Jump to content

Конференция разработчиков игр

(Перенаправлено с GDC Europe )

Конференция разработчиков игр
Жанр Разработка видеоигр
Место проведения Конференц-центр Москоне
Местоположение(а) Сан-Франциско , Калифорния
Страна Соединенные Штаты
Открыт апрель 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-04 ) (как Конференция разработчиков компьютерных игр)
Самый последний 18 марта 2024 г .; 4 месяца назад ( 18.03.2024 )
посещаемость 27,000 (2019)
Организатор: Информация
Веб-сайт www .gdconf

Конференция разработчиков игр ( GDC ) — ежегодная конференция разработчиков видеоигр . Мероприятие включает в себя выставку, сетевые мероприятия и церемонии награждения, такие как Game Developers Choice Awards и Independent Games Festival , а также различные учебные пособия , лекции и круглые столы от профессионалов отрасли по темам, связанным с играми, включая программирование , дизайн , аудио, производство, бизнес и менеджмент, а также изобразительное искусство.

У центра Москоне в Сан-Франциско, 2019 г.

Первоначально называвшаяся Конференцией разработчиков компьютерных игр, первая конференция была организована в апреле 1988 года Крисом Кроуфордом в его Сан-Хосе, штат Калифорния . гостиной в [ 1 ] [ 2 ] На мероприятии присутствовало около двадцати семи дизайнеров, в том числе Дон Даглоу , Бренда Лорел , Брайан Мориарти , Гордон Уолтон , Тим Бренгл, Клифф Джонсон , Дэйв Менкони, Кэрол и Иван Мэнли. Вторая конференция, состоявшаяся в том же году в отеле Holiday Inn в Милпитасе , привлекла около 125 разработчиков. Среди первых директоров конференции были Бренда Лорел , Тим Бренгл, Сара Ридер, Дэйв Менкони, Джефф Йоханнигман, Стивен Фридман, Крис Кроуфорд и Стефани Барретт. Среди более поздних режиссеров - Джон Пауэрс, Ники Робинсон , Энн Вестфол , Сьюзен Ли-Мерроу и Эрнест В. Адамс . В первые годы конференция каждый год меняла место проведения, чтобы приспособиться к увеличению ее размеров. Посещаемость за этот период выросла с 525 до 2387 человек. К 1994 году CGDC мог позволить себе спонсировать создание Ассоциации разработчиков компьютерных игр , директором-основателем которой стал Адамс. Компания Miller Freeman, Inc. взяла на себя проведение конференции в 1996 году, почти удвоив посещаемость до 4000 в том же году. [ 3 ] В 2005 году GDC переехал в новый Moscone Center West , в самом сердце Сан-Франциско , района SOMA и сообщил, что его посетило более 12 000 человек. GDC вернулся в Сан-Хосе в 2006 году, собрав более 12 500 участников, и переехал в Сан-Франциско в 2007 году, где, как ожидают организаторы, он останется в обозримом будущем. В последующие годы показатели посещаемости продолжали расти: в 2008 году мероприятие посетило 18 000 человек. [ 4 ] Конференция разработчиков игр 2009 года прошла в Сан-Франциско 23–27 марта 2009 года. [ 5 ] IGDA выделил 25 стипендий для отправки квалифицированных студентов на участие в GDC 2009 года.

Кроуфорд продолжал выступать с основным докладом на конференции в течение первых нескольких лет ее работы, в том числе в начале 1990-х годов, когда он акцентировал внимание на настройке игры и вовлеченности игроков, щелкнув кнутом в опасной близости от первого ряда аудитории. Кроуфорд также основал The Journal of Computer Game Design в 1987 году одновременно с созданием GDC и был издателем и редактором журнала академического типа до 1996 года.

В конце 1990-х годов конференция расширилась от первоначального строгого акцента на игровом дизайне и включила такие темы, как маркетинг и юридические вопросы. [ 3 ]

CGDC сменила название на «Конференция разработчиков игр» в 1999 году. GDC также проводила церемонию вручения наград Spotlight Awards с 1997 по 1999 год, Фестиваль независимых игр с 1999 года и Game Developers Choice Awards премию Game Developers Choice Awards с 2001 года. GDC также используется для ежегодного вручения наград . заседание Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA).

Фестиваль независимых игр (IGF) — это первое и крупнейшее соревнование независимых игр, на котором освещаются инновационные достижения разработчиков, начиная от отдельных разработчиков, создающих игры для ПК, и заканчивая студийными командами, создающими загружаемые игры для консолей. Жюри игровой индустрии выбирает финалистов и победителей, а отдельные создатели становятся лауреатами наград. IGF управляется и развивается компанией UBM TechWeb , организатором GDC.

Основная сцена GDC, 2019

Премия Game Developers Choice Awards — единственная в игровой индустрии открытая церемония вручения наград от коллег. Любой член IGDA может номинировать игры, а затем члены голосуют за финалистов. Как и в случае с IGF, лауреатами наград называются отдельные авторы. Специальные награды, такие как «За выдающиеся достижения» и «Первый пингвин», определяются комитетом GDCA, и все они объявляются на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards на GDC. IGF и GDCA представлены подряд на церемонии награждения, организованной UBM TechWeb, обычно в среду GDC.

За последние годы UBM TechWeb добавила к GDC еще несколько мероприятий. На выставке GDC Expo разработчики демонстрируют новейшие методы, полезные при разработке игр. «GDC Mobile», впервые проведенная в 2002 году, специализируется на разработке игр для мобильных телефонов . Начиная с 2004 года GDC в партнерстве с Game Connection представила Game Connection @ GDC, службу поиска партнеров в реальном времени для разработчиков и издателей, которая в 2007 году расширилась за счет включения Game Connection Services для аутсорсинга и других услуг. Начиная с 2006 года, GDC в партнерстве с Video Games Live представила свое симфоническое исполнение музыки из видеоигр на заключительном вечере. Кроме того, GDC провел ряд игровых экспериментов в рамках конференции, разработанных GameLab. В рамках GDC 2017 года прошел День дизайна настольных игр, на котором разработчики и издатели настольных игр рассказали о процессах их проектирования. [ 6 ]

UBM TechWeb также организовал несколько дополнительных мероприятий. Например, первый GDC Europe (GDCE) был представлен на Европейской компьютерной выставке (ECTS) в Лондоне с 31 августа по 1 сентября 2001 года. Другие мероприятия, связанные с GDC, включают Саммит серьезных игр, впервые проведенный в 2004 году как GDC. учебное пособие, выделенное как отдельное мероприятие в 2005 году и посвященное разработке игр для практических целей, таких как образование, корпоративное обучение, военные приложения и приложения для здравоохранения; и Саммит Голливуда и игр совместно с The Hollywood Reporter, впервые проведенный в июне 2006 года. Дополнительные мероприятия включают Саммит игровой рекламы, Саммит игрового аутсорсинга, Семинар игровой карьеры, GDC Russia, Китайский игровой саммит, GDC Лондон, Лондонские игры. Summit, Лондонская ярмарка вакансий Game и многие другие. В конце 2006 года UBM TechWeb приобрела The Game Initiative и теперь проводит Остинскую конференцию разработчиков игр.

В частности, GDC 2020 года стал первым мероприятием, которое было полностью перенесено с запланированных дат на март 2020 года в результате того, что несколько компаний отказались от участия из-за опасений, связанных с пандемией COVID-19 . [ 7 ] Организаторы провели GDC 2020 года в формате виртуальной конференции и объявили GDC Summer следующим живым мероприятием, которое состоится в августе. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально планировали провести смешанную очную и виртуальную конференцию на мероприятии 2021 года, но в феврале 2021 года организаторы отказались от очной части из-за продолжающихся опасений, связанных с COVID-19, и сохранили виртуальные мероприятия. [ 10 ]

ГДК Китай

[ редактировать ]

UBM TechWeb провела свое флагманское мероприятие в Шанхае в 2007 году, где GDC China проводился ежегодно до 2015 года. [ 11 ]

С 2009 года компания GDC China проводила ежегодный фестиваль независимых игр в Китае (IGF China), в котором принимались заявки, разработанные независимыми игровыми студиями и отдельными лицами из Азиатско-Тихоокеанского региона. IGF China включает в себя Саммит независимых игр, павильон Фестиваля независимых игр и церемонию награждения Фестиваля независимых игр. [ 12 ]

Повторяющиеся моменты

[ редактировать ]

Учебники

[ редактировать ]

Около половины времени в течение первых двух дней GDC отведено обучающим курсам, одно- или двухдневным занятиям по заданной теме. Учебные пособия проводятся в форме практических семинаров и охватывают различные технические предметы, такие как игровой дизайн, аудио, темы компьютерного программирования (например, физика, графическое программирование или веб-технологии), производство и управление бизнесом.

Саммит — это секция панелей, посвященная определенному подсегменту игровой индустрии, которая также обычно проводится в первые два дня конференции. Прошлые и текущие темы саммита включают мобильные игры, независимые игры, игровое образование (для студентов, стремящихся присоединиться к индустрии), серьезные игры , социальные игры , искусственный интеллект и онлайн-игры.

Выступления производителя консолей

[ редактировать ]

регулярно Sony Computer Entertainment , Microsoft и Nintendo выступают на конференции с программными докладами, демонстрируя будущие продукты и технологии. Помимо Electronic Entertainment Expo , выступления GDC являются одним из наиболее важных источников новостей о грядущем консольном оборудовании и платформах, но с акцентом на аудиторию разработчиков, а не на более широкую прессу. Также демонстрируется ряд игр, находящихся в разработке или предстоящих выпусках, но, как правило, гораздо меньше, чем на традиционных игровых конвенциях.

Напыщенная речь разработчика

[ редактировать ]

С 2005 года дискуссия «Разглагольствования» стала одной из самых популярных сессий конференции. Модерируемыми Эриком Циммерманом и Джейсоном Делла Рокка ряд известных деятелей отрасли приглашаются выступить на темы, связанные с отраслью, которые им интересны. По словам Циммермана, идея группы «в том, чтобы действительно взять это ворчание и бормотание и вывести их на свет, сказать правду властям, дойти до реального дерьма и поговорить о том, что происходит в нашей стране». отрасль — что не так и что мы можем сделать, чтобы это изменить». [ 13 ] Многие напыщенные речи вызывают споры, дискуссии и широкое освещение в отраслевой прессе. Большинство разглагольствований фокусируются на определенном сегменте отрасли, из которого можно привлечь спикеров:

  • 2005: «Сожжение дома: разглагольствования разработчиков игр»
  • 2006: «Гори, детка, гори: разглагольствования разработчиков игр»
  • 2007: «Burning Mad: Разглагольствования издателей игр»
  • 2008: «Подливая газ в пламя: разглагольствования геймдизайнеров»
  • 2009: «Обожженные дружественным огнем: разглагольствования игровых критиков»
  • 2010: «Уволен и уволен: разглагольствования безработных застройщиков»
  • 2011: «Никакого чертового уважения! Разработчики социальных игр возражают»
  • 2012: «Сожгите эту мать-отца!: Разглагольствования родителей разработчиков игр»
  • 2013: «Безумный как ад: горячие головы разработчиков разглагольствуют»
  • 2014: «Напыщенный апокалипсис: 10-я юбилейная мегасессия»

Панель Rant вдохновила на сессии с аналогичной структурой и более специализированными темами (например, «Разглагольствования преподавателей игр» во время Education Summit или разглагольствования во время Indie Game Summit).

Задача игрового дизайна

[ редактировать ]

Эрик Циммерман создал конкурс Game Design Challenge. [ 14 ] «Идея задачи, — сказал он, — заключалась в том, чтобы дать каждому представление о процессе разработки игр и попытаться заставить всех задуматься о новых видах игр». Настоящую игру не нужно создавать, ее нужно просто спроектировать. Целью 2-го ежегодного конкурса Game Design Challenge было создание игры по мотивам Эмили Дикинсон . Его выиграл Уилл Райт , который разработал симулятор личности Эмили Дикинсон, полностью хранящийся на USB-накопителе . Личность будет взаимодействовать с игроком, отправляя мгновенные сообщения и электронную почту . Целью было сохранить стабильные отношения и избежать двух крайностей: романтической одержимости игроком или суицидальной депрессии. Первое явление означало постоянные перебои при использовании компьютера. Последнее событие позволило симуляции удалиться. В третий раз стояла задача создать игру, достойную Нобелевской премии . Харви Смит выиграл со своей игрой PeaceBomb. Он будет использовать беспроводные устройства для организации флешмобов и участия в случайных благотворительных акциях. В первых трех испытаниях Эрик Циммерман всегда заканчивал соревнование, указывая, что все идеи участников действительно можно воплотить в игру.

Целью 4-го ежегодного конкурса Game Design Challenge было создание игры, которая была бы религией или могла бы ею стать. Его выиграл Джейсон Рорер , который разработал многопользовательскую игру для одного игрока под названием Chain World, полностью хранящуюся на USB-накопителе . [ 15 ]

Мастерская экспериментального геймплея

[ редактировать ]

Experimental Gameplay Workshop — это влиятельная двухчасовая презентация игр, которая проводится ежегодно на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско . На мероприятии демонстрируются экспериментальные видеоигры и игровые прототипы. Мастерскую основал Джонатан Блоу , разработчик игры Braid . По состоянию на 2021 год его возглавляли Робин Хунике и Даниэль Бенмерги . [ 16 ] [ 17 ] На сессии обычно демонстрируются 20 наименований из более чем 250 заявок каждый год. [ 17 ] Кейта Такахаши продемонстрировал свою игру Katamari Damacy до того, как она была выпущена в США на семинаре в 2004 году. На лекции на GDC в 2005 году Кейта выразил благодарность за то, что сессия помогла выпустить игру в США. [ 18 ] Однако в интервью 2009 года он высказал некоторую критику формата, заявив, что выбранные игры кажутся бесполезными, а презентации неинтересными. [ 19 ]

Награды «Выбор разработчиков игр»

[ редактировать ]

На главном мероприятии GDC в первой половине года презентация премии Game Developers Choice Awards проводится (GDCA). GDCA доступны для любой игры, созданной в предыдущем календарном году, номинированной и проголосованной членами сообщества разработчиков игр.

Фестиваль независимых игр

[ редактировать ]
Павильон Фестиваля независимых игр на GDC 2019

Фестиваль независимых игр (IGF) — это мероприятие, проводимое во время основного GDC в начале года, открытое для игр от небольших независимых студий и студентов университетов. IGF завершается вручением нескольких наград играм, которые были номинированы и проголосованы за несколько месяцев до этого и которым предоставлено место на IGF для демонстрации своих игр. С этими наградами связаны денежные призы в размере от 1000 до 30 000 долларов США в виде Гран-при Шеймаса МакНелли . Церемония обычно проводится перед церемонией награждения GDCA.

alt.ctrl.GDC — это выставка, проходящая на выставке GDC Expo. Посетители могут поиграть в игры, используя альтернативные контроллеры, и встретиться с разработчиками проектов. Одна из этих игр получила награду alt.ctrl.GDC Award, которая включает в себя приз в размере 2000 долларов плюс специальный трофей, на церемонии IGF во время GDC, с судейством на месте. [ 20 ] [ 21 ]

Конференция Расположение Даты Участники
2001
КРИ 2001 г. Конференц-центр Сан-Хосе
Сан-Хосе, Калифорния
20–24 марта [ 22 ]
2002
КРИ 2002 г. Конференц-центр Сан-Хосе
Сан-Хосе, Калифорния
19–23 марта [ 23 ] ~10,000 [ 24 ]
2003
КРИ 2003 г. Конференц-центр Сан-Хосе
Сан-Хосе, Калифорния
4–8 марта [ 25 ]
2004
КРИ 2004 г. Конференц-центр Сан-Хосе
Сан-Хосе, Калифорния
22–26 марта [ 26 ] [ 27 ]
2005
КРИ 2005 г. Москоне Центр Запад, Сан-Франциско , Калифорния [ 28 ] 7–11 марта [ 28 ] ~12,000 [ 29 ]
2006
КРИ 2006 Конференц-центр Сан-Хосе
Сан-Хосе, Калифорния
22–24 марта [ 30 ] ~12,500 [ 29 ]
2007
КРИ 2007 Москоне Центр
Сан-Франциско, Калифорния [ 31 ]
4–9 марта [ 32 ] >16 000 [ 33 ]
2008
КРИ 2008 Москоне Центр
Сан-Франциско, Калифорния [ 34 ]
18–22 февраля 18,000 [ 33 ]
2009
КРИ 2009 Сан-Франциско , Калифорния 23–27 марта
КРИ Европа 2009 Кёльн , Германия 17–19 августа
КРИ Остин 2009 Остин, Техас 15–28 сентября
КРИ Китай 2009 Шанхай , Китай 11–13 октября
2010
КРИ 2010 Сан-Франциско, Калифорния 9–13 марта
GDC Канада 2010 Ванкувер , Канада 6–7 мая
КРИ Европа 2010 Кёльн, Германия 16–18 августа
КРИ Онлайн 2010 Остин, Техас 5–8 октября
КРИ Китай 2010 Шанхай, Китай 5–7 декабря
2011
КРИ 2011 Сан-Франциско, Калифорния 28 февраля – 4 марта
КРИ Европа 2011 Кёльн, Германия 15–17 августа
КРИ Онлайн 2011 Остин, Техас 10–13 октября
КРИ Китай 2011 Шанхай, Китай 12–14 ноября
2012
КРИ 2012 Сан-Франциско, Калифорния 5–9 марта
КРИ Европа 2012 Кёльн, Германия 13–15 августа
КРИ Онлайн 2012 Остин, Техас 9–11 октября
КРИ Китай 2012 Шанхай, Китай 17–19 ноября
2013
КРИ 2013 Сан-Франциско, Калифорния 25–29 марта
КРИ Европа 2013 Кёльн, Германия 19–21 августа
КРИ Китай 2013 Шанхай, Китай 15–17 сентября
КРИ Следующий 2013 Лос-Анджелес , Калифорния 5–7 ноября
2014
КРИ 2014 Сан-Франциско, Калифорния 17–21 марта
КРИ Европа 2014 Кёльн, Германия 11–13 августа
КРИ Китай 2014 Шанхай, Китай 19–21 октября
КРИ следующий 2014 Лос-Анджелес, Калифорния 3–4 ноября
2015
КРИ 2015 Сан-Франциско, Калифорния 2–6 марта
КРИ Европа 2015 Кёльн, Германия 3–4 августа
КРИ Китай 2015 Шанхай, Китай 25–27 октября
2016
КРИ 2016 Сан-Франциско, Калифорния 14–18 марта
КРИ Европа 2016 Кёльн, Германия 15–16 августа
2017
КРИ 2017 Сан-Франциско, Калифорния 27 февраля – 3 марта
2018
КРИ 2018 Сан-Франциско, Калифорния 19–23 марта
2019
КРИ 2019 Конференц-центр Москоне
Сан-Франциско, Калифорния
18–22 марта [ 35 ] 27,000 [ 36 ]
2020
КРИ Лето 2020 Только виртуальное мероприятие 4–6 августа [ 37 ]
2021
КРИ 2021 Онлайн и
Сан-Франциско, Калифорния
(Гибридное мероприятие) [ 38 ]
19–23 июля
2022
КРИ 2022 Сан-Франциско, Калифорния 21–25 марта [ 39 ] 12 000 + 5 000 виртуальных [ 40 ]
2023
КРИ 2023 Сан-Франциско, Калифорния 20–24 марта 28,000 [ 41 ]
2024
КРИ 2024 Сан-Франциско, Калифорния 18–22 марта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конференция разработчиков компьютерных игр - Интерактивные инструменты повествования для писателей - Крис Кроуфорд» . Эрасматазз . 14 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  2. ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл/Осборн. п. 153. ИСБН  0-07-223172-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «CGDC в Санта-Кларе: компьютерщики спускаются». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г., стр. 20–21.
  4. ^ «GDC 2008 побил рекорд посещаемости с 18 тысячами». Архивировано 1 марта 2021 года в Wayback Machine . GameDaily . 28 февраля 2008 г.
  5. ^ «Резюме конференции разработчиков игр». Архивировано 11 апреля 2009 г., в Wayback Machine . Kidzworld.com. Проверено 8 апреля 2009 г.
  6. ^ Холл, Чарли (14 марта 2017 г.). «Смотрите все выступления GDC о настольных играх бесплатно онлайн» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ Грабб, Джефф (28 февраля 2020 г.). «GDC «отложен», поскольку многие участники отказались от участия из-за опасений, связанных с коронавирусом» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  8. ^ «Конференция разработчиков игр 2020 объявляет виртуальные награды и расписание выступлений» . Гамасутра . 10 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  9. ^ «Организаторы GDC планируют новое трехдневное летнее мероприятие GDC на август» . Гамасутра . 19 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ Ван Аллен, Эрик (18 февраля 2021 г.). «GDC отказывается от личных планов на мероприятие 2021 года» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  11. ^ «Конференция разработчиков игр • Китай» www.gdcchina.cn Архивировано 10 18 апреля 2012 г. Проверено февраля 2012 г. .
  12. IGF China. Архивировано 18 января 2012 г., в Wayback Machine.
  13. ^ Дэвис, Гален (18 марта 2005 г.). «Напыщенная речь GDC услышана во всем мире» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года.
  14. ^ Диаманте, Винсент (24 марта 2006 г.). «GDC: Задача игрового дизайна: Нобелевская премия мира» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  15. ^ Посох Гамасутры (22 июля 2011 г.). «GDC: Задача игрового дизайна: больше, чем Иисус» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  16. ^ «Организаторы» . Мастерская экспериментального игрового процесса . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мари, Миган (4 декабря 2018 г.). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Пингвин. п. 119. ИСБН  978-0-7440-1993-3 .
  18. ^ "Влияние" . Мастерская экспериментального игрового процесса . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  19. ^ «GameSetWatch GameSetBaiyon: «Межзвездное искусство Кейты Такахаши» » . www.gamesetwatch.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  20. ^ Кокс, Мэтт (4 апреля 2019 г.). «Меня привязали к стулу в Alt.Ctrl.GDC, и это было дико» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  21. ^ «альт.ctrl.GDC» . ГДК . 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  22. ^ «Microsoft демонстрирует DirectX на GDC 2001» . 20 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г. . Проверено 19 января 2020 г.
  23. ^ «Microsoft демонстрирует новаторские игровые технологии DirectX на GDC 2002» . 19 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 19 января 2020 г.
  24. ^ Айхоши, Ричард (28 марта 2002 г.). «Отчет GDC 2002» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  25. ^ Бишко, Лесли. «Обзор конференции разработчиков игр 2003 года» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  26. ^ "События" . gdconf.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года.
  27. ^ Уилсон, Дерек (30 марта 2004 г.). «Конференция разработчиков игр 2004: Кармак обращается к массам» . АнандТех . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Карлесс, Саймон (7 марта 2005 г.). «Предварительный обзор конференции разработчиков игр 2005 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Конференция разработчиков игр» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  30. ^ Коэн, Питер. «Анонс конференции разработчиков игр 2006» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  31. ^ «Конференция разработчиков игр 2007» . ТехКранч . 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 26 марта 2021 г.
  32. ^ «На GDC игры на мозг» . CNET . 9 марта 2007 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (28 февраля 2008 г.). «GDC 2008 объявляет рекордную посещаемость, даты 2009 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  34. ^ «На GDC 2008 выступил футурист Рэй Курцвейл» . Гамасутра . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  35. ^ «GDC отмечает рекордную посещаемость и подтверждает даты проведения 2019 года! - GDC News» . gdconf.com . 28 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  36. ^ «GDC отмечает рекордную посещаемость и фиксирует даты 2020 года!» . Гамасутра . 25 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  37. ^ «GDC перенесен на более поздний срок в 2020 году из-за отмены коронавируса [Обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  38. ^ «GDC раскрывает предстоящую виртуальную программу и список мероприятий на 2021 год» . ГДК . 12 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  39. ^ «Конференция разработчиков игр 2022 года открывает набор для подачи заявок на основные концепции до 31 августа» . Деловой провод . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  40. ^ «Посещаемость GDC 2022 снизилась на 59% по сравнению с последней выставкой до COVID» . GamesIndustry.biz . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  41. ^ «Главное событие игровой индустрии этого года на GDC 2023 посетило более 28 000 человек» . 29 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f3c5e6a6d5ed35dffdffe6e48c1050__1713260700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/50/d9f3c5e6a6d5ed35dffdffe6e48c1050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Developers Conference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)