Jump to content

General Motors X Платформа (FWD)

(Перенаправлен с платформы General Motors X (1980) )
GM X Платформа (FWD)
Обзор
Производитель General Motors
Также называется X-Body
Производство 1979–1985
Тело и шасси
Сорт Компакт
Макет Передний двигатель , передний привод
Стиль тела (ы) 2-бай - купе
3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Транспортные средства Chevrolet Citation
Oldsmobile Omega
Понтиак Феникс
Buick Skylark
Связанный GM платформа (FWD)
Трансмиссия
Двигатель (ы)
Передача (ы) 3-ступенчатая автоматическая автоматическая
4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 104,9 в (2664 мм)
Хронология
Предшественник GM X Платформа (RWD)
Преемник GM N Платформа
GM L Платформа

Платформа General Motors с передним приводом x использовалась для компактных автомобилей с 1980 по 1985 год, заменяя более раннюю, аналогичную обозначенную платформу с задним приводом.

После того, как автомобили с передним приводом стали несколько распространенными на североамериканском рынке, сначала благодаря иностранному импорту, а затем с американскими, но полностью или частично иностранными автомобилями (например, Ford Fiesta и Dodge Omni ), X-Bodies GM были первыми американскими разработанными автомобилями с передним приводом, представленными для крупного объема, основного рынка. Впоследствии GM также перенесет большинство своих основных платформ на передний привод.

Там, где многочисленные более ранние американские автомобили с передним приводом были нацелены на рынок роскоши и изготовлены в относительно небольшом количестве, тела GM X предлагали альтернативу большим объемам импортируемых компактов переднего привода-и первоначально достигли значительных успехов продаж.

В конечном счете, X-Bodies, которые включали в себя Chevrolet Citation 1980–1985 гг ., 1980–1984 годы Oldsmobile Omega , 1980–1984 годы Pontiac Phoenix и 1980–1985 годы Buick Skylark , стали синонимными с их дизайнерскими дефектами, и Misshandled Repact GM. [ 1 ]

Платформа X была основой для промежуточного FWD GM A-Body , которая оказалась гораздо более успешной. Платформа X была заменена платформами L-Body и N-Body , которые были получены из платформы J-Body .

Дизайн дефектов

[ редактировать ]

Для General Motors конфигурация поперечного привода представляла собой неизведанную инженерную территорию. В то же время компания начала реорганизацию и начала использовать новый инженерный подход, с ее подразделениями отвечали за один аспект дизайна, а не интегрированный целый. [ 2 ] После значительной сжатой разработки дизайна X-тела вступили в производство и продажи-и наиболее выдающийся инженерный дефицит дизайна, задние тормоза, стали очевидными. [ 3 ]

В 1979 году, даже в первые месяцы производства, GM внес ряд пересмотров в тормозную систему автомобиля. Автомобильные журналисты и рецензенты отметили, что осенью 1979 года склонность задних колес заблокировать при интенсивном торможении, например, в чрезвычайной ситуации, потенциально опасное поведение, ставя под угрозу контроль транспортных средств. В первый год производства сотни жалоб отмечали блокировку задних тормозов, с десятками связанных аварий и травм, включая одну смерть, последняя вызывает иск. Национальное управление безопасности дорожного движения оказало давление на General Motors для исправления.

GM выпустил добровольный, хотя и неопубликованный отзыв тормоза , чтобы изменить пропорциональный клапан только самых ранних моделей ручной передачи , менее 50 000 из уже более миллиона x автомобилей на дороге. Несмотря на то, что оставаясь публично молчаливым о последствиях для безопасности дизайна тормозов, просочившиеся внутренние документы продемонстрировали, что инженерный персонал GM был сомнительным, что модификация клапана будет достаточно, даже для тех автомобилей, подверженных отзывам - и что дальнейшие изменения в тормозных накладках и тормозных барабанах были Требуется-это могло бы повысить стоимость на транспортное средство на 70-150 долларов, и ему потребуется устранение гораздо большего количества транспортных средств. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Последовало больше жалоб, несчастных случаев, травм и судебных процессов, в том числе автомобили, которые ранее были отозваны и изменены, а также автомобили с 1981 модельного года. Это привело к тому, что NHTSA оказывал давление на GM для дальнейших действий, предпочтительно отзыв всех 1,1 миллиона автомобилей в модельном году 1980 года для замены пропорциональных клапанов тормоза, тормозных накладок и барабанов.

GM ответил в 1983 году с добровольным отзывом только всех трансмиссионных трансмиссионных транспортных средств того же года и самых ранних автомобилей с автоматической передачей , в общей сложности менее 250 000 автомобилей, в том числе те, которые были адресованы в первом отзыве.

NHTSA подал в суд на GM, требуя отзывания всего модельного года 1980 года, утверждая, что компания знала, что еще в 1978 году с тенденцией автомобилей блокировать задние тормоза - и предоставила вводящие в заблуждение и неполные ответы на расследование NHTSA.

Хотя NHTSA зарегистрировал 4282 жалобы, в том числе 1417 несчастных случаев, 427 травм и 18 смертельных случаев, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Председательствующий судья отклонил иск в 1987 году, постановив, что NHTSA преждевременно подал иск, и в основном полагался на неподтвержденные доказательства, без надлежащего развития убедительных доказательств или проведения следственных слушаний.

Открыто спорные туда-сюда, не только повредило репутацию X Cars, но и сам General Motors-с Хагерти (страховой) , специалист по классическим автомобилям, отметив, что X-Car был «одним из самых малазированных автомобилей» в мужике. Эра , нанося огромный ущерб репутации GM [ 7 ] И играть роль в «самом резком уменьшении доли американского рынка» в 1980 -х годах будет испытывать в 1980 -х годах. [ 2 ] [ 8 ]

Промежуточный FWD GM A-Body , в значительной степени полученной от платформы X, не пострадал от той же репутации, и GM значительно задержит введение своих последующих полноразмерных транспортных средств FWD C и H и H платформы , перед лицом инженерных проблем.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://web.archive.org/web/20131102021525/http://www.cg.org.cn/english/practice/gm.asp [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Мишель Хиггинс (2 декабря 2004 г.). Поездка на высоте: автопроизводители поднимают автокресло ; « Wall Street Journal.
  3. ^ Pearley Huffman, John (2008-11-25). «10 автомобилей, которые повредили репутацию GM: 1980-1985 X-Cars» . Популярная механика . Архивировано из оригинала на 2009-07-16 . Получено 2009-09-17 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Бернхэм, Дэвид (1983-01-05). «Тесты тормоза на X-Cars 1980 GM предполагают, что необходим более широкий отзыв» . New York Times . Получено 2017-02-11 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Реджинальд (1987-04-15). «Судья поддерживает GM о тормозах в 1980 году X-Cars» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2009-09-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Браун, Уоррен (1983-09-05). «Длинная и извилистая дорога противоречия торможения x-car» . Вашингтон пост . Получено 2017-02-11 .
  7. ^ SASS, Роб (1 августа 2013 г.). "Тяжелее. Медленнее. Безопаснее" . Hagerty Group, LLC.
  8. ^ https://web.archive.org/web/20131102021525/http://www.cg.org.cn/english/practice/gm.asp [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ed52505c57c971bdd4f85a03497390__1725453480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/90/e4ed52505c57c971bdd4f85a03497390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors X platform (FWD) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)