Храм Фаванг
Китайский : Храм Фаванджи. | |
Вход в храм с юга. На заднем плане - хребет Тайши. | |
Альтернативное название | Полное официальное название, написанное английскими буквами, — да фа ван си, « Храм Царя Дхармы », где да фа ван — это имя Будды, данное его учениками Шакьямуни . [1] В английском языке это слово обычно сокращается до «Фа Ван», «Фа-Ванг» или «Дафаванг» и используется слово «монастырь» вместо слова «храм». |
---|---|
Расположение | Гора Сонг |
Область | Дэнфэн , Хэнань , Центральный Китай |
Координаты | 34 ° 30'08 "N 113 ° 01'36" E / 34,50234174969901 ° N 113,02676773893673 ° E |
Часть | глобальный геопарк ЮНЕСКО |
Длина | 326 м (357 ярдов) [ нужна ссылка ] |
Ширина | 73 м (80 ярдов) [ нужна ссылка ] |
История | |
Основан | Постоянно ремонтируется и улучшается с момента постройки в 71 году нашей эры. |
Примечания к сайту | |
Состояние | Восстановлен, улучшен, обновлен, секуляризован. |
Право собственности | Китайская Народная Республика |
Управление | Комитет по управлению храмом Шаолинь, директором которого является настоятель. Они несут ответственность перед Всекитайским собранием народных представителей. |
Публичный доступ | Платный вход |
Веб-сайт | https://www.kungfuchina-fawang-temple.com/ |
Храм Фаванг ( китайский : 法王寺 ) — современный китайский буддийский монастырь, расположенный в 5 км (3,1 мили) к северо-западу от города Дэнфэн в провинции Хэнань , Китай . Расположенный у подножия пика Ючжу горы Сун , монастырь утверждает, что является потомком второго буддийского монастыря, построенного в Китае. Однако типом буддизма, исповедуемым до революции, был чан (предок японского дзэн ), который еще не развился ко времени легендарного основания монастыря.
Современное руководство осторожно использует термин «секуляризованный» для соответствующей школы боевых искусств, определяя его как «не ограниченный буддийскими заповедями». [ нужна ссылка ] Школа боевых искусств, получившая название «Школа боевых искусств светских учеников храма Шаолинь», является международной. В зимнее межсезонье здесь тренируется постоянный состав студентов. В остальное время года проводятся обучающие семинары различной продолжительности для студентов независимо от национальности и возраста.
Революционное правительство Китайской Народной Республики по-разному подходило к этому и другим буддийским монастырям. Мао Цзэдун игнорировал кунг-фу как метод серьезного боя, советуя своим солдатам вместо этого наносить сильные удары. Впоследствии Мао дал понять, что он ценит монастыри как китайскую традицию, и его видели совершающим поездку по ним. Однако Культурная революция обесценила их. Эта политика была отменена после смерти Мао. В настоящее время правительство, похоже, поддерживает монастыри как культурные ценности.
Конечно, регион горы Сонг стал крупным туристическим центром. Под юрисдикцией правительства с 1949 года монастыри обычно получают все необходимое финансирование. Взамен они приносят большой доход от геотуризма. Монахи в какой-то степени стали шоуменами и акробатами. Они устраивают специальные представления и шоу, одетые в костюмы или раскрашенные по телу, и демонстрируют значительную акробатическую ловкость. В начале XXI века гора Сонг стала глобальным геопарком ЮНЕСКО , что требует приверженности геотуризму .
Местная география
[ редактировать ]Храм
[ редактировать ]Монастырь занимает висячую долину на южных склонах горы Тайши, одного из вершинных островов горы Сун . Ючжуфэн («пик Ючжу») [я] обрамляет восточную сторону. Это гряда вершин, входящая в систему нижних хребтов Тайши, известная своими живописными видами. Живописное место Суншань официально входит в их число. Монахи сообщают: «Здесь тысячи скал и долин; холмы и леса густы». [1]
Долина указывает на Тайши. Западную сторону долины образно называют «драконом», а восточную — «тигром». Они «обнимают друг друга» на севере. Южный конец впадает в реку Шуюэнь на высоте более 300 м (980 футов). Что касается долины, монахи считают уместными такие термины, как «скрытый», «тайный» и «уединенный».
На востоке перевал между двумя возвышенностями Ючжу называется «Воротами Сун». Во время Праздника середины осени, празднующего равноденствие , луна поднимается над воротами, освещая долину. Долина поднимается с юга на север, откуда открывается вид на Тайши.
Пагода лес
[ редактировать ]
У храма есть собственный лес пагод (отличный от леса храма Шаолинь). [2] расположен вверх по склону на севере в 34 ° 30'26 "N 113 ° 1'11" E / 34,50722 ° N 113,01972 ° E . храма Фаванг Пагоды были построены в основном во времена династии Тан (618–907), но некоторые из них были построены позже, во времена династии Юань (1271–1368).
Самая известная из этих пагод ранней эпохи Тан - это каменная башня с квадратным основанием и карнизами высотой 40 м (131 фут), ее первый этаж имеет размеры 7 м (23 фута) с каждой стороны и стены толщиной 2 м (6,5 фута). Внутри этой пагоды находится святыня и нефритовая статуя Будды , подаренная пагоде в 1409 году членом королевской семьи, находившейся в Лояне во времена династии Мин . Эта пагода повторяет стиль дизайна других пагод Тан, таких как пагода Сюми с квадратным основанием и несколькими створками и Маленькая пагода диких гусей . [3] Другие пагоды Тан включают три одноэтажные кирпичные пагоды в стиле павильона , каждая высотой около 10 м (32 фута). Каждый из них увенчан конической крышей с дугообразным карнизом. [2]
История учреждения
[ редактировать ]Несмотря на многочисленные реконструкции и улучшения, сохранились остатки древних построек, такие как южные ворота с шестиугольными окнами, римская арка (хотя и не построенная под каким-либо западным влиянием), богато украшенная крыша и парадная лестница, охраняемая каменными мифическими существами. Сходство этих ворот с параллельными воротами близлежащего монастыря Шаолинь предполагает общую архитектуру и общий период основания. Объединение этих двух храмов вместе с двумя другими, Сунюэ и Хуэйшань, под историческим названием «Четыре храма горы Суншань», как полагают, указывает на то, что все они были построены в один и тот же период, и, кроме того, они представляют собой введение Чань. Буддизм в этом районе. [4] Однако введение имени в историю не датировано.
Пагоды на кладбище изучаются как архитектура династии Тан. У пагод есть история; в храме нет. Хотя в археологии часто бывает верно, что кладбища можно использовать для датировки жилищ, в основном недоступных, поскольку в настоящее время они заселены, вывод о том, что чань-буддизм, кунг-фу, общая храмовая архитектура и полностью развитые пагоды внезапно появились в начале династии Тан, напрягает исследователей. достоверность. Существуют литературные источники, описывающие более раннее развитие событий, вероятно, стертое более поздним.
В одном из источников легенды [ii] [5] Императору Мин Хань , правителю династии Восточная Хань, приснился сон, что человек, излучающий золотой свет, влетел в его дворец и приземлился во дворе. Посоветовавшись со своими придворными, ему рассказали индийскую легенду о Будде, обладающем особыми способностями светиться и летать. Этот сон будет означать, что Будда принес просветление ко двору Мина. [6] Он не стал ждать, а отправил в Индию двух эмиссаров, Цай Иня и Цинь Цзин, для изучения религии. Это был 64-й год. Они вернулись в столицу Мин, Лоян, в 68-м, неся седельные сумки с буддийскими писаниями и статуэтками на двух белых лошадях, в сопровождении двух инструкторов, Ше Мотенга и Чжу Феланя. [7]
Индийские ученики поселились в государственном гостевом доме храма Хунлу. Их первой задачей был перевод Священных Писаний, для чего император предоставил им гостевой дом, переименовав его в Пай Ма Си, Храм Белой Лошади , в честь лошадей, которые перенесли Священные Писания. Некоторые считают это первым буддийским храмом в Китае. Тем временем императорский двор начал обращать в свою веру, особенно Лю Цзюня, маркиза Яншэня. Постановив, что ему разрешено принять христианство, в 71 году император построил для него монастырь на горе Суншань , первый храм Фаванга. Некоторые считают, что это первый китайский буддийский храм, другие – второй.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Не путать с пиком Ючжу , горой в Тибете.
- ^ "Книга Поздней Хань: Биография короля Чу, рождённого Лю Яном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мастер Мяотун из храма Дафаван прослеживает сыновнюю почтительность старого монаха Янфо, мастера мастера «Моей Матери» » . Имедиа . 30 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Китайский интернет-информационный центр. «Пагоды-гробницы династии Тан в храме Фаван в Дэнфэне провинции Хэнань» . Китай сквозь призму . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Китайский интернет-информационный центр. «Пагода храма Фаванг в Дэнфэне провинции Хэнань» . Китай сквозь призму . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Рен и Хэ, 2021 , стр. 94, 96.
- ^ Рен и Хэ, 2021 , стр. 85–86.
- ^ «Храм Белой Лошади» . Шелковый путь: туры по Китаю . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Храм Белой Лошади» . ChinaCulture.org . Проверено 2 октября 2022 г.
Справочная библиография
[ редактировать ]- Рен, Вэй; Он, Ян (2021). Исторические памятники горы Суншань . Шанхай: Шанхайское дальневосточное издательство.
Внешние ссылки
[ редактировать ]