Jump to content

Назначение герцогини

« Назначение герцогини »
Тандербердс Эпизод
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 23
Режиссер Дэвид Эллиотт
Автор: Мартин Крамп
Кинематография Жюльен Люгрин
Редактирование Гарри Леджер
Производственный код 23
Исходная дата выхода в эфир 17 февраля 1966 г. ( 17 февраля 1966 г. )
Голоса гостевых персонажей
Мисс Годольфин
Стюардесса Air Terrainian
Дебора, герцогиня Ройстон
Брофи
Зритель авиашоу
Fireflash Второй пилот
Чендлер
Владелец казино
Первый крупье
Администратор отеля
Уилбур Дэндридж III
Зритель авиашоу (Перси)
Таможенник
Капитан Хэнсон
Автоматизированный голос лифта
Второй крупье
Хендрикс
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Опасность на глубине океана »
Далее
« Атака аллигаторов! »
Список серий

« Назначение герцогини » — эпизод «Тандербердс » , британского телесериала созданного Джерри и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films для ITC Entertainment . Написанный Мартином Крампом и режиссер Дэвидом Эллиоттом, он впервые был показан 17 февраля 1966 года на канале ATV Midlands как 21-й эпизод первого сериала. Это 23-я серия в официальном порядке. [ 1 ]

Действие сериала разворачивается в 2060-х годах и рассказывает о подвигах International Rescue, организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основной парк транспортных средств организации: Thunderbird машины .

Сюжет «Назначения герцогини» рассказывает о пожилой британской герцогине, которая потеряла почти все свое состояние из-за азартных игр и поэтому вынуждена одолжить имеющуюся у нее ценную картину, чтобы избежать финансового краха. Когда герцогиню похищают преступники, намеревающиеся украсть гонорар за картину, семья Трейси должна спасти ее.

Во время отпуска во Франции международный спасательный агент леди Пенелопа находит старую знакомую — Дебору, герцогиню Ройстон, — которая крупно проигрывает в казино. Не зная, что преступники Брофи и Чендлер подслушивают, Дебора говорит Пенелопе, что она увлеклась азартными играми после того, как «пережила тяжелые времена», и уже потеряла большую часть своего имущества. Пенелопа понимает, что стол рулетки был подстроен, но не может остановить крупье, убегающего с деньгами и тиарой Деборы. У Паркера происходит перестрелка с владельцем казино, который убегает на машине, которой управляет один из крупье. Пенелопа и Паркер бросаются в погоню в FAB 1 , но мошенники уходят.

У Деборы осталось только одно ценное имущество: «Портрет газели» , картина Бракассо. После посещения лондонского авиашоу и посещения художественной галереи с Джеффом Трейси Пенелопа рассказывает Джеффу о финансовых проблемах герцогини. Стремясь помочь, Джефф связывается со своим другом, бизнесменом из Нью-Йорка Уилбуром Дэндриджем, чья одержимая газелями компания Gazelle Automations ищет новый логотип. Хотя Дебора не желает продавать картину сразу, она соглашается одолжить ее Дэндриджу по той же цене и летит в Нью-Йорк, чтобы наблюдать за передачей.

Готовясь забрать Дебору из аэропорта, шофер Дэндриджа Хендрикс теряет сознание из-за Брофи и Чендлера, которые планируют украсть гонорар герцогини. Когда Дебора приземляется, Брофи, изображая из себя Хендрикса, отвозит ее в заброшенный загородный дом, привязывает к стулу в подвале, включает утечку газа и оставляет ее задыхаться. Тем временем Чендлер приходит в Gazelle Automations с картиной, представляясь представителем герцогини. Однако он не знает, что Пенелопа предупредила Дэндриджа, чтобы он ожидал самозванца, отследив движения Деборы с помощью устройства самонаведения, спрятанного внутри броши Святого Кристофера , которую она подарила герцогине. Дэндридж направляет пистолет на Чендлера, который поднимает руки, сдаваясь, но при этом подбрасывает картину в воздух, где ее задевает поспешно выпущенная пуля Дэндриджа.

Пенелопа предупреждает Трейси Айленд о тяжелом положении Деборы, а Джефф отправляет Скотта и Верджила в Thunderbirds 1 и 2 . В подвале попытки Деборы вырваться из своих пут приводят к тому, что она врезает лестницу в блок предохранителей , из-за чего вылетают искры, вызывающие воспламенение газа. Скотт и Вирджил прибывают в тот момент, когда в доме проносится взрыв. Пока Вирджил прокладывает туннель к горящему подвалу в Кроте , Скотт использует ДОМО (Оператор по сносу и перемещению объектов), чтобы удержать единственную уцелевшую стену дома. Вирджил и освобожденная Дебора очищают территорию, прежде чем стена обрушится и разрушит подвал.

Пенелопа, Паркер и Дэндридж навещают Дебору, когда она выздоравливает в больнице. Брофи, Чендлер и мошенники из казино арестованы, и все украденные деньги Деборы возвращаются ей. Дэндридж считает, что «Портрет газели» непоправимо поврежден, но, ко всеобщему изумлению, Дебора отвинчивает ручку своего зонтика, обнаруживая свернутую внутри картину — холст, который отправился в Нью-Йорк, был копией. Репортеры предлагают большие суммы за права на историю жизни герцогини, и вскоре она возвращается в казино.

Обычный голосовой состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

[Кристин Финн и Сильвия Андерсон] не смогли уловить требуемый тон. Мы с Питером Дайнли понимали, что нам будет сложно добраться до паба к двум часам, если это продлится дольше, поэтому я предложил Джерри [Андерсону] сыграть герцогиню. Он странно посмотрел на меня, но согласился позволить мне попробовать [...] Я просто произвел впечатление дамы Эдит, и это сработало отлично.

- Рэй Барретт вспоминает запись диалога в своей автобиографии. [ 2 ]

Марионетка в образе герцогини была основана на образе актрисы Эдит Эванс , известной своей сценической работой, а также появлением в кино, например, в роли леди Брэкнелл в фильме «Как важно быть серьезным» (1952). [ 1 ] Эванс также послужил источником вдохновения для создания голоса персонажа, который был предоставлен Рэем Барреттом , когда ни одна из женщин-озвучщиков сериала - Кристин Финн и Сильвия Андерсон - не смогла воспроизвести убедительные тона во время записи диалогов эпизода. [ 1 ] [ 3 ] В интервью Барретт вспомнил, как сказал Джерри Андерсону : «О, черт возьми. Джерри, я сыграю в это», на что Андерсон ответил: «Что?» и другие озадаченно посмотрели. [ 4 ] Актерский состав был очень позабавлен имитацией Барретта Эванса. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Мэтт Циммерман сказал: «Я никогда не узнаю, как мы пережили этот эпизод. Я никогда в жизни так не смеялся». [ 6 ] Сильвия Андерсон нашла голос «на удивление приятным», а запись — «довольно веселой». [ 7 ]

Человеческие элементы и принудительная перспектива были использованы для создания кадра POV, на котором Паркер направляет пистолет на владельца казино: на переднем плане изображена человеческая рука, держащая винтовку и целящаяся в Марионетка размером 1 3 , расположенная в задней части набора. В сериях « 30 минут после полудня » и « Человек из МИ.5 » есть похожие кадры. [ 1 ]

Самолет-носитель, представленный на сцене лондонского авиашоу, был одним из первых проектов, созданных ассистентом по спецэффектам Майком Тримом для Thunderbirds . [ 8 ] [ 9 ] Трим также разработал DOMO — модифицированную версию Экскаватора, который изначально был построен для «Марсианского вторжения». [ 10 ] [ 11 ] Режиссер по эффектам Дерек Меддингс назвал DOMO «практичным» и «очень драматичным на экране». [ 12 ] И «Портрет газели» , и картины с брызгами, представленные в сцене в художественной галерее, были созданы художником-постановщиком Китом Уилсоном . [ 13 ] Одна из картин на заднем плане — это абстракция Алана Трейси , которую Уилсон изначально сделал для эпизода « Двигай – и ты мертв ». [ 10 ]

Марионетка в роли Уилбура Дэндриджа впервые сыграла Уоррена Графтона в « На грани катастрофы ». Марионетку замаскированного Худа можно увидеть стоящей позади Джеффа Трейси во время сцены авиашоу. [ 10 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

«Назначение герцогини» впервые транслировалось по всей Великобритании 6 марта 1992 года на канале BBC2 . [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Стивен Ла Ривьер пишет, что «Назначение герцогини» обладает «приятным, причудливым очарованием», хваля такие аспекты, как дизайн куклы Деборы, и описывая историю в целом как «один из самых необычных эпизодов в каноне Андерсона». [ 3 ] Том Фокс из журнала Starburst дает эпизоду четыре звезды из пяти, считая сюжет предсказуемым, но высоко оценивая «возвращение сериала к махинациям в детективном стиле» после эпизодов « Опасности Пенелопы » и « Хранилище смерти ». [ 14 ] Сильвия Андерсон похвалила сценарий Крампа за включение боевых сцен в «далеко не футуристический» сюжет эпизода. [ 7 ]

Майкл Колдуэлл хвалит «уверенную режиссуру» Эллиотта и «выдающийся» сценографию арт-директора Боба Белла , а также «баланс действия, футуристические технологии и необычные характеристики сценария». Он считает, что впечатление Барретта об Эдит Эванс «в полном стиле леди Брэкнелл » «прекрасно соответствует» характеру герцогини. » в этом эпизоде ​​демонстрирует «привязанность Джерри Андерсона к английской эксцентричности», и утверждает, что сокращение роли International Rescue показывает, «насколько хорошо леди Пенелопа и Паркер могли бы провести свой собственный сериал». комедии Илинга Колдвелл также предполагает, что « постановка [ 13 ] Майк Филлис, автор журналов Cult Times и Ultimate DVD , аплодирует юмору и звуковым эффектам этого эпизода. Он сравнивает образ герцогини Ройстон с Маргарет Резерфорд в роли герцогини Брайтонской в ​​фильме 1963 года «Вип-персоны» . [ 15 ] [ 16 ]

Маркус Хирн, автор книги Thunderbirds: The Vault , называет этот эпизод «занимательным». Он отмечает, что нищета Деборы отчасти является результатом игровой зависимости: «еще одного порока взрослых, который неожиданно появляется в сериале, якобы предназначенном для детей». [ 17 ] Он считает, что костюм куклы Пенелопы в сцене в художественной галерее – платье, состоящее из белых и красных блоков с черной каймой – был вдохновлен работами Пита Мондриана . [ 18 ] Хирн также считает голос Дэвида Грэма для автоматизированного лифта компании Gazelle (который доставляет Джеффа в офис Дэндриджа) «вариантом решетчатой ​​доставки», которую он использовал, озвучивая далеков в «Докторе Кто» 1960-х годов . [ 19 ]

Джон Марриотт в своей книге «Громовые птицы идут!» , называет DOMO «развлекательным» транспортным средством и выражает разочарование тем, что он не появляется ни в каких более поздних эпизодах. [ 20 ] Джон Пил отмечает, что в заключительной сцене в больнице на стене рядом с кроватью Деборы есть панель под названием «Автомедсестра», которая отслеживает жизненно важные показатели пациентов, которую он описывает как «почти дубликат» устройства из « Звездного пути». : Оригинальная серия . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 86. ИСБН  978-1-84442-454-2 .
  2. ^ Барретт, Рэй ; Коррис, Питер (1995). Рэй Барретт: Автобиография . Милсонс-Пойнт, Новый Южный Уэльс: Random House Australia . стр. 150–151. ISBN  978-0-091830-74-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с Ла Ривьер, Стивен (2009). Снято в фильме «Супермарионация: история будущего» . Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press . п. 116. ИСБН  978-1-932563-23-8 .
  4. ^ «Интервью с Рэем Барреттом» . Ютуб . 22 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 21 февраля 2012 г.
  5. ^ Thunderbirds – Полное руководство по классической серии , стр. 31.
  6. ^ « Вспышка новостей NTBS : Прямая трансляция из Thunderbird 5 – Интервью» (PDF) . tracyislandchronicles.com . Январь – февраль 2011 г. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Андерсон, Сильвия (1991). Да, миледи . Лондон, Великобритания: Смит Грифон. п. 111. ИСБН  978-1-85685-011-7 . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  8. ^ Меддингс 1993, с. 72.
  9. ^ Thunderbirds – Полное руководство по классической серии , стр. 51.
  10. ^ Jump up to: а б с Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. п. 109. ИСБН  978-1-905287-74-1 .
  11. ^ Thunderbirds – Полное руководство по классической серии , стр. 49.
  12. ^ Меддингс 1993, с. 55.
  13. ^ Jump up to: а б Thunderbirds – Полное руководство по классической серии , стр. 80.
  14. ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Эндрю (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение . п. 52. ISSN   0958-7128 .
  15. ^ Филлис, Майк (февраль 2001 г.). Ричардсон, Дэвид (ред.). « Тома 5–8 Thunderbirds ... идут!». Окончательный DVD . № 14. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение. п. 61. ISSN   1468-6112 .
  16. ^ Филлис, Майк (май 2001 г.). Аткинсон, Ричард (ред.). « Thunderbirds : Тома 11 и 12». Культовые времена . № 68. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение. п. 62. ISSN   1360-6530 .
  17. ^ Хирн 2015, с. 161.
  18. ^ Хирн 2015, с. 113.
  19. ^ Хирн 2015, с. 75.
  20. ^ Марриотт, Джон (1992). Громовые птицы уходят! . Пан Макмиллан . п. 45. ИСБН  978-1-85283-164-6 .
  21. ^ Пил, Джон (1993). Thunderbirds, Stingray, Captain Scarlet: авторизованный гид по программе . Лондон, Великобритания: Virgin Books . п. 103. ИСБН  978-0-86369-728-9 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24fe870a8636cef05d1e2e56441ff7e__1714624080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7e/d24fe870a8636cef05d1e2e56441ff7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Duchess Assignment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)