Jump to content

Джеремайя Дженкс

(Перенаправлено с Джереми В. Дженкса )

Джеремайя Дженкс
Это фотография пожилого белого мужчины с короткими волосами в двубортном пиджаке. На нем темный галстук с прямой булавкой, а на одном из лацканов его пиджака свисает что-то вроде цепочки от часов.
Дженкс в гр. 1912 год
Рожденный 1856
Умер 1929 (72–73 года) ( 1929-00-00 )
Национальность Американский
Род занятий Экономист, педагог, профессор

Джеремайя Уиппл Дженкс (1856–1929) — американский экономист , педагог и профессор Корнелльского университета , на протяжении всей своей карьеры занимал различные посты в правительстве США . Он был членом Иммиграционной комиссии Диллингема с 1907 по 1914 год, где руководил исследовательскими проектами по состоянию иммиграции в США .

Он является автором нескольких влиятельных работ, в том числе «Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей иммиграции» и «Словарь рас или народов» . Он был одним из первых ученых-социологов в правительстве и одним из первых, кто предположил, что федеральное правительство имеет право ограничивать иммиграцию .

Биография

[ редактировать ]

Дженкс родился в Сент-Клере, штат Мичиган , и окончил Мичиганский университет в 1878 году. Затем он продолжил изучать право, одновременно преподавая в колледже Маунт-Моррис в Иллинойсе, и был принят в коллегию адвокатов штата Мичиган в 1881 году. Позже он учился в Германии, получил докторскую степень в Университете Галле под руководством Йоханнеса Конрада в 1885 году. Дженкс занимал профессорские должности как в Корнелльском университете (1891–1912), так и в качестве члена Президентской школы истории и политических наук Уайта, а также в Нью-Йоркском университете (с 1912 года).

Он начал свою карьеру на службе федерального правительства в качестве налогового комиссара в Нью-Йорке , а вскоре перешел на различные должности в федеральном правительстве. Теодор Рузвельт назначил его в 1899 году «экспертом по Азии» Министерства финансов США и представлял США в финансовых вопросах в нескольких азиатских странах. Дженкс вскоре стал советником Мексики, Никарагуа и Германии, быстро продвигаясь по служебной лестнице в федеральном правительстве. Дженкс был назначен членом Комиссии США по международному обмену и был назначен в Комиссию Диллингема в 1907 году. Национальная гражданская федерация , организация владельцев крупного бизнеса и профсоюзных организаторов, также наняла его, и его работа там стала вдохновением для его учебы. по труду. Дженкс был награжден премией «Серебряный буйвол» в 1926 году. Сегодня его помнят за его сотрудничество с нобелевским лауреатом Фридрихом Хайеком и его вклад в американскую иммиграционную политику .

Экономика

[ редактировать ]

Дженкса интересовали политические аспекты экономических проблем, он часто работал в различных правительственных комиссиях и делал много докладов по вопросам валюты, труда и иммиграции. [ 1 ] Дженкс был частью новой школы экономической теории в эпоху прогрессивного развития , которая возникла благодаря его научному руководителю по диссертации в Университете Галле Джозефу Конраду, который был откровенным критиком британской классической экономики. Экономисты прогрессивной эпохи сосредоточились на том, чтобы сделать экономику совместимой с моралью , и стремились установить правительственные постановления, которые были бы благоприятны для крупных корпораций. Дженкс совершил поездку по миру в составе военного министерства в 1901–1902 годах, где исследовал, как зависимые колониальные правительства действуют в финансовом отношении. Он совершил множество других поездок по миру в качестве члена Комиссии по международному обмену, где исследовал колониальную политику и золотой стандарт в странах по всему миру. Основываясь на этом опыте, Дженкс написал главу в сенатора Генри Кэбота Лоджа книге «Колонии мира» . Прогрессивные экономисты и Дженкс основали Американскую экономическую ассоциацию , президентом которой он был в 1906–1907 годах. Одной из целей ассоциации было «развитие законодательной политики», что было радикальным для своего времени, поскольку многие экономисты старой школы того времени все еще твердо верили в идею строгой политики. экономика невмешательства .

Реформистская идеология Американской экономической ассоциации повлияла на его работу в качестве члена Национальной гражданской федерации (NCF). Национальная гражданская федерация была организацией, в которой доминировал бизнес, которая придерживалась идеологий реформистски настроенных экономистов, таких как Дженкс, поскольку она стремилась реализовать единое государственное законодательство по множеству вопросов, включая компенсацию работникам , детский труд и налогообложение . [ 2 ] Кроме того, NCF впервые познакомил Дженкса с вопросами иммиграции, поскольку в 1905 году он посетил конференцию, на которой обсуждался вопрос о том, следует ли более ограничивать труд иммигрантов из Китая. [ 3 ] Он также служил экономическим советником на Парижской мирной конференции в 1919 году. Опыт Дженкса за границей повлиял на его взгляды на американский колониализм . Хотя многие реформаторы -республиканцы были антиимпериалистами, Дженкс был ярым сторонником колониализма и экспансии США. Он рассматривал американскую колониальную интервенцию как способ компенсировать неэффективность, вызванную коренным населением, и способ привести их к моральным стандартам Америки. [ 4 ] Опыт Дженкса за рубежом также натолкнул его на мысль, что США имеют право осуществлять федеральную власть по всему миру, особенно когда дело касается иммиграции.

Политика

[ редактировать ]

В эпоху прогресса Джеремайя Дженкс был одним из пионеров, создавших прецедент включения профессоров и академических экспертов в правительство. В 1899 году Дженкс был назначен «экспертом по Азии» Министерства финансов США и начал путешествовать по различным зависимым странам мира. Опыт Дженкса в политике возник благодаря его участию в различных экономических и иммиграционных исследовательских организациях. Будучи членом NCF, Дженкс помог разработать законопроект о внесении поправок в Антимонопольный закон Шермана в 1908 году. Хотя законопроект в конечном итоге оказался неудачным, Дженкс входил в состав комитета из четырех человек, возглавляемого Джоном Бейтсом Кларком , который разработал предварительную версию Закона 1914 года. Антимонопольный закон Клейтона . Вместе с Комиссией Диллингема он написал типовой закон для Закона Манна 1910 года, который фокусировался на ограничении белого рабства и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Соединенных Штатах. Дженкс сыграл важную роль в написании и принятии закона об иммиграции в Диллингеме 1911 года, на который в конечном итоге президент наложил вето. Уильям Говард Тафт . Однако этот законопроект был одним из первых, ограничивших иммиграцию по расовым мотивам, и создал прецедент для многих ограничительных мер, которые вскоре должны были быть приняты федеральным правительством, таких как Закон Джонсона-Рида 1924 года. [ 5 ] В 1916 году Дженкс был также включен в комитет под руководством Сиднея Гулика , который стремился положить конец непропорциональной дискриминации при иммиграции граждан азиатских стран и предложил новую модель иммиграционных ограничений. На самом деле, предложенный ими план по-прежнему устанавливает квоты для разных иммигрантов в зависимости от расы, просто он будет менее исключительным для членов азиатских стран. [ 5 ] На протяжении многих лет, занимаясь иммиграционной политикой , Дженкс выступал с докладами и проводил конференции по тому, что он назвал расовой проблемой иммиграции .

Комиссия Диллингема

[ редактировать ]

Самая влиятельная и продолжительная работа Дженкса на федеральное правительство связана с его членством в Комиссии Диллингема в 1907–1911 годах. Комиссия имела прогрессивные взгляды и возглавлялась сенатором Уильямом П. Диллингемом , хотя большая часть власти принадлежала Лоджу и Дженксу. Комиссия была созвана после того, как Конгресс не смог провести тест на грамотность для ограничения иммиграции, и стремилась провести академические исследования, чтобы повлиять на политику ограничения иммиграции. [ 3 ] Комиссия также была сформирована из-за растущего негативного отношения к иммигрантам, поскольку большая часть прироста населения США в этот период была результатом иммиграции, а иммигранты все чаще приезжали из стран Восточной и Южной Европы . Дженкс сыграл важную роль в этой работе, поскольку он принимал большую часть найма в Комиссию и руководил многими исследовательскими проектами, которые проводила Комиссия. Он применял свой опыт за границей в различных колониях по всему миру, поскольку все больше считал, что обязанностью федерального правительства является введение ограничений на иммиграцию в США. В рамках своего первого исследовательского проекта для Комиссии Дженкс отправился в Сан-Диего, чтобы изучить перенаселенность городов мексиканскими иммигрантами . Именно в этом путешествии Дженкс понял, что может пользоваться полной автономией в своих исследованиях, поскольку федеральное правительство не вмешивается в него. [ 3 ] Затем он провел множество исследований, посвященных перегруженности городов, условиям жизни и занятиям иммигрантов разных рас.

Дженкс также был обеспокоен влиянием иммигрантов на американскую мораль и нанял множество женщин для исследования этого влияния, особенно в области белого рабства или торговли людьми . Было отмечено, что эти исследования, проведенные Дженксом и Комиссией, не соответствуют методам исследования, поскольку в них не проводились ни публичные слушания, ни перекрестный допрос свидетелей. Комиссия также не использовала какие-либо уже доступные ей данные, такие как отчеты переписи населения , исследования государственных бюро труда или других агентств, чтобы прийти к своим собственным уникальным выводам. [ 6 ] Вместо этого он в значительной степени опирался на работы Лоджа и Дженкса для создания собственных таблиц, объяснений и выводов.

Комиссия завершила работу подготовкой 41-томного отчета в 1911 году, в котором излагался текущий статус иммиграции, излагались различия в роде занятий, преступности и многом другом между расами иммигрантов. В конечном итоге это исследование назвало некоторые расы иммигрантов более желательными, чем другие, и в конечном итоге призвало к созданию системы квот , которая ограничивала бы разных иммигрантов в зависимости от их желательности. Хотя предложенный Комиссией законопроект был наложен вето президентом Тафтом в 1911 году, исследования Комиссии сыграли важную роль в принятии многих иммиграционных ограничений в последующие годы, включая Закон Джонсона-Рида 1924 года. Ученый Мэй Нгай отмечает расовые аспекты этот закон, как она говорит, язык евгеники доминировал в политическом дискурсе об иммиграции в тот период. [ 7 ] Комиссия разделила иммигрантов, которых они изучали, по этнической и расовой принадлежности, показав тем самым, как они впитали язык евгеники и идеологию Закона о национальном происхождении 1924 года. Вся эта работа Комиссии создала прецедент ограничения иммиграции в Соединенные Штаты. как необходимая обязанность федерального правительства.

Скаутская клятва и скаутский закон

[ редактировать ]

Комитет под руководством Дженкса вместе с другими видными педагогами разработал Скаутскую клятву и Скаутский закон для бойскаутов Америки . Принципиальными отличиями от оригиналов, предложенных Робертом Баден-Пауэллом , основателем скаутского движения , было добавление к Скаутской клятве предложения «сохранять себя физически сильным, умственно бодрым и морально непоколебимым» и трех дополнительных пунктов к Скаутскому закону. – «Разведчик смелый», «Разведчик чистый», «Разведчик трепетный».

В 1912 году Баден-Пауэлл принял «Разведчик чист в мыслях, словах и делах» в качестве десятого закона к своим первоначальным девяти. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]

Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции

[ редактировать ]

Одна из самых влиятельных публикаций Дженкса была написана с помощью Уильяма Джетта Лаука, нанятого им в Комиссию Диллингема. Это было исследование, проведенное на различных расах иммигрантов в американском обществе с целью установления стандарта цивилизации в США, сбора всех фактов об иммиграции, измерения влияния иммигрантов на уровень цивилизации и предложения мер для США . правительство должно принять меры по устранению этих проблем. [ 9 ] Дженкс и Лаук проводят исследования по криминальным иммигрантам, торговле людьми и условиям жизни иммигрантов в США. Изучив шахту на севере Пенсильвании , они пришли к выводу, что иммигранты снижали уровень цивилизации для всех американцев, что должно было негативно сказаться на их нравственности. Они также провели исследования различий в профессиях иммигрантов из разных стран и пришли к выводу, что они оказали негативное влияние на профсоюзы , поскольку их часто использовали в качестве штрейкбрехеров .

В разделе, озаглавленном «Являются ли другие расы неполноценными?», Дженкс подвергает сомнению идею о низших расах иммигрантов. Он заявляет: «... независимо от того, считаем ли мы сами, что расовые предрассудки заслуживают искреннего осуждения, мы все равно должны признать это чувство важным политическим фактом». [ 9 ] Дженкс приходит к выводу, что расовые предрассудки — это не личная проблема, а политическая. В книге делается вывод, что довоенная иммиграция была слишком велика для экономического благосостояния США, и о натурализации . потребовался новый закон [ 9 ] Взгляд Дженкса и Лаука на расовые предрассудки был уместен в политических предложениях книги, в которых предлагались разные квоты для разных рас иммигрантов, поскольку некоторых из них было легче обучить и ассимилировать в американском обществе. [ 9 ] Эта книга была одной из первых, в которых отстаивалось ограничение иммиграции законодательством федерального правительства. Это важно еще и потому, что оно было первым, кто придумал термин «проблема иммиграции», фразу, которая до сих пор используется в правительстве США.

Дженкс и Лаук утверждали, что иммиграция отрицательно влияет на экономические результаты коренных американцев. [ 10 ] Исследование, проведенное в 2019 году несколькими историками экономики, показало, что иммиграционные ограничения, за которые выступал Дженкс, не улучшили экономические результаты для коренных американцев. [ 10 ]

Словарь рас или народов

[ редактировать ]

Дженкс и его главный помощник, антрополог Дэниел Фолкмар, совместно работали над обширным расовым словарем, который стал важной частью отчета Комиссии Конгрессу.

В своем «Словаре рас или народов » Дженкс и Фолкмар заявили, что их основная задача заключалась в том, чтобы обнаружить, «нет ли определенных рас, которые уступают другим расам... чтобы показать, могут ли некоторые из них лучше подходить для американского гражданства, чем другие. " Словарь, наряду с другими отчетами Комиссии, часто цитировался в последующих дебатах по вопросам иммиграции. [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Его работы включают:

  • Проблема доверия (1900)
  • Принципы политики (1909)
  • Правительственные действия по социальному обеспечению (1910)
  • Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции (совместно с Уильямом Джеттом Лауком, 1911 г.)
  • Словарь рас и народов (совместно с Дэниелом Фолкмаром, 1911 г.)
  1. ^ Тиченор, Дэниел Дж. (2002). Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке . Издательство Принстонского университета. стр. 114–149 .
  2. ^ Гребнер, Уильям (1977). «Федерализм в прогрессивную эпоху: структурная интерпретация реформы». Журнал американской истории . 64 (2): 331–357. дои : 10.2307/1901828 . JSTOR   1901828 .
  3. ^ Jump up to: а б с Бентон-Коэн, Кэтрин (2018). Создание проблемы иммиграции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 25. ISBN  9780674976443 .
  4. ^ Бентон-Коэн, Кэтрин (2018). Создание проблемы иммиграции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 38. ISBN  9780674976443 .
  5. ^ Jump up to: а б Ли, Сон-Тьерри (2010). «Антирасистское происхождение системы квот». Социальные исследования . 77 (1): 45–78. дои : 10.1353/sor.2010.0066 . JSTOR   40972243 .
  6. ^ Пула, Джеймс (1980). «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема». Польско-американские исследования . 37 (1): 5–31. JSTOR   20148034 .
  7. ^ Нгай, Мэй М. (27 апреля 2014 г.). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки - обновленное издание . Издательство Принстонского университета. п. 24. ISBN  9781400850235 .
  8. ^ Уилсон, Джон С. (1959). Скаутинг вокруг света . Блэндфорд Пресс. п. 170.
  9. ^ Jump up to: а б с д Дженкс, Джеремия Уиппл; Лаук, Уильям Джетт; Смит, Руфус Дэниел (1922). Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции . Компания Фанк и Вагналлс. п. 448.
  10. ^ Jump up to: а б Абрамицкий, Ран; Агер, Филипп; Бустан, Лия Платт; Коэн, Элиор; Хансен, Каспер В. (2019). «Влияние иммиграции на экономику: уроки закрытия границ 1920-х годов» . дои : 10.3386/w26536 .
  11. ^ Словарь рас и народов: отчеты иммиграционной комиссии . Том. 5. Нью-Йорк: Арно Пресс и Нью-Йорк Таймс. 1970. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d0ed2473c5f1637118deadd4c6bc31__1715610960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/31/f4d0ed2473c5f1637118deadd4c6bc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremiah Jenks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)