Генеральная сборка Коннектикута
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2008 г. ) |
Генеральная сборка Коннектикута | |
---|---|
![]() | |
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
Лидерство | |
Лидер большинства в Сенате | |
Сенатский лидер меньшинства | |
Лидер большинства в доме | |
Домашний лидер меньшинства | |
Структура | |
Места | 187 голосующих членов
|
![]() | |
Политические группы в Сенате штата |
|
![]() | |
Палата представителей Политические группы |
|
Выборы | |
Последние выборы в Сенате штата | 8 ноября 2022 года (36 мест) |
Последняя палата представителей выборы | 8 ноября 2022 года (151 место) |
Место встречи | |
![]() | |
Connecticut State Capitol Хартфорд | |
Веб -сайт | |
Генеральная сборка Коннектикута | |
Конституция | |
Конституция Коннектикута | |
Правила | |
Реулы и прецеденты Генеральной Ассамблеи |

Генеральная Ассамблея Коннектикута ( CGA является законодательным органом штата США штата Коннектикут ) . Это бикаламное из 151 члена тело, состоящее из Палаты представителей из 36 человек и сената . Он встречается в столице штата , Хартфорд . Не существует ограничений для любой палаты.
В течение равномерных лет Генеральная Ассамблея проходит с заседания с февраля по май. В нечетные годы, когда государственный бюджет завершен, сессия длится с января по июнь. Губернатор имеет право призвать на специальную сессию после окончания регулярной сессии, в то время как Генеральная Ассамблея может вызвать « сессию вето » после закрытия, чтобы отменить губернаторские вето .
В течение первой половины сессии Палата и Сенат обычно встречаются только по средам, хотя к концу сессии они встречаются ежедневно из -за повышения рабочей нагрузки и сроков.
История
[ редактировать ]Три поселения, которые станут Коннектикутом ( Хартфорд , Уэтерсфилд и Виндзор ), были созданы в 1633 году и первоначально управлялись компанией Массачусетского залива в соответствии с условиями комиссии по урегулированию. Когда Комиссия истек в 1636 году, и была создана колония Коннектикута , законодательный орган был установлен как «генерал Корт», состоящий из шести магистратов, а также комитеты из трех человек, представляющих каждый из трех городов. В 1639 году были приняты фундаментальные приказы Коннектикута , что изменило правописание на «Общий суд»; формализовал его исполнительную, судебную и законодательную власть; и изменил свое членство на состояние губернатора и шести магистратов (каждый из которых избран на один год) и трех или четырех депутатов на город (избранные на шестимесячные сроки). Хотя магистраты и депутаты сидели вместе, они проголосовали отдельно, и в 1645 году было решено, что мера должна была иметь одобрение обеих групп, чтобы пройти. Хартия 1662 года изменила название на Генеральную Ассамблею, заменив шесть магистратов на двенадцать помощников и уменьшив количество депутатов на город не более чем на два. В 1698 году Генеральная Ассамблея разделилась на свою нынешнюю двукамерную форму, когда двенадцать помощников в качестве совета и депутатов в качестве Палаты представителей. Современная форма Генеральной Ассамблеи (разделенная на верхнюю сенат и нижнюю палату и лишенную всей исполнительной и судебной власти) была включена в 1818 Конституция . [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Большинство заседаний комитета Генеральной Ассамблеи и собрания проводятся в современном здании законодательного управления (LOB), в то время как сессии Палаты представителей и Сената проводятся в Капитолии штата . Два здания соединены через туннель, известный как «зал», который простирается под зарядным межгосударственным 84 . Большинство офисов для законодателей и их помощников также размещаются в LOB, хотя некоторые законодательные лидеры предпочитают базироваться в самой столице штата.
Каждый комитет имеет свои офисные помещения, большинство из которых расположены в LOB. Несколько комитетов, особенно избранных комитетов, имеют свои офисы в Капитолии. Комитеты и члены ранжирования обычно предпочитают иметь свои личные офисы возле своих офисов комитета, а не оставаться в своих районах собраний.
Генеральная Ассамблея также предоставлена такими удобствами, как кафетерий, частная столовая, газета и библиотека.
Комитет Система
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея имеет 26 комитетов, все из которых являются совместными комитетами; То есть их членство включает в себя как члена Палаты представителей, так и сената. В нескольких комитетах есть подкомитеты , каждый со своим креслом и особое внимание.
Прежде чем большинство законопроектов рассматриваются в палате или в Сенате, они должны сначала пройти через систему комитетов. Основным исключением из этого правила является законопроект о чрезвычайных ситуациях , или «электронный сертт», который может быть передан на пол, не проходя через комитет. E-Cert, как правило, зарезервирован для использования во времена кризиса, например, стихийные бедствия или когда сроки приближаются слишком быстро, чтобы задержать действия.
Постоянные комитеты
[ редактировать ]Большинство из них являются постоянными комитетами, которые уполномочены и требуются в соответствии с законом штата для продолжения каждой сессии.
Двадцать шесть постоянных комитетов Генеральной Ассамблеи:
- Стареющий комитет
- Комитет по ассигнованиям
- Банковский комитет
- Детский комитет
- Комитет по коммерции
- Образовательный комитет (K - 12)
- Комитет по энергетике и технологиям
- Комитет по окружающей среде
- Комитет по назначениям исполнительной и законодательной номинации
- Комитет по финансам, доходам и связям
- Общий комитет по праву
- Комитет по государственной администрации и выборам
- Комитет по высшему образованию и продвижению занятости
- Жилищный комитет
- Комитет по социальным службам
- Комитет по страхованию и недвижимости
- Стажировок комитет
- Судебный комитет
- Комитет по трудовым и государственным служащим
- Объединенный комитет по законодательному управлению
- Комитет по планированию и развитию
- Комитет общественного здравоохранения
- Комитет по общественной безопасности и безопасности
- Комитет по рассмотрению регулирования
- Транспортный комитет
- Комитет по делам ветеранов
Из них Комитет по назначению исполнительной и законодательной кандидатуры, комитет по стажировке, Объединенный комитет по законодательному управлению и комитет по рассмотрению регулирования считается двусторонним и художественным руководством от каждой стороны.
Выберите комитеты
[ редактировать ]Некоторые комитеты являются избранными комитетами, уполномоченными функционировать только в течение определенного количества лет, прежде чем они будут подготовлены к рассмотрению. Большинство избранных комитетов имеют отношение к вопросам, имеющим большое значение в течение определенного периода времени и создаются в ответ на конкретные проблемы, с которыми сталкиваются государство. По состоянию на законодательную сессию 2013 года, нет никаких комитетов активного выбора.
Лидерство и персонал
[ редактировать ]Большинство должностей председателя комитета занимают правящую партию, но комитеты считались официально двухпартийными стульями как из республиканских, так и от демократических собраний . Двусторонние комитеты-это те, которые в основном являются административными по своему характеру, такие как Законодательный комитет по стажировке. У большинства комитетов есть ранжирование членов или лидеров из партии меньшинства, которые служат лидерами своей партии в каждом комитете.
У всех комитетов есть свои сотрудники. Четыре крупнейших комитета (ассигнования, финансы, судебная власть и общественное здравоохранение) возглавляют беспартийные старшие администраторы комитетов. Остальные возглавляют клерк комитета, назначенный партией большинства. Большинство и партия меньшинства назначают помощников клерков.
Каждому комитету назначается дополнительные беспартийные сотрудники из Управления законодательных исследований, Управления финансового анализа и Управления по законодательным комиссарам, который, соответственно, исследуемый законодательство и проблемы, оценивают финансовые воздействия и проект законодательства.
Подразделение в суд
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея имеет по подбору питание в соответствии с общими законами Коннектикута §2-46. Недавние решения Верховного суда штата Коннектикут , Верховный суд штата , прояснили и ограничили эту власть.
§2-46 Держат Генеральную Ассамблею Коннектикута с широкой мощностью повестки в суд. Власть к заставлению документов и показаний возложена на президента Сената , спикера Палаты представителей или любого из председателя любого комитета (Коннектикут имеет совместные комитеты, с председателем из каждой Палаты Генеральной Ассамблеи). После того, как он вызван в суд, человек, отказывающийся соблюдать, может быть оштрафован от 100 до 1000 долларов и заключен в тюрьму на один месяц до одного года.
Законодательный орган имеет право повесить в суд действующего губернатора Коннектикута в ограниченных обстоятельствах. Верховный суд штата Коннектикут прояснил эти обстоятельства во время Джона Г. Роуленда процесса импичмента , в офисе законодательного органа против избранного комитета по расследованию , 271 Conn. 540 (2004), считая, что законодательный орган может выпускать повестки только в связи с его мандат в соответствии с Конституцией штата . Импичмент является конституционной властью законодательного органа в соответствии с статьей IX Конституции Коннектикута , и, следовательно, законодательный орган может привести к показаниям губернатора в сочетании с процессом импичмента.
Способность законодательного органа повесить судьи суда штата также была уточнена в суде. Во время спора, связанного с выходом на пенсию главного судьи Верховного суда штата Коннектикут Уильям «Тако» Салливан, Генеральная Ассамблея Коннектикута вызвала показания Салливана, который все еще сидел на суде. Салливан бросил вызов повестке в Верховный суд Коннектикута . Суд постановил по делу Салливана против Макдональда (WL 2054052 2006), что законодательный орган может только поставить в суд на действующее правосудие в ходе импичмента. При апелляции весь Верховный суд штата Коннектикут отказался от себя, и аргумент был вынесен перед судьями Апелляционного суда штата Коннектикут в качестве Верховного суда. Судебный комитет, который выпустил повестки в суд, утверждал, что они также могут выпустить повестки в сочетании со своей конституционной властью подтверждения. Салливан добровольно дал показания до вынесения решения.
Общественное участие
[ редактировать ]Большинство разбирательств Генеральной Ассамблеи открыты для представителей общественности. Общественные слушания регулярно проводятся во время сессии для жителей, чтобы получить возможность дать показания в ожидании законодательства. Просмотр областей предлагается в обеих палатах для людей, которые хотели бы наблюдать, хотя пол каждой палаты, как правило, ограничен законодателями, сотрудниками, стажерами и некоторыми представителями средств массовой информации, известных как Capitol Press Corps. Кроме того, сеть Коннектикута или CT-N транслирует большую часть каждой сессии для просмотра по телевидению.
Представители общественности часто признаются во время законодательного разбирательства, особенно сессий дома. Представители и сенаторы могут призвать к «точке личной привилегии», когда на полу нет бизнеса, что позволяет им знакомить членов семьи или жителей своих округов с остальной частью членства. Вся камера часто признает гражданские и молодежные группы, особенно спортивные команды, получившие чемпионат. Некоторые жители также получают специальные ссылки от членства.
Смотрите также
[ редактировать ]- Connecticut State Capitol
- Палата представителей Коннектикута
- Сенат штата Коннектикут
- Полиция Капитолия Коннектикута
- Список членов Генеральной Ассамблеи Коннектикута из Norwalk
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Под золотым куполом: инсайдерский взгляд на законодательный орган штата Коннектикут , судья Роберт Саттер. Нью-Хейвен: Коннектикут Конференция муниципалитетов, 2004, с. 16-27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
