2020 Motul 100% синтетический Гран При

Гран -при синтетического при При 2020 года Гран -при синтетического привода была санкционированной гонкой спортивных автомобилей , санкционированной Международной ассоциацией автомобильных видов спорта (IMSA). Гонка состоялась в Шарлотте Мотор -Спидвей Ровал в Конкорде, штат Северная Каролина , 10 октября 2020 года. Эта гонка была восьмым раундом чемпионата по спортивному автомобилю Weathertech 2020 года и шестым раундом Кубка спринта Weathertech 2020 года.
Общая гонка была выиграна командой № 3 Джордана Тейлора и Антонио Гарсии , пятой сезона дуэта. Команда Turner Motorsport из Робби Фоули и Билла Ауберлена одержала победу в классе GTD, их вторую победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Гонка заменила Гран-при Северо-Востока в Лайм-Рок-Парке из-за проблем с поездками, касающимися пандемии Covid-19 в Коннектикуте, что означает, что гонка будет проводиться в рамках уик-энда с тройным заголовком, а в субботу вечером с двойным заголовком с Кубком NASCAR и и NASCAR XFINITY Series . [ 2 ] Гонка была самой короткой из сезона 2020 года, так как гонка была запланирована на длину Детройта и Лонг-Бич, которые были отменены из-за пандемии как двухчасовой гонок (1 час, 40 минут) и были Одно из двух событий, которое включало только записи из классов GTLM и GTD (так как он был перенесен из лайма -рока). [ 3 ] Гонка также отмечалась в первый раз с 2000 года , когда серия IMSA участвовала в гонке на Шарлотт Мотор Спидвей. [ 4 ] В конце сентября Мотул был объявлен основным спонсором мероприятия. [ 5 ] Мероприятие было восьмым из одиннадцати спортивных автомобильных гонок в 2020 году IMSA, а мероприятие было шестой из семи гонок на кубке спринта Weathertech. [ 6 ] Гонка проходила на 2,280 миль (3,669 км) Шарлотт Мотор Спидвей Ровал 10 октября 2020 года. [ 7 ]
2 октября 2020 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, касающийся баланса производительности для гонки. В классе GTLM Porsche 911 получил снижение веса веса на 15 килограммов, в то время как другие изменения в классе не были внесены. В GTD Ferrari 488 получил увеличение мощности на 6,7 лошадиных сил, увеличение минимального веса на 5 килограмм и увеличение числа топлива на один литр. [ 8 ]
Перед гонкой Антонио Гарсия и Джордан Тейлор руководили чемпионатом водителей GTLM с 226 очками, опередив Оливера Гэвина и Томми Милнера с 209 очками, а также Коннор де Филиппи и Бруно Спенглер с 204 очками. [ 9 ] С 176 очками Марио Фарнбахер и Мэтт МакМерри лидировали чемпионатом водителей GTD, опередив Аарона Тельца . [ 9 ] Chevrolet и Lexus лидировали в чемпионатах своих производителей, в то время как Corvette Racing и Meyer Shank Racing с бордюром-агаджанцем каждый руководил чемпионатами своих команд. [ 9 ]
Записи
[ редактировать ]В общей сложности 18 автомобилей приняли участие в этом мероприятии, наименьшее количество записей в этом сезоне, но поскольку два класса прототипа не должны были участвовать в этом мероприятии, между двумя участвующими классами для этой гонки было больше автомобилей, чем в предыдущем раунде, чем в предыдущем раунде. в середине Огайо . было шесть автомобилей В классе GTLM , на два больше, чем в середине Огайо, когда основная команда с автоспортом Porsche GT пропустила предыдущий раунд из-за новых проблем с коронавирусом в лагере Porsche Favory после 24 Heures du Mans , и двенадцать автомобилей. В классе GTD , то же самое, что и предыдущее событие. Джефф Кингсли дебютировал в серии в Compass McLaren. [ 10 ] Несмотря на перерыв в BOP, Scuderia Corsa пропустила свое второе последовательное мероприятие, а водитель Купер Макнейл сосредоточился на чемпионате Ferrari Challenge . [ 8 ] Фрэнки Монтекалво был заменен во вступлении в № 12 AIM Vasser Sullivan Майклом де Кесада, когда первый выходил замуж (первоначально эта гонка должна была проходить в Лайм -Рок -Парке 17 июля, а затем перенесена на 30 октября - 30 октября - 30 октября - 30 октября - 30 октября. 31 До переезда в Шарлотту, где промоутеры перенесли даты, чтобы стать частью выходных NASCAR после того, как государственные власти отклонили событие из -за ограничений на поездки). [ 11 ]
Упражняться
[ редактировать ]В субботу предшествовали две тренировочные сессии, предшествовавшие началу гонки, одну в пятницу и одну в субботу. Первая сессия длилась один час в пятницу, в то время как вторая сессия в субботу длилась 75 минут. [ 12 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в 7:30 вечера по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Джесси Крон возглавил чарты для BMW Team RLL , со временем круга 1: 15.482. [ 13 ] Марио Фарнбахер установил самое быстрое время в GTD. [ 14 ] Сессия была красной в течение 13 минут после того, как Майкл де Кесада в #12 Lexus потерпел крушение на 8 -м ходу. [ 15 ] IMSA расширила сессию на десять минут в качестве компенсации. [ 13 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | GTLM | 24 | BMW Team RLL | Джесси Крон | 1:15.482 | _ |
2 | GTLM | 25 | BMW Team RLL | Бруно Спенглер | 1:15.551 | +0.069 |
3 | GTLM | 911 | Porsche GT Команда | Ник Тэнди | 1:15.606 | +0.124 |
Источники: [ 16 ] [ 17 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировочная сессия состоялась в 9:45 по восточному времени в субботу и закончилась тем, что Томми Милнер возглавил чарты для Corvette Racing , со временем круга 1: 14.935. [ 18 ] Класс GTD был увенчан № 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3 Билла Ауберлена со временем 1: 19.475. Лоусон Ашенбах был вторым во входе в Riley Motorsports , а Джек Хоксворт округлил топ -3. [ 19 ] Сессия была красной , оставшейся 22 минуты после того, как №22 Градиционные гонки Acura NSX GT3 Evo из Марка Миллера потерпели свободное колесо после сбоя на 7 -м ходу и остановились на трассе. [ 20 ] [ 18 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | GTLM | 4 | Corvette Racing | Томми Милнер | 1:14.935 | _ |
2 | GTLM | 911 | Porsche GT Команда | Frédéric Makowieck | 1:15.103 | +0.168 |
3 | GTLM | 24 | BMW Team RLL | Джесси Крон | 1:15.125 | +0.190 |
Источники: [ 21 ] [ 22 ] |
Квалификация
[ редактировать ]
Субботняя дневная квалификация была разбита на две сессии, с одной сеансом для классов GTLM и GTD, который длился 15 минут каждый, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 12 ] Правила продиктовали, что все команды назначили водителя, чтобы квалифицировать свои автомобили, а класс Pro-AM (GTD) требует водителя с рейтингом бронзы/серебра, чтобы получить квалификацию автомобиля. Самое быстрое время круга конкурентов определило начальный заказ. Затем IMSA устроила сетку, чтобы поставить GTLMS впереди автомобилей GTD. [ 23 ]
Первый был для автомобилей в классе GTD. Аарон Тельц получил квалификацию на полюсе для класса, управляющего автомобилем #14 для Aim Vasser Sullivan , поднявшего Робби Фоули в записи Turner Motorsport . Телиц получил незначительный контакт с внешней стеной, выходящей из последнего шикана, в то время как Кингсли и Роб Ферриол вступили в контакт, вступив в указанный Чикан. Сессия закончилась рано, когда Миша Гохберг , управляя гонкой Heinricher #57 с MSR Curb-Agajanian , ударил по стене на 7-м ходу и не смог снова запустить свою машину. Для вызова красного флага, у Гохберга были удалены два лучших круга от сессии. Райан Хардвик завершил два клапана под красным флагом и отбыл пять-минутный штраф. [ 24 ] [ 25 ]
Последняя сессия квалификации была для автомобилей в классе GTLM. Джордан Тейлор получил квалификацию на полюсе, управляя автомобилем № 3 для Corvette Racing, обыграв Фрейдрика Маковицки в команде Porsche GT #911 менее чем на одну десятую секунды. На сессии был один инцидент, когда, когда Лоренс Вантур #912 управлял входом команды Porsche GT , сломал заднюю подвеску Porsche в аварии на 7 -м ходу, который нарисовал красный флаг. У Вантура были два лучших круга от сессии, удаленного за то, что он вызвал красный флаг, фактически оставляя его без времени. Когда сессия подошла к концу, Джесси Крон сбил зеркало со своего BMW в ходе 1. [ 26 ] [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GTLM | 3 | ![]() |
![]() |
1:14.278 | _ | 1‡ |
2 | GTLM | 911 | ![]() |
![]() |
1:14.334 | +0.056 | 2 |
3 | GTLM | 25 | ![]() |
![]() |
1:14.730 | +0.452 | 3 |
4 | GTLM | 24 | ![]() |
![]() |
1:14.824 | +0.546 | 4 |
5 | GTLM | 4 | ![]() |
![]() |
1:15.067 | +0.789 | 5 |
6 | Gtd | 14 | ![]() |
![]() |
1:17.954 | +3.676 | 7‡ |
7 | Gtd | 96 | ![]() |
![]() |
1:18.077 | +3.799 | 8 |
8 | Gtd | 86 | ![]() |
![]() |
1:18.091 | +3.813 | 9 |
9 | Gtd | 76 | ![]() |
![]() |
1:18.147 | +3.869 | 10 |
10 | Gtd | 16 | ![]() |
![]() |
1:18.232 | +3.954 | 11 |
11 | Gtd | 74 | ![]() |
![]() |
1:18.540 | +4.262 | 12 |
12 | Gtd | 22 | ![]() |
![]() |
1:18.725 | +4.447 | 13 |
13 | Gtd | 12 | ![]() |
![]() |
1:18.923 | +4.645 | 14 |
14 | Gtd | 23 | ![]() |
![]() |
1:19.299 | +5.021 | 15 |
15 | Gtd | 44 | ![]() |
![]() |
1:20.102 | +5.824 | 16 |
16 | Gtd | 30 | ![]() |
![]() |
1:21.235 | +6.957 | 17 |
17 | Gtd | 57 | ![]() |
![]() |
1:22.908 1 | +8.630 | 18 |
18 | GTLM | 912 | ![]() |
![]() |
Нет времени 2 | – | 6 |
Источники: [ 27 ] [ 28 ] |
- 1 В гонках № 57 Heinricher с MSR Curb-Agajanian запись была удалена на два самых быстрых круга в качестве штрафа за то, что он вызвал красный флаг во время его квалификационной сессии.
- 2 У команды № 912 Porsche GT было два самых быстрых круга, удаленных как штраф за вызывание красного флага во время его квалификационной сессии.
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В общей сложности 261 очко победа Гарсия и Тейлора позволила им увеличить свое преимущество над Гэвином и Милнером на чемпионате водителей GTLM до 24 очков. [ 29 ] Результат Фарнбахер и МакМерри на чемпионате драйверов GTD, в то время как Хардвик и долгое время продвинулись с четвертого по третий. Белл прыгнул с шестого на пятый. [ 29 ] Chevrolet и Lexus продолжали преодолеть чемпионаты своих производителей, в то время как Corvette Racing и Meyer Shank Racing с Burb-Agajanian сохранили свои преимущества в их соответствующих чемпионатах команд с тремя раундами, оставшимися в сезоне. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители класса обозначены жирным шрифтом и.
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корвет дуэт Антонио Гарсия и Джордан Тейлор снова выигрывают в Шарлотте Ровал» . Motorsports.nbcsports.com . 10 октября 2020 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Модификации места проведения переключают предстоящие события на Michelin Raceway Road Atlanta, Шарлотта Ровал» . imsa.com . 1 августа 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «IMSA перенесет гонки в дорогу Атланты, Шарлотт Мотор Спидвей Ровал» . Motorsports.nbcsports.com . 1 августа 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Взрыв из прошлого» . imsa.com . 5 октября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Motul расширяет присутствие IMSA со спонсором мероприятия Шарлотты Мотор Спидвей Рова» . imsa.com . 29 сентября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Прутт, Маршалл (25 июня 2020 года). «IMSA уточняет календарь 2020» . Racer.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Пересмотренные календари спортивных автомобилей 2020 года» . Sportscar365.com . 4 апреля 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Porsche, Ferrari Get Bop Breaks» . Sportscar365.com . 6 октября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 сентября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Список записей - ноутбук - Гран -при синтетического мотового мотового мотоза на 100% синтетического гран -при Шарлотт Мотор Спидвей Ровал» . imsa.com . 30 сентября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Из Кесады заменяет Монтекалво на гонку Шарлотты Имба» . Dailysportscar.com . 7 октября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR Roval 093020 v1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Малшер-Лопес, Дэвид (9 октября 2020 г.). «Imsa Charlotte: Krohn возглавляет BMW 1-2 на CMS Roval» . Motorsport.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Прутт, Маршалл (9 октября 2020 года). «BMW Team RLL лидирует в открытии практики Шарлотты Ровал» . Racer.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Даги, Джон (9 октября 2020 г.). «Кройн быстрее в тренировке открытия в Шарлотте Ровал» . Sportscar365.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ "03_Results_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (10 октября 2020 г.). «IMSA Charlotte: Милнер ставит Corvette на вершине FP2 на Roval» . Motorsport.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Прутт, Маршалл (10 октября 2020 г.). «Корвет возглавляет финальную практику Шарлотты IMSA» . Racer.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Даги, Джон (10 октября 2020 г.). «Милнер быстрее в финальной практике в Шарлотте» . Sportscar365.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ "03_Results_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 10 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 10 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Спортивные правила IMSA 2020 года и дополнительные правила серии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 2023-12-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (10 октября 2020 г.). «Шарлотта субботняя ноутбук» . Sportscar365.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Джордан Тейлор выигрывает на 100% синтетическом полюсе Гран При мотула» . frontStretch.com . 10 октября 2020 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Даги, Джон (10 октября 2020 г.). «Тейлор берет Корвет в Шарлотту Ровал полюс» . Sportscar365.com . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ "03_Results_qualifing" (PDF) . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ "01_GRID_RACE_OFFICIAL.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 10 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 13 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Официальные результаты» (PDF) . TheApex.racing . 11 октября 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «2020 Motul 100% синтетический Гран При» . Racing-reference.info . Получено 1 августа 2023 года .