Союзные запасы ярдов

Union Stock Yard & Transit Co. , или The Yards , был районом мяса в Чикаго более века, начиная с 1865 года. Полем К 1890 -м годам железнодорожный капитал, стоящий за Союзом Стоксарда, был Вандербильтом Деньги. [ 1 ] Союзные фондовые площадки работали в нового городского районе общества в течение 106 лет, [ 2 ] Помогая Чикаго стать известным как « Hog Butcher for The World », центр американской индустрии мяса на протяжении десятилетий. [ 3 ] Дворы стали вдохновением для литературы и социальной реформы.
Стоксайты стали центром роста некоторых из самых ранних международных компаний. Эти изысканные промышленные инновации и повлияли на финансовые рынки. Как рост, так и падение округа отражают эволюцию транспортных услуг и технологий в Америке. Стоксайды стали неотъемлемой частью популярной культуры истории Чикаго. Они считаются одним из главных водителей, которые уполномочивали комплекс животных и индустриальных в его современную форму. [ 4 ] [ 5 ]
Из гражданской войны до 1920 -х годов и пика в 1924 году в Чикаго было обработано больше мяса, чем в любом другом месте в мире. [ 6 ] Строительство началось в июне 1865 года с открытия на Рождество в 1865 году. Дворы закрылись в полночь в пятницу, 30 июля 1971 года, после нескольких десятилетий снижения во время децентрализации индустрии мяса. Компания Union Stock Yard Gate была обозначена в Чикагской достопримечательности 24 февраля 1972 года, [ 7 ] и национальная историческая достопримечательность 29 мая 1981 года. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Перед строительством различных частных фондов владельцы таверны предоставляли пастбища и заботу о стадах крупного рогатого скота, ожидающих продажи. Благодаря распространяющемуся железной дороге в городе Чикаго было создано несколько небольших фондовых дворов. [ 10 ] фондовый двор под названием « Рынок головных быков» . В 1848 году для общественности был открыт [ 11 ] Акционные ярды Bulls были расположены на Мэдисон -стрит и Огден -авеню. [ 12 ] В последующие годы по всему городу было разбросано несколько небольших фондовых дворов. Между 1852 и 1865 годами пять железных дорог были построены в Чикаго. [ 11 ] Складиры, которые вскочили, обычно строились вдоль различных железнодорожных линий этих новых железнодорожных компаний. [ 13 ] Некоторые железные дороги построили свои собственные фондовые площадки в Чикаго. и Центральный Иллинойс Центральные железные дороги Мичигана объединились, чтобы построить самый большой набор ручек на берегу озера к востоку от проспекта Коттедж -Гроув с 29 -й улицы до 35 -й улицы. [ 11 ] В 1878 году железной дороге Нью -Йорка Центральной железной дороги сумела купить контрольный интерес к Центральной железной дороге Мичиган. [ 14 ] : 33 Таким образом, Корнелиус Вандербильт , владелец нью -йоркской центральной железной дороги, [ 15 ] получил свой старт в сфере бизнеса в Чикаго. [ Цитация необходима ]
Несколько факторов, способствующих консолидации чикагских фондов: расширение железных дорог на запад между 1850 по 1870 год, [ 16 ] который привел к большому коммерческому росту в Чикаго в качестве крупного железнодорожного центра и блокады реки Миссисипи во время гражданской войны, которая закрыла всю торговлю рекой на север -юг. Правительство Соединенных Штатов приобрело большую часть говядины и свинины, чтобы прокормить профсоюзные войска, сражающиеся с гражданской войной. Как следствие, поступления свиней на чикагских фондах выросли с 392 000 свиней в 1860 году до 1 410 000 свиней в течение зимнего сезона в 1864–1865 гг.; За тот же период говядины в Чикаго выросли с 117 000 голов до 338 000 голов. [ 17 ] С притоком мясных и небольших проблем с упаковкой мяса, количество предприятий значительно увеличилось, чтобы обработать поток скота, который отправляется на чикагские фондовые дворы. [ 18 ] Цель состояла в том, чтобы мять и обработать скот на местном уровне, а не передавать его в другие северные города для обретения и обработки. [ 13 ] Не отставая от огромного количества животных, прибывающих каждый день, оказалась невозможной, пока новая волна консолидации и модернизации не изменила бизнес по падениям мяса в эпоху после цивильника. [ Цитация необходима ]
Союзные акции, предназначенные для консолидации операций, были построены в 1864 году на болоте к югу от города. [ 19 ] Он был на юге и к западу от более ранних акций в районе, ограниченном улицей Холстед на востоке, Южной Расин -авеню на западе, с 39 -й улицей в качестве северной границы и 47 -й улицей в качестве южной границы. Во главе с Железной дорогой Альтона, Чикаго и Сент-Луиса и на южной железной дороге Мичигана и Южной железной дорогой Мичиган , консорциум из девяти железнодорожных компаний (отсюда и название « Союз ») приобрел 320-акр (1,3 км. 2 ) Маршленд на юго -западе Чикаго за 100 000 долларов США в 1864 году. [ 20 ] Склады были связаны с главными железнодорожными линиями города на 15 миль (24 км) трассы. [ 20 ] В 1864 году союзные акции были расположены недалеко от южной границы города Чикаго. В течение пяти лет район был включен в город. [ 21 ]


В конце концов, 375-акр (1,52 км 2 ) У сайта было 2300 отдельных ручек скота , в любом случае для размещения 75 000 свиней, 21 000 крупного рогатого скота и 22 000 овец. [ 22 ] Кроме того, отели, салоны, рестораны и офисы для торговцев и брокеров возникли в растущем сообществе вокруг складов. [ 23 ] Во главе с Тимоти Блэкстоуном , основателем и первым президентом Союзно -транзитной компании и транзитной компании, «Yards» испытали огромный рост. Обработка двух миллионов животных ежегодно к 1870 году, через два десятилетия число к 1890 году увеличилось до девяти миллионов. Между 1865 и 1900 годами примерно 400 миллионов скот были убиты в пределах ярдов. [ 24 ]

К началу 20 -го века на складе работали 25 000 человек и произвели 82 процента от внутреннего мяса, потребляемого на национальном уровне. [ 25 ] В 1921 году на складе работало 40 000 человек. [ 26 ] Две тысячи человек работали непосредственно в Union Stock Yard & Transit Co., а остальные работали для таких компаний, как мясные машины, в которых были заводы на складе. [ 24 ] К 1900 году 475-акр (1,92 км 2 ) Стоксард содержал 50 миль (80 км) дороги и имел 130 миль (210 км) дорожки вдоль его периметра. [ 20 ] На самой большой территории дворы покрывали почти 1 квадратную милю (3 км 2 ) земли, от улицы Холстед до Ашленд -авеню и с 39 -го (теперь Першинг Роуд.) до 47 -й улицы. [ 7 ] [ 10 ]

Когда -то 500 000 галлонов США (2000 м 3 ) День Чикагской речной воды был перекачен в склады. Так много отходов склада, сливаемых в южную вилку реки, что его называли «Пумблевым ручьем» из -за газообразных продуктов разложения. [ 20 ] Крик пузырится по сей день. [ 27 ] Когда город навсегда изменил поток реки Чикаго в 1900 году, намерение заключалось в том, чтобы предотвратить отходы отходов сток, наряду с другими сточными водами, не погрузившись в озеро Мичиган и загрязнение питьевой водой города. [ 26 ]
Район мясорубирования был подан в период с 1908 по 1957 год короткой линией Чикаго с несколькими остановками, посвященными в основном ежедневным транспортировке тысяч рабочих и даже туристов на участок. Линия была построена, когда город Чикаго заставил удаление поверхностного трассы на 40 -й улице. [ 28 ]
Развивающиеся методы транспортировки и распределения привели к снижению бизнеса и закрытию акций Union в 1971 году. Национальная компания по уходу за собой заключила контракт на контракт, согласно которому национальное разрушение очистило участок площадью 102 акра и удалила около 50 акров пенсов животных, вспомогательных зданий и восемь. -Соринг -биржевой здание. Потребовалось примерно восемь месяцев, чтобы завершить работу и подготовить участок для строительства промышленного парка. [ 29 ]
Влияние на промышленность
[ редактировать ]


Площадь и масштаб складов, наряду с технологическими достижениями в области железнодорожного транспорта и охлаждения , позволили создать некоторые из первых по -настоящему глобальных компаний в Америке, возглавляемых предпринимателями, такими как Gustavus Franklin Swift и Philip Danforth Armor . Philip Armor был первым человеком, который построил современный крупномасштабный завод с мясом в Чикаго в 1867 году. [ 30 ] Завод брони был построен на 45 -й улице и Элизабет -авеню сразу к западу от Союза. В этом новом заводе использовался современный метод работы «Сборка» (или, скорее, разборка). Механизированный процесс с его колесом убийства и конвейеров помог вдохновить линию автомобильной сборки , которую Генри Форд популяризировал в 1913 году. [ 31 ] Какое-то время завод брони, расположенный на площадке площадью 12 акров, [ 32 ] был известен как крупнейшая фабрика в мире. [ Цитация необходима ]
Кроме того, сделки с хеджированием компаний Stockyard были ключевыми в создании и росте чикагских товарных бирж и фьючерсных рынков . [ 33 ] Продажа на фьючерсном рынке позволила продавцу иметь гарантированную цену в установленное время в будущем. Это было чрезвычайно полезно для тех продавцов, которые ожидали, что их крупный рогатый скот или свиньи придут на рынок с избытком других крупного рогатого скота или свиней, когда цены могут быть существенно ниже, чем гарантированная цена фьючерса. [ Цитация необходима ]
После прибытия доспехов в 1867 году компания Gustav Swift прибыла в Чикаго в 1875 году и построила еще один современный крупномасштабный завод с мясом на 42-й улице и Южная Джастин-стрит. [ 34 ] Компания Morris построила завод по пакетам мяса на 42 -й улице и Элизабет -стрит. Компания Hammond и компания Wilson также построили заводы по паданию мяса в этом районе к западу от чикагских слоев. [ 25 ] [ 35 ] В конце концов, побочные продукты изготовления побочных продуктов из кожи, мыла, удобрения, клей (например, на фабрике с большим клей, расположенным на 44 -й улице и улице Лумис. [ 36 ] ), Фармацевтические препараты, имитация слоновой кости, желатин, лак для обуви, пуговицы, духи и скрипковые струны, процветанные по соседству. [ 25 ] Кроме того, была «фабрика волос», расположенную по адресу 44th Street и Ashland Avenue, которая обрабатывала волосы от мячников в солидные предметы. [ 37 ]
Рядом с акциями профсоюзов международное здание амфитеатра было построено на западной стороне Хэлстед -стрит на 42 -й улице в 1930 -х годах, изначально для проведения ежегодной международной экспозиции живого запаса, которая началась в 1900 году. Она стала местом для многих национальных конвенций. [ 38 ]
Историк Уильям Кронон завершает:
- Из -за Чикагских Упаковщиков, владельцы ранчо в Вайоминге и фермеры Feedlot в Айове регулярно находили надежный рынок для своих животных, и в среднем получали лучшие цены на животных, которых они продали там. В то же время и по той же причине американцы всех классов обнаружили большее разнообразие большего и лучшего мяса на своих столах, приобретенных в среднем по более низким ценам, чем когда -либо прежде. В этом свете «жесткая система экономики» упаковщиков казалась очень хорошей вещью. [ 39 ]
Пожары
[ редактировать ]

Первый пожар «Чикагский союз» начался 22 декабря 1910 года, уничтожив 400 000 долларов имущества и убив двадцати одного пожарного, включая пожарного маршала Джеймса Дж. Хорана. Пятьдесят моторных компаний и семи компаний Hook и Ladder боролись с пожаром, пока 23 декабря не объявили его погашено. [ 40 ] В 2004 году, позади Союза, на пересечении Exchange Avenue и Peoria Street, был поставлен мемориал для всех пожарных Чикаго, которые погибли при исполнении служебных обязанностей. [ Цитация необходима ]
Большой пожар произошел в субботу, 19 мая 1934 года, [ 41 ] который сгорел почти 90 процентов от фондовых дворов, включая здание биржи, Stock Yard Inn и Международное здание животноводства. Огонь ярдов 1934 года был замечен так же далеко, как Индиана, и вызвал убытки на сумму около 6 миллионов долларов. Один сотрудник и 8000 глава крупного рогатого скота погибли. [ 42 ] Дворы были в бизнесе в следующем воскресенье вечером. [ Цитация необходима ]
Рабочие и профсоюзы
[ редактировать ]После открытия новых составных средств союза 25 декабря 1865 года сообщество рабочих начала жить в этом районе к западу от упаковочных заводов между Ашленд -авеню и улицей Южного Роби и ограниченной на севере 43 -й улицей и на юге 47 -й Улица. [ 37 ] Сначала жители были в подавляющем большинстве ирландцев и немецких - 60% ирландцев и 30% немецкого. [ 43 ] Официально обозначенный «Город озера» до его включения в город Чикаго примерно в 1870 году, район был известен на местном уровне как «Пакеттаун». [ 16 ] Однако гораздо позже в 1930 -х годах сообщество станет известно как «задняя часть дворов». [ Цитация необходима ]
Подавляющим ощущением по соседству было запах сообщества, вызванное не только упаковочными заводами, расположенными непосредственно на восток, но и 345-акровыми запасами союза, содержащих 2300 ручек домашнего скота, расположенных дальше на восток от упаковочных заводов. [ 44 ]
Задняя часть сообщества ярдов
[ редактировать ]Урегулирование в районе, которое должно было стать известным как «задняя часть дворов», началось в 1850 -х годах до того, как в этом районе появились какие -либо упаковщики или фондовые дворы. В это время район был известен как «Город озера». Действительно, этот район по -прежнему будет называться городом озера до 1939 года. Свидетельствует, что газета района называлась Town of Lake Journal . Только с основанием общественной организации под названием «Задняя часть Совета по соседству» в 1939 году по соседству с западом и югом мясных упаковочных домов начнут называться «Задняя часть дворов». Это было имя, которое жители с гордостью утверждали как свои собственные. В 1939 году город Lake Journal официально изменил свое название на заднюю часть журнала Yards . [ 45 ]
Пионерами в этом районе, который впервые называется «Город озера», были СС Крокер и Джон Кэффри. Действительно, Крокер получил прозвище «Отец города озера». [ 19 ] К февралю 1865 года этот район был официально включен в качестве «города озера», район все еще состоял из менее 700 человек. В начале 1860-х годов индустрия упаковки мяса в Соединенных Штатах все еще находилась в Цинциннати, штат Огайо, оригинальной «Porkopolis» эпохи войны до цивиля. [ 46 ] Однако с окончанием гражданской войны в американской гражданской войне индустрия упаковки мяса начала двигаться на запад вместе с миграцией населения Соединенных Штатов на запад. Для индустрии упаковки мяса, переход на запад означал приехать в Чикаго. Еще в 1827 году Арчибаулд Клибурн зарекомендовал себя в качестве мясника в бревенчатой убийстве в северном отделении реки Чикаго и поставлял больше всего в гарнизон Форт -Дирборн. Другие маленькие мясники пришли позже. В 1848 году глава Bull's Head Sockyard начал работу на Мэдисон -стрит и Огден -авеню на западной стороне Чикаго. Операции для этого раннего склада, однако, по -прежнему означали держать и кормить крупный рогатый скот и свиней в транзите на мясо -упаковочные заводы дальше на восток - Indianapolis [ 47 ] И, конечно же, Цинциннати. [ Цитация необходима ]
Снижение и текущее использование
[ редактировать ]
Процветание на складе было обусловлено как с концентрацией железных дорог, так и с эволюцией охлажденных железнодорожных автомобилей . [ 48 ] Его снижение было связано с дальнейшими достижениями в транспортировке и распределении после Второй мировой войны. Прямые продажи домашнего скота от заводчиков в упаковщики, облегченные развитием в межгосударственных грузоперевозках , сделали его дешевле убивать животных, где они были подняты и исключали промежуточные фондовые дворы. [ 2 ] [ 24 ] Сначала основные компании по упадке мяса сопротивлялись изменениям, но Swift и Armor оба сдали и освободили свои растения на дворах в 1950 -х годах. [ 24 ]
В 1971 году район, ограниченный Першинг -роуд, Ашленд, Холстед и 47 -й улицы, стал индустриальным парком Стоксардс . Район на западе и юге промышленного парка все еще известен как задний ход и до сих пор является домом для процветающего иммигрантского населения. [ Цитация необходима ]
Ворота
[ редактировать ]
Остаток « Ворот» Юнион Стоковой двор все еще арки над Экспрессом Авеню, рядом с Мемориалом пожарных, и могут быть замечены теми, кто ехал вдоль улицы Холстед. Эти известняковые ворота, отмечающие вход в «Стоколы», выживают как одна из немногих реликвий Чикагского наследия животноводства и опасы для мяса. Считается, что украшение головы бычьего голова над центральной аркой представляет «Шерман», выигравшего приза быка, названного в честь Джона Б. Шермана, основателя компании Union Stock Yard and Transit Company. [ 7 ] Ворота является назначенным национальным историческим достопримечательностью США . [ Цитация необходима ]
Влияние
[ редактировать ]Склады считаются одной из главных сил, которые превращали животный -индустриальный комплекс в свою нынешнюю форму при современном капитализме . [ 4 ] : 299 По словам Ким Сталлвуд , Чикаго и его склады с 1865 года являются одним из двух вех, которые отмечают сдвиг в отношении человеческого отношения к животным, которые уполномочивали комплекс животных -индустриальных, а другой - это события после Второй мировой войны такие как интенсивные заводские фермы , , фермы, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики, фермы, фабрики Промышленная рыбалка и ксенотрансплантация . [ 4 ] : 299–300 По словам социолога Дэвида Ниберта , Чикагские бойни были значительными экономическими способностями начала 20-го века и были «известны жестоким, быстро развивающимся убийством и разборкой огромного количества животных». [ 5 ] : 200
В популярной культуре
[ редактировать ]- В 1906 году Аптон Синклер опубликовал джунгли , раскрывая ужасные условия на складах в начале 20 -го века.
- Стоксайты упоминаются в Карла Сандбурга стихотворении в Чикаго : «Гордый быть мясником, производителя инструментов, укладчика пшеницы, игрока с железными дорогами и грузовым обработчиком на страну». [ 3 ]
- Фрэнк Синатра упомянул дворы в своей песне 1964 года « Мой вид города », и «Стоколы» получают упоминание в первой главе Томаса Пинчона романа против дня .
- Песня Skip James "Hard Times Killing Floor Blues" относится к прозвищу части сток во время Великой депрессии в 1930 -х годах.
- Дворы были главной туристической остановкой, с такими посетителями, как Рудиард Киплинг , [ 49 ] Пол Бурже [ 50 ] и Сара Бернхардт . [ 51 ]
- Пьеса Святой Джоан из «Стоксардс» , версия истории Жанной д'Арк Бертолт Брехт , проходит на складе.
- фильме 1950 года На с Уильямом Холденом есть финальная сцена на Союзе Стоксард.
- В «Rose Thaths», эпизоде « Золотые девочки» 1989 года , Роуз Налунд рассказывает, что она и ее муж Чарли проехали во время поездки на штоки Чикаго в качестве романтической поездки на их 20 -летие.
- В JM Coetzee романе Элизабет Костелло главный герой говорит: «Чикаго показал нам путь; именно от Чикагских Стоколов научились обрабатывать тела».
- В романе 2021 года « Городский красивый» Аден Полидорос, персонажи расследуют владельца фабрики на складе за подозрительное убийство нескольких еврейских мальчиков в 1893 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Чикагский совет по торговле
- Чикагский мир скот
- Чикагский коммерческий обмен
- Список составных складов в Соединенных Штатах
Примечания
[ редактировать ]- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические стоковые дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт -Уэрт, Техас, 2005) с. 79
- ^ Jump up to: а беременный Пачига, Доминик (2005). «Союз Сток -двор» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сандбург, Карл (1916). "1. Чикаго" . Bartleby.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Получено 15 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Соренсон, Джон (2014). Критические исследования на животных: думать о немыслимого . Торонто, Онтарио, Канада: пресса канадских ученых. С. 299–300. ISBN 978-1-55130-563-9 Полем Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ниберт, Дэвид (2011). «Происхождение и последствия промышленного комплекса животных». В Стивенском лучшем ; Ричард Кан; Энтони Дж. Носелла II; Питер Макларен (ред.). Глобальный промышленный комплекс: системы господства . Роуман и Литтлфилд . п. 200. ISBN 978-0739136980 .
- ^ Уэйд, Луиза Кэрролл (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дуркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Мясо . Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-31015-9 Полем Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Получено 15 июня 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Чикагские достопримечательности» . Чикагские достопримечательности. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
- ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штату: Иллинойс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2011 года . Получено 7 марта 2007 года .
- ^ «Старые каменные ворота, Чикагские союзы Стоксайды» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Получено 30 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1865 Чикаго Юнион Сток -Ярд завершился» . Чикагская публичная библиотека. 1997. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 75
- ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская пресса: Чикаго, 1986) с. 16
- ^ Jump up to: а беременный «Рождение акций Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 9 марта 2007 года .
- ^ Соломон, Брайан; Schafer, Mike (2007). Нью -Йорк Центральная железная дорога . Сент -Павел, MN: MBI и Voyageur Press . ISBN 9780760329283 Полем OCLC 85851554 .
- ^ Аарон Э. Кляйн, История нью-йоркской центральной системы (Smithmark Publishers, Inc.: New York, 1995) с. 40-41.
- ^ Jump up to: а беременный Рик Халперн, вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 (Университет Иллинойса Пресс: Урбана, Иллинойс, 1997) с. 10
- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 76
- ^ Рик Халперн (1997), вниз на полу убийства , с. 10-11.
- ^ Jump up to: а беременный Роберт А. Слейтон, задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рождение акций Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
- ^ Halpern (1997), вниз на полу убийства , с. 11
- ^ "Halpern (1997), вниз на полах убийства , стр. 11".
- ^ «Союзные акции» . Чикагский университет. Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Марк Р. (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дуркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Союз Stock Yard & Transit Co. Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-31015-9 Полем Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Получено 15 июня 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Технология мясорушения» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1865 Чикагские истории» . Чикагская публичная библиотека. Архивировано с оригинала 10 января 2008 года . Получено 6 марта 2007 года .
- ^ Солцман, Дэвид М. (1998). Чикагская река: иллюстрированная история и руководство по реке и ее водные пути . Чикаго: Loyola Press. С. 226–227 . ISBN 0-8294-1023-6 .
- ^ «Стоковая ветвь» . Чикаго "L" .org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 22 марта 2007 г.
- ^ Arnstein & Lehr, первые 120 лет (2013).
- ^ Роберт Слейтон, задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская пресса: Чикаго, 1986) с. 17
- ^ Вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 , с. 8
- ^ Рик Халперн, вниз на полу убийства: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–1954 , с. 12
- ^ «Чикаго и мир: Америка в 1889 году: позолоченный возраст» . Аудитория Театр Университета Рузвельта . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Получено 15 июня 2009 г.
- ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 17
- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 161.
- ^ Джанетт Свист, Задняя часть ярдов [Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2007] с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Джанетт Свист, задняя часть ярдов , с. 2
- ^ Энциклопедия Чикаго-промежуточного амфитеатра Архивирована 20 мая 2009 г., на The Wayback Machine
- ^ Уильям Кронон (2009). Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад . WW Norton. п. 254. ISBN 9780393072457 Полем Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «1910, 22–23 декабря:« Чикагские союзные акции » . Чикагская публичная библиотека. 1996. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
- ^ Стерн, Джефф (1 сентября 2009 г.). «Чикаго, 1934: Союзные акции стреляют» . Журнал Firehouse . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 9 апреля 2011 года .
- ^ Гейтон, Лоран Д. (1935). «Чикагские запасы пожара, 19 мая 1934 года» . Журнал (Американская ассоциация водных работ) . 27 (7): 803–811. doi : 10.1002/j.1551-8833.1935.tb14851.x . ISSN 0003-150x . JSTOR 41226575 .
- ^ Роберт А. Слейтон, Задняя часть дворов: создание местной демократии , с. 21
- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические стоковые дворы Америки , с. 77-78.
- ^ Роберт А. Слэйтон, Задняя часть ярдов: создание местной демократии (Чикагская Пресса Университета: Чикаго, 1986), с. 97
- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 63.
- ^ J'nell L. Pate, Havestock Hotels: Исторические Стоксайды Америки , с. 96
- ^ Барретт, Джеймс Р. (2005). «Задняя часть дворов» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
- ^ «Американские заметки Рудиарда Киплинга: гл. 5: Чикаго» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
- ^ «Washingtonpost.com: Эпик Чикаго и создание Америки» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 20 марта 2020 года .
- ^ Ландерс, Роберт К. (2 октября 2015 г.). «Самые кровавые блоки в Чикаго» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Джон. «Hog Butcher для всего мира» открывает магазин ». Chicago Tribune , 30 января 1997 года, Чикаго, ред.: Sec. 2, с. 2
- Барретт, Джеймс Р. Работа и сообщество в джунглях: чикагские работники упаковки, 1894–1922 (U of Illinois Press, 1990).
- Кронон, Уильям. Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад (2009).
- Грант, W. Jos. Иллюстрированная история Союза . Чикаго, 1901.
- Халперн, Рик. Вниз на убийственном этаже: черно -белые рабочие в упаковочных домах Чикаго, 1904–54 . (Чикаго: Университет Иллинойса Пресс, 1997).
- Хирш, Сьюзен и Роберт И. Голер. Город достигает совершеннолетия: Чикаго в 1890 -х годах . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1990.
- Холт, Глен Э. и Доминик А. Пачига. Чикаго: Исторический гид по окрестностям: петля и южная сторона . (Чикаго: Чикагское историческое общество, 1979).
- Горовиц, Роджер, Негр и Уайт, Объединение и бой (Университет Иллинойса Пресс: Урбана, Иллинойс, 1997).
- Яблонский, Томас Дж. Гордость в джунглях: община и повседневная жизнь в задней части ярдов Чикаго . Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 1993.
- Klein, Aaron E., New York Central System (Smithmark Publishers Inc.: Нью -Йорк, 1995).
- Список, JG, и Джордж Шуттл. Союз Стоксардс Фото альбом . CHS: 1934.
- Махони, Оливия. Иди на запад! Чикаго и американское расширение . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1999.
- Маклафлин, Джон Джерард, Ирландский Чикаго (Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2003).
- Пачига, Доминик. Польские иммигранты и промышленные Чикаго: рабочие на южной стороне , 1880–1922. Колумбус: издательство штата Огайо, 1991.
- Пачига, Доминик и Эллен СКерретт. Чикаго: город окрестности . Чикаго: издательство Loyola University Press, 1986.
- Пархерст, Уильям. История ярдов , 1865–1953. Чикаго, 1953.
- Pate, J'nell L., Havestock Hotels: Исторические сток -карты Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт -Уэрт, Техас, 2005).
- Райс, Уильям. «Город создает национальный центр скота». Chicago Tribune , 16 июля 1997 г., Чикаго, ред.: Sec. 7, с. 7b.
- Скаггс, Джимми. Prime Cut: животноводство, воспитание и опасание мяса в США . Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M Press, 1986.
- Слейтон, Роберт А. Задняя часть дворов: создание местной демократии . (Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1986).
- Улица, Пол. "Пакет -блюз". Чикагская история 18, нет. 3 (1989): 68–85.
- «Библиография» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
- Swist, Jeannette, Задняя часть ярдов (Arcadia Publishing: Charleston, South Carolina, 2007).
- Чикаго (Иллинойс). Огненное отделение отчета о пожарном маршале. 1910. С. 23–24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чикагское историческое общество «файлы истории»
- История ярдов , архивная 12 апреля 2005 года на машине Wayback в биографии Америки
- Чикагские фондовые фотографии индустриального парка Архивировали 5 января 2011 года в The Wayback Machine в библиотеке Ньюберри
- Обработка мяса в Соединенных Штатах
- Южная сторона, Чикаго
- Несуществующие сельскохозяйственные компании Соединенных Штатов
- История Чикаго
- Чикагские достопримечательности
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- 1865 заведения в Иллинойсе
- Мясные компании Соединенных Штатов
- Американские компании основаны в 1865 году