Региональный аэропорт Мерсед
Региональный аэропорт Мерсед Макриди Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Мерсед | ||||||||||
Служит | Мерсед, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 155 футов / 47 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 17'05 "N 120 ° 30'50" W / 37,28472 ° N 120,51389 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | FlyMercedAirport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации . [ 1 ] |
Региональный аэропорт Мерсед (Макриди Филд) ( IATA : MCE , ICAO : KMCE , FAA LID : MCE ) расположен в двух милях (3,2 км) к юго-западу от Мерседа , в округе Мерсед , штат Калифорния . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к коммерческих служб - неосновного аэропорта. [ 2 ] Коммерческие пассажирские перевозки субсидируются по программе Essential Air Service .
История
[ редактировать ]15 марта 1932 года городской совет Мерседа принял право собственности на участок аэропорта в дар от Клуба Двадцать Тридцать и компании Крокер-Хаффман. Аэропорт, взлетно-посадочная полоса и 66 акров (0,27 км 2 ) земли в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от города, недалеко от пересечения шоссе 99 США и шоссе 59 штата Калифорния , был выделен 3 апреля 1932 года. Территория аэропорта была сдана в аренду Джорджу Войту сроком на пять лет, и дочерняя авиакомпания Stinson Aircraft Company начала первые регулярные авиаперевозки Мерседа. В мае 1936 года ответственность за аэропорт взял на себя город Мерсед; строительство зданий, ангаров и других улучшений; расширение участка до 123 акров (0,50 км 2 ). [ 3 ] [ 4 ]
В 1940 году, когда армия США пыталась создать центр базовой подготовки пилотов с пропускной способностью 30 000 человек в год в районе Мерседа, муниципальный аэропорт Мерседа был признан непригодным для крупного учебного центра из-за нехватки мест. в Военное министерство США конечном итоге выберет территорию в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от Этуотера, где сейчас находится аэропорт Касл , для своей базовой летной школы авиационного корпуса. В том же году земля, которую сейчас занимает региональный аэропорт Мерсед, на юго-западе Мерседа, недалеко от Чайлдс-авеню, была приобретена за счет просроченных налоговых деклараций. Городской совет одобрил первый этап строительства нового аэропорта вскоре после приобретения. Этот новый городской аэропорт будет называться « Новый муниципальный аэропорт Мерсед ». [ 3 ] [ 4 ]
В 1941 году задержки в строительстве Базовой летной школы авиакорпуса вынудили армию арендовать первоначальный муниципальный аэропорт Мерседа, в результате чего первый самолет, переданный Базовой летной школе авиакорпуса, хранился в муниципальном аэропорту Мерседа, что дало Базовой летной школе первое место. полезное подмышечное поле . После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Управление гражданской авиации взяло на себя ответственность за заключительный этап строительства муниципального аэропорта Нью-Мерсед. К 1942 году новый аэропорт и две взлетно-посадочные полосы; 24 июня и 30 декабря каждый размером 4000 на 150 футов были завершены Инженерным корпусом армии США, работающим под руководством CAA. [ 3 ] [ 4 ]
В 1943 году Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед был сдан в аренду ВВС США , став шестым подсобным полем для армейского аэродрома Мерсед (ныне аэропорт Касл ). В соответствии с договором аренды название аэропорта было изменено на «Вспомогательное поле муниципального аэропорта Нью-Мерсед». Договор аренды был расторгнут сразу после войны, и аэропорт был возвращен под гражданский контроль. Осенью 1945 года город Мерсед продал первоначальный участок муниципального аэропорта Мерсед возле Санта-Фе-Драйв Торговой палате за 7500 долларов, оставив муниципальный аэропорт Нью-Мерсед (недалеко от Чайлдс-авеню) в качестве основного аэропорта города. [ 3 ] [ 4 ]
В 1946 году United Airlines построила офисы и здание терминала и начала выполнять один рейс Douglas DC-3 в одну сторону в день. В том же году ущерб, нанесенный во время использования этого объекта армейскими ВВС, был устранен, а за счет федеральных средств были внесены дополнительные улучшения. В 1948 году муниципальный аэропорт Мерсед был присоединен к городу Мерсед. [ 3 ] [ 4 ]
В 1950-е годы аэропорт использовался для обслуживания самолетов Вооруженных сил США , а приобретение земли в феврале 1955 года позволило расширить взлетно-посадочную полосу 12/30. В 1967 году взлетно-посадочная полоса 6/24 и параллельная ей рулежная дорожка были закрыты, а в 1975 году диспетчерская вышка . была построена [ 3 ] [ 4 ]
DC-3 «Юнайтед» были заменены Convair 340 , затем Douglas DC-6 , а затем Boeing 737-200 в 1968–69 годах. Полеты United в Мерсед прекратились в 1979 году.
6 марта 2009 года городской совет проголосовал за изменение названия с муниципального аэропорта Мерсед на региональный аэропорт Мерсед . [ 5 ]
В декабре 2023 года аэропорт приступил к реализации проекта замены терминала стоимостью 17 миллионов долларов. Площадь нового терминала составит 11 000 квадратных футов по сравнению с 5 000 квадратных футов в нынешнем здании. [ 6 ] [ 7 ]
Прилет
[ редактировать ]В период с 1957 по 2007 год в региональном аэропорту Мерсед проходил ежегодный прилет антиквариата на Западное побережье Мерседа. Каждый год этот полет собирал в Мерсед сотни пилотов со всего запада Соединенных Штатов, чтобы продемонстрировать свои редкие и старинные самолеты. В рамках прилета состоялось авиашоу и выставка старинных автомобилей. В 2007 году в 50-м ежегодном полете приняли участие около 400 самолетов и несколько пилотов-каскадеров . [ 8 ] С 2008 года полет антиквариата на западном побережье Мерседа был отменен из-за отсутствия спонсоров и волонтеров. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Мерсед занимает площадь 766 акров (310 га ) на высоте 155 футов (47 м). Имеет одну взлетно-посадочную полосу :
авиации общего назначения FBO :
- Обслуживание
- Воздушный центр Гейтвей [ 9 ]
- TDL Aero: Cirrus Aircraft. авторизованный сервисный центр [ 10 ]
- Летающие клубы
В году, закончившемся 21 ноября 2019 года, в аэропорту выполнялось 58 650 рейсов самолетов, в среднем 161 в день: 93% авиации общего назначения , 6% авиакомпаний и менее 1% военных. В этом аэропорту тогда базировалось 39 самолетов: 95% одномоторных, 5% многомоторных. [ 1 ] Это аэропорт без башен . [ 12 ]
Региональный аэропорт Мерсед служит базой для Riggs Air, службы санитарной авиации, предоставляемой Sierra Medical Services Alliance (SEMSA) в партнерстве с Air Methods . [ 13 ] Riggs Air доставляет пациентов между медицинским центром Mercy Merced и близлежащими травматологическими центрами , а также оказывает непосредственную помощь в случае неотложной медицинской помощи.
Автобусное сообщение с компанией Amtrak и национальным парком Йосемити осуществляется через местное автобусное сообщение и региональную транспортную систему района Йосемити (YARTS).
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Продвинутый воздух | Лас-Вегас , Лос-Анджелес/Хоторн | [ 14 ] |
Аэропорт ранее обслуживался авиакомпаниями Air Pacific , American Eagle , Golden Gate Airlines , United Airlines , United Express , US Airways Express , Inland Empire Airlines и Great Lakes Airlines . У United Airlines были Боинги 737-200, летающие прямо в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, единственные регулярные пассажирские самолеты аэропорта.
Статистика
[ редактировать ]Год | Планеты [ 15 ] | Авиакомпания | Направления |
---|---|---|---|
2008 | 2,173 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Онтарио, Визалия |
2009 | 1,052 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Онтарио, Визалия |
2010 | 2,051 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Вегас |
2011 | 3,181 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лас-Вегас, Визалия |
2012 | 3,852 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лас-Вегас, Визалия |
2013 | 2,580 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лос-Анджелес, Визалия |
2014 | 2,018 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лос-Анджелес |
2015 | 2,000 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лос-Анджелес |
2016 | 9,426 | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Лос-Анджелес, Окленд |
2017 | 8,318 | Воздушный цех | Лос-Анджелес, Окленд |
2018 | 7,355 | Воздушный цех | Лос-Анджелес, Сакраменто |
2019 | 6,816 | Воздушный цех | Лос-Анджелес, Сакраменто |
2020 | 4,499 | Воздушный цех | |
2021 | 5,301 | Воздушный цех | |
2022 | 3,431 | Продвинутый воздух | Хоторн, Лас-Вегас |
2023 | подлежит уточнению | Продвинутый воздух | Хоторн, Лас-Вегас |
В популярной культуре
[ редактировать ]Аэропорт использовался в качестве места съемок для таких проектов, как:
- В 1973 году Терминал Мерсед появляется в начале 7 сезона сериала «Манникс» , 3 эпизода (серия №149), «Восхождение на смертельную гору». Однако рейс Мэнникса (легкий твин) указан как вылетающий из аэропорта Бербанка .
См. также
[ редактировать ]- Замок Аэропорт
- Аэропорт Густин
- Муниципальный аэропорт Лос-Баньоса
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Вспомогательные поля аэродрома армии Мерсед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Основная запись аэропорта для MCE» . Форма 5010 . Федеральное управление гражданской авиации. 8 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) на 2021-2025 годы» (PDF, 5,19 МБ) . Приложение A: Список аэропортов NPIAS с 5-летним прогнозом деятельности и оценкой развития . Федеральное управление гражданской авиации. 30 сентября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История» . Региональный аэропорт Мерсед.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед» . Государственный военный музей Калифорнии.
- ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень регионального аэропорта Мерсед» . CityOfMerced.org. Март 2009 года.
- ^ Персонал, AOL (22 декабря 2023 г.). «Проект терминала аэропорта Мерсед откроет новую транспортную эру, - говорят в городе» . www.aol.com . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Проект замены терминала MCE | Engage Merced» . Engage.cityofmerced.org . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отсутствие спонсоров приводит к прилету» . Мерсед Сан-Стар . [ мертвая ссылка ]
- ^ "Дом" . шлюзaircenter.com .
- ^ «Уход за Циррусом» .
- ^ "Дом" . Gateeaa.com .
- ^ «AirNav: KMCE — региональный аэропорт Мерсед/Макриди Филд» .
- ^ «Запрос предложений 7144» . Графство Мерсед. 12 июля 2016 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США — предыдущие годы» .
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1998-3521 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-3-6 (9 марта 2004 г.) : повторный выбор Eagle Canyon Airlines, Inc., d/b/a Scenic Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок в Мерседе, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 645 751 доллара США для двухлетний период с 1 апреля 2004 г. по 31 марта 2006 г.
- Приказ 2006-3-28 (28 марта 2006 г.) : выбор Scenic Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft 1900 в Мерседе, Калифорния, в течение двух лет, начиная с 1 апреля 2006 г. Годовая ставка субсидии составит будет установлен на уровне 696 788 долларов США.
- Приказ 2006-8-29 (30 августа 2006 г.) : выбор Mesa Air Group Inc. d/b/a Air Midwest для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на два года. , начиная с момента открытия услуги перевозчиком. Мерсед и Визалия получат 23 еженедельных рейса туда и обратно в Лас-Вегас по маршруту Лас-Вегас-Мерсед-Визалия-Лас-Вегас или Лас-Вегас-Визалия-Мерсед-Лас-Вегас с годовой ставкой субсидии в размере 1 599 207 долларов США. Эли будет получать 6 безостановочных поездок туда и обратно каждую неделю в Солт-Лейк-Сити с годовой ставкой субсидии в размере 647 709 долларов США. Air Midwest будет работать как America West Express/US Airways Express и обслуживать каждый населенный пункт на 19-местных самолетах Beech 1900-D.
- Приказ 2008-6-26 (19 июня 2008 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на двухлетний период, начиная с момента В соответствии с настоящим Приказом авиаперевозчик вводит полную систему EAS с ежегодной субсидией в размере 4 900 401 доллар США на 19-местном турбовинтовом самолете Beech 1900D.
- Приказ 2010-9-13 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 19-пассажирских самолетах Beechcraft-B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, штат Невада, на двухлетний период с 1 октября 2010 г. по 31 сентября 2012 г. Ежегодные ставки субсидий будут установлены на уровне 1 961 174, 1 746 507 и 1 752 067 долларов США для Мерсед, Визалии и Эли соответственно, на общую сумму 5 459 748 долларов США.
- Приказ 2012-9-9 (10 сентября 2012 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для субсидированного предоставления Essential Air Service (EAS) 19-местных самолетов Beechcraft B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, для Двухлетний период с 1 октября 2012 года по 31 сентября 2014 года. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне 1 698 878 долларов США и 1 697 929 долларов США для компаний Merced и Visalia соответственно, на общую сумму 3 396 807 долларов США.
- Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Мерсед находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Минета Сан-Хосе (SJC), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Мерсед обслужил в общей сложности 4810 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 7,7 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Мерсед на веб-сайте города Мерсед
- Авиация Великих озер
- История муниципального аэропорта Мерсед
- Терминальные процедуры ФАУ для MCE , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MCE
- Информация об аэропорте AirNav для KMCE
- ASN для MCE История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала