Хупер (производитель автобусов)
51 ° 30'17 "N 0 ° 16'48" W / 51,504695 ° N 0,2798804 ° W

Виндзор Грейс в идеальном шаге
сделано для королевы Виктории, 1842 г.

Мистер Холройд, лорд Лонсдейл и герцог Сазерленд (совместно водят машину) на фургоне на переднем плане.

Шасси Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost

на шасси Rolls-Royce Phantom I.

на самом маленьком 2½-литровом шасси Daimler

для принца-регента Ирака .
Этот автомобиль длиной 19 футов и шириной 6 футов 5 дюймов был построен на шасси Rolls-Royce Phantom IV .
Hooper & Co. была британской компанией по производству автобусов на протяжении многих лет , базирующейся в Вестминстере, Лондон. С 1805 по 1959 год компания особенно успешно производила по специальному заказу роскошные экипажи, как конные, так и моторные.
Основание
[ редактировать ]Компания была основана как Адамс и Хупер. [ примечание 1 ] в 1805 году и имел королевский ордер с 1830 года на строительство элегантных конных экипажей и поставку их королю Вильгельму IV, [ примечание 2 ] Королева Виктория и король Эдуард VII. Они перешли в двигательные тела на рубеже 20-го века. Первый королевский автомобиль — кузов Hooper на шасси Daimler — был доставлен в Сандрингем 28 марта 1900 года. [ 1 ] Он был окрашен в шоколадно-коричневый цвет с красными линиями; ливрея, которая сохранялась в королевской семье вплоть до двадцатого века.
Рынок
[ редактировать ]Hooper специализировался на самом верхнем уровне рынка, создавая самые роскошные кузова без учета стоимости. Модели не были спортивными, поскольку компания специализировалась на величественных, элегантных каретах. Среди клиентов тренера были маркиз Лондондерри и маркиз Крю. [ 2 ] Среди клиентов кузовов автомобилей были короли Испании, Норвегии, Португалии и Сиама, шах Персии и Негус Абиссинии. В 1911 году компания Hooper построила пристройку к своему заводу на Кингс-роуд из-за возросшего спроса клиентов. Их лондонский выставочный зал, открытый в 1896 году (возможно, раньше), находился на углу улиц Сент-Джеймс и Беннет-стрит. Он включал автомобильный лифт, чтобы автобусы и автомобили можно было выставить на первом этаже. За изменениями, вероятно, следил Фрэнсис Хупер , архитектор, сын тогдашнего владельца.
Самолет
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Хупер занялся производством самолетов, в конечном итоге производя Sopwith Camel по три самолета в день. С наступлением мира фирма вернулась к кузовостроению. Они пережили Великую депрессию 1930-х годов гораздо лучше, чем большинство производителей кузовов, и даже построили второй завод в Эктоне, Западный Лондон. В пиковый 1936 год было построено более 300 кузовов.
С перевооружением в конце 1930-х годов был открыт еще один завод в Парк-Рояле в Лондоне, на Вестерн-авеню, рядом с кондитерской фабрикой Callard & Bowser , а во время Второй мировой войны здесь строили секции фюзеляжа для бомбардировщиков De Havilland Mosquito , Airspeed Oxfords. и планеры.
Расширение
[ редактировать ]В 1938 году Хупер приобрел конкурентов Баркера , находившихся в стадии конкурсного производства. Баркер сохранил свою индивидуальность.
Hooper был приобретен компанией Daimler в 1940 году. [ 3 ] становится частью промышленной группы BSA .
Автомобили леди Докер
[ редактировать ]После войны Хупер прославился тем, что создал серию огромных Даймлеров с возмутительным кузовом для леди Докер , жены председателя BSA. Экстравагантный новый Docker Daimler этого сезона выставлялся каждый октябрь на Лондонском автосалоне .
- Докер Даймлерс
- 1951 Звездная пыль или Золотой Даймлер, лимузин [ 4 ]
- 1952 Blue Clover, 5-местный седан [ 5 ]
- 1953 Silver Flash, 2-местное купе с фиксированной головкой. [ 6 ]
- 1954 Звездная пыль, лимузин
- Golden Zebra 1955 года, 2-дверное, 4-местное купе с фиксированной головкой.
Один Даймлер, возможно, Золотая Зебра. Был приобретен городским советом Солфорда как автомобиль Mayoral, у него было два(!), и он использовался примерно с 1966 года. У него была позолоченная верхняя часть радиатора и позолоченные дверные ручки. Хотя лакокрасочное покрытие сохранялось в блестящем состоянии, ржавчина появилась из-за позади и оставил зияющие дыры в крыльях и крыльях, что вызвало большое веселье. Насколько я помню, в то время регистрационный номер был RJ 1.
Структура сплава
[ редактировать ]Когда эра производства автомобилей на отдельных шасси заканчивалась, а вместе с ней и рынок готовых кузовов, Хупер завершил переход от кузова с деревянным каркасом к кузовам, построенным на каркасе из литого или экструдированного алюминия. [ 7 ] Литой сплав впервые был использован примерно в 1933 году для изготовления стоек дверей и ветрового стекла, где «борьба» между конструкцией крыши и иллюминатора имела тенденцию вызывать растрескивание.
150-летие
[ редактировать ]«Хуперс, производитель кузовов, чей Rolls-Royce стоимостью 9 185 фунтов стерлингов является самым дорогим автомобилем на автосалоне. семиместный лимузин [ когда? ] («Мы этого не стыдимся; это великолепный образец автомобиля с шофером. Даже распашные задние боковые окна имеют электропривод — это очень необычно» [ нужна ссылка ] ), достойно отмечают свое 150-летие. Атмосфера в выставочных залах на улице Сент-Джеймса находится на полпути между атмосферой прекрасного портного и комнатой ожидания выдающегося врача.
Тихие, невозмутимые представители фирмы (теперь входящей в группу BSA) на стенде Hooper в Earls Court создают обнадеживающее впечатление прочной преемственности. Все кузова их автомобилей по-прежнему изготавливаются вручную. «После того, как машина продана, мы по-прежнему очень заинтересованы в ней. Король Фейсал II — это было «Серебряное облако», не так ли? У наследного принца Ирака был «Бентли». У шаха Персии — «Роллс-Ройс». У короля Афганистана был открытый турер «Даймлер». Крыша автомобиля амира Бахавалпура была полностью из плексигласа. Еще была знаменитая золотая машина Докеров — замечательное произведение искусства». [ 8 ]
Окончание производства
[ редактировать ]Rolls-Royce и их дочерняя компания Bentley стали основными поставщиками шасси для кузовостроения. [ 9 ] Руководство Hooper решило прекратить производство кузовов-кузовов после того, как в 1958 году им стало известно о планах Rolls-Royce прекратить серийное производство автомобилей с раздельным шасси и использовать исключительно цельную конструкцию. Их выставочный зал на Сент-Джеймс-стрит закрылся в конце сентября, что год. [ 10 ] Производство Daimler, поставщика шасси группы Hooper, в 1959 году упало до 110 спортивных автомобилей Daimler SP250 , при этом в этом году не было построено ни седанов, ни лимузинов. [ 11 ]
Компания Hooper в последний раз представила свои кузовные автомобили на автосалоне Earls Court в 1959 году . [ 10 ] На стенде были представлены четыре автомобиля: моноблок на базе шасси SP250, [ 9 ] два «Роллс-Ройса» и «Бентли S2» . [ 10 ] Помимо того, что Bentley был единственным S2 с кузовом Hooper и построен на BC1AR, первом шасси S2 Continental , у Bentley был последний изготовленный на заказ кузов Hooper под номером 10294. Он был построен в октябре 1959 года. [ 10 ]
В конце 1959 года BSA передала оставшийся бизнес новой компании Hooper (Motor Services) Ltd, которая действовала как компания по продажам и обслуживанию. [ 10 ] В 1970 году компания стала дистрибьютором Rolls-Royce.
Возрождение
[ редактировать ]В 1988 году подержанные автомобили Rolls-Royce и специальные цены на их обслуживание предлагались «авторизованными дилерами Rolls-Royce и Bentley» Hooper & Co (Coachbuilders) Limited из Clabon Works, Kimberley Road, London NW 7SH. [ 12 ] и вдобавок они предлагали следующие специальные автомобили кузовной сборки:
- Двухдверный Rolls-Royce Silver Spirit (Женева, 1985 г.)
- Bentley Turbo R двухдверный (Женева, 1986 г.)
- Императрица II (Женева, 1988 г.) [ 13 ]
- Государственный лимузин Emperor (Женева, 1990 г.)
В краткой новости в конце 1990 года сообщалось, что они будут восстанавливать классические автомобили. [ 14 ] но реклама не продолжалась.
Галерея
[ редактировать ]-
Сани
-
Ловушка
-
Фаэтон
-
Фаэтон
-
Город Ландау
-
Ландо
-
Государственный Ландау
-
Проводка Ландау
для герцогини Сазерленд -
Платье-тренер
-
Тренер
-
Тренер 1850 г.
-
Автомобиль короля Швеции, Daimler 27 HP 1950 года выпуска, лимузин (май 2011 г.)
Архивы
[ редактировать ]- Музей науки , Южный Кенсингтон, Лондон - Hooper (Coachbuilders) & Co. Ltd. - оригинальные чертежи и записи о строительстве автомобилей c1910-59 гг.
- Публичная библиотека Денвера - предметы из записей Хупера и компании, 1947–1979 годы - получены из Музея автомобилей-ветеранов Риппи (Денвер, Колорадо), включая коллекцию Осмонда Риверса, дизайнера Хупера 1930-1950-х годов и управляющего директора.
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Архивный центр Вестминстера: Записи Hooper and Co: ссылка 738. Административная история: Hooper & Co, производители карет, начали торговать в 1846 году по адресу Хеймаркет, 28. Однако историю компании можно проследить до 1807 года, когда Дж. и Дж. Адамс открыли предприятие по производству автобусов по адресу Хеймаркет, 57. В 1811 году Джордж Адамс переехал на Хеймаркет, 28, к которому позже в 1833 году присоединился Джордж Хупер. В 1846 году компания была переименована в Hooper & Co. В 1867 году компания переехала на улицу Виктория, а затем в 1897 году на улицу Сент-Джеймс, 54. Компания Hooper and Co. закрылась в 1959 году и к тому времени уже была дочерней компанией Birmingham Small Arms Company.
- ^ Библиотеки Имперского колледжа и Музея науки: Библиотека Музея науки в Суиндоне: ссылка MS 228. Включает статьи, рекламу компаний, сведения о различных тренерах штата, отчет о Хуперсе за 1956 год для правления BSA и многочисленные фотографии. На фотографиях изображены специальные автобусы и автомобили, визиты королевской семьи в Хуперс в 1930-е годы, фабрика Хупера во время Второй мировой войны и мастерские 1950-х годов. Включает также цветной лакированный рисунок шарабана, спроектированный принцем-консортом и построенный Хуперсом в 1845 году.
- Цитаты
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 68.
- ^ Ричардс и Равилиус 2012 , с. [ нужна страница ]
- ^ Беннетт 2010 , с. 155.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 259.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 262.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 264–265.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 271.
- ^ "Застольная беседа Пенденниса", The Observer, 20 октября 1957 г., стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Длинный 2008 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с д и Беннетт 2010 , с. 156.
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 275–276.
- ^ Хупер. «Таймс», пятница, 6 января 1989 г.; стр. 26; Выпуск 63284
- ↑ Hooper & Co. The Times , пятница, 13 мая 1988 г.; стр. 39; Выпуск 63080
- ^ Поездка вдольгамакса. «Таймс» , пятница, 14 декабря 1990 г.; стр. 29; Выпуск 63889
Ссылки
[ редактировать ]- Беннетт, Мартин (2010) [1998]. Bentley Continental: Корниш и Лазурный берег, 1951–2002 гг . Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-84584-210-9 .
- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1 85260 494 8 .
- Лонг, Брайан (2008). « Five Мопедовый седан Hooper» . Daimler V8 SP 250 (2-е изд.). Издательство Велос. стр. 80–87. ISBN 1-9047-8877-7 . Проверено 1 декабря 2014 г.
- Ричардс, Джеймс Мод ; Равилиус, Эрик (2012) [1938]. Хай-стрит (изд. Факсимиле). Гарри Н. Абрамс. ISBN 9781851776894 .
- Викерс, Роберт (1994). Викерс, Роберт (ред.). «Куучостроение в Лондоне». Лондонская промышленная археология №5 . Общество промышленной археологии Большого Лондона.
- Уокер, Ник (1997). AZ британских кузовостроителей . Книги с видом на залив. ISBN 978-1-870979-93-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]