Jump to content

Пошлина на углеводородную нефть

(Перенаправлено из Топливный сбор )

В 2014–2015 годах заправочные станции Великобритании собрали более 27 миллиардов фунтов стерлингов в виде налога на топливо.

Пошлина на углеводородное топливо (также топливная пошлина и налог на топливо ) — это налог на топливо, взимаемый с некоторых видов топлива, используемых большинством дорожных транспортных средств в Соединенном Королевстве ; за исключением местных автобусов , некоторых сельскохозяйственных и строительных машин , а также авиации , которые платят сниженную пошлину на топливо или не платят вообще.

Доходы правительства от пошлины на топливо в 2014–2015 финансовом году составили 27,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Это увеличение в денежном выражении по сравнению с 2013-2014 годами, но сейчас оно составляет лишь 1,5% ВВП. Это контрастирует с началом 2000-х годов, когда он составлял 2,3% ВВП. Еще 3,9 миллиарда фунтов стерлингов собираются за счет НДС на пошлину, что составляет около 3,5 процента общих налоговых поступлений Великобритании . [1] Эскалатор цен на топливо , введенный в действие в 1993 году, был заброшен после разрушительных протестов против налога на топливо в 2000 году .

Закон о финансах 1910 года (так называемый Народный бюджет ) впервые ввел в Великобритании пошлину на бензин. С апреля 1909 года ставка была установлена ​​на уровне 3 пенсов (0,013 фунта стерлингов) за британский галлон , в результате чего цена типичного британского галлона составила 1 шиллинг 1½ дня (что эквивалентно 8,57 фунта стерлингов в 2023 году). [2] [3] [4]

Затем он был отменен Законом о финансах 1919 года после нескольких лет устойчивого роста цен на бензин и заменен налогом на транспортные средства и налоговым диском, основанным на лошадиных силах, после чего стоимость бензина составила около 4 шиллингов. [ нужна ссылка ] (эквивалент 11,61 фунта стерлингов в 2023 году) [2] за британский галлон.

В 1928 году, после снижения рыночной стоимости британского галлона топлива примерно до 1 шиллинга 2½ дня (что эквивалентно 4,6 фунтам стерлингов в 2023 году), [2] Правительство ввело налог в размере 4 пенсов (0,017 фунта стерлингов) за британский галлон. [4] доведя стоимость британского галлона бензина до 1 шиллинга 6¾ пенсов [ нужна ссылка ] (эквивалент 5,94 фунта стерлингов в 2023 году). [2]

В бюджете 1993 года во время правления Главного министерства эскалатор Норман Ламонт ввел повышение на 10 пенсов, а также цен на топливо , согласно которому стоимость топлива будет ежегодно увеличиваться на 3 процента выше инфляции в будущие годы; Налог на доходы от нефти был сокращен в том же бюджете, а затем отменен. Кеннет Кларк , новый канцлер, в ноябре того же года увеличил стоимость эскалатора до 5 пенсов. Это повышение было введено во время значительных изменений в государственной транспортной политике и последовало за крупными дорожными протестами в Великобритании , включая протест против дороги М11 и протест в Твайфорд-Даун . [5] , увеличил стоимость эскалатора на 6 пенсов в год В 1997 году Гордон Браун , канцлер нового министерства Блэра .

Эскалатор был фактически закрыт министерством Брауна после серьезных сбоев, вызванных протестами против налога на топливо в 2000 году . С тех пор стали применяться более осторожные повышения. [4] Запланированное повышение на 3,02 пенса за литр, подтвержденное бюджетом Соединенного Королевства на 2012 год, вступит в силу 1 августа 2012 года. [6] позже было отложено до 1 января 2013 года в кратчайшие сроки. Последнее повышение пошлины на топливо произошло в 2010 году. Затем в 2022 году произошло снижение.

Тарифы и поступления

[ редактировать ]

С 23 марта 2022 года тарифы были следующими:

Топливо Ставка Примечания
Бензин, дизельное топливо , биодизель , биоэтанол £0.5295 [7] за литр
Природный газ, используемый в качестве дорожного топлива (включая биогаз) £0.2257 [7] за кг
Дорожный топливный газ, кроме природного газа £0.2888 [7] за кг

НДС по текущей ставке затем добавляется к общей цене. [8] Процент налогообложения цен на заправочных станциях варьируется в зависимости от цены на нефть : от 55,9% при 65 пенсах за литр без налогов до 61,4% при 50 пенсах за литр (данные за 2012 год).

Европейские сравнения

[ редактировать ]

Средняя цена бензина в Великобритании по состоянию на 11 января 2016 года составляет 1,01 фунта стерлингов за литр. Это немного выше среднего показателя по Европе, но на 30 пенсов ниже пика 2014 года. Предполагается, что на фоне снижения цен на нефть бензин может упасть до 86,9 пенсов за литр, если цены на нефть упадут до 10 долларов за баррель. Средние цены на дизельное топливо в настоящее время составляют 1,03 фунта стерлингов за литр. Минимальная доступная цена бензина составляет 99,7 пенсов и 1,03 фунта стерлингов за дизельное топливо. Минимальный показатель по Европе — 87,9. [9]

«Автур» получает полную скидку на топливный сбор при использовании в качестве топлива для самолетов, за исключением частных самолетов. Avtur для коммерческих рейсов внутри Великобритании и всех частных рейсов обычно облагается НДС. [10] НДС на автур не взимается за международные рейсы в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации . [11] хотя коммерческие операторы платят сбор за авиапассажиров .

Avgas , используемый на некоторых небольших самолетах, облагался налогом в размере половины ставки дорожного бензина для всех пользователей до октября 2008 года, когда сниженная ставка была ограничена коммерческими полетами. Меньшая часть легких самолетов использует стандартный дорожный бензин и платит налоги по обычной ставке. [12]

Автобусы

[ редактировать ]

Грант для операторов автобусных перевозок предоставляет скидки на топливный сбор местным операторам автобусных перевозок (но не для автобусов-экспрессов, которые не получают скидки). По состоянию на апрель 2010 года скидка составляла 0,43 фунта стерлингов для дизельного топлива, 0,2360 фунта стерлингов для дорожного топливного газа, кроме природного газа, и 100% для биодизельного топлива и биоэтанола. Дополнительные скидки доступны для повышения топливной эффективности, транспортных средств с низким уровнем выбросов углекислого газа и оснащения транспортных средств смарт-картами и оборудованием GPS-слежения. [13]

В 2001 году было предложено, чтобы регулярные автобусы дальнего следования получали скидку в обмен на предложение за полцены проезда для пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. [14]

Строительная и сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]
АЗС по продаже «красного дизеля», 2008 г.

Зарегистрированные строительные и сельскохозяйственные транспортные средства «красное дизельное топливо», в состав которых входит краситель топлива , облагаются значительно меньшими налоговыми сборами по сравнению с обычным дорожным топливом. Его можно использовать только в зарегистрированных сельскохозяйственных и строительных машинах, включая тракторы, экскаваторы, краны, и за неправильное использование предусмотрены крупные штрафы. [15]

Закон о пошлинах на углеводородное топливо 1979 года, вступивший в силу, взимает пошлину только с топлива для «дорожных транспортных средств». [16] Кроме того, поправка к законопроекту о финансах 2021 года прямо включает «любое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации на железной дороге» в список исключенных машин, то есть машин, которым разрешено использовать дизельное и биодизельное топливо со скидкой. [17] [18]

Чтобы стимулировать использование более чистого топлива в поездах, пошлина была снижена с 53 пенсов до 8 пенсов за смеси красного дизельного топлива и биодизельного топлива, используемые в утвержденных пилотных схемах в бюджете на 2007 год. [19] [20] [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальные счета Соединенного Королевства: Синяя книга (Отчет). Управление национальной статистики. 2010.
  2. ^ Jump up to: а б с д Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Закон о финансах (1909-10) 1910 года» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Топливный сбор» . Politics.co.uk.
  5. ^ «Гаммер отрицает «великую автомобильную экономику» » . Независимый . 20 марта 1994 года.
  6. ^ «Бюджет 2012: Повышение пошлины на топливо получает добро» . Новости Би-би-си . 21 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Углеводородные масла: ставки пошлин» (PDF) . HMRC. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 года.
  8. ^ Леру, Маркус (24 ноября 2008 г.). «Ярость, поскольку пошлина на топливо поднята на 2 пенса, чтобы компенсировать снижение НДС» . Лондон: Газеты «Таймс» . Проверено 3 апреля 2009 г.
  9. ^ «Цены на бензин | Найдите самое дешевое топливо рядом с вами | PetrolPrices» . www.petrolprices.com . 9 октября 2018 г.
  10. ^ «Авиационное турбинное топливо (акцизное извещение 179а)» . GOV.UK. ​7 февраля 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  11. ^ «Налогоплательщики Великобритании «субсидируют» авиакомпании по 300 авиакомпаний каждый год» . Друзья Земли . 13 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г.
  12. ^ «Топливо, используемое на частных прогулочных судах и для частных прогулочных полетов» . Ее Величество Налоговая и таможенная служба. Положение до 31 октября 2008 г.: В авиации используются два основных вида топлива: авиационное турбинное топливо (Автур), которое используется в коммерческих реактивных и турбовинтовых самолетах, и авиационный бензин (авиационный бензин), который используется в основном в небольших самолетах с поршневыми двигателями. Вертолеты используют как автур, так и авгаз. Некоторые сверхлегкие самолеты могут летать на неэтилированном бензине. До 31 октября 2008 года на весь автур, который представляет собой немаркированный вид керосина, была полностью снижена ставка пошлины до нулевой. На весь автомобильный бензин действовала пониженная ставка пошлины, которая была установлена ​​в размере половины ставки этилированного бензина, независимо от того, использовался ли он для коммерческих или частных целей. Облагался налогом. Изменения, внесенные 1 ноября 2008 г. Истечение срока действия отступления привело к необходимости взимать полную ставку пошлины на топливо, используемое для частных прогулочных полетов, и привело к изменениям в режиме как для avtur, так и для avgas. Неэтилированный бензин, используемый в частных прогулочных полетах, не затрагивается, поскольку он уже облагается пошлиной по полной ставке, как и в дорожных транспортных средствах.
  13. ^ «Тарифы на гранты для операторов автобусных перевозок (BSOG) в Англии» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 года.
  14. ^ «II. Тенденции автобусной отрасли» . Хансард . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  15. ^ «Тысячи людей используют нелегальное автомобильное топливо» . Новости Би-би-си . 3 ноября 2007 г.
  16. ^ «Закон о пошлинах на углеводородное топливо 1979 года (оригинал в действующей редакции)» . законодательство.gov.uk . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ «Закон о пошлинах на углеводородное топливо 1979 года, Приложение 1A» . законодательство.gov.uk . 22 февраля 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  18. ^ «Реформа льгот на красное дизельное топливо и другие льготные виды топлива» . GOV.UK. ​Проверено 19 июня 2024 г.
  19. ^ «Операторы поездов приветствуют сокращение канцлером пошлины на биотопливо» . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г.
  20. ^ «Предварительный бюджетный отчет - Hansard - Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk . 6 декабря 2006 г. Графа 311 . Проверено 19 июня 2024 г. Я также могу объявить, что, чтобы стимулировать использование более чистого топлива в поездах так же, как мы делаем это для автомобилей, ставка налога на пилотное использование топлива со скидкой, смешанного с биотопливом, будет снижена с 53 пенсов до 8 пенсов.
  21. ^ «Бюджет на 2007 год: построение долгосрочного будущего Великобритании» (PDF) . 21 марта 2007 г. с. 221. ИСБН  978 0 10 294455 6 . Как было объявлено в предварительном бюджетном отчете на 2006 год, с 1 марта 2007 года красное дизельное топливо и смеси биодизельного топлива могут использоваться в утвержденных пилотных схемах по норме красного дизельного топлива (7,69 человека на галлон).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3a121fcc84f289385d5b76102a54378__1718900160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/78/f3a121fcc84f289385d5b76102a54378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydrocarbon Oil Duty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)