Флоренс Кирк
Флоренс Кирк | |
---|---|
Рожденный | 1909 Филадельфия , Пенсильвания, США |
Умер | 6 июня 1999 г. | (90 лет)
Образование | |
Занятие | Оперное драматическое сопрано |
Организации | Метрополитен-опера |
Флоренс Кирк (1909 – 6 июня 1999) была американской драматической сопрано , которая имела активную международную исполнительскую карьеру в операх и концертах с 1937 по 1954 год. родилась в Филадельфии и училась в Музыкальном институте Кертиса у Элизабет Шуман Она . с партиями Донны Анны в « Дон Жуане» Моцарта и главной героини в « Аиде » Верди . В ее репертуаре были и другие героини Верди, такие как Леонора и Леди Макбет Масканьи , Сантуцца из «Сельской чести» Пуччини , Минни в «Волшебнице дель Запад» и заглавная роль в «Тоске» » Рихарда Вагнера колец , а также несколько ролей из «Цикла .
Кирк пела ведущие партии в нескольких американских оперных труппах, включая Метрополитен-опера, с 1943 по 1948 год. В Метрополитене она записала партию Донны Анны в 1945 году. На международной сцене она выступала в оперных театрах Аргентины, Бразилии, Канады, Греции. , Мексика и Турция. Мендельсона Она также выступала на концертной сцене, в частности, записала «Сон в летнюю ночь» с Артуро Тосканини и Филадельфийским оркестром в 1942 году для RCA Red Seal Records . [ 1 ] Другие известные оркестры, с которыми она выступала, включали Нью-Йоркский филармонический оркестр , Симфонический оркестр Миннеаполиса и Симфонический оркестр Цинциннати . После ухода из постоянной деятельности в 1954 году она работала учителем музыки в системе государственных школ округа Кэрролл в Мэриленде.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кирк родился в Филадельфии и был потомком Войны за независимость военно -морского офицера Стивена Декейтера . [ 2 ] Выросшая в Джермантауне, Филадельфия , она окончила Пенсильванский университет в 1931 году со степенью в области изобразительного искусства и музыкального образования. [ 2 ] Во время учебы в Университете Пенсильвании она была президентом женского университетского хорового клуба , а также была членом женского общества Chi Omega Beta Alpha и Theta Alpha Phi . Почетного общества театра [ 3 ] В 1936 году она выиграла стипендию в Музыкальном институте Кертиса , где изучала вокал у Эрнста Лерта , Эмилио де Гогорцы и Элизабет Шуман . [ 4 ] Она окончила Кертис в 1939 году, вскоре после того, как заняла второе место на прослушиваниях в эфире Метрополитен-опера . [ 4 ] [ 5 ]
Оперная и концертная карьера
[ редактировать ]Кирк начала свою профессиональную певческую карьеру, будучи студенткой Кертиса. [ 4 ] Она дебютировала в опере в 1937 году, сыграв главную роль в спектакле Менотти « Амелия идет на бал в Балтиморе», после чего последовали дальнейшие выступления в Новом Амстердамском театре в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 2 ] Она снова спела Амелию в Гранд-опера Сент-Луиса в 1939 году под управлением Ласло Халаша . [ 6 ] Важным ранним успехом в ее карьере стало выступление на фестивале Вагнера в Нью-Йоркской филармонии в 1937 году, которым руководил музыкальный руководитель Фриц Райнер . [ 7 ] Она сыграла несколько ролей в филармонической постановке « колец» Цикла Вагнера на в Городском колледже Нью-Йорка , стадионе «Льюисон» в том числе Фрейю и Воглинде в «Золоте Рейна» (12 июля); Голос лесной птицы в «Зигфриде» (20 июля); и Веллгунде в Гёттердаммерунге . [ 7 ]
Кирк была участницей Филадельфийской гражданской оперной труппы в Филадельфии в период с 1937 по 1939 год, где она пела такие партии, как Инес в «Трубадуре» и заглавную партию в «Аиде» . [ 8 ] В 1940 году она поступила в Чикагскую оперную труппу , где дебютировала в роли Микаэлы в опере Бизе « Кармен» . [ 5 ] Во время Второй мировой войны она пела на «лагерных шоу» с Объединенными службами США вооруженных сил . [ 9 ] В 1942 году она была членом труппы Новой оперы в Нью-Йорке, выступая в партиях Аиды и Леди Макбет Верди в Бродвейском театре . [ 10 ] Во время выступления в роли леди Макбет у нее случился печально известный всплеск темперамента, когда она отказалась выступать из-за спора, связанного с ее костюмом. [ 11 ] Это привело к профессиональному оперному дебюту оперной звезды Регины Резник в роли Леди Макбет, которую музыкальный руководитель Фриц Буш поставил на случай, если с Кирком возникнут трудности. [ 11 ]
Кирк продолжал выступать с несколькими важными американскими оркестрами и оперными труппами в течение 1940-х годов, включая концерты с Симфоническим оркестром Миннеаполиса и дирижером Дмитрием Митропулосом ; и Симфонический оркестр Цинциннати с Юджином Эйнсли Гуссенсом . [ 12 ] [ 13 ] В 1942 году она была солисткой-сопрано Филадельфийского оркестра Мендельсона при записи « Сна в летнюю ночь» с дирижером Артуро Тосканини и контральто Эдвиной Юстис . В том же году она пела под управлением Тосканини в нескольких выступлениях с Нью-Йоркским филармоническим оркестром Бетховена , включая исполнения Девятой симфонии и «Торжественной мессы» с Хардести Джонсоном, Александром Кипнисом и Вестминстерским хором в Карнеги-холле . [ 14 ]
Кирк работала в Муниципальном театре в Рио-де-Жанейро и в Театре Колон в Буэнос-Айресе в сезоне 1942–1943 годов, где она исполнила роли Амелии в «Бале-маскараде» , Донны Анны, Леоноры и Марии в опере Верди « Симон Бокканегра» . [ 15 ] [ 2 ] В 1943 году она исполнила партию Донны Анны во время своего дебюта в Опере Сан-Франциско (SFO). В том же году она сыграла Минни в опере Пуччини «Любительница Запада» в SFO. [ 16 ] она снова спела Донну Анну под управлением Томаса Бичема во Дворце изящных искусств в Мехико. Летом 1944 года [ 17 ] Она также часто выступала в качестве ведущего сопрано в Оперной труппе Чарльза Л. Вагнера в 1940-х годах. В 1945 году она сыграла Донну Анну в Бостонском оперном театре под руководством дирижера Бруно Вальтера, возглавлявшего музыкальные силы. В статье для The Boston Globe музыкальный критик Сайрус Дургин заявил:
В роли Донны Анны молодая драматическая сопрано дебютировала в Бостоне Флоренс Кирк. У мисс Кирк прекрасный голос, хотя и не очень сильный. Ее высокие тона вызывали у нее небольшие затруднения и имели тенденцию распространяться. Дикие возгласы « Or sai chi l'onore » требуют голоса и еще больше голоса; Мисс Кирк с этим справилась весьма хорошо, а еще больший эффект произвела ария Донны Анны «Nom mi dir». [ 18 ]
29 ноября 1944 года Кирк дебютировала в Метрополитен-опера в роли Донны Анны под управлением Эцио Пинцы в роли Дон Жуана, Элеоноры Стебер в роли Донны Эльвиры и дирижера Джорджа Селла . Она возвращалась в Метрополитен ежегодно до 1948 года, добившись особого успеха в роли Аиды. [ 19 ] В 1945 году она сыграла Сантуццу в Пьетро Масканьи в «Сельской чести» Муниципальной аудитории Сан-Антонио для Симфонического общества Сан-Антонио. [ 20 ] В 1947 году она заменила больное югославское сопрано Данизу Илич в роли Аиды в середине выступления в Хьюстонской городской аудитории; пение 2, 3 и 4 актов. [ 21 ] Она снова заменила Ильича в роли Аиды во время выступления в Метрополитен-опера в 1948 году, после того как из-за ларингита Илич не смог спеть заключительный акт оперы. В тот вечер Кирк присутствовала на представлении, и представитель Метрополитена, увидевший ее в зале, бросился за кулисы, чтобы наложить макияж и одеться всего за десять минут, чтобы закончить оперу. Выступая в интервью 1948 года в газете The Baltimore Sun , Кирк заявил: «Как бы то ни было, у меня не было времени завершить весь макияж ног. так что, думаю, все было в порядке».
Кирк также спел Аиду для Ассоциации лирической оперы в 1948 году для выступлений в отеле Watergate в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Лирическом оперном театре Балтимора. [ 22 ] В 1946 году она сыграла Леонору в опере Верди «Трубадур» в театре Раджа в Ридинге, штат Пенсильвания. [ 2 ] Ее первый муж, администратор образования Элвуд Коль, был родом из района Рединга. [ 2 ] В 1948 году она вышла замуж во второй раз за Фредерика Пола Кеппеля, контролера Метрополитен-опера. [ 23 ] У нее был один ребенок от Кеппеля; дочь по имени Лорен Кеппел. [ 23 ] С 1948 по 1954 год она выступала в оперных театрах за пределами США. [ 23 ] Среди этих международных представлений примечательным было изображение Леоноры в опере Бетховена «Фиделио» в Одеоне Герода Аттика в 1949 году и Сантуццы в Турецкой государственной опере в 1950 году. [ 24 ] Она также пела в операх с Оперной гильдией Монреаля , в том числе в операх «Леонора» с Маком Харреллом в роли графа ди Луны и Джозефом Ладерутом в роли Манрико в 1949 году. [ 25 ] В 1950 году она исполнила главную роль в опере Пуччини «Тоска» в Греческой национальной опере . [ 26 ] Одним из ее последних концертов было чтение греческой музыки, как древней, так и современной, данное в Геттисбергском колледже 25 апреля 1958 года вместе с серией лекций, представленных ученым-классиком Джеймсом А. Нотопулосом на конференции Классической ассоциации атлантических государств. . [ 27 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1954 году Кирк ушла с оперной сцены и переехала со своим вторым мужем на ферму площадью 109 акров (44 га) в Тэнитауне, штат Мэриленд . [ 23 ] В 1960 году они продали ферму и переехали в Вестминстер, штат Мэриленд . [ 23 ] Она прожила там всю оставшуюся жизнь, посвящая время семье, преподавая пение и выступая в общественных мюзиклах. С 1964 по 1972 год она работала учителем музыки в государственных школах округа Кэрролл. Ее второй муж умер в 1974 году. [ 23 ] В 1985 году она вышла замуж в третий раз за Джерома Стерна. [ 23 ] Она умерла от болезни Альцгеймера в возрасте 90 лет. [ 23 ]
Записи
[ редактировать ]Заголовок | Дирижер/Хор/Оркестр | Солисты | Этикетка | Год |
---|---|---|---|---|
Сон в летнюю ночь | Артуро Тосканини Филадельфийский оркестр , Женский хоровой клуб Пенсильванского университета |
|
Отчеты RCA Red Seal [ 1 ] | 1942 |
Дон Жуан | Джордж Селл Хор и оркестр Метрополитен-опера |
|
Золотая мелодрама [ 28 ] | 1944 |
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Коммерческие звукозаписи Юджина Орманди» (PDF) . Мисс Колл. 410 . Библиотека Пенсильванского университета . 31 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Жена мужчины Беркса будет петь здесь главную роль в опере» . Читающий орел . 24 сентября 1946 года.
- ^ Элевсин Хи Омеги . Том. 47. 1945. с. 108.
- ^ Jump up to: а б с д «Жизнь в Кертисе до войны: фотографии Фрица Генле, 1938 год» (PDF) . Кертисовский институт музыки . 2013 . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сесил (13 ноября 1940 г.). « Кармен устроила великолепное шоу в новой постановке». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 21.
- ^ Джан Карло Менотти: Биобиблиография . Издательская группа Гринвуд. 2000. ISBN 0-313-26139-3 .
- ^ Jump up to: а б Джонатан Стерн (2009). Музыка для (американского) народа: Концерты на стадионе Льюисон, 1922–1964 (докторская диссертация). Аспирантура Городского университета Нью-Йорка . стр. 143, 480–484.
- ^ «Музыка-Концерты: Букет». Разнообразие . Том. 132, нет. 11. 23 ноября 1938. с. 38.
- ^ «Военная деятельность: длинношерстные на 1-нитре». Разнообразие . Том. 153, нет. 13. 1944 год.
- ^ Олин Даунс (3 декабря 1942 г.). Верди «Новая опера дает Макбета ». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ Jump up to: а б Виктория Этниер Вилламил (2004). «От детей Джонсона до лимонадной оперы: американский классический певец достигает совершеннолетия» . п. 104. ИСБН 9781555536350 .
- ^ Альфред Пьер Ван Ренссалаер (1944). «50-й сезон в Цинциннати». Музыкальный дайджест . Том. 26–27. п. 44.
- ^ Симфонический оркестр Миннеаполиса . Том. 40–41. Издательство Мичиганского университета . 1943. с. 53, 77.
- ^ «Концертные заметки». Разнообразие . Том. 145, нет. 3. 24 декабря 1941 г. с. 35.
- ^ «Петь в Рио-де-Жанейро: Леонард Уоррен и Флоренс Кирк помолвлены на оперный сезон». Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1942 года.
- ^ «Флоренс Кирк» . Архив оперы Сан-Франциско . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Алан Джефферсон (1979). Сэр Томас Бичем: дань столетия . Издательство Мичиганского университета . п. 221.
- ^ Сайрус Дургин (10 апреля 1945 г.). «Рецензия на оперу: Дон Жуан ». Бостон Глобус .
- ^ «Флоренс Кирк» . Архив выступлений Метрополитен-опера . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ "Сан-Антонио Музыка Делает". Newsweek . Том. 25, нет. 10. 5 марта 1945. с. 88.
- ^ Дональд Уильям Лузер (2020). Музыка в Хьюстоне, 1930–1971 (PDF) . Университета Райса . Издательство
- ^ «Уотергейтское оперное шоу «Аида». Вашингтон Пост . 9 августа 1948 г. с. Б2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фредерик Н. Расмуссен (10 июня 1999 г.). «Флоренс Кирк Кеппел, 90 лет, сопрано труппы Нью-Йорка, преподаватель Кэрролла» . Балтимор Сан .
- ^ «Опера за рубежом». Оперные новости . Том. 15. 1950. с. 5.
- ^ «Опера за рубежом». Оперные новости . Том. 13, нет. 13. с. 2.
- ^ «Флоренс Кирк» . Греческая национальная опера . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Полученные книги: Весеннее собрание CAAS». Классический мир . 51 (5). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 145–146. Февраль 1958 года.
- ^ Клайд Т. Маккантс (2004). Американские оперные певцы и их записи . МакФарланд и компания . п. 275. ИСБН 9780786419524 .
- 1909 рождений
- 1999 смертей
- Американское оперное сопрано
- Выпускники Музыкального института Кертиса
- Выпускники Пенсильванского университета
- Певцы из Филадельфии
- Смертность от неврологических заболеваний в Мэриленде
- Смертность от болезни Альцгеймера в США
- Американские оперные певицы 20-го века
- Классические музыканты из Пенсильвании