Jump to content

Электромобиль батарея

(Перенаправлен с батареи EV )

Nissan Leaf Cutaway показывает часть батареи в 2009 году

Аккумулятор электромобиля представляет собой аккумуляторную батарею, используемую для питания электродвигателей электромобиля, электромобиля (BEV) или гибридного электромобиля (HEV).

Обычно это литий-ионные батареи , которые предназначены для высокого соотношения мощности к весу и плотности энергии . По сравнению с жидким топливом, большинство текущих аккумуляторных технологий имеют гораздо более низкую конкретную энергию . Это увеличивает вес транспортных средств или уменьшает их диапазон.

Батареи LI-NMC с использованием литий-никеля-оксидов кобальта являются наиболее распространенными в EV. Аккумулятор с фосфатом лития (LFP) растет, достигая 41 % мирового рынка по мощности BEVS в 2023 году. [ 1 ] : 85  Батареи LFP тяжелее, но дешевле и устойчивы. В то же время первые коммерческие легковые автомобили используют батарею натрия (NA-ION), полностью избегая необходимости в критических минералах. [ 2 ]

Аккумулятор составляет значительную часть затрат и воздействия на окружающую среду на электромобиль. Рост в отрасли вызвал интерес к обеспечению этических цепочек поставок батареи , что представляет множество проблем и стал важной геополитической проблемой. Снижение использования добытого кобальта , которое также необходимо для переработки ископаемого топлива , стало основной целью исследований. Ряд новых химических услуг конкурируют за вытеснение Li-NMC с (см. Твердовой батареи ) более 800WH/кг в лабораторных испытаниях.

По состоянию на декабрь 2019 года , несмотря на большую зависимость от переработанных материалов, стоимость аккумуляторов электромобилей снизилась на 87% с 2010 года в течение киловатт-часа. [ 3 ]

Спрос на EVB превысил 750 ГВт -стр в 2023 году. [ 1 ] EVB имеют гораздо более высокие возможности, чем автомобильные батареи, используемые для запуска, освещения и зажигания (SLI) в автомобилях сгорания. Средняя емкость батареи доступных моделей EV достигла 21 до 123 кВт -ч в 2023 году со средним уровнем 80 кВтч. [ 4 ] [ 5 ]

Типы аккумуляторов электромобилей

[ редактировать ]
Человек разрезает литий-ионную батарею для использования в электромобиле

По состоянию на 2024 год литий-ионная батарея (LIB) с вариантами LI-NMC, LFP и LI-NCA доминирует на рынке BEV. Комбинированные глобальные производственные мощности в 2023 году достигли почти 2000 ГВтч, причем 772 ГВтч использовались для электромобилей в 2023 году. Большая часть производства базируется в Китае , где возможности увеличились на 45 % в этом году. [ 1 ] : 17  Благодаря их высокой плотности энергии и сроком службы длительного цикла литий-ионные батареи стали ведущим типом батареи для использования в EVS. Первоначально они были разработаны и коммерциализированы для использования в ноутбуках и потребительской электронике. Недавние электромобили используют новые различия в химии литий-ионов, которые жертвуют конкретной энергией и конкретной силой для обеспечения пожарной стойкости, дружелюбия, быстрой зарядки и более длительной жизни. Было показано, что эти варианты имеют гораздо более длительный срок службы.

Li-nmc LFP Li-nca Натрий-ион Свинцовый
Глобальная доля рынка BEV 59% [ 6 ] : 26  40% [ 6 ] : 26  7% [ 6 ] : 26  <1% (высокий потенциал) Нет данных
Плотность энергии на тонну

(То же, что и WH/кг)

150-275 кВтч [ 7 ]

150-220 кВтч [ 8 ] 165 кВтч (продажи AVG 2023) [ 1 ] : 166 

80-150 кВтч [ 7 ]

210 [ 9 ] 90-160 кВтч [ 8 ] 135 кВтч (продажи AVG 2023) [ 1 ] : 166 

200-260 кВтч [ 8 ] 140-160 кВтч [ 10 ] [ 11 ] : 12  35 кВтч [ 12 ]
Проекция плотности энергии 300 кВтч [ 13 ] 260 кВтч [ 9 ] > 200 кВтч [ 10 ] : 13  [ 14 ]
Цена за кВтч 139$ [ 15 ]

130$ [ 1 ]

70$ [ 16 ]

105$ [ 1 ]

120$ [ 1 ] 80-120€ [ 10 ] : 12 

87$ [ 17 ]

65-100$ [ 18 ] [ 19 ]
Проекция цен 80$ (2030) [ 15 ] 36$ (2025) [ 16 ] <40 € (2035) [ 10 ] : 13 

40-80$ (2034) [ 17 ] [ 20 ] 8-10$ [ 21 ]

Циклы (состояние здоровья 80%) 1500 - 5000 [ 22 ] 3000 - 7000 [ 23 ] 4000 - 5000 [ 24 ] 200 - 1500 [ 22 ]
Значительная воспламеняемость да нет середина нет да
Температурная диапазон середина

(холодный климат) [ 6 ] : 26 

высокий

(горячий климат) [ 6 ] : 26 

высокий середина
Производство > 67% Китай [ 1 ] 100% Китай [ 1 ]

Литий -никелевые марганцевые оксиды кобальта обеспечивают высокую производительность и стали глобальным стандартом производства BEV с 2010 -х годов. С другой стороны, эксплуатация необходимых минералов вызывает экологические проблемы. Недостаток традиционных батарей NMC включает в себя чувствительность к температуре, низкотемпературную производительность мощности и снижение производительности с возрастом. [ 25 ] Из-за волатильности органических электролитов, присутствия высоко окисленных оксидов металлов и термической нестабильности анодного слоя SEI, традиционные литий-ионные батареи представляют риск пожарной безопасности, если они проколоты или неправильно заряжены. Ранние ячейки не принимали или поставляли заряд, когда очень холодно. Нагреватели можно использовать в некоторых климатах, чтобы согреть их.

Литий -фосфат (LFP)

[ редактировать ]

Аккумулятор с фосфатом литиевого железа имеет более короткий диапазон, но дешевле, безопаснее и более устойчива, чем батарея NMC. [ 26 ] Это не требует критических минералов марганца и кобальта . С 2023 года LFP стал ведущей технологией в Китае, в то время как доля рынка в Европе и Северной Америке остается ниже 10%. [ 1 ] : 86  LFP - это доминирующий тип хранения энергии сетки .

Литий титанат (LTO)

[ редактировать ]

Литий-титанат или литий-титано-оксидные батареи (LTO) известны своим высоким профилем безопасности с снижением риска термического сбегающего и эффективной работы в широком температурном диапазоне. [ 27 ] Батареи LTO имеют впечатляющий велосипедный срок службы, который часто превышает 10 000 циклов заряда. [ 28 ] Они также обладают быстрыми возможностями зарядки из -за их высокого признания заряда. [ 29 ] Тем не менее, они имеют более низкую плотность энергии по сравнению с другими литий-ионными батареями . [ 30 ]

Натрий-ион

[ редактировать ]

Аккумулятор -ион натрия полностью избегает критических материалов. [ 31 ] Из -за высокой доступности натрия , который является частью соленой воды, проекции затрат низкие. В начале 2024 года различные китайские производители начали с поставки своих первых моделей. [ 2 ] Аналитики видят высокий потенциал для этого типа, особенно для использования в небольших электромобилях, велосипедах и трехколесных транспортных средствах. [ 32 ]

Будущие типы

[ редактировать ]

Несколько типов находятся в разработке.

  • Твердовой аккумулятор может обеспечить высокую плотность энергии и потенциальные улучшения безопасности. [ 6 ] : 26 
  • Ожидается, что аккумулятор лития-сульфура также будет удовлетворять высокие требования.
  • Аккумулятор LMFP - это батарея LFP, которая включает в себя марганец в качестве катодного компонента.

Наследие типы

[ редактировать ]

Свинцовый

[ редактировать ]

В 20 -м веке большинство электромобилей использовали затопленную свинцовую батарею из -за их зрелой технологии, высокой доступности и низкой стоимости. Ведущие батареи питали такие ранние современные EV, как оригинальные версии EV1 1996 года . Существуют два основных типа батарей-свинцовых аккумуляторов: батареи автомобильных двигателей и батареи с глубоким циклом , которые обеспечивают непрерывное электричество для управления электромобилями, такими как вилочные погрузчики или тележки для гольфа. [ 33 ] Батареи с глубоким циклом также используются в качестве вспомогательных батарей в рекреационных транспортных средствах, но они требуют различной многоэтапной зарядки. Разряжение ниже 50% может сократить срок службы батареи. [ 34 ] Затопленные батареи требуют осмотра уровня электролита и случайной замены воды, которая газирует во время нормального цикла зарядки. EV с свинцово -кислотными батареями способны до 130 км (81 миль) на заряд.

Никель -металл гидрид (NIMH)

[ редактировать ]
Gm ovonic nimh батарея модуль

Никель -метал -гидридные батареи считаются зрелой технологией . [ 35 ] Несмотря на то, что они менее эффективны (60–70%) в зарядке и разрядке, чем даже свинцово -кислотный, они имеют более высокую специфическую энергию 30–80 Вт · ч/кг. При правильном использовании батареи гидридов никель-металла могут иметь исключительно долгую жизнь, как было продемонстрировано в их использовании в гибридных автомобилях и в выжившем NIMH Toyota Toyota Rav4 EV , которые все еще работают после 100 000 миль (160 000 км) и за Десятилетие службы. Недостатки включают в себя привередливые циклы заряда и плохую работу в холодную погоду. [ Цитация необходима ] GM Ovonic произвел батарею NIMH, используемую во втором поколении EV-1. [ 36 ] Прототип NIMH-EVS доставлял до 200 км (120 миль) диапазона.

Хлорид никеля натрия или батарея «зебра» использовали в ранних электромобилях в период между 1997 и 2012 годами. хлороалумината с расплавленным натрием (NAALCL 4 В качестве электролита используется соль ). Он имеет определенную энергию 120 Вт · ч/кг. Поскольку батарея должна быть нагрета для использования, холодная погода не сильно влияет на ее работу, за исключением увеличения затрат на отопление. Батареи зебры могут длиться несколько тысяч циклов заряда и нетоксичны. Недостатки на аккумулятор зебры включают плохую удельную мощность (<300 Вт/кг) и необходимость нагреть электролит до примерно 270 ° C (518 ° F), что тратит некоторую энергию, представляет трудности в долгосрочном хранении, заряде, заряд и потенциально опасна. [ 37 ]

Другие типы наследия

[ редактировать ]

Другие виды аккумуляторов, используемых в ранних электромобилях, включают

Архитектура батареи и интеграция

[ редактировать ]

Серия CTX:

  • Ячейка к модулям (CTM) - батареи помещают в модули, чем в аккумулятор
  • Ячейка для упаковки (CTP) - батареи в аккумулятор без модулей
  • Ячейка к шасси (CTC) - батареи в раму или шасси , батареи, возможно, используются как часть целостности конструкции или для увеличения прочности структурной
  • Ячейка к телу (CTB) - батареи в корпус носителя [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Цепочка поставок

[ редактировать ]
Географическое распределение глобальной цепочки поставок батареи [ 6 ] : 58 

Жизненный цикл батарей EV на основе лития

[ редактировать ]

На первом этапе материалы [ 42 ] добываются в разных частях света, включая Австралию , [ 43 ] Россия , [ 44 ] Новая Каледония и Индонезия . [ 45 ] [ 46 ] На всех следующих шагах в настоящее время преобладает Китай . После того, как материалы уточняются за счет предварительной обработки завода, компании, производственные аккумуляторы, покупают их, делают батареи и собирают их в упаковки. Компании по производству автомобилей покупают и устанавливают их в автомобилях. Чтобы учесть влияние этого процесса на окружающую среду, цепочка поставок все чаще фокусируется на устойчивости, и усилиям по снижению зависимости от редкоземельных минералов и улучшения переработки. [ 47 ]

Производство

[ редактировать ]

В рамках производственного процесса EV батареи есть в основном три этапа: производство материалов, производство клеток и интеграция, как показано в производственном процессе батареи EV с графиком серого, зеленого и оранжевого цвета соответственно. Этот показанный процесс не включает в себя производство сотового оборудования, т.е. корпус и текущих коллекционеров. В процессе производства материалов активный материал, добавки проводимости, полимерное связующее и растворитель первые перемешаны. После этого они покрыты текущими коллекционерами, готовыми к процессу сушки. На этом этапе методы изготовления активных материалов зависят от электрода и химии.

Катоды в основном используют оксиды переходных металлов, то есть литий-никель-оксиды кобальта (LI-NMC), или иначе литий-металлические фосфаты, то есть литий-фосфаты железа (LFP). Самым популярным материалом для анодов является графит. Тем не менее, в последнее время было много компаний, которые начали делать смешанными анодом SI ( Sila Nanotech , Prologium ) и Metal Anode Li ( Cuberg , Solid Power ).

В целом, для производства активных материалов существует три этапа: подготовка материалов, обработка материалов и уточнение. Schmuch et al. Обсуждаемые материалы изготавливают более подробно. [ 48 ]

Процесс производства батарей EV

На стадии производства ячейки подготовленный электрод будет обрабатываться до желаемой формы для упаковки в цилиндрическом, прямоугольном или мешочковом формате. Затем после заполнения электролитов и герметизации ячеек аккумуляторные ячейки осторожно циклически циклически образуют SEI, защищающий анод. Затем эти батареи собираются в пачки, готовые к интеграции автомобиля.

Повторное использование и перепрофилирование

[ редактировать ]

Когда аккумулятор EV ухудшается до 70% до 80% своей первоначальной емкости, он определяется для достижения конца жизни. Одним из методов управления отходами является повторное использование пакета. Перепрофилировав пакет для стационарного хранения, можно извлечь больше значения из аккумулятора при одновременном снижении удара жизненного цикла за кВтч.

Неравномерное и нежелательное деградация батареи происходит во время работы электромобилей в зависимости от температуры во время эксплуатации и зарядки/сброса. Каждая батарея может понижать по -разному во время работы. В настоящее время о состоянии здоровья информация (SOH) из системы управления аккумуляторами (BMS) может быть извлечена на уровне упаковки, но не на уровне ячейки. Инженеры могут смягчить деградацию путем разработки системы теплового управления следующим поколением. Электрохимическая спектроскопия импеданса (EIS) может использоваться для обеспечения качества аккумулятора. [ 49 ] [ 50 ]

Примеры проектов хранения с использованием батарей EV второго жизни. Адаптировано из Авана [ 49 ]

Это дорого и не хватает времени разобрать модули и клетки. Модуль должен быть полностью разряжен. Затем упаковка должна быть разобрана и переделана, чтобы удовлетворить потребности в мощности и энергии приложения Second Life. Ремонтная компания может продать или повторно использовать сброшенную энергию из модуля, чтобы снизить стоимость этого процесса. Роботы используются для повышения безопасности процесса демонтажа. [ 49 ] [ 51 ]

Технология батареи не подвержена прозрачному и не имеет стандартов. Поскольку разработка батареи является основной частью EV, производителю трудно пометить точную химию катодов, анодов и электролитов на упаковке. Кроме того, емкость и конструкция ячеек и упаковки изменяются на ежегодной основе. Ремонтная компания должна тесно работать с производством, чтобы своевременное обновление этой информации. С другой стороны, правительство может настроить стандарт маркировки. [ 49 ]

Наконец, затраты на аккумулятор снизились быстрее, чем предсказано. Отремонтированное устройство может быть менее привлекательным, чем новые батареи на рынке. [ 49 ]

Тем не менее, было было несколько успехов в приложении второго жизни, как показано в примерах проектов хранения с использованием батарей EV второго жизни. Они используются в менее требовательном применении стационарного хранения в качестве пикового бритья или дополнительного хранения для возобновляемых источников генерирования. [ 49 ]

Переработка

[ редактировать ]
Примеры текущих средств для переработки литий-ионных аккумуляторов. Адаптировано из Авана [ 49 ]

Несмотря на то, что продолжительность работы батареи может быть расширена путем обеспечения применения второго жизни, в конечном итоге аккумуляторы EV должны быть переработаны. В настоящее время утилизируемость не является важным дизайном для производителей аккумуляторов, и в 2019 году только 5% аккумуляторов электромобилей были переработаны. [ 52 ] Однако закрытие петли чрезвычайно важно. Не только из -за прогнозируемой ужесточенной подачи никеля , кобальта и лития в будущем, также переработка батарей EV может максимизировать экологическую выгоду. Xu et al. предсказал, что в сценарии устойчивого развития литий, кобальт и никель достигнут или превзойдут объем известных запасов в будущем, если утилизация не будет. [ 53 ] Ciez и Whitacre обнаружили, что путем развертывания утилизации аккумулятора можно избежать утилизации аккумулятора (газ Green House (ПГ) из майнинга. [ 54 ]

В технологиях BEV не хватает установленной структуры переработки во многих странах, что делает использование BEV и другого электрического оборудования, управляемого аккумулятором, большим расходом энергии, в конечном счете, увеличивая выбросы CO 2 , особенно в странах, не имеющих ресурсов возобновляемых источников энергии. [ 55 ]

Во всем мире было предпринято много усилий по содействию развитию и развертыванию технологий переработки. В США в офисах Министерства энергетических транспортных средств (VTO) предприняли две усилия, направленные на инновации и практичную процессы утилизации. Recell Litthium Recycling RD Center объединяет три университета и три национальных лаборатория для разработки инновационных, эффективных технологий переработки. В частности, метод прямой катодной переработки был разработан в Центре Recell. С другой стороны, VTO также установила премию по переработке батареи, чтобы стимулировать американских предпринимателей найти инновационные решения для решения текущих проблем. [ 56 ]

Утилизация аккумуляторов EV помогает восстановить ценные материалы, такие как литий, кобальт, никель и редкоземельные элементы , снижая необходимость в новой добыче и сохранении природных ресурсов и уменьшает окружающую среду, связанную с производством батареи, путем минимизации воздействия на добычу, потребления энергии, и выбросы парниковых газов. [ Цитация необходима ]

Утилизация против добычи

[ редактировать ]
Выбросы утилизации аккумулятора под американской средней электрической сеткой. (A, B) для цилиндрической клетки и (C, D) для мешочковой клетки. Адаптировано из Ciez и Whitacre. [ 54 ]

Чтобы развить более глубокое понимание жизненного цикла батарей EV, важно проанализировать излучение, связанное с различными фазами. Используя цилиндрические клетки NMC в качестве примера, Ciez и Whitacre обнаружили, что около 9 кг Co 2 E кг аккумулятор - 1 излучается во время предварительной обработки сырья и производства батареи под средней электроэнергетической сеткой в ​​США. Самая большая часть выбросов была получена из -за подготовки материалов, в которой составляют более 50% выбросов. Если используется мешочек NMC, общая эмиссия увеличивается до почти 10 кг CO 2 E KG Батарея - 1 в то время как производство материалов по -прежнему способствует более чем 50% выбросов. [ 54 ] На этапе управления в конце жизни процесс восстановления добавляет мало выбросов в эмиссию жизненного цикла. Процесс переработки, с другой стороны, как предложено Ciez и Whitacre, излучает значительное количество ПГ. Как показано на графике излучения утилизации батареи A и C, излучение процесса переработки варьируется в зависимости от различных процессов утилизации, различной химии и различного форм -фактора. Таким образом, чистая эмиссия избегает по сравнению с не утилизацией, также варьируется в зависимости от этих факторов. С первого взгляда, как показано на графике B и D, процесс прямой утилизации является наиболее идеальным процессом для переработки мешочков, в то время как гидрометаллургический процесс наиболее подходит для батареи цилиндрического типа. Однако, с показанными стержнями ошибок, лучший подход не может быть уверен с уверенностью. Стоит отметить, что для химии литиевых железных фосфатов (LFP) чистое преимущество является отрицательным. Поскольку в клетках LFP не хватает кобальта и никеля, которые являются дорогими и энергоемкими для производства, они более энергетически эффективны для добычи. В целом, в дополнение к продвижению роста одного сектора, должны быть предприняты более интегрированные усилия, чтобы уменьшить выбросы жизненного цикла батарей EV. Конечное общее количество материала редкоземельного элемента, по -видимому, может оправдать необходимость утилизации. Но экологическое преимущество утилизации потребностей в более тесной проверке. Основываясь на текущей технологии утилизации, чистое преимущество утилизации зависит от форм -факторов, выбранного химии и процесса утилизации.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

По оценкам, переход к электромобилям требуется в 87 раз больше, чем 2015, к 2060 году, которые необходимо добывать первоначально, с переработкой, покрывающей часть спроса в будущем. [ 57 ] Согласно исследованию IEA, 2021, поставки минералов должны увеличиться с 400 килотонны в 2020 году до 11 800 килотоннов в 2040 году, чтобы покрыть спрос EV. Это увеличение создает ряд ключевых проблем, от цепочки поставок, поскольку 60% производства сосредоточено в Китае до значительного влияния на климат [ необходима цитата для проверки ] и окружающая среда в результате такого большого увеличения горнодобывающих операций. [ 58 ] Однако 45% спроса на нефть в 2022 году были для дорожного транспорта, а батареи могут сократить это до 20% к 2050 году, [ 59 ] что сэкономило бы сотни раз больше сырья, чем это использовалось для изготовления батарей. [ 60 ]

Добыча никеля , меди и кобальта в развивающихся странах, таких как Филиппины , [ 61 ] Демократическая Республика Конго , [ 62 ] И Индонезия противоречива из -за опустошения, которое он вызывает для окружающей среды. [ 63 ] [ 64 ] Майнинг никеля внесла значительный вклад в обезлесение в Индонезии . [ 65 ]

Стоимость аккумулятора

[ редактировать ]

Средние затраты на батареи упали на 90% с 2010 года из -за достижений в области химии батареи и производства. [ 6 ] : 3  Батареи представляют собой значительную часть общей стоимости электромобилей, часто составляя до 30-40% от общей цены транспортного средства. Тем не менее, стоимость батарей EV постоянно снижается из -за достижения в области технологий, экономии масштаба и улучшений в производственных процессах. ЭВ -батареи обычно поставляются с гарантиями, покрывающими определенное количество лет или мили, отражая уверенность в их долговечности и надежности с течением времени. [ Цитация необходима ]

Цены на батареи упали, учитывая экономию масштаба и новую химическую химию, улучшая плотность энергии. [ 66 ] Тем не менее, общее инфляционное давление и растущие затраты на сырье и компоненты препятствуют снижению цен в начале 2020 -х годов. [ 66 ]

Стоимость паритета

[ редактировать ]

Одной из проблем является цена покупки, другой выпуск - общая стоимость владения. Общая стоимость владения электромобилями часто меньше, чем бензиновые или дизельные автомобили. [ 67 ] В 2024 году Gartner предсказал, что к 2027 году BEV следующего поколения в среднем будет дешевле, чем сопоставимый лед ». [ 68 ] В Китае BEV в настоящее время дешевле, чем сопоставимые автомобили сгорания. [ 69 ] Развитие обусловлена ​​субсидиями на китайском рынке. США защищают своих собственных производителей тарифами , в ЕС это обсуждается. Это может задержать паритет затрат.

Диапазон паритет

[ редактировать ]

Вес аккумулятора электромобиля является ограничивающим фактором для достижения паритета диапазона. Дизель и бензин имеют более чем 50-кратную плотность энергии аккумуляторов тока EV.

плотность энергии

кВтч/т

Типичное потребление

За 100 км

масса

За 100 км

Дизель 12600 [ 70 ] 7 литров ~ 72 кВтч ~ 6 кг
EV Battery 165 [ 1 ] : 166  20 кВтч ~ 120 кг


При практическом использовании скорость зарядки более актуальна, чем емкость батареи (см. Раздел перекраски). Типичные батареи EV в автомобилях с пассажирами имеют вес от 300 до 1000 кг (от 660 до 2200 фунтов) [ 71 ] В результате диапазоны от 150 до 500 км (от 90 до 310 миль) в зависимости от температуры, стиля вождения и типа автомобиля.

Даже с тем же диапазоном, что и средний транспортный средство, покупатели должны быть уверены, что есть широко доступные и совместимые зарядные станции для их транспортных средств. [ 72 ]

По состоянию на 2024 год Диапазон электрических кораблей и больших плоскостей меньше, чем у интенсивных сгораний. Чтобы электрифицировать всю доставку стандартизированной многомегаваттной зарядки необходима. [ 73 ] Но иногда батареи могут быть заменены, например, для перевозки реки. [ 74 ] По состоянию на 2024 год Чистые электрические большие плоские диапазоны более 1000 км не ожидаются в течение десятилетия, а это означает, что для более чем половины запланированных рейсов паритет диапазона не может быть достигнут. [ 75 ]

Специфики

[ редактировать ]

Внутренние компоненты

[ редактировать ]
Аккумулятор на крыше электрической шины аккумулятора
Электрический грузовик E-Force One. Аккумулятор между осьми.
Цилиндрическая ячейка (18650) до сборки
Электроника мониторинга ионной батареи лития (перезарядка и защита от перезарядки)

Конструкции аккумулятора для электромобилей (EV) сложны и сильно различаются из -за производителя и конкретного применения. Тем не менее, все они включают в себя комбинацию нескольких простых механических и электрических компонентных систем, которые выполняют основные необходимые функции пакета. [ Цитация необходима ]

Фактические батареи могут иметь разные химии, физические формы и размеры, как предпочтительнее различных производителей упаковки. Аккумуляторы всегда будут включать в себя множество дискретных ячеек, подключенных последовательно и параллельно для достижения общего напряжения и требований тока пакета. Аккумуляторы для всех электромобилей электрического привода могут содержать несколько сотен отдельных ячеек. Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3-4 вольт , в зависимости от его химического состава. [ Цитация необходима ]

Чтобы помочь в производстве и сборке, большая часть ячеек обычно сгруппируется в более мелкие стеки, называемые модулями. Некоторые из этих модулей помещены в одну упаковку. Внутри каждого модуля ячейки сваривают вместе, чтобы завершить электрический путь для потока тока. Модули также могут включать механизмы охлаждения, температурные мониторы и другие устройства. Модули должны оставаться в пределах определенного температурного диапазона для оптимальной производительности. [ 76 ] В большинстве случаев модули также позволяют контролировать напряжение, создаваемое каждой батарейной ячейкой в ​​стеке с помощью системы управления аккумулятором (BMS). [ 77 ]

Стек с батареей имеет основной предохранитель, который ограничивает ток пакета под коротким замыканием. «Сервисная заглушка» или «отключение службы» может быть удалено, чтобы разделить стек батареи на две электрически изолированные половины. При удалении сервисной заглушки в открытых основных терминалах батареи не представляют высокую потенциальную электрическую опасность для технических специалистов. [ 77 ] [ 78 ]

Аккумулятор также содержит реле или контакторы, которые управляют распределением электроэнергии батареи на выходные клеммы. В большинстве случаев будет минимум два основных реле, которые соединяют стек батареи к основным положительным и отрицательным выходным терминалам пакета, которые затем поставляют высокий ток к электродвигателю электрического привода. Некоторые конструкции упаковки включают пути альтернативного тока для предварительной зарядки системы привода через резистор предварительного заряда или для питания вспомогательной шины, которая также будет иметь свои собственные соответствующие контрольные реле. По соображениям безопасности эти реле обычно открыты. [ 77 ] [ 78 ]

Аккумулятор также содержит различные датчики температуры, напряжения и тока. Сбор данных из датчиков пакетов и активация реле пакетов выполняется с помощью блока мониторинга аккумуляторов (BMU) пакета (BMU) или BMS. BMS также отвечает за связь с автомобилем за пределами аккумулятора. [ 77 ]

Перезарядка

[ редактировать ]

Батареи в БЕВ должны периодически зарядиться. BEVS заряжается от сетки Power Home или с использованием точки перезарядки . Энергия генерируется из различных внутренних ресурсов, таких как уголь , гидроэлектростанция , ядерный , природный газ , фотоэлектрические солнечные батареи и ветер .

Благодаря подходящим источникам питания, хороший срок службы батареи обычно достигается по скоростям зарядки, не превышающей половину емкости аккумулятора в час ( «0,5 C » ),), [ 79 ] Таким образом, требуется два или более часов для полной зарядки, но более быстрая зарядка доступна даже для батарей больших мощностей. [ 80 ]

Время зарядки в домашних условиях ограничено способностью домохозяйственной электрической розетки , если не выполняются специализированные электропроводные работы. В США, Канаде, Японии и других странах с   электроэнергией 120 В обычная домашняя розетка доставляет 1,5 киловатта . В других странах с   электроэнергией 230 В от 7 до 14 киловатт может быть доставлено (230   В однофаза 400   В, соответственно). В Европе соединение сетки 400   В (Трехфазной 230   В) становится все более популярным, поскольку более новые дома не имеют связи с природным газом из-за правил безопасности Европейского Союза. [ Цитация необходима ]

Новые данные показали, что воздействие тепла и использование быстрой зарядки способствуют ухудшению литий-ионных аккумуляторов больше, чем возраст и фактическое использование, и что средняя батарея электромобиля сохранит 90% своей первоначальной мощности через шесть лет и шесть месяцев обслуживания. Например, аккумулятор в листе Nissan будет деградировать в два раза быстрее, чем у батареи в Tesla, потому что лист не имеет активной системы охлаждения для батареи. [ 81 ]

Время перезарядки

[ редактировать ]
Кривые зарядки электромобилей при зарядных устройствах 300 кВт [ 82 ]

При быстром перезарядке обеспокоенность по поводу ограниченных диапазонов путешествий теряет актуальность, поскольку продолжительность остановок на общественных зарядных станциях может быть сведена к минимуму. Растущая сеть зарядки электромобилей [ 83 ] с Powers DC 150 кВт и более, которые могут составлять до 300 км диапазона в рамках типичного 30 -минутного перерыва. Скорость зарядки зависит от мощности зарядной станции и максимальной нагрузки, с которой может обработать конкретную модель EV. При зарядке состояний более 50%скорость зарядки обычно замедляется. Типичные способности быстрого зарядки составляют от 30 до 80 кВт. [ 82 ] Зарядка дома или меньшие зарядные станции с использованием чередующегося тока обычно занимает несколько часов. Таблица предполагает типичное потребление 15 кВт -ч на 100 км и учитывает, что водители должны делать перерыв каждые 300 км.

Продолжительность заправки / зарядки 300 км (45 кВтч)
тип максимальная мощность Средняя мощность время
Дизель / бензин 5-10 мин
Tesla Model и 250 кВт 87,7 кВт (10-90%) [ 84 ] 31 мин
Vw e-up 37 кВт 30 кВт [ 85 ] 90 мин (2 остановки)

Мощность зарядки может быть подключена к автомобилю двумя способами. Первое - это прямое электрическое соединение, известное как проводящая связь . Это может быть так же просто, как лидерство сети в гнездящемся гнезда через специальные кабели высокой емкости с разъемами для защиты пользователя от высоких напряжений . Современным стандартом для зарядки подключаемого автомобиля является проводящий разъем SAE   1772 (IEC   62196 тип   1) в США. ACEA . выбрала VDE-AR-E 2623-2-2 (IEC   62196 Тип   2) для развертывания в Европе, что без защелки означает ненужные дополнительные требования к мощности для механизма блокировки [ Цитация необходима ]

Второй подход известен как индуктивная зарядка . Специальное «весло» вставлено в слот на машине. Весло - это одна обмотка трансформатора , а другой - в машину. Когда весло вставлено, он завершает магнитную цепь, которая обеспечивает питание для аккумулятора. В одной индуктивной системе зарядки одна обмотка прикреплена к нижней стороне автомобиля, а другая остается на полу гаража. Преимущество индуктивного подхода состоит в том, что нет возможности электрического тока , так как нет раскрытых проводников, хотя блокировки, специальные разъемы и детекторы разломов земли могут сделать проконтрольную связь почти такой же безопасной. Индуктивная зарядка может также снизить вес автомобиля, перемещая больше компонентов зарядки. [ 86 ] Индуктивный защитник Toyota утверждал в 1998 году, что общие различия в стоимости были минимальными, в то время как адвокат по проводящему зарядку от Ford утверждал, что проводящая зарядка была более экономичной. [ 86 ]

Пятна пополнения

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года , существует более 200 000 мест и 400 000 эВ, зарядных станций по всему миру. [ 87 ]

Диапазон путешествий перед перезарядкой

[ редактировать ]

Диапазон BEV зависит от числа и типа используемых батарей. Вес и тип транспортного средства, а также местность, погода и производительность водителя также оказывают влияние, как и на пробег традиционных транспортных средств . Производительность преобразования электромобилей зависит от ряда факторов, включая химию батареи. ЭВ, оснащенные литий-ионными батареями, обеспечивают 320–540 км (200–340 миль) диапазона на заряд. [ 88 ]

некоторых Внутреннее сопротивление батарей может быть значительно увеличено при низкой температуре [ 89 ] что может вызвать заметное снижение диапазона транспортного средства и в срок службы батареи.

Благодаря системе переменного тока или передовой системе постоянного тока, регенеративное торможение может продлевать диапазон до 50% в условиях экстремального движения без полной остановки. В противном случае диапазон расширяется примерно на 10-15% в городском вождении и лишь незначительно при вождении на шоссе, в зависимости от местности. [ Цитация необходима ]

BEV (включая автобусы и грузовики) также могут использовать трейлеры Genset и прицепы для толкателей, чтобы расширить свой диапазон при желании без дополнительного веса во время обычного использования на коротком расстоянии. Выписанные прицепы для корзины могут быть заменены на перезаряженные в пути. Если арендовать, то расходы на техническое обслуживание могут быть отложены агентству.

Трейлеры

[ редактировать ]

Вспомогательная емкость батареи, переносимая в прицепах, может увеличить общий диапазон транспортных средств, но также увеличить потерю мощности, возникающую в результате аэродинамического сопротивления , увеличивает эффекты переноса веса и уменьшает пропускную способность.

Обмен и удаление

[ редактировать ]

Альтернативой перезарядке является обмен дренированными или почти дренированными батареями (или модулями удлинителей батареи ) с полностью заряженными батареями. Это называется обменом батареи и делается на станциях обмена . [ 90 ]

Особенности станций совокупности включают в себя: [ 91 ]

  1. Потребитель больше не заботится о затратах на капитал, жизненный цикл, технологии, техническое обслуживание или гарантийные проблемы;
  2. Обмен на зарядку намного быстрее, чем зарядка: оборудование для обмена аккумуляторами, построенное фирмой Better Place, продемонстрировало автоматические свопы менее чем за 60 секунд; [ 92 ]
  3. Слап -станции увеличивают выполнимость хранения распределенной энергии через электрическую сетку;

Опасения по поводу станций свопа включают:

  1. Потенциал для мошенничества (качество батареи может быть измерено только в течение полного цикла разряда; время срока службы батареи может быть измерено только по повторным циклам разряда; те, которые в транзакции подкатлуются Время, поэтому изношенные батареи будут постепенно принуждены к системе)
  2. Производители нежелание стандартизировать аппаратный доступ к аккумулятору с открытым исходным кодом . [ 93 ] Таким образом, пользователи должны найти запатентованную станцию
  3. Проблемы безопасности [ 93 ]

Транспортное средство до грида

[ редактировать ]

Smart Grid позволяет BEVS обеспечивать питание в сетку в любое время, особенно:

  • В периоды пиковой нагрузки (когда продавая цена электроэнергии может быть очень высокой. Транспортные средства могут затем быть перезаряжены в непиковые часы по более дешевым ценам, что помогает поглощать избыточное образование в ночное время. Автомобили служат распределенной системой хранения батареи для буферной энергии. )
  • Во время отключений , как резервные источники питания.

Безопасность

[ редактировать ]

Проблемы безопасности электромобилей аккумулятора в значительной степени решаются по международному стандарту ISO 6469 . Этот стандарт разделен на три части:

  • Бортовое хранение электрической энергии, т.е. батарея
  • Функциональные средства безопасности и защита от неудач
  • Защита людей от электрических опасностей.

Пожарные и спасательный персонал проходят специальную подготовку для борьбы с более высокими напряжениями и химическими веществами, встречающимися в результатах электрических и гибридных аварий на электромобилях. Хотя несчастные случаи BEV могут представлять необычные проблемы, такие как пожары и пары, возникающие в результате быстрого разряда батареи, многие эксперты согласны с тем, что батареи BEV безопасны в коммерчески доступных транспортных средствах и в задних столкновениях и более безопасны, чем автомобили, пропекающие на бензине с задними бензинными резервуарами Полем [ 94 ]

Обычно тестирование на производительность батареи включает в себя определение:

Тестирование производительности имитирует циклы привода для приводных поездов с электромобилями аккумулятора (BEV), гибридных электромобилей (HEV) и подключения гибридных электромобилей (PHEV) в соответствии с необходимыми спецификациями производителей автомобилей ( OUM ). Во время этих циклов привода можно выполнить контролируемое охлаждение аккумулятора, моделируя термические условия в автомобиле.

Кроме того, климатические камеры контролируют условия окружающей среды во время тестирования и позволяют моделировать полную диапазон температуры автомобильной температуры и климатические условия. [ 33 ]

Патенты могут использоваться для подавления разработки или развертывания технологии батареи. Например, патенты, имеющие отношение к использованию гидридных ячеек никеля в автомобилях, были удерживаны ответвлением Chevron Corporation , нефтяной компании, которая сохраняла власть вето в отношении любой продажи или лицензирования технологии NIMH. [ 95 ] [ 96 ]

Исследования, разработки и инновации

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года планируется инвестировать миллиарды евро в исследованиях для улучшения батарей. [ 97 ] [ 98 ]

Исследователи придумали некоторые проектные соображения для бесконтактных зарядных устройств. Системы индуктивно связанной с переносом мощности (ICPT) производятся для эффективной передачи энергии из первичного источника (зарядной станции) в один или несколько вторичных источников (BEV) бесконтактным путем посредством магнитной связи. [ 99 ]

Европа имеет планы по инвестициям в развитие и производство аккумуляторных аккумуляторов электромобилей, и Индонезия также стремится производить батареи электромобилей в 2023 году, приглашая китайскую аккумуляторную фирму и современную Amperex Technology Ltd инвестировать в Индонезию. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]

Ультракапациторы

[ редактировать ]

Электрические двойные конденсаторы (или «ультракапациторы») используются в некоторых электромобилях, таких как концептуальный прототип AFS Trinity, для хранения быстро доступной энергии с их высокой удельной мощностью , чтобы сохранить батареи в пределах безопасного резистивного нагрева и продлить срок службы батареи Полем [ 108 ] [ 109 ]

Поскольку коммерчески доступные ультракапациторы имеют низкую специфическую энергию, электромобили в производстве ни в одном производстве не используют ультракапациторы исключительно.

В январе 2020 года Элон Маск , генеральный директор Tesla , заявил, что достижения в области литий-ионных аккумуляторных технологий сделали ультрамистрации ненужными для электромобилей. [ 110 ]

Продвижение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

2 мая 2022 года президент Байден объявил, что администрация начнет план в размере 3,16 млрд. Долл. США по повышению внутреннего производства и утилизации батарей, в более крупных усилиях по сдвигу страны от автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили. Цель администрации Байдена состоит в том, чтобы половина из США к автомобильному производству к 2030 году. [ 111 ]

Закон об сокращении инфляции , принятый 16 августа 2022 года, направлен на стимулирование производства чистой энергии с налоговым льготом в размере 7500 долларов США для электромобилей с батареями, построенными в США, и субсидий для электромобилей. К октябрю 2022 года были объявлены миллиарды долларов инвестиций для более двух десятков американских аккумуляторных заводов, что привело к тому, что некоторые комментаторы прозвали на Среднем Западе в качестве «пояс батареи». [ 112 ] [ 113 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Global EV Outlook 2024» . Париж: IEA. 2024 . Получено 12 мая 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Питер (5 января 2024 г.). «Byd ломает землю на своей первой натриевой аккумуляторной установке» . Электрический
  3. ^ «Цены на батареи падают, что является хорошей новостью для электромобилей» . Рынок . 3 декабря 2019 года . Получено 25 апреля 2020 года .
  4. ^ «Статистика модели электромобиля» . Европейская альтернативная обсерватория Европы . Получено 26 мая 2024 года .
  5. ^ «Полезная батарея полных электромобилей» . База данных EV . Получено 27 мая 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Батареи и обеспечивают энергетические переходы» . Париж: IEA. 2024.
  7. ^ Jump up to: а беременный «NMC против LFP: безопасность и производительность в эксплуатации» . Власть. 21 ноября 2023 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Шесть наиболее важных химии литий-ионных аккумуляторов» . Электроника для вас. 25 января 2023 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Кейн, Марк. «Связанный с VW высокотехнологичные выпуска Guoxuan запускает рекордные 210-километровые батареи LFP» . Внутри электромобилей . Получено 12 мая 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стефан, Аннегрет; Хеттешеймер, Тим; Ниф, Кристоф; Шмальц, Томас; Стефан, Максимилиан; Ссылка, Штеффен; Хейцманн, Ян Лука; Тильманн, Аксель (2023). «Альтернативная аккумуляторная технология Roadmap 2030+» . Фраунхофер Институт систем и инноваций. Doi : 10.24406/publica-1342 .
  11. ^ «Northvolt разрабатывает современную натриевую ионную батарею, подтвержденную в 160 часов/кг» . 23 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  12. ^ Май, Джеффри Дж.; Дэвидсон, Алистер; Монахов, Борис (февраль 2018 г.). «Ведущие батареи для хранения энергии в утилите: обзор» . Журнал хранения энергии . 15 : 145–157. Bibcode : 2018Jenst..15..145M . doi : 10.1016/j.est.2017.11.008 .
  13. ^ Савина, Александра А.; Абакумов, Артем М. (2023). «Сравнение электрохимических параметров LINI0,8MN0.1CO0.1O2 положительного электрода материала для литий-ионных батарей» . Гелион . 9 (12): E21881. doi : 10.1016/j.heliyon.2023.e21881 . PMC   10709181 . PMID   38076166 .
  14. ^ «CATL представляет свою последнюю прорывную технологию, выпустив свое первое поколение батарей-ионных батарей» . Кошачьи 21 июля 2021 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Колторп, Энди (27 ноября 2023 г.). «Среднее значение ячейки LFP падает ниже 100 долларов США/кВтч, так как цены на аккумулятор падают до минимума в 2023 году» . Energy-storage.net.
  16. ^ Jump up to: а беременный Ван, Брайан (16 января 2024 г.). «EV LFP Battery Price War составляет менее 56 долларов за кВтч в течение шести месяцев» . NextBigfuture.
  17. ^ Jump up to: а беременный Батареи натрия 2024-2034 гг.: Технология, игроки, рынки и прогнозы . IDTechex. 2023. ISBN  978-1-83570-006-8 .
  18. ^ «Литий LifePO4 против анализа затрат на свинцовую кислоту» . PowerTech.
  19. ^ «Свидец-кислот против литийных батарей» . Эко -дерево литий. 22 июня 2022 года.
  20. ^ «Натриевые ионные батареи готовы к коммерциализации: для сетей, домов, даже компактных электромобилей» . EnergyPost.eu. 11 сентября 2023 года.
  21. ^ Ван, Брайан (1 сентября 2023 г.). «Будущие ионные батареи натрия могут быть в десять раз дешевле для хранения энергии» . NextBigfuture.com . Получено 12 мая 2024 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Сравнение количества циклов батареи между литий-ионным и свинцово-кислотой» . Enertec аккумуляторы. 28 ноября 2022 года . Получено 12 мая 2024 года .
  23. ^ «А123 чернила работают для разработки батареи для электромобиля GM» . 10 августа 2007 г. Получено 10 декабря 2016 года .
  24. ^ «Натриевые ионные батареи готовы к коммерциализации: для сетей, домов, даже компактных электромобилей» . 11 сентября 2023 года.
  25. ^ Jalkanen, K.; Каррпинен, К.; Skogstrom, L.; Laurila, T.; Nisula, M.; Vuorilehto, K. (2015). «Старение цикла коммерческих ячеек NMC/графитового мешочка при разных температурах». Прикладная энергия . 154 : 160–172. Bibcode : 2015apen..154..160j . Doi : 10.1016/j.aapenergy 2015.04.10 .
  26. ^ "Почему клетки LFP такие привлекательные?" Полем SpringerProfessional.de . 12 апреля 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  27. ^ Wu, Feixiang; Чу, Фулу; Сюэ, Жичен (2022). «Литий-ионные батареи» . Энциклопедия хранения энергии . 4 : 5–13. doi : 10.1016/b978-0-12-819723-3.00102-5 . ISBN  978-0-12-819730-1 Полем Получено 23 июня 2024 года .
  28. ^ Коуи, Иван (21 января 2015 г.). «Все о батареях, часть 12: литий -титанат (LTO)» . Eetimes . Получено 23 июня 2024 года .
  29. ^ Ян, Сяо-Гуан; Zhang, Guangsheng (2018). «Быстрая зарядка литий-ионных батарей при всех температурах» . Труды Национальной академии наук . 115 (28): 7266–7271. doi : 10.1073/pnas.1807115115 . PMC   6048525 . PMID   29941558 .
  30. ^ Тренто, Чин (27 декабря 2023 г.). «Кобальт в батареях EV: преимущества, проблемы и альтернативы» . Стэнфордские передовые материалы . Получено 23 июня 2024 года .
  31. ^ «Global EV Outlook 2023: тенденции в батареях» . Париж: IEA.
  32. ^ Стефан, Аннегрет (6 февраля 2024 г.). «Альтернативы литий-ионным батареям: потенциалы и проблемы альтернативных технологий батареи» . Институт систем и инноваций Фраунхофера ISI.
  33. ^ Jump up to: а беременный Прадхан, SK; Чакраборти, Б. (1 июля 2022 года). «Стратегии управления аккумуляторами: важный обзор для технологий мониторинга здоровья батареи» . Журнал хранения энергии . 51 : 104427. DOI : 10.1016/j.est.2022.104427 . ISSN   2352-152X .
  34. ^ Барре, Гарольд (1997). Управление 12 вольт: как обновлять, работать и устранить электрические системы 12 вольт . Summer Breeze Publishing. С. 63–65. ISBN  978-0-9647386-1-4 .
  35. ^ «Никелевые металлические гидридные батареи» . mpoweruk.com . Получено 26 апреля 2020 года .
  36. ^ «GM, Chevron и Carb убили единственную NIMH EV один раз, сделают это снова-плагинные электромобили и солнечная энергия уменьшают зависимость от иностранной нефти, живя без масла, мы рассматриваем варианты» . Получено 26 апреля 2020 года .
  37. ^ «Axeon получает заказ на 50 пакетов зебры для электромобиля Modec; литий-ионный тестирование» . Зеленый автомобильный конгресс . 24 ноября 2006 г. Получено 15 декабря 2019 года .
  38. ^ Курцвейл, Питер (1 января 2015 г.), Мозли, Патрик Т.; Гарше, Юрген (ред.), «Глава 16 - Хранение энергии литиевых аккумуляторов: состояние искусства, включая системы лития - воздух и литий -сальфур» , электрохимическое хранение энергии для возобновляемых источников и балансировки сетки , Амстердам: Elsevier, pp. 269– 307, ISBN  978-0-444-62616-5 , Получено 15 декабря 2023 г.
  39. ^ ReportLinker (11 октября 2022 г.). «CTP, CTC и CTB Integrated Battery Industry Report, 2022» . Новостная комната Globenewswire . Получено 26 июля 2024 года .
  40. ^ Батарея, Боннен (12 октября 2023 г.). «EVS Battery Pack Technology сегодня и тенденции разработки» . Боннен Батарея . Получено 26 июля 2024 года .
  41. ^ Университет, Semco (9 апреля 2024 г.). «Интеграция аккумулятора электромобиля: нажимать ограничения» . Университет SEMCO - все о литий -ионных батареях . Получено 26 июля 2024 года .
  42. ^ «Электромобили, батареи, кобальт и редкоземельные металлы» . 25 октября 2017 года.
  43. ^ «Около 50 кг никеля попадает в каждую батарею Tesla, но мир не производит достаточно, чтобы не отставать от спроса» . Азбука ​15 августа 2022 года.
  44. ^ «Санкции Байдена в российской энергии дают пропуск на электромобили» . CNN . 10 марта 2022 года.
  45. ^ «Новые беспорядки Каледонии толкают никелевый сектор глубже в кризис» . Франция 24 . 28 мая 2024 года.
  46. ^ «Массовое наращивание металлов Индонезии выпускает лес для батарей» . AP News . 15 июля 2024 года.
  47. ^ Лампо, Алессандро; Сильва, Сусана С. (1 января 2024 г.), Ван Тулдер, Роб; Grøgaard, Birgitte; Lunnan, Randi (Eds.), «Распространение технологий: предоставление обещаний электромобилей батареи» , ходить по разговору? MNE, переходящие к устойчивому миру , прогресс в международных бизнес -исследованиях, Vol. 18, Emerald Publishing Limited, стр. 223–235, doi : 10.1108/s1745-886220240000018016 , ISBN  978-1-83549-117-1 , Получено 5 августа 2024 г.
  48. ^ Шмух, Ричард; Вагнер, Ральф; Hörpel, Gerhard; Placke, Тобиас; Зима, Мартин (апрель 2018 г.). «Производительность и стоимость материалов для перезаряжаемых автомобильных батарей на основе лития» . Природа энергия . 3 (4): 267–278. Bibcode : 2018naten ... 3..267s . doi : 10.1038/s41560-018-0107-2 . ISSN   2058-7546 . S2CID   139370819 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Global EV Outlook 2020 . 18 июня 2020 года. DOI : 10.1787/D394399E-en . ISBN  9789264616226 Полем S2CID   242162623 .
  50. ^ экономии топлива для транспортных средств . для улучшения - 2025-2035 технологий Оценка  978-0-309-37122-3 Полем S2CID   234202631 .
  51. ^ Харпер, Гэвин; Соммервилль, Роберто; Кендрик, Эмма; Дрисколл, Лора; Слейтер, Петр; Столкин, Рустам; Уолтон, Аллан; Кристенсен, Павел; Хайдрих, Оливер; Ламберт, Саймон; Эббот, Эндрю (6 ноября 2019 г.). «Утилизация литий-ионных батарей из электромобилей» . Природа . 575 (7781): 75–86. Bibcode : 2019natur.575 ... 75H . doi : 10.1038/s41586-019-1682-5 . ISSN   0028-0836 . PMID   31695206 .
  52. ^ Джейкоби, Митч (14 июля 2019 г.). «Пришло время серьезно относиться к переработке литий-ионных батарей» . Химические и инженерные новости .
  53. ^ Сюй, Ченгцзян; Дай, Цянь; Гейнс, Линда; Ху, Мингминг; Туккер, Арнольд; Стеубинг, Бернхард (декабрь 2020 г.). «Будущий материальный спрос на автомобильные батареи на основе лития» . Коммуникационные материалы . 1 (1): 99. Bibcode : 202020 -Coman ... 1 ... 99x . doi : 10.1038/s43246-020-00095-x . HDL : 1887/138961 . ISSN   2662-4443 .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Ciez, Rebecca E.; Whitacre, JF (февраль 2019 г.). «Изучение различных процессов переработки для литий-ионных батарей» . Природа устойчивости . 2 (2): 148–156. Bibcode : 2019natsu ... 2..148c . doi : 10.1038/s41893-019-0222-5 . ISSN   2398-9629 . S2CID   188116440 .
  55. ^ Манцетти, Серджио; Mariasiu, Florin (1 ноября 2015 г.). «Технологии батареи электромобилей: от нынешнего состояния до будущих систем» . Возобновляемые и устойчивые обзоры энергии . 51 : 1004–1012. Bibcode : 2015rserv..51.1004m . doi : 10.1016/j.rser.2015.07.010 . ISSN   1364-0321 .
  56. ^ Хауэлл, Дэвид; Бойд, Стивен; Дуонг, Тен; Фагуй, Петр; Каннингем, Брайан; Гиллард, Самуил (1 апреля 2019 г.). «Ежегодный отчет о прогрессе в 2018 году» . doi : 10.2172/1525362 . Ости   1525362 . S2CID   243075830 .
  57. ^ Монбергер, Андре; Стенквист, Бьорн (1 августа 2018 г.). «Глобальные металлические потоки при переходе возобновляемой энергии: изучение последствий заменителей, технологического смешивания и развития» . Энергетическая политика . 119 : 226–241. BIBCODE : 2018ENPOL.119..226M . doi : 10.1016/j.enpol.2018.04.056 . ISSN   0301-4215 . S2CID   52227957 .
  58. ^ «Роль критических минералов в переходах чистой энергии - анализ» . IEA . 5 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2021 года . Получено 16 июня 2021 года . Alt URL [ Постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Как EVS будет стимулировать пиковое масло в этом десятилетии, в пяти чартах» . Bloombergnef . 22 июня 2023 года . Получено 29 марта 2024 года .
  60. ^ «Батареи против масла: сравнение потребностей сырья» . Транспорт и окружающая среда . 1 марта 2021 года . Получено 29 марта 2024 года .
  61. ^ «Филиппины: местные жители и активисты кампании против развития никелевой индустрии» . Франция 24 . 5 апреля 2024 года.
  62. ^ «Как« современное рабство »в Конго поддерживает аккумуляторную экономию батареи» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 1 февраля 2023 года.
  63. ^ Рик, Миллс (4 марта 2024 г.). «Индонезия и Китай убили рынок никеля» . Mining.com .
  64. ^ "Земля захватывает и исчезающие леса: виноваты ли« чистые »электромобили?» Полем Аль Джазира . 14 марта 2024 года.
  65. ^ «ЕС сталкивается с зеленой дилеммой в индонезийском никеле» . Deutsche Welle . 16 июля 2024 года.
  66. ^ Jump up to: а беременный «Гонка к net Zero: давление бума батареи в пяти чартах» . 21 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2023 года.
  67. ^ "Сколько стоят электромобили (EV)?" Полем www.fleetnews.co.uk . Получено 15 апреля 2024 года .
  68. ^ «Gartner измеряет новую фазу для электромобилей» .
  69. ^ Фиклинг, Дэвид (9 августа 2023 г.). «В Китае уже дешевле покупать электромобили, чем бензиновые автомобили» . Блумберг.
  70. ^ «Плотность энергии» . Ceva Logistics . Получено 8 июня 2024 года .
  71. ^ «Полное руководство по весу батареи электромобиля» . Evgas. 6 июля 2023 года.
  72. ^ Бонгес, Генри А.; Луск, Энн С. (1 января 2016 г.). «Выправление продаж электромобилей (EV) и тревоги в диапазоне посредством планировки парковки, политики и регулирования» . Транспортное исследование Часть A: Политика и практика . 83 : 63–73. Bibcode : 2016trpa ... 83 ... 63b . doi : 10.1016/j.tra.2015.09.011 . ISSN   0965-8564 .
  73. ^ «Быстрая зарядка для судов с батарейным питанием: гарантия Horizon Europe» . www.ukri.org . 19 марта 2024 года . Получено 15 апреля 2024 года .
  74. ^ «Крупнейшие электрические контейнероны с батарейным питанием, заказанные в Китае» . Морской руководитель . Получено 15 апреля 2024 года .
  75. ^ «Элизийский авиалайнер на 90 мест: диапазон 800-1000 км только на батареях» . Новый Атлас . 12 января 2024 года . Получено 15 апреля 2024 года .
  76. ^ Duan, x.; Naterer, GF (1 ноября 2010 г.). «Теплопередача в фазовых материалах для теплового управления модулями аккумуляторов электромобилей» . Международный журнал тепло и массового перевода . 53 (23): 5176–5182. Bibcode : 2010ijhmt..53.5176d . doi : 10.1016/j.ijheatmasstransfer.2010.07.044 . ISSN   0017-9310 .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «PHEV, HEV и EV, тестирование батареи в производственной среде» . dmcinfo.com . DMC, Inc.
  78. ^ Jump up to: а беременный «Лидер программ безопасности аккумуляторов и регулирования батареи - PBRA» (PDF) . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  79. ^ Корен, Майкл Дж. (15 декабря 2019 г.). «Быстрая зарядка не является другом батарей электромобилей» . Кварц . Получено 26 апреля 2020 года .
  80. ^ "Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?" Полем JD Power . Получено 26 апреля 2020 года .
  81. ^ «Новые данные показывают тепло и быстрое зарядку, ответственные за большую ухудшение батареи, чем возраст или пробег» . Чистая техническая техника . 16 декабря 2019 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный Ву, Чжукван; Бхат, Прадип; Чен, Бо (1 марта 2023 г.). «Оптимальная конфигурация станций экстремальной быстрого зарядки, интегрированная с системой хранения энергии и фотоэлектрическими панелями в распределительных сетях» . Энергии . 16 (5): 7. doi : 10.3390/en16052385 .
  83. ^ "Открытая карта зарядки" . Получено 9 июня 2024 года .
  84. ^ «Кривая и производительность зарядки и производительность Tesla Model Y» . evkx . Получено 11 августа 2024 года .
  85. ^ «Ev-Database: Volkswagen E-Up (2020-21)» . Ev-database.
  86. ^ Jump up to: а беременный «Компания автомобильных компаний в зарядке электромобилей». (Веб -сайт). Авто канал , 1998-11-24. Получено на 2007-08-21.
  87. ^ «Карта открытой зарядки - статистика» . OpenChargeMap.org . Получено 9 июня 2024 года .
  88. ^ «Эдмундс протестирован: диапазон и потребление электромобилей» . 9 февраля 2021 года.
  89. ^ «US NREL: тепловые проблемы с аккумулятором электромобиля и тепловое управление» (PDF) .
  90. ^ «Электромобили ждут в крыльях» . Манавату Стандарт . 17 сентября 2008 г. Получено 29 сентября 2011 года .
  91. ^ «Volkswagen говорит« нет »для обмена батареей« да »для электрики в нас: Greentech Media» . greentechmedia.com. 17 сентября 2009 г. Получено 1 февраля 2014 года .
  92. ^ «Что горячо: автомобильные новости, фотографии, видео и дорожные тесты | Edmunds.com» . blogss.edmunds.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 1 февраля 2014 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Модель батареи ? carsguide.com.au . Получено 3 марта 2014 года .
  94. ^ Уолфорд, Линн (18 июля 2014 г.). «Безопасны ли батареи EV? Электромобильные аккумуляторы могут быть безопаснее, чем газовые автомобили» . Автоподобный автомобиль . Получено 22 июля 2014 года .
  95. ^ «ECD Ovonics изменил общее заявление о выгодной собственности» . 2 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
  96. ^ «Ежеквартальный отчет ECD Ovonics 10-Q за период, заканчивающийся 31 марта 2008 года» . 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
  97. ^ «ЕС одобряет государственную помощь в 3,2 миллиарда евро для исследования батареи» . Рейтер . 9 декабря 2019 года . Получено 10 декабря 2019 года .
  98. ^ "StackPath" . tdworld.com . 5 ноября 2019 года . Получено 10 декабря 2019 года .
  99. ^ Ван, Chwei-Sen; Стиелау, Огайо; Covic, GA (октябрь 2005 г.). «Расчетные соображения для бесконтактного зарядного устройства для аккумулятора электромобилей» . IEEE транзакции по промышленной электронике . 52 (5): 1308–1314. doi : 10.1109/tie.2005.855672 . HDL : 2292/243 . ISSN   1557-9948 . S2CID   13046022 .
  100. ^ «Индонезия производить батареи EV к 2022 году - отчет» . 19 декабря 2019 года.
  101. ^ «Factbox: планы по производству батареи электромобилей в Европе» . Рейтер . 9 ноября 2018 года.
  102. ^ «Европейское производство батареи для получения финансового повышения» . DW.com . DW. 2 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
  103. ^ «Франция и Германия посвящены европейской индустрии электрических аккумуляторов» . Рейтер . 2 мая 2019 года.
  104. ^ «Европа стремится занять свое место на глобальной стадии производства батареи EV» . 28 марта 2019 года.
  105. ^ «CATL планирует масштабное увеличение производства европейских аккумуляторов» . Чистая техническая техника . 27 июня 2019 года.
  106. ^ «Перспектива 2040 года для производства аккумуляторов EV» . McKinsey.com . Маккинси.
  107. ^ «ЕС стремится стать электроэнергией производства аккумуляторов» . blogss.platts.com . Platts Insight. 2 мая 2019 года.
  108. ^ Уолд, Мэтью Л. (13 января 2008 г.). «Заключение силового разрыва между спросом гибрида и предложением» . New York Times . Получено 1 мая 2010 года .
  109. ^ «AFS Trinity представляет внедорожник 150 миль на галлон Extreme Hybrid (XH ™)» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 года . Получено 9 ноября 2009 года .
  110. ^ Ламберт, Фред (21 января 2020 года). «Элон Маск: Тесла приобретение Максвелла окажет очень большое влияние на батареи» . Электрический ​Получено 26 апреля 2020 года .
  111. ^ Наттер, Ари; Леонард, Дженни (2 мая 2022 г.). «Команда Байдена приносит более 3 миллиардов долларов, чтобы увеличить выработку батареи в США» . Bloomberg News . Получено 2 мая 2022 года .
  112. ^ Вейсброд, Кейтлин (27 октября 2022 г.). «Бум аккумулятора EV здесь, и производители инвестируют миллиарды на фабрики Среднего Запада» . Внутри климатических новостей . Получено 29 октября 2022 года .
  113. ^ Льюис, Мишель (13 октября 2022 года). «Вот где формируется новый аккумуляторский ремень Us Ev ' - и почему» . Электрический ​Получено 29 октября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de298d6090f37f54dd5f87df7f15d0eb__1726477980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/eb/de298d6090f37f54dd5f87df7f15d0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric vehicle battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)