Jump to content

Locallink 28 (Baltimorelink)

(Перенаправлен с маршрута 28 (Mta Maryland Locallink) )
Locallink 28
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Кирк
Северо -запад
Статус активный
Начал обслуживание 1977
Предшественники Маршрут 33
Автобусная маршрута 35
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Сообщества обслуживали Арлингтон
Парк -высота
Роланд Парк
Гилфорд
Моравия
Основные достопримечательности Балтиморский политехнический институт
Западная средняя школа
Колледж Лойола
Морганский государственный университет
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 8 , 11 , 12 , 15 , 44 , 57 , 58 , 50 , QB46 , QB48 , QB47 , 51 , 52 , 53 , 54 54, 57 , 61 , 61, 91
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 10-15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-60 минут
Управляет 5:00 до 12:00 [ 1 ]

Locallink 28 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от станции метро метро Роджерс -авеню на северо -западе Балтимора до петли в Моравии на северо -востоке Балтимора. Обслуживание предоставляется примерно раз в 10–15 минут в час пик, каждые 20 минут в полдень, каждые 30 минут по субботам и почасовой по воскресеньям. Линия работает в основном вдоль городского коридора Coldspring Lane и Moravia Road , перевернув Арлингтон , Парк-Хайтс , Роланд Парк , Родину и Монтебелло. Линия проходит несколько университетов, в том числе колледж Лойола , Нотр -Дам и Университет штата Морган .

Первым автобусным маршрутом, работающим вдоль полосой, был НЕТ. 35 автобус , который кратко работал с 1968 по 1969 год, а затем прекратился. Линия хорошо выполнялась во время поездок в штат Морган, а также поездкам на премьер -министр из штата Морган, но обратные поездки были почти пустыми, тем самым приводя к маршруту, чтобы считаться сбоем в то время. [ 2 ]

Нет. 33 Обозначение ранее использовалось в истории Балтимора Транзита для трех других маршрутов, включая трамвай, который служил в области Арлингтона, недалеко от части нынешнего маршрута 33. [ 3 ] [ 4 ] Другие маршруты включают маршрут трамвая вдоль Гудзон-стрит , который работал 1920-24, и был объединен в нет. 18 трамвай (в настоящее время автобусный маршрут 7 , [ 5 ] и автобус, который работал вдоль Милтон-стрит, 1950-1954, который в настоящее время является частью маршрута 13 .

Текущий маршрут 33 начал работать в 1977 году. [ 6 ] В то время он был представлен в качестве экспериментальной службы с ожиданиями, что это не будет успешным. Он проходил в будние дни только в час пик и полдень, и вечера или служения на выходных не было. Его маршрут был только от Арлингтона до штата Морган.

Примерно через год линия была замечена как успех. Служба была продлена в час пик до нынешней петли Моравии, а полдня до государственной больницы Монтебелло .

В линии не было никаких дальнейших улучшений до 1986 года. В течение этого года, вечернее и субботнее обслуживание были добавлены. В будние дни линия работает до 22:00, а по субботам интервалы составляли 90 минут, что является наибольшим допустимым обслуживанием с одной автобусом.

В 1993 году линия была снова улучшена. Все поездки были расширены до петли Моравии, а полуденное обслуживание было улучшено с интервалов от 50 до 35 минут. Вечерние часы были продлены до полуночи, а субботняя служба была удвоена до интервалов 45 минут.

В 1995 году была добавлена ​​воскресная служба на этой линии, хотя она работала только один раз каждые 90 минут, предыдущая субботняя частота.

В 2005 году в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса линия увидела незапланированное расширение. Первоначальный план состоял в том, чтобы продлить маршрут 33 до Mall EastPoint через бульвар Норт -Пойнт и улучшить частоту. Но с общественным протестом в ответ на устранение определенных филиалов на других линиях, особенно отклонении на трассе 35 , маршрут 33 был расширен для предоставления автобусного обслуживания в этих общинах. Служба, которая была расширена до Eastpoint Mall, начала работать через сообщество Armistead Gardens . [ 7 ] Это привело к небольшому снижению частоты обслуживания, кроме как по воскресеньям. Но частота обслуживания на этой линии, которая была предложена для увеличения исходной фазы GBBI, [ 8 ] был улучшен в 2006 году. [ 9 ]

Три месяца спустя маршрут снова был продлен на милю до парковки Эссекса, чтобы повысить эффективность цикла. Более поздняя модификация сместила обслуживание с Восточной авеню на Rolling Mill Road.

30 августа 2009 года все поездки на трассе 33 были сокращены до петли Моравии, а маршрут 24 был продлен на запад от Средней реки , чтобы заменить службу к югу от Моравии. [ 10 ]

В 2017 году Маршрут 33 был переименован в маршрут 28 под Baltimorelink. [ 11 ]

  1. ^ «33 местные автобусные ежедневные услуги» (PDF) . Mta.maryland.gov . Получено 2016-09-15 .
  2. ^ «История 5 и 33 линий трамвая» . btco.net . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Получено 17 января 2022 года .
  3. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, стр. 25, ISBN   0-8018-7190-5
  4. ^ «Списки маршрутов 1900-2000 {30-49}» . www.btco.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Получено 17 января 2022 года .
  5. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, стр. 23, ISBN   0-8018-7190-5
  6. ^ «История холодного весеннего крови» . Архивировано из оригинала 2002-04-13.
  7. ^ «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение» . LA Times . 2005-07-29 . Получено 2016-09-15 .
  8. ^ «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов - Хартфорд Курант» . Courant.com . Получено 2016-09-15 .
  9. ^ MTA осень 2006 г. Изменения графика
  10. ^ «Администрация транзита Мэриленда» . www.mtamaryland.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Получено 17 января 2022 года .
  11. ^ «Администрация транзита Мэриленда» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b3cb7d1e8690576e9939809e6d8ea0__1670849520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a0/d2b3cb7d1e8690576e9939809e6d8ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 28 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)