Джеремайя Дженкс
Джеремайя Дженкс | |
---|---|
Рожденный | 1856 |
Умер | 1929 | ( 1929-00-00 )
Национальность | Американский |
Род занятий | Экономист, педагог, профессор |
Джеремайя Уиппл Дженкс (1856–1929) — американский экономист , педагог и профессор Корнелльского университета , на протяжении всей своей карьеры занимал различные посты в правительстве США . Он был членом Иммиграционной комиссии Диллингема с 1907 по 1914 год, где руководил исследовательскими проектами по состоянию иммиграции в США .
Он является автором нескольких влиятельных работ, в том числе «Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей иммиграции» и «Словарь рас или народов» . Он был одним из первых ученых-социологов в правительстве и одним из первых, кто предположил, что федеральное правительство имеет право ограничивать иммиграцию .
Биография
[ редактировать ]Дженкс родился в Сент-Клере, штат Мичиган , и окончил Мичиганский университет в 1878 году. Затем он продолжил изучать право, одновременно преподавая в колледже Маунт-Моррис в Иллинойсе, и был принят в коллегию адвокатов штата Мичиган в 1881 году. Позже он учился в Германии, получил докторскую степень в Университете Галле под руководством Йоханнеса Конрада в 1885 году. Дженкс занимал профессорские должности как в Корнелльском университете (1891–1912), так и в качестве члена Президентской школы истории и политических наук Уайта, а также в Нью-Йоркском университете (с 1912 года).
Он начал свою карьеру на службе федерального правительства в качестве налогового комиссара в Нью-Йорке , а вскоре перешел на различные должности в федеральном правительстве. Теодор Рузвельт назначил его в 1899 году «экспертом по Азии» Министерства финансов США и представлял США в финансовых вопросах в нескольких азиатских странах. Дженкс вскоре стал советником Мексики, Никарагуа и Германии, быстро продвигаясь по служебной лестнице в федеральном правительстве. Дженкс был назначен членом Комиссии США по международному обмену и был назначен в Комиссию Диллингема в 1907 году. Национальная гражданская федерация , организация владельцев крупного бизнеса и профсоюзных организаторов, также наняла его, и его работа там стала вдохновением для его учебы. по труду. Дженкс был награжден премией «Серебряный буйвол» в 1926 году. Сегодня его помнят за его сотрудничество с нобелевским лауреатом Фридрихом Хайеком и его вклад в американскую иммиграционную политику .
Экономика
[ редактировать ]Дженкса интересовали политические аспекты экономических проблем, он часто работал в различных правительственных комиссиях и делал много докладов по вопросам валюты, труда и иммиграции. [ 1 ] Дженкс был частью новой школы экономической теории в эпоху прогрессивного развития , которая возникла благодаря его научному руководителю по диссертации в Университете Галле Джозефу Конраду, который был откровенным критиком британской классической экономики. Экономисты прогрессивной эпохи сосредоточились на том, чтобы сделать экономику совместимой с моралью , и стремились установить правительственные постановления, которые были бы благоприятны для крупных корпораций. Дженкс совершил поездку по миру в составе военного министерства в 1901–1902 годах, где исследовал, как зависимые колониальные правительства действуют в финансовом отношении. Он совершил множество других поездок по миру в качестве члена Комиссии по международному обмену, где исследовал колониальную политику и золотой стандарт в странах по всему миру. Основываясь на этом опыте, Дженкс написал главу в сенатора Генри Кэбота Лоджа книге «Колонии мира» . Прогрессивные экономисты и Дженкс основали Американскую экономическую ассоциацию , президентом которой он был в 1906–1907 годах. Одной из целей ассоциации было «развитие законодательной политики», что было радикальным для своего времени, поскольку многие экономисты старой школы того времени все еще твердо верили в идею строгой политики. экономика невмешательства .
Реформистская идеология Американской экономической ассоциации повлияла на его работу в качестве члена Национальной гражданской федерации (NCF). Национальная гражданская федерация была организацией, в которой доминировал бизнес, которая придерживалась идеологий реформистски настроенных экономистов, таких как Дженкс, поскольку она стремилась реализовать единое государственное законодательство по множеству вопросов, включая компенсацию работникам , детский труд и налогообложение . [ 2 ] Кроме того, NCF впервые познакомил Дженкса с вопросами иммиграции, поскольку в 1905 году он посетил конференцию, на которой обсуждался вопрос о том, следует ли более ограничивать труд иммигрантов из Китая. [ 3 ] Он также служил экономическим советником на Парижской мирной конференции в 1919 году. Опыт Дженкса за границей повлиял на его взгляды на американский колониализм . Хотя многие реформаторы -республиканцы были антиимпериалистами, Дженкс был ярым сторонником колониализма и экспансии США. Он рассматривал американскую колониальную интервенцию как способ компенсировать неэффективность, вызванную коренным населением, и способ привести их к моральным стандартам Америки. [ 4 ] Опыт Дженкса за рубежом также натолкнул его на мысль, что США имеют право осуществлять федеральную власть по всему миру, особенно когда дело касается иммиграции.
Политика
[ редактировать ]В эпоху прогресса Джеремайя Дженкс был одним из пионеров, создавших прецедент включения профессоров и академических экспертов в правительство. В 1899 году Дженкс был назначен «экспертом по Азии» Министерства финансов США и начал путешествовать по различным зависимым странам мира. Опыт Дженкса в политике возник благодаря его участию в различных экономических и иммиграционных исследовательских организациях. Будучи членом NCF, Дженкс помог разработать законопроект о внесении поправок в Антимонопольный закон Шермана в 1908 году. Хотя законопроект в конечном итоге оказался неудачным, Дженкс входил в состав комитета из четырех человек, возглавляемого Джоном Бейтсом Кларком , который разработал предварительную версию Закона 1914 года. Антимонопольный закон Клейтона . Вместе с Комиссией Диллингема он написал типовой закон для Закона Манна 1910 года, который фокусировался на ограничении белого рабства и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Соединенных Штатах. Дженкс сыграл важную роль в написании и принятии закона об иммиграции в Диллингеме 1911 года, на который в конечном итоге президент наложил вето. Уильям Говард Тафт . Однако этот законопроект был одним из первых, ограничивших иммиграцию по расовым мотивам, и создал прецедент для многих ограничительных мер, которые вскоре должны были быть приняты федеральным правительством, таких как Закон Джонсона-Рида 1924 года. [ 5 ] В 1916 году Дженкс был также включен в комитет под руководством Сиднея Гулика , который стремился положить конец непропорциональной дискриминации при иммиграции граждан азиатских стран и предложил новую модель иммиграционных ограничений. На самом деле, предложенный ими план по-прежнему устанавливает квоты для разных иммигрантов в зависимости от расы, просто он будет менее исключительным для членов азиатских стран. [ 5 ] На протяжении многих лет, занимаясь иммиграционной политикой , Дженкс выступал с докладами и проводил конференции по тому, что он назвал расовой проблемой иммиграции .
Комиссия Диллингема
[ редактировать ]Самая влиятельная и продолжительная работа Дженкса на федеральное правительство связана с его членством в Комиссии Диллингема в 1907–1911 годах. Комиссия имела прогрессивные взгляды и возглавлялась сенатором Уильямом П. Диллингемом , хотя большая часть власти принадлежала Лоджу и Дженксу. Комиссия была созвана после того, как Конгресс не смог провести тест на грамотность для ограничения иммиграции, и стремилась провести академические исследования, чтобы повлиять на политику ограничения иммиграции. [ 3 ] Комиссия также была сформирована из-за растущего негативного отношения к иммигрантам, поскольку большая часть прироста населения США в этот период была результатом иммиграции, а иммигранты все чаще приезжали из стран Восточной и Южной Европы . Дженкс сыграл важную роль в этой работе, поскольку он принимал большую часть найма в Комиссию и руководил многими исследовательскими проектами, которые проводила Комиссия. Он применял свой опыт за границей в различных колониях по всему миру, поскольку все больше считал, что обязанностью федерального правительства является введение ограничений на иммиграцию в США. В рамках своего первого исследовательского проекта для Комиссии Дженкс отправился в Сан-Диего, чтобы изучить перенаселенность городов мексиканскими иммигрантами . Именно в этом путешествии Дженкс понял, что может пользоваться полной автономией в своих исследованиях, поскольку федеральное правительство не вмешивается в него. [ 3 ] Затем он провел множество исследований, посвященных перегруженности городов, условиям жизни и занятиям иммигрантов разных рас.
Дженкс также был обеспокоен влиянием иммигрантов на американскую мораль и нанял множество женщин для исследования этого влияния, особенно в области белого рабства или торговли людьми . Было отмечено, что эти исследования, проведенные Дженксом и Комиссией, не соответствуют методам исследования, поскольку в них не проводились ни публичные слушания, ни перекрестный допрос свидетелей. Комиссия также не использовала какие-либо уже доступные ей данные, такие как отчеты переписи населения , исследования государственных бюро труда или других агентств, чтобы прийти к своим собственным уникальным выводам. [ 6 ] Вместо этого он в значительной степени опирался на работы Лоджа и Дженкса для создания собственных таблиц, объяснений и выводов.
Комиссия завершила работу подготовкой 41-томного отчета в 1911 году, в котором излагался текущий статус иммиграции, излагались различия в роде занятий, преступности и многом другом между расами иммигрантов. В конечном итоге это исследование назвало некоторые расы иммигрантов более желательными, чем другие, и в конечном итоге призвало к созданию системы квот , которая ограничивала бы разных иммигрантов в зависимости от их желательности. Хотя предложенный Комиссией законопроект был наложен вето президентом Тафтом в 1911 году, исследования Комиссии сыграли важную роль в принятии многих иммиграционных ограничений в последующие годы, включая Закон Джонсона-Рида 1924 года. Ученый Мэй Нгай отмечает расовые аспекты этот закон, как она говорит, язык евгеники доминировал в политическом дискурсе об иммиграции в тот период. [ 7 ] Комиссия разделила иммигрантов, которых они изучали, по этнической и расовой принадлежности, показав тем самым, как они впитали язык евгеники и идеологию Закона о национальном происхождении 1924 года. Вся эта работа Комиссии создала прецедент ограничения иммиграции в Соединенные Штаты. как необходимая обязанность федерального правительства.
Скаутская клятва и скаутский закон
[ редактировать ]Комитет под руководством Дженкса вместе с другими видными педагогами разработал Скаутскую клятву и Скаутский закон для бойскаутов Америки . Принципиальными отличиями от оригиналов, предложенных Робертом Баден-Пауэллом , основателем скаутского движения , было добавление к Скаутской клятве предложения «сохранять себя физически сильным, умственно бодрым и морально непоколебимым» и трех дополнительных пунктов к Скаутскому закону. – «Разведчик смелый», «Разведчик чистый», «Разведчик трепетный».
В 1912 году Баден-Пауэлл принял «Разведчик чист в мыслях, словах и делах» в качестве десятого закона к своим первоначальным девяти. [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции
[ редактировать ]Одна из самых влиятельных публикаций Дженкса была написана с помощью Уильяма Джетта Лаука, нанятого им в Комиссию Диллингема. Это было исследование, проведенное на различных расах иммигрантов в американском обществе с целью установления стандарта цивилизации в США, сбора всех фактов об иммиграции, измерения влияния иммигрантов на уровень цивилизации и предложения мер для США . правительство должно принять меры по устранению этих проблем. [ 9 ] Дженкс и Лаук проводят исследования по криминальным иммигрантам, торговле людьми и условиям жизни иммигрантов в США. Изучив шахту на севере Пенсильвании , они пришли к выводу, что иммигранты снижали уровень цивилизации для всех американцев, что должно было негативно сказаться на их нравственности. Они также провели исследования различий в профессиях иммигрантов из разных стран и пришли к выводу, что они оказали негативное влияние на профсоюзы , поскольку их часто использовали в качестве штрейкбрехеров .
В разделе, озаглавленном «Являются ли другие расы неполноценными?», Дженкс подвергает сомнению идею о низших расах иммигрантов. Он заявляет: «... независимо от того, считаем ли мы сами, что расовые предрассудки заслуживают искреннего осуждения, мы все равно должны признать это чувство важным политическим фактом». [ 9 ] Дженкс приходит к выводу, что расовые предрассудки — это не личная проблема, а политическая. В книге делается вывод, что довоенная иммиграция была слишком велика для экономического благосостояния США, и о натурализации . потребовался новый закон [ 9 ] Взгляд Дженкса и Лаука на расовые предрассудки был уместен в политических предложениях книги, в которых предлагались разные квоты для разных рас иммигрантов, поскольку некоторых из них было легче обучить и ассимилировать в американском обществе. [ 9 ] Эта книга была одной из первых, в которых отстаивалось ограничение иммиграции законодательством федерального правительства. Это важно еще и потому, что оно было первым, кто придумал термин «проблема иммиграции», фразу, которая до сих пор используется в правительстве США.
Дженкс и Лаук утверждали, что иммиграция отрицательно влияет на экономические результаты коренных американцев. [ 10 ] Исследование, проведенное в 2019 году несколькими историками экономики, показало, что иммиграционные ограничения, за которые выступал Дженкс, не улучшили экономические результаты для коренных американцев. [ 10 ]
Словарь рас или народов
[ редактировать ]Дженкс и его главный помощник, антрополог Дэниел Фолкмар, совместно работали над обширным расовым словарем, который стал важной частью отчета Комиссии Конгрессу.
В своем «Словаре рас или народов » Дженкс и Фолкмар заявили, что их основная задача заключалась в том, чтобы обнаружить, «нет ли определенных рас, которые уступают другим расам... чтобы показать, могут ли некоторые из них лучше подходить для американского гражданства, чем другие. " Словарь, наряду с другими отчетами Комиссии, часто цитировался в последующих дебатах по вопросам иммиграции. [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Его работы включают:
- Проблема доверия (1900)
- Принципы политики (1909)
- Правительственные действия по социальному обеспечению (1910)
- Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции (совместно с Уильямом Джеттом Лауком, 1911 г.)
- Словарь рас и народов (совместно с Дэниелом Фолкмаром, 1911 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тиченор, Дэниел Дж. (2002). Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке . Издательство Принстонского университета. стр. 114–149 .
- ^ Гребнер, Уильям (1977). «Федерализм в прогрессивную эпоху: структурная интерпретация реформы». Журнал американской истории . 64 (2): 331–357. дои : 10.2307/1901828 . JSTOR 1901828 .
- ^ Jump up to: а б с Бентон-Коэн, Кэтрин (2018). Создание проблемы иммиграции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 25. ISBN 9780674976443 .
- ^ Бентон-Коэн, Кэтрин (2018). Создание проблемы иммиграции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 38. ISBN 9780674976443 .
- ^ Jump up to: а б Ли, Сон-Тьерри (2010). «Антирасистское происхождение системы квот». Социальные исследования . 77 (1): 45–78. дои : 10.1353/sor.2010.0066 . JSTOR 40972243 .
- ^ Пула, Джеймс (1980). «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема». Польско-американские исследования . 37 (1): 5–31. JSTOR 20148034 .
- ^ Нгай, Мэй М. (27 апреля 2014 г.). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы и создание современной Америки - обновленное издание . Издательство Принстонского университета. п. 24. ISBN 9781400850235 .
- ^ Уилсон, Джон С. (1959). Скаутинг вокруг света . Блэндфорд Пресс. п. 170.
- ^ Jump up to: а б с д Дженкс, Джеремия Уиппл; Лаук, Уильям Джетт; Смит, Руфус Дэниел (1922). Проблема иммиграции: исследование условий и потребностей американской иммиграции . Компания Фанк и Вагналлс. п. 448.
- ^ Jump up to: а б Абрамицкий, Ран; Агер, Филипп; Бустан, Лия Платт; Коэн, Элиор; Хансен, Каспер В. (2019). «Влияние иммиграции на экономику: уроки закрытия границ 1920-х годов» . дои : 10.3386/w26536 .
- ^ Словарь рас и народов: отчеты иммиграционной комиссии . Том. 5. Нью-Йорк: Арно Пресс и Нью-Йорк Таймс. 1970. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 15 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 318–319.
- Работы Джереми Уиппла Дженкса или о нем в Wikisource
- Работы Джереми Дженкса в Project Gutenberg
- Работы Джереми Дженкса или о нем в Интернет-архиве
- Джеремия Дженкс в Find a Grave
- 1856 рождений
- 1929 смертей
- Американские писатели-экономисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские политические писатели
- Преподаватели Корнеллского университета
- Факультет исторического факультета Корнеллского университета
- факультет Нью-Йоркского университета
- Выпускники Мичиганского университета
- Президенты Американской экономической ассоциации
- Люди из Сент-Клера, штат Мичиган
- Экономисты из Мичигана
- Скаутские пионеры