Locallink 28 (Baltimorelink)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Кирк Северо -запад |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1977 |
Предшественники | Маршрут 33 Автобусная маршрута 35 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Сообщества обслуживали | Арлингтон Парк -высота Роланд Парк Гилфорд Моравия |
Основные достопримечательности | Балтиморский политехнический институт Западная средняя школа Колледж Лойола Морганский государственный университет |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 8 , 11 , 12 , 15 , 44 , 57 , 58 , 50 , QB46 , QB48 , QB47 , 51 , 52 , 53 , 54 54, 57 , 61 , 61, 91 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 10-15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Управляет | 5:00 до 12:00 [ 1 ] |
Locallink 28 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от станции метро метро Роджерс -авеню на северо -западе Балтимора до петли в Моравии на северо -востоке Балтимора. Обслуживание предоставляется примерно раз в 10–15 минут в час пик, каждые 20 минут в полдень, каждые 30 минут по субботам и почасовой по воскресеньям. Линия работает в основном вдоль городского коридора Coldspring Lane и Moravia Road , перевернув Арлингтон , Парк-Хайтс , Роланд Парк , Родину и Монтебелло. Линия проходит несколько университетов, в том числе колледж Лойола , Нотр -Дам и Университет штата Морган .
История
[ редактировать ]Первым автобусным маршрутом, работающим вдоль полосой, был НЕТ. 35 автобус , который кратко работал с 1968 по 1969 год, а затем прекратился. Линия хорошо выполнялась во время поездок в штат Морган, а также поездкам на премьер -министр из штата Морган, но обратные поездки были почти пустыми, тем самым приводя к маршруту, чтобы считаться сбоем в то время. [ 2 ]
Нет. 33 Обозначение ранее использовалось в истории Балтимора Транзита для трех других маршрутов, включая трамвай, который служил в области Арлингтона, недалеко от части нынешнего маршрута 33. [ 3 ] [ 4 ] Другие маршруты включают маршрут трамвая вдоль Гудзон-стрит , который работал 1920-24, и был объединен в нет. 18 трамвай (в настоящее время автобусный маршрут 7 , [ 5 ] и автобус, который работал вдоль Милтон-стрит, 1950-1954, который в настоящее время является частью маршрута 13 .
Текущий маршрут 33 начал работать в 1977 году. [ 6 ] В то время он был представлен в качестве экспериментальной службы с ожиданиями, что это не будет успешным. Он проходил в будние дни только в час пик и полдень, и вечера или служения на выходных не было. Его маршрут был только от Арлингтона до штата Морган.
Примерно через год линия была замечена как успех. Служба была продлена в час пик до нынешней петли Моравии, а полдня до государственной больницы Монтебелло .
В линии не было никаких дальнейших улучшений до 1986 года. В течение этого года, вечернее и субботнее обслуживание были добавлены. В будние дни линия работает до 22:00, а по субботам интервалы составляли 90 минут, что является наибольшим допустимым обслуживанием с одной автобусом.
В 1993 году линия была снова улучшена. Все поездки были расширены до петли Моравии, а полуденное обслуживание было улучшено с интервалов от 50 до 35 минут. Вечерние часы были продлены до полуночи, а субботняя служба была удвоена до интервалов 45 минут.
В 1995 году была добавлена воскресная служба на этой линии, хотя она работала только один раз каждые 90 минут, предыдущая субботняя частота.
В 2005 году в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса линия увидела незапланированное расширение. Первоначальный план состоял в том, чтобы продлить маршрут 33 до Mall EastPoint через бульвар Норт -Пойнт и улучшить частоту. Но с общественным протестом в ответ на устранение определенных филиалов на других линиях, особенно отклонении на трассе 35 , маршрут 33 был расширен для предоставления автобусного обслуживания в этих общинах. Служба, которая была расширена до Eastpoint Mall, начала работать через сообщество Armistead Gardens . [ 7 ] Это привело к небольшому снижению частоты обслуживания, кроме как по воскресеньям. Но частота обслуживания на этой линии, которая была предложена для увеличения исходной фазы GBBI, [ 8 ] был улучшен в 2006 году. [ 9 ]
Три месяца спустя маршрут снова был продлен на милю до парковки Эссекса, чтобы повысить эффективность цикла. Более поздняя модификация сместила обслуживание с Восточной авеню на Rolling Mill Road.
30 августа 2009 года все поездки на трассе 33 были сокращены до петли Моравии, а маршрут 24 был продлен на запад от Средней реки , чтобы заменить службу к югу от Моравии. [ 10 ]
В 2017 году Маршрут 33 был переименован в маршрут 28 под Baltimorelink. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «33 местные автобусные ежедневные услуги» (PDF) . Mta.maryland.gov . Получено 2016-09-15 .
- ^ «История 5 и 33 линий трамвая» . btco.net . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, стр. 25, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ «Списки маршрутов 1900-2000 {30-49}» . www.btco.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, стр. 23, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ «История холодного весеннего крови» . Архивировано из оригинала 2002-04-13.
- ^ «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение» . LA Times . 2005-07-29 . Получено 2016-09-15 .
- ^ «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов - Хартфорд Курант» . Courant.com . Получено 2016-09-15 .
- ^ MTA осень 2006 г. Изменения графика
- ^ «Администрация транзита Мэриленда» . www.mtamaryland.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Администрация транзита Мэриленда» .