Пол Джонстон (принтер)
Пол Джонстон (17 июля 1899 – 18 февраля 1987) был среди печатников и художников, определивших новый американский стиль печати , типографики и книжного дизайна в 1920-х и 1930-х годах.
Жизнь
[ редактировать ]Джонстон начал свою в типографии карьеру Эгмонта Аренса в компании Flying Stag Press в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. [ 1 ] В 1924 году компания Flying Stag Press опубликовала «Рисунки Роквелла Кента : портфолио гравюр» , 28 черно-белых иллюстраций. Теперь являясь частью богемной деревенской сцены, все еще работая на Аренса, Пи Джей основал свою собственную типографию, намереваясь издавать журнал новая литература, такая как «Переход в Париже» и «Брум» в Италии. Затем, имея другую идею, он опубликовал материал в шести брошюрах под названием «Брошюры последних дней» . Он показал редактору Random House свои работы вместе с предложением напечатать прекрасные издания лучших современных поэтов и писателей страны. [ 2 ]
Poetry Quartos, ограниченный тираж в 475 экземпляров, разработанный и напечатанный в его типографии в Сильвермайн, штат Коннектикут , был опубликован издательством Random House в 1929 году. Poetry Quartos состоял из одного буклета для каждого стихотворения двенадцати известных поэтов с иллюстрацией. от PJ на каждой обложке. Все буклеты были затем помещены в папку. Поэтами были Роберт Фрост , Женевьева Таггард , Вачел Линдсей , Эдвин Арлингтон Робинсон , Теодор Драйзер , Элинор Уайли , Уильям Роуз Бенет , HD , Луи Унтермейер , Альфред Креймборг , Конрад Эйкен и Виттер Биннер . [ 3 ] Проза-кварто появилась в 1930 году ограниченным тиражом в 875 экземпляров и включала работы Стивена Винсента Бенета , Шервуда Андерсона , Конрада Эйкена, Карла Ван Вехтена , Луи Бромфилда и Теодора Драйзера. [ 4 ] [ 5 ]
В течение следующих пятнадцати лет Джонстон перемещался между Виллиджем и Вудстоком, штат Нью-Йорк , который процветал как художественное сообщество. В Вудстоке Херви Уайт нанял его редактором и менеджером по рекламе Hue And Cry , еженедельной художественной газеты. В начале 1930-х годов Джонстон написал и опубликовал «Пакет коллекционера книг» . [ 1 ] Примерно в то же время, в марте 1932 года, он опубликовал 250 экземпляров книги «Похороны вороньего гнезда» поэтессы Пегги Бэкон .
Карьера в литературе
[ редактировать ]Джонстоном Критика искусства печати способствовала оживленным дебатам того времени. В книге «Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке » Пол Джонстон прокомментировал: «Должно быть очевидно, что было бы больше жизненной силы в деятельности, связанной с современными буквами и дизайном книг», а не в переизданиях европейской классики, которые облагали налогом хорошую прессу. ресурсы принтеров. Вместо этого он выступал за создание нового, современного американского стиля литературы , графики , книжного дизайна и полиграфии. [ 6 ]
Книга Джонстона «Библио-Типографика: Обзор современного стиля тонкой печати» , опубликованная Ковичи-Фриде в 1930 году, представляет собой стандартную книгу по типографике. [ 1 ] Он был основан на исследованиях, его статьях и переписке с типографами и типографами. Статьи ранее были опубликованы в журнале The «Американский коллекционер» , «Книжник» , «The Atlantic Monthly Bookshelf», «Book Chat», «The Nation» , «Books» , « The Publishers' Weekly » и «The American Printer» . [ 7 ] В «Библио-Типографике » Джонстон проанализировал работы Уильяма Аддисона Двиггинса , Дэниела Беркли Апдайка , Брюса Роджерса , Стэнли Морисона и других, показав развитие американского стиля со скудными чистыми линиями, в отличие от европейского стиля, через этих новаторов. . [ 8 ]
«Брюс Роджерс, — сказал Джонстон, — где-то в 1899 году работал на Houghton Mifflin . Д. Б. Апдайк был очень осторожным и вдумчивым печатником. И Апдайку, и Брюсу Роджерсу некому было руководить их стилем, кроме них самих. У них был только историю хорошей печати, на которую стоит оглянуться, и они внесли свой вклад в движение, которое началось в 1400-х годах, ну, я бы сказал, в 1500 году, оно начало приобретать очень характерный стиль.... Я нашел неизвестный Новый Йоркский типограф, у которого, как и у Апдайка, был стиль аккуратной печати, и в 1790-х годах они печатали диссертации студентов и политиков, а также стихи, чтобы придать некоторый стиль своей работе: T&J Swords Итак, я исследовал и написал рассказ. Когда Апдайк начал работать в Бостоне в начале 1900-х годов, у него не было ничего, кроме собственного хорошего вкуса в полиграфии. Он не подражал, потому что Роджерс не имел никакого стиля в печати. [ 2 ]
Статья Джонстона об американском шрифтовом дизайнере Фредерике Гуди появилась в журнале The Fleuron , изданном Стэнли Морисоном. Его переписка с Фредериком Гауди и машинописная рукопись этой статьи находятся в специальных коллекциях Публичной библиотеки Провиденса (Род-Айленд). [ 9 ]
Среди других его книг — «Мое типографское путешествие» , опубликованное в 1933 году, и «Фредерик В. Гуди, американский типограф» , 1930 год, обе находятся в собственности Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Наследие
[ редактировать ]Документы Джонстона были приобретены в 1979 году Публичной библиотекой Нью-Йорка для ее специальных коллекций. [ 10 ] Эта коллекция документов Джонстона по книжному искусству включает обложки его книг, макеты , макеты, надписи, статьи по типографике, истории печати и подготовки рукописей, а также переписку с Элмером Адлером , издателем The Colophon, A Book Collectors' Quarterly , Беннетом Серфом из Random. Хаус , Джордж Мэйси , Десмонд Флауер, Дард Хантер , Оливер Саймон, У. А. Двиггинс, Эрик Гилл , Бертон Эммет и сэр Фрэнсис Мейнелл , основатель None such Press . В это приобретение также вошли работы гравера Джозефа Лоу. Пи Джей был одним из основателей Typophiles, ассоциации типографов и принтеров. После запуска нескольких небольших типографий он работал в Van Rees Press в Гринвич-Виллидж, разрабатывая книги для торговых и университетских издательств, включая издательство University of North Carolina Press . [ 1 ]
В отделе специальных коллекций Уилла Рэнсома, Роджера и Джули Баскес библиотеки Ньюберри, Чикаго, Иллинойс, имеется подборка документов Джонстона. [ 11 ] В Центре выкупа Гарри Техасского университета в Остине хранятся письма Джонстона к Эгмонту Аренсу (1932–34) и Фриде Лоуренс (1934). в коллекции Д. Х. Лоуренса [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джонстон, «Пи Джей», родился 17 июля 1899 года в Огасте, штат Джорджия . Он встретил свою жену Вирджинию Фицуотер в Вудстоке, штат Нью-Йорк. С помощью Эгмонта Аренса они сбежали в Вермонт и поженились в доме Рокуэлла Кента. « Карл Рагглс сыграл свадьбу. А вместо отца невесту выдал Рокуэлл Кент». После женитьбы Джонстон Альфреда А. Кнопфа . в течение года проработал в издательской компании [ 2 ]
Интерес Джонстона к современной литературе начался еще подростком в Атланте , когда он прочитал «Еженедельник Бруно » под редакцией Гвидо Бруно и Квилла. Оба журнала издавались в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Несколько лет спустя он прочитал литературно-художественный журнал Playboy (названный в честь Synge книги « Плейбой западного мира »), издаваемый Эгмонтом Аренсом и его женой, поэтессой Жозефиной «Джо» Белл. В 1919 году Джонстон переехал в Гринвич-Виллидж и посетил Аренс. [ 2 ]
Джонстон подружился с Бобби Эдвардсом , издателем Quill , а также мастером и игроком на гавайской гитаре, который выступал в Greenwich Village Follies. Квилл в насмешливом стиле описывал сцену Богемской деревни 1920-х годов, оценивая ее уникальные характеры, социальные и художественные тенденции. [ 13 ]
В течение многих лет Джонстон жил на чердаке на третьем и верхнем этаже дома 128А по 10-й Западной улице, на углу Гринвич-авеню, бывшем доме Эгмонта Аренса.
Его дневник начался после развода и чуть не смертельной госпитализации в середине жизни и состоял из тысяч страниц, напечатанных через один интервал на бумаге из луковой кожуры. Он назвал это «Документом», своим «потоком сознания всей жизни».
В 1950-х годах Джонстон работал над текстильным дизайном . В течение 1960-х и начала 1970-х годов он присутствовал на многих мероприятиях в Мемориальной церкви Джадсона . Одной из его спутниц была танцовщица и исполнительница Ольга Адорно. Он написал заметки ко многим пьесам вне Бродвея и вне Бродвея . С 1978 по 1980 год он опубликовал несколько буклетов в виде сборников . Среди них был отрывок из его неопубликованного романа « Нежная ветка » и его философия в словах . Его концепция «жить сознательно живым» продолжила «революцию сознания» в Гринвич-Виллидж 1920-х годов.
Джонстон умер в больнице Святого Винсента в Нью-Йорке 18 февраля 1987 года.
Библиография
[ редактировать ]- The Poetry Quartos , напечатанные и проиллюстрированные Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House (1929)
- Проза-кварто , напечатанная и проиллюстрированная Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House (1930)
- Biblio-Typographica: Обзор современного стиля тонкой печати , Пол Джонстон, иллюстрированный примерами; ткань, 1050 экземпляров, напечатано в Southworth Press, Нью-Йорк: Ковичи-Фриде (1930)
- Пакет коллекционера книг: сборник первых изданий, библиография, типографика и сопутствующие литературные вопросы , Вудсток, Нью-Йорк
- Статья, Эгмонт Аренс, «Роквелл Кент-иллюстратор», « Пакет коллекционера книг » , 1,9 (1932).
- Похороны «Вороньего гнезда» , Пегги Бэкон, Нью-Йорк (1932)
- Слова ПиДжея, Нью-Йорк (1980)
- ^ Jump up to: а б с д Специальные коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка, номер телефона для исследований: [MssCol 1580]
- ^ Jump up to: а б с д Стенограммы аудиозаписи PJ, интервью Мэри Кларк, 1980 г.
- ↑ The Poetry Quartos , напечатано и проиллюстрировано Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House, 1929.
- ^ Проза-кварто , напечатанная и проиллюстрированная Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House, 1930.
- ^ Специальные коллекции, Библиотека редких книг и рукописей Харгретта, Исследовательский университет Джорджии, номер исследовательского номера [Rare Bk PS659 .P76 1930]
- ^ Меган Бентон, Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке , издательство Йельского университета, 2000.
- ^ Предисловие к Biblio-Typographica .
- ^ Biblio-Typographica: Обзор современного стиля тонкой печати , Пол Джонстон, иллюстрировано примерами; ткань, 1050 экземпляров, напечатано в Southworth Press, Нью-Йорк: Ковичи-Фриде, 1930.
- ↑ Письмо из специальных коллекций публичной библиотеки Провиденса, 25 июня 1990 г.
- ↑ Письмо Нью-Йоркской публичной библиотеки Полу Джонстону, американскому книжному дизайнеру , о приобретении его коллекции, 8 мая 1979 г.
- ^ Опись документов о выкупе завещания
- ^ Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома, Техасский университет, Остин , Коллекция Д.Х. Лоуренса, Указатель корреспондентов.
- ^ «История Гринвич-Виллидж, часть 1» , The Quill , Vol. 12, № 2, февраль 1923 г.