Jump to content

Кузов

(Перенаправлено от Marcel Pourtout )
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ У нас есть 1927 г. Жорж IRAT MODEL A

Carrosserie Pourtout была французской компанией тренера . Основанная Marcel Pourtout в 1925 году, фирма наиболее известна своей работой за десятилетия до Второй мировой войны , когда она создала отличительные и престижные тела для автомобилей из многочисленных европейских производителей. Довоенные тела Pourtout были в основном одноразовыми, на заказные творениями, обычно аэродинамические и спортивные по характеру. Вместе с главным тренером дизайнером и стилистом Жоржесом Полин с 1933 по 1938 год Pourtout впервые зарегистрировал систему вырсии «затмения» на четырех моделях Peugeot, нескольких производителей Ланки Белны и других автомобилей.
Среди клиентов компании был Жорж Клеменсо , врач и журналист, который занимал должность премьер -министра Франции с 1906 по 1909 и 1917 по 1920 год. [ 1 ]

Позже фирма обратилась к проектам для промышленного и общественного транспорта.

Carrosserie Pourtout прекратила свои творческие операции в 1994 году, но выжил до сегодняшнего дня в качестве мастерской для ремонта тела автомобиля.


До и во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Персонал за пределами шкафы до всех бугривальных тренеров, Марсель на четвертый слева

Marcel Pourtout начался в 1925 году с небольшой мастерской в ​​Бугживале и рабочей силой двенадцати лет. Его жена Генриетта заботилась о финансах фирмы. Тяжелая работа и обильные заказы позволили погасить стартовые кредиты Carrosserie Pourtout всего за несколько лет, и в 1928 году помещения были расширены.

В 1936 году Pourtout снова расширился, взяв на себя мастер-классы по фабрике Hurlu в Rueil-Malmaison . Здесь персонал, который затем насчитывал пятнадцать, мог производить небольшие производственные пробеги тренера, в дополнение к одноразовым.

До Второй мировой войны творения Бодириала Полтеста были выставлены на ежегодном салоне De L'Automobile de Paris .

В начале войны, до того, как Франция упала на немцев, фирма сделала машины скорой помощи на шасси Chevrolet .

В 1941 году Марсель Пурут был назначен мэром Rueil-Malmaison (Hauts-De-Seine) в 1941 году, так как в то время было обычным выбором того, кто возглавлял бизнес. (Он занимал этот пост до 1944 года; и снова с 1947 по 1971 год.)

В 1942 году занявшие силы реквизировали семинары Pourtout, частично разрушив их, когда они уходят. Также в 1942 году нацисты казнили предварительного дизайнера фирмы, Жорж Полин (см. Ниже) , как член французского сопротивления и агента британской разведки .

Сотрудничество с Эмилем Дарл'матом и Жоржем Полин

[ редактировать ]
Заливное, тезило 1934 г. Peugeot 601 C Eclipse

В конце 1933 года Парижский концессион Peugeot Emile Darl'mat представил Марселя Pourtout Жоржу Полин , стоматологу с талантом для дизайна тренера. Он стал ведущим дизайнером Pourtout.

Ричард Адатто , автор книги по французскому аэродинамическому стилю той эпохи, [ 2 ] цитируется: «Полин стал ведущим французским стилистом того времени ... все, что он касался, было разработано с учетом аэродинамики. Он очень осознавал топливную эффективность и аэродинамическую эффективность, которая может быть создана линиями автомобиля I. [ 3 ]

Peugeot 401 Eclipse, Marcel Stout Luxury позади

Pourtout, Darl'mat и Paulin сотрудничали в создании революционной крыши затмения , дизайна убирающейся жесткой стойки , у которого был специальный механизм, запатентованный во имя Полина, чтобы выбросить его из поля зрения в ботинок автомобиля. [ 4 ] Carrosserie Pourtout произвела версии Eclipse Peugeot 301, 401, 402 и 601, Lancia Belna и модели от Hotchkiss и Panhard .

В 1937 году 24 часа Le Mans Endurance Race Carrosserie Pourtout сотрудничала с Emile Darl'mat для создания тел для трех идентичных автомобилей, которые использовали модифицированные двигатели Peugeot 402 в модифицированных 302 шасси. В гонке 1937 года дорожные компании Darl'mat заняли 7 -е, 8 -е и 10 -е место в общем зачете. Они вернулись в следующем году , и запись, управляемая де Кортанзе, выиграла класс до 2 литров.

В 1937 и 1938 годах Carrosserie Pourtout сделала дорогую версию автомобилей Le Mans, Peugeot 402 Darl'mat "Special Sport", который имел общий объем производства 106.


Основные предварительные работы

[ редактировать ]

[ 5 ]

D8S Delage

Делясь

1938 Ланция Аттара Полт все
Тип Даты Количество
Типы неопознанные 1927 по 1939 год 5
D1 12 Январь 1937 года по ноябрь 1937 г. 3
D6 60 Январь 1937 года 1
D 6 70 Январь 1937 года по октябрь 1938 года 31
D 6 75 Октябрь 1938 по сентябрь 1940 года 21
D 8 120 С октября 1937 года по октябрь 1938 года 3


Копье

Peugeot darl'mat pulouts
Тип Даты Количество
Диламбда Сентябрь 1931 года 2
Белна С декабря 1934 года по апрель 1937 года 326 (в том числе 209 кабриолетов)
Арденн С сентября 1937 года по июль 1939 года 36
Итура Март 1939 года 1


Peugeot 402 Darl'mat

Тип Даты Количество
Родстер С сентября 1936 года по июнь 1939 года 54
Кабриолет С сентября 1937 года по июнь 1939 года 32
Купе С июня 1937 года по август 1938 г. 20


Renault Saprar

Тип Даты Количество
Primaquatre Sport Roadster С сентября 1938 года по июнь 1939 года 10
Primaquatre Sport Cabriolet С марта 1939 года по июль 1939 года 15
Primaquatre Sport Coach Октябрь 1938 года 1


1946 Автомобильная ярмарка

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Несмотря на потерю Полин, Кэрроссерри Паултуут продолжала выставлять в Салон -де -Л'А -Автомобиль с 1947 по 1952 год, и фирма выпустила ряд престижных тел до того, как Марсель Пурут и его сын Клод обратился к проектам для промышленности и рекламы.

В целом, принимая во внимание работы фирмы как до, так и после Второй мировой войны, Carrosserie Pourtout разработала и построила тела на шасси как минимум двадцати производителей, а именно: Voisin , Fiat , Hispano-Suiza , Panhard , Hotchkiss , Bugatti , Lorraine, Lancia , Unic , Renault , Peugeot , Bentley , Delage , Delahaye , Buick , Delaunay-Belleville , Talbot-Lago , Healey , Simca и Chrysler .


[ редактировать ]
  1. ^ "Coachbuilders: Pourtout", Coachbuild Webmagazine . Обширная галерея Pourtout также на том же сайте. Архивировал 2017-04-10 на машине Wayback 2 июля 2008 года.
  2. ^ Adatto, Richard S, 2003. «От страсти к совершенству: история французского обтекаемого стиля 1930-1939», Spe Barthélemy Archived 2011-10-12 в The Wayback Machine , ISBN   2-912838-22-3 , рассмотрено в Auto History Online . Получено 2 июля 2008 года.
  3. ^ Бьюкенен, Джеймс. «История Ланки, Полин и Джона Моира», Redroom.com Archived 2011-07-26 на машине Wayback . Получено 2 июля 2008 года.
  4. ^ SASS, Роб (10 декабря 2006 г.). «Новое снова: Hideaway Hardtop» . New York Times . Архивировано из оригинала 2015-10-29 . Получено 2021-03-31 .
  5. ^ Automobilia n ° 14, июнь 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0fd1b85acb62e2d91a3aff1aa02bae__1718946960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ae/de0fd1b85acb62e2d91a3aff1aa02bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrosserie Pourtout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)