Jump to content

Пол Джонстон (принтер)

Пол Джонстон (17 июля 1899 – 18 февраля 1987) был среди печатников и художников, определивших новый американский стиль печати , типографики и книжного дизайна в 1920-х и 1930-х годах.

Джонстон начал свою в типографии карьеру Эгмонта Аренса в компании Flying Stag Press в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. [ 1 ] В 1924 году компания Flying Stag Press опубликовала «Рисунки Роквелла Кента : портфолио гравюр» , 28 черно-белых иллюстраций. Теперь являясь частью богемной деревенской сцены, все еще работая на Аренса, Пи Джей основал свою собственную типографию, намереваясь издавать журнал новая литература, такая как «Переход в Париже» и «Брум» в Италии. Затем, имея другую идею, он опубликовал материал в шести брошюрах под названием «Брошюры последних дней» . Он показал редактору Random House свои работы вместе с предложением напечатать прекрасные издания лучших современных поэтов и писателей страны. [ 2 ]

Poetry Quartos, ограниченный тираж в 475 экземпляров, разработанный и напечатанный в его типографии в Сильвермайн, штат Коннектикут , был опубликован издательством Random House в 1929 году. Poetry Quartos состоял из одного буклета для каждого стихотворения двенадцати известных поэтов с иллюстрацией. от PJ на каждой обложке. Все буклеты были затем помещены в папку. Поэтами были Роберт Фрост , Женевьева Таггард , Вачел Линдсей , Эдвин Арлингтон Робинсон , Теодор Драйзер , Элинор Уайли , Уильям Роуз Бенет , HD , Луи Унтермейер , Альфред Креймборг , Конрад Эйкен и Виттер Биннер . [ 3 ] Проза-кварто появилась в 1930 году ограниченным тиражом в 875 экземпляров и включала работы Стивена Винсента Бенета , Шервуда Андерсона , Конрада Эйкена, Карла Ван Вехтена , Луи Бромфилда и Теодора Драйзера. [ 4 ] [ 5 ]

В течение следующих пятнадцати лет Джонстон перемещался между Виллиджем и Вудстоком, штат Нью-Йорк , который процветал как художественное сообщество. В Вудстоке Херви Уайт нанял его редактором и менеджером по рекламе Hue And Cry , еженедельной художественной газеты. В начале 1930-х годов Джонстон написал и опубликовал «Пакет коллекционера книг» . [ 1 ] Примерно в то же время, в марте 1932 года, он опубликовал 250 экземпляров книги «Похороны вороньего гнезда» поэтессы Пегги Бэкон .

Карьера в литературе

[ редактировать ]

Джонстоном Критика искусства печати способствовала оживленным дебатам того времени. В книге «Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке » Пол Джонстон прокомментировал: «Должно быть очевидно, что было бы больше жизненной силы в деятельности, связанной с современными буквами и дизайном книг», а не в переизданиях европейской классики, которые облагали налогом хорошую прессу. ресурсы принтеров. Вместо этого он выступал за создание нового, современного американского стиля литературы , графики , книжного дизайна и полиграфии. [ 6 ]

Книга Джонстона «Библио-Типографика: Обзор современного стиля тонкой печати» , опубликованная Ковичи-Фриде в 1930 году, представляет собой стандартную книгу по типографике. [ 1 ] Он был основан на исследованиях, его статьях и переписке с типографами и типографами. Статьи ранее были опубликованы в журнале The «Американский коллекционер» , «Книжник» , «The Atlantic Monthly Bookshelf», «Book Chat», «The Nation» , «Books» , « The Publishers' Weekly » и «The American Printer» . [ 7 ] В «Библио-Типографике » Джонстон проанализировал работы Уильяма Аддисона Двиггинса , Дэниела Беркли Апдайка , Брюса Роджерса , Стэнли Морисона и других, показав развитие американского стиля со скудными чистыми линиями, в отличие от европейского стиля, через этих новаторов. . [ 8 ]

«Брюс Роджерс, — сказал Джонстон, — где-то в 1899 году работал на Houghton Mifflin . Д. Б. Апдайк был очень осторожным и вдумчивым печатником. И Апдайку, и Брюсу Роджерсу некому было руководить их стилем, кроме них самих. У них был только историю хорошей печати, на которую стоит оглянуться, и они внесли свой вклад в движение, которое началось в 1400-х годах, ну, я бы сказал, в 1500 году, оно начало приобретать очень характерный стиль.... Я нашел неизвестный Новый Йоркский типограф, у которого, как и у Апдайка, был стиль аккуратной печати, и в 1790-х годах они печатали диссертации студентов и политиков, а также стихи, чтобы придать некоторый стиль своей работе: T&J Swords Итак, я исследовал и написал рассказ. Когда Апдайк начал работать в Бостоне в начале 1900-х годов, у него не было ничего, кроме собственного хорошего вкуса в полиграфии. Он не подражал, потому что Роджерс не имел никакого стиля в печати. [ 2 ]

Статья Джонстона об американском шрифтовом дизайнере Фредерике Гуди появилась в журнале The Fleuron , изданном Стэнли Морисоном. Его переписка с Фредериком Гауди и машинописная рукопись этой статьи находятся в специальных коллекциях Публичной библиотеки Провиденса (Род-Айленд). [ 9 ]

Среди других его книг — «Мое типографское путешествие» , опубликованное в 1933 году, и «Фредерик В. Гуди, американский типограф» , 1930 год, обе находятся в собственности Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Наследие

[ редактировать ]

Документы Джонстона были приобретены в 1979 году Публичной библиотекой Нью-Йорка для ее специальных коллекций. [ 10 ] Эта коллекция документов Джонстона по книжному искусству включает обложки его книг, макеты , макеты, надписи, статьи по типографике, истории печати и подготовки рукописей, а также переписку с Элмером Адлером , издателем The Colophon, A Book Collectors' Quarterly , Беннетом Серфом из Random. Хаус , Джордж Мэйси , Десмонд Флауер, Дард Хантер , Оливер Саймон, У. А. Двиггинс, Эрик Гилл , Бертон Эммет и сэр Фрэнсис Мейнелл , основатель None such Press . В это приобретение также вошли работы гравера Джозефа Лоу. Пи Джей был одним из основателей Typophiles, ассоциации типографов и принтеров. После запуска нескольких небольших типографий он работал в Van Rees Press в Гринвич-Виллидж, разрабатывая книги для торговых и университетских издательств, включая издательство University of North Carolina Press . [ 1 ]

В отделе специальных коллекций Уилла Рэнсома, Роджера и Джули Баскес библиотеки Ньюберри, Чикаго, Иллинойс, имеется подборка документов Джонстона. [ 11 ] В Центре выкупа Гарри Техасского университета в Остине хранятся письма Джонстона к Эгмонту Аренсу (1932–34) и Фриде Лоуренс (1934). в коллекции Д. Х. Лоуренса [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонстон, «Пи Джей», родился 17 июля 1899 года в Огасте, штат Джорджия . Он встретил свою жену Вирджинию Фицуотер в Вудстоке, штат Нью-Йорк. С помощью Эгмонта Аренса они сбежали в Вермонт и поженились в доме Рокуэлла Кента. « Карл Рагглс сыграл свадьбу. А вместо отца невесту выдал Рокуэлл Кент». После женитьбы Джонстон Альфреда А. Кнопфа . в течение года проработал в издательской компании [ 2 ]

Интерес Джонстона к современной литературе начался еще подростком в Атланте , когда он прочитал «Еженедельник Бруно » под редакцией Гвидо Бруно и Квилла. Оба журнала издавались в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Несколько лет спустя он прочитал литературно-художественный журнал Playboy (названный в честь Synge книги « Плейбой западного мира »), издаваемый Эгмонтом Аренсом и его женой, поэтессой Жозефиной «Джо» Белл. В 1919 году Джонстон переехал в Гринвич-Виллидж и посетил Аренс. [ 2 ]

Джонстон подружился с Бобби Эдвардсом , издателем Quill , а также мастером и игроком на гавайской гитаре, который выступал в Greenwich Village Follies. Квилл в насмешливом стиле описывал сцену Богемской деревни 1920-х годов, оценивая ее уникальные характеры, социальные и художественные тенденции. [ 13 ]

В течение многих лет Джонстон жил на чердаке на третьем и верхнем этаже дома 128А по 10-й Западной улице, на углу Гринвич-авеню, бывшем доме Эгмонта Аренса.

Его дневник начался после развода и чуть не смертельной госпитализации в середине жизни и состоял из тысяч страниц, напечатанных через один интервал на бумаге из луковой кожуры. Он назвал это «Документом», своим «потоком сознания всей жизни».

В 1950-х годах Джонстон работал над текстильным дизайном . В течение 1960-х и начала 1970-х годов он присутствовал на многих мероприятиях в Мемориальной церкви Джадсона . Одной из его спутниц была танцовщица и исполнительница Ольга Адорно. Он написал заметки ко многим пьесам вне Бродвея и вне Бродвея . С 1978 по 1980 год он опубликовал несколько буклетов в виде сборников . Среди них был отрывок из его неопубликованного романа « Нежная ветка » и его философия в словах . Его концепция «жить сознательно живым» продолжила «революцию сознания» в Гринвич-Виллидж 1920-х годов.

Джонстон умер в больнице Святого Винсента в Нью-Йорке 18 февраля 1987 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • The Poetry Quartos , напечатанные и проиллюстрированные Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House (1929)
  • Проза-кварто , напечатанная и проиллюстрированная Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House (1930)
  • Biblio-Typographica: Обзор современного стиля тонкой печати , Пол Джонстон, иллюстрированный примерами; ткань, 1050 экземпляров, напечатано в Southworth Press, Нью-Йорк: Ковичи-Фриде (1930)
  • Пакет коллекционера книг: сборник первых изданий, библиография, типографика и сопутствующие литературные вопросы , Вудсток, Нью-Йорк
  • Статья, Эгмонт Аренс, «Роквелл Кент-иллюстратор», « Пакет коллекционера книг » , 1,9 (1932).
  • Похороны «Вороньего гнезда» , Пегги Бэкон, Нью-Йорк (1932)
  • Слова ПиДжея, Нью-Йорк (1980)
  1. ^ Jump up to: а б с д Специальные коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка, номер телефона для исследований: [MssCol 1580]
  2. ^ Jump up to: а б с д Стенограммы аудиозаписи PJ, интервью Мэри Кларк, 1980 г.
  3. The Poetry Quartos , напечатано и проиллюстрировано Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House, 1929.
  4. ^ Проза-кварто , напечатанная и проиллюстрированная Полом Джонстоном, Нью-Йорк: Random House, 1930.
  5. ^ Специальные коллекции, Библиотека редких книг и рукописей Харгретта, Исследовательский университет Джорджии, номер исследовательского номера [Rare Bk PS659 .P76 1930]
  6. ^ Меган Бентон, Красота и книга: прекрасные издания и культурные различия в Америке , издательство Йельского университета, 2000.
  7. ^ Предисловие к Biblio-Typographica .
  8. ^ Biblio-Typographica: Обзор современного стиля тонкой печати , Пол Джонстон, иллюстрировано примерами; ткань, 1050 экземпляров, напечатано в Southworth Press, Нью-Йорк: Ковичи-Фриде, 1930.
  9. Письмо из специальных коллекций публичной библиотеки Провиденса, 25 июня 1990 г.
  10. Письмо Нью-Йоркской публичной библиотеки Полу Джонстону, американскому книжному дизайнеру , о приобретении его коллекции, 8 мая 1979 г.
  11. ^ Опись документов о выкупе завещания
  12. ^ Центр гуманитарных исследований Гарри Рэнсома, Техасский университет, Остин , Коллекция Д.Х. Лоуренса, Указатель корреспондентов.
  13. ^ «История Гринвич-Виллидж, часть 1» , The Quill , Vol. 12, № 2, февраль 1923 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4111a22af9640b487d4ba929f8286b4__1689680040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b4/e4111a22af9640b487d4ba929f8286b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Johnston (printer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)