Устройство для изучения языка
В этой статье отсутствует информация о доказательствах за и против. ( июнь 2021 г. ) |
Часть серии о |
Лингвистика |
---|
Портал |
Устройство овладения языком ( LAD ) — это утверждение, полученное в результате исследования овладения языком , предложенное Ноамом Хомским в 1960-х годах. [1] Концепция LAD представляет собой предполагаемую инстинктивную умственную способность, которая позволяет младенцу приобретать и производить речь. Это компонент нативистской теории языка . Эта теория утверждает, что люди рождаются с инстинктом или «врожденной способностью» овладевать языком. Основным аргументом в пользу LAD был аргумент бедности стимула , который утверждает, что, если дети не обладают значительными врожденными знаниями грамматики, они не смогут выучить язык так быстро, как они это делают, учитывая, что у них никогда не было значительных врожденных знаний грамматики. доступ к отрицательным доказательствам и редко получают прямое обучение на своем родном языке. [2]
недостаточно, Критики говорят, что данных нейробиологии и исследований в области овладения языком чтобы поддержать утверждение о том, что у людей есть устройство для овладения языком. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шац, Мэрилин (2007). «О развитии области развития речи». В Хоффе и Шаце (ред.). Справочник Блэквелла по развитию речи . Уайли. стр. 1–15. ISBN 9780470757833 .
- ^ ВанПаттен и Бенати 2010 , с. 101.
Источники
[ редактировать ]- Бриско, Тед (2000). «Грамматическое усвоение: индуктивный уклон и коэволюция языка и устройство усвоения языка». Язык . 76 (2): 245–296. CiteSeerX 10.1.1.41.5863 . дои : 10.1353/lan.2000.0015 . S2CID 146243305 .
- Хомский, Ноам (1965). Аспекты теории синтаксиса . МТИ Пресс .
- Кеннисон, С.М. (2013). Введение в развитие речи . Лос-Анджелес: Сейдж.
- ВанПаттен, Билл; Бенати, Аллесандро Г. (2010). Ключевые термины в овладении вторым языком . Континуум.