Jump to content

Игра, основанная на локации

Карта следов игроков в локационной игре.

Игра на основе местоположения (также называемая игрой с поддержкой местоположения , игрой на основе геолокации или просто географической игрой ) — это тип игры , в которой игровой процесс развивается и развивается в зависимости от местоположения игрока в реальном мире. В играх, основанных на местоположении, должен быть некий механизм, позволяющий игроку сообщать о своем местоположении, обычно с помощью GPS . Многие видеоигры, основанные на определении местоположения, представляют собой видеоигры , которые запускаются на мобильном телефоне с использованием его возможностей GPS.

«Городские игры» или «уличные игры» обычно представляют собой многопользовательские игры, основанные на определении местоположения, в которых используются улицы города и застроенная городская среда. Для игр, основанных на определении местоположения, можно использовать различные мобильные устройства. Эти игры получили название «мобильные игры с определением местоположения». [ 1 ] объединение концепции геолокационных игр и мобильных игр .

Игры, основанные на локации, могут быть цифровыми или физическими по своей природе. Например, геокэшинг — это развлекательная деятельность на открытом воздухе, в которой участники используют приемник или мобильное устройство глобальной системы позиционирования (GPS) и другие навигационные методы для поиска контейнеров. Напротив, такие игры, как Pokémon Go, полностью содержатся в цифровых устройствах и практически не взаимодействуют и не влияют на физический мир.

Покестоп в Aeon Town Хигаси-Осака, пример реальной маркировки для локационной игры Pokémon Go.

Технология

[ редактировать ]

В некоторых играх с определением местоположения, которые являются видеоиграми, используются встроенные мобильные технологии, такие как связь ближнего радиуса действия , Bluetooth и UWB . В таких видеоиграх также часто используется дополненная реальность для создания захватывающего опыта. Такие игры, как Pokémon Go и Ingress, также используют интерфейс карты с привязкой изображений (ILM), где утвержденные местоположения с геотегами отображаются на стилизованной карте, созданной на основе данных GPS, с которой пользователь может взаимодействовать. [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Игры, основанные на определении местоположения, могут стимулировать обучение, причем исследователи заметили, что эти виды деятельности приводят к социальному, основанному на опыте и ситуативному обучению. [ 3 ] Он поддерживает обучение по географии и другим предметам, включая экологическое образование . Обучение, однако, связано с целями разработчиков игр. В обзоре игр, основанных на определении местоположения (Avouris & Yiannoutsou, 2012). [ 4 ] было замечено, что по основной цели эти игры можно разделить на игровые (например, игры, созданные для развлечения), педагогические (например, игры, созданные преимущественно для обучения) и гибридные (например, игры со смешанным цели). Игровая группа в значительной степени ориентирована на действия, включая стрельбу, экшн или охоту за сокровищами. Они слабо связаны с повествованием и виртуальным миром.

Ролевая версия этих игр обладает более высоким обучающим потенциалом, что подтверждено исследованиями учащихся, использующих для обучения локационные игры. [ 5 ] С другой стороны, происходящее социальное взаимодействие и навыки, связанные со стратегическими решениями, наблюдением, планированием и физической активностью, являются основными характеристиками этого направления с точки зрения обучения. Педагогическая группа игр включает в себя интерактивные тренажеры, ситуативное изучение языка и развивающие игры-действия. Наконец, гибридные игры — это в основном игры, основанные на музейных локациях, и мобильная или городская фантастика.

Обеспокоенность

[ редактировать ]

В статье под названием «Смерть от Pokémon GO » исследователи из Пердью при Университете Школы менеджмента Кранерта утверждают, что игра вызвала «непропорциональное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними повреждений транспортных средств, травм и смертельных случаев в окрестностях мест, называемых PokéStops». , где пользователи могут играть в игру во время вождения». [ 6 ] Используя данные одного муниципалитета, статья экстраполирует то, что это может означать по всей стране, и приходит к выводу, что «увеличение количества аварий, связанных с внедрением Pokémon GO, составило 145 632 с соответствующим увеличением количества травм на 29 370 и соответствующим увеличением числа смертельных исходов». из 256 за период с 6 июля 2016 г. по 30 ноября 2016 г.». Авторы экстраполировали стоимость этих аварий и человеческих жертв на сумму от 2 до 7,3 млрд долларов за тот же период.

Законность

[ редактировать ]

Природа игр, основанных на местоположении, может означать, что определенные реальные места будут посещать большее, чем обычно, количество людей, играющих в игру, что обычно положительно воспринимается близлежащими достопримечательностями или местными предприятиями. Однако эти игры могут вызывать активность в местах, находящихся в частной собственности или имеющих ограничения доступа, или иным образом вызывать нежелательные перегрузки.

В частности, в Pokémon Go есть несколько широко освещенных случаев, когда игроки оказывались в неподходящих для игры местах, что требовало от разработчика вручную удалить эти области из игры. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В ходе одного из первых судебных разбирательств в отношении игр, основанных на определении местоположения, суд Федерального округа постановил, что постановление округа Висконсин, требующее от разработчиков таких игр, основанных на определении местоположения, получения соответствующих разрешений на размещение мест в системах общественных парков округа, скорее всего, является неконституционным. не Хотя округ считал, что права Первой поправки затрагиваются из-за того, как локации создаются в игре, федеральный судья с этим не согласился. [ 10 ]

Взаимодействие дополненной реальности, привязанной к местоположению, с законодательством о собственности в значительной степени не определено. [ 11 ] [ 12 ] Было проанализировано несколько моделей того, как это взаимодействие может быть разрешено в контексте общего права : расширение прав на недвижимость , включив в него также пристройки на территории или рядом с собственностью с сильным понятием вторжения , запрещающее увеличение, если это не разрешено владельцем; система « открытого диапазона », где улучшения разрешены, если не запрещено владельцем; и система « свободы передвижения », при которой владельцы недвижимости не имеют контроля над неразрушающими расширениями. [ 13 ]

Одна из проблем, возникших во время увлечения Pokémon Go, заключалась в том, что игроки беспокоили владельцев частной собственности во время посещения близлежащих дополнений, привязанных к локации, которые могли находиться на объектах недвижимости или объекты недвижимости могли находиться в пути . Условия обслуживания Pokémon Go прямо отказываются от ответственности за действия игроков, что может ограничить (но не полностью аннулировать) ответственность ее производителя, компании Niantic , в случае нарушения игроком границ во время игры: по аргументации Niantic, Игрок является тем, кто совершает нарушение владения, в то время как Niantic просто соблюдает допустимую свободу слова . Теория, выдвинутая в судебных процессах против Niantic, заключается в том, что размещение ими игровых элементов в местах, которые могут привести к вторжению или исключительно большому потоку посетителей, может представлять собой неудобство , несмотря на то, что каждое отдельное нарушение или посещение лишь незначительно вызвано действиями Niantic. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Еще один иск, выдвинутый против Niantic, заключается в том, что размещение прибыльных игровых элементов на земле без разрешения владельцев земли является неосновательным обогащением . [ 17 ] Более гипотетически, собственность может быть дополнена рекламой или неприятным контентом вопреки желанию ее владельца. [ 18 ] Согласно американскому законодательству, эти ситуации вряд ли будут рассматриваться судами как нарушение прав на недвижимость без расширения этих прав за счет включения дополненной реальности (аналогично тому, как английское общее право стало признавать права на воздух ). [ 17 ]

Некоторые попытки законодательного регулирования были предприняты в США. Округ Милуоки, штат Висконсин , попытался регулировать игры дополненной реальности, в которые играют в своих парках, требуя предварительной выдачи разрешения. [ 19 ] но это подверглось критике со свободы слова ; стороны федерального судьи по соображениям [ 20 ] и Иллинойс рассматривали возможность введения обязательной процедуры уведомления и удаления аугментаций, привязанных к месту. [ 21 ]

Страны-потребители

[ редактировать ]

Япония является крупнейшим в мире рынком потребительских расходов на игры с указанием местоположения, такие как Pokémon Go и Dragon Quest Walk: в 2023 году она принесла более 620 миллионов долларов, что соответствует 50% мирового дохода. [ 22 ] Для сравнения, Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком для этого жанра, тратя более 380 миллионов долларов на пять лучших игр. Расходы Южной Кореи на пятерку крупнейших стран составили менее 16 миллионов долларов. [ 23 ]

Яркие примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боррис, Фридрих; Вальц, Штеффен П.; Беттгер, Матиас, ред. (2007), «BotFighters: игра, которая вас окружает» , Space Time Play , Базель, Бостон, Берлин: Birkhäuser Verlag AG, стр. 226–227, ISBN  978-3-7643-8414-2
  2. ^ Борге, Ариэль (11 июля 2016 г.). «История впечатляющего картографирования Pokémon Go» . Машаемый . Проверено 13 июля 2016 г.
  3. ^ де Соуза и Силва, А; Делакруз, GC (июль 2006 г.). «Игры гибридной реальности переосмыслили потенциальное использование в образовательном контексте» . Игры и культура . 1 (3): 231–251. дои : 10.1177/1555412006290443 . S2CID   73693281 .
  4. ^ Авурис, Н; Яннуцу Н. (2012). «Обзор мобильных геолокационных игр для обучения в физическом и виртуальном пространстве» . Журнал универсальной информатики . 18 .
  5. ^ Уэйк, Джо Дагстад ​​(2013). «Мобильные геолокационные игры для обучения. Разработка, внедрение и оценка мобильных игровых технологий в образовании» . исследование Gate.net .
  6. ^ Фаччо, Мара; МакКоннелл, Джон Дж. (2017). «Смерть от Pokémon GO». дои : 10.2139/ssrn.3073723 . ССНН   3073723 .
  7. ^ Веллозо, Эдуардо; Картер, Маркус (12 июля 2016 г.). «Некоторые места должны быть закрыты для таких игр, как Pokémon GO» . Разговор . Проверено 13 июля 2016 г.
  8. ^ «Музей Холокоста и Освенцим хотят, чтобы Pokémon Go охотились» . США сегодня . Проверено 13 июля 2016 г.
  9. ^ Филлипс, Том (12 июля 2016 г.). «Музей Холокоста умоляет: хватит играть здесь в Pokémon Go» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2016 г.
  10. ^ Кравец, Давид (20 июля 2017 г.). «Дополненная реальность одержала большую победу в правовой борьбе с Первой поправкой» . Арс Техника . Проверено 20 июля 2017 г.
  11. ^ МакКлюр 2017 , с. 364-366.
  12. ^ МакЭвой, Фиона Дж (4 июня 2018 г.). «Каковы ваши права собственности на дополненную реальность?» . Сланец . Проверено 31 мая 2022 г.
  13. ^ Маллик 2020 , с. 1068-1072.
  14. ^ МакКлюр 2017 , с. 341-343.
  15. ^ МакКлюр 2017 , с. 347-351.
  16. ^ Конрой 2017 , с. 20.
  17. ^ Перейти обратно: а б МакКлюр 2017 , с. 351-353.
  18. ^ Конрой 2017 , с. 21-22.
  19. ^ МакКлюр 2017 , с. 354-355.
  20. ^ «Судья отменяет правила округа Висконсин для таких приложений, как Pokemon Go» . Ассошиэйтед Пресс . 21 июля 2017 г.
  21. ^ МакКлюр 2017 , с. 356-357.
  22. ^ ЦУДЗИ, ХИДЭЮКИ «Годовой доход от игр, основанных на определении местоположения, в Японии составляет более 600 миллионов долларов, это около 50% мирового дохода, а годовой доход Dragon Quest Walk составляет более 30% при ежемесячном пребывании в 10 и более часов » . Sensor Tower. Проверено 18 августа 2024 г.
  23. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 февраля 2024 г.). «В 2023 году Япония потратила более 620 миллионов долларов на геолокационные игры» . Игровая индустрия . Проверено 18 августа 2024 г.
  24. ^ Боррис, Фридрих; Вальц, Штеффен П.; Беттгер, Матиас, ред. (2007), «BotFighters: игра, которая вас окружает» , Space Time Play , Базель, Бостон, Берлин: Birkhäuser Verlag AG, стр. 226–227, ISBN  978-3-7643-8414-2
  25. ^ «Майнкрафт Земля подходит к концу» . 5 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db23937a17888d639bb4ae3f25098a3e__1724749080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3e/db23937a17888d639bb4ae3f25098a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Location-based game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)