Jump to content

Программа обучения авиационных кадетов (USAAF)

Университет Иллинойса в Урбана -Шампейн Аэронавты 30 января 1918 г.

Программа обучения пилота -пилота Flying /Aviation Cadet была первоначально создана армией США для обучения своих пилотов. Первоначально созданный в 1907 году Корпусом сигналов армии США , он расширился по мере увеличения воздушных активов армии.

Требования

[ редактировать ]

Первоначально кандидаты должны были быть между 19-25 лет, спортивными и честными. Требовались два года обучения в колледже или три года научного или технического образования. Это требование было смягчено в январе 1942 года, после того, как исследование квалификационного экзамена показало, что его оценки были достаточно прогнозирующими. [ 1 ] Предполагалось, что кадеты армейских воздушных сил не состоят в браке и обязаны не жениться во время обучения. С 1907 по 1920 год пилотные сотрудники считались частью сигнального корпуса или Резервного корпуса. После 1920 года они считались частью собственной отдельной организации, авиации армии США (1918–1926).

Учебный центр воздушного корпуса армии США (USAACTC) находился в Дункане Филд , штат Сан -Антонио, штат Техас , с 1926 по 1931 год и Рэндольф Филд с 1931 по 1939 год. Еще два центра были активированы 8 июля 1940 года: Центр Авиационного корпуса Армии Западного побережья. (WCAACTC) в Саннивейле, штат Калифорния , и учебный центр воздушного корпуса Юго -Восточной армии (SAACTC) в Монтгомери, штат Алабама . Позже SAACTC был переименован в Центр воздушного корпуса Армии Армии Залива (GCAACTC). В 1942 году армия перенесла WCAACTC из поле Моффетта на авиабазу армии Санта -Ана (SAAAB), [ 2 ] : 466  Расположен на западной 8 -й улице в Санта -Ана , штат Калифорния.

23 января 1942 года USAAF создал отдельную команду по летному обучению Air Corps и команду технического обучения Air Corps для контроля всех аспектов технического и авиационного обучения. Первоначально сформированные в Вашингтоне, округ Колумбия , они переехали на объекты в Форт -Уэрте, штат Техас , в июле. Они были переименованы в командование полезным командованием полетов военно -воздушных сил и техническим обучением военно -воздушных сил соответственно в марте 1942 года. Позже они были объединены в качестве командования подготовки военно -воздушных сил (июль 1943 г. - июнь 1946 года).

Авиационные кадеты

[ редактировать ]

С 1947 года программа «Авиационная кадетская кадетская» руководила ныне независимыми ВВС США из Лакленда , Келли , Рэндольфа или Брукса AFB , которые расположены в Сан-Антонио, штат Техас . Программа ВВС перестала принимать гражданских и зачисленные кандидатов в пилот в 1961 году и кандидатов на навигаторы в 1965 году.

Военнослужащие пилоты (1912–42)

[ редактировать ]

Первым военным пилотом армии США был капрал Вернон Л. Бердж , начальник экипажа в летной школе армии США на Филиппинах. [ 3 ] Когда капитан Фрэнк П. Лам, командир школы, не смог найти достаточного количества кандидатов -офицеров, он обучил Бердже, который получил лицензию своего пилота FAI 14 июня 1912 года. Хотя практика была официально осуждена, армия позже уступила, так как Бердж был Уже обученный авиатор.

Вторым был капрал Уильям А. Лэмки . Ламки вошел в армейский сигнальный корпус в 1913 году, но в 1912 году уже получил свою лицензию FAI в Авиационной школе Moisant. Позже Ламки покинул армию работать в качестве пилота наемника.

Третьим пилотом был сержант Уильям С. Океер . Океру было отказано в тренировке пилота, потому что он был военнослужащим, поэтому он стал авиационным механиком. В свое время он обменялся работой на уроки полета из близлежащей летающей школы Кертисс. В конце концов он получил право на лицензию FAI 20 апреля 1914 года, получив Сертификат № 293. [ 4 ] : 23–24  Океер в основном проверял пилотную работу, чтобы накапливать время полета и проверить многие экспериментальные или ранние прототипные самолеты. Он известен тем, что изобретает тренировки «слепого лета», чтобы научить пилотов летать на инструментах в облачных или темных условиях.

Первая мировая война (1914–18)

[ редактировать ]

Только 29 зачисленных пилотов были созданы к 1914 году, и большинство из них были заказаны как вторые лейтенанты в 1917 году.

С 1914 по 1918 год шестьдесят механиков прошли обучение в качестве пилотов. Они использовались в качестве пилотов парома и не летали в бою. Их основная работа заключалась в том, чтобы перенести новые и отремонтированные самолеты с задних участков в воздушные базы и передние воздушные поля. Затем они вылетали бы поврежденные самолеты для более тщательного ремонта.

Закон о воздушном корпусе армии 1926 года установил определенные стандарты в рамках пятилетней программы по расширению и улучшению авиационного подразделения армии США. Он установил квоту, в которой 20% пилотных заготовков тактического авиационного подразделения должны быть укомплектованы пилотами к 1929 году. К 1930 году только 4% всех пилотов были зачислены. Новым пилотам обычно было поручено удовлетворить потребность в офицеров с рейтингом пилота в административном и командном заготовке Air Corps. У пилотов военнослужащих не было места в иерархии, когда они перестали летать, и либо вернулись к своей старой торговле, либо были выписаны.

В 1933 году обучение и создание зачисленных пилотов были прекращены из -за сокращения бюджета и отсутствия средств.

Вторая мировая война (1939–45)

[ редактировать ]

В 1939 году в тогдашнем воздушном корпусе армии (США) было всего 55 летчиков.

3 июня 1941 года был принят публичный закон 99, что позволило зачисленным мужчинам подать заявку на обучение на полете. Кандидаты должны были быть в возрасте от 18 до 22 лет, иметь диплом средней школы с математикой не менее 1,5 кредитных часов и окончили высшую половину своего класса. В ноябре 1941 года это было сокращено до того, что было не менее 18 лет и имело диплом средней школы. После того, как спрос поднялся в середине 1944 года, требования вернулись к кандидатам в колледж или выпускникам колледжа.

Военнослужащие пилоты называли летающими сержантами . [ 5 ] Выпускные пилоты были оценены в качестве сержантов полета, в то время как пилоты, которые закончили высшее образование в своем классе, были оценены как технические сержанты. Они обычно были назначены на летающий транспорт и самолеты связи . Их статус пилота был указан только крыльями их пилота, часто приводимо к тому, что авиаторы были приняты за воздушную экипаж или преследовали за выдачу от пилота. Это вызвало множество плохих чувств между военнослужащими пилотами (у которых была более опасная работа для более низкой оплаты и без привилегий) и пилотов офицеров (которые получили ту же самую оплату, рекламную способность и привилегии, что и офицеры). [ 6 ]

Первые зачисленные пилотные курсанты были частью класса 42C (поступив в ноябре 1941 года и выпускники 7 марта 1942 года), который обучался на Келли Филд и Эллингтон Филд , штат Техас. 93 Зачисленные выпускники стали P-38 пилотами и были назначены в 82-ю истребительную группу в Северной Африке. Члены этого класса сбили 130 вражеских самолетов, а девять стали тузами. [ 7 ]

Программа создала 2576 зачисленных пилотов с 1941 по 1942 год. 332 Вступившие в службу пилоты, обслуживаемые за границей, и 217 из них выполнили боевые миссии. Военнослужащие пилоты уничтожили 249,5 вражеских самолетов, а 18 стали тузами. Лейтенант Уильям Дж. Слоан был ведущим тусом 12 -й ВВС с 12 победами. [ 7 ]

Когда публичное право 658 (Закон о полете) [ 8 ] был принят 8 июля 1942 г. Большинство зачисленных пилотов были повышены в новом звании офицера полета , а недавно-военнослужащие пилоты были оценены как летные офицеры или вторые лейтенанты в зависимости от заслуг. [ 6 ] Это прекратило создание зачисленных пилотов в армии США.

Армия США создала почти 3000 зачисленных пилотов с 1912 по 1942 год. Семь пилотов с вступившими в силу и четыре пилота Второй мировой войны стали генералами ВВС США. [ 7 ]

Последний зачисленный пилот

[ редактировать ]

Последним военнослужащим ВВС США был мастер -сержант Джордж Х. Холмс (1898–1965). Холмс поступил в армию в качестве механика в 1919 году, стал пилотом в звании капрала в 1921 году и была повышена до звания лейтенанта в армейском заповеднике в 1924 году. Армия позже сделала Холмса, и он служил как оба Механик и пилот в 1920 -х и 1930 -х годах. Он был повышен до капитана в 1942 году и достиг звания подполковника в 1946 году. Он подал в отставку и вернулся в свое зачисление в звание мастера сержанта в 1946 году. Он продолжал летать в качестве унтер-офицера, пока не вышел на пенсию в мае 1957 года. [ 5 ]

Программа Flying Cadet (1918–40)

[ редактировать ]

В 1918 году летающие курсанты носили стандартную армейскую форму и были дифференцированы белым пике -хэтболом на кепке или служебной шляпе , а также белыми обысками на обоих рукавах. Летающие курсанты были названы «двенадцать с половиной», потому что они были рассмотрены между 12 классом (офицер-кадет) и оплатой 13А (майор сержанта полка), не являющиеся офицером и не зачислены. [ 9 ] Курсанты были выплачены так же, как и рядовые, но заработали 50% бонус за оплату полета.

В июне 1918 года знакиденье воздушной службы крылатого пропеллера с одним предварительным пропеллером заменили знаки сигнальных корпусов. В 1925 году им разрешили носить зарубежную кепку и имели ветвь сервисного трубопровода ультрамаринового синего с нитями золотистого апельсина.

С 1928 по 1942 год летающие курсанты носили отличительную голубую форму. [ 10 ] : 363  Знакейки козырька была парой золотых крыльев (шириной 3 дюйма) и серебряным винтом (высотой 2 дюйма). [ 10 ] : 365  Lell Cadet Insignia был носит на правом нижнем рукаве. Рандская осознания была ношена на верхних рукавах и состояла из 1-4-в-вниз черных шевронов мохера на спинке синего цвета, чтобы указать следующие эквивалентные ряды: кадетский карал (1 Chevron), кадетский сержант (2 шеврон), лейтенант кадета (3 Chevrons, кадетс ) и капитан курсанта (4 шеврона). [ 11 ] Шевроны были шириной 2,875 дюйма для курток и рубашек и шириной 7 дюймов для пальто.

Авиационная школа Армии Армии США была впервые базировалась в Колледже -парке, штат Мэриленд , с 1907 по 1912 год. Позже она переехала в 1912 году в Роквелл Филд , Северный остров, Сан -Диего, Калифорния.

В 1912 году требования и звание военного авиатора были созданы для пилотов самолетов тяжелее воздуха; Значение военного аэронавта было для пилотов самолетов легче, чем воздушное. (До этого все американские военные пилоты были подтверждены гражданскими авиационными органами). Первые 24 сертифицированные пилоты, присуждающие это различие (и сопровождающий военный значок Авиатора Корпуса сигналов) были перечислены в Общем приказе военного департамента № 39 (27 мая 1913 года). Позднее это было разделено в 1914 году на ряды студенческого пилота (который предоставил увеличение заработной платы на 25%), младший военный авиатор (для сертифицированных пилотов и лейтенантов, предоставленный 50% увеличение заработной платы) и военный авиатор (для капитанов и выше ;; Младшие военные авиаторы, которые участвовали в регулярном и полный рабочий день, будут выплачены на следующем уровне оплаты (например, рейс 2-й лейтенанты будут выплачены так же, как 1-й лейтенант). Резервные военные авиаторы имели комиссию в армейских запасах; Это означало, что у них было меньше заготовки, более медленная карьера и меньшая безопасность работы, чем пилоты обычной армии.

Чтобы удовлетворить возросший спрос на пилотов, Авиационная школа Сигнала была закрыта во время Первой мировой войны , и ее функции переехали на другие объекты. Rockwell Field был закрыт в 1920 году и просто использован для хранения.

Обучение студентов было на три этапа:

  1. Земная школа была создана 12 мая 1917 года. Учащиеся преподавали основы полета, эксплуатации и технического обслуживания самолетов, метеорологии, астрономии, военной науки и офицерского этикета. Он длился 8 недель (продлен до 12 в 1918 году) и проходил в США в школах военной аэронавтики в Массачусетском технологическом институте , Корнелльский университет , Техасский университет , Университет Иллинойса в Урбана -Шампейн , Калифорнийский университет в Беркли и Огайо. Состояние .
  2. Предварительная школа полета была следующей. Этому преподавалось в летных центрах по всей стране. Услуги включали Selfridge Field , Мичиган ; Chanute и Scott Fields , Иллинойс ; Уилбур Райт Филд , штат Огайо ; Келли , Taliaferro , Love , Call , Rich и Ellington Fields Texas; Post Field, Fort Sill , штат Оклахома ; и Gerstner Field , Луизиана . Курсанты имели около 40–50 часов лета в Кертисс JN-4 Дженни Биплане: 4–10 часов двойного обучения, 24 часа в одиночном полете и 16-часовой перелет в межстрановой категории. Выпускники были сертифицированы в качестве резервных военных авиаторов в армейском корпусе сигналов.
  3. Усовершенствованное летное обучение проходило в Соединенном Королевстве , Франции или Италии . Курсанты обучались на назначенном самолете в течение примерно 90 часов, а затем отправлялись в бой в Европе.

Во время Первой мировой войны звание младшего военного авиатора был указан американским щитом с одним крылом. Знание военного авиатора было обозначено американским щитом, окруженным парой крыльев.

9 июля 1918 года звание летящего курсанта был создан в результате Конгресса.

Обучение курсантов была на двух этапах.

  1. Предварительное обучение проходило в течение четырех месяцев (комбинировав землю и предварительную летной школу) и проводилась в Карлстром Филд , штат Флорида, или на мартовском поле , штат Калифорния.
  2. Усовершенствованное обучение было в течение трех месяцев. Он был проведен в Post, Kelly или Ellington Fields.

В июне 1922 года Air Service консолидировала все свои тренировки в Сан-Антонио, штат Техас . Это должно было сэкономить деньги и обеспечить хорошие круглогодичные условия полета.

  1. Первичная подготовка была продлена до пяти месяцев на Брукс -Филд .
  2. Усовершенствованное обучение было продлено до шести месяцев на Kelly Field .

Закон Армейского воздушного корпуса 1926 года установил определенные реформы в рамках пятилетней программы по расширению и улучшению авиационного подразделения армии. Воздушная служба армии США изменит свое название на воздушный корпус армии США, чтобы отразить ее новую роль в качестве военных сил боевых действий. Пост «помощника министра военного министра» был создан для развития военной авиации, и в каждое подразделение Генерального штаба армии было добавлено, и авиационная секция была добавлена. Около 90% офицеров авиационного подразделения должны были получить рейтинг пилота или наблюдателя, и только офицеры с рейтингом рейса могли командовать авиационными единицами.

Учебный центр Air Corps был построен на поле Дункана , недалеко от Келли Филд , в 1926 году. Он был перенесен на Рэндольф Филд 1 октября 1931 года.

  1. Первичное и базовое обучение продлились до восьми месяцев каждый и проводились в учебном центре Air Corps.
  2. Превосходное обучение было сокращено до четырех месяцев и проводилось в Келли Филд .

В 1938 году воздушный корпус армии США был расширен до 24 групп к 1939 году. Это требовал притока курсантов для удовлетворения требований. Было три 12-недельных цикла (или около девяти месяцев).

  1. Первичное летное обучение проводилось в соревнованиях гражданских летных школ.
  2. Основное летное обучение было проведено в Рэндольф Филд .
  3. Усовершенствованное летное обучение было проведено в Kelly Field и Brooks Field .

Авиационная кадетская программа (USAAF), 1940–47

[ редактировать ]

Обучение по полету кадетов было сокращено в 1940 году до семи месяцев обучения [ 2 ] : 566  и всего 200 летных часов, чтобы удовлетворить потенциальный спрос на военных пилотов. С 30 июня 1940 года по 30 июня 1941 года воздушный корпус армии США утроился от 51 165 человек (19,1% от общей силы армии) до 152 125 человек (10,4% от общей силы армии). [ 12 ]

20 июня 1941 года воздушная рука армии США, ранее известной как воздушный корпус армии США (USAAC), стала « ВВС армии США » (USAAF). Оценка авиационного курсанта была создана для кандидатов в пилот, и программа была переименована в программу обучения авиационных курсантов (AVCAD). Курсантам платили 75 долларов в месяц (базовая плата за 50 долларов США + 25 долларов "плата за рейсы") - та же ставка, что и Privates Air Air Corps со статусом полета [ 13 ] : 31  - и равномерное пособие в 150 долларов. Как младшие офицеры, курсанты были рассмотрены как «Мистер» всеми званиями. Программа была расширена в мае 1942 года, чтобы также охватить подготовку навигаторов и бомбардировщиков, а Моффетт Филд стал первым центром, который проведет им обучение «перед полетом». Другие представленные специальности включали коммуникации, вооружение, метеорология и радар; Это были обычные полицейские армии, которые посещали соответствующую школу правления USAAF.

С мая 1942 года по 1947 год авиационные кадеты носили ту же форму, что и армейские офицеры, за исключением того, что им не хватало мохерской манчаки полного офицера. отличалась Крышка сервиса тем, что у него была синяя шляпа (с оливковой мусорной формой) или коричневой шляп (с униформой Хаки), а общий орел «Орел» был заменен крылатым винтом пропеллера армейских воздушных сил. Гарнизонская кепка носила с эмблэк военно -воздушных сил на левой стороне.

Ранные полосы были легкой оливковой милой (коричневой) на темно-синей поддержке и имели ширину 3,125 дюйма на рубашках и пальто и шириной 7,5 дюймов на пальто. Это создало проблему, потому что новые полосы только производились, а старые полосы становятся дефицитными. Таким образом, в январе 1943 года командиры Армии уполномоченного учебного центра для обеспечения коммерчески сделанных версий для удовлетворения спроса. Это привело к нестандартным дизайнам (например, темно-синим или черным шевронам на оливковых суровых руках) и уникальному положению.

Распорядка по летанию USAAF было создано публичным законом 658 (Закон о полете) . Его знаки отличия была аналогична знаке правления (младший класс), за исключением цвета его эмалированной поддержки. Это было в синей эмале для рейтингов воздуха (пилот, навигатор , бомбардировщик , летный инженер или офицер по управлению пожарной Управляющий офицер USAAF). Рейтинги воздуха были повышены для второго лейтенанта, а наземные рейтинги были повышены для главного правления. Воздушные рейтинги опередили наземные рейтинги.

Руководители правления носили горизонтально на плечевых ремнях рубашки или куртки, как лейтенанты или капитана. Офицеры по пилотам-рейтинг воздушного рейтинга-носил главный праговый директор коричневой энамель, во время полета. Это было так, что они не будут запутаны с пилотным офицером полета, командиром самолета.

После нападения на Перл -Харбор и вступления Соединенных Штатов в войну количество добровольцев для обучения пилотов было огромным. Опасаясь, что они потеряют их от общего проекта, авиационные кадеты были предоставлены освобождением от 1942 года, пока требование не уменьшилось в июле 1944 года.

Спрос на пилотов означал, что обучение должно быть изменено, чтобы приспособиться к большому количеству пилотных кандидатов. Обучение прошло на четыре этапа (продлилось до пяти этапов в апреле 1942 года с созданием этапа до полета). [ 14 ] Классификация длилась одна неделя, а этапы образования и обучения составляли девять недель каждая. Каждая 9-недельная стадия была разделена на две 4,5-недельные (63-дневные) половины: нижняя половина и верхняя половина. Нижняя половина была составлена ​​из студентов, только что начиная сцены, и верхняя половина была составлена ​​из студентов, которые были наполовину окончательны. Надеемся, что более опытные курсанты помогут новым курсантам пройти через раздел, прежде чем их повысили на следующий этап.

  • Он-лайн обучение было термином для занятой работы, предоставленной курсантам, когда на следующем уровне не было открытых пространств. Они выполнили какую -либо неквалифицированную черную задачу, которая должна была выполнять, пока заготовка не открылась.
  • Стадия классификации обработала курсанта и выпустил ему его оборудование. Это была эта сцена, где будет решено, будет ли курсант тренироваться как навигатор, бомбардировщик или пилот. Кандидаты, которые провалили тестирование или усовершенствованное физическое физическое, были возвращены в обычную армию.
  • Стадия перед полетом была разделена на две части и присутствовала пилоты, навигаторы и бомбардировщики. Первые шесть недель были сжатым «учебным лагерем», который сосредоточился на легкой атлетике и военной подготовке. За этим последовали четыре недели ученых. Их учили механике и физике полета и требовали, чтобы курсанты проходили курсы повышения квалификации по математике и физике. Затем курсантов учили применять свои знания практически, обучая их аэронавтике, расстрела и мышления в трех измерениях. Курсанты были оценены в течение 10 часов в сыром симуляторе полета под названием «Синяя коробка» , а затем выполняли душераздирающую "езду" с пилотным источником в течение часа. Те, кто прошел, получили кадетские крылья и были повышены в пилотной школе.

USAAF Школы

[ редактировать ]

Пилотная школа

  1. Обучение первичной пилоте обучало базовый рейс с использованием двухместного обучающего самолета. Обычно это делалось контрактными школами (школы для гражданского пилота) через Управление гражданской аэронавтики - Служба военного обучения (CAA-WTS). Курсанты получили от 60 до 65 часов лета в Stearman , Ryan или Fairchild первичные тренеры, прежде чем отправиться в Basic. [ 15 ]
  2. Основное обучение пилотов научило курсантов летать в формировании, летать по инструментам или аэрофотовигации, летать ночью и летать на большие расстояния. Курсанты получили около 70 часов полета в основных тренерах BT-9 или BT-13, прежде чем их продвигают до продвинутого обучения. [ 16 ]
  3. Усовершенствованное пилотное обучение поместило выпускников в две категории: одноморядные и многомонтажные. Пилоты с одним двигателем летали на AT-6 Advanced Trainer. Пилоты с несколькими двигателями научились летать на AT-9 , AT-10 , AT-11 или AT-17 продвинутых тренеров. [ 17 ] Курсанты должны были получить в общей сложности от 75 до 80 часов в полете до окончания и получения крыльев своего пилота. [ 17 ]
  4. Переходные пилотные пилоты с одномолетними пилотами перешли на бойцов и бомбардировщиков и пилотов с несколькими двигателями, переведенные на транспорты или бомбардировщики. Пилоты прошли два месяца обучения, прежде чем их отправили в боевую службу.

Выпускники обычно оценивались как летные офицеры (ордерские офицеры). Курсанты, которые закончили в верхней части своего класса, были оценены как вторые лейтенанты . Авиационные курсанты, которые вымылись из обучения пилотов, были отправлены в Navigator или Bombardier School. Авиационные курсанты, которые вымывали навигатор или обучение бомбардировщика, обычно отправлялись в гибкую школу стрельбы, чтобы стать воздушными артиллериями.

Пилотная школа связи длилась 60 часов полета. Это был вариант для курсантов, которые прошли первичное обучение, но вымывали базовое или усовершенствованное обучение. Их обучали летать на однопользовом световом самолете, аналогичном легким тренерам, на которых они летали на первичных руках, и проходили обучение по взлетам над препятствиями, приземлениями с коротким полем и навигацией на низкой высоте. Их обязанности включали транспортировку войск и расходных материалов, медицинскую эвакуацию , аэрофотосъемку и разведку низкого уровня . Выпускники получили крылья пилотных связей. Первоначально они были оценены как сержанты по летному персоналу до 1942 года, когда они были оценены по службам летных работников. [ 6 ]

Bombardier School длилась 18 недель. Он состоял из 425 часов наземного обучения в профилях бомбардировщика (плюс знакомство с задачами пилота, радиомана или навигатора в случае чрезвычайной ситуации). Через 3 недели это включало 120 часов авиационной тренировки, в которой кайтант начался с тренировок и закончился проведением бомбардировок с живыми боеприпасами. Выпускники получили крылья бомбардье.

Школа Navigator длилась 18 недель. Он состоял из 500 часов наземного обучения в обязанностях навигатора (диаграмма, направленные подшипники, вычисленные заголовки, воздушная скорость, радиокоды, небесная навигация и т. Д.). Это было в сочетании со знакомством со задачами пилота или радиомана в случае чрезвычайной ситуации. Через четыре недели курсант выступал в качестве навигатора на дневных и ночных рейсах в продвинутых тренерах навигатора, таких как AT-7 Navigator или AT-11A Kansan . Выпускники получили крылья навигатора.

Школа радиопередачих длилась 18 недель и управляла корпусом сигналов армии США. Выпускники получили звание сержанта, причем высший процент получил звание сержанта. Они носили эфир армейского воздушного корпуса. Там не было официальных крыльев радиопередача-было много специально разработанных или сделанных из обычных крыльев ювелирными изделиями или вышиты на ткани.

Гибкая школа стрельбы была шестинедельной программой, которая научила кадета, как человек с гибким пулеметом или башней с питанием. Весь экипаж должен был посещать школу стрельбы в случае чрезвычайных ситуаций, и ему пришлось претендовать, прежде чем они смогут присоединиться к экипажу. Летные инженеры укомплектовали лучшую башню в качестве одной из своих рабочих мест. Бомбардировщики и навигаторы присутствовали либо до, так и после того, как они посещали свою учебную школу. Эфир, назначенный в качестве стрелков, которые получили окончание, получили воздушные крылья.

Обучение авиационным курсантам (ВВС США), 1947–1961/1965

[ редактировать ]

В сентябре 1947 года воздушные силы армии США стали отдельной и независимой службой, переименованной в ВВС США (ВВС США). В то время недавно созданные ВВС еще не имели собственной академии обслуживания ( USMA и USNA имели варианты для их курсантов и мичманов, соответственно, стать офицерами ВВС США ). Отдельные программы Air Force ROTC и кандидата в офицеры (позднее переименованная школа подготовки офицеров ) все еще были созданы. Программа подготовки авиационных курсантов продолжала оставаться основным источником пилотов и навигаторов ВВС, и они носили ту же основную форму, что и офицеры ВВС.

В 1952 году командование AIR Training (ATC) внедрило четырехфазной программы обучения пилотов: перед полетом, первичной, базовой и продвинутой / экипажей.

  • Предварительно пролетел непригодных кандидатов и отсортировали кандидатов в пилотных, навигатора и других категорий экипажа.

Пилоты

  • Первоначальное обучение заставило пилотов летать на T-6 Texans в течение 130 часов, соло в течение 20-25 часов. В середине 1950-х годов T-6 был заменен наставником T-34A .
  • Базовые тренировки заставляли пилотов летать Т-28 Троянов в течение 55 часов.
  • У продвинутой тренировки были пилоты, предназначенные для истребительных самолетов, таких как T-33 Shooting Star в течение 75 часов; Пилоты, предназначенные для большого мультигиентного бомбардировщика, танкера/транспортного или разведывательного самолета, пролетели столько же часов в Митчелле TB-25 , в то время как пилоты вертолетов будут следовать аналогичному пути в тренировочных вертолетах различных типов. За последние два года программы все пилоты с фиксированным крылом объединились в единый тренировочный трек, летящий в твиттере T-37 , а T-38 Talon в качестве T-6, T-34, T-28 и T-33 были поэтапны Из инвентаря УВД.

Навигаторы

Обучение навигатора периода началось в экспедиторе TC-45 или TB-25 Mitchell , за которым последовал переход в класс T-29 Flying Classroom , хотя к концу 1950-х годов вся тренировка воздушных заводов была консолидирована в T-29. Обучение навигатора для авиационных курсантов была объединена с учетом пополнений офицеров и проведена в Джеймсе Конналли AFB , штат Техас; Harlingen AFB , Техас; Эллингтон АФБ , Техас и Мазер АФБ , Калифорния. Последующее обучение квалифицировало некоторые из этих навигаторов в дополнительных областях, таких как радиолокационный навигатор/бомбардировщик, офицер электронных войн или сотрудник по перехвату радаров.

Конец Авкада

[ редактировать ]

Авиационная программа ВВС США закончилась для пилотов в 1961 году и навигаторами в 1965 году. [ 18 ] В 1960 году ВВС внедрили концепцию обучения пилотов (UPT) бакалавриата (UPT) и бакалавриата. Отныне в ВВС Академии ВВС Соединенных Штатов (началось в осеннем семестре 1959 года), Корпус подготовки офицеров Резервского сотрудника ВВС и школа подготовки офицеров ВВС должны были предоставить всем своим пилотам и навигаторам.

Последний пилот авиационного кадета

[ редактировать ]

Последним пилотным классом авиационных кадетов были Webb AFB Class 61G и Reese AFB Class 62a. Последним пилотом авиационного кадета, выпускника, был 2-й лейтенант Уильям Ф. Вессон , единственный член REESE AFB Class 62B-2, 11 октября 1961 года. Вессон первоначально был членом класса 62A, но был ранен во время учебной аварии и должен был выздороветь. и переправить, прежде чем он сможет закончить. [ 13 ] : 73 

Последний авиационный кадетный навигатор

[ редактировать ]

Последний класс навигатора авиационных кадетов составил 65–15 в Джеймсе Конналли AFB . [ 13 ] : 73–74  Он состоял из Эулалио Арзага -младшего, Джеймса Дж. Кровулинг -младшего, Рональда М. Дюрги, Гарри В. Эллиотта, Тимоти Дж. Гири, Роберта Э. Гирвана, Глена Д. Грина, Пола Дж. Гринго, мл. ., Уильям П. Хагопиан, Стивен В. Харпер, Роберт Д. Хамфри, Холлис Д. Джонс, Эверт Ф. Ларсон, Джеральд Дж. Дж. Лоуренс, Томас Дж. Митчелл, Рональд В. Оберендер, Рэймонд Э. Пауэлл, Виктор Б. Путц, Милтон Спивак, Дональд Э. Темплман и Герберт Ф. Терни. Эти авиационные кадеты стали ВВС США 2 -й лейтенанты. и были награждены своими крыльями навигатора 3 марта 1965 года. Класс 65-15 выбрал одноклассника-кадета Стивена В. Харпера из Майами , штат Флорида, за честь «Последнего авиационного кадета», основанного на его высоких академических, военных и летных классах.

Последний авиационный курсант в службе ВВС США

[ редактировать ]

1 ноября 2002 года генерал -лейтенант Рассел С. Дэвис ушел в отставку после 44 лет службы (5 лет в регулярных ВВС и 39 лет в Национальной гвардии воздуха). Он был первым чернокожим офицером ВВС США, который достиг звания бригадного генерала в Национальной гвардии воздуха и был первым чернокожим генеральным офицером, который командовал Бюро Национальной гвардии (1998–2002).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Психологическое отделение, Управление воздушного хирурга, ВВС армии США (октябрь 1942 г.). Квалификационный экзамен в авиационном кадете: отчет о цели, разработке и валидации теста AC-10-A (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Психологическое отделение, офис воздушного хирурга. п. 7 ​Получено 15 февраля 2023 года . {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в Крейвен, Уэсли Фрэнк и Джеймс Ли Кейт (1983). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне, шестой том: люди и самолеты . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-1428915916 Полем Получено 18 сентября 2012 года .
  3. ^ «Информационный бюллетень: Cpl. Vernon L. Burge» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  4. ^ Арбон, Ли (1998). Они также пролетели: зачисленное пилотное наследие, 1912–1942 . Смитсоновская институциональная пресса. ISBN  978-1560988373 Полем Получено 18 сентября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Миллерчип, Эмбер (11 марта 2003 г.). « Летающие сержанты» помогли наладить наследие ВВС » . ВВС США . Получено 18 сентября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Сассаман, Ричард (август 2011 г.). «Пилоты с полосками». Америка во Второй мировой войне: журнал людей на войне, вып. 7, № 2 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень ВВС США 1941–1945 гг.: Пилоты Сержанта Второй мировой войны» . Национальный музей ВВС США. Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  8. ^ Закон о полете, паб. L. № 77-658, 56 стат. 649 (1942)
  9. ^ Винчестер, Джим (январь 1958 г.). «Последнее летающих сержантов» . Журнал ВВС . 41 (1).
  10. ^ Jump up to: а беременный Эмерсон, Уильям К. (1996). Энциклопедия армии Соединенных Штатов и униформа . Университет Оклахома Пресс. ISBN  978-0806126227 .
  11. ^ Банкли, Джоэл Уильям (1943). Книга военного и военно -морского признания . D. Van Nostrand Company, Inc. с. 58
  12. ^ Статистический дайджест армейских сил , Таблица 3: Военнослужащие ААФ - число и процент силы армии США: с 1912 по 1945 год , с. 15 (декабрь 1945 г.)
  13. ^ Jump up to: а беременный в Эшкрофт, Брюс (2005). «Мы хотели крылья: история авиационной кадетской программы» (PDF) . HQ AETC Управление истории и исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2013 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  14. ^ «Козовая шляпа USAAF Aviation Cadet от Bancroft» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 13 февраля 2011 года .
  15. ^ http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1649 Архивировано 22 июля 2011 года в Национальном музее ВВС США, «Обучение ААФ: Обучение AAF: начальная летающая школа»
  16. ^ http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1491 Архивировано 22 июля 2011 года в Национальном музее ВВС США, «Обучение ААФ: Основная летающая школа»,
  17. ^ Jump up to: а беременный http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1477 Архивировано 22 июля 2011 года в Национальном музее ВВС США, «Обучение ААФ: Аффинальная летающая школа»
  18. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 13 февраля 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63fb95bd2169ca98f11789f427ff0d3__1707398880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d3/e63fb95bd2169ca98f11789f427ff0d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation Cadet Training Program (USAAF) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)