Jump to content

Евангелическо-методистская церковь Америки

Евангелическо-методистская церковь Америки
Классификация протестант ( методист )
Ориентация Евангелическая , фундаментальная консервативная святость
Политика Конгрегационалистский
Ассоциации Американский совет христианских церквей
Область По всему миру: Североамериканская конференция с несколькими миссионерскими направлениями.
Источник 1946 (1953)
Отдельно от Методистская церковь , Евангелическо-методистская церковь
Конгрегации 16 (США)

Евангелическая методистская церковь Америки (или Евангелическая методистская конференция ) христианская конфессия, базирующаяся в Соединенных Штатах. Будучи яро фундаментальной , деноминация уходит своими корнями в движение церквей, отколовшихся от основного методизма в 1940-х и 50-х годах.

По состоянию на июль 2018 года в небольшую деноминацию входило шестнадцать церквей. Она управляет Библейским колледжем Брекбилла в Вирджинии . Доктор Джеймс Б. Филдс является генеральным руководителем этой группы, которая занимается миссионерской работой в Суринаме , Ямайке , Чили , Нигерии , Франции , Кении и Малави . Штаб-квартира находится в Кингспорте, штат Теннесси . Основная сила деноминации сосредоточена на северо-востоке и юге США.

Деноминация издает «Евангелических методистов» совместно с фундаментальной методистской церковью- единомышленником . [ 1 ]

Евангелический методизм начался как «двойной протест против того, что считалось автократическим и недемократическим правительством, с одной стороны, и тенденцией к модернизму , с другой, в методистской церкви ». [ 2 ]

Слияние трех основных методистских организаций в США в 1938 году (и обвинения в растущем авторитаризме в новой структуре руководства), полемика между фундаменталистами и модернистами (включая постоянные споры по поводу эволюции и достоверности Священных Писаний), антикоммунистические настроения и успех Раннее евангелическое движение способствовало серии небольших расколов среди основного методизма в середине двадцатого века. [ 3 ]

Собрание недовольных методистских проповедников и мирян в 1946 году в Мемфисе, штат Теннесси , дало начало деноминации Евангелической методистской церкви (EMC). Это первое собрание было вдохновлено уходом пастора некоторых крупнейших методистских церквей той эпохи, доктора Дж. Х. Хэмблена . Уход Хэмблена из большой церкви в Техасе вызвал широкое освещение в прессе, что привело к созданию коалиции консервативных проповедников и мирян из различных групп движения святости и фундаментального методизма. После некоторых молитв и размышлений они начали работу по формированию новой деноминации, которая могла бы конкурировать с тем, что они считали либеральным течением в методистской церкви. Среди основателей этого движения был У. В. Брекбилл (1907–1974). [ 4 ]

К 1952 году разногласия относительно ключевых доктрин вышли на первый план, особенно в отношении уэслианского принципа полного освящения , условной безопасности верующего и конгрегационализма . По словам Хэмблена, около 20 священнослужителей и мирян во главе с Брекбиллом покинули конференцию 1952 года в Алтуне, штат Пенсильвания, когда они не смогли прийти к согласию по уэслианской доктрине святости. [ 5 ]

Официальная конференция была учреждена союзниками Брекбилла в 1953 году. С момента организации конференция носила несколько названий: Евангелические (независимые) методистские церкви, Содружество евангелических методистских церквей, Евангелическая методистская конференция, Евангелическая методистская церковь Америки, Фундаментальная ЭМС», или просто Евангелическо-методистская церковь. [ 6 ] [ 7 ] Более крупная EMC подала судебный иск против группы Брекбилла в отношении названия и другой интеллектуальной собственности. [ 5 ]

Этот фундаментальный EMC основал Библейский колледж Брекбилла в 1957 году. [ 8 ] в Вильямсбурге, штат Пенсильвания , названном в честь своего любимого основателя. Она является членом-учредителем Американского совета христианских церквей , являющегося ответом на такие экуменические организации, как Всемирный совет церквей .

По мнению наблюдателя, создание отдельного фундаментального EMC суммировало напряженность между консерваторами святости и несвятости, присутствующими во многих конфессиях, после фундаменталистско-модернистского противоречия.

«История Евангелической методистской церкви иллюстрирует напряженность, присущую отношениям фундаменталистов и святости. Основанная в 1946 году в знак протеста против растущего либерализма в методистской епископальной церкви, Евангелическая методистская церковь включала в себя как святые, так и несвятые фракции. Напряжение стало слишком большим, и в 1952 году деноминация раскололась по вопросу полного освящения. Сегмент несвятости, возглавляемый У. В. (Уильямом Уоллесом) Брекбиллом, занял более ярую фундаменталистскую позицию, присоединившись к Американскому совету христианских церквей . В этом случае взаимной оппозиции либерализму было недостаточно, чтобы компенсировать глубокие разногласия по поводу доктрины освящения. Как только произошел раскол, те, кто выступал против полного освящения [как ограниченного кризисом, пережили только кризис, а не любой из них). переживание кризиса или наступившее после постепенного роста благодати] чувствовали себя более комфортно в лагере фундаменталистов. Эта история в миниатюре воспроизводит общую схему взаимодействия фундаменталистов и святости. [ 3 ]

5 октября 1950 года в Шелбивилле, штат Индиана, Евангелическая Сионская методистская церковь , основанная преподобным М. Д. Опарой из Нигерии, Западная Африка, была принята на первоначальную Генеральную конференцию EMC вместе с примерно 10 000 членов. [ 9 ] Этот орган присоединился к фракции У. В. Брекбилла после 1952 года. [ 10 ]

Слияние с Южной методистской церковью провалилось в 1958 году, когда EMC Брекбилла не приняла условие, чтобы объединенная церковь называлась Южной методистской церковью. [ 11 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Это крыло евангелического методистского движения больше склонно к культурному сепаратизму, чем более крупная организация EMC, предпочитая скромность в одежде и воздерживаясь от «мирских развлечений». Он не учит доктрине полного освящения как второму, кризисному опыту, как это делают многие методистские ответвления, а предпочитает прогрессивистский взгляд. Это конгрегационалистская политика. Эта деноминация имеет больше общих убеждений с явно фундаментальным консервативным движением святости, чем с тем, что часто называют евангелическим движением святости . Совсем недавно, в 2011 году, в резолюции говорилось: [ 7 ]

Евангелические методисты призывают народ Божий отделиться от церквей и других религиозных групп, которые защищают модернизм, новый евангелизм, современное харизматическое движение, экуменизм, римский католицизм, культизм и другие богословские теории, которые ставят под сомнение, дополняют, отнимают или искажают Слово Божье. Бог. Евангелические методисты верят, что существует только один истинный и живой Бог Священного Писания, и поэтому отвергают все другие религиозные убеждения.

Предыдущая резолюция этого органа от 1990-х годов осудила мужскую парацерковную организацию «Хранители обещаний» как «смесь новых евангелистов, культистов, католиков и других, образующих небиблейское объединение, которое противоречит Писанию». [ 12 ]

Отношения с другими евангелистскими методистскими группами

[ редактировать ]

В мире существует множество конфессий, не связанных с EMC США, в том числе Евангелическая методистская церковь в Боливии , Евангелическая методистская церковь на Филиппинских островах и другие.

  1. ^ Евангелический методист, Vol. 92, № 4, май/июнь 2014 г. (получено 8 сентября 2016 г.). http://nebula.wsimg.com/e1d62c9e7e5018c4560c7787a2b28ee7?AccessKeyId=7360966F3618BE473E71&disposition=0&alloworigin=1
  2. ^ https://archive.org/stream/handbookofdenomi009472mbp/handbookofdenomi009472mbp_djvu.txt Мид, Фрэнк С., «Справочник конфессий в Соединенных Штатах», Abingdon Press, 1961, стр. 159
  3. ^ Jump up to: а б Сидвелл, Марк. «Консервативное движение святости» . БЖУ.edu . Архивировано из оригинала 21 апреля 2005 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  4. ^ «Джон Уэсли и во что он верил» .
  5. ^ Jump up to: а б Дж. Х. Хэмблен, «Взгляд в жизнь: автобиография», стр. 162, (Аблиен, Техас: Дж. Х. Хэмблен, 1969).
  6. ^ «Ссылки» . НБ.нет . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 7 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Cedar View IMC — Наша история» . cedarviewimc.org . Проверено 7 августа 2021 г.
  8. ^ "Дом" . Библейский колледж Брекбилла .
  9. ^ http://www.cap-press.com/pdf/2096.pdf Экечи, Феликс К., «Пионер, патриот и нигерийский националист: биография преподобного доктора медицины Опара, 1915–1965», Carolina Academic Press, 2010.
  10. ^ «Моисей Диала Опара, Нигерия, Сионская церковь AME» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
  11. Интервью с У. В. Брекбиллом, 24 июня 1961 г.: Бак, Эмори Стивенс, «История американского методизма, том III», Abingdon Press, 1964 г.
  12. ^ «Хранители обещаний» . Evangelicalmethodistch.org . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 7 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a568cdeff14ddaeb9dec83e8fc990e__1715520780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/0e/f8a568cdeff14ddaeb9dec83e8fc990e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evangelical Methodist Church of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)