Jump to content

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Dirge of Cerberus )

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Североамериканская коробка искусство с участием главного героя Винсент Валентайн
Разработчик (ы) Квадратный Энкс [ А ]
Издатель (ы) Квадратный Энкс
Директор (ы) Такайоши Наказато
Продюсер (ы) Йошинори Китасе
Программы (ы) Йошики Кашитани
Художник (ы) Юкио Накатани
Писатель (ы) Хироки Чиба
Композитор (ы) Масаши Хамаузу
Ряд Компиляция Final Fantasy VII
Final Fantasy
Платформа (ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 26 января 2006 г.
  • NA : 15 августа 2006 г.
  • Я : 17 ноября 2006 г.
  • AU : ноябрь 2006 г.
Международный
  • JP : 4 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , стрелок от третьего лица
Режим (ы) Один игрок

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII [ B ] является ролевой ролевой видеоигрой третьего лица 2006 года , разработанной и опубликованной Square Enix для PlayStation 2 . [ 1 ] Он является частью сборника Final Fantasy VII Metaseries , мультимедийной коллекции во вселенной Final Fantasy VII . Игра установлена ​​через три года после событий оригинальной игры и фокусируется на одном из игровых персонажей игры, Винсента Валентина . В этой истории Винсент нацелен на Deepground, таинственную организацию, которая планирует разбудить существо, известное как Омега, с способностью уничтожить планету .

Будучи первой игрой в стрельбе в серии Final Fantasy , у персонала игры были различные проблемы во время разработки, и продюсер Йошинори Китасе нашел этот опыт. Команда добавила ролевые элементы, чтобы сделать игру более интересной для традиционных поклонников основной серии. [ 2 ] Когда Dirge of Cerberus был выпущен за пределами Японии, несколько аспектов игрового процесса были изменены, чтобы сделать его более привлекательным. В 2008 году Square переиздал игру в Японии с обновлениями, сделанными для западных версий. Игра получила смешанную критическую реакцию.

Геймплей

[ редактировать ]
Винсент использует Lightning Materia, чтобы повредить двух противников одновременно.

Dirge of Cerberus -это ролевой ролевой стрелок третьего лица с битвами в реальном времени, с HUD, Винсента отображающей такую ​​информацию, как точки жизни и магические очки , в настоящее время выбранное предмет и его количество, а также перекрестное HAir , чтобы помочь в таргетировании враги. Действие рассматривается с точки зрения, похожей на точку зрения, похожая на Resident Evil 4 , хотя игроки имеют возможность перейти на перспективу от первого лица. [ 3 ] Победив врагов дает EXP , и в конце каждого этапа игрок может либо использовать EXP, чтобы повысить уровень , увеличивая статистику Винсента, либо конвертировать его в GIL, внутриигровую валюту, которая может использоваться для покупки предметов и обновлений оборудования.

В отличие от Final Fantasy VII , где персонаж может оборудовать три типа оборудования, оружие, броню и аксессуар, оборудование Винсента состоит исключительно из его оружия, что может способствовать его рейтингу брони и повысить его статистику посредством настройки. У Винсента есть три базовых рамки с оружием, доступные ему; Трехсоносный пистолет под названием Cerberus, винтовка под названием Hydra, и пулемет под названием Griffon. Есть также несколько разных бочек, доступных на протяжении всей игры; Короткие, регулярные и длинные, с более длинными бочками, позволяющими более легким нацеливанием на дальний диапазон, но снижает скорость движения Винсента из-за их веса. Аксессуары, которые могут быть прикреплены к оружию, включают в себя сферу снайперов , чары, которые могут повысить защиту Винсента и уменьшить вес пистолета, и Materia , которые позволяют магическим выстрелам со специальными свойствами, которые потребляют магические очки Винсента. [ 4 ] Мощность боеприпасов также может быть увеличена за счет обновлений.

Предельные перерывы Винсента возвращаются от оригинальной Final Fantasy VII , причем две формы доступны. Первый - Galian Beast, в котором Винсент превращается в большое существо с повышенной скоростью и силой, которая длится 30 секунд. Второй - хаос, самая мощная форма Винсента, которая доступна только на последних этапах игры.

Персонажи, представленные в Dirge of Cerberus .

Dirge of Cerberus сосредоточен на Винсенте Валентани, который является главным игровым персонажем, хотя Кейт Ситх играет на одном уровне. игры Основными антагонистами являются члены организации Deepground , которые планируют использовать существу Omega для уничтожения жизни планеты. Их самые высокопоставленные члены известны как Цвиет, а их лидер-Непорочный. Второй самый высокопоставленный член-брат Вайса, Нерон Соболь, который возглавляет Deepground в поле. Другими членами Цвиетов являются Россо Багровый, Шелке, прозрачный и Азул Церулеан. [ 5 ]

Онлайн -режим игры, который доступен только в японской версии, также представляет группу под названием «Ограничители», которые были бывшими лидерами Deepground до того, как Вайс вступил во владение. Лидер ограничителей имплантировал микрочипы в мозговые потоки всех солдат Deepground, чтобы гарантировать, что они никогда не обращаются против группы. Тем не менее, Вайс смог преодолеть этот метод контроля, и TSViets вырвали контроль от ограничителей. Хотя Вайс был успешным в свержении ограничителей, лидер ограничителей смог внедрить вирус в кровоток Вайса.

Игра начинается во время кульминации Final Fantasy VII . Когда Винсент и Яффи Кисараги помогают эвакуировать Мидгар , который собирается быть разрушенным метеоричным заклинанием Сефирота , Винсент обнаруживает, что тело профессора Ходжо упало на элементы управления сестрой Рэем Кэнноном. После вспышки молнии тело Ходжо, по -видимому, исчезает, и до того, как Винсент сможет исследовать, пушка взрывается, заставляя Винсента сбежать с Яффи.

Три года спустя Винсент находится в городе Калм, когда на него нападает группа таинственных солдат. Винсент, с помощью своего бывшего товарища, Рив Туэсти из Всемирной организации регенеза (WRO), организации, посвященной оказанию помощи планете оправиться от событий Final Fantasy VII , [ 6 ] борется с солдатами и заставляет их отступить, но многие граждане захвачены или убиты. [ 7 ]

Рив объясняет Винсенту, что солдаты были членами Deepground, военной организации, созданной в рамках тайной операции Shinra по созданию генетически улучшенных супер -солдат. [ 8 ] Вскоре Винсент узнает, что он является одной из основных целей Deepground, так как он неосознанно обладает «протоматерией». Это вещество, которое он использует для контроля гена «хаоса» внутри него, и которое Deepground утверждает, что им необходимо контролировать «омега». [ 9 ] Согласно древним таблеткам, обнаруженным много лет назад, в Хаосе и Омеге есть неизвестные, но важные отношения, с хаосом, описанным как «омега -сквиль с высокими небесами». Ген хаоса был введен в Винсент более тридцати лет назад ученом Лучрецией Кресент , научным сотрудником Ходжо, в которого был Винсент влюблен. [ 10 ] [ 11 ]

Стремясь найти ответы, Винсент отправляется в город Нибелхайм, где Лукреция изучала Омегу и Хаос. [ 12 ] Находясь в исследовательской лаборатории Lucrecia, Винсент попал в засаду Россо -Багро, который крадет протоматерию [ 13 ] но не может убить Винсента по прибытию Яффи. [ 14 ] Когда они возвращаются в штаб -квартиру WRO, они обнаруживают, что Deepground начал нападение на базу. Тем не менее, участник Deepground Шелке The Transparent был захвачен WRO, и показывает, что она синаптически взаимосвязана с воспоминаниями Лукреции, что позволяет WRO завершить исследование Лукреции о Омеге. [ 15 ] Сестра Шелке, Шалуа Руи , высокопоставленный ученый в WRO, вскоре обнаруживает, что Омега-это оружие , которое активируется, когда планета чувствует, что она находится в смертной опасности. Функция Омеги состоит в том, чтобы поглотить LifeStream с планеты, а затем переехать на другую планету, оставив жителей позади смерти. Deepground планирует убить огромное количество людей одновременно, чтобы «обмануть» планету до преждевременной активации омеги. [ 16 ]

Винсент и WRO начинают полномасштабное нападение на штаб-квартиру Deepground в Мидгаре. [ 17 ] В то время как команда Рива сражается с солдатами Deepground и пытается уничтожить реакторы Мако, которые служат средством возрождения Омеги, Винсент направляется в Центр операций Deepground, чтобы противостоять Вайсу. [ 18 ] Он удивлен, обнаружив, что Вайс упал в своем кресле, мертвым. [ 19 ] Однако, когда Омега начинает проявляться, Вайс, по -видимому, возрождает и сталкивается с Винсентом. [ 20 ] Выявлено, что Вайс обладает Ходжо; До того, как Ходжо был убит в пушке Мако тремя годами ранее, он загрузил свое сознание в всемирную сеть, а затем овладел телом Вайса, когда он пытался найти лекарство от вируса, с которым ограничивали его. [ 21 ] Ходжо/Вайс и Винсент сражаются в тупик. Однако Нерон, который был побежден ранее Винсентом, выходит из жизни и уничтожает Ходжо. Затем Нерон объединяется с Вайсом, чтобы помочь ему слиться с Омегой, так же, как Винсент слит с хаосом. [ 22 ]

В то время как WRO продолжает сражаться с остатками Глубого земли, Винсент превращается в хаос в отчаянной попытке победить Омегу Вайса. [ 23 ] Шелк ныряет внутрь Омеги, чтобы найти протоматерию Лукреции, и, обнаружив, она отдает ее Винсенту, говоря ему, что его выживание сделало Лучерецию счастливой. [ 24 ] [ 25 ] Затем Винсент берет контроль над хаосом и сражается с Омегой. [ 26 ] Омега прорастает крылья и пытается подняться с планеты, но Винсенту удается уничтожить его, исчезая в процессе. Неделю спустя его видно, что он посещает кристаллическую гробницу Лукреции в кристальной пещере. Он утверждает, что и хаос, и Омега вернулись на планету, и благодарим Лукрецию за причину, по которой он выжил. Затем его найден Шелком за пределами пещеры, и она говорит ему, что все остальные ждут его. [ 27 ]

В секретном окончании игры « G », легендарный воин с необъяснимыми связями с Deepground, [ 28 ] Просыпается под руинами Мидгара. Он находит тело Вайса и поднимает его, говоря ему: «Еще не время для сна. У нас еще много работы ... моего брата». Затем он прорастает большое черное крыло и летит в ночь, неся с собой Вайса. Crisis Core Ultimania объясняет, что «G» (Genesis) вернулся из своего трехлетнего сна, чтобы защитить планету.

Разработка

[ редактировать ]

Когда Final Fantasy VII: Адвент детей начал развитие, сотрудники Square Enix согласились, что одного титула из сборника Final Fantasy VII было недостаточно, чтобы охватить весь мир, и поэтому перед кризисом , Dirge of Cerberus и Crisis Core были задуманы так, чтобы охватить больше аспектов. [ 29 ] Не имея официального слова от Square о жанре игры, многие публикации и геймеры предположили, что это будет боевика, похожая на серию Devil May Cry . В 2004 году, однако, дизайнер персонажа Тецуя Номура отрицал это и сказал, что жанр удивит геймеров. [ 30 ] Продюсер Йошинори Китасе решил, что название является игрой в стрельбу, основанной на его любви к шутерам от первого лица, а также задачи, которые были предоставлены для разработчиков, которые в конечном итоге улучшат их навыки. Он сказал, что ролевые элементы были добавлены, поскольку дизайнерские работы по чистым действиям были менее привлекательны для разработчиков. [ 2 ] [ 31 ] Монолит мягкий помог в разработке. [ 32 ]

Винсент был выбран в качестве главного героя игры из -за масштаба для расширения своей предыстории, которая осталась очень расплывчатой ​​в Final Fantasy VII . Тот факт, что его главным оружием было оружие, также работал в желании команды создать более ориентированную на действие игру. До затвердевания сборника Final Fantasy VII разработчиков первоначально рассмотрела использование других персонажей стрелков из Final Fantasy , таких как Final Fantasy VII , Irvine Barret Wallace viii команда ' Kinneas или X -2 S серии Yuna , Но после выпуска до кризиса и детей Адвента , а также с расширением мифов Final Fantasy VII они обосновались на Винсенте. [ 33 ]

Главный дизайнер игры в игре Tetsuya Nomura также работал над детьми Final Fantasy VII и Advent . Цвиет были разработаны с идеей создания чувства баланса для воинов, с которыми игроки уже будут знакомы; В первую очередь Винсент, Облачный Струйф и Сефирот. Номура изначально имел сомнения при разработке обычной одежды Шелке для конца игры, но он чувствовал, что для нее важно появиться из униформы, чтобы показать, что она действительно свободна от Deep Ground. Персонаж G был основан на японской певице и актере Гакте , который написал и исполнил две тематические песни игры и озвучил G в японской версии игры. [ 33 ] Хидеки Имайзуми, продюсер Crisis Core , очень понравилась таинственная роль G, он решил расширить своего персонажа в этой игре. [ 34 ] Персонаж Lucrecia Crescent, который кратко выступает в дополнительном квесте в оригинальной игре, был перепроектирован, чтобы придать ей похожую внешность, похожую на своего сына, Сефирот, на основе портретов от путеводителей и в фанатском стиле. Reeve Tuesti также был переработан, так как он появляется только кратко в оригинальной игре как он сам, а не через Кейт Ситх. [ 33 ]

Dirge of Cerberus был впервые объявлен в сентябре 2004 года и был запланирован на выпуск в Японии в 2005 году. [ 35 ] Официальный сайт игры вышел в интернет в апреле 2005 года. [ 36 ] будет раскрыто несколько фрагментов из игры что в течение этого года В мае Номура сказал , [ 37 ] Но в E3 не было показано никакой демонстрации, поскольку персонал все еще пытался решить некоторые проблемы с элементами управления в игре. [ 2 ] В сентябре программа бета -тестирования была отложена на неопределенный срок. Заполненная 60%, компания заявила, что бета -тест начался с текущего состояния игры, они не смогут полностью использовать бета -тестеры. [ 38 ]

Североамериканские и европейские релизы Dirge of Cerberus получили крупный капитальный ремонт, поскольку разработчики не были полностью удовлетворены последней японской версией игры. Они также хотели сделать игру более ориентированной на одного игрока, и поэтому они удалили многопользовательскую поддержку онлайн, в первую очередь из-за отсутствия популярности Playonline за пределами Японии, и отсутствие поддержки HDD PS2 в миссиях США из многопользовательского режима была Вновь переработана в разблокируемых секретных миссиях в английских версиях игры, хотя ни одна из дополнительных сюжетных линий, представленных в японском многопользовательском режиме, представленной в английских версиях. [ 39 ] Легкий режим, который первоначально был представлен в японской версии, чтобы помочь геймерам, не слишком знакомым с играми в стрельбе, также был удален. [ 33 ] [ 39 ] 11 сентября 2008 года в Японии была выпущена версия английского языка в качестве Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII International [ C ] up Square , как часть Ultimate Hit . [ 40 ]

Саундтрек для игры был написан Масаши Хамаузу . Японский певец и актер Гакт написал и исполнил две тематические песни, «Тоски» и « Выкуп ». Для окончательной темы игры «Искупление» персонал изначально запланировал, чтобы она была балладой , но вместо этого Гакт решил сделать ее рок -песней. Услышав идеи Гакта, персонал был доволен направлением, в котором он ушел. [ 33 ] Саундтрек CD, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII Оригинальный саундтрек был выпущен 15 февраля 2006 года в Японии. Саундтрек, состоящий из двух компакт -дисков, охватывал 53 трека. Лимитированная серия саундтрека включает в себя роскошную коробку «Cerberus Complete», предназначенную для удержания саундтрека вместе с Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII PS2 Game и ограниченное выпуску сингла Гакта для игры «Искупление». [ 41 ] Этот сингл был выпущен 25 января 2006 года. Была также выпущена ограниченная серия с двумя видеоклипами "Redemption"; Рекламное музыкальное видео Гакта и альтернативное видео с использованием клипов из игры. [ 42 ]

Дополнительный саундтрек был выпущен через японскую страницу Service и Square-Enix Music Download 22 августа 2006 года. Под названием Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII Multiplayer Mode Mode Collections , этот альбом состоит из 27 треков, включая несколько песен из Игра в одиночку, которая не была включена в официальный саундтрек, а также всю оригинальную музыку, написанную для многопользовательского режима, и две новые песни, составленные Ryo Yamazaki для североамериканского выпуска игры. [ 43 ]

Dirge of Cerberus получил смешанные отзывы от критиков. В Gamerankings игра составляет 60%. [ 44 ] Комбинированный балл от Metacritic составляет 57 из 100 на основе 51 обзора. [ 45 ]

Gamespot заявила, что в игре «есть несколько интересных и даже интересных моментов, но в конечном итоге оставит фанаты боевиков и фанаты Final Fantasy , чувствуя себя невыполненными». [ 4 ] Несмотря на заявление, что это не «лучшее использование вселенной Final Fantasy VII », IGN назвал это «приличной игрой с сильной историей и иногда взволнованными винтовками». [ 55 ] 1 . [ 46 ] Рецензент из Electronic Gaming Monthly Shane Bettenhausen по мнению, что он нашел все названия (по состоянию на 2006 год ) в сборнике Final Fantasy VII, чтобы быть непривлекательным. [ 47 ] Eurogamer обнаружил, что Dirge of Cerberus был «рискованной игрой» Square Enix, как их первый стрелок, и он критиковал тот факт, что большинство главных героев игры были либо необязательными в Final Fantasy VII , либо имели только небольшие роли. [ 48 ] Gamespy назвал свой игровой процесс и сюжет «интересным», но нашел другие аспекты общими. [ 50 ] GameTrailers высоко оценили сюжетную линию игры, назвав ее «запутанным, но невероятно впечатляющим в своей сфере». Они также высоко оценили изменения в западных версиях, но обнаружили, что игра очень похожа на Devil May Cry , и чувствовали, что она недостаточно хорошо использует способности Винсента. В то время как CGI Cutscenes and Designs также получили положительные комментарии, отсутствие разнообразия в типах врагов подвергалось критике. [ 51 ] G4 Game Review Шоу , X-Play , отрицательно отреагировал, сославшись на плохой дизайн уровня, слабый игровой процесс, слишком много роликов и плохой ИИ. [ 53 ]

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII поставила 392 000 единиц за первую неделю. [ 56 ] По состоянию на август 2008 года в Северной Америке было продано 460 000 единиц и 270 000 единиц в Европе. [ 57 ] Три месяца спустя более 513 000 копий игры были проданы только в Японии. [ 58 ] В июле 2006 года Dirge of Cerberus был в категории Sony's Gold в самых продаваемых видеоиграх (категория золота включает в себя игры, которые продали все от 500 000 единиц до 1 миллиона). [ 59 ]

Мобильные телефоны игры

[ редактировать ]

Dirge of Cerberus Lost Episode: Final Fantasy VII [ D ] был совместно разработан Square Enix и IdeaWorks3d и опубликован Square Enix. Игра была выпущена 22 августа 2006 года в Северной Америке [ 60 ] и 26 июля 2007 года в Японии. [ 61 ] Первоначально доступная только на мобильных телефонах Amp'd , игра была впоследствии доступна в сети Verizon V Verizon. Он также был представлен как флагманский титул для Docomo телефона NTT Foma 903i на Tokyo Game Show 2006 года . Название первоначально содержало только один режим игрока, с многопользовательской функцией, введенной позднее. Потерянный эпизод включает в себя «пропавшую» главу « Дирж из Цербера» между двумя событиями главной игры.

IGN назвал это «проходимым», утверждая, что графика не соответствовала мобильному телефону, вызывая чувство дисбаланса. [ 62 ]

Сюжетная линия игры будет воссоздана в мобильной игре Final Fantasy VII: когда -либо кризис . [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа монолита мягкой .
  2. ^ Японский : излучение Цербероса -Финальной Фантазии VII , Hepburn : -dāju Obu keruberosu -fainari Fantajī Sebun-
  3. ^ Дейдж Церберос -Финальной Фантазии -INTRENTIATION VII
  4. ^ Дейдж Цербероса потерянного эпизода -Финальная фантазия Vii- , dāju obu keruberosu rosuto episōdo -fainari fantajī sebun-
  1. ^ Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus Archived 2 октября 2011 г., в The Wayback Machine , Rpgamer
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ченг, Джастин (19 мая 2005 г.). «E3 2005: интервью Yoshinori Kitase» . Магнитный Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 19 июля 2010 года .
  3. ^ «Дирж Цербера: Final Fantasy VII» . Силиконера. 30 января 2006 г. Архивировано с оригинала 17 января 2010 года . Получено 29 марта 2011 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мюллер, Грег. «Дирж Цербера: Final Fantasy VII» . Gamepot . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Получено 16 июля 2010 года .
  5. ^ Final Fantasy VII 10 -й годовщины Ultimania (на японском языке) (пересмотренный изд.). Квадратный экземпляр. 2009. С. 100–101. ISBN  978-4-7575-2560-3 .
  6. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Член WRO: С героем Дженовы Война Рив Туэти у руля наша организация стремится помочь процессу исцеления планеты, а также защищать ее от любого, кто пытается дальнейший вред.
  7. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Рив: Хорошая работа, Винсент. Враг отступает. Кажется, они наконец начали свой уход из Калма.
  8. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Винсент: Рив. Кто были эти люди? / Рив: Deepground Soldiers. / Винсент: Deepground? / Рив: Да. Тень компании Shinra, построенная бывшим президентом и полностью скрыта от остального мира. / Винсент: построен? / Рив: Его целью было создать армию сверхчеловеческих воинов-ни разу не позволив морали мешать. Человек, которого вы встретили ранее, Азул, также является членом Deepground. Но он принадлежит к элиту, известному как Цвиет.
  9. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Россо: Итак, ты Винсент Валентин. Хранитель Протоматерии. / Винсент: Протоматерия? / Россо: Да. Ключ к управлению омегой. Мы знаем, что это у вас есть.
  10. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). ШАЛУА: Я вернул вас сюда с края после того, как вы рухнули во время боя с Deepground. Кажется, что зверь внутри вы стали немного диким. Это часто случается? / Винсент: Снился с диким? Вы имеете в виду хаос? / Shalua: хаос? Ваше тело питает ген хаоса? Так что это объясняет ваши отношения с доктором Lucrecia Crescent. Вы были продуктом одного из ее экспериментов?
  11. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). ШАЛУА: душа, избитая терра, коррумпированная, подавляющая нечистота, чистка поток, чтобы манировать окончательную судьбу. Вот могущественный хаос, омега, орех, до высоких небес. / Рив: Где ты ...? / Shalua: отрывок из тезиса доктора Кресента. Но это все, что я знаю. К сожалению, я видел только фрагмент документа. Однако хаос ... омега ... и ...
  12. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Рив: Где ты ... / Винсент: Нибельхайм. / Рив: Подожди. Шинра усадьба? Но вот где ... понято.
  13. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Россо: Мне жаль. Вы этого не ожидали? Итак, вы не можете контролировать зверя без этого. Ну, в этом не будет необходимости, когда я закончу с тобой.
  14. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Юффи: Я ткнул вокруг Нибельхайма, и я обнаружил, что ты выглядишь все корпус в усадьбе Шинра. Итак, я тебя спас. Представьте себе, что-спасая великого Винсента Валентина. Я получу спасибо?
  15. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Шелке: Вы говорите о выводах доктора Лукреции Crescent? / Рив: Да. Но как ты ...? / Шелке: большое количество ее мнемонических фрагментов данных было загружено в мою нейронную сеть. Это была моя главная директива использовать эти данные для поиска и извлечения протоматерии. Однако не только данные были неполными, но и часть ее сознания начала вмешиваться в мои собственные мыслительные процессы. Считалось, что отсутствующие фрагменты, возможно, были причиной этого. Я могу попытаться загрузить файлы WRO в отчет Omega. Объединяя его с данными, которыми я обладаю, вы можете получить более четкую картину того, с чем вы столкнетесь.
  16. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Шелке: Омега - это та же тип жизни, что и оружие, с которым мы столкнулись три года назад. Планета родила эти существа, чтобы защитить себя точно так же, как планета в конечном итоге родила окончательное оружие, Омега, когда конец света неизбежен. По сути, Omega - это сложный механизм безопасности, разработанный исключительно для поддержания и защиты потока жизни. Обычно Омега не представляет для нас угрозы. Это проявляется только тогда, когда планета обнаружила что -то, что может вызвать ее опасность. / Рив: Однако Deepground пытается разбудить зверя рано. Таким образом, похищения.
  17. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Рив: Омега возрождается глубоко под Мидгаром в реакторе Мако 0. Чтобы увеличить выходной сигнал 0, все остальные реакторы были связаны с его мэйнфреймом. Наша цель - уничтожить от 1 до 8 и замедлить процесс реанимации.
  18. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). CID: Винс, не беспокойтесь о реакторах. Мы позаботимся о них. Вы работаете над этими четырьмя кругами. Я не люблю позволять вам повеселиться, но вы знаете, что я не могу оставить своего ребенка здесь один. Облако и остальные будут закрывать силу, и мы ни за что не можем сама спуститься туда.
  19. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Винсент: Это Вайс? / Yuffie: Это-он-это мертвая? / Nero: но не надолго.
  20. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Вайс: Мое тело одно с омегой. Так же, как ваш с хаосом.
  21. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Вейс: Три года назад, когда я все еще бежал в поисках Сефирота, я взял на себя возможность распространять свои данные-мой разум, мои знания, мое внутреннее существо, во всемирной сети. И хотя мое тело умерло, и мир остался в руинах, я выжил в виртуальной реальности. Когда сеть была восстановлена, разбросанные данные перегруппировались, и я возродился. Вы могли бы сказать, неоревенон. / Винсент: Ты ... / Вейс: Это верно, мальчик. Это я. Ходжо!
  22. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Нерон: Давайте станем одним. Давайте собираемся вместе, чтобы никто никогда не разорвал нас на части. / Вайс: Да. Давайте ... Пойдем, присоединитесь к нему. / Nero: weiss ... / weiss: nero ... / hojo: нет! Останови! Вы не можете! Теперь это мое тело! Нет!
  23. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Шелке: Омега проснулась. И хаос был вытянут из тени, чтобы служить уравновешенным. Или так может казаться.
  24. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Лукреция: Но я так счастлив, что вы выжили. / Винсент: Лукреция!
  25. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Шелке (как Лукреция): Возьми это ... Винсент.
  26. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Облако, Тифа, Баррет, Юффи, Сид и Рив: Винсент! / Винсент: Думаю, у меня нет выбора. Пришло время ... спасти мир.
  27. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). Винсент: Лукреция. Теперь все в порядке. Омега и хаос вернулись на планету. Спасибо. Это был ты. Вы были причиной, по которой я выжил.
  28. ^ Square Enix (15 августа 2006 г.). Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ( PlayStation 2 ). WRO Soldier: сэр. Я проводил время, анализируя данные, полученные из файлов бывшего администратора разработки оружия Скарлет. Глубокий. Раньше это было медицинское учреждение для военнослужащих -травмированных солдат. Военнослужащие будут отправлены туда для ухода и реабилитации. Однако со временем он превратился в лабораторию для содержания сумасшедших по игнорированию всех законов человека и природы. И предположительно, эта эволюция произошла из -за существования одного мошеннического солдата - человека, известного только как «G». Однако это все, что мы смогли получить.
  29. ^ Стоун, Кортни (1 сентября 2005 г.). «Kitase обсуждает сборник Final Fantasy VII» . Rpgamer . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2 сентября 2007 года .
  30. ^ Янг, Билли (1 декабря 2004 г.). «Подробности возникают из интервью Tetsuya Nomura» . Rpgamer . Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Получено 19 июля 2010 года .
  31. ^ Массимилла, Бетани (19 мая 2005 г.). «Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII E3 2005 Интервью» . Gamepot. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 20 июля 2010 года .
  32. ^ « . Программное монолита обеспечение »
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII Официальный полной гид (на японском языке). Квадратный Энкс. 17 февраля 2006 г. с. 288–296. ISBN  4757516223 .
  34. ^ Маккарти, Дэйв (28 апреля 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII UK Интервью» . Магнитный Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2009 г.
  35. ^ Gantayat, Anoop (15 сентября 2004 г.). «PS2 получает Final Fantasy VII -доход» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 19 июля 2010 года .
  36. ^ Льюис, изд (4 апреля 2005 г.). «Сайт Final Fantasy VII идет вживую» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 19 июля 2010 года .
  37. ^ Льюис, изд (4 мая 2005 г.). «Тецуя Номура на все» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 19 июля 2010 года .
  38. ^ Гантаат, Аноп (31 августа 2005 г.). «E3 2005: интервью Yoshinori Kitase» . Магнитный Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 20 июля 2010 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сапожник, Джастин (11 мая 2006 г.). "E3 06: Dirge of Cerberus Localization Opdate" . Gamepot. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 20 июля 2010 года .
  40. ^ «Дирж Цербера, Дракенгард становится окончательными хитами» (на японском языке). RPGFAN. Архивировано с оригинала 30 сентября 2013 года . Получено 30 сентября 2013 года .
  41. ^ Винклер, Крис (26 марта 2006 г.). «Дирж Цербера -Финальной Фантазии Vii -ost» . RPGFAN. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 28 июля 2008 года .
  42. ^ «Гакт: дискография - искупление» (на японском языке). Официальный сайт Гакта. Архивировано с оригинала 27 марта 2014 года . Получено 21 июля 2010 года .
  43. ^ "Square Enix Music Download" (на японском языке). Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 года . Получено 29 июля 2008 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дирж из Цербера: Final Fantasy VII для PlayStation 2» . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Получено 9 июня 2018 года .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII для обзоров PlayStation 2» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Получено 16 июля 2010 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пфистер, Эндрю (15 августа 2006 г.). «Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (PS2)» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 16 июля 2010 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беттенхаузен, Шейн (29 августа 2006 г.). «Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (PS2)» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 21 июля 2010 года .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фахи, Роб (16 ноября 2006 г.). «Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (PS2)» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 21 июля 2010 года .
  49. ^ Дженкинс, Дэвид (10 февраля 2006 г.). «Японские диаграммы продаж, неделя, заканчивающаяся 5 февраля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 16 июля 2010 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Спеер, Джастин (14 августа 2006 г.). «Gamespy: Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII» . Gamespy . Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 21 июля 2010 года .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Игровые трейлеры: Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII» . GameTrailers . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Получено 21 июля 2010 года .
  52. ^ Данхэм, Джереми (11 августа 2006 г.). «Дирж Цербера: обзор Final Fantasy VII» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 16 июля 2010 года .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Орландо, Грег. «Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 21 июля 2010 года .
  54. ^ Пуэшель, Ян (25 января 2006 г.). «Оценка обзора Famitsu/Dengenki - Dirge of Cerberus, Tourist Trophy» . Игры - это весело. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.
  55. ^ Данхэм, Джереми (11 августа 2006 г.). «Дирж Цербера: обзор Final Fantasy VII» . Магнитный ​п. 2. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 21 июля 2010 года .
  56. ^ «Лучшие 10 еженедельных продаж программного обеспечения (23–29 января 2006 г.)» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года.
  57. ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) . Square- Enix.com . 6 августа 2004 г. Архивировал (PDF) из оригинала 8 ноября 2008 года . Получено 20 декабря 2008 года .
  58. ^ «Sony PS2 японское ранжирование» . Япония-Гамечарт.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Получено 20 декабря 2008 года .
  59. ^ Уайман, Уолт (26 июля 2006 г.). «Sony чествует японских лучших продавцов» . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года . Получено 20 июля 2010 года .
  60. ^ «Dirge of Cerberus Lost -Episode -final Fantasy Vii- Разбивает границы мобильных игр» (пресс -релиз). Квадратный Энкс . 22 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 22 апреля 2008 года .
  61. ^ «Что нового» (на японском языке). Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Получено 22 апреля 2008 года .
  62. ^ Vasconcellos, Eduardo (4 декабря 2006 г.). «Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII: Обзор потерянного эпизода» . Магнитный ​Архивировано с оригинала 18 ноября 2008 года . Получено 22 июля 2010 года .
  63. ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2021 г.). «Final Fantasy 7: Первый солдат и Final Fantasy 7: Ever Crisis объявлен для мобильных устройств» . Магнитный Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Получено 4 сентября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa76338dee46bd21cf346d157b0ef8b__1715754360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8b/efa76338dee46bd21cf346d157b0ef8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)