Jump to content

Колледж пиаристов

Координаты : 43 ° 46'28,3 "N 11 ° 15'20,3" E  /  43,774528 ° N 11,255639 ° E  / 43,774528; 11.255639
Колледж пиаристов
Колледж пиаристов
Расположение Флоренция , Италия
Координаты 43 ° 46'28,3 "N 11 ° 15'20,3" E  /  43,774528 ° N 11,255639 ° E  / 43,774528; 11.255639
Основан 14 век
Оригинальное использование Монастырь
Архитектор Бартоломео Амманнати
Архитектурный стиль (ы) Флорентийская архитектура
Коллегио дельи Сколопи находится во Флоренции.
Колледж пиаристов
Расположение в муниципалитете Флоренции

Бывшее Коллегио дельи Сколопи — большое здание во Флоренции , пристроенное к церкви Сан-Джованни дельи Сколопи и расположенное между улицами Виа де Мартелли, Виа дей Гори, площадью Сан-Лоренцо и Борго Сан-Лоренцо . Бывший дворец семьи Мартелли (который дал название улице), это была резиденция ордена иезуитов , с большим размахом спроектированная Бартоломео Амманнати , затем здесь размещалась коллегия пиаристов и, наконец, после подавления монастырей. , оно стало школой. Сегодня большую часть его помещений занимает государственная классическая средняя школа Галилея, но в одной части находится также Сименианская обсерватория, доступ к которой осуществляется с задней стороны Борго-Сан-Лоренцо.

Колледж пиаристов, двор

Первоначально это был монастырь, здесь было много домов, принадлежавших различным семьям, в том числе Мартелли и Гори Чампеллис. Со стороны площади Сан-Марко находился дом Медичи . В 1557 году церковь и пристроенные к ней дома были переданы иезуитам, которые построили монастырь и расширили церковь. После того, как иезуиты были подавлены, его передали отцам-пиаристам, которые основали здесь свой колледж. [ 1 ] Без ущерба для тесной связи между этим зданием и близлежащей церковью Сан-Джованнино, его можно идентифицировать, в частности, как дату возникновения нынешнего комплекса в 1554 году, когда часть этой территории была передана Козимо I Медичи в дар церкви. Иезуиты основали здесь колледж. Проектирование поручили Бартоломео Амманнати , чтобы еще до постройки церкви, в 1579 году, часть здания можно было считать определенной. Однако различные препятствия не позволили завершить работы, которые, оставаясь прерванными на протяжении многих лет, возобновились только в 1620 году по проекту архитектора Джулио Париджи .

Во второй половине 17 века колледж все еще демонстрировал значительную степень неопределенности: внутренний двор которого был закончен только в направлении на Виа де Мартелли, а южный только начинался. Ситуация не менялась до тех пор, пока в 1686 году великокняжеский архитектор Джованни Баттиста Фоджини не взялся за новый проект. Последний открыл важную строительную площадку в 1688 году, а позже, в 19 веке, Оригони.

... который окончательно придал структуре полную планиметрическую артикуляцию, связанную с функциональными и педагогическими потребностями Общества Иисуса. [ 2 ]

Окончательная конфигурация комплекса произошла в 19 веке, когда ратуша приобрела еще несколько домов Мартелли (1836 г.), после чего последовало расширение и уточнение фасада на Виа де Мартелли, завершение строительства стены внутреннего двора и новейшие преобразования фасада, выходящего на площадь Сан-Лоренцо , все основано на проектировании и надзоре за строительством архитектора Леопольдо Паски, который закрыл строительную площадку в июле 1838 года. [ 3 ] С 1878 года в части здания размещается государственная классическая средняя школа Галилея.

Описание

[ редактировать ]
Колледж пиаристов, внутренний коридор

Внешне это большое здание простых форм, характеризующееся характерной дверью конца семнадцатого века и украшениями, среди которых вставлена ​​триграмма Христа, герб Общества Иисуса, чтобы идентифицировать его как первоначальную собственность. из иезуитов.

Что касается внешнего вида фасада, обратите внимание справа от двери на небольшую дарохранительницу с Мадонной с Младенцем, мраморный барельеф, уже приближенный в манере скульптора Бернардо Росселлино и теперь возвращенный мастеру, условно называемому этим работа как «Маэстро ди Виа Мартелли» (восстановлена ​​в 1999 г.). В верхней части фасада расположены четыре миндалевидных щита с изображением оружия и символами соответственно: Мартелли; муниципалитета (высечено) и пиаристов; капитула Сан-Лоренцо и Гори-Чампелли; из пиаристов.

Здесь находятся три мемориальные доски: гостиная Леонардо да Винчи 1508 года, жившего здесь с Джованни Франческо Рустичи , уступка пиаристам домов Мартелли и резиденция Благочестивых школ с 1775 по 1878 год.

В литературе также упоминается небольшой квадрат на фасаде с гербом капитула Сан-Лоренцо, вписанным в круг, с номером 30 внизу, который, однако, сегодня не виден. В зале установлена ​​мемориальная доска с Бюллетенем Победы генерала Диаса.

Сименианская обсерватория, древняя библиотека

Часть площади Сан-Лоренцо Марчелло Якоросси — самая простая и наименее украшенная часть большого здания, которое долгое время использовалось как монастырь и колледж. Линии простые, каменные части без декора. Отцы Общества Иисуса, которым в 1557 году была пожалована церковь Сан-Джованни Евангелиста, выкупили находившиеся на этом месте дома и магазины и включили их в новое здание своего монастыря. В 1773 году отцы благочестивых школ приобрели большую комнату и привели эту часть здания к ее нынешнему виду. На углу улицы Виа де Гори, небольшая, но изящная дарохранительница, в которой находится табличка с головой Мадонны, хорошая картина второй половины 16 века. На стороне виа де Гори, всегда рядом с углом, есть надпись, относящаяся к уведомлению Восьмерки стражников и балия, датированная ок. 1698 г. В коротком вестибюле три монументальные витые колонны, откуда можно попасть в Сименианскую обсерваторию. . [ 1 ]

Сименианская обсерватория

[ редактировать ]
Сименианская обсерватория

В обсерватории имеются две специализированные библиотеки, одна древняя и одна современная, помещения для измерительного оборудования и многочисленные исторические коллекции (особенно приборы для радиопередач, астрономических и метеорологических наблюдений, сейсмологические инструменты), устроенные таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве историко-дидактический путь. Есть также репродукция первого в истории двигателя внутреннего сгорания работы Барсанти Маттеуччи. В помещениях хранятся некоторые важные произведения флорентийского шестнадцатого и семнадцатого веков, хотя и в недооцененных местах, рядом с лестницей. Среди них - «Сант-Элена» Джованни Биццелли (1587 г.), «Сан-Джироламо, поддерживаемый ангелами», среди шедевров Якопо Лигоцци, и «Непорочное зачатие» Франческо Курради. [ 4 ]

В состав здания также входит древняя башня Торре дей Рондинелли, на вершине которой расположена башня обсерватории с белым куполом для астрономических наблюдений, хорошо видимым со всего города.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Марчелло Джакоросси (1972). «Флорентийские дворцы. Окрестности Сан-Джованни, предисловие Пьеро Барджеллини, карты дворцов» . Комитет по эстетике города . Флоренция. п. 190.
  2. ^ «Сайт Лицео Галилео» .
  3. ^ Джузеппе Франсуа (1855). «Новый путеводитель по городу Флоренция или описание всего, что достойно внимания, с планами и видами» . Л. Герли, Флоренция . п. 251.
  4. ^ «Итальянский гид Итальянского туристического клуба. 12: Флоренция и окрестности. 6-е издание» . п. 289.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марко Ластри, Флорентийский наблюдатель за зданиями своей родины, третье издание, выполненное по сравнению с изданием 1797 года, переработанное и дополненное автором, с добавлением различных аннотаций профессора Джузеппе Дель Россо Р. Архитектор-консультант, приписанных нескольким различным научным обществам. и Fine Arts, 8 томов, Флоренция, Гасперо Риччи, 1821, I, стр. 173–181.
  • Федерико Фантоцци, Новый путеводитель или историко-художественное описание города и очертаний Флоренции, Флоренция, Джузеппе и братья Дуччи, 1842, с. 453
  • Федерико Фантоцци, Геометрический план города Флоренции в пропорции 1 к 4500, поднятый с натуры и сопровождаемый историческими аннотациями, Флоренция, Галилеяна, 1843, стр. 125–126, н. 282
  • Эмилио Баччиотти, Флоренция, иллюстрированная ее историей, семьями, памятниками, искусством и наукой от ее зарождения до наших дней, 3 тома, Флоренция, Типография Мариани и Кооперативная типография, 1879–1886, III, 1886, стр. 337–339
  • Надписи и мемуары города Флоренции, собранные и проиллюстрированные господином Франческо Бигацци, Флоренция, Тип. Искусства печати, 1886, стр. 282–283.
  • Вальтер Лимбургер, Здания Флоренции: архитекторы, улицы и площади в алфавитных списках, Лейпциг, Ф. А. Брокгауз, 1910, н. 315.
  • Аугусто Гарнери, Флоренция и окрестности: вокруг с художником. Руководство по воспоминанию исторической и критической практики, Turin et al., Paravia & C., sd ma 1924, p. 245, н. LXI
  • Вальтер Лимбургер, Постройки Флоренции, перевод, библиографические и исторические обновления Маццино Фосси, Флоренция, Управление памятников Флоренции, 1968 г. (машинописный текст в Библиотеке Управления архитектурного наследия и ландшафта провинций Флоренции Пистойя и Прато, 4) /166), н. 315
  • Touring Club Italiano, Флоренция и окрестности, Милан, Туристический редактор, 1974, с. 252
  • Touring Club Italiano, Флоренция и окрестности, Милан, Туристический редактор, 2005, с. 285
  • Пьеро Барджеллини , Эннио Гварниери, Улицы Флоренции, 4 тома, Флоренция, Бонеки, 1977–1978, II, 1977, стр. 238–239
  • Осанна Фантоцци Микали, Пьеро Розелли, Подавление монастырей во Флоренции. Повторное использование и преобразования, начиная с XVIII века, Флоренция, Libreria Editrice Fiorentina, 1980, стр. 150–151
  • Бруно Санти, Скиния во Флоренции: реставрация (1991–2001), Флоренция, Лоджия де Ланци для друзей флорентийской ассоциации музеев, Комитета по украшению и реставрации скиний, 2002, стр. 82–83.
  • Франко Чезати, Улицы Флоренции. История, анекдоты, искусство, тайны и курьезы самого увлекательного города в мире через 2400 улиц, площадей и песен, 2 тома, Рим, редакция Newton & Compton, 2005, I, стр. 375
  • Guida d'Italia, Флоренция и провинция «Guida Rossa», Итальянский туристический клуб, Милан, 2007 г.

Клаудио Паолини, Винченцо Ваккаро, Виа Кавур, дорога в Firenze Capitale, Флоренция, Полистампа, 2011, стр. 28–31, нет. 9

  • Память о Великой войне в Тоскане. Памятники павшим: Флоренция и провинция, под редакцией Лии Брунори, Флоренция, Полистампа Министерства культурного наследия и деятельности, Региональное управление Тосканы, 2012 г., стр. 79–80, nn. 22–23
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68ba1021aa8b4ad211ca29de6372d6c__1714616400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/6c/e68ba1021aa8b4ad211ca29de6372d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collegio degli Scolopi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)