Jump to content

30 минут после полудня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« 30 минут после полудня »
Тандербердс Эпизод
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 18
Режиссер Дэвид Эллиотт
Автор: Алан Феннелл
Кинематография Пэдди Сил
Редактирование Гарри Леджер
Производственный код 18
Исходная дата выхода в эфир 11 ноября 1965 г. ( 11 ноября 1965 г. )
Голоса гостевых персонажей
Глэдис Зальцман
Южный
Автостопщик
Офицер полиции Флэнаган
Демпси
Офицер полиции Джонс
Член банды Эрдмана
Кеньон
сэр Уильям Фрейзер
Лидер банды Эрдмана
Комиссар полиции Гарфилд
Помощник британской секретной службы
Сэм Зальцман
Томас Прескотт
Репортер Фрэнк Форрестер
Полицейский
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Отчаянный нарушитель »
Далее
« Самозванцы »
Список серий

« 30 минут после полудня » — эпизод Джерри британского телесериала «Тандербердс», созданного и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films (APF) для ITC Entertainment . Написанный Аланом Феннеллом и режиссер Дэвид Эллиотт, он впервые был показан 11 ноября 1965 года на канале ATV Midlands как седьмой эпизод первого сериала. Это 18-я серия в официальном порядке. [ 1 ]

Действие сериала происходит в 2060-е годы. В сериале Thunderbirds рассказывается о подвигах International Rescue, организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основные транспортные средства организации: Thunderbird машины . В «30 минутах после полудня» международная спасательная гонка, чтобы спасти британского секретного агента, вовлеченного в последнюю схему банды Эрдмана, печально известной преступной организации.

Черпая вдохновение из шпионского фильма «Досье Ипкресса» , Эллиотт решил реализовать сценарий Феннелла, используя то, что комментатор Стивен Ла Ривьер называет «причудливыми визуальными эффектами». [ 2 ] Эллиот и оператор Алан Перри экспериментировали с оригинальными ракурсами и движениями камеры, решив начинать одну сцену длинным следящим кадром . [ 3 ] эпизоде Музыка в ​​во многом переработана из более ранних постановок APF. [ 4 ]

Комментаторы, в том числе историк СМИ Николас Дж. Калл, отметили, что кинематография Эллиота и Перри имитирует визуальный стиль о Джеймсе Бонде фильмов 1960-х годов . [ 5 ] Ла Ривьер, однако, предполагает, что эта визуальная дань уважения не очевидна на протяжении всего эпизода, утверждая, что в первой половине эпизода используются более традиционные методы съемки. [ 2 ] [ 6 ] «30 минут после полудня» был выпущен в виде аудиоспектакля в 1967 году и выпущен в виде комикса в 1992 году.

Проезжая ночью по Спок-Сити, государственный служащий Томас Прескотт подвозит, казалось бы, невинного автостопщика . Истинные намерения незнакомца раскрываются, когда он надевает нерушимый металлический браслет на запястье Прескотта, сообщая ему, что он содержит мощный взрывной заряд, который взорвется через 30 минут, и что ключ для его разблокировки находится в его офисе в Гудзон-билдинг. Мчась в одиночестве на работу, Прескотт снимает браслет и оставляет его в картотеке. Пока он спускался на лифте на первый этаж, браслет взрывается, уничтожая верхние этажи здания. Лифтовые тросы оборваны, и Прескотт падает на дно лифтовой шахты глубоко под землю.

Пожар взят под контроль, но Прескотт отрезан. Новости о катастрофе доходят до международной службы спасения на острове Трейси . Джефф отправляет Скотта в Спок-Сити в Thunderbird 1 , а затем Вирджила и Алана в Thunderbird 2 . На месте происшествия Вирджил и Алан спускаются по шахте лифта на новом противопожарном аппарате International Rescue: защитной клетке с металлическим когтем. Они зажимают поврежденный лифт и поднимают его на уровень земли, где Прескотта арестовывают. Комиссар полиции Гарфилд отмечает, что секретные документы о различных преступных организациях, в частности о банде Эрдмана, были уничтожены в результате пожара, а системы пожаротушения Гудзоновского здания были повреждены. Когда следователи находят остатки браслета, начинается разведывательная операция по разоблачению банды Эрдмана.

Саузерн, агент британской секретной службы , получает задание проникнуть в банду. После посвящения его отправляют в заброшенный замок Глен Каррик в Шотландии для подготовки к миссии, к которому присоединяются члены банды Демпси и Кеньон. Все трое мужчин были оснащены браслетами, идентичными браслетам Прескотта. Лидер банды сообщает им по рации, чтобы провести брифинг: они должны поехать к складу ядерного плутония, в котором хранятся изотопы для британских атомных электростанций, и уничтожить его с помощью взрывных зарядов, которые должны взорваться в 12:30, вызвав мощный ядерный взрыв. это опустошит половину Англии. Чтобы гарантировать, что люди выполнят свою задачу, заряды в их браслетах уже установлены; Ключ для разблокировки браслетов находится в главном хранилище магазина.

По дороге в магазин Саузерн, Демпси и Кеньон обходят защитные двери и используют лучевую пушку , чтобы нейтрализовать роботов-охранников магазина. Когда они достигают хранилища, Саузерн держит Демпси и Кеньона под прицелом, приказывая им отправиться на запланированную встречу с лидером и схватить его. Однако ситуация меняется, когда выживший робот подкрадывается к Саузерну сзади и ловит его своими мощными руками. Демпси и Кеньон открывают браслеты и оставляют их в хранилище. Затем они отправились на место встречи, заблокировав за собой двери безопасности, чтобы гарантировать, что Саузерн погибнет в результате ядерного взрыва.

Саузерн передает сигнал бедствия своему начальнику сэру Уильяму Фрейзеру, который, в свою очередь, обращается за помощью по радио в Международную службу спасения. Летя в магазин в Thunderbirds 1 и 2 , Скотт и Вирджил используют лазерный резак, чтобы прожечь защитные двери. Достигнув хранилища за 5 минут до того, как браслеты взорвутся, Вирджил деактивирует робота, освобождая Саузерн. Тем временем Скотт взлетает на Thunderbird 1 с браслетами и выбрасывает их за море, где они безвредно взрываются в воде. Тем временем леди Пенелопа и Паркер перехватывают Демпси, Кеньона и лидера банды в FAB 1 и сбивают их из автомобильного пистолета, когда они улетают на вертолете. Саузерн восстанавливается после испытаний в особняке Крейтон-Уорд.

Обычный голосовой состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Дэвид Эллиот без энтузиазма относился к реализации Алана Феннелла сценария , пока не увидел шпионский триллер «Досье Ипкресса» . [ 3 ] Он вспомнил, что в фильме «использовались все старомодные кадры – просмотр сквозь абажур и т. д. В понедельник утром Пэдди [Сил, оператор по освещению ] пришёл и сказал: «Я посмотрел фильм на этих выходных», и я сказал: «Я тоже». — Это было «Досье Ипкресса »? «Да. Верно, это то, что я хочу сделать». [ 2 ] Отдавая дань уважения фильму, Эллиот включил в свою режиссуру эпизода то, что комментатор Стивен Ла Ривьер назвал «причудливыми визуальными эффектами». [ 2 ]

Сцена в замке Глен Каррик открывается съемкой , охватывающей все три стены кукольной декорации, для которой Эллиотт координировал движения камеры с оператором Аланом Перри. [ 3 ] В этой сцене, являясь новаторским ходом серии «Супермарионация», также используется принудительная перспектива , чтобы показать человеческую руку и масштабировать марионеток в одном кадре: в то время как рука, предназначенная для Саузерн, крутит ручку на переднем плане, марионетки Кеньона и Демпси занимают задний план. [ 1 ] Визуальная иллюзия гарантирует, что Кеньон и Демпси будут правильно масштабироваться по отношению к руке, хотя куклы Thunderbirds были всего лишь 1/3 человека размера взрослого . [ 1 ]

Миниатюрная модель, изображающая замок Глен Каррик, была повторным использованием модели замка МакГрегор из эпизода сериала «Стингрей» «Лох-Несское чудовище». [ 4 ] Позже он появился как Глен Гарри Кастл в эпизоде ​​«Капитан Скарлет и Мистероны » « Ловушка ». [ 7 ]

эпизоде Большая часть музыки в ​​изначально была написана для более ранних сериалов APF, в частности для Stingray . Повторно использованные треки включают тему Хайленда из «Лох-Несского чудовища» и «Марш устриц» из «Тайны гигантской устрицы», еще одного эпизода сериала « Стингрей » . [ 4 ]

Сильвия Андерсон отметила «яркое воображение» Алана Феннелла и предположила, что «30 минут после полудня» было «скорее средством живого действия, чем ограниченных эмоций нашего кукольного состава». [ 8 ] [ 9 ] По словам Натали Ола из The Independent , сюжет эпизода подчеркивает «чувство драмы», которое сделало «Тандербердс» популярными: «Конечно, большинство детей не понимали, как работает плутониевая бомба, но тот факт, что сериал был способен поддерживать их внимание, а также внимание их старших братьев, сестер и родителей означало, что к концу эпизода у них появилась некоторая идея». [ 10 ]

Историк СМИ Николас Дж. Калл связывает этот эпизод с другим сценарием Феннелла « Тандербердс» , « Человек из МИ.5 », в котором фигурирует агент британской секретной службы по имени Бондсон. Для Калла «30 минут после полудня» — один из нескольких «Тандербердс» эпизодов , в которых присутствует визуальная дань уважения фильмам о Джеймсе Бонде . В частности, он комментирует сцену брифинга Саузерна, в которой персонажи Саузерн, сэр Уильям Фрейзер и неназванный помощник представлены шляпами на вешалке для шляп: «Шляпа Саутерна — это трилби , брошенная на подставку в лучшем стиле Джеймса Бонда. ." [ 5 ] (Еще одна шляпа – котелок принадлежала Киту Шеклтону, руководителю отдела мерчандайзинга APF.) [ 11 ] Том Фокс из журнала Starburst также хвалит «дань уважения шляпной стойке» и называет роботов-охранников и шотландский замок другими яркими моментами эпизода. Он ставит «30 минут после полудня» оценку 4 из 5. [ 12 ]

Стивен Ла Ривьер, автор книги « Снято в супермарионации: история будущего» , признает решение Эллиота использовать оригинальный визуальный стиль, но утверждает, что первая половина эпизода «снята как обычно». [ 2 ] Ла Ривьер также комментирует монтаж, отмечая, что сюжет эпизода фактически разделен на две части (взрыв в Гудзонском здании, за которым следует проникновение Саузерн в банду Эрдмана). [ 6 ] Он предполагает, что это делает «30 минут после полудня» похожими на самые ранние эпизоды « Громовых птиц» , которые изначально длились 25 минут, а затем были увеличены до 50 минут за счет добавления второстепенных спасений и сюжетных линий, основанных на персонажах. [ 6 ]

Обзор в NTBS News Flash описывает «30 минут после полудня» как «захватывающий, динамичный эпизод», который «объединяет очень садистскую схему плохого парня, а также некоторых невинных и не очень невинных жертв, находящихся в опасности». Он описывает темп как «особенно хороший», а также хвалит «изобретательную» операторскую работу, отмечая: «Я не думаю, что видел больше использования «настоящей игры руками» в каком-либо другом эпизоде». В обзоре взрывающиеся браслеты сравниваются с сюжетом фильмов «Пила» , в которых люди попадают в опасные ситуации и им угрожают смертью, если они откажутся выполнять поставленные перед ними задачи. [ 13 ]

Адаптации

[ редактировать ]

В июле 1967 года компания Century 21 Records выпустила EP аудиоадаптацию «30 Minutes After Noon», рассказанную Дэвидом Грэмом в роли Паркера . [ 14 ]

В 1992 году Феннелл и Малкольм Стоукс адаптировали этот эпизод в комикс для выпусков с 18 по 20 журнала Thunderbirds: The Comic . Позже в том же году полоса была переиздана в графическом альбоме Thunderbirds in Action . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 81. ИСБН  978-1-84442-454-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Река 2009, с. 125.
  3. ^ Jump up to: а б с Река 2009, с. 124.
  4. ^ Jump up to: а б с Бентли 2008, с. 105.
  5. ^ Jump up to: а б Калл, Николас Дж. (август 2006 г.). «Был ли капитан Блэк действительно красным? Телевизионная научная фантастика Джерри Андерсона в контексте холодной войны». История СМИ . 12 (2). Рутледж : 200. Дои : 10.1080/13688800600808005 . ISSN   1368-8804 . OCLC   364457089 . S2CID   142878042 .
  6. ^ Jump up to: а б с Река 2009, с. 129.
  7. ^ Бентли, Крис (2001). Полная книга капитана Скарлет . Лондон, Великобритания: Carlton Books. п. 71. ИСБН  978-1-842224-05-2 .
  8. ^ Андерсон, Сильвия . « Тандербердс – Путеводитель по эпизодам» . sylviaanderson.org.uk . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  9. ^ Андерсон, Сильвия (1991). Да, миледи . Лондон, Великобритания: Смит Грифон. п. 110. ИСБН  978-1-85685-011-7 .
  10. ^ Ола, Натали (2 ноября 2013 г.). «Быть ​​леди Пенелопой: соавтор Thunderbirds Сильвия Андерсон вспоминает свою необыкновенную жизнь» . Независимый . Лондон, Великобритания: Independent Print. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ Хирн, Маркус (2015). Тандербердс: Хранилище . Лондон, Великобритания: Virgin Books . п. 208. ИСБН  978-0-753-55635-1 .
  12. ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Стивен (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение . п. 45. ISSN   0955-114Х . OCLC   79615651 .
  13. ^ Пенниспи (январь – февраль 2011 г.). « Вспышка новостей NTBS : Путеводитель по эпизодам Thunderbirds » (.pdf) . tracyislandchronicles.com . п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  14. ^ Бентли 2008, с. 349.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. п. 105. ИСБН  978-1-90528-774-1 .
  • Ла Ривьер, Стивен (2009). Снято в фильме «Супермарионация: история будущего» . Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press . ISBN  978-1-93256-323-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74c6f5c7d7afddfb47d316d7b9cf8ed__1710960360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ed/e74c6f5c7d7afddfb47d316d7b9cf8ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30 Minutes After Noon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)