Jump to content

Опасности Пенелопы

« Опасности Пенелопы »
Тандербердс Эпизод
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 12
Режиссер Алан Паттилло
Десмонд Сондерс
Автор: Алан Паттилло
Кинематография Пэдди Сил
Редактирование Гарри Леджер
Производственный код 12
Исходная дата выхода в эфир 14 октября 1965 г. ( 14.10.1965 )
Голоса гостевых персонажей
Хронология эпизодов
Предыдущий
« На грани катастрофы »
Далее
« Террор в Нью-Йорке »
Список серий

« Опасности Пенелопы » — эпизод Джерри британского телесериала «Тандербердс», созданного и Сильвией Андерсон и снятого их продюсерской компанией AP Films (APF, позже Century 21 Productions) для ITC Entertainment . Режиссер Алан Паттилло и Десмонд Сондерс по сценарию Паттилло, он впервые был показан 14 октября 1965 года на канале ATV Midlands как третий эпизод первого сериала. Это 12-я серия в официальном порядке. [ 2 ]

Действие сериала происходит в 2060-х годах, и он рассказывает о миссиях International Rescue, секретной организации, которая использует технологически продвинутые спасательные машины для спасения человеческих жизней. Главные герои — бывший астронавт Джефф Трейси , основатель организации International Rescue, и его пятеро взрослых сыновей, которые пилотируют основной парк транспортных средств организации — Thunderbird машины . В «Опасностях Пенелопы» полевой агент Международной спасательной службы леди Пенелопа расследует похищение ученого: изобретателя революционного топлива, которое в чужих руках может вызвать экологическую катастрофу и поставить под угрозу политическую стабильность мира.

В 1966 году Century 21 выпустила 21-минутную аудиоадаптацию на виниловом EP (код MA 114), озвученную актером озвучивания Дэвидом Грэмом в роли Паркера . «Опасности Пенелопы» впервые транслировались по сети Великобритании 15 ноября 1991 года на канале BBC2 . [ 2 ] [ 3 ]

Эпизод начинается с запуска Солнечного зонда с мыса Кеннеди (как показано в « Солнечном зонде »). Несколько дней спустя леди Пенелопа едет в Париж, чтобы встретиться с учёным сэром Джереми Ходжем, который помог спроектировать Thunderbird машины . В кафе Ходж сообщает Пенелопе, что его коллега, профессор Борендер, пропал в монорельсовом поезде, идущем из Парижа в Андербад. Посетитель кафе пытается отравить Пенелопу, накачивая ее Перно наркотиками , но ему мешает Паркер , который разбивает стакан Перно из FAB 1 пулемета . Мужчина убегает, но оставляет после себя коробок спичек с геральдическим гербом .

Ходж сообщает, что «Солнечный зонд» был запущен на экспериментальном топливе, которое он и Борендер создали из морской воды. Он подозревает, что Борендера похитили ради секретной формулы, и предупреждает, что в чужих руках топливо может загрязнить океаны или даже начать мировую войну . Пенелопа и Ходж идут в геральдический архив, чтобы исследовать герб, но не узнают в архивариусе человека из кафе, который запирает их в подвале и наполняет его газом. Паркер выбивает дверь с помощью цепей FAB 1, но мужчина снова убегает.

Следуя по следам Борендера, Пенелопа и Ходж отправляются в Андербад по монорельсовой дороге, не подозревая, что их потенциальный убийца, доктор Годбер, находится на борту и держит под своим контролем сопровождающего Альфреда. На допросе Пенелопы и Ходжа Альфред настаивает на том, что он не знает ни одного Борендера, но Годбер, сомневаясь в лояльности Альфреда, сбивает его с ног и выбрасывает из движущегося поезда. Альфред, шатаясь, направляется к проселочной дороге, но падает прямо перед тем, как Паркер, следующий за поездом, проезжает мимо него в FAB 1. Когда поезд приближается к Андербадскому туннелю длиной 26 миль (42 км), Пенелопа и Ходж снова встречают Годбера, который позирует. в качестве их нового помощника. Пенелопа тайно снимает Годбера и передает изображения Паркеру, который подтверждает, что дежурный — это мужчина, которого он видел выходящим из архива. Внутри туннеля Годбер выключает электричество, чтобы остановить поезд, а затем под дулом пистолета похищает Пенелопу и Ходжа.

Прежде чем покинуть Париж, Пенелопа связалась с Трейси-Айлендом , чтобы запросить поддержку, что побудило Джеффа отправить Вирджила , Алана и Гордона в Андербад в Thunderbird 2 . Когда поезд достигает Андербада, и Паркер сообщает о пропаже Пенелопы и Ходжа, Вирджил и Гордон едут по туннелю на «Монобрейке» , чтобы найти их.

Годбер ведет Пенелопу и Ходжа в диспетчерскую, где его приспешник Роуч держит в плену Борендера. Годбер узнал об успехе Борендера и Ходжа и хочет получить формулу топлива для себя. Борендер и Ходж отказываются его отдавать, поэтому Годбер поднимает ставки, привязывая Пенелопу к лестнице и опуская ее на путь следующего поезда. Прибывают Вирджил и Гордон, и начинается перестрелка. Ходж убеждает Роуча остановить поезд, но Годбер стреляет в Роуча и уничтожает консоль управления. Годбер хватает Борендера и угрожает бросить его под поезд, если Гордон не сдастся, но терпит поражение, когда Гордон выбивает у него пистолет из руки. Вирджил прорывается через веревки, удерживающие лестницу, и Пенелопа благополучно падает на землю за мгновение до того, как поезд проносится над головой.

В заключительной сцене Пенелопа и Ходж возвращаются в Париж вместе с Аланом и Тин-Тином . Пенелопа собирается выпить Перно, но ее прерывает еще один взрыв – на этот раз от фейерверка.

Обычный голосовой состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Хотя у этой серии нет экранного названия, в производственных материалах она упоминается как «Опасности Пенелопы». [ 4 ] Название было данью уважения сериалу «Опасности Полины» (1914) с Перл Уайт в главной роли в роли героини боевика Полины Марвин. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Алистер Макгоун описывает этот эпизод как «ироничное обновление» сериала. [ 9 ] В своей автобиографии Сильвия Андерсон сравнила леди Пенелопу с фигурой Жемчужно-белого цвета, написав, что сцена, в которой Пенелопу привязывают к лестнице и ставят на пути монорельсового поезда, «отдает не научной фантастикой, а старыми приключениями». . [ 10 ]

«Опасности Пенелопы» были написаны в конце 1964 года. В декабре того же года Лью Грейд из ITC – владелец APF, на которого произвела большое впечатление пилотная версия первого эпизода – приказал Джерри Андерсону удвоить длину каждого «Тандерберда». продолжительность серии с 25 до 50 минут, чтобы сериалу можно было уделить часовой временной интервал. Получив от Андерсона указание придумать способы расширения истории «Опасностей Пенелопы», Паттилло завершил сценарий к Рождеству. [ 9 ] [ 11 ] В то время как другие эпизоды требовали обширных переписываний и пересъемок, чтобы удовлетворить более длительную продолжительность, «Опасности Пенелопы» - 12-й эпизод, поступивший в производство, - был первым, который был написан и снят в новом 50-минутном формате. [ 9 ] [ 12 ] [ № 1 ]

Чтобы сократить затраты и время производства, в сценарии Паттилло намеренно повторно использовался ряд элементов сюжета, которые уже были сняты для других эпизодов, такие как запуск Солнечного зонда из одноименного эпизода (производственный номер 4) и масштабная модель. кадры с эффектами монорельсового поезда Тихоокеанской Атлантической дороги из фильма « На грани катастрофы » (серийный номер 11), здесь представлены поезда, идущие в Андербад. [ 2 ] [ 9 ] [ 13 ] Запуск «Солнечного зонда» представляет собой расширенную версию эпизода воспоминаний, который начинает предыдущий эпизод, с изменениями в некоторых диалогах и кадрах моделей, а также с новыми персонажами в виде Ходжа и Борендера. [ 1 ]

Масштабная модель Парижа включала уличный знак «Рю Десмонд» - отсылка к сорежиссеру Десмонду Сондерсу. [ 14 ] Реквизит, представляющий консоль Роуча, был модификацией консоли диспетчерской Маринвилля от Stingray . [ 1 ] эпизоду Музыкальная композиция к этому была записана 18 марта 1965 года группой из 25 человек. [ 15 ]

Диалог в «Солнечном зонде» указывает на то, что действие основной части этого эпизода происходит через неделю после космического запуска, поэтому события «Опасностей Пенелопы» должны произойти всего за несколько дней до этого. [ 1 ] [ 2 ] Крис Бентли утверждает, что, хотя «Опасности Пенелопы» и «Солнечный зонд» не создавались и не транслировались последовательно, эти эпизоды все же можно рассматривать как историю, состоящую из двух частей. [ 2 ] Макгоун пишет, что «Опасности Пенелопы» по сути являются приквелом к ​​«Солнечному зонду». [ 9 ]

Журнал Starburst дал серии четыре звезды из пяти. [ 16 ] а DVD Verdict оценил его на 95 из 100. [ 17 ] в стиле монорельса» Сильвии Андерсон понравился этот эпизод, и она охарактеризовала его как « Убийство в Восточном экспрессе с «множеством действий и драматических ситуаций». [ 18 ] Отмечая, что «Опасности опасности» изначально планировались для 25-минутного формата, Батист Марсель из французского тележурнала Génération Séries утверждает, что этот эпизод был одним из нескольких, которые не поддавались расширению. [ 19 ]

Для Макгоуна «Опасности Пенелопы» - это «амбициозный» и «гламурный» эпизод, который показывает, что Thunderbirds были «больше, чем семья Трейси и их невероятные машины». Он особенно хвалит «остроумный» сценарий Паттилло и юмор, почерпнутый из «английскости» Пенелопы и Ходжа. [ 9 ] Маркус Хирн сравнивает Пенелопу и Ходжа с из «Мстителей » двойным актом Кэти Гейл и Джона Стида и утверждает, что сцена, происходящая в геральдическом архиве, могла быть вдохновлена ​​встречей в Геральдической коллегии из о Джеймсе Бонде романа «На секретной службе Ее Величества». (1963). [ 5 ] Хирн также предполагает, что один из фрагментов заключительной сцены, где кадр внезапно переключается с Пенелопы, поднимающей бокал Pernod, на кадры взрывающегося над головой фейерверка, не был бы неуместен в фильме Альфреда Хичкока . [ 20 ] В своей книге «Видения 21-го века» Дерек Меддингс , режиссер спецэффектов « Громовых птиц» , описал этот эпизод как «вдохновленный Хичкоком». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В своей «Полной книге громовых птиц » Крис Бентли предполагает, что, как и эпизоды, которые изначально были сняты по 25 минут, «Опасности Пенелопы» снимались в два этапа, а его расширяющийся материал снимался подряд с « Солнечным зондом». ". Он пишет, что «Опасности Пенелопы» были первым эпизодом после « В ловушке в небе », продолжительностью 50 минут (Bentley 2005, стр. 27).
  1. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Майк (2015). Тандербердс: Крупный план . Фандерсон . п. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бентли 2005, с. 75.
  3. ^ Бентли 2008, с. 349.
  4. ^ Бентли 2008, с. 102.
  5. ^ Jump up to: а б Хирн 2015, с. 111.
  6. ^ Ла Ривьер, Стивен (2009). Снято в фильме «Супермарионация: история будущего» . Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press . п. 127. ИСБН  978-1-932563-23-8 .
  7. ^ Бентли 2005, стр. 25–26.
  8. ^ Арчер и Хирн, с. 120.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Макгоун, Алистер (сентябрь 2015 г.). Хирн, Маркус (ред.). Thunderbirds – Полное руководство по классической серии . Танбридж-Уэллс, Великобритания: Panini UK . п. 47. ИСБН  978-1-84653-212-2 .
  10. ^ Андерсон, с. 66.
  11. ^ Арчер и Хирн, с. 122.
  12. ^ Хирн 2015, с. 127.
  13. ^ Jump up to: а б Меддингс, Дерек (1993). Видения XXI века . Суррей, Великобритания: Paper Tiger Books . п. 75. ИСБН  978-1-85028-243-3 .
  14. ^ Хирн 2015, с. 186.
  15. ^ де Клерк, Тео (5 августа 2013 г.). «Полный список студийных записей Барри Грея» . tv Century21.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  16. ^ Фокс, Том (август 2004 г.). Пейн, Эндрю (ред.). «ТВ-Взгляд». Специальный выпуск «Звездный взрыв» . № 65. Лондон, Великобритания: Зрительное воображение . п. 43. ISSN   0958-7128 .
  17. ^ Гутьеррес, Дэвид (28 июля 2004 г.). « Лучшее из Thunderbirds: Любимые эпизоды » . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
  18. ^ Андерсон, с. 108.
  19. ^ Марсель, Батист (апрель – июнь 2000 г.). Пети, Кристоф (ред.). « Тандербердс : научная фантастика и реализм?». Серия «Поколение» . № 32. Реймс, Франция: Gimmick Press. п. 53. ISSN   1167-136Х . OCLC   475062047 .
  20. ^ Хирн 2015, с. 131.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ad6b61b3ea5a103092ef3e1ed82496__1715969040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/96/41ad6b61b3ea5a103092ef3e1ed82496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Perils of Penelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)