Jump to content

V - IV - я поворот

(Перенаправлен из блюзовой каденции )
V - IV -I прогрессирование в игре C

В музыке, поворот V - IV - I или блюзовый поворот , [ 1 ] является одним из нескольких каденциальных моделей, традиционно встречающихся в блюзе в двенадцати бар , и обычно встречается в рок-н-ролле . [ 2 ]

Каденс перемещается от тоника к доминирующему , к субдомиминанту и обратно к тонику. "В блюзе в 7 , Д 7 , А 7 , И 7 [V - IV - I - V]. " [ 3 ] [ 4 ] V может использоваться в последнем показателе, а не на меня, «почти все блюзовые мелодии имеют более одного хора (возникновение прогрессирования на 12 баров ), поворот (последние четыре бара) обычно заканчивается на V, что заставляет нас чувствовать Нам нужно снова услышать меня, тем самым снова поднимая нас на вершину (начало) формы ». [ 3 ]

«Кажется вероятным, что поворот блюза развивался из музыки типа тряпки », -самый ранний пример -я -я 7 –Iv - iv - i (в C: c - c 7 –F - FM - C), «Японский большой марш». [ 5 ] Это плагальная каденция с доминирующим седьмым тоническим (I или V/IV) аккордом. Тем не менее, Бейкер цитирует поворот, содержащий « как я сухо », как «абсолютно наиболее часто используемый блюзовый поворот». [ 5 ] Фишер описывает поворот как два последних показателя блюзовой формы, или я 7 и V. 7 , с вариациями, включая I 7 -Ив 7 7 –V 7 . [ 6 ]

Корневое движение каденциальной формулы V -IV -I, обнаруженной в блюзе, считается нетрадиционным с точки зрения западной гармонии. [ 7 ] Движение V -IV -I каденции считалось «отсталым». [ 2 ] Как, в традиционной гармонии, субдомиминант обычно готовится к доминирующему, который затем имеет сильную тенденцию к разрешению тоника. Тем не менее, был предложен альтернативный анализ, в котором IV действует для усиления седьмого V, который затем разрешается третьим в тонике. [ 2 ]

Движение V - IV - I также охарактеризовано как «раскручивание» каденции V - I с добавлением прохождения IV . [ 8 ]

Вариации

[ редактировать ]
"Сток-джазовый блюзовый поворот [я 7 -МЫ 7 –Ii 7 –V 7 ] Более конкретно I - Vi - II - V 7 поворот, который можно найти в джазе и во многих не-джазовых стилях. Если есть один поворот ... это должно стать второй натурой, это все ». [ 9 ] Играть .

Поворот блюза может быть "одеваться [ed] up", используя V Aug Play ("Uptown v 7 ") Вместо V 7 Играть «Добавление оттенка джазовой изощренности». [ 10 ] Важным вариантом является джаз влияет на Turnaround II - V - I - V. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Гресс, Джесси (2006). Гитарные лики техасских блюзовых героев . Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . п. 16. ISBN  978-0-87930-876-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Эверетт, Уолтер (1999). The Beatles как музыканты: револьвер через антологию . Издательство Оксфордского университета . п. 26
  3. ^ Jump up to: а беременный в Электрический бас для гитаристов . Альфред издательство . 2003. с. 34. ISBN  0-7390-3335-2 .
  4. ^ Скиннер, Тони; Drudy, Энди (2006). Гитарные уроки Блюз и рок: 10 Легких уроков гитары . Реестр. п. 18. ISBN  978-1898466772 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Дак (2004). Утка Бейкерс Блюз Гитара 101 , с.17. ISBN   0-7866-7210-2 .
  6. ^ Фишер, Питер (2000). Правила блюза гитары , с.31. ISBN   3-927190-64-0 .
  7. ^ Стивенсон, Кен (2002). «Анализ хита» . Что слушать в роке: стилистический анализ . Издательство Йельского университета. п. 147 ISBN  0-300-09239-3 .
  8. ^ Pedlar, Dominic (2003). Секреты написания песен Битлз , с.30. ISBN   0-7119-8167-1 .
  9. ^ Манус, Рон (2003). Джазовые ведущие гитарные соло: окончательное руководство по игре с великими лидерами, книга и компакт -диск , с.16. ISBN   0739031589 .
  10. ^ Джонстон, Ричард (2007). Как играть в блюзовую гитару: основы и за его пределами , с. 19 ISBN   0-87930-910-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7542c3a67d63a4d8f6d4ae53b8a9673__1692791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/73/e7542c3a67d63a4d8f6d4ae53b8a9673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V–IV–I turnaround - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)