Бадия Фиорентина
Бадия Фиорентина | |
---|---|
Вход в Бадию Фиорентину. | |
Религия | |
Принадлежность | Римско-католический |
Провинция | Флоренция |
Год освящен | 978 |
Расположение | |
Расположение | Флоренция , Италия |
Географические координаты | 43 ° 46'13,56 "с.ш. 11 ° 15'27,78" в.д. / 43,7704333 ° с.ш. 11,2577167 ° в.д. |
Архитектура | |
Тип | Церковь |
Бадиа Фиорентина — аббатство и церковь, в настоящее время являющаяся домом для монашеских общин Иерусалима, расположенная на улице Виа дель Проконсоло в центре Флоренции , Италия . Предположительно, Данте вырос через дорогу в здании, которое сейчас называется « Каса ди Данте », перестроенном в 1910 году как музей Данте (хотя на самом деле вряд ли это был его настоящий дом). Он бы услышал, как монахи поют мессу и службы здесь на латинском григорианском пении, как он знаменито рассказывает в своей «Комедии» : «Флоренция, окруженная ее древними стенами, Откуда nones и terce все еще звонят всему городу, Обитель некогда, мирная умеренный, целомудренный». [1] В 1373 году Боккаччо Данте прочитал свои знаменитые лекции по «Божественной комедии» в дополнительной часовне Санто-Стефано, рядом с северным входом в церковь Бадия.
История
[ редактировать ]Аббатство было основано как бенедиктинское учреждение в 978 году Виллой, графиней Тосканы , в память о ее покойном муже Губерте и было одним из главных зданий средневековой Флоренции. В 1071 году в аббатстве была основана больница. Церковный колокол отмечал основные подразделения флорентийского дня. Между 1284 и 1310 годами романская церковь была перестроена в готическом стиле известным итальянским архитектором и скульптором Арнольфо ди Камбио , но в 1307 году часть церкви была снесена, чтобы наказать монахов за неуплату налогов. Между 1627 и 1631 годами церковь претерпела трансформацию в стиле барокко. Выдающаяся колокольня , построенная между 1310 и 1330 годами, построена в романском стиле в основании и в готическом стиле на верхних этажах. Его строительством руководил знаменитый летописец Джованни Виллани .
Сегодня Бадия является домом для общины монахов и монахинь, известной как Братство Иерусалима. [2] Каждый день они пели вечерню в 18:00 и мессу в 18:30. Как местные жители, так и туристы утверждают, что посещение вечерни или мессы является одним из самых прекрасных событий во Флоренции.
Легенда гласит, что в этой церкви Данте впервые увидел Беатриче.
Произведения искусства
[ редактировать ]
Основные произведения искусства в церкви включают « Явление Богородицы святому Бернару» (около 1486 г.) работы Филиппино Липпи (первоначально заказанное Пьеро дель Пульезе для его часовни в церкви Санта-Мария-дель-Санто-Сеполькро или делле Кампора) и гробницы. сына Виллы Хью, маркграфа Тосканы (умер в 1001 г.), а также юриста и дипломата Бернардо Джуньи (1396–1456), оба — Мино да Фьезоле (последний завершен около 1466 г.). Росписи апсиды были выполнены Джованни Доменико Ферретти в 1734 году.
Прилагаемый Кьостро дельи Аранчи (Апельсиновый монастырь) содержит цикл фресок (ок. 1435–1439) о жизни святого Бенедикта , уходящий корнями в контекст возрождения Бадии выдающимся монашеским реформатором португальского происхождения аббатом Домом Гомесом Эанесом. (OSB) («Беато Гомецио» в современных итальянских источниках) (ок. 1383–1459). [3] Многие приписывают фрески португальскому художнику Джованни ди Консальво, вообще неизвестному последователю Фра Анджелико . Скорее всего, это работа Заноби ди Бенедетто Строцци (1412–1468 гг.) под руководством самого Анджелико. [4] [5] Четвертая сцена цикла была перекрашена ок. 1526-1528 ( Св. Бенедикт наказывает себя ) молодого Бронзино . Сам монастырь был построен под руководством Антонио ди Доменико делла Парте и Джованни д'Антонио да Майано. [6] при некоторой помощи Бернардо Росселлино . [7] [8]
Полиптих «Бадия» Джотто, ныне находящийся в галерее Уффици , первоначально располагался в церкви. В 1940 году, во время безопасного сокрытия различных произведений во время Второй мировой войны , Уго Прокаччи заметил вынос полиптиха из базилики Санта-Кроче . Он рассуждал, что его вывезли из Бадии во время наполеоновской оккупации и случайно установили заново в Санта-Кроче. [9] Прокаччи также понял, что алтарь слишком велик для нынешнего алтаря в Бадии. Он обнаружил, что реконструкция 1628 года привела к изменению местоположения алтаря, а также к сносу двух с половиной стен на первоначальном месте. Оставшаяся левая половина задней стены была закрыта новой стеной. Когда в 1958 году полиптих реставрировали, Прокаччи проделал отверстие в верхней части более поздней стены и обнаружил, что первоначальная стена была расписана фресками. Более поздняя стена была снята в течение шести месяцев, и были открыты три сцены: Благовещение , Представление Иисуса в храме и Иоаким среди пастухов . Однако все изображенные на фресках головы, кроме одной, головы пастуха, были удалены во время реконструкции 1628 года. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алигьери, Данте (1962). Божественная комедия 3: Рай . Перевод Дороти Л. Сэйерс; Барбара Рейнольдс. Лондон: Книги Пингвина. стр. 188 (15.97–99). ISBN 978-0-14-044105-5 .
- ^ «Братья Иерусалима» .
- ^ Об истории Бадии в этот период см. Лидер, Анна (2012). Бадия Флоренции: искусство и соблюдение монастыря эпохи Возрождения . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-35567-6 . Каталог переписки аббата Гомеса (сборник оригинальных писем, частично хранящихся в Biblioteca Medicea Laurenziana , а частично в Biblioteca Nazionale Centrale di Firenze ), находится в процессе публикации (2014 г.) журналом Portugal Studies Review ( http: //www.trentu.ca/admin/publications/psr/21_1.html ). Первая часть каталога теперь доступна для просмотра и скачивания по адресу: Эльбл, Мартин Малкольм (2013). « Частный архив (Картеджио) аббата Гомеша Эанеса (Бадия ди Фиренце): аналитический каталог с комментариями Кодекса Эшбернема 1792 года (Библиотека Medicea Laurenziana, Флоренция) - Часть первая» « . Обзор португальских исследований . 21 (1): 19–152 . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Кантер, Лоуренс; Палладино, Пиа (2005). Фра Анджелико . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 291–6. ISBN 978-0-300-11140-8 .
- ^ Лидер, Энн (2007). «Переоценка фресок в Кьостро дельи Аранчи». Журнал Берлингтон . 149 (июль): 460–70.
- ^ Лидер, Энн (2005). «Архитектурное сотрудничество в эпоху раннего Возрождения: реформирование флорентийской Бадии». ЖСАХ . 64 (июнь): 204–33.
- ^ Зуккони, Гвидо (1995). Флоренция: Архитектурный путеводитель . Сан-Джованни Лупатото, Вр, Италия: Arsenale Editrice srl. ISBN 978-88-7743-147-9 .
- ^ Борсук, Ева (1991). Путеводитель по Флоренции (5-е изд.). Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 90–92.
- ^ Перейти обратно: а б Эймерл, Сарел (1967). Мир Джотто: ок. 1267–1337 гг . и др. Книги Время-Жизнь. стр. 107–8 . ISBN 0-900658-15-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Энн Лидер, Флорентийская Бадия: искусство и обряды в монастыре эпохи Возрождения (Блумингтон, Индиана, 2012). ISBN 978-0-253-35567-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]