Jump to content

На грани катастрофы ( Thunderbirds )

« На грани катастрофы »
Тандербердс Эпизод
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 11
Режиссер Дэвид Лейн
Написал Алан Феннелл
Кинематография Пэдди Сил
Редактирование Гарри Макдональд
Производственный код 11
Исходная дата выхода в эфир 24 февраля 1966 г. ( 24 февраля 1966 г. )
Голоса гостевых персонажей
Селсден
Джо (пилот вертолета)
Член синдиката
Злодей в кабриолете
Хьюго (член синдиката)
Уоррен Графтон
Гарри Маллой
Стэн (пилот вертолета)
Дулан (член синдиката)
Патрульная база Хелиджет
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Марсианское вторжение »
Далее
« Опасности Пенелопы »
Список серий

« На грани катастрофы » — эпизод Thunderbirds , британского телесериала Supermarionation, созданного Джерри и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films (позже Century 21 Productions) для ITC Entertainment . Написанный Аланом Феннеллом и режиссер Дэвид Лейн , он впервые был показан 24 февраля 1966 года на канале ATV Midlands как 22-й эпизод первого сериала. Это 11-я серия в официальном порядке. [ 1 ]

разворачивается в 2060-х годах. Действие игры Thunderbirds В нем рассказывается о миссиях International Rescue, секретной организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основные транспортные средства организации: Thunderbird машины . В «На грани катастрофы» предприниматель идет на преступные меры, чтобы профинансировать свой последний проект: автоматизированную монорельсовую дорогу сомнительной безопасности. Пока его сообщники врываются в особняк Крейтон-Уорд, чтобы украсть коллекцию драгоценностей леди Пенелопы , предприниматель берет Джеффа, Брэйнса и Тин-Тина в поездку на монопоезде, пытаясь получить финансирование от Джеффа. монорельса Когда в результате крушения вертолета разрушается часть моста и отключаются автоматические сигналы , из-за отсутствия средств защиты поезд, мчащийся к пролому, выходит из-под контроля.

В 1967 году Century 21 выпустила аудиоадаптацию «Brink of Disaster» на EP (каталожный номер MA 124), озвученную актером озвучивания Дэвидом Грэмом в роли Паркера . [ 1 ] В 1992 году издательство Young Corgi Books опубликовало роман Дэйва Морриса . В том же году адаптация комикса Феннелла была опубликована в журнале от Fleetway Publications Thunderbirds: The Comic . [ 1 ] Впервые этот эпизод транслировался по всей Великобритании 13 марта 1992 года на канале BBC2 . [ 1 ]

Американский предприниматель Уоррен Графтон приезжает в особняк Крейтон-Уорд, чтобы предложить леди Пенелопе потенциального инвестиционного партнера в своем новом предприятии: полностью автоматизированной подвесной монорельсовой дороге Pacific Atlantic . Встреча откладывается, пока Пенелопа, возвращаясь домой в FAB 1 , разбирается с двумя преступниками, которые преследуют ее - сначала запуская дымовую завесу и масляное пятно своей машины, а затем используя пулеметы, чтобы взорвать кабриолет злодеев с дороги.

Графтон использует отсутствие Пенелопы, чтобы найти сейф для ее драгоценностей и спрятать охранной сигнализации в особняке устройство подавления . Паркер узнает в шофере Графтона Гарри Маллоя, бывшего гангстера. При встрече с Графтоном Пенелопа отказывается инвестировать в монорельсовую дорогу и отсылает Графтона к своему другу-промышленнику и тайному работодателю Джеффу Трейси . Хотя Графтон вступил в конфликт с правительством Соединенных Штатов из-за неадекватных мер безопасности , Джефф соглашается проехать по монорельсовой дороге, прежде чем принять решение по проекту, к которому присоединяются Брэйнс и Тин-Тин в качестве технических консультантов .

Пенелопа и Джефф не знали, что Графтон является главой преступного синдиката . Встречаясь со своими соратниками, Графтон обрисовывает свой план по заполнению пробела в финансировании монорельсовой дороги: Мэллой и его коллега по синдикату Селсден ворвутся в особняк Пенелопы и украдут ее многомиллионную коллекцию драгоценностей.

На следующий день Графтон и его гости отправились в монопоезде. Джеффа не впечатляет скупое отношение хозяина к безопасности, особенно когда он слышит, что без персонала поезда единственным неавтоматизированным спасательным кругом пассажиров является парк патрулирующих вертолетов. Опасения Джеффа оказываются вполне обоснованными, когда в один из вертолетов ударяет молния, вынуждая его пилота катапультироваться, прежде чем он врежется в мост. монорельса Взрыв разрушает участок пути и выключает автоматические сигналы . Не существует ручного управления, позволяющего остановить поезд, поэтому Брэйнс и Тин-Тин изобретают тормозной переключатель, модифицируя силовой агрегат . Тем временем Джефф обращается за помощью по радио в Международную службу спасения, стараясь не обращаться к своим сыновьям по имени, чтобы сохранить секретность. Скотт и Вирджил снимаются в Thunderbirds 1 и 2 .

Переключатель срабатывает, и поезд останавливается на мосту, всего в нескольких футах от разрыва линии. Птицы Прибывают Громовые . Когда мост прогибается под тяжестью поезда, Скотт направляет пассажиров к среднему вагону, который Вирджил уносит по воздуху с помощью Thunderbird 2 . грейферов Мост рушится, унося с собой поезд. Джефф предупреждает Графтона, что ему грозит длительный тюремный срок за халатность.

В Англии Маллой и Селсден ждут до середины ночи и начинают набег на особняк, проникнув незамеченными благодаря глушилке Графтона. Однако они не подозревают, что в сейфе для драгоценностей есть собственная сигнализация, и случайно разбудили Пенелопу и Паркера. Вооруженный пулеметом, Паркер подходит к окну и стреляет в шины машине преступников, чтобы они не смогли сбежать. Мэллой и Селсден пытаются сбежать в FAB 1, но Пенелопа активирует пульт дистанционного управления, который блокирует рулевое колесо, заставляя их водить кругами. Маллой и Селсден арестованы и заключены в тюрьму вместе с Графтоном и остальными членами синдиката.

Обычный голосовой состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

«На грани катастрофы» — 11-я серия в производстве и порядке просмотра, рекомендованном ITC. Это одна из нескольких ранних серий, продолжительность которых была продлена с 25 до 50 минут после того, как Лью Грэйд — владелец APF, был впечатлен 25-минутным эпизодом. версия первого эпизода « В ловушке в небе » - продолжительность просмотра увеличена вдвое, чтобы сериал занял часовой временной интервал. [ 2 ] В случае с «На грани катастрофы» история была расширена за счет добавления подсюжета, показывающего, что Графтон является криминальным авторитетом, кульминацией которого стало ограбление Маллоем и Селсденом особняка Крейтон-Уорд. [ 3 ]

«На грани катастрофы» снимали в январе 1965 года на студии APF в торговом поместье Слау . [ 2 ] модели монопоезда Подвеска была заимствована из карниза, купленного у местного продавца. [ 4 ] По словам помощника по эффектам Майка Трима , конфигурацию подвески было трудно снимать, поэтому миниатюрные монорельсы в более поздних постановках APF были разработаны для движения по моделям железнодорожных путей. [ 5 ] Некоторые кадры моделей из «На грани катастрофы» были повторно использованы в « Опасностях Пенелопы » для изображения монорельсовой дороги Париж-Андербад. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

Когда BBC Two начала повторный показ Thunderbirds в 2000 году, «На грани катастрофы» был одним из двух эпизодов (второй — « Опасности Пенелопы »), которые были отложены с ноябрьских дат трансляции из-за опасений, что их сюжеты, связанные с поездами, могут совершить преступление после железнодорожной катастрофы в Хэтфилде . Оба эпизода в конечном итоге были показаны в апреле 2001 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Оценив эпизод три из пяти, Том Фокс из журнала Starburst называет монопоезд Pacific Atlantic «отличным реквизитом» и сравнивает Графтона и его соратников с «плохими парнями-пантомимами». Он считает, что обращение Пенелопы с Мэллоем и Селсденом является самым ярким моментом эпизода. [ 10 ]

Маркус Хирн предполагает, что две отдельные сюжетные линии эпизода (катастрофа на монорельсовой дороге и ограбление особняка), сложенные вместе, слишком «тонко связаны», чтобы оставаться по-настоящему правдоподобными. Тем не менее, он утверждает, что любая из предпосылок могла бы служить целой серии сама по себе, добавляя, что части истории «[напоминают] нам, что Thunderbirds может быть столь же интересным, когда он выходит за рамки своего спасательного формата». [ 3 ] Он сравнивает гаджеты FAB 1 с гаджетами Aston Martin DB5 в о Джеймсе Бонде фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния» . [ 11 ]

Ричард Фаррелл хвалит монтаж сцен, показывающих сбежавший монопоезд. Он комментирует, что этот эпизод подчеркивает опасности растущей автоматизации , описывая монопоезд как «буквальное представление технологии, вышедшей из-под контроля». По словам Фаррелла, части сюжета напоминают немецкий научно-фантастический роман « Туннель» , в котором строительство трансатлантического туннеля останавливается из-за банкротства строительной компании. Что касается характеристики, он утверждает, что Уоррен Графтон и Джефф Трейси представляют две стороны капитализма : первый изображается как жадный криминальный предприниматель, второй — как честный промышленник. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Книги Карлтона . стр. 74–75. ISBN  978-1-84442-454-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Хирн 2015, с. 127.
  3. ^ Jump up to: а б Хирн 2015, с. 105.
  4. ^ Jump up to: а б с Фаррелл, Ричард; Макгоун, Алистер (сентябрь 2015 г.). Хирн, Маркус (ред.). Thunderbirds – Полное руководство по классической серии . Панини Великобритания . стр. 46–47. ISBN  978-1-84653-212-2 .
  5. ^ Тейлор, Энтони; Трим, Майк (2006). Будущее было потрясающим: искусство Майка Трима . Гермес Пресс . п. 36. ISBN  978-1-932563-82-5 .
  6. ^ Меддингс, Дерек (1993). Видения XXI века . Книги о бумажных тиграх . п. 75. ИСБН  978-1-85028-243-3 .
  7. ^ Филлис, Майк (май 2001 г.). Аткинсон, Ричард (ред.). « Thunderbirds : Тома 11 и 12». Культовые времена . № 68. Зрительное воображение . п. 62. ISSN   1360-6530 .
  8. ^ Дейл, Крис (26 апреля 2019 г.). «Это «Повелитель разума» – почему так много заказов на эпизоды с Джерри Андерсоном?» . gerryanderson.co.uk . Андерсон Интертеймент . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  9. ^ Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Рейнольдс и Хирн. п. 117. ИСБН  978-1-905287-74-1 .
  10. ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Эндрю (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Зрительное воображение . п. 52. ISSN   0958-7128 .
  11. ^ Хирн 2015, с. 111.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d042b28058a0c7db7546036ce5067d__1712598660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/7d/82d042b28058a0c7db7546036ce5067d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brink of Disaster (Thunderbirds) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)