Guitar Hero III: Легенды рока
Guitar Hero III: Легенды рока | |
---|---|
Разработчик(и) | Неверсофт [а] |
Издатель(и) | Активижн [б] |
Ряд | Гитарный герой |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 , Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 Microsoft Windows Мак ОС Х |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Guitar Hero III: Legends of Rock — ритм-игра 2007 года, разработанная Neversoft и изданная Activision . Это третья основная часть и четвёртая в целом часть Guitar Hero серии . Это первая игра в серии, разработанная Neversoft после приобретения Activision RedOctane и MTV Games покупки Harmonix , предыдущей студии разработки серии. Игра была выпущена по всему миру для PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360 и Wii в октябре 2007 года. Aspyr опубликовала для Microsoft Windows и Mac OS X версии игры , выпустив их позже в 2007 году.
Guitar Hero III: Legends of Rock сохраняет базовый игровой процесс из предыдущих игр серии Guitar Hero , в котором игрок использует контроллер в форме гитары для имитации игры партий соло , баса и ритм-гитары в рок -песнях, играя во времени. для прокрутки заметок на экране. В дополнение к существующим однопользовательским режимам карьеры игра включает в себя новый режим совместной карьеры и соревновательные испытания, в которых игрок сражается с внутриигровыми персонажами и другими игроками. Guitar Hero III: Legends of Rock — первая игра в серии, включающая функцию многопользовательской онлайн-игры, которая доступна в версиях для PlayStation 3, Wii и Xbox 360. Изначально игра предлагает более 70 песен, большинство из которых являются мастер-треками . [4] Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 имеют возможность загружать дополнительные песни. Музыканты Том Морелло (из групп Rage Against the Machine и Audilave ) и Слэш (из Guns N' Roses и Velvet Revolver ) появляются как в качестве противников гитарного боя, так и в качестве игровых персонажей в игре. Версии для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows также включают Брета Майклса (из Poison ) в качестве неигрового персонажа.
Критики и фанаты высоко оценили игру, но рецензенты отметили разницу в стиле игры по сравнению с предыдущими частями, связав это с тем, что это первая попытка Neversoft разработать эту серию. Игру часто называют слишком сложной, создавая «стены заметок». [5] которые сложно выполнить, и это привело к изменению размещения примечаний в будущих играх серии. По данным Activision, Guitar Hero III: Legends of Rock — самая продаваемая видеоигра 2007 года как с точки зрения проданных копий, так и с точки зрения полученного дохода, а также первая розничная видеоигра, которой превысил один миллиард долларов объем продаж . Это одна из самых продаваемых сторонних игр, доступных для Wii.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Guitar Hero III: Legends of Rock аналогичен предыдущим играм серии. Игрок нажимает на ноты, прокручивая нижнюю часть экрана в такт музыке, чтобы поддерживать свою производительность и зарабатывать очки. Чтобы брать ноты с помощью гитарного контроллера, игрок нажимает на такт, удерживая нажатыми соответствующие цветные кнопки ладов . [6] Если игрок использует стандартный контроллер вместо гитарного контроллера, необходимо нажимать правильные кнопки, но игроку не обязательно бренчать. [7] Ноты могут поддерживаться, во время чего кнопка лада удерживается до тех пор, пока нота не будет завершена, а также они могут образовывать аккорды из двух-четырех нот. [8] Игра имитирует удары молотком и отрывы для разделов с быстрой серией нот, что позволяет игроку отказаться от игры на специально отмеченных нотах. [9] Пропуск ноты приводит к падению индикатора производительности. Когда счетчик падает слишком низко, игрок проваливает песню, что в игре представлено тем, что группу освистывают со сцены. Серия из 10 последовательных правильных нот дает множитель, увеличивающий счет игрока, который может повторяться до четырех раз. [10] Специальные разделы, отмеченные звездочками, можно использовать для создания звездной силы. Когда у игрока достаточно звездной силы, он может активировать ее и еще больше удвоить множитель очков, наклонив гитарный контроллер вертикально или нажав определенную кнопку на контроллере. [10] Когда включена функция Star Power, индикатор производительности увеличивается быстрее при взятии правильной ноты, а штраф за пропущенные ноты снижается. [11] Guitar Hero III: Legends of Rock содержит четыре уровня сложности: легкий, в котором используются три кнопки ладов; Medium, в котором используются четыре кнопки ладов; Hard, при котором используются все пять ладов; и Expert, который не добавляет новых кнопок ладов, но увеличивает количество нот и общую сложность. [12]
Во время песни аватары виртуальной группы, включая одного персонажа, выбранного игроком, будут выступать в такт музыке, соответствующим образом реагируя на высвобождение Звездной силы или провал песни. В Guitar Hero III: Legends of Rock есть тринадцать персонажей, которых игрок может дополнительно персонализировать с помощью альтернативных скинов гитары и сценических костюмов, используя внутриигровые деньги, заработанные за успешные выступления. [13] игры: трем боссам Игрок может получить доступ к Тому Морелло , [14] Слэш , [15] [16] и Лу Дьявол — как игровые персонажи после завершения соответствующих битв с боссами в режиме карьеры. Хотя Брет Майклс появляется в игре и поет определенные песни, он не является игровым персонажем в игре. [17]
Режим карьеры
[ редактировать ]Режим одиночной карьеры в Guitar Hero III: Legends of Rock состоит из 8 уровней с 42 песнями. На каждом уровне игрок исполняет несколько песен, количество которых зависит от выбранного уровня сложности, прежде чем ему будет предложено исполнение на бис одной дополнительной песни и завершение уровня. После завершения уровня вводится новый уровень. [11] Guitar Hero III: Legends of Rock включает битвы с боссами в режиме карьеры, основанные на многопользовательском режиме битвы; в трех точках режима карьеры игрок должен соревноваться с персонажем-боссом, чтобы прогрессировать. [18] За каждую успешно завершенную песню игрок получает внутриигровые деньги, которые игрок использует в игровом магазине, чтобы разблокировать новых персонажей, одежду, гитары и отделку, бонусные песни и видео. Кроме того, завершение песни в режиме карьеры открывает ее для воспроизведения во всех других режимах игры. [19]
Guitar Hero III: Legends of Rock — первая игра в серии, в которой сюжетная линия для режима «Карьера» представлена в виде анимационных сцен между площадками, созданных Titmouse, Inc. Studios . [20] Группа начинается как сенсация района и после подписания контракта на запись с сомнительным музыкальным продюсером по имени Лу получает всемирную известность, выступая на площадках по всему миру. Однако, когда группа пытается разорвать контракт, Лу оказывается Дьяволом , и их контракт на запись на самом деле является контрактом для их душ. Лу заставляет группу играть против него в преисподней в «Lou's Inferno», но группе удается добиться успеха, вынуждая Лу разорвать контракт. Группа возвращается в мир смертных под названием «Rock Legends». [11]
Два игрока, использующие одну и ту же консоль, могут участвовать в режиме совместной карьеры: один игрок играет на соло-гитаре , а другой — на бас- гитаре или ритм-гитаре, в зависимости от песни. Есть шесть уровней песен, которые игроки выполняют так же, как и в одиночном режиме карьеры. Песня на бис для каждого уровня уникальна для режима совместной карьеры. В этом режиме нет битв с боссами. [19] Анимированная сюжетная линия Co-Op изображает вокалиста и барабанщика, которые ищут гитариста и басиста. После первого выступления барабанщик решает снять видео группы. Видео помогает группе повысить популярность, и вскоре они дают концерт в Японии. Группа вынуждена взять трехмесячный перерыв, чтобы примирить разногласия по поводу будущего группы. Их возвращение приводит к пожару в районе и помещает группу в тюрьму. Приходит Лу и предлагает освободить группу из тюрьмы, если они выступят перед сокамерниками. Однако после выступления группа оказывается в Inferno Лу и вынуждена отыграть концерт для преисподней, чтобы вернуться в мир смертных. [11]
Мультиплеер
[ редактировать ]для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii Версии Guitar Hero III: Legends of Rock включают соревновательную онлайн-игру, в которой игрок может соревноваться с другим пользователем через сетевую службу консоли. Существует три режима онлайн-игры: Face Off, Pro Face Off и режим битвы. [21] [22] Испытания Face Off — это режимы атаки по счету, представленные в Guitar Hero II , в которых два игрока пытаются набрать лучший результат в определенной песне; в стандартном испытании Face Off игроки могут выбирать разные уровни сложности, в то время как Pro Face Off требует, чтобы игроки играли на одной и той же сложности. [23]
Режим битвы в Guitar Hero III: Legends of Rock — это соревновательный режим между двумя игроками локально или по сети. [24] Два игрока соревнуются друг с другом и пытаются заставить своего противника потерпеть неудачу или проиграть, успешно разыгрывая последовательности «Боевая сила», которые заменяют разделы «Звездная сила», чтобы заработать атаки, которые можно использовать против противника. Игроки могут хранить до трех атак одновременно и использовать их, используя те же методы, которые используются для активации Star Power в обычном игровом процессе. Результирующий эффект может либо усложнить песню для другого игрока за счет добавления дополнительных нот или частичного отображения дорожек драгоценных камней, либо может заставить противника выполнить специальные действия для отмены эффекта, например, несколько раз нажать кнопку лада в ответ. к эффекту сломанной гитарной струны. Если игрок проваливает песню, побеждает другой игрок. Если ни один из игроков не проваливает песню, они соревнуются в сегменте «Внезапная смерть», в котором единственными достижимыми боевыми способностями являются атаки «Поглощение смерти», что неизбежно заставляет противника потерпеть неудачу, истощая его или ее счетчик камней. [25]
Контроллеры
[ редактировать ]Guitar Hero III поставлялся в комплекте с недавно разработанными беспроводными гитарными контроллерами для консольных версий, хотя Guitar Hero . можно было использовать и предыдущие контроллеры из других игр [26] [27] Ли Гинчард, вице-президент RedOctane по аппаратному обеспечению, заявил, что беспроводные контроллеры были «первым и главным фактором» для игры. [28] Версия контроллера для Xbox 360 и PlayStation 3 была создана по образцу черной гитары Les Paul со сменными лицевыми панелями. [29] Для версии PlayStation 3 требуется ключ для обеспечения беспроводной связи. [29] Версия для Wii также представляет собой конструкцию Les Paul, но имеет специальный слот для вставки пульта Wii Remote . Этот слот позволяет игре предлагать несколько функций, эксклюзивных для консоли, например, использование внутреннего динамика и вибрации на пульте дистанционного управления для предоставления информации о пропущенных нотах и Star Power. [30] Гитара PlayStation 2 основана на модели Kramer Striker, а также использует адаптер для обеспечения беспроводной связи. [27] Все модели оснащены съемным грифом, который облегчает транспортировку контроллера. [29] [31] Версии игры для ПК и Mac поставляются в комплекте с той же USB, на базе моделью Gibson X-plorer которая поставлялась с Guitar Hero II . [32]
Разработка
[ редактировать ]Activision приобрела RedOctane в 2006 году за долларов . 100 миллионов [33] добиться «раннего лидерства в музыкальных играх». [34] В сентябре того же года MTV приобрела Harmonix , разработчика всех игр Guitar Hero на тот момент; эта покупка позже привела к разработке конкурирующей серии музыкальных игр Rock Band . [35] Без присутствия Harmonix Activision выбрала Neversoft для разработки Guitar Hero III: Legends of Rock . [36] Президент Neversoft Джоэл Джуэтт заявил, что его компанию попросили разработать игру из-за разговора, который Джуэтт провел с основателями RedOctane Каем и Чарльзом Хуангом на конференции E3 2006 года , в котором Джуэтт упомянул, как первая игра Guitar Hero помогла снизить стресс в Neversoft. офисы во время разработки проекта Тони Хока 8 . Несколько месяцев спустя с Джуэттом связались Хуанги и спросили, хочет ли Neversoft работать над Guitar Hero III: Legends of Rock . [37] Дасти Уэлч, глава издательского отдела RedOctane, признал, что Neversoft имеет «10-летний опыт запуска игры каждый год и нахождения на вершине чартов» и считает, что группа разработчиков «привнесла лучшее и более глубокое чувство музыки». чувства» к сериалу. [38] Несмотря на опыт предыдущих игр, Алан Флорес, руководитель отдела разработки Neversoft, отметил, что игра была «обманчиво простой» и что их команде из 30 человек потребовалось много труда, чтобы воссоздать игровой процесс для Guitar Hero III . [28] Хотя они «хотели вывести Guitar Hero на новый уровень», добавив дополнительные инструменты так же, как в Rock Band , они решили сосредоточиться на совершенствовании игрового процесса на гитаре. [28] В 2010 году генеральный директор Activision Бобби Котик заявил, что, по их мнению, Neversoft поможет им разработать отличные игры для серии, но с тех пор сожалеет о своей неспособности привлечь Harmonix к ответственности за дальнейшую разработку и считает, что это было бы лучшим шагом для обеих компаний. . [39]
Дорожки нот, движения группы на сцене, а также освещение сцены и синхронизация эффектов были созданы одной и той же командой разработчиков, которые все были музыкантами и имели предыдущий опыт отслеживания нот либо из других музыкальных видеоигр, либо с помощью MIDI- трекинга. [40] Дорожки нот были созданы путем размещения нот в такт песне; для разделов, части которых было сложно отслеживать в движке игры, они решили использовать последовательности нот, которые, казалось бы, соответствовали музыке, но при этом были воспроизводимы. [40] Удары и отрывы («HOPO») для предыдущих игр Guitar Hero автоматически размещались программным обеспечением; в этой итерации движок был разработан так, чтобы позволить вручную размещать HOPO, чтобы упростить создание определенных эффектов в песнях, таких как устойчивые изгибы струн . [40] Анимации персонажей были выбраны из нескольких, предоставленных командой аниматоров, а сценическое освещение и эффекты были выбраны так, чтобы имитировать те, которые используются в живых выступлениях на YouTube или на концертах. [40] Отдельная команда разработала концепции различных этапов и арен в игре. [41] Команда хотела сохранить тот же художественный стиль, что и в предыдущих играх Guitar Hero , но добавить «определенную искру», чтобы улучшить предыдущие проекты. После мозгового штурма идеи сцены команда искала визуальные ссылки на реальные сцены для дальнейшего развития, и был подготовлен 2D- чертеж предполагаемой сцены для рассмотрения, который оставался постоянной целью дизайна сцены. [41] На основе этого была создана « всплывающая » трехмерная версия сцены и добавлены элементы из 2D-концепт-арта для определения соответствующего размещения декораций. Эта команда работала с отделом анимации над размещением в игре участников группы, освещения сцены и других эффектов до того, как была завершена окончательная 3D-версия сцены. Заключительные этапы включали несколько анимированных элементов, которые еще больше оживили сцену. [41]
Что касается игровых персонажей, разработчики намеревались сохранить комичный внешний вид из предыдущих игр, но решили обновить их внешний вид с помощью реалистичных материалов и текстур, чтобы воспользоваться более мощным уровнем графических возможностей консолей седьмого поколения . [42] Дизайнеры сначала нарисовали эскизы персонажей, чтобы определить внешний вид и одежду персонажей, создав основной и альтернативный наряд для каждого персонажа, которые затем были превращены в эталонные изображения. После этого для каждого персонажа были созданы низкоуровневые сетки с добавлением деталей с помощью Zbrush , в результате чего персонажи, прежде чем их масштабировали для игровой среды, имели более шести миллионов полигонов . [42] Текстуры диванов и пиксельные шейдеры были добавлены с использованием предыдущей работы команды над Project 8 Тони Хока, чтобы соответствовать стилю более ранних игр Guitar Hero . [42] В отличие от игр Tony Hawk , каждому персонажу в игре был присвоен уникальный скелет , соответствующий его вариациям размеров и форм, что позволило аниматорам создавать уникальные движения для отдельных персонажей. [42] Guitar Hero III: Legends of Rock представляет трех новых персонажей, созданных по образцу реальных музыкантов. Слэш , Том Морелло и Брет Майклс , каждый из которых исполняет одну или несколько песен из своих прошлых записей. Все трое были добавлены в игру с помощью захвата движения от Motion Analysis Corporation. [43] [44] [45] [46]
Саундтрек
[ редактировать ]Guitar Hero III: Legends of Rock включает 73 воспроизводимые песни; 42 из них входят в основной сет-лист, 6 — эксклюзивно для режима совместной карьеры, а остальные 25 — бонус-треки. Всего 54 песни игры являются мастер-записями. Кроме того, режим карьеры включает в себя три гитарных сражения, по одному против каждого босса: Слэша, Тома Морелло и Лу Дьявола. Слэш и Морелло написали и записали оригинальную боевую музыку для игры. Гитаристы Стив Уиметт , Эд ДеДженаро и Джефф Тайсон играют роль Лу Дьявола в финальной битве и для этой цели перезаписали металлическую гитарную версию " The Devil Went Down to Georgia ". [47] В саундтрек вошли такие песни, как « Paint It Black » группы The Rolling Stones , « Cherub Rock » группы The Smashing Pumpkins , « Sabotage » группы Beastie Boys , « The Metal » группы Tenacious D , « My Name is Jonas » группы Weezer ». Rock and Roll All Nite » группы Kiss , « School's Out » Элиса Купера , « Talk Dirty to Me » группы Poison , « Slow Ride » группы Foghat , « Barracuda » группы Heart и «Down 'n Dirty» группы LA Slum Lords . [48] В него также вошли перезаписи « Anarchy in the UK » группы Sex Pistols и « Cult of Personality » группы Living Color специально для Guitar Hero III: Legends of Rock , поскольку оригинальные мастер-треки найти не удалось. [49] Эта игра является второй игрой в серии, в которой есть бонус-трек ( » The Stone Roses « She Bangs the Drums ), который не является оригинальной записью. Первый — ремейк «Drink Up» в исполнении Ounce of Self на Guitar Hero II . [50]
Игра также поддерживает загружаемые треки для версий Xbox 360 и PlayStation 3; несколько бесплатных и платных загружаемых песен и пакетов песен доступны как на Xbox Live Marketplace , так и в PlayStation Store . [51] В июле 2008 года Activision объявила, что выпустит загружаемый контент для Wii в первом квартале 2008 года. [52] но в конечном итоге не смог сделать это из-за ограничений внутренней памяти Wii, проблема, которая была решена в сиквеле Guitar Hero World Tour . [53] Когда 12 сентября 2008 года хэви-метал группа Metallica выпустила свой альбом Death Magnetic , он также был доступен в виде загружаемого пакета песен для Guitar Hero III: Legends of Rock , Guitar Hero World Tour и спин-оффа Guitar Hero Metallica 2009 года . [54] Кроме того, саундтрек к игре на компакт-диске содержит код, позволяющий активировать три эксклюзивных воспроизводимых трека на Xbox Live Marketplace. [55]
Выпускать
[ редактировать ]В первоначальном объявлении Activision о Guitar Hero III: Legends of Rock указывалось, что выпуск запланирован на 2008 финансовый год , заканчивающийся 31 марта 2008 года; [56] Позже RedOctane уточнил выпуск в последнем квартале 2007 года: [57] а также сообщил, что все версии игры будут включать беспроводные контроллеры, а также многопользовательский онлайн-режим и загружаемый контент. [58] Игра была официально анонсирована Activision и RedOctane 23 мая 2007 года для PlayStation 2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360. [26] Budcat Creations портировала игру на PlayStation 2, а Vicarious Visions — на Wii. [59] В сентябре 2007 года Aspyr объявила, что выпустит Guitar Hero III: Legends of Rock для портов Microsoft Windows и Mac OS X. [60] Демо-версии игры Guitar Hero III: Legends of Rock появились в Tony Hawk's Proving Ground для Xbox 360 в Xbox Live Marketplace . [61] и из Интернета в виде ISO-образа . [62] В демо вошли пять песен (« Lay Down », « Rock You Like a Hurricane », « Even Flow », « Hit Me with Your Best Shot » и « The Metal »), сыгранных на площадке Desert Rock Tour. [63] В момент поставки игра не предлагала автономный режим совместной игры Quickplay, функцию, которая была включена в Guitar Hero II . Этот режим был добавлен в версии для Xbox 360 и PlayStation 3 через патч. [64]
Activision назвала Guitar Hero III: Legends of Rock своим «крупнейшим выпуском продукта за всю историю», было продано более 1,4 миллиона копий и заработано более 100 миллионов долларов за первую неделю выпуска в Северной Америке; [65] [66] в следующем месяце было продано еще 1,9 миллиона копий. [65] Впоследствии компания была обеспокоена тем, что не смогла удовлетворить спрос на игру к праздничному сезону 2007 года. [67] По состоянию на 15 июля 2008 года было продано более восьми миллионов копий игры. [68] По данным компаний NPD Group , GfK Chart-Track и Межмозговой мозг . [69] Для платформы Wii было продано более двух миллионов копий игры, что сделало ее самой продаваемой сторонней игрой для этой платформы. [70] Продажи игры за первые 12 месяцев после ее выпуска составили более 750 миллионов долларов. [71] На выставке Consumer Electronics Show 2009 года генеральный директор Activision Майк Гриффит заявил, что Guitar Hero III: Legends of Rock — первая розничная видеоигра, продажи которой превысили один миллиард долларов. [59] Согласно накопленным данным NPD Group в январе 2010 года, Guitar Hero III является второй самой продаваемой видеоигрой в США с 1995 года после Wii Play . [72] В марте 2011 года эта игра стала самой продаваемой игрой с общим объемом продаж в 830,9 миллиона долларов. [73]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85,5% (ПС2) [74] 83,77% (ПС3) [75] 78% (ПК) [76] 86,45% (Вий) [77] 85,69% (X360) [78] |
Метакритик | 82% (ПС2) [79] 83% (ПС3) [80] 79% (ПК) [81] 86% (Вий) [82] 85% (X360) [83] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | (PS2/X360) 9/10 [94] |
Информер игр | (X360) 8,75/10 [84] |
GameSpot | (PS3/X360/Wii) 8/10 [85] (ПС2) 7,5/10 [6] (ПК) 7/10 [86] |
GameSpy | (X360) [87] (ПС3) [88] (ПК) [89] |
ИгрыРадар+ | (X360) [95] |
ИГН | (PS3/X360/Wii) 8,9/10 [90] (ПС2) 8/10 [91] (ПК) 8,5/10 [92] |
Нинтендо Жизнь | (Вий) 8/10 [96] |
Всемирный отчет Nintendo | (Вий) 9/10 [97] |
Официальный журнал Xbox (США) | (X360) 8/10 [93] |
Guitar Hero III: Legends of Rock получила признание критиков и фанатов, хотя на агрегаторе рецензий Metacritic она получила более низкую оценку, чем ее предшественники . [98] Особую похвалу получил контроллер Gibson Les Paul , входящий в комплект поставки игры. GameSpy в обзоре четырех версий консоли положительно отозвался о новых контроллерах и назвал гитару Wii лучшим периферийным устройством для гитары, которое они когда-либо видели, похвалив опцию вибрации. [18]
В нескольких обзорах критиковались изменения, внесенные в Guitar Hero III: Legends of Rock по сравнению с предыдущими играми серии Guitar Hero . В обзоре версий для Xbox 360 и PlayStation 3, проведенном IGN, игра была признана «довольно безопасной попыткой» Neversoft, которая мало что сделала для изменения игры, поскольку они впервые работали над серией. Они также раскритиковали отсутствие настраиваемых персонажей. [10] В обзоре версии для Wii, проведенном IGN, презентация и художественное оформление игры описываются как «вынужденные» и, как следствие, менее визуально привлекательные, чем в предыдущих частях. [99] GameSpy раскритиковал некоторые настройки сложности в игре, заявив, что «Средний уровень просто ощущается как «Сложный без оранжевой кнопки», и что фразы Star Power были слишком длинными, сравнивая всю игру с « испытанием огнем ». в отличие от предыдущих игр серии. [18] Они критиковали подход к использованию ключей для контроллеров PlayStation 3 и недостатки онлайн-поддержки версии для PlayStation 3. [18] Они также заявили, что версия для PlayStation 2 получила «короткий конец» из-за отсутствия онлайн-игры. [100] GameSpot раскритиковал игру за «большую дозу внутриигровой рекламы ». [6] Официальный журнал Xbox Magazine также раскритиковал игру за то, что она «слишком конкурентоспособна», а это аспект, который редко можно было найти в предыдущих играх. [93] Версия для ПК подвергалась критике за высокие системные требования, а также за проблемы с задержками и замедлением даже на высокопроизводительных системах. [101]
Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , Guitar Hero III была номинирована на « Семейную игру года » и « Выдающееся достижение в области саундтреков » от Академии интерактивных искусств и наук . [102]
Книга рекордов Гиннесса
[ редактировать ]Признавая популярность игры, Книга рекордов Гиннеса создала категорию «Наивысший балл для одной песни на Guitar Hero III: Legends of Rock» в своем издании Gamer's Edition , используя песню « Through the Fire and Flames », отмеченную как самая сложная песня в истории. игра. Рекорд обменивался между Крисом Чиком , который также выиграл национальный турнир Play N Trade National Guitar Hero III в 2008 году, и Дэнни Джонсоном, нынешним обладателем рекорда. [103] [104] [105] [106] И Чик, и Джонсон завершили песню, не пропустив ни одной ноты, задокументировав свои выступления на YouTube , хотя и Чик, и Джонсон на официальном мероприятии взяли 100% нот, что привело к жесткому установлению мирового рекорда. [107] [108]
Иск
[ редактировать ]В ноябре 2010 года Эксл Роуз подал в суд на Activision на 20 миллионов долларов за неправомерное использование музыки Guns N' Roses и ее музыкантов (в частности, Слэша) в Guitar Hero III . В иске Роуз утверждает, что, когда он узнал, что Velvet Revolver будет включен персонаж, похожий на Слэша, и другие песни в Guitar Hero II , он отказался разрешить Activision использовать « Welcome to the Jungle » в Guitar Hero III или рекламные изображения. Слэша, который уже был создан. Согласно заявлениям Роуза, Activision заявила, что они будут использоваться только в качестве рекламных материалов для выставки, но в конечном итоге использовали их в игре. Кроме того, Роуз утверждает, что Activision использовала « Sweet Child o'Mine », которая была лицензирована для использования только на Guitar Hero II , для рекламных материалов в Guitar Hero III . [109] Судья по этому делу разрешил продолжить судебное разбирательство после первого слушания в марте 2011 года. [110] Ожидалось, что суд присяжных начнется в мае 2012 года. [111]
На первоначальных слушаниях в августе 2012 года судья отклонил иск Роуза о мошенничестве, посчитав, что Роузу и его издателю Black Frog Music потребовалось три года, чтобы подать эти иски после выпуска игры, что слишком долго для такого иска. . Судья подтвердил вероятность спора о нарушении контракта, полагая, что суд присяжных, скорее всего, состоится в начале 2013 года. [112] В январе и феврале 2013 года судья прекратил дело, указав, что опоздание с подачей иска, примерно на три года с момента выхода игры, дало ему основания отклонить иск, хотя Роуз заявил, что задержка была обусловлена на обещания Activision относительно игры на тему Guns N' Roses в качестве компенсации за нарушение условий контракта. [113] [114]
Технические проблемы
[ редактировать ]Хотя версия игры для Wii рекламировалась как поддерживающая Dolby Pro Logic II , игроки сообщали, что игра не будет выводить звук ни в Pro Logic II, ни в стерео , обеспечивая только монозвук . Activision предложила бесплатную замену обновленного диска с игрой, который исправляет эту проблему для выпусков для Северной Америки и Европы. [115] [116] Позже Activision расширила программу замены, включив в нее полный возврат стоимости покупки игры в качестве альтернативы получению заменяющего диска. [117] Коллективный иск по поводу монозвука был урегулирован во внесудебном порядке, и Activision согласилась бесплатно предоставить лицевые панели для гитарного контроллера Les Paul тем, кто запросил замену диска. [118] Кроме того, в течение первых нескольких дней после выпуска игры у игроков возникали трудности с загрузкой своих партитур на официальный сайт Guitar Hero . Neversoft объяснила проблему «большим объемом трафика». [119]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на PlayStation 2 компанией Budcat Creations , портировано на Wii компанией Vicarious Visions и портировано на Windows и Mac компанией Aspyr
- ^ Опубликовано Aspyr для Windows и Mac.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Activision разрывает его на полках магазинов, выпустив Guitar Hero(R) III: Legends of Rock» (пресс-релиз). Активижн . 26 октября 2007 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Guitar Hero 3: Legends of Rock (Комплект — Гитара + Игра) (Mac)» . Амазонка Великобритания . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Коэн, Питер (27 ноября 2007 г.). «Guitar Hero III для Mac поступит в продажу 10 декабря» . Макмир . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Бум музыкальных видеоигр помогает оригинальным артистам» . США сегодня. Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Толито, Стефан (17 апреля 2008 г.). « Краткая информация о «Guitar Hero: Aerosmith» - почему бостонская группа создает свою собственную игру» . MTV Канада. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Наварро, Алекс (29 октября 2007 г.). «Обзор GameSpot Guitar Hero III (PlayStation 2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 06 апреля 2021 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 2.
- ^ Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 8.
- ^ Кучера, Бен (30 октября 2007 г.). «Убей свои руки: Ars рецензирует Guitar Hero 3» . Арс Техника . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (28 октября 2007 г.). «Обзор IGN Guitar Hero III » . ИГН . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III . Активижн .
- ^ Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 9.
- ^ « Guitar Hero III: Legends of Rock Stage Demo» . ГеймСпот . 13 июля 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Видео GamePro.com: эксклюзивный превью Guitar Hero III ! — Оригинальная серия GP» . ГеймПро . 23 августа 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Slash Guitar Battle (E3 2007, за кадром)» . ИГН. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Обладатель премии Грэмми гитарист Том Морелло появится в Guitar Hero(TM) III: Legends of Rock» (пресс-релиз). Активижн . 06 сентября 2007 г. Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Хоппер, Стивен (29 октября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор легенд рока» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д « GameSpy Guitar Hero III Обзор » . GameSpy . 29 октября 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 6.
- ^ Фэйлор, Крис (18 мая 2009 г.). «Аниматоры Металлопокалипсиса основали игровую студию, занимающуюся разработкой постапокалиптической игры про зомби-пиратов» . Шэкньюс . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Activision раскрывает новые подробности о следующей игре Guitar Hero™» (пресс-релиз). Активижн . 23 мая 2007 г. Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Ремо, Крис (11 июля 2007 г.). «E3 07: Mario Kart , EA Sports, Guitar Hero 3 Online на Wii» . Шэкньюс . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 7.
- ^ Брудвиг, Эрик (1 июня 2007 г.). « Guitar Hero III : Боевой режим» . ИГН . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Неверсофт , изд. (2007). Инструкция по эксплуатации Guitar Hero III (Xbox 360) . Активижн . п. 10.
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (23 мая 2007 г.). «Подробности Next Guitar Hero: треки, беспроводные гитары и онлайн-игра» . Арс Техника . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Будвиг, Эрик; Ропер, Крис (31 октября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор легенд рока» . ИГН . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (26 октября 2007 г.). «В условиях конкуренции, Guitar Hero III увеличивает игровой процесс до 11» . Проводной . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ю, Джеймс (05 октября 2007 г.). «Обзор оборудования Guitar Hero III» . ГеймСпот . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (29 августа 2007 г.). « Guitar Hero III Практическое занятие для Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (30 мая 2007 г.). «Впечатления от гитарного героя Les Paul Controller» . ИГН . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Аккардо, Сал (12 ноября 2007 г.). «Guitar Hero III: Legends of Rock (ПК)» . GameSpy . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Графф, Крис (9 августа 2006 г.). «Activision заплатила $100 млн за RedOctane» . Край . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Карлесс, Саймон (9 мая 2006 г.). «Pre-E3: Activision неожиданно приобретает RedOctane» . Гамасутра . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Клепек, Патрик (22 сентября 2006 г.). «MTV покупает Harmonix за 175 миллионов долларов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (17 января 2007 г.). « Тони Хоука Герой гитары ?» . ИГН . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (26 сентября 2007 г.). «Как Neversoft захватила Guitar Hero » . Шэкньюс . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (14 ноября 2007 г.). «Ньюсмейкер: Почему «Guitar Hero» лидирует в игровых чартах» . CNet .
- ^ Карлесс, Саймон (18 февраля 2010 г.). «DICE 2010: Котик рассказывает о страсти к индустрии и объявляет конкурс инди-дебютов» . Гамасутра . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Натсон, Джон «Банни» (31 августа 2007 г.). «Дневник разработчиков Guitar Hero III №1» . ГеймСпот . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гейгер, Джейк; Магид, Райан (10 октября 2007 г.). «Дневник разработчиков Guitar Hero III № 2» . ГеймСпот . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джордж, Крис (11 октября 2007 г.). «Дневник разработчиков Guitar Hero III № 3» . ГеймСпот . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Зальцман, Марк (21 июля 2007 г.). «Бесплатный клон Guitar Hero действительно потрясающий» . Торонто Стар . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Бойс, Эмма (16 августа 2007 г.). «Брет Майклс раскачает Guitar Hero III» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Берман, Роб (16 августа 2007 г.). "Брет Майклс отравляет Guitar Hero III" . ИГН . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Анимационные видеоролики: Том Морелло из Guitar Hero» . Корпорация анализа движения. Архивировано из оригинала 17 ноября 2009 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Цзэн, Эдди (5 ноября 2007 г.). «Обзор: Guitar Hero III: Legends of Rock (игра)». Маяк .
- ^ «Activision раскрывает новые подробности о следующей игре Guitar Hero™ » (пресс-релиз). Активижн . 23 мая 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Sex Pistols перезаписывают «Anarchy» для Guitar Hero ; Грол в «Beck and Call» Zeppelin» . Вращаться . 26 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Activision представляет новый трек Guitar Hero III: Legends of Rock исключительно на Эдинбургском интерактивном фестивале» . Активижн. 14 августа 2007 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Данэм, Алексис (26 октября 2007 г.). «Activision готовится уничтожить полки магазинов» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Уоттс, Стив (7 декабря 2007 г.). «GH3 Wii получит сменные диски в 2008 году» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (29 мая 2008 г.). «Дополнение Guitar Hero 4 Wii включает в себя настоящие новые песни, разработчик объясняет отсутствие DLC для GH3 Wii» . Шэкньюс . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Крепс, Дэниел (15 июля 2008 г.). «Death Magnetic» группы Metallica можно играть на «Guitar Hero III» в тот же день после выхода альбома» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (16 октября 2007 г.). «Компакт-диск с саундтреком Guitar Hero 3, содержащий эксклюзивные воспроизводимые треки» . Шэкньюс . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Торсен, Тор (3 августа 2006 г.). «Новые Call of Duty , Guitar Hero и 007 выйдут в 2007–869 годах» . ГеймСпот . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (9 апреля 2007 г.). « Guitar Hero 3 этой осенью» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Бойс, Эмма (16 апреля 2007 г.). « Guitar Hero III добавит сетевой многопользовательский режим без проводов» . ГеймСпот . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Фэйлор, Крис (12 января 2009 г.). «Guitar Hero 3 — самая прибыльная розничная игра за всю историю, утверждает Activision» . Шэкньюс . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Маллен, Майкл (11 сентября 2007 г.). « Guitar Hero III Shocker… выйдет на ПК и Mac» . GameDaily . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Фэйлор, Крис (23 августа 2007 г.). «Tony Hawk Rocks, включая демо-версию Guitar Hero 3» . Шэкньюс . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (19 октября 2007 г.). « Демо-версия Guitar Hero 3 для Xbox 360» . Шэкньюс . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ « Guitar Hero(TM) III: Демо-версия Legends of Rock дебютирует на испытательном полигоне Тони Хока » (пресс-релиз). Активижн . 23 августа 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Клепек, Патрик (26 октября 2007 г.). «Патч Guitar Hero III, добавляющий новый автономный режим» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (16 ноября 2009 г.). «Музыкальные игры не мертвы, они просто ждут возрождения» . Проводной . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Графт, Крис (5 ноября 2007 г.). « Guitar Hero возглавил рекорд Activision во втором квартале» . Край . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Графт, Крис (5 ноября 2007 г.). « Guitar Hero III может не охватить спроса» . Край . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Бруно, Энтони (13 июля 2008 г.). «Руководители RedOctane в восторге от «Guitar Hero» » . Рейтер . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «Ведущие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, объединяют усилия, чтобы обеспечить первое мультиконтинентальное представление о продажах программного обеспечения для видеоигр» (пресс-релиз). Группа НПД . 21 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (17 апреля 2008 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: Проводник» . ИГН. п. 2. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ «Бум музыкальных видеоигр помогает оригинальным артистам» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 20 декабря 2008 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (19 января 2010 г.). «10 самых продаваемых игр всех времен по версии NPD» . Промышленные геймеры. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Моррис, Крис (24 марта 2011 г.). «Call of Duty, Guitar Hero — лучший список бестселлеров за всю историю» . CNBC . Проверено 24 марта 2011 г. «Самые продаваемые видеоигры этого поколения» . CNBC . 24 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (PS2) Обзор GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (PS3) Обзор GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (ПК) Обзор рейтинга игр» . Рейтинги игр . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (Wii) Обзор GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (Xbox 360) Обзор GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (PS2)» . Метакритик . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (PS3)» . Метакритик . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (ПК)» . Метакритик . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (Wii)» . Метакритик . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Guitar Hero III: Legends of Rock (X360)» . Метакритик . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ « Обзор Guitar Hero III ». Игровой информер . Октябрь 2007 года.
- ^ Наварро, Алекс (28 октября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор легенд рока» . ГеймСпот . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Наварро, Алекс (16 ноября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор легенд рока» . ГеймСпот . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpy (29 октября 2007 г.). «Герой гитары III: Легенды рока» . GameSpy . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Аккардо, Сал (9 ноября 2007 г.). «Герой гитары III: Легенды рока» . GameSpy . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Аккардо, Сал (12 ноября 2007 г.). «Герой гитары III: Легенды рока» . GameSpy . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (28 октября 2007 г.). «Обзор Guitar Hero 3» . ИГН . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (31 октября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор легенд рока» . ИГН . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (13 ноября 2007 г.). «Обзор Guitar Hero 3» . ИГН . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Герой гитары III: Легенды рока». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2007. с. 64.
- ^ Макдональд, Кеза (3 апреля 2008 г.). «Герой гитары III: Легенды рока» . Еврогеймер . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Липер, Джастин (29 октября 2007 г.). «Обзор Guitar Hero III: Legends of Rock» . Игровой радар . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Джу, Джейсон (2 марта 2008 г.). «Guitar Hero III: Обзор Legends of Rock (Wii)» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Родригес, Стивен (13 ноября 2007 г.). «Guitar Hero III: Обзор Legends of Rock (Wii)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Результаты поиска на Metacritic — Guitar Hero » . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Бозон, Марк (29 октября 2007 г.). « Guitar Hero III: Обзор Legends of Rock (Wii)» . ИГН . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Обзор GameSpy Guitar Hero III (PlayStation 2)» . GameSpy . 09.11.2007 . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «GameSpy: Guitar Hero III: Обзор легенд рока » . GameSpy . 01.12.2007 . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Guitar Hero III» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Крис Чик, мировой рекордсмен, выигрывает турнир Play N Trade National Guitar Hero III» . Деловой провод . 19 марта 2008 г. Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ Брэдвелл, Том (23 мая 2008 г.). «Мировой рекорд Guitar Hero III побит» . Еврогеймер . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ «Крис Чик возвращает себе титул рекордсмена Гиннеса как герой-гитарист» . ИГН. 11 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Бойл, Кристина (4 февраля 2009 г.). «Дэнни Джонсон из Техаса побил мировой рекорд Гиннеса как герой-гитарист» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Сталлок, Кайл (4 июля 2008 г.). «Подросток побил собственный мировой рекорд в Guitar Hero III» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Нг, Шелли (4 февраля 2009 г.). « Рекорд Гиннесса «Герой гитары» [так в оригинале]. Побит техасским подростком, заработал 965 364 балла» . ВПИКС . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Беллони, Мэтью (23 ноября 2010 г.). «Эксл Роуз подал в суд на Activision на 20 миллионов долларов за включение Слэша в «Guitar Hero» » . Голливудский репортер . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Иск Роуз, 'Guitar Hero', подан» . Торонто Сан . 11 марта 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Гарднер, Эрик (23 декабря 2011 г.). «Иск по видеоиграм предполагает, что воссоединения Guns 'N Roses не произойдет» . Голливудский репортер . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Гарндер, Эрик (15 августа 2012 г.). «Эксл Роуз получил неоднозначный результат на слушаниях по иску «Герой гитары»» . Голливудский репортер . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Гарднер, Эрик (31 января 2013 г.). «Эксл Роуз близок к проигрышу иска против Activision на 20 миллионов долларов за использование Слэша» . Голливудский репортер . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Чанги, Джеймс (11 февраля 2013 г.). «Иск Эксла Роуза по поводу Guitar Hero 3 отклонен судьей» . Эскапист . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ « Guitar Hero III Веб-сайт регистрации сменного диска Wii» . Активижн . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ « Сайт регистрации сменного диска Guitar Hero III Wii (Великобритания и Европа)» . Активижн . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ « Возврат денег на Guitar Hero III Wii» . Активижн . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (7 апреля 2008 г.). «Урегулировано классовое действие Wii Guitar Hero» . Проводной . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Кучера, Бен (30 октября 2007 г.). «Guitar Hero 3 запускается на перегруженных серверах» . Арс Техника . Проверено 19 января 2009 г.
- видеоигры 2007 года
- Игры Активижн
- Кооперативные видеоигры
- Гитарный герой
- Видеоигры на гитаре
- Музыкальные видеоигры
- Видеоигры по мотивам музыкантов
- Неверсофт игры
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Слэш (музыкант)
- Wii-игры с Wi-Fi
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Аспир игры
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Budcat Creations
- Игры Vicarious Visions