих продажи. Благодаря распространяющемуся железной дороге в городе Чикаго было создано несколько небольших фондовых дворов. [ 10 ] фондовый двор под названием « Рынок головных быков» . В 1848 году для общественности был открыт [ 11 ] Акционные ярды Bulls были расположены на Мэдисон -стрит и Огден -авеню. [ 12 ] В последующие годы по всему городу было разбросано несколько небольших фондовых дворов. Между 1852 и 1865 годами пять железных дорог были построены в Чикаго. [ 11 ] Складиры, которые вскочили, обычно строились вдоль различных железнодорожных линий этих новых железнодорожных компаний. [ 13 ] Некоторые железные дороги построили свои собственные фондовые площадки в Чикаго. и Центральный Иллинойс Центральные железные дороги Мичигана объединились, чтобы построить самый большой набор ручек на берегу озера к востоку от проспекта Коттедж -Гроув с 29 -й улицы до 35 -й улицы. [ 11 ] В 1878 году железной дороге Нью -Йорка Центральной железной дороги сумела купить контрольный интерес к Центральной железной дороге Мичиган. [ 14 ] : 33  Таким образом, Корнелиус Вандербильт , владелец нью -йоркской центральной железной дороги, [ 15 ] получил свой старт в сфере бизнеса в Чикаго. [ Цитация необходима ]

Несколько факторов, способствующих консолидации чикагских фондов: расширение железных дорог на запад между 1850 по 1870 год, [ 16 ] который привел к большому коммерческому росту в Чикаго в качестве крупного железнодорожного центра и блокады реки Миссисипи во время гражданской войны, которая закрыла всю торговлю рекой на север -юг. Правительство Соединенных Штатов приобрело большую часть говядины и свинины, чтобы прокормить профсоюзные войска, сражающиеся с гражданской войной. Как следствие, поступления свиней на чикагских фондах выросли с 392 000 свиней в 1860 году до 1 410 000 свиней в течение зимнего сезона в 1864–1865 гг.; За тот же период говядины в Чикаго выросли с 117 000 голов до 338 000 голов. [ 17 ] С притоком мясных и небольших проблем с упаковкой мяса, количество предприятий значительно увеличилось, чтобы обработать поток скота, который отправляется на чикагские фондовые дворы. [ 18 ] Цель состояла в том, чтобы мять и обработать скот на местном уровне, а не передавать его в другие северные города для обретения и обработки. [ 13 ] Не отставая от огромного количества животных, прибывающих каждый день, оказалась невозможной, пока новая волна консолидации и модернизации не изменила бизнес по падениям мяса в эпоху после цивильника. [ Цитация необходима ]

Союзные акции, предназначенные для консолидации операций, были построены в 1864 году на болоте к югу от города. [ 19 ] Он был на юге и к западу от более ранних акций в районе, ограниченном улицей Холстед на востоке, Южной Расин -авеню на западе, с 39 -й улицей в качестве северной границы и 47 -й улицей в качестве южной границы. Во главе с Железной дорогой Альтона, Чикаго и Сент-Луиса и на южной железной дороге Мичигана и Южной железной дорогой Мичиган , консорциум из девяти железнодорожных компаний (отсюда и название « Союз ») приобрел 320-акр (1,3 км. 2 ) Маршленд на юго -западе Чикаго за 100 000 долларов США в 1864 году. [ 20 ] Склады были связаны с главными железнодорожными линиями города на 15 миль (24 км) трассы. [ 20 ] В 1864 году союзные акции были расположены недалеко от южной границы города Чикаго. В течение пяти лет район был включен в город. [ 21 ]

Birdseye View, 1890
Ярд в 1897 году
Duration: 52 seconds.
Овцы выходят из поезда в склады, снятые компанией Edison в 1897 году.

В конце концов, 375-акр (1,52 км 2 ) У сайта было 2300 отдельных ручек скота , в любом случае для размещения 75 000 свиней, 21 000 крупного рогатого скота и 22 000 овец. [ 22 ] Кроме того, отели, салоны, рестораны и офисы для торговцев и брокеров возникли в растущем сообществе вокруг складов. [ 23 ] Во главе с Тимоти Блэкстоуном , основателем и первым президентом Союзно -транзитной компании и транзитной компании, «Yards» испытали огромный рост. Обработка двух миллионов животных ежегодно к 1870 году, через два десятилетия число к 1890 году увеличилось до девяти миллионов. Между 1865 и 1900 годами примерно 400 миллионов скот были убиты в пределах ярдов. [ 24 ]

Рабочие на складе снимают шкуры животных

К началу 20 -го века на складе работали 25 000 человек и произвели 82 процента от внутреннего мяса, потребляемого на национальном уровне. [ 25 ] В 1921 году на складе работало 40 000 человек. [ 26 ] Две тысячи человек работали непосредственно в Union Stock Yard & Transit Co., а остальные работали для таких компаний, как мясные машины, в которых были заводы на складе. [ 24 ] К 1900 году 475-акр (1,92 км 2 ) Стоксард содержал 50 миль (80 км) дороги и имел 130 миль (210 км) дорожки вдоль его периметра. [ 20 ] На самой большой территории дворы покрывали почти 1 квадратную милю (3 км 2 ) земли, от улицы Холстед до Ашленд -авеню и с 39 -го (теперь Першинг Роуд.) до 47 -й улицы. [ 7 ] [ 10 ]

Общий взгляд на союзные акции, 1901.

Когда -то 500 000 галлонов США (2000 м 3 ) День Чикагской речной воды был перекачен в склады. Так много отходов склада, сливаемых в южную вилку реки, что его называли «Пумблевым ручьем» из -за газообразных продуктов разложения. [ 20 ] Крик пузырится по сей день. [ 27 ] Когда город навсегда изменил поток реки Чикаго в 1900 году, намерение заключалось в том, чтобы предотвратить отходы отходов сток, наряду с другими сточными водами, не погрузившись в озеро Мичиган и загрязнение питьевой водой города. [ 26 ]

Район мясорубирования был подан в период с 1908 по 1957 год короткой линией Чикаго с несколькими остановками, посвященными в основном ежедневным транспортировке тысяч рабочих и даже туристов на участок. Линия была построена, когда город Чикаго заставил удаление поверхностного трассы на 40 -й улице. [ 28 ]

Развивающиеся методы транспортировки и распределения привели к снижению бизнеса и закрытию акций Union в 1971 году. Национальная компания по уходу за собой заключила контракт на контракт, согласно которому национальное разрушение очистило участок площадью 102 акра и удалила около 50 акров пенсов животных, вспомогательных зданий и восемь. -Соринг -биржевой здание. Потребовалось примерно восемь месяцев, чтобы завершить работу и подготовить участок для строительства промышленного парка. [ 29 ]

Влияние на промышленность

[ редактировать ]
Panorama of the Beef Industry в 1900 году от чикагского фотографа
1905 Международный каталог экспозиции живой акции
Hog Hoist, около 1909 года

Площадь и масштаб складов, наряду с технологическими достижениями в области железнодорожного транспорта и охлаждения , позволили создать некоторые из первых по -настоящему глобальных компаний в Америке, возглавляемых предпринимателями, такими как Gustavus Franklin Swift и Philip Danforth Armor . Philip Armor был первым человеком, который построил современный крупномасштабный завод с мясом в Чикаго в 1867 году. [ 30 ] Завод брони был построен на 45 -й улице и Элизабет -авеню сразу к западу от Союза. В этом новом заводе использовался современный метод работы «Сборка» (или, скорее, разборка). Механизированный процесс с его колесом убийства и конвейеров помог вдохновить линию автомобильной сборки , которую Генри Форд популяризировал в 1913 году. [ 31 ] Какое-то время завод брони, расположенный на площадке площадью 12 акров, [ 32 ] был известен как крупнейшая фабрика в мире. [ Цитация необходима ]

Кроме того, сделки с хеджированием компаний Stockyard были ключевыми в создании и росте чикагских товарных бирж и фьючерсных рынков . [ 33 ] Продажа на фьючерсном рынке позволила продавцу иметь гарантированную цену в установленное время в будущем. Это было чрезвычайно полезно для тех продавцов, которые ожидали, что их крупный рогатый скот или свиньи придут на рынок с избытком других крупного рогатого скота или свиней, когда цены могут быть существенно ниже, чем гарантированная цена фьючерса. [ Цитация необходима ]

После прибытия доспехов в 1867 году компания Gustav Swift прибыла в Чикаго в 1875 году и построила еще один современный крупномасштабный завод с мясом на 42-й улице и Южная Джастин-стрит. [ 34 ] Компания Morris построила завод по пакетам мяса на 42 -й улице и Элизабет -стрит. Компания Hammond и компания Wilson также построили заводы по паданию мяса в этом районе к западу от чикагских слоев. [ 25 ] [ 35 ] В конце концов, побочные продукты изготовления побочных продуктов из кожи, мыла, удобрения, клей (например, на фабрике с большим клей, расположенным на 44 -й улице и улице Лумис. [ 36 ] ), Фармацевтические препараты, имитация слоновой кости, желатин, лак для обуви, пуговицы, духи и скрипковые струны, процветанные по соседству. [ 25 ] Кроме того, была «фабрика волос», расположенную по адресу 44th Street и Ashland Avenue, которая обрабатывала волосы от мячников в солидные предметы. [ 37 ]

Рядом с акциями профсоюзов международное здание амфитеатра было построено на западной стороне Хэлстед -стрит на 42 -й улице в 1930 -х годах, изначально для проведения ежегодной международной экспозиции живого запаса, которая началась в 1900 году. Она стала местом для многих национальных конвенций. [ 38 ]

Историк Уильям Кронон завершает:

Из -за Чикагских Упаковщиков, владельцы ранчо в Вайоминге и фермеры Feedlot в Айове регулярно находили надежный рынок для своих животных, и в среднем получали лучшие цены на животных, которых они продали там. В то же время и по той же причине американцы всех классов обнаружили большее разнообразие большего и лучшего мяса на своих столах, приобретенных в среднем по более низким ценам, чем когда -либо прежде. В этом свете «жесткая система экономики» упаковщиков казалась очень хорошей вещью. [ 39 ]
Мемориал жертвам пожара 1910 года
Последствия пожара 1934 года

Первый пожар «Чикагский союз» начался 22 декабря 1910 года, уничтожив 400 000 долларов имущества и убив двадцати одного пожарного, включая пожарного маршала Джеймса Дж. Хорана. Пятьдесят моторных компаний и семи компаний Hook и Ladder боролись с пожаром, пока 23 декабря не объявили его погашено. [ 40 ] В 2004 году, позади Союза, на пересечении Exchange Avenue и Peoria Street, был поставлен мемориал для всех пожарных Чикаго, которые погибли при исполнении служебных обязанностей. [ Цитация необходима ]

Большой пожар произошел в субботу, 19 мая 1934 года, [ 41 ] который сгорел почти 90 процентов от фондовых дворов, включая здание биржи, Stock Yard Inn и Международное здание животноводства. Огонь ярдов 1934 года был замечен так же далеко, как Индиана, и вызвал убытки на сумму около 6 миллионов долларов. Один сотрудник и 8000 глава крупного рогатого скота погибли. [ 42 ] Дворы были в бизнесе в следующем воскресенье вечером. [ Цитация необходима ]

Рабочие и профсоюзы

[ редактировать ]

После открытия новых составных средств союза 25 декабря 1865 года сообщество рабочих начала жить в этом районе к западу от упаковочных заводов между Ашленд -авеню и улицей Южного Роби и ограниченной на севере 43 -й улицей и на юге 47 -й Улица. [ 37 ] Сначала жители были в подавляющем большинстве ирландцев и немецких - 60% ирландцев и 30% немецкого. [ 43 ] Официально обозначенный «Город озера» до его включения в город Чикаго примерно в 1870 году, район был известен на местном уровне как «Пакеттаун». [ 16 ] Однако гораздо позже в 1930 -х годах сообщество станет известно как «задняя часть дворов». [ Цитация необходима ]

Подавляющим ощущением по соседству было запах сообщества, вызванное не только упаковочными заводами, расположенными непосредственно на восток, но и 345-акровыми запасами союза, содержащих 2300 ручек домашнего скота, расположенных дальше на восток от упаковочных заводов. [ 44 ]

Задняя часть сообщества ярдов

[ редактировать ]

Урегулирование в районе, которое должно было стать известным как «задняя часть дворов», началось в 1850 -х годах до того, как в этом районе появились какие -либо упаковщики или фондовые дворы. В это время район был известен как «Город озера». Действительно, этот район по -прежнему будет называться городом озера до 1939 года. Свидетельствует, что газета района называлась Town of Lake Journal . Только с основанием общественной организации под названием «Задняя часть Совета по соседству» в 1939 году по соседству с западом и югом мясных упаковочных домов начнут называться «Задняя часть дворов». Это было имя, которое жители с гордостью утверждали как свои собственные. В 1939 году город Lake Journal официально изменил свое название на заднюю часть журнала Yards . [ 45 ]

Пионерами в этом районе, который впервые называется «Город озера», были СС Крокер и Джон Кэффри. Действительно, Крокер получил прозвище «Отец города озера». [ 19 ] К февралю 1865 года этот район был официально включен в качестве «города озера», район все еще состоял из менее 700 человек. В начале 1860-х годов индустрия упаковки мяса в Соединенных Штатах все еще находилась в Цинциннати, штат Огайо, оригинальной «Porkopolis» эпохи войны до цивиля. [ 46 ] Однако с окончанием гражданской войны в американской гражданской войне индустрия упаковки мяса начала двигаться на запад вместе с миграцией населения Соединенных Штатов на запад. Для индустрии упаковки мяса, переход на запад означал приехать в Чикаго. Еще в 1827 году Арчибаулд Клибурн зарекомендовал себя в качестве мясника в бревенчатой ​​убийстве в северном отделении реки Чикаго и поставлял больше всего в гарнизон Форт -Дирборн. Другие маленькие мясники пришли позже. В 1848 году глава Bull's Head Sockyard начал работу на Мэдисон -стрит и Огден -авеню на западной стороне Чикаго. Операции для этого раннего склада, однако, по -прежнему означали держать и кормить крупный рогатый скот и свиней в транзите на мясо -упаковочные заводы дальше на восток - Indianapolis [ 47 ] И, конечно же, Цинциннати. [ Цитация необходима ]

Снижение и текущее использование

[ редактировать ]
Союзные акции ockes orards ручки скота, 1880

Процветание на складе было обусловлено как с концентрацией железных дорог, так и с эволюцией охлажденных железнодорожных автомобилей . [ 48 ] Его снижение было связано с дальнейшими достижениями в транспортировке и распределении после Второй мировой войны. Прямые продажи домашнего скота от заводчиков в упаковщики, облегченные развитием в межгосударственных грузоперевозках , сделали его дешевле убивать животных, где они были подняты и исключали промежуточные фондовые дворы. [ 2 ] [ 24 ] Сначала основные компании по упадке мяса сопротивлялись изменениям, но Swift и Armor оба сдали и освободили свои растения на дворах в 1950 -х годах. [ 24 ]

В 1971 году район, ограниченный Першинг -роуд, Ашленд, Холстед и 47 -й улицы, стал индустриальным парком Стоксардс . Район на западе и юге промышленного парка все еще известен как задний ход и до сих пор является домом для процветающего иммигрантского населения. [ Цитация необходима ]

Вход в союзные акции

Остаток « Ворот» Юнион Стоковой двор все еще арки над Экспрессом Авеню, рядом с Мемориалом пожарных, и могут быть замечены теми, кто ехал вдоль улицы Холстед. Эти известняковые ворота, отмечающие вход в «Стоколы», выживают как одна из немногих реликвий Чикагского наследия животноводства и опасы для мяса. Считается, что украшение головы бычьего голова над центральной аркой представляет «Шерман», выигравшего приза быка, названного в честь Джона Б. Шермана, основателя компании Union Stock Yard and Transit Company. [ 7 ] Ворота является назначенным национальным историческим достопримечательностью США . [ Цитация необходима ]

Склады считаются одной из главных сил, которые превращали животный -индустриальный комплекс в свою нынешнюю форму при современном капитализме . [ 4 ] : 299  По словам Ким Сталлвуд , Чикаго и его склады с 1865 года являются одним из двух вех, которые отмечают сдвиг в отношении человеческого отношения к животным, которые уполномочивали комплекс животных -индустриальных, а другой - это события после Второй мировой войны такие как интенсивные заводские фермы , , фермы, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики Промышленная рыбалка и ксенотрансплантация . [ 4 ] : 299–300  По словам социолога Дэвида Ниберта , Чикагские бойни были значительными экономическими способностями начала 20-го века и были «известны жестоким, быстро развивающимся убийством и разборкой огромного количества животных». [ 5 ] : 200 

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические стоковые дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт -Уэрт, Техас, 2005) с. 79
  2. ^ Jump up to: а беременный Пачига, Доминик (2005). «Союз Сток -двор» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Сандбург, Карл (1916). "1. Чикаго" . Bartleby.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Получено 15 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Соренсон, Джон (2014). Критические исследования на животных: думать о немыслимого . Торонто, Онтарио, Канада: пресса канадских ученых. С. 299–300. ISBN  978-1-55130-563-9 Полем Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Получено 7 октября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ниберт, Дэвид (2011). «Происхождение и последствия промышленного комплекса животных». В Стивенском лучшем ; Ричард Кан; Энтони Дж. Носелла II; Питер Макларен (ред.). Глобальный промышленный комплекс: системы господства . Роуман и Литтлфилд . п. 200. ISBN  978-0739136980 .
  6. ^ Уэйд, Луиза Кэрролл (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дуркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Мясо . Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-31015-9 Полем Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Получено 15 июня 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Чикагские достопримечательности» . Чикагские достопримечательности. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
  8. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штату: Иллинойс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2011 года . Получено 7 марта 2007 года .
  9. ^ «Старые каменные ворота, Чикагские союзы Стоксайды» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Получено 30 марта 2007 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «1865 Чикаго Юнион Сток -Ярд завершился» . Чикагская публичная библиотека. 1997. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 75
  12. ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская пресса: Чикаго, 1986) с. 16
  13. ^ Jump up to: а беременный «Рождение акций Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 9 марта 2007 года .
  14. ^ Соломон, Брайан; Schafer, Mike (2007). Нью -Йорк Центральная железная дорога . Сент -Павел, MN: MBI и Voyageur Press . ISBN  9780760329283 Полем OCLC   85851554 .
  15. ^ Аарон Э. Кляйн, История нью-йоркской центральной системы (Smithmark Publishers, Inc.: New York, 1995) с. 40-41.
  16. ^ Jump up to: а беременный Рик Халперн, вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 (Университет Иллинойса Пресс: Урбана, Иллинойс, 1997) с. 10
  17. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 76
  18. ^ Рик Халперн (1997), вниз на полу убийства , с. 10-11.
  19. ^ Jump up to: а беременный Роберт А. Слейтон, задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 16
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рождение акций Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
  21. ^ Halpern (1997), вниз на полу убийства , с. 11
  22. ^ "Halpern (1997), вниз на полах убийства , стр. 11".
  23. ^ «Союзные акции» . Чикагский университет. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Марк Р. (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дуркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Союз Stock Yard & Transit Co. Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-31015-9 Полем Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Получено 15 июня 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Технология мясорушения» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «1865 Чикагские истории» . Чикагская публичная библиотека. Архивировано с оригинала 10 января 2008 года . Получено 6 марта 2007 года .
  27. ^ Солцман, Дэвид М. (1998). Чикагская река: иллюстрированная история и руководство по реке и ее водные пути . Чикаго: Loyola Press. С. 226–227 . ISBN  0-8294-1023-6 .
  28. ^ «Стоковая ветвь» . Чикаго "L" .org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 22 марта 2007 г.
  29. ^ Arnstein & Lehr, первые 120 лет (2013).
  30. ^ Роберт Слейтон, задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская пресса: Чикаго, 1986) с. 17
  31. ^ Вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 , с. 8
  32. ^ Рик Халперн, вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 , с. 12
  33. ^ «Чикаго и мир: Америка в 1889 году: позолоченный возраст» . Аудитория Театр Университета Рузвельта . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Получено 15 июня 2009 г.
  34. ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 17
  35. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 161.
  36. ^ Джанетт Свист, Задняя часть ярдов [Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2007] с. 2
  37. ^ Jump up to: а беременный Джанетт Свист, задняя часть ярдов , с. 2
  38. ^ Энциклопедия Чикаго-промежуточного амфитеатра Архивирована 20 мая 2009 г., на The Wayback Machine
  39. ^ Уильям Кронон (2009). Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад . WW Norton. п. 254. ISBN  9780393072457 Полем Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 10 августа 2017 года .
  40. ^ «1910, 22–23 декабря:« Чикагские союзные акции » . Чикагская публичная библиотека. 1996. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
  41. ^ Стерн, Джефф (1 сентября 2009 г.). «Чикаго, 1934: Союзные акции стреляют» . Журнал Firehouse . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 9 апреля 2011 года .
  42. ^ Гейтон, Лоран Д. (1935). «Чикагские запасы пожара, 19 мая 1934 года» . Журнал (Американская ассоциация водных работ) . 27 (7): 803–811. doi : 10.1002/j.1551-8833.1935.tb14851.x . ISSN   0003-150x . JSTOR   41226575 .
  43. ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 21
  44. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические стоковые дворы Америки , с. 77-78.
  45. ^ Роберт А. Слэйтон, Задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская Пресса Университета: Чикаго, 1986), с. 97
  46. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 63.
  47. ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 96
  48. ^ Барретт, Джеймс Р. (2005). «Задняя часть дворов» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
  49. ^ «Американские заметки Рудиарда Киплинга: гл. 5: Чикаго» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
  50. ^ «Washingtonpost.com: Эпик Чикаго и создание Америки» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 20 марта 2020 года .
  51. ^ Ландерс, Роберт К. (2 октября 2015 г.). «Самые кровавые блоки в Чикаго» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джон. «Hog Butcher для всего мира» открывает магазин ». Chicago Tribune , 30 января 1997 года, Чикаго, ред.: Sec. 2, с. 2
  • Барретт, Джеймс Р. Работа и сообщество в джунглях: чикагские работники упаковки, 1894–1922 (U of Illinois Press, 1990).
  • Кронон, Уильям. Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад (2009).
  • Грант, W. Jos. Иллюстрированная история Союза . Чикаго, 1901.
  • Халперн, Рик. Вниз на убийственном этаже: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–54 . (Чикаго: Университет Иллинойса Пресс, 1997).
  • Хирш, Сьюзен и Роберт И. Голер. Город достигает совершеннолетия: Чикаго в 1890 -х годах . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1990.
  • Холт, Глен Э. и Доминик А. Пачига. Чикаго: Исторический гид по окрестностям: петля и южная сторона . (Чикаго: Чикагское историческое общество, 1979).
  • Горовиц, Роджер, Негр и Уайт, Объединение и бой (Университет Иллинойса Пресс: Урбана, Иллинойс, 1997).
  • Яблонский, Томас Дж. Гордость в джунглях: община и повседневная жизнь в задней части ярдов Чикаго . Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 1993.
  • Klein, Aaron E., New York Central System (Smithmark Publishers Inc.: Нью -Йорк, 1995).
  • Список, JG, и Джордж Шуттл. Союз Стоксардс Фото альбом . CHS: 1934.
  • Махони, Оливия. Иди на запад! Чикаго и американское расширение . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1999.
  • Маклафлин, Джон Джерард, Ирландский Чикаго (Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2003).
  • Пачига, Доминик. Польские иммигранты и промышленные Чикаго: рабочие на южной стороне , 1880–1922. Колумбус: издательство штата Огайо, 1991.
  • Пачига, Доминик и Эллен СКерретт. Чикаго: город окрестности . Чикаго: издательство Loyola University Press, 1986.
  • Пархерст, Уильям. История ярдов , 1865–1953. Чикаго, 1953.
  • Pate, J'nell L., Havestock Hotels: Исторические сток -карты Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт -Уэрт, Техас, 2005).
  • Райс, Уильям. «Город создает национальный центр скота». Chicago Tribune , 16 июля 1997 г., Чикаго, ред.: Sec. 7, с. 7b.
  • Скаггс, Джимми. Prime Cut: животноводство, воспитание и опасание мяса в США . Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M Press, 1986.
  • Слейтон, Роберт А. Задняя часть дворов: создание местной демократии . (Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1986).
  • Улица, Пол. "Пакет -блюз". Чикагская история 18, нет. 3 (1989): 68–85.
  • «Библиография» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
  • Swist, Jeannette, Задняя часть ярдов (Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2007).
  • Чикаго (Иллинойс). Огненное отделение отчета о пожарном маршале. 1910. С. 23–24.
[ редактировать ]

41 ° 48′58 с . Ст . ″ -87,657

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d113acdda882c35c6968cc8fe00ccd64__1724602380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/64/d113acdda882c35c6968cc8fe00ccd64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Stock Yards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)