Jump to content

Угнать за 60 секунд (фильм, 1974)

Угнать за 60 секунд
Афиша театрального релиза
Режиссер HB Галицкий
Написал HB Галицкий
Продюсер: HB Галицкий
В главных ролях
  • HB Галицкий
  • Марион Бусия
  • Джерри Даугирда
  • Рональд Халики
  • Маркос Коцикос
Кинематография Джек Вацек
Под редакцией Уорнер Э. Лейтон
Музыка Рональд Халики
Филипп Качатурян
Производство
компания
HB Галицкая торговая компания
Распространено HB Halicki Far West Films – Распространение в США – Международное распространение
Дата выпуска
  • 28 июля 1974 г. 1974-07-28 ) ( (США)
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $150,000 [ 1 ]
Театральная касса 40 миллионов долларов

«Угнать за 60 секунд» — американский независимый боевик 1974 года , сценарий, режиссёр и продюсер Х.Б. Халики в главной роли . [ 2 ] В центре фильма — группа угонщиков и 50 автомобилей, которые им предстоит угнать за считанные дни. Он известен тем, что разбил и уничтожил 93 машины в 40-минутной сцене автомобильной погони , одной из самых продолжительных в истории кино. Всего за весь фильм было уничтожено или повреждено 127 автомобилей. [ 2 ]

свободный ремейк В 2000 году вышел с новыми персонажами и другим сюжетом с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главных ролях .

Мейндриан Пейс — уважаемый страховой следователь, владелец автомастерской в ​​Лонг -Бич, Калифорния . Он также является лидером профессиональной группировки по угонам автомобилей, которая крадет и перепродает украденные автомобили, маскируя их с помощью идентификационных номеров транспортных средств , двигателей, деталей и деталей (таких как парковочные наклейки и наклейки на бампер), полученных из законно приобретенных обломков. Как инсайдер страховой отрасли, Пейс имеет одну небольшую особенность : все украденные автомобили должны быть застрахованы. Пейс встречает южноамериканского наркобарона, который предлагает 200 000 долларов авансом и еще 200 000 долларов после завершения доставки в обмен на кражу 48 конкретных автомобилей, которые должны быть доставлены в доки Лонг-Бич в течение пяти дней.

Список варьируется от лимузинов и полуприцепов до старинных автомобилей и экзотики, что затрудняет выполнение заказа в установленные сроки. Тем не менее Пейс уверен, что заказ удастся выполнить в установленные сроки. Разрабатывая базовую стратегию, воры исследуют свои цели на транспортных средствах, которым присвоены женские кодовые имена . План идет гладко — даже некоторые из самых эклектичных автомобилей приобретаются относительно легко, — но начинают возникать препятствия. Главной из этих проблем является желтый Ford Mustang 1973 года выпуска под кодовым названием « Элеонора ». Первая попавшаяся Элеонора Пейс занята водителем, поэтому после наступления темноты он крадет ее из дома владельца и обнаруживает, что она принадлежит Гарольду Дуайту Смиту, коррумпированному старшему менеджеру крупной страховой корпорации.

Пьяный Смит становится свидетелем кражи Элеоноры из его гаража и пытается преследовать Пейса на другой машине, но его останавливает полиция; Пейс быстро возвращает «Мустанг» обратно в дом Смита, чтобы создать впечатление, будто машину никогда не угоняли и что Смит просто катался в нетрезвом виде. белого Cadillac Eldorado , украденного в рамках заказа, обнаруживается несколько килограммов героина Еще больше напряженности возникает, когда в багажнике . Шурин Пейса, Юджин, рассматривает героин как прибыльный побочный бизнес, но Пейс не согласен, рассматривая героин как угрозу безопасности операции. Несмотря на протесты Юджина, Пейс не отказывается от героина и, без ведома Юджина, сжигает Кадиллак и его содержимое.

Кража всех 48 автомобилей в конечном итоге завершена, но через несколько часов после доставки в доки выясняется, что вторая Элеонора не застрахована. После мольбы невесты Тыквы Чейз Пейс соглашается вернуть его, но только потому, что он знает о третьей Элеоноре в International Towers в Лонг-Бич. Тем временем Юджин, узнав о судьбе Кадиллака, противостоит Пейсу и сердито уходит, в конечном итоге сообщив полиции о Пейсе и третьей Элеоноре. В результате наводки два детектива, Бутч Стоктон и Фил Вудс, загоняют Пейса в угол, когда он выходит из International Towers. Начинается длительная и разрушительная автомобильная погоня, охватывающая шесть городов Калифорнии от Лонг-Бич до Карсона, в которой участвуют местные , округа и штата правоохранительные органы . Пейсу удается уклониться от полиции, но при этом он наносит непоправимый вред третьей Элеоноре.

В отчаянии Пейс замечает на автомойке четвертую Элеонору Мустанг. Заметив возможность, Пейс оставляет третью Элеонору на автомойке и обманывает владельца Мустанга под видом менеджера автомойки. После быстрой замены номерного знака и снятия маскировки Пейс покидает автомойку с четвертой Элеонорой, оставляя разбитую третью Элеонору на поиски владельца Мустанга. Полиция, заметив разбитый «Мустанг», быстро приезжает на место происшествия, чтобы арестовать настоящего менеджера автомойки (который соответствует описанию Пейса), в то время как Пейс благополучно преодолевает полицейский контрольно-пропускной пункт в четвертом «Элеоноре», когда полицейские отпускают его, как только узнают сеть отменяется, поскольку подозреваемого поймали.

Актер Роль
HB "Тоби" Халики Мейндриан Пейс
Марион Бусия Тыквенная погоня
Джерри Даугирда Юджин Чейз
Джеймс Макинтайр Стэнли «Стась» Чейз
Джордж Коул Этли Джексон
Рональд Халики Корлис Пейс
Маркос Коцикос дядя Джо Чейз
Парнелли Джонс Сам
Гэри Беттенхаузен Сам
Джонатан Э. Фрике Сам ( K-Fox интервьюер )
Хэл Макклейн Сам (диктор K-Fox)
Ю.К. Агаджанян Сам
Дж.С. Агаджанян-младший. Голубой детектив без опознавательных знаков
Кристофер Дж. К. Агаджанян Сам
Билли Энглхарт Билли
Сак Ямамото Сам (мэр города Карсон )
Городской совет города Карсон Сами себя
Энтони Коул Лоурайдер
Майкл Коул Лоурайдер
Марк Коул Лоурайдер
Рон Симмонс Лоурайдер
Дон Симмонс Лоурайдер
Эдвард Букер Лоурайдер
Бутч Стоктон 1-Бейкер-11 Детектив (Водитель)
Фил Вудс 1-Бейкер-11 Детектив (Пассажир)
Теренс Х. Винклесс Car Cleaner Лайла Ваггонера (в титрах не указан)
Уолли Берр Мужчина-диспетчер полиции (в титрах не указан)
Эдвард Абрахамс Гарольд Дуайт Смит (в титрах не указан)

Производство

[ редактировать ]

«Угнать за 60 секунд» независимый фильм . Х.Б. Халицкий написал сценарий, снялся в главной роли, срежиссировал, продюсировал и даже выполнил трюки в фильме. В современном контексте части фильма, предшествующие эпизодам погони, обычно рассматриваются как аналогичные историческим категории B. фильмам Халицкий нанял семью и друзей (вместо профессиональных актеров) для исполнения ролей в своем фильме, чтобы сохранить бюджет на низком уровне. Персонажи, изображенные как сотрудники служб экстренной помощи, были настоящими полицейскими, пожарными или парамедиками. Тогдашний мэр Карсона, Калифорния , Сак Ямамото также появляется в роли самого себя.

Все поврежденные в фильме полицейские машины, перевернувшийся мусоровоз, три пожарные машины (в том числе две, ожидающие освобождения машин, и еще одна, остановившаяся для тушения пожара) были куплены Галицким на городском аукционе в 1972 году за средняя цена 200$ за штуку. Все простояло на пустой стоянке более года, пока в 1973 году не началось производство. Пожарные машины, которые видели на мосту Винсента Томаса во время основной погони, были настоящими подразделениями Федерального округа Лонг-Бич, направлявшимися к настоящему вызову службы экстренной помощи. «Авария», инсценированная для фильма, перекрыла обе полосы движения, не позволяя грузовикам двигаться до тех пор, пока машины не будут освобождены. Халицкий попросил съемочную группу снять их на случай, если он найдет место и время для вписывания кадров в фильм.

Официального сценария не было, за исключением нескольких страниц, описывающих основные диалоговые последовательности. Большая часть действий/диалогов была импровизирована и импровизирована актерами и съемочной группой по ходу действия. Это вызвало множество проблем у редактора Уорнера Э. Лейтона , который никогда не знал, какие кадры на него сбрасывают и где в фильме они принадлежат. В аудиокомментариях на DVD он описал сценарий основного преследования на стройке как кусок картона с кружком на нем. Галицкий указал на него и сказал: «Это пылесборник. Мы его дважды обошли. Вот ваш сценарий».

Погоня представляет собой самую длинную автомобильную погоню (40 минут) в истории кино. Пейс проходит через пять городов, пытаясь сбить с толку полицию. Почти каждый гражданский автомобиль, замеченный в непосредственной близости от места основной погони (особенно в центре Лонг-Бич), принадлежал Халики. В результате несколько автомобилей появлялись несколько раз в течение 40-минутного эпизода. Неповрежденную «Элеонору», использовавшуюся для красивых кадров, и белый «Форд», на котором снимались Пейс и Стэнли, можно увидеть припаркованными в нескольких сценах в Лонг-Бич.

Сцены семинара в Chase Research были сняты в реальной мастерской Халицкого. Иногда съемки прекращались на несколько дней, чтобы он мог ремонтировать машины, заработать денег и продолжить производство. Здание на набережной, где, по-видимому, хранились транспортные средства, использовалось только для съёмки здания снаружи. Финальный прыжок был снят на 190-й улице и Грин-лейн в Редондо-Бич, Калифорния .

Реальные происшествия

[ редактировать ]

В одной из сцен на строительной площадке патрульная машина с ревом взбирается на холм и переворачивается. Это не было запланировано; водитель внутри чуть не раздавился, когда «банка» сирены на крыше обвалила крышу. Сцена осталась в готовом фильме.

Джей Си Агаджанян-младший, который играет детектива в эпизоде ​​с блокпостом в агентстве Торранс Мазда, чуть не сбился, когда Халики не успел затормозить, врезавшись в один из автомобилей Plymouth Belvedere без опознавательных знаков. [ 3 ] патрульные машины, направив его в сторону Агаджаняна, который промахнулся благодаря быстрой реакции и удаче. Близкое столкновение было оставлено в фильме и очень очевидно.

Сцена, где «Элеонору» сбивает «Кадиллак Эльдорадо» на северном шоссе Харбор-фривей (тогда обозначенном как шоссе штата Калифорния 11, а позже как межштатная автомагистраль 110) на выезде с Карсон-стрит и на скорости 100 миль в час врезается в фонарный столб. настоящая авария. Галицкий сильно пострадал, и съемки были прекращены, пока он выздоравливал. По словам людей на съемочной площадке, первое, что сказал Халицкий, когда пришел в сознание, было: «Мы получили освещение?» Точно так же первая сцена фильма отражает последствия крушения реального поезда, который не был частью оригинального сценария съемок; когда Халицкий услышал об этом, он захотел включить это в фильм. Из той части сцены, когда «Элеонора» останавливается после удара о фонарный столб, монтаж кат-сцены, когда преследующий детектив высовывает голову из пассажирского окна и говорит: «Он только что врезался в проклятый фонарный столб». , сцена, следующая за следующей, была 3 недели спустя. Оставшуюся часть фильма Халицкий закончил с гипсовой ногой и несколькими сломанными ребрами.

Универсал Ford Country Squire, который перевернулся во время ночной погони в Торрансе, был перевернут шестью мужчинами, поднявшими его с одной стороны. Позже фильм был кадрирован для создания желаемого эффекта.

Перевернувшийся мусоровоз тянули за тросы, прикрепленные к двум эвакуаторам. Тросы, прикрепленные к верхней части грузовика, хорошо видны, когда он опрокидывается.

Чтобы добиться эффекта скольжения автомобилей друг в друга в Moran Cadillac, под колеса первого автомобиля было помещено масляное пятно, помогающее ему скользить. Судя по комментариям на DVD, кинокомпания владела первыми двумя «Кадиллаками» подряд; остаток принадлежал дилеру. Когда пришло время проделать этот трюк, трюк с маслом сработал слишком хорошо: многие из собственных «Кадиллаков» агентства были серьезно повреждены. Галицкому пришлось скупить их все.

Сцена прыжка в конце погони примечательна и задает стандарты для ряда последующих картин. Являясь кульминацией длительной погони, прыжок «Элеоноры» сумел достичь высоты 30 футов на расстоянии 128 футов, что сегодня редко предпринимается без компьютерной графики или катапульты с газовым приводом (которая использовалась для прыжка с генерала). Ли в ремейке фильма «Придурки из Хаззарда» 2005 года).

Во время этого прыжка Халицкий уплотнил десять позвонков. Травма не была серьезной, хотя оператор-постановщик Джек Вацек сказал, что Халицкий больше никогда не ходил так, как прежде.

Широкая публика в качестве массовки

[ редактировать ]

За исключением нескольких актеров массовки, основная часть свидетелей в фильме — это широкая публика, занимающаяся своими делами. Это вызвало несколько инцидентов, когда люди предполагали, что идет настоящая полицейская погоня, и многие пытались помочь «жертвам» аварии. Например, в сцене на съезде на Карсон-стрит, где две машины сталкиваются после того, как Мейндриан выезжает против движения транспорта, на заднем плане можно увидеть пешехода, который сердито кричит на проезжающие мимо полицейские машины за то, что они не остановились, чтобы помочь пассажирам. Большая часть толпы на заправке, где Гарольд Смит остановился после ночной погони за Торрансом, была частью настоящей байкерской банды , которая оскорбляла полицейских, «арестовавших» актера, и требовала, чтобы они оставили его в покое.

Рональд Халики, настоящий брат режиссера, сыгравший в фильме Корлиса Пейса, управлял краном, который поднял «Джилл», красный «Челленджер», навстречу своей судьбе в автодробилке на свалке.

Внутренние шутки

[ редактировать ]

Когда Мейндриан впервые рассказывает Атли о новом контракте, на доске позади них появляется сообщение: «Звонял сержант Хокинс по поводу дела Вацека» — отсылка к оператору-постановщику Джеку Вацеку. На номерном знаке Rolls-Royce возле аэропорта написано «HBH» — инициалы звезды, режиссера и сценариста фильма Х. Б. Халицкого .

Когда Тыква говорит Мейндриану, что они должны вернуть «Элеонору», потому что машина не застрахована, Мейндриан читает из газеты адрес владельца: 18511 S. Mariposa Ave, Gardena . Фактически это был в то время домашний адрес Галицкого.

В начале фильма, когда мальчики разбирают «Челленджер», они обсуждают, как Атли стал «профессионалом». Атли говорит: «Буч Стоктон был профессионалом, и его поймали». Бутч Стоктон в фильме является водителем 1-Baker-11.

Угнанные машины в фильме

[ редактировать ]
# Годы Автомобили Коды
1 1974 Кадиллак Флитвуд Семьдесят пять Марион
2 1974 Кадиллак Флитвуд 75 Барбара
3 1973 Кадиллак Флитвуд 75 Линдси
4 1972 Кадиллак Флитвуд 75 Дайанна
5 1971 Кадиллак Флитвуд 75 Николь
6 1972 Кадиллак Флитвуд 75 Руби
7 1972 Линкольн Континенталь Джули
8 1971 Грузовой лайнер WFT 6364 Фрэнсис
9 1973 Кадиллак Купе ДеВиль Мэри
10 1972 Мерседес Бенц 450SE Джоанна
11 1930 Студебеккер Диктатор Беверли
12 1974 Кадиллак Купе ДеВиль Патрисия
13 1974 Линкольн Континенталь Марк IV Рут
14 1927 Ситроен Б14 Вождение Элизабет
15 1971 Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу Терри
16 1924 Роллс-Ройс Сильвер Призрак Эйлин
17 1972 Плимут Барракуда Сьюзен
18 1970 Ягуар Е-Тип Клаудия
19 1959 Роллс-Ройс Фантом V Рози
20 1970 Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу Мария
21 1972 Феррари Дайтона 365 GTB/4 Шэрон
22 1970 Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу Кэти
23 1953 Крайслер Купе Элеганс Алиса
24 1973 Кадиллак Флитвуд Универсал Леона
25 1971 Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу Келли
26 1971 Кадиллак Эльдорадо Нэнси
27 1973 Дженсен-перехватчик Бетти
28 1971 Ситроен СМ Патти
29 1962 Феррари 340 Америка Джуди
30 1966 Роллс-Ройс Сильвер Клауд II Кэри
31 1966 Роллс-Ройс Сильвер Клауд III Джеки
32 1973 Кадиллак Эльдорадо Лори
33 1972 Мазерати Гибли Купе Сэнди
34 1971 Шевроле Вега Кристи
35 1969 Шевроле Корвет Стингрей Мишель
36 1967 Ламборгини Миура Трейси
37 1969 Де Томазо Мангуста Мэрилин
38 1971 Де Томазо Пантера Максин
39 1968 Интермекканика Италия GFX Лорна
40 1971 Шевроле Корвет Стингрей Жан
41 1949 Феррари V12 Паула
42 1966 Лотус Европа S1 Рене
43 1974 Манта Мираж Энни
44 1971 Форд "Биг Оли" Бронко Джанет
45 1972 Штутц Блэкхок Карен
46 1957 Мерседес Бенц 300SL Дороти
47 1973 Штутц Блэкхок Донна
48 1973 Форд Мустанг Элеонора

Выпускать

[ редактировать ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Оригинальная версия фильма была выпущена на видео в начале 1980-х дважды: компанией Full Throttle Video и снова компанией Media Home Entertainment . В 1989 году последовали и другие релизы компании Media Home Entertainment, но значение заключалось в том, что у них был звук Hi-Fi. В 1990 году Video Treasures выпустила последнюю версию VHS с оригинальным саундтреком. Этот релиз был на дублированной пластинке и не содержал звука HI-FI. Все остальные релизы были выпущены на ленте в режиме SP, поскольку на некоторых обложках на передней части обложки была наклейка с режимом SP.

В 2000 году Денис Шакарян Халики и ее деловой партнер Майкл Леоне под брендом Halicki Films выпустили обновленное издание, посвященное 25-летию фильма, на DVD и VHS для американских зрителей. Это специальное обновленное издание содержало восстановленную цифровую копию фильма с оригинальных 35-миллиметровых оригиналов, однако вся оригинальная музыка была заменена из-за проблем с правами, как и звуковые эффекты, а некоторые диалоги были даже изменены. В мае 2005 года в Европе был выпущен DVD «Регион 2».

Предварительную версию фильма можно увидеть (хотя и в виде стоп-кадра) на DVD, посвященном 25-летнему юбилею. Получив доступ к скрытому « пасхальному яйцу », можно посмотреть более старую версию фильма, которая содержит множество удаленных сцен в первой половине фильма. На данный момент неизвестно, будет ли эта версия когда-либо представлена ​​публике в полной форме.

В трансляции фильма на канале Speed ​​Channel перед началом фильма показан документальный фильм 2002 года, который вел Денис Халики. В документальном фильме описываются процессы производства фильмов Х.Б. Галицкого, а также его жизнь.

В октябре 2012 года Денис Халики и Леоне под брендом Halicki Films выпустили комбинированный пакет DVD / Blu-ray «Угнать за 60 секунд» . В него входит редкое интервью с Ли Якоккой .

Следовать за

[ редактировать ]

В 1977 году был выпущен своего рода продолжение под названием Double Nickels , в котором приняли участие большинство актеров и съемочной группы фильма « Угнать за 60 секунд», включая Джека Вацека, Эда Абрамса, Джорджа Коула и Мика Бреннана, которые будут работать на Халики в его следующем фильме. два фильма: «Мусорщик» и «Крайний срок автоугона» . Тони Сисло был тем же оператором, который позже работал и над этими фильмами. За фильм Халицкий получил особую благодарность.

Попытка продолжения

[ редактировать ]

9 июня 1989 года Тоби и Денис Халики приступили к съемкам сиквела « Угнать за 60 секунд 2» , в котором они оба сыграли главные роли. Сиквел не будет иметь той же сюжетной линии, что и фильм 1974 года; Тоби Халики хотел написать более масштабную историю о профессиональном международном воре. Он купил более 400 автомобилей, чтобы уничтожить их для фильма.

20 августа, во время съемок в Дюнкерке и Буффало, штат Нью-Йорк , Халицкий готовился к драматическому трюку в фильме, во время которого водонапорная башня высотой 160 футов (49 метров) должна была упасть на землю. Когда кабель, прикрепленный к вышке, неожиданно оборвался, он оторвался от телефонного столба и упал на Галицкого, мгновенно убив его.

Поместье Галицкого столкнулось с рядом юридических проблем, касающихся интеллектуальной собственности фильма. После семи судебных процессов в 1994 году суд передал фильмы Халики и связанные с ними авторские права Денис Шакарян-Халики, но она была вынуждена продать машину мужа и коллекцию игрушек, чтобы оплатить судебные издержки. Халики планировала осуществить мечту покойного мужа и снять новый фильм «Угнать за 60 секунд» на основе незаконченного фильма.

Наследие и ремейк

[ редактировать ]

В 1995 году Денис Шакарян Халики лицензировала собственность, которая была переделана как «Угнать за 60 секунд» (2000) совместно с Disney (под их баннером Touchstone Pictures ) и Джерри Брукхаймером . « Элеонора » повторила свою роль серого модифицированного Ford Mustang 1967 года. Сюжет, однако, сильно отличается от оригинала, в котором Николас Кейдж играет Рэндалла «Мемфис» Рейнса в главной роли, опытного угонщика автомобилей, который должен украсть 50 машин для гангстера, чтобы гарантировать, что его брат не будет убит.

Кастомный фастбэк Mustang Eleanor 1967 года из фильма « Угнать за шестьдесят секунд» 2000 года .

Благодаря популярности ремейка, ряд автомагазинов начал выпускать репродукции «Элеоноры». Денис Халики заявила, что владеет авторскими правами на автомобиль как на «персонажа», включая его различные стили кузова и сходства, и подала иски, запрещающие нелицензированные двойники или копии фастбека Ford Mustang 1967 года, включая один иск 2008 года против Кэрролла Шелби. , который она выиграла. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эти иски вызвали споры среди многих представителей автомобильного сообщества. [ 8 ] [ 9 ] но в последующем иске, поданном Shelby Trust в 2022 году , Окружной суд США Центрального округа Калифорнии признал эти претензии недействительными, постановив, что утверждение о том, что Элеонора была выдающимся персонажем, было «изобретением чрезмерно рьяной пропаганды», и что автомобиль «не имел права на отдельную защиту авторских прав по закону». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы, сценарист: Рон Мур о Х. Б. Халики» . Рон Мур. 21 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фред Белдин (2015). «Угнать за 60 секунд» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г.
  3. ^ "IMCDb.org: Плимут Бельведер 1968 года в фильме "Угнать за 60 секунд, 1974 год" " . IMCDb.org . Проверено 16 апреля 2015 г.
  4. ^ Рейтер
  5. ^ «GMSR: Недавняя победа: Девятый округ отменяет решение против клиентов GMSR по делу об авторских правах/торговых марках, касающемуся «Элеоноры» из «Угнать за 60 секунд» » . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 24 июля 2014 г.
  6. ^ «Денис Халики выигрывает спор с Кэрроллом Шелби по поводу имени Элеонора – 67mustangblog» . Архивировано из оригинала 06 января 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  7. ^ Циммерман, Мартин (01 марта 2008 г.). «Подделки Элеоноры вызывают нокдаун и затяжную драку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июня 2020 г.
  8. ^ Холдерит, Питер (2 июня 2020 г.). «Трибьют-сборка Ford Mustang 'Eleanor' YouTuber 2015 года конфискована владельцем торговой марки «Угнать за 60 секунд»» . Драйв . Проверено 16 июня 2020 г.
  9. ^ Сайкс, Нолан (10 августа 2020 г.). «Как судебный процесс убил самый захватывающий автомобиль проекта YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г.
  10. ^ Строл, Дэниел (10 декабря 2022 г.). «Суд вынес решение против защиты авторских прав Элеоноры; могут ли другие киномашины быть следующими?» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 26 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41eab59d1d5bd6f4a88f78cd0d6c15a__1716395040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/5a/f41eab59d1d5bd6f4a88f78cd0d6c15a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gone in 60 Seconds (1974 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)