Soviet destroyer Revnostny (1941)
![]() Взгляд на сестринский корабль Razumny , март 1944 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Revnostny |
Заказано | 2-й пятилетний план |
Строитель | |
Заложено |
|
Запущен | 22 мая 1941 года |
Завершенный | 14 декабря 1941 года |
Переименован |
|
Реклассифицирован |
|
Поражен | 18 апреля 1958 года |
Судьба | Продано на лом , 28 декабря 1962 г. |
General characteristics ( Gnevny as completed, 1938) | |
Класс и тип | Gnevny -class destroyer |
Смещение | 1612 т (1587 длинных тонн ) ( стандарт ) |
Длина | 112,8 м (370 футов 1 дюйма) ( O/A ) |
Луч | 10,2 м (33 фута 6 дюймов) |
Черновик | 4,8 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 шар -турбины |
Скорость | 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час) |
Диапазон | 2720 нми (5040 км; 3130 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 197 (236 военного времени) |
Датчики и Системы обработки | Марс гидрофон |
Вооружение |
|
Revnostny ( русский : Рувенстен , лит . Завершенная в 1941 году, она была назначена на тихоокеанский флот .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Решив построить больших и дорогих 40 -узловых (74 км/ч; 46 миль в час) , Ленинграда лидеров эсминцев Советский флот обратился за помощью к итальянской помощи в разработке меньших и более дешевых эсминцев. Они лицензировали планы для Фолгора класса и, изменяя его для своих целей, перегружены дизайном, который уже был несколько незначительно стабилен . [ 1 ]
Gnevny 10,2 метра S имел общую длину 112,8 метра (370 футов 1 дюймов), луч (33 фута 6 дюймов) и черновик 4,8 метра (15 футов 9 дюймов) при глубокой нагрузке . Корабли были значительно избыточным весом, почти 200 метрических тонн (197 тонн ) тяжелее, чем задумано, вытесняя 1612 метрических тонн (1587 длинных тонн) при стандартной нагрузке и 2 039 метрических тонн (2,007 тонн) при глубокой нагрузке. Их команда насчитывала 197 офицеров и моряков в мирное время и 236 в военное время. [ 2 ] Корабли имели пару заправленных паровых турбин , каждая из которых управлял одним пропеллером, оцененным для производства 48 000 лошадиных сил вала (36 000 кВт ), используя пар из трех котлов для воды , которые были предназначены для того, чтобы привести их максимальную скорость 37 узлов (69 км/ч. ; 43 миль в час). [ 3 ] Дизайнеры были консервативны в рейтинге турбин, и многие, но не все, из кораблей было удобно превышали их спроектированную скорость во время их морских испытаний . Другие значительно не достигли этого, хотя конкретные цифры для большинства отдельных кораблей не выжили. Изменения в мощности мазута означали, что диапазон гневни варьировался от 1 670 до 3145 морских миль (от 3,093 до 5825 км; от 1 922 до 3619 миль) со скоростью 19 узлов (от 35 км/ч; 22 миль в час). [ 4 ]
Как построено, корабли-класс Gnevny установили четыре 130-миллиметровых (5,1 дюймовых) B-13 в двух парах суперрыстных одиночных креплений перед надзором над надписью . Оборона зенила была обеспечена парой 76,2-миллиметровых (3 дюйма) 34-K AA оружия в одиночных креплениях и парой 45-миллиметрового (1,8 дюйма) 21-K AA Guns [ 5 ] а также два 12,7-миллиметровых (0,50 дюймов) DK или DSHK пулеметов . Они несли шесть 533 мм (21,0 дюйма) торпедных трубок в двух вращающихся тройных креплениях; Каждая трубка была предоставлена с перезагрузкой. Корабли также могут нести максимум 60 или 95 шахт и 25 зарядов глубины . Они были оснащены набором гидрофонов MARS для борьбы с субмариной , хотя они были бесполезны на скорости более 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 6 ] Корабли были оснащены двумя параванами K-1, предназначенными для уничтожения рудников и парой метателей глубины. [ 7 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Основные компоненты для корабля, который стал Revnosty, были заложены на верфи № 198 (Андре Марти Юг) в Николаеве 23 августа 1936 года в качестве двора № а затем были отправлены на верфи № 199 в Комсомольш-на-Амуре , Сибирия 325 , Завершение, где корабль был снова заложен 17 сентября 1937 года. Она была запущена 22 мая 1941 года и заказана 14 декабря 1941 года. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Balakin, Sergey (2007). Легендарные "семёрки" Эсминцы "сталинской" серии [ Legendary Sevens: Stalin's destroyer series ] (in Russian). Moscow: Yauza/Eksmo. ISBN 978-5-699-23784-5 .
- Berezhnoy, Sergey (2002). Крейсера и миноносцы. Справочник [ Guide to Cruisers and Destroyers ] (in Russian). Moscow: Voenizdat. ISBN 5-203-01780-8 .
- Будцбон, Przemysaw (1980). "Советский Союз". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 318–346. ISBN 0-85177-146-7 .
- Хилл, Александр (2018). Советские разрушители Второй мировой войны . Новый авангард. Тол. 256. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-4728-2256-7 .
- Platonov, Andrey V. (2002). Энциклопедия советских надводных кораблей 1941–1945 [ Encyclopedia of Soviet Surface Ships 1941–1945 ] (in Russian). Saint Petersburg: Poligon. ISBN 5-89173-178-9 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Rohwer, Jürgen & Monakov, Mikhail S. (2001). Сталинский океанский флот . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN 0-7146-4895-7 .
- Якубов, Владимир и Уорт, Ричард (2008). «Советский проект 7/7U Разрушители». В Иордании, Джон и Дент, Стивен (ред.). Warship 2008 . Лондон: Конвей. С. 99–114. ISBN 978-1-84486-062-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .