Jump to content

МайамиЦентральный

Координаты : 25 ° 46'39 "N 80 ° 11'45" W  /  25,77753 ° N 80,19578 ° W  / 25,77753; -80.19578
(Перенаправлено со станции MiamiCentral )

МайамиЦентральный
Логотип MiamiCentral
Вход в MiamiCentral
Общая информация
Расположение 600 СЗ 1-я авеню
Майами, Флорида
Соединенные Штаты
Координаты 25 ° 46'39 "N 80 ° 11'45" W  /  25,77753 ° N 80,19578 ° W  / 25,77753; -80.19578
Владелец Промышленность восточного побережья Флориды
Платформы
Треки 5 [ 2 ]
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Да, оплачено
Велосипедные удобства Стойки , Станция Citi Bike
Доступный Да
Архитектор Скидмор, Owings & Merrill , Zyscovich Architects, TLC Engineering for Architecture
Архитектурный стиль Модернизм
Другая информация
Создать зоны Из аэропорта Майами в Голден-Глейдс (Tri-Rail)
История
Открыто 15 апреля 1896 г.
Закрыто 23 января 1963 г.
Восстановлен 19 мая 2018 г.
Услуги
Предыдущая станция Брайтлайн Следующая станция
Приключение
в сторону Орландо
Брайтлайн Конечная остановка
Предыдущая станция Три-Рейл Следующая станция
Метрорейл Трансфер
Конечная остановка
Центр города Майами Линк Конечная остановка
Метрорейл Трансфер Выражать
Обслуживание в будние дни
Бывшие услуги
Preceding station Florida East Coast Railway Following station
Terminus Main Line Little River
Будущие услуги
Preceding station Tri-Rail Following station
TBD
Terminus Red Line
(proposed)
Midtown/Design District
Карта маршрута
5
4
3
2
1
Номера треков:
1–3: Яркая линия; 4–5: Три-Рейл

Доступ для инвалидов/инвалидов Все платформы доступны
Расположение
Карта

MiamiCentral — железнодорожный вокзал в Майами , штат Флорида. Расположенная в центре Майами станция обеспечивает доступ к Brightline междугороднему железнодорожному сообщению Tri-Rail и пригородному железнодорожному сообщению . Станция является частью многофункционального комплекса площадью 9 акров (3,6 га), который включает в себя 3 миллиона квадратных футов (280 000 м²). 2 ) жилой, офисной, коммерческой и торговой застройки. [ 3 ]

Станция Government Center , обслуживающая как Metromover , так и Metrorail , напрямую связана с южной оконечностью MiamiCentral через пешеходный мост через NW 3rd Street. Станция метро Wilkie D. Ferguson Jr. Metromover и станция метро Historic Overtown/Lyric Theater находятся в нескольких шагах от северных входов в центр Майами. Станция была построена компанией All Aboard Florida, дочерней компанией Florida East Coast Industries (FECI), курирующей Brightline, и спроектирована Skidmore, Owings & Merrill совместно с Zyscovich Architects. [ 4 ]

Исходная станция FEC: 1896–1963 гг.

[ редактировать ]

Первоначально MiamiCentral был железнодорожной станцией, открытой   15 апреля 1896 года как южная конечная остановка железной FEC) Генри Флаглера ( дороги Восточного побережья Флориды . Станция была южным концом линии FEC до 1905 года, когда началось строительство в Ки-Уэст по Заморской железной дороге . FEC построил деревянное здание пассажирского вокзала в 1912 году на месте того, что впоследствии стало зданием суда округа Дейд . [ 5 ] Строительство здания суда было начато в 1925 году и закончено в 1928 году. FEC регулярно обслуживала здание до   23 января 1963 года, когда профсоюзные работники обеих компаний объявили забастовку. [ 6 ] [ 7 ]

По настоянию властей города Майами, которые долгое время боролись за избавление от путей в центре города к северу от здания окружного суда, к ноябрю 1963 года пассажирский терминал в центре города был снесен. [ 8 ] Хотя новую станцию ​​планировалось построить во дворе Буэна-Виста недалеко от Норт-Майами-авеню и 36-й улицы ( США 27 ), [ 7 ] он так и не был построен. На месте старой станции стояла парковка до тех пор, пока в 2014 году не началось строительство MiamiCentral.

Когда FEC прекратила пассажирские перевозки, эта железная дорога Приморской береговой линии (услуга, поглощенная Amtrak в 1971 году) осталась единственной междугородней железной дорогой в Майами. Они работали из пришедшего в упадок терминала Аллапатта на северо-западной 22-й улице и Седьмой авеню ( США 441 ), пока в 1978 году компания Amtrak не переехала на свое нынешнее место недалеко от Хайалиа . [ 9 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Схема скоростного транспорта и пассажирских железнодорожных перевозок в столичном районе Майами в 2017 году. Дорога Tri-Rail Downtown Miami Link начала работу 13 января 2024 года.

В марте 2012 года компания All Aboard Florida, бывшая дочерняя компания Florida East Coast Industries , которая в то время также владела железной дорогой Восточного побережья Флориды , объявила о планах соединить Майами и Орландо высокоскоростным пассажирским железнодорожным сообщением. [ 10 ] В мае 2014 года компания All Aboard Florida обнародовала свои планы относительно участка площадью 9 акров (3,6 га), строительство которого планируется начать в конце 2014 года. Компания планировала построить два пути по обе стороны от островной платформы длиной 50 футов (15 м). над уровнем улицы и 3 миллиона квадратных футов (280 000 м²). 2 ) транзитно-ориентированной застройки , с розничными магазинами на уровне улицы и гостиничными номерами, жилыми и офисными помещениями, занимающими башни над станцией. [ 11 ] [ 12 ]

В августе 2014 года начались подготовительные работы по демонтажу ранее располагавшихся на участке парковок. [ 13 ] Строительство объекта началось в середине 2015 года, когда началось возведение подземных опорных свай, а к концу года уже началось строительство фундамента и каркаса. [ 14 ] К октябрю 2016 года строительство железнодорожного объекта было завершено примерно на 70%, начались работы по строительству нижних строений офисных и жилых зданий. [ 15 ] Когда в январе 2018 года Brightline начала коммерческую деятельность между Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейлом, MiamiCentral еще не был завершен. [ 16 ] Обслуживание в Майами планировалось начать в конце апреля 2018 года. [ 17 ] Обслуживание Brightline в MiamiCentral началось   19 мая 2018 года. [ 2 ]

В своем окончательном проекте MiamiCentral включает в себя здание площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) рынок ресторанов и продуктов под названием Central Fare, площадью 130 000 квадратных футов (12 000 м ). 2 ) торговых площадей, один жилой дом на 800 квартир и два офисных здания. [ 15 ] [ 18 ] У него будет пять путей: три обслуживающих поезда Brightline и два обслуживающих поезда Tri-Rail. [ 14 ] Офисные здания: 3 MiamiCentral (12 этажей, 96 000 кв. Футов (8 900 м 2 ). 2 )) и 2 MiamiCentral (190 000 квадратных футов (18 000 м²) 2 )) [ 19 ]

Пригородная служба Tri-Rail инвестировала около 70   миллионов долларов в станцию ​​для проекта Tri-Rail Downtown Miami Link. [ 20 ] что позволяет Tri-Rail работать на станции. Служба началась 13 января 2024 года, церемония перерезания ленточки . накануне состоялась [ 21 ] Кроме того, планируется, что MiamiCentral станет южной конечной точкой пригородной железнодорожной линии Северо-восточного коридора проекта быстрого транзита . [ 22 ] [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Пути 1–3, а также платформы AC предназначены для рейсов Brightline в Орландо . Пути 4 и 5, а также платформы D и E открылись совместно с службой Tri-Rail Downtown Miami Link.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элфринк, Тим (4 января 2016 г.). «Вот как мог бы выглядеть внутри гигантский центральный железнодорожный вокзал Майами» . Проверено 27 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вассоло, Мартин (12 мая 2018 г.). «Brightline наконец-то объявила дату начала обслуживания пассажиров Майами» . Майами Геральд . Проверено 12 мая 2018 г.
  3. ^ «Вот планы аренды и новые изображения для всех участников проекта центральной станции Майами во Флориде» . Следующий Майами. 22 сентября 2014. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  4. ^ «Девелопер железной дороги Флориды выбирает SOM для плана станции» . СОМ. 30 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Майами, Флорида (МИА)» . Проверено 27 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эйнштейн, Пол (23 сентября 1963 г.). «Это произойдет на этой неделе!» . Новости Майами . п. 2А . Проверено 29 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Хоу, Уорд Аллан (3 ноября 1963 г.). «THE FLORIDA RUN: Железные дороги ожидают напряженной зимы — новое расписание с 13 декабря» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ13 . Проверено 29 марта 2011 г.
  9. ^ Кляйнберг, Ховард (24 апреля 1986 г.). «Приморская железнодорожная монополия закончилась» . Новости Майами . Проверено 24 апреля 2011 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Florida East Coast Industries, Inc. объявляет о планах открытия частного пассажирского железнодорожного сообщения во Флориде» . Деловой провод . 22 марта 2012 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  11. ^ Тернбелл, Майкл (28 мая 2014 г.). «All Aboard Florida раскрывает планы строительства станции в центре Майами» . Солнечный страж . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ Васкес, Кристина (29 мая 2014 г.). «All Aboard Florida представляет проект станции в Майами» . WPLG Локальный 10 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  13. ^ «Наконец-то начинается работа над скоростным поездом Майами-Орландо» . Майами Геральд . 25 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Тернбелл, Майкл (27 ноября 2015 г.). «Огромный железнодорожный вокзал Майами вот-вот поднимется из-под земли» . Солнечный страж . Проверено 29 января 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Виглючи, Андрес (21 октября 2016 г.). «Вот как идет строительство железнодорожного вокзала Майами-Сентрал» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2018 г.
  16. ^ Сорентру, Дженнифер (11 января 2018 г.). «Brightline начинает работу в субботу; стоимость проезда туда и обратно начинается от 20 долларов» . Пост Палм-Бич. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  17. ^ Лима, Дебора (7 марта 2018 г.). «Президент Brightline: «Количество пассажиров в поездах в три раза превышает наши ожидания» » . Бизнес-журнал Южной Флориды .
  18. ^ Фриас, Карлос (6 мая 2016 г.). «Чу-Чу! Рестораны, ориентированные на Майами, открываются в железнодорожном депо в центре города» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2018 г.
  19. ^ Банделл, Брайан (19 февраля 2018 г.). «Завершено первое здание на станции Brightline в Майами» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ «Три-Рейл Даунтаун Майами Линк» . Проверено 17 января 2018 г. Ключом к этому использованию являются местные инвестиции в размере 70 миллионов долларов со стороны общественности для дополнительных расходов на строительство государственными партнерами центрального вокзала Майами для размещения поездов Tri-Rail и новой железнодорожной инфраструктуры для поддержки расширения до центра Майами.
  21. ^ Бейер, Брэндон; Кинтана, Джулиан; Росарио, Рубен (12 января 2024 г.). «Проведена торжественная церемония открытия поезда Tri-Rail в центр Майами» . ВСВН . Телевидение «Солнечный луч» . Проверено 13 января 2024 г.
  22. ^ «Стоимость железнодорожного маршрута Майами-Авентура выросла на четверть миллиарда» . Майами сегодня. 26 сентября 2023 г. . Проверено 8 ноября 2023 г.
  23. ^ «Брайтлайн, Майами-Дейд, ОК, плата за доступ к новой системе пригородных поездов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 18 ноября 2020 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2bc8d638e88835df1162bed2bed2c95__1719856560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/95/e2bc8d638e88835df1162bed2bed2c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MiamiCentral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)