Jump to content

Региональный аэропорт Мерсед

Координаты : 37 ° 17'05 "N 120 ° 30'50" W  /  37,28472 ° N 120,51389 ° W  / 37,28472; -120,51389
Региональный аэропорт Мерсед

Макриди Филд
НАИП 2009 г. Фотография
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Мерсед
Служит Мерсед, Калифорния
Высота AMSL 155 футов / 47 м
Координаты 37 ° 17'05 "N 120 ° 30'50" W  /  37,28472 ° N 120,51389 ° W  / 37,28472; -120,51389
Веб-сайт FlyMercedAirport.com
Карта
MCE находится в Калифорнии.
МЦЕ
МЦЕ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 5,914 1,803 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 58,650
Базирующийся самолет 39

Региональный аэропорт Мерсед (Макриди Филд) ( IATA : MCE , ICAO : KMCE , FAA LID : MCE ) расположен в двух милях (3,2 км) к юго-западу от Мерседа , в округе Мерсед , штат Калифорния . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к коммерческих служб - неосновного аэропорта. [ 2 ] Коммерческие пассажирские перевозки субсидируются по программе Essential Air Service .

15 марта 1932 года городской совет Мерседа принял право собственности на участок аэропорта в дар от Клуба Двадцать Тридцать и компании Крокер-Хаффман. Аэропорт, взлетно-посадочная полоса и 66 акров (0,27 км 2 ) земли в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от города, недалеко от пересечения шоссе 99 США и шоссе 59 штата Калифорния , был выделен 3 апреля 1932 года. Территория аэропорта была сдана в аренду Джорджу Войту сроком на пять лет, и дочерняя авиакомпания Stinson Aircraft Company начала первые регулярные авиаперевозки Мерседа. В мае 1936 года ответственность за аэропорт взял на себя город Мерсед; строительство зданий, ангаров и других улучшений; расширение участка до 123 акров (0,50 км 2 ). [ 3 ] [ 4 ]

В 1940 году, когда армия США пыталась создать центр базовой подготовки пилотов с пропускной способностью 30 000 человек в год в районе Мерседа, муниципальный аэропорт Мерседа был признан непригодным для крупного учебного центра из-за нехватки мест. в Военное министерство США конечном итоге выберет территорию в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от Этуотера, где сейчас находится аэропорт Касл , для своей базовой летной школы авиационного корпуса. В том же году земля, которую сейчас занимает региональный аэропорт Мерсед, на юго-западе Мерседа, недалеко от Чайлдс-авеню, была приобретена за счет просроченных налоговых деклараций. Городской совет одобрил первый этап строительства нового аэропорта вскоре после приобретения. Этот новый городской аэропорт будет называться « Новый муниципальный аэропорт Мерсед ». [ 3 ] [ 4 ]

В 1941 году задержки в строительстве Базовой летной школы авиакорпуса вынудили армию арендовать первоначальный муниципальный аэропорт Мерседа, в результате чего первый самолет, переданный Базовой летной школе авиакорпуса, хранился в муниципальном аэропорту Мерседа, что дало Базовой летной школе первое место. полезное подмышечное поле . После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Управление гражданской авиации взяло на себя ответственность за заключительный этап строительства муниципального аэропорта Нью-Мерсед. К 1942 году новый аэропорт и две взлетно-посадочные полосы; 24 июня и 30 декабря каждый размером 4000 на 150 футов были завершены Инженерным корпусом армии США, работающим под руководством CAA. [ 3 ] [ 4 ]

В 1943 году Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед был сдан в аренду ВВС США , став шестым подсобным полем для армейского аэродрома Мерсед (ныне аэропорт Касл ). В соответствии с договором аренды название аэропорта было изменено на «Вспомогательное поле муниципального аэропорта Нью-Мерсед». Договор аренды был расторгнут сразу после войны, и аэропорт был возвращен под гражданский контроль. Осенью 1945 года город Мерсед продал первоначальный участок муниципального аэропорта Мерсед возле Санта-Фе-Драйв Торговой палате за 7500 долларов, оставив муниципальный аэропорт Нью-Мерсед (недалеко от Чайлдс-авеню) в качестве основного аэропорта города. [ 3 ] [ 4 ]

В 1946 году United Airlines построила офисы и здание терминала и начала выполнять один рейс Douglas DC-3 в одну сторону в день. В том же году ущерб, нанесенный во время использования этого объекта армейскими ВВС, был устранен, а за счет федеральных средств были внесены дополнительные улучшения. В 1948 году муниципальный аэропорт Мерсед был присоединен к городу Мерсед. [ 3 ] [ 4 ]

В 1950-е годы аэропорт использовался для обслуживания самолетов Вооруженных сил США , а приобретение земли в феврале 1955 года позволило расширить взлетно-посадочную полосу 12/30. В 1967 году взлетно-посадочная полоса 6/24 и параллельная ей рулежная дорожка были закрыты, а в 1975 году диспетчерская вышка . была построена [ 3 ] [ 4 ]

DC-3 «Юнайтед» были заменены Convair 340 , затем Douglas DC-6 , а затем Boeing 737-200 в 1968–69 годах. Полеты United в Мерсед прекратились в 1979 году.

6 марта 2009 года городской совет проголосовал за изменение названия с муниципального аэропорта Мерсед на региональный аэропорт Мерсед . [ 5 ]

В декабре 2023 года аэропорт приступил к реализации проекта замены терминала стоимостью 17 миллионов долларов. Площадь нового терминала составит 11 000 квадратных футов по сравнению с 5 000 квадратных футов в нынешнем здании. [ 6 ] [ 7 ]

В период с 1957 по 2007 год в региональном аэропорту Мерсед проходил ежегодный прилет антиквариата на Западное побережье Мерседа. Каждый год этот полет собирал в Мерсед сотни пилотов со всего запада Соединенных Штатов, чтобы продемонстрировать свои редкие и старинные самолеты. В рамках прилета состоялось авиашоу и выставка старинных автомобилей. В 2007 году в 50-м ежегодном полете приняли участие около 400 самолетов и несколько пилотов-каскадеров . [ 8 ] С 2008 года полет антиквариата на западном побережье Мерседа был отменен из-за отсутствия спонсоров и волонтеров. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Мерсед занимает площадь 766 акров (310 га ) на высоте 155 футов (47 м). Имеет одну взлетно-посадочную полосу :

авиации общего назначения FBO :

  • Обслуживание
  • Летающие клубы

В году, закончившемся 21 ноября 2019 года, в аэропорту выполнялось 58 650 рейсов самолетов, в среднем 161 в день: 93% авиации общего назначения , 6% авиакомпаний и менее 1% военных. В этом аэропорту тогда базировалось 39 самолетов: 95% одномоторных, 5% многомоторных. [ 1 ] Это аэропорт без башен . [ 12 ]

Региональный аэропорт Мерсед служит базой для Riggs Air, службы санитарной авиации, предоставляемой Sierra Medical Services Alliance (SEMSA) в партнерстве с Air Methods . [ 13 ] Riggs Air доставляет пациентов между медицинским центром Mercy Merced и близлежащими травматологическими центрами , а также оказывает непосредственную помощь в случае неотложной медицинской помощи.

Автобусное сообщение с компанией Amtrak и национальным парком Йосемити осуществляется через местное автобусное сообщение и региональную транспортную систему района Йосемити (YARTS).

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Продвинутый воздух Лас-Вегас , Лос-Анджелес/Хоторн [ 14 ]

Аэропорт ранее обслуживался авиакомпаниями Air Pacific , American Eagle , Golden Gate Airlines , United Airlines , United Express , US Airways Express , Inland Empire Airlines и Great Lakes Airlines . У United Airlines были Боинги 737-200, летающие прямо в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, единственные регулярные пассажирские самолеты аэропорта.

Статистика

[ редактировать ]
Год Планеты [ 15 ] Авиакомпания Направления
2008 2,173 Грейт Лейкс Эйрлайнз Онтарио, Визалия
2009 1,052 Грейт Лейкс Эйрлайнз Онтарио, Визалия
2010 2,051 Грейт Лейкс Эйрлайнз Вегас
2011 3,181 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лас-Вегас, Визалия
2012 3,852 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лас-Вегас, Визалия
2013 2,580 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лос-Анджелес, Визалия
2014 2,018 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лос-Анджелес
2015 2,000 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лос-Анджелес
2016 9,426 Грейт Лейкс Эйрлайнз Лос-Анджелес, Окленд
2017 8,318 Воздушный цех Лос-Анджелес, Окленд
2018 7,355 Воздушный цех Лос-Анджелес, Сакраменто
2019 6,816 Воздушный цех Лос-Анджелес, Сакраменто
2020 4,499 Воздушный цех
2021 5,301 Воздушный цех
2022 3,431 Продвинутый воздух Хоторн, Лас-Вегас
2023 подлежит уточнению Продвинутый воздух Хоторн, Лас-Вегас
[ редактировать ]

Аэропорт использовался в качестве места съемок для таких проектов, как:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Основная запись аэропорта для MCE» . Форма 5010 . Федеральное управление гражданской авиации. 8 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  2. ^ «Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) на 2021-2025 годы» (PDF, 5,19 МБ) . Приложение A: Список аэропортов NPIAS с 5-летним прогнозом деятельности и оценкой развития . Федеральное управление гражданской авиации. 30 сентября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История» . Региональный аэропорт Мерсед.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вспомогательное поле нового муниципального аэропорта Мерсед» . Государственный военный музей Калифорнии.
  5. ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень регионального аэропорта Мерсед» . CityOfMerced.org. Март 2009 года.
  6. ^ Персонал, AOL (22 декабря 2023 г.). «Проект терминала аэропорта Мерсед откроет новую транспортную эру, - говорят в городе» . www.aol.com . Проверено 17 апреля 2024 г.
  7. ^ «Проект замены терминала MCE | Engage Merced» . Engage.cityofmerced.org . Проверено 17 апреля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Отсутствие спонсоров приводит к прилету» . Мерсед Сан-Стар . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ "Дом" . шлюзaircenter.com .
  10. ^ «Уход за Циррусом» .
  11. ^ "Дом" . Gateeaa.com .
  12. ^ «AirNav: KMCE — региональный аэропорт Мерсед/Макриди Филд» .
  13. ^ «Запрос предложений 7144» . Графство Мерсед. 12 июля 2016 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  14. ^ «Карта маршрута» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
  15. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США — предыдущие годы» .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1998-3521 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-3-6 (9 марта 2004 г.) : повторный выбор Eagle Canyon Airlines, Inc., d/b/a Scenic Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок в Мерседе, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 645 751 доллара США для двухлетний период с 1 апреля 2004 г. по 31 марта 2006 г.
    • Приказ 2006-3-28 (28 марта 2006 г.) : выбор Scenic Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft 1900 в Мерседе, Калифорния, в течение двух лет, начиная с 1 апреля 2006 г. Годовая ставка субсидии составит будет установлен на уровне 696 788 долларов США.
    • Приказ 2006-8-29 (30 августа 2006 г.) : выбор Mesa Air Group Inc. d/b/a Air Midwest для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на два года. , начиная с момента открытия услуги перевозчиком. Мерсед и Визалия получат 23 еженедельных рейса туда и обратно в Лас-Вегас по маршруту Лас-Вегас-Мерсед-Визалия-Лас-Вегас или Лас-Вегас-Визалия-Мерсед-Лас-Вегас с годовой ставкой субсидии в размере 1 599 207 долларов США. Эли будет получать 6 безостановочных поездок туда и обратно каждую неделю в Солт-Лейк-Сити с годовой ставкой субсидии в размере 647 709 долларов США. Air Midwest будет работать как America West Express/US Airways Express и обслуживать каждый населенный пункт на 19-местных самолетах Beech 1900-D.
    • Приказ 2008-6-26 (19 июня 2008 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на двухлетний период, начиная с момента В соответствии с настоящим Приказом авиаперевозчик вводит полную систему EAS с ежегодной субсидией в размере 4 900 401 доллар США на 19-местном турбовинтовом самолете Beech 1900D.
    • Приказ 2010-9-13 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 19-пассажирских самолетах Beechcraft-B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, штат Невада, на двухлетний период с 1 октября 2010 г. по 31 сентября 2012 г. Ежегодные ставки субсидий будут установлены на уровне 1 961 174, 1 746 507 и 1 752 067 долларов США для Мерсед, Визалии и Эли соответственно, на общую сумму 5 459 748 долларов США.
    • Приказ 2012-9-9 (10 сентября 2012 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для субсидированного предоставления Essential Air Service (EAS) 19-местных самолетов Beechcraft B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, для Двухлетний период с 1 октября 2012 года по 31 сентября 2014 года. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне 1 698 878 долларов США и 1 697 929 долларов США для компаний Merced и Visalia соответственно, на общую сумму 3 396 807 долларов США.
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие ... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 года (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Мерсед находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Минета Сан-Хосе (SJC), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Мерсед обслужил в общей сложности 4810 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 7,7 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68c92e04e0590dc82864ce6fb6d3f8d__1713467700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8d/e68c92e04e0590dc82864ce6fb6d3f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merced Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)