Кузов

Carrosserie Pourtout была французской компанией тренера . Основанная Marcel Pourtout в 1925 году, фирма наиболее известна своей работой за десятилетия до Второй мировой войны , когда она создала отличительные и престижные тела для автомобилей из многочисленных европейских производителей. Довоенные тела Pourtout были в основном одноразовыми, на заказные творениями, обычно аэродинамические и спортивные по характеру. Вместе с главным тренером дизайнером и стилистом Жоржесом Полин с 1933 по 1938 год Pourtout впервые зарегистрировал систему вырсии «затмения» на четырех моделях Peugeot, нескольких производителей Ланки Белны и других автомобилей.
Среди клиентов компании был Жорж Клеменсо , врач и журналист, который занимал должность премьер -министра Франции с 1906 по 1909 и 1917 по 1920 год. [ 1 ]
Позже фирма обратилась к проектам для промышленного и общественного транспорта.
Carrosserie Pourtout прекратила свои творческие операции в 1994 году, но выжил до сегодняшнего дня в качестве мастерской для ремонта тела автомобиля.
До и во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
Marcel Pourtout начался в 1925 году с небольшой мастерской в Бугживале и рабочей силой двенадцати лет. Его жена Генриетта заботилась о финансах фирмы. Тяжелая работа и обильные заказы позволили погасить стартовые кредиты Carrosserie Pourtout всего за несколько лет, и в 1928 году помещения были расширены.
В 1936 году Pourtout снова расширился, взяв на себя мастер-классы по фабрике Hurlu в Rueil-Malmaison . Здесь персонал, который затем насчитывал пятнадцать, мог производить небольшие производственные пробеги тренера, в дополнение к одноразовым.
До Второй мировой войны творения Бодириала Полтеста были выставлены на ежегодном салоне De L'Automobile de Paris .
В начале войны, до того, как Франция упала на немцев, фирма сделала машины скорой помощи на шасси Chevrolet .
В 1941 году Марсель Пурут был назначен мэром Rueil-Malmaison (Hauts-De-Seine) в 1941 году, так как в то время было обычным выбором того, кто возглавлял бизнес. (Он занимал этот пост до 1944 года; и снова с 1947 по 1971 год.)
В 1942 году занявшие силы реквизировали семинары Pourtout, частично разрушив их, когда они уходят. Также в 1942 году нацисты казнили предварительного дизайнера фирмы, Жорж Полин (см. Ниже) , как член французского сопротивления и агента британской разведки .
Сотрудничество с Эмилем Дарл'матом и Жоржем Полин
[ редактировать ]
В конце 1933 года Парижский концессион Peugeot Emile Darl'mat представил Марселя Pourtout Жоржу Полин , стоматологу с талантом для дизайна тренера. Он стал ведущим дизайнером Pourtout.
Ричард Адатто , автор книги по французскому аэродинамическому стилю той эпохи, [ 2 ] цитируется: «Полин стал ведущим французским стилистом того времени ... все, что он касался, было разработано с учетом аэродинамики. Он очень осознавал топливную эффективность и аэродинамическую эффективность, которая может быть создана линиями автомобиля I. [ 3 ]

Pourtout, Darl'mat и Paulin сотрудничали в создании революционной крыши затмения , дизайна убирающейся жесткой стойки , у которого был специальный механизм, запатентованный во имя Полина, чтобы выбросить его из поля зрения в ботинок автомобиля. [ 4 ] Carrosserie Pourtout произвела версии Eclipse Peugeot 301, 401, 402 и 601, Lancia Belna и модели от Hotchkiss и Panhard .
В 1937 году 24 часа Le Mans Endurance Race Carrosserie Pourtout сотрудничала с Emile Darl'mat для создания тел для трех идентичных автомобилей, которые использовали модифицированные двигатели Peugeot 402 в модифицированных 302 шасси. В гонке 1937 года дорожные компании Darl'mat заняли 7 -е, 8 -е и 10 -е место в общем зачете. Они вернулись в следующем году , и запись, управляемая де Кортанзе, выиграла класс до 2 литров.
В 1937 и 1938 годах Carrosserie Pourtout сделала дорогую версию автомобилей Le Mans, Peugeot 402 Darl'mat "Special Sport", который имел общий объем производства 106.
Основные предварительные работы
[ редактировать ]
Делясь

Тип | Даты | Количество |
---|---|---|
Типы неопознанные | 1927 по 1939 год | 5 |
D1 12 | Январь 1937 года по ноябрь 1937 г. | 3 |
D6 60 | Январь 1937 года | 1 |
D 6 70 | Январь 1937 года по октябрь 1938 года | 31 |
D 6 75 | Октябрь 1938 по сентябрь 1940 года | 21 |
D 8 120 | С октября 1937 года по октябрь 1938 года | 3 |
Копье

Тип | Даты | Количество |
---|---|---|
Диламбда | Сентябрь 1931 года | 2 |
Белна | С декабря 1934 года по апрель 1937 года | 326 (в том числе 209 кабриолетов) |
Арденн | С сентября 1937 года по июль 1939 года | 36 |
Итура | Март 1939 года | 1 |
Peugeot 402 Darl'mat
Тип | Даты | Количество |
---|---|---|
Родстер | С сентября 1936 года по июнь 1939 года | 54 |
Кабриолет | С сентября 1937 года по июнь 1939 года | 32 |
Купе | С июня 1937 года по август 1938 г. | 20 |

Renault Saprar
Тип | Даты | Количество |
---|---|---|
Primaquatre Sport Roadster | С сентября 1938 года по июнь 1939 года | 10 |
Primaquatre Sport Cabriolet | С марта 1939 года по июль 1939 года | 15 |
Primaquatre Sport Coach | Октябрь 1938 года | 1 |

После Второй мировой войны
[ редактировать ]Несмотря на потерю Полин, Кэрроссерри Паултуут продолжала выставлять в Салон -де -Л'А -Автомобиль с 1947 по 1952 год, и фирма выпустила ряд престижных тел до того, как Марсель Пурут и его сын Клод обратился к проектам для промышленности и рекламы.
В целом, принимая во внимание работы фирмы как до, так и после Второй мировой войны, Carrosserie Pourtout разработала и построила тела на шасси как минимум двадцати производителей, а именно: Voisin , Fiat , Hispano-Suiza , Panhard , Hotchkiss , Bugatti , Lorraine, Lancia , Unic , Renault , Peugeot , Bentley , Delage , Delahaye , Buick , Delaunay-Belleville , Talbot-Lago , Healey , Simca и Chrysler .
Галерея автомобилей Pourtout-Cody
[ редактировать ]-
1938 "Эмбирико" Бентли
-
1938 "Эмбирико" Бентли
-
1946 Delahaye 135 MS
-
Ошибка
-
Chevrolet Ambulance ждет его Клод
-
1932 Delage
-
Делахай, Буа де Булонь
-
1948 Delahaye 135
-
1948 Delahaye 135m
-
Делахай 135 мс
-
1929 Fiat 509 Coupé Royal
-
1927 г. Жоржский документ Модель А
-
C.1930 Hispano-Suiza
-
1933 Hispano-Suiziza J12
-
1936 Hispano-Suiza
-
Хотчкисс
-
Копье
-
Копье
-
1935 Lancia Belna
-
Ланция Белна
-
: Lancia Belna Roadster and Eclipse
-
Панхард
-
C.1930 Panhard
-
1934 Panhard Eclipse
-
Peugeot 12 CV
-
Создание 302 darl'mat
-
Peugeot 401 Eclipse, Champs Elysées
-
1938 Peugeot 402 Darl'mat "Special Sport"
-
Peugeot 402 Darl'mat le Mans
-
Peugeot 601d Eclipse
-
Peugeot 601DL Eclipse
-
1939 Talbot-Lago T150C-SS Coupe
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Coachbuilders: Pourtout", Coachbuild Webmagazine . Обширная галерея Pourtout также на том же сайте. Архивировал 2017-04-10 на машине Wayback 2 июля 2008 года.
- ^ Adatto, Richard S, 2003. «От страсти к совершенству: история французского обтекаемого стиля 1930-1939», Spe Barthélemy Archived 2011-10-12 в The Wayback Machine , ISBN 2-912838-22-3 , рассмотрено в Auto History Online . Получено 2 июля 2008 года.
- ^ Бьюкенен, Джеймс. «История Ланки, Полин и Джона Моира», Redroom.com Archived 2011-07-26 на машине Wayback . Получено 2 июля 2008 года.
- ^ SASS, Роб (10 декабря 2006 г.). «Новое снова: Hideaway Hardtop» . New York Times . Архивировано из оригинала 2015-10-29 . Получено 2021-03-31 .
- ^ Automobilia n ° 14, июнь 1997 г.