Замки
Канал Святой Мэри Фолс | |
![]() Воздушный вид на замки SOO. View смотрит на восток, с Канадой слева и Соединенными Штатами справа | |
Расположение | Ты есть. Мари, Мичиган |
---|---|
Координаты | 46 ° 30′12 ″ N 84 ° 21′00 ″ W / 46,50333 ° N 84,35000 ° W |
Построенный | 1855 |
Архитектор | Инженерный корпус |
NRHP. № | 66000394 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 13 ноября 1966 года |
Назначен НХЛ | 13 ноября 1966 года [ 3 ] |
Назначенные MSHS | 12 февраля 1959 года [ 2 ] |
Зовины SUO (иногда писаемые блокировки Sault, но произносится «Су») представляют собой набор параллельных замков , управляемых и поддерживаемых Инженерным корпусом армии Соединенных Штатов , округом Детройт, которые позволяют кораблям путешествовать между озером Верхнем и Нижними Великими озерами . Они расположены на Сент -Мэри между озером Верхнее и Гуроном , между Верхним полуостровами штата Мичиган озером реке и канадской провинцией Онтарио . Они обоходят пороги реки, где вода падает на 21 фут (6,4 м). Замки проходят в среднем 10 000 кораблей в год, [ 4 ] Несмотря на то, что зимой был закрыт зимой с января по март, когда лед закрывает доставку на Великих озерах. Период зимнего закрытия используется для осмотра и поддержания замков.
Замки имеют имя (обычно укороченное и англицизированное как Су ) с двумя городами под названием Sault Ste. Мари в Онтарио и в Мичигане , расположенная по обе стороны реки Сент -Мэри. Sault Ste. Международный мост Marie между Соединенными Штатами и Канадой позволяет транспортному движению проходить через замки. Железнодорожный мост пересекает реку Сент -Мэри, находящийся вверх по течению от дорожного моста.
Первые замки были открыты в 1855 году. Наряду с каналом Эри , построенным в 1824 году в Центральном штате Нью -Йорк, они были одними из великих инфраструктурных проектов в области антебеллума Соединенных Штатов. Замки SUO были обозначены национальной исторической достопримечательностью в 1966 году. [ 5 ]
Соединенные Штаты замки
[ редактировать ]Американские замки являются частью канала 1,6 мили (2,6 км), официально названным каналом Святой Марии Фолс. Весь канал, включая замки, принадлежит и поддерживается Инженерным корпусом армии Соединенных Штатов , который обеспечивает бесплатный проход. Первая итерация US SOO Locks была завершена в мае 1855 года; Он управлялся штатом Мичиган до перевода в армию США в 1881 году.
Замки
[ редактировать ]Конфигурация состоит из двух параллельных замок.
- Замок Macarthur , построенный в 1943 году. Он имеет длину 800 футов (240 м), шириной 80 футов (24 м) и глубиной 29,5 футов (9,0 м). [ 6 ] Это достаточно большое, чтобы справиться с океанскими сосудами («солью»), которые также должны проходить через меньшие пряди в канале Уэлленда . Первым судном был СС Карл Д. Брэдли . На 33 CFR § 207.440 (v), «максимальные общие размеры сосудов, которые будут разрешены для транзитного замка Macarthur, составляют 730 футов в длину и 75 футов в ширину, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (V) (1) этого раздела. " Согласно инженерному корпусу армии США, Sault St Marie, длительность корабля ограничена до 730 'из -за выравнивания юго -западной стены, входящей и выхода из замка Макартура.
- Замок POE , построенный в 1896 году. Первым судом, которое пройдет, был Инженерный корпус армии США, потянул USS Hancock . [ 7 ] Оригинальный замок POE был спроектирован Орландо По и длиной 800 футов (240 м) и шириной 100 футов (30 м), был самым большим в мире в 1896 году. [ 8 ] Замок был переоборудован в 1968 году для размещения более крупных кораблей, после того как морской путь Святого Лоуренса открылся и сделал проход таких кораблей возможным в Великие озера. В настоящее время он имеет длину 1200 футов (370 м), шириной 110 футов (34 м) и глубиной 32 фута (9,8 м). [ 6 ] Это может взять корабли с 72 000 коротких тонн (65 000 т) груза. POE - единственный замок, который может справиться с большими фреййерцами озера, используемых на верхних озерах. Первый отрывок после восстановления был Филиппом Р. Кларком в 1969 году. [ 8 ]
Бывшие замки
[ редактировать ]- Государственный замок , построенный в период с 1853 по 1855 год. Федеральное правительство получило землю, чтобы построить замок после медной и железной руды на озере Верхнем. Замок состоял из двух камер обратно, чтобы преодолеть разницу в уровне воды. [ 9 ] Этот замок составлял длину 350 футов (110 м), шириной 60 футов (18 м) и глубиной 12 футов (3,7 м). [ 9 ] Замок штата был заменен оригинальным блоком POE.
- Замок Вайцеля был построен между 1873 и 1881 годами прямо к югу от государственного замка и был первым замком, который управляется федеральным правительством. В длину 515 футов (157 м), шириной 80 футов (24 м) и глубиной 17 футов (5,2 м), это был самый длинный замок в мире после его завершения. Он был выведен из эксплуатации в 1919 году и в конечном итоге был заменен замком Macarthur в 1943 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Замок Дэвиса , построенный в 1914 году. На момент его завершения замок Дэвиса был самым длинным замком в мире со скоростью 1350 футов (410 м), а также шириной 80 футов (24 м) и 23 фута (7,0 м. ) глубокий. [ 9 ] Это было официально выведено из эксплуатации в 2010 году. [ 12 ]
- Сабин замк , построенный в 1919 году. [ 9 ] Он был построен в качестве близнеца для замок Дэвиса и назван в честь Луи Сабина, который служил инженером округа Детройт. Он был официально выведен из эксплуатации в 2010 году в то же время, что и Lock Davis. [ 12 ]
Новый замок
[ редактировать ]Новый замок находится в стадии строительства и планируется завершить к 2030 году. [ 13 ] Новаторский проект нового блокировки состоялся 30 июня 2009 года. [ 14 ] Замок будет равен по размеру для блокировки POE и обеспечит столь необходимую дополнительную емкость для крупных фреййтеров Lake. [ 15 ] Новый замок заменяет два замка (Davis Lock и Sabin Lock), которые были устарели и нечасто использованы. В мае 2020 года началось строительство первой из фазы замены замка.
К северу от нового замка является дополнительное канал с небольшой гидроэлектростанцией, которая обеспечивает электричество для комплекса блокировки.
День инженеров
[ редактировать ]Инженерный корпус армии США, округ Детройт, управляет центром посетителей SOO Locks и просмотренной палубой для общественности. [ 16 ] В последнюю пятницу каждого июня общественности разрешается идти за охраной и пересекать замки замков США SOO для ежегодных открытых дверей Дня Инженеров. [ 17 ] [ 18 ] Во время этого мероприятия посетители могут подключиться достаточно близко, чтобы коснуться кораблей, проходящих через два регулярных блокировки. Кроме того, в тот день, поскольку замки являются федеральной собственностью Соединенных Штатов под командованием Инженерного корпуса армии США, несанкционированный персонал и гражданские лица ограничены от замков под угрозой штрафов или тюремного заключения за посягательство.
Канадский замок
[ редактировать ]Первый замок, который будет построен в реке Сент -Мэри, был на канадской стороне в 1798 году северо -западной меховой компанией, чтобы облегчить торговлю мехом . [ 9 ] Он был разрушен американцами в 1814 году во время войны 1812 года, чтобы нарушить британскую торговлю. [ 9 ] В настоящее время на канадской стороне SOO эксплуатируется один маленький замок. Открытый в 1895 году, он был восстановлен в 1987 году и имеет длину 77 м (253 фута), шириной 15,4 м (51 фут) и глубиной 13,5 м (44 фута). [ 19 ] Канадский замок используется для рекреационных и туристических лодок; Основной транспортный трафик использует замки США.
Галерея
[ редактировать ]-
Первые SOO замки в 19 веке
-
Сторог якорной линии в SOO Locks, CA. 1900 -е годы
-
Китабель . пересекает блокировку По, ок 1910
-
Канадский замок в Sault Ste. Мари, Онтарио
-
Последний корабль сезона 2013 года проходит через Lock Poe
-
USCGC Mackinaw проходит через SOO Locks
Ссылки
[ редактировать ]- 33 CFR 207.440
- 33 CFR 207.441
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Государственное историческое управление сохранения (2009). «Канал Фолс Святой Марии» . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Получено 26 июня 2010 года .
- ^ «Канал Святой Марии Фолс» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Получено 27 июня 2008 года .
- ^ Детройтский район. "Факты" . Инженерный корпус армии США . Архивировано с оригинала 10 января 2011 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ «Номинация НХЛ на канал Святой Марии Фолс» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Хелвиг (30 марта 2002 г.). «Замена блокировки 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . Sootoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Получено 12 июля 2012 года .
- ^ Арбич, Бернард; Стейнхаус, Нэнси (2005). Ускоренный вниз: история о замках SOO . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. С. 35–37.
- ^ Jump up to: а беременный «Видеть свет: Орландо Меткалф По» . Terrypepper.com . 30 мая 2000 г. Архивировано с оригинала 14 октября 2009 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Открытие промышленного Среднего Запада: изобразительная история замков в Су» (PDF) . Сайт Инженерного Корпорации Армии Соединенных Штатов Детройт . USACE . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Saint Marys Falls Ship Canal (Soo Locks Historic District, Soo Canals) , Мичиганский департамент труда и экономических возможностей, 2020 год.
- ^ Ланге, Алекс, «Могучий Су: строительство замков в Sault Ste. Marie, Michigan», архивировав 28 января 2020 года, в The Wayback Machine , неписаной записи . Национальный архив, 5 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Генри, Том (5 ноября 2021 г.). «SOO Locks:« Линчпин »Великих озер входит в новую эру» . Лезвие . Блок коммуникации. Yahoo News . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ «Новый информационный лист блокировки» (PDF) . Май 2020 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ «Строительство, начиная с новой судоходной блокировки» . Детройт свободная пресса . 30 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июля 2009 года . Получено 13 июля 2009 года .
- ^ Дэвид Хелвиг (30 марта 2002 г.). «Замена блокировки 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . Sootoday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Получено 12 июля 2012 года .
- ^ «Глава 4: Водянистая граница» . United Divide: линейный портрет границы США/Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2018 года . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ Детройтский район. "Су замки: Sault Stemarie" . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 5 марта 2011 года .
- ^ «Су Локки Инженер День» . 24 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 6 января 2011 года . Получено 5 марта 2011 года .
- ^ Паркс Канада . «Sault Ste. Marie Canal Национальный исторический сайт Канады, природные чудеса и культурные сокровища» . Паркс Канада. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Пол (2009). Орландо М. По: Генеральная война и инженер Великих озер . Издательство штата Кент Государственного университета . ISBN 978-1-60635-040-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воздушные виды
- SOO Locks Homepage Corps Engine Army Cormers Soo Locks Page
- Вид в веб -камере американских блокировок Примечание: это соединение не доверяет
- Анимация того, как работают ооре .
- Youtube видео HD видео о корабле, проходящем через блокировку Macarthur
- Каналы в Мичигане
- Замки Соединенных Штатов
- Замки в Национальном реестре исторических мест
- Великие озера
- Судоходные каналы
- Река Св. Мэри (Мичиган -Интарио)
- Здания и конструкции в Sault Ste. Мари, Мичиган
- Исторические места штата Мичиган в округе Чиппева
- Национальные исторические достопримечательности в Мичигане
- Каналы в Национальном реестре исторических мест в Мичигане
- Транспорт в округе Чиппева, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Чиппева, штат Мичиган
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Мичигане
- Транспортные здания и конструкции в Мичигане
- 1855 заведения в Мичигане
- Инженерный корпус армии США
- Канада - Университетские штаты Граница