Jump to content

Склеп Смерти ( Тандербердс )

« Хранилище смерти »
Тандербердс Эпизод
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 7
Режиссер Дэвид Эллиотт
Автор: Деннис Спунер
Кинематография Жюльен Люгрин
Редактирование Питер Эллиотт
Производственный код 7
Исходная дата выхода в эфир 23 декабря 1965 г. ( 1965-12-23 )
Голоса гостевых персонажей
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Могучий атом »
Далее
« Операция «Аварийное погружение »»
Список серий

« Хранилище смерти » — эпизод Thunderbirds , британского телесериала Supermarionation , созданного Джерри и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films (APF; позже Century 21 Productions) для ITC Entertainment . Написанный Деннисом Спунером и режиссер Дэвидом Эллиоттом, он впервые был показан 23 декабря 1965 года на канале ATV Midlands как 13-й эпизод первого сериала. Это седьмой эпизод в официальном порядке. [ 1 ]

разворачивается в 2060-х годах. Действие игры Thunderbirds В нем рассказывается о миссиях International Rescue, секретной организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основные транспортные средства организации: Thunderbird машины . В «Хранилище смерти» международные спасатели призваны спасти сотрудника Банка Англии строгого режима , который оказался в ловушке внутри хранилища , из которого медленно выкачивается воздух. Пока братья Трейси при поддержке полевого агента леди Пенелопы изо всех сил пытаются открыть хранилище, исходу миссии угрожает какое-то нехарактерно препятствующее поведение со стороны шофера Пенелопы, Паркера .

В 1967 году Century 21 выпустила аудиоадаптацию на виниловом EP ( Lady Penelope and Parker , каталожный номер MA 118), озвученную актрисой озвучивания Пенелопы Сильвией Андерсон. «Хранилище смерти» впервые транслировалось по всей Великобритании 1 ноября 1991 года на канале BBC2 . [ 1 ]

Чтобы проверить Банка Англии хранилище , леди Пенелопа и Паркер (озвучены Сильвией Андерсон и Дэвидом Грэмом ) должны проникнуть в него. Используя только стетоскоп , Паркер, опытный взломщик сейфов , открывает дверь менее чем за три часа. Доводы президента банка лорда Силтона о создании нового хранилища доказаны, и банк устанавливает современное хранилище с электронной дверью, единственный ключ от которой у Силтона. Когда дверь закрывается, воздух внутри хранилища откачивается для вакуумной консервации содержимого. Хранилище запечатывается, и Силтон уходит обедать с Пенелопой в особняк Крейтон-Уорд . Вскоре становится ясно, что рассеянный сотрудник по имени Ламберт все еще находится за своим столом внутри хранилища, не подозревая, что он в ловушке и у него заканчивается воздух. Зная, что только Силтон может открыть дверь, его помощник Лавгроув передает экстренный сигнал в свой портфель.

В особняке Паркер встревожен, обнаружив газетную статью о побеге из тюрьмы профессионального вора по прозвищу «Фред с легкими руками». Когда Силтон получает сигнал Лавгроува, Пенелопа спрашивает, не грабят ли банк, пугая Паркера и заставляя его проливать напитки на Силтона. Пенелопы Паркер незаметно саботирует видеофон , чтобы помешать Силтону позвонить Лавгроуву и узнать, в чем проблема. По предложению Пенелопы они отправляются в Лондон на FAB 1 , но Паркер намеренно затягивает путешествие — едет медленно, поворачивает не туда, а затем останавливается и притворяется заблудившимся. Когда Пенелопа требует объяснений его поведения, Паркер говорит ей, что, когда он был в тюрьме, он делил камеру с Фредом, который сказал, что целью его жизни было ограбить Банк Англии. Теперь, когда Фред сбежал, Паркер не хочет ехать в Лондон, опасаясь, что он сорвет план своего друга. Пенелопа садится за руль, но оказывается ужасным водителем, едва избежав аварии, прежде чем съехать с дороги и поехать через местность.

Не видя никаких признаков Силтона, Лавгроув передает по рации Международную службу спасения. Джон Трейси передает детали с космической станции Thunderbird 5 на остров Трейси , а Джефф отправляет Скотта на Thunderbird 1, а затем Вирджила и Алана на Thunderbird 2 . Однако по прибытии в Лондон братья обнаруживают, что подземные силовые кабели города не позволяют им использовать » Thunderbird 2 для модуль «Крот туннелирования в хранилище. Их режущее оборудование не может проникнуть в дверь, поэтому Скотт звонит на базу, чтобы узнать, как добраться до Ламберта. Бабушка предполагает, что в хранилище мог быть проход из заброшенного лондонского метро . Когда Ламберт, задыхаясь, наконец обнаруживает, что он заперт, Вирджил и Алан получают доступ к банковской станции и закладывают взрывчатку на стену, примыкающую прямо к хранилищу. Пенелопа, Паркер и Силтон достигают банка, но Силтон понимает, что оставил свой ключ у Пенелопы. Паркер просит у Пенелопы одну из ее шпилек . Пока Вирджил и Алан взрывают взрывчатку, проделывая дыру в стене, Паркер использует шпильку, чтобы взломать замок и открыть дверь. Вирджил и Алан уводят запыхавшегося Ламберта. Потрясенные тем, что хранилище было так легко разрушено, Силтон и Лавгроув соглашаются восстановить старое хранилище.

В заключительной сцене Фред в одиночку врывается в теперь уже заброшенное хранилище, с удивлением обнаружив, что Паркер и Трейси опередили его в этом.

Обычный голосовой состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

В седьмом эпизоде, который будет снят, «Хранилище смерти», вновь представлены леди Пенелопа и Паркер после их краткого появления в первом эпизоде ​​« В ловушке в небе », и это первый эпизод, посвященный персонажам. [ 2 ] По словам Криса Бентли, в этом эпизоде ​​дуэт представлен скорее как комический персонаж, чем как компетентные агенты под прикрытием. [ 3 ]

«Хранилище смерти» — один из нескольких ранних эпизодов Thunderbirds , продолжительность которых была продлена с 25 до 50 минут после того, как Лью Грейд — владелец APF, на которого очень впечатлила 25-минутная версия «В ловушке в небе», — приказал увеличить продолжительность вдвое. таким образом, сериал занял бы часовой телевизионный интервал. Материал, отсутствующий в оригинальной версии, включает инсценированное ограбление банка в начале эпизода; некоторые сцены, происходящие в особняке Крейтон-Уорд; кадры двух «Тандербердов» , припаркованных на вертолетной площадке в лондонском Сити ; Паркер рассказывает Пенелопе о нем и Фреде, включая воспоминания об их пребывании в тюрьме; и бабушка, описывающая лондонское метро. [ 3 ]

Ночной рейд Пенелопы и Паркера на старое хранилище, в котором персонажи хлороформируют полицейского, охраняющего банк, а затем используют пластиковую взрывчатку, чтобы взорвать входную дверь, прежде чем пробраться в вестибюль хранилища, сочетает в себе кукольные кадры с крупными планами живые актеры. Джудит Шатт, одна из кукольных операторов сериала, была дублёром Пенелопы по руке и глазу в кадрах, где персонаж смотрит в замочную скважину, а затем щелкает пальцами. [ 4 ]

Масштабная модель, представляющая лондонскую башню вертодрома, была частично адаптирована из модели, которая появилась как Башня Маринвиль в предыдущей серии APF, Stingray . [ 5 ] В одной из сцен банка впервые слышно, как служащий говорит голосом, предоставленным Шейном Риммером он меняется на Дэвида Грэма . , но в более позднем кадре [ 1 ] Голос Лавгроува, озвученный Рэем Барреттом , был впечатлением от Джона Гилгуда . [ 1 ] Музыкальное сопровождение эпизода было исполнено группой из 24 музыкантов и записано 8 октября 1965 года. [ 6 ]

Том Фокс из журнала Starburst оценивает серию на три балла из пяти, назвав ее причудливой и юмористической. [ 7 ]

По словам Маркуса Хирна, пик комедийного эпизода приходится на сцену опасного вождения Пенелопы. Хирн считает, что «Хранилище смерти» игриво подчеркивает заблуждения американцев о британцах, одновременно делая серьезное заявление о подводных камнях технологического прогресса: проникновение в высокотехнологичное хранилище с помощью обычной взрывчатки и самодельной отмычки символизирует «опыт и изобретательность [побеждая ] над якобы самым современным оборудованием». Он считает это примером основного пессимизма» Thunderbirds « в отношении достижений в области технологий. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга громовержцев (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books . п. 70. ИСБН  978-1-84442-454-2 .
  2. ^ Хирн 2015, с. 82.
  3. ^ Jump up to: а б Бентли, Крис (сентябрь 2015 г.). Хирн, Маркус (ред.). Thunderbirds – Полное руководство по классической серии . Танбридж-Уэллс, Великобритания: Panini UK . п. 32. ISBN  978-1-84653-212-2 .
  4. ^ Хирн 2015, стр. 116–117.
  5. ^ Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. п. 100. ИСБН  978-1-905287-74-1 .
  6. ^ де Клерк, Тео (5 августа 2013 г.). «Полный список студийных записей Барри Грея» . tv Century21.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  7. ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Эндрю (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение . п. 48. ISSN   0958-7128 .
  8. ^ Хирн, 2015, стр. 82; 87.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e8a979726f07b440fe4d8e9e155a31__1715969040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/31/20e8a979726f07b440fe4d8e9e155a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vault of Death (Thunderbirds) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)