Склеп Смерти ( Тандербердс )
« Хранилище смерти » | |
---|---|
Тандербердс Эпизод | |
Эпизод №. | Серия 1 Эпизод 7 |
Режиссер | Дэвид Эллиотт |
Автор: | Деннис Спунер |
Кинематография | Жюльен Люгрин |
Редактирование | Питер Эллиотт |
Производственный код | 7 |
Исходная дата выхода в эфир | 23 декабря 1965 г. |
Голоса гостевых персонажей | |
| |
« Хранилище смерти » — эпизод Thunderbirds , британского телесериала Supermarionation , созданного Джерри и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films (APF; позже Century 21 Productions) для ITC Entertainment . Написанный Деннисом Спунером и режиссер Дэвидом Эллиоттом, он впервые был показан 23 декабря 1965 года на канале ATV Midlands как 13-й эпизод первого сериала. Это седьмой эпизод в официальном порядке. [ 1 ]
разворачивается в 2060-х годах. Действие игры Thunderbirds В нем рассказывается о миссиях International Rescue, секретной организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основные транспортные средства организации: Thunderbird машины . В «Хранилище смерти» международные спасатели призваны спасти сотрудника Банка Англии строгого режима , который оказался в ловушке внутри хранилища , из которого медленно выкачивается воздух. Пока братья Трейси при поддержке полевого агента леди Пенелопы изо всех сил пытаются открыть хранилище, исходу миссии угрожает какое-то нехарактерно препятствующее поведение со стороны шофера Пенелопы, Паркера .
В 1967 году Century 21 выпустила аудиоадаптацию на виниловом EP ( Lady Penelope and Parker , каталожный номер MA 118), озвученную актрисой озвучивания Пенелопы Сильвией Андерсон. «Хранилище смерти» впервые транслировалось по всей Великобритании 1 ноября 1991 года на канале BBC2 . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Чтобы проверить Банка Англии хранилище , леди Пенелопа и Паркер (озвучены Сильвией Андерсон и Дэвидом Грэмом ) должны проникнуть в него. Используя только стетоскоп , Паркер, опытный взломщик сейфов , открывает дверь менее чем за три часа. Доводы президента банка лорда Силтона о создании нового хранилища доказаны, и банк устанавливает современное хранилище с электронной дверью, единственный ключ от которой у Силтона. Когда дверь закрывается, воздух внутри хранилища откачивается для вакуумной консервации содержимого. Хранилище запечатывается, и Силтон уходит обедать с Пенелопой в особняк Крейтон-Уорд . Вскоре становится ясно, что рассеянный сотрудник по имени Ламберт все еще находится за своим столом внутри хранилища, не подозревая, что он в ловушке и у него заканчивается воздух. Зная, что только Силтон может открыть дверь, его помощник Лавгроув передает экстренный сигнал в свой портфель.
В особняке Паркер встревожен, обнаружив газетную статью о побеге из тюрьмы профессионального вора по прозвищу «Фред с легкими руками». Когда Силтон получает сигнал Лавгроува, Пенелопа спрашивает, не грабят ли банк, пугая Паркера и заставляя его проливать напитки на Силтона. Пенелопы Паркер незаметно саботирует видеофон , чтобы помешать Силтону позвонить Лавгроуву и узнать, в чем проблема. По предложению Пенелопы они отправляются в Лондон на FAB 1 , но Паркер намеренно затягивает путешествие — едет медленно, поворачивает не туда, а затем останавливается и притворяется заблудившимся. Когда Пенелопа требует объяснений его поведения, Паркер говорит ей, что, когда он был в тюрьме, он делил камеру с Фредом, который сказал, что целью его жизни было ограбить Банк Англии. Теперь, когда Фред сбежал, Паркер не хочет ехать в Лондон, опасаясь, что он сорвет план своего друга. Пенелопа садится за руль, но оказывается ужасным водителем, едва избежав аварии, прежде чем съехать с дороги и поехать через местность.
Не видя никаких признаков Силтона, Лавгроув передает по рации Международную службу спасения. Джон Трейси передает детали с космической станции Thunderbird 5 на остров Трейси , а Джефф отправляет Скотта на Thunderbird 1, а затем Вирджила и Алана на Thunderbird 2 . Однако по прибытии в Лондон братья обнаруживают, что подземные силовые кабели города не позволяют им использовать » Thunderbird 2 для модуль «Крот туннелирования в хранилище. Их режущее оборудование не может проникнуть в дверь, поэтому Скотт звонит на базу, чтобы узнать, как добраться до Ламберта. Бабушка предполагает, что в хранилище мог быть проход из заброшенного лондонского метро . Когда Ламберт, задыхаясь, наконец обнаруживает, что он заперт, Вирджил и Алан получают доступ к банковской станции и закладывают взрывчатку на стену, примыкающую прямо к хранилищу. Пенелопа, Паркер и Силтон достигают банка, но Силтон понимает, что оставил свой ключ у Пенелопы. Паркер просит у Пенелопы одну из ее шпилек . Пока Вирджил и Алан взрывают взрывчатку, проделывая дыру в стене, Паркер использует шпильку, чтобы взломать замок и открыть дверь. Вирджил и Алан уводят запыхавшегося Ламберта. Потрясенные тем, что хранилище было так легко разрушено, Силтон и Лавгроув соглашаются восстановить старое хранилище.
В заключительной сцене Фред в одиночку врывается в теперь уже заброшенное хранилище, с удивлением обнаружив, что Паркер и Трейси опередили его в этом.
Обычный голосовой состав
[ редактировать ]- Рэй Барретт, как Джон Трейси
- Питер Дайнли в роли Джеффа Трейси
- Кристин Финн в роли бабушки Трейси
- Дэвид Холлидей в роли Вирджила Трейси
- Шейн Риммер в роли Скотта Трейси
- Мэтт Циммерман в роли Алана Трейси
Производство
[ редактировать ]В седьмом эпизоде, который будет снят, «Хранилище смерти», вновь представлены леди Пенелопа и Паркер после их краткого появления в первом эпизоде « В ловушке в небе », и это первый эпизод, посвященный персонажам. [ 2 ] По словам Криса Бентли, в этом эпизоде дуэт представлен скорее как комический персонаж, чем как компетентные агенты под прикрытием. [ 3 ]
«Хранилище смерти» — один из нескольких ранних эпизодов Thunderbirds , продолжительность которых была продлена с 25 до 50 минут после того, как Лью Грейд — владелец APF, на которого очень впечатлила 25-минутная версия «В ловушке в небе», — приказал увеличить продолжительность вдвое. таким образом, сериал занял бы часовой телевизионный интервал. Материал, отсутствующий в оригинальной версии, включает инсценированное ограбление банка в начале эпизода; некоторые сцены, происходящие в особняке Крейтон-Уорд; кадры двух «Тандербердов» , припаркованных на вертолетной площадке в лондонском Сити ; Паркер рассказывает Пенелопе о нем и Фреде, включая воспоминания об их пребывании в тюрьме; и бабушка, описывающая лондонское метро. [ 3 ]
Ночной рейд Пенелопы и Паркера на старое хранилище, в котором персонажи хлороформируют полицейского, охраняющего банк, а затем используют пластиковую взрывчатку, чтобы взорвать входную дверь, прежде чем пробраться в вестибюль хранилища, сочетает в себе кукольные кадры с крупными планами живые актеры. Джудит Шатт, одна из кукольных операторов сериала, была дублёром Пенелопы по руке и глазу в кадрах, где персонаж смотрит в замочную скважину, а затем щелкает пальцами. [ 4 ]
Масштабная модель, представляющая лондонскую башню вертодрома, была частично адаптирована из модели, которая появилась как Башня Маринвиль в предыдущей серии APF, Stingray . [ 5 ] В одной из сцен банка впервые слышно, как служащий говорит голосом, предоставленным Шейном Риммером он меняется на Дэвида Грэма . , но в более позднем кадре [ 1 ] Голос Лавгроува, озвученный Рэем Барреттом , был впечатлением от Джона Гилгуда . [ 1 ] Музыкальное сопровождение эпизода было исполнено группой из 24 музыкантов и записано 8 октября 1965 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Том Фокс из журнала Starburst оценивает серию на три балла из пяти, назвав ее причудливой и юмористической. [ 7 ]
По словам Маркуса Хирна, пик комедийного эпизода приходится на сцену опасного вождения Пенелопы. Хирн считает, что «Хранилище смерти» игриво подчеркивает заблуждения американцев о британцах, одновременно делая серьезное заявление о подводных камнях технологического прогресса: проникновение в высокотехнологичное хранилище с помощью обычной взрывчатки и самодельной отмычки символизирует «опыт и изобретательность [побеждая ] над якобы самым современным оборудованием». Он считает это примером основного пессимизма» Thunderbirds « в отношении достижений в области технологий. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 70. ИСБН 978-1-84442-454-2 .
- ^ Хирн 2015, с. 82.
- ^ Jump up to: а б Бентли, Крис (сентябрь 2015 г.). Хирн, Маркус (ред.). Thunderbirds – Полное руководство по классической серии . Танбридж-Уэллс, Великобритания: Panini UK . п. 32. ISBN 978-1-84653-212-2 .
- ^ Хирн 2015, стр. 116–117.
- ^ Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. п. 100. ИСБН 978-1-905287-74-1 .
- ^ де Клерк, Тео (5 августа 2013 г.). «Полный список студийных записей Барри Грея» . tv Century21.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Эндрю (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение . п. 48. ISSN 0958-7128 .
- ^ Хирн, 2015, стр. 82; 87.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Хирн, Маркус (2015). Тандербердс: Хранилище . Лондон, Великобритания: Virgin Books . ISBN 978-0-753-55635-1 .