Окончательное освобождение: Warhammer Epic 40,000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Окончательное освобождение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Целостный дизайн |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Директор(ы) | Эндрю Гринберг Кен Лайтнер |
Продюсер(ы) | Джон Эберхардт |
Программа(ы) | Кен Лайтнер |
Художник(а) | Брайан Мид |
Композитор(ы) | Проект Самсара |
Ряд | Вархаммер 40 000 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 20 ноября 1997 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Пошаговая тактика |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Final Liberation — это пошаговая тактическая видеоигра, выпущенная для Microsoft Windows в 1997 году и переизданная на GOG.com в 2015 году. Игра наиболее известна как первая видеоигра, основанная на Epic , настольной военной игре, действие которой происходит в вымышленная вселенная Warhammer 40,000 в попытке воссоздать настольную игру на компьютере, а не использовать ее в качестве фона для игр других жанров. В результате игра во многом заимствует правила и стиль из настольной игры, требуя сочетания удачи и тактики, необходимой для успеха в игровой войне .
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть два режима: кампания и перестрелка. В режиме кампании игрок проходит серию связанных игр, чтобы искоренить присутствие орков на планете Волистад. При наборе новых юнитов применяется система очков опыта, а это означает, что вновь набранные юниты менее эффективны, чем опытные ветераны. Режим кампании только однопользовательский, и игроку доступен только Империум Человечества. В режиме «Схватка» игрок может организовать битву, в которой игрок сражается с множеством противников, управляемых компьютером или человеком, в режиме «горячей позиции» или в режиме сетевой игры через локальную сеть или Интернет . В такие сражения можно играть на картах размером от огромных до маленьких. [ нужна ссылка ] В отличие от кампании, в этом режиме за орков можно играть полностью.
В каждом сражении в игре используется пошаговая система, в которой игроки выполняют все действия для всех доступных им юнитов или где игроки поочередно ходят, действуя по одному юниту за раз.
Кампания представляет собой нелинейную сюжетную линию, в которой игрок управляет имперскими силами, чтобы освободить планету Волистад. [ 2 ] от орочьих рейдеров. Контролируемая на каждом этапе территория определяет точки, доступные для замены и ремонта юнитов.
Выбор юнитов и формирований играет большую часть режима кампании в игре. Обе стороны, Орки и Империум , представлены самыми разнообразными юнитами. Эти подразделения включают в себя большой выбор пехоты , наземной техники ( танков , бронетранспортеров и артиллерии ) и самолетов, взятых из вселенной Warhammer 40,000. Победа на определенных картах дает доступ к специальным юнитам, таким как сверхтяжелые танки или Титаны.
В игре также есть ролики с живыми актерами, смешанные с компьютерной графикой.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 86% [ 4 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PC Gamer US Т. Лиам Макдональд из написал: « Final Liberation — это увлекательная, тактически сложная игра, которая Warhammer впервые точно отражает систему на ПК». Хотя он раскритиковал графику, он пришел к выводу, что «для компьютерных игр наконец-то появилась игра, достойная названия Warhammer ». [ 4 ] В журнале Computer Gaming World Тим Картер повторил критику Макдоналда по поводу графики, назвав Final Liberation «возможно, самой уродливой игрой, которую я видел за последние годы». Однако игра ему понравилась, и он резюмировал: «Чего еще, кроме лучшей графики, можно желать?» [ 3 ]
Фил Те из Computer Games Strategy Plus посчитал, что игра содержит «причуды и особенности», критикуя ее искусственный интеллект , интерфейс и полноценные видеоролики . Однако в заключение он сказал: «Если вы фанат 40K , вы, вероятно, купите эту игру; если нет, возможно, вам стоит». [ 5 ]
Final Liberation заняла второе место в номинации GameSpot «Лучший кинематографический фильм» 1997 года, которая досталась фильму «Проклятие острова обезьян » . Редакторы написали: «Преобразование SSI популярной научно-фантастической настольной военной игры преподносит особый сюрприз: кинематографические видеоролики с полным движением могут конкурировать с таковыми в самой бюджетной версии игры, о которой вы только могли подумать». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (17 ноября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
Уже в продаже : «Warhammer 40K: Liberation...» - ^ «Окончательное освобождение: Warhammer Epic 40,000» .
- ^ Jump up to: а б Картер, Тим (16 января 1998 г.). « Финальное освобождение: Warhammer Epic 40,000 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Т. Лиам (февраль 1998 г.). « Финальное освобождение: Warhammer Epic 40,000 » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Тэ, Фил. « Окончательное освобождение » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года.
- ^ Персонал. «Лучшие и худшие награды 1997 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 08» .