Jump to content

mscape

Мскейп
Разработчик(и) Хьюлетт-Паккард
Операционная система Windows Мобайл
Тип игровая платформа

Mscape — это мобильная медиа- игровая платформа, разработанная Hewlett-Packard , которую можно было использовать для создания игр, основанных на определении местоположения . [1] Разработка Mscape была прекращена (и ее веб-сайт mscapers.com закрыт) 31 марта 2010 года. [2]

Платформа Mscape была гибкой. HP рекомендовала разработчикам использовать Mscape для создания не только игр, но и информационных путеводителей по достопримечательностям, творческих историй о местах и ​​практической информации о рабочих местах. [3] Mscape сделал местоположение игрока по GPS элементом игрового процесса. События в игре инициировались местоположением игрока, и игрок взаимодействовал с игрой, перемещаясь с места на место.

Mscape использовался для создания медиаскейпов, интерактивных возможностей, состоящих из видео, аудио, изображений и текста. Mscape сохранил цифровые медиафайлы в структуре, которая связывает их с позициями системы GPS. Игроки могли воспроизводить медиаскейпы на устройстве Windows Mobile , например на мобильном телефоне или КПК с поддержкой GPS. Когда игроки перемещаются, устройство определяет их положение и активирует соответствующие медиафайлы. [4]

Mscape зародился в 2002 году как Mobile Bristol, проект, который исследовал, как мобильные устройства и широко распространенные информационные технологии могут улучшить взаимодействие людей с их физическим окружением и друг с другом в городских и общественных местах. [5]

При финансовой поддержке британского правительства исследователи из HP Labs Bristol, Бристольского университета и Appliance Studio совместно провели несколько испытаний, работая с художниками, писателями, преподавателями и другими людьми, чтобы создать серию интерактивных, контекстно-зависимых мобильных приложений. В ходе одного испытания посетители гавани Бристоля могли виртуально ознакомиться с историей того, что когда-то было одним из самых загруженных портов Великобритании. В другом варианте ученики средней школы могли испытать жизнь льва, прогуливаясь по виртуальной саванне. [3]

В 2007 году HP предоставила для бесплатной загрузки авторский пакет и программное обеспечение мобильного проигрывателя с веб-сайта сообщества Mscapers. [6]

Технология

[ редактировать ]

Mscape возник в результате исследований в области дополненной реальности (которые связаны с сочетанием данных реального мира и компьютерных данных) и разработок в области услуг, основанных на местоположении (услуги, доступные через мобильное устройство на основе географического местоположения устройства). [7] Технология Mscape также была примером повсеместных вычислений и контекстно-зависимой повсеместной системы .

Для медиапространства были важны три технологии: портативные компьютеры, встроенные датчики и контекстно-кодированная информация и услуги. [7]

Портативные компьютеры. Mscape стал практичным благодаря доступности потребительских устройств GPS-навигации , таких как КПК и смартфоны с GPS.

Встроенные датчики. Общедоступная версия Mscape использовала только местоположение игрока по GPS. [8] [9] Однако при экспериментальном развертывании медиаскейпов использовались другие типы датчиков, такие как радиомаяки ближнего действия и мониторы сердечного ритма. [10] Технология Mscape позволила разработчикам создавать плагины для легкого использования данных от датчиков, таких как инфракрасные и радиочастотные маяки, RFID-метки, цифровые компасы и датчики других типов. [11]

Контекстно-кодированная информация. Медиа — изображения, видео, аудио и Flash-взаимодействия — запускались логикой, назначенной конкретному пространству. Логика может не только определять поведение, основанное на присутствии человека в пространстве, но также может изменять поведение в зависимости от того, сколько раз человек входил в это пространство. [12] Типы носителей включают в себя:

  • Аудио в формате HTML, MP3 и WAV
  • Изображения JPEG и GIF
  • Взаимодействие с видео MPEG, WMV и SWF и Flash [13]

Для будущих реализаций Hewlett-Packard предложила архитектуру клиент-сервер, использующую потоковую передачу мультимедиа по беспроводной сети. Такие реализации позволят использовать многопользовательские игры. Потоковая передача мультимедиа по беспроводной сети также будет полезна в ситуациях, когда контент необходимо часто обновлять, чтобы отражать быстро меняющуюся информацию или данные, привязанные ко времени. [14]

Инструменты

[ редактировать ]

Mscape-плеер

[ редактировать ]

Mscape Player воспроизводил медиаскейпы на устройствах Windows Mobile, таких как мобильные телефоны или КПК с поддержкой GPS. [15]

Библиотека Mscape

[ редактировать ]

Разработчики и игроки использовали библиотеку Mscape для управления медиаскейпами, имеющимися на их компьютерах. Игроки загружали медиаскейпы с сайта Mscapers в библиотеку Mscape. Затем они использовали библиотеку Mscape, чтобы скопировать эти медиаскейпы на свое устройство Windows Mobile. Разработчики также могут использовать библиотеку Mscape для запуска Mscape Maker и Mscape Tester. [8] [16]

Библиотека Mscape также определила, установлен ли на устройстве Windows Mobile Mscape Player, и предупредила пользователя и установила проигрыватель, если это не так. [17]

Создатель Mscape

[ редактировать ]

Разработчики использовали Mscape Maker для создания медиаскейпов. В Mscape Maker было четыре рабочих области:

Редактор мест. Разработчики использовали редактор мест для настройки карты, которая является основой медиаландшафта. Карта содержит как изображение, так и координаты GPS, которые связывают изображение карты с реальным местом на поверхности Земли. [18] После того, как карта была настроена, разработчик определил на ней области, которые активируют цифровые медиа и взаимодействуют с медиапространством. Простые медиаскейпы можно создавать, перетаскивая компоненты на карту в редакторе мест. [19]

Редактор сценариев. В редакторе сценариев разработчики используют значительно упрощенную версию C# для создания сценариев событий. HP сравнила язык сценариев Mscape с Adobe Flash ActionScript . Их намерением было сделать язык сценариев Mscape достаточно простым для новичков: «вы можете освоить его довольно быстро и достигать довольно сложных результатов, не занимаясь большим количеством программирования». [19]

Окно объекта сценария. В окне объекта сценария перечислены все объекты сценария, которые используются в медиаскейпе. Разработчики использовали скрипты для управления и координации четырех типов объектов скриптов:

  • Медиа — аудио, видео, Flash-фильмы и веб-страницы.
  • Датчики — координаты GPS, места (на основе файлов MapLib), регионы и динамики (звук, который исходит из определенной точки).
  • Состояния — числовые, текстовые и true/false переменные.
  • Инструменты — кнопки, таймеры, будильники, плейлисты и т. д.

Окно свойств. Разработчики используют окно свойств для просмотра и изменения свойств объектов скрипта.

Mscape Maker сохранял медиаскейпы в двух форматах файлов:

  • Файлы .msl являются собственным форматом среды разработки.
  • Файлы .msz — это сжатый формат, воспроизводимый на устройстве Windows Mobile.

Тестер Mscape

[ редактировать ]

Mscape Tester смоделировал, как выглядит медиаскейп на устройстве Windows Mobile. Разработчик может разместить небольшую фигурку в любой точке карты медиаландшафта, чтобы протестировать игровой процесс в этой точке. [20]

Лицензирование

[ редактировать ]

Платформа Mscape была доступна либо по некоммерческой лицензии (для некоммерческого или образовательного использования), либо по коммерческой лицензии. [21]

Разработчики, загружавшие медиаскейпы на веб-сайт сообщества, могли предлагать свои медиаскейпы другим пользователям либо по лицензии по умолчанию (неисключительная, бесплатная, всемирная, бессрочная лицензия на использование, воспроизведение, распространение, отображение, исполнение или подготовку производных работ медиапространство) [22] или по лицензии Creative Commons .

Типы медиапейзажей

[ редактировать ]

Медиаскейпы могут быть переносными или закрепленными.

  • Портативные медиаскейпы можно воспроизводить где угодно. Обычно они требовали от игроков подготовить игровую зону перед началом игры.
  • Закрепленные медиаскейпы можно было воспроизводить только в том конкретном месте, для которого они были созданы. [23]

Поскольку события в медиа-пространствах инициировались координатами GPS, медиа-пространства могли предлагать пользователям различные типы впечатлений от места.

  • Игры представляли собой своего рода вызов. Игроки могли выиграть или проиграть, добиться успеха или потерпеть неудачу.
  • Гиды предоставили конкретные факты о том, каким это место сейчас или было в прошлом. Они сосредоточились на информации
  • Истории представляли собой творческую обработку фактов или вымысла. Они сосредоточились на чувствах и мыслях, которые вызывают места. [24]

Разработчики

[ редактировать ]

Членами команды HP Labs, внесшими вклад в разработку Mscape, были:

  • Phil Stenton
  • Ричард Халл
  • Патрик Годди
  • Жозефина Рид
  • Бен Клейтон
  • Том Меламед
  • Сьюзи Ви
  • Эрик Гилхуд

Членами команды HP Labs, внесшими вклад в разработку веб-сайта сообщества Mscapers, были:

  • Эндрю Дали
  • Патрик Годди
  • Курт Макдональд
  • Аллен Араки

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стерн, Зак (7 апреля 2007 г.). «Практикум по Joystiq: mscape от HP» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  2. ^ «Будущее mscape – краткий разговор с Calvium» . Mobilegeo.wordpress.com . 26 марта 2010 г. Проверено 13 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О mscapers.com» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  4. ^ «Ваше следующее путешествие начинается здесь» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  5. ^ «Мобильный Бристоль» . Мобильный Бристоль . Проверено 31 августа 2008 г.
  6. ^ «mscape — бесплатный набор инструментов для создания и обмена мобильными интерактивными приложениями» (PDF) . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Stenton 2007:98
  8. ^ Jump up to: а б «Начни!» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  9. ^ «Экспериментальная зона лаборатории» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  10. ^ Stenton 2007:104
  11. ^ Stenton 2007:101,105
  12. ^ Stenton 2007:99
  13. ^ Stenton 2007:101
  14. ^ Stenton 2007:102
  15. ^ «Требования к аппаратному обеспечению» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  16. ^ «Запуск вашего первого медиаскейпа» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  17. ^ «Установка пакета Mscape» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  18. ^ «Использование карт в медиаскейпе» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Язык сценариев Mediascape: введение» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  20. ^ «Использование тестера mscape» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  21. ^ «Лицензионное соглашение Mscape» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  22. ^ «Условия лицензии по умолчанию» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  23. ^ «Результаты поиска, «Портативная» всплывающая подсказка и «Прикрепленная» всплывающая подсказка» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  24. ^ «Результаты поиска», всплывающая подсказка «Игра», всплывающая подсказка «Руководство» и всплывающая подсказка «История» . Хьюлетт-Паккард . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.

Стентон, СП; Халл, Р.; Годди, премьер-министр; Рид, Дж. Э.; Клейтон, Би Джей; Меламед, Ти Джей; Ви, С. (2007). «Медиаскейпы: контекстно-зависимые мультимедийные возможности». IEEE Мультимедиа . 14 (3): 98–105. дои : 10.1109/MMUL.2007.52 . S2CID   6687475 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d24ebf135e9592cd521737a63a3716__1686633960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/16/e4d24ebf135e9592cd521737a63a3716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
mscape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)