Jump to content

Велосипедное седло

(Перенаправлено из велосипедных седлов )
Различные виды велосипедных седлов

Велосипедное седло , иногда называемое велосипедным сиденьем , является одной из пяти контактных точек на вертикальном велосипеде , а остальные - две педали и две ручки на руле . (Велосипедное сиденье в конкретном смысле также поддерживает спину.) [ 1 ] Велосипедное седло было известно как таковое с тех пор, как велосипед эволюционировал из дразина , предшественника велосипеда. [ 2 ] [ 3 ] лошади Он выполняет аналогичную роль, как седло , не имеет всего веса гонщика, поскольку другие точки контакта также принимают часть нагрузки.

Велосипедное седло обычно прикрепляется к сиденье , а высота седла обычно может быть отрегулирована с помощью телескопирования сиденья и из трубки сиденья .

Компоненты

[ редактировать ]

Типичные седла состоит из нескольких идентифицируемых компонентов.

Оболочка

[ редактировать ]

Оболочка создает форму седла. Нос седла - большая часть. Обычно округлен. Оболочка может быть сделана из нескольких материалов.

Большинство современных седлов имеют твердую оболочку, сделанную из литого куска пластика, например, нейлон . Углеродное волокно также может быть использовано. [ 4 ]

Кожаные седла не имеют жесткой раковины. Вместо этого вытянут литой кусок толстой кожи, как натянутый гамак , между передним и задним концами рельсов. Традиционные кожаные седла, такие как те, которые были сделаны Бруксом, использовались в течение многих лет. Такое седло, как правило, более удобно после периода взлома, в течение которого оно соответствует форме гонщика, при условии, что основная форма правой к началу. [ 5 ]

Большинство седла используют некоторую форму прокладки поверх твердой оболочки (часто закрытая пена, гель или гель) с закрытыми клетками), за которой следует внешняя крышка, состоящая из спандекса , винила , искусственной кожи или кожи .

Седла, предназначенные для жесткого использования, например, на горном велосипеде или езде в стиле BMX , могут иметь дополнительное укрепление покрытия, такие как Кевлар, сшитые к обложке, чтобы противостоять истиранию в тех областях, наиболее подверженных истиранию.

Рельсы седла являются точкой соединения с остальной частью велосипеда. Они бегут вдоль нижней части седла от носа до задней части. У большинства седлов есть два параллельных рельса, к которым зажимают сиденья , но конструкции варьируются от одного до четырех рельсов. Рельсы обеспечивают переднюю и кормовую регулировку седла, обычно около 2-3 см (дюйм) или около того. Они могут быть изготовлены из твердой или полой стали , титана , алюминия , марганца или углеродного волокна , обычно торгуя затратами, весом, прочностью и гибкостью. Недавние инновации, используемые с углеродными оболочками и рельсами, заключается в том, чтобы рельсы были интегрированы в оболочку на всю длину.

Конфигурации железной дороги включают:

  • 2-Rail «Стандартный» раунд 7 мм диаметром
  • 2-Rail негабаритный (обычно для горных велосипедов и BMX) [ 6 ] [ 7 ]
    • Раунд диаметром 8 мм
    • Раунд 9 мм диаметром (общий)
  • Углеродное волокно с 2 раза [ 7 ] (новее)
    • 7 мм вокруг
    • 7 мм × 9 мм овал
    • 7 мм × 10 мм овал
    • 8,5 мм вокруг
    • 9,6 мм вокруг
  • Одноразовый i-beam (новее)
  • 4-й Rail (например, более широкие седла кожи Brooks) [ 8 ]
  • Собственные системы

Седло зажим

[ редактировать ]

Часть, которая соединяет рельсы с сиденьем, известна как «седловой зажим». Он может быть встроен в верхнюю часть сиденья, или сиденья может быть по сути трубкой, которая обеспечивает цилиндр наверху (часто 7 ~ 8 дюймов (22 мм)) для отдельного зажима для прикрепления. Верхняя точка прикрепления должна быть совместима с конфигурацией рельса (хотя круглую конфигурацию 7 мм очень распространена), а точка нижней части вложения должна соответствовать диаметру сиденья, если не встроена. Форма некоторых необычных седл также также Делает их физически несовместимыми с определенным сиденьем, зажимами или рамами из -за столкновения с другими частями или блокировки регулировки или болтов прикрепления.

Наиболее распространенный тип продажного зажима имеет единый горизонтальный болт с озабоченностью, который идет за верхней частью сиденья. Затяжка этого болта объединяет четыре части металла (по два с каждой стороны), которые имеют круглые слоты, чтобы захватить и удерживать рельсы стандартного размера. Внутренние кусочки захвата рельсов имеют взаимодействие канавки на другой стороне, которые взаимодействуют с формами диска на внешних сторонах центрального пост-захвата. Продолжение затягивания болта заставляет центральную часть очень слегка закрываться вокруг вершины поста. Чтобы отрегулировать положение седла, ослабление болта позволяет рельсам скользить вперед и назад и наклоняться вверх и вниз по оси болта. [ 9 ]

Части одного зажима седла с болтом. Гонды на нижней части носят. Этот зажим не будет удерживать место на месте.

Существует два общих типа встроенных седловых зажимов для стандартных рельсов, оба связанные с общими товарными знаками : [ 9 ]

  • «Кампагноло» для сиденья (пожилые) используют два вертикальных болта, чтобы скрепить две рельсовые куски вместе. Освобождение одного болта позволяет регулировать седло вперед и назад; Освобождение одного и затягивание другого регулирует наклон вверх/вниз. В некоторых случаях существует отдельный болт, который контролирует наклон вокруг выделенного стержня. Поскольку эти системы не полагаются на бороздки, регулировка наклона непрерывна, а не ступенчатая, и они известны как микроустрные шпоны.
  • «Laprade» Seatposts (более новее) используют один вертикальный болт (обычно болт Allen ), который при затяжении сдвигает две части, захватывающие рельс вместе. Нижняя поверхность нижней части рельса выпуклая и рифленная, соответствующая вогнутой канавке на верхней части шпоста. Кривая позволяет регулировать угол вверх/вниз седла, когда болт ослаблен, а ослабление также позволяет рельсам скользить вперед и назад. В зависимости от угла седла вертикальный болт не перпендикулярно углу рельсов, но канавки не позволяют разделам раздела и приняли полностью горизонтальный угол. Этот механизм угловой регулировки известен как ключевой и распространен на велосипедах BMX . Поскольку канавки более мелкие, чем диски с канавкой в ​​седловом зажиме проданных, иногда посты в стиле Лапладе также продаются как «микроудректируемые», даже если корректировка не является непрерывной, как в стиле Кампагноло.

Периоды I-лучи длинные и позволяют широкомутральному диапазону регулировки. I-BEAM SADDLE CLAMPS Используйте два зажимных болта для кусочков захвата, держащих один рельс. Другие исторические вариации седла включали комбинацию Post IdeaLe/Zeus, в которой использовалась специальная сиденья, предназначенная для того, чтобы отказаться от необходимости зажима в порядок максимизировать экономию веса. [ 10 ]

Приостановка

[ редактировать ]
Кожаная Брукс подвеска , установленное на подвесной стойке .

Седло может содержать один или несколько компонентов подвески для улучшения комфорта наездников путем поглощения или удаления вибрации и амортизатора, передаваемого рамой и сиденьем.

Седла может включать в себя гель, гель-фоам и/или пенопластовую накладку с несколькими плотностью, чтобы подготовить к амортизации от дороги, в то время как интегрированные седельные рельсы могут быть разработаны с добавленной длиной, чтобы сгибать вертикали, обеспечивая ограниченное шоковое и удары по всему поглощению.

Другой метод, столкнутый в седлах для отдыха, комфорта или «крейсера», - это прикрепить пару стальных катушек к задней терминалу седловых рельсов, прикрепленных на другом конце к задней части седла. Некоторые новые конструкции подвески заменяют двойные пружины катушки на четыре или более эластомерных пружин пончика. Используя взаимозаменяемые эластомеры с переменной плотностью, седло подвески можно настроить на вес и стиль верховой езды. [ 11 ]

Еще один метод подвески использует платформу для веб-пружины из восьми или более катушек, установленных горизонтально под оболочкой седла. Эти пружины связаны друг с другом в приблизительном центре седла, с концами, подключенными радиально, к периметру седла, образуя паутину. Шок, передаваемый на сиденье, частично поглощается этой веб-платформой. В попытке сократить стоимость и вес, некоторые седла подвески используют скелетизированную гибкую нейлоновую раму вместо стального веб-пружины.

Седла может включать две или более из этих конструкций подвески, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и шоковой поглощение, поскольку с тех пор, как они езды на велосипеде впервые стали популярными в 1880 -х годах. [ 12 ]

Корректирование

[ редактировать ]

Положение седла должно быть отрегулировано по сравнению с нижним кронштейном , а не к земле или рулям. Например, если охват к рулям слишком далеко, лучше получить более короткий ствол , чем перемещать седло вперед его идеального местоположения. [ 9 ] Более того, высота седла должна быть отрегулирована по сравнению с положением педалей, так как подходящее значение для различных педалей или разных рукояток длины также означало бы, что седло необходимо повторно принято. На практике расстояние от верхней части седла до центра нижнего кронштейна используется в качестве высоты седла, например, настройки нового велосипеда, используя измерения от другого, так как это легче измерить. Другие методы и расчеты используются для определения высоты сиденья, таких как формула Лемонда . Некоторые седла теперь обеспечивают еще больший уровень регулировки, делая переднюю и заднюю ширину, регулируемую, чтобы правильно соответствовать анатомии велосипедиста. Регулируемое седло сделано BISADDLE .

Высота седла должна быть установлена ​​таким образом, чтобы при педалировании ноги имели небольшой изгиб, даже когда педали находятся на их самом дальнем расстоянии. [ 13 ] Это означает, что если высота седла правильно отрегулирована, на велосипедах с традиционной геометрией, всадник не может положить обе ноги на землю, когда он сидит на седле. Если они могут, их седло слишком низкое, если только велосипед не является лежащим велосипедным велосипедом , кривошитым , BMX или другой формой специального велосипеда.

Седло должно быть почти ровным, хотя высота руля и стиль езды на велосипеде заставит это различаться. В профессиональных велосипедных гонках правила UCI требуют, чтобы седло было в пределах 3 ° после уровня. [ 14 ]

Передний и кормовой

[ редактировать ]

Обычная мудрость диктует, что седло должно быть расположено таким образом, чтобы, когда каркасы горизонтальны и ноги на педалях, головка малоберцовой кости передней ноги приблизительно выше педали в вертикальной линии. [ 15 ] Однако несколько авторов утверждают, что для этого нет анатомической основы. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, относительное положение седла и нижнего кронштейна варьируется между дорожными гонками , трассовыми и триатлонными велосипедами .

Диапазон корректировки отличается для каждого седла, и сравнение седла для увеличения диапазонов корректировки может быть запутанным из -за их различных форм. Сравнивая их, именно диапазон корректировки их утешительных точек , которые необходимо учитывать, и поскольку этот вопрос в значительной степени субъективен, трудно сделать надлежащее внимание. Диапазон регулировки переднего приложения для двойных седлов редко превышает 2-3 см (дюйм) или около того, но рекламодатели утверждают, что конструкции седла I-луча могут отказаться от 200% большее диапазон регулировки, чем некоторые из них.

Когда передний диапазон регулировки седла нуждается в дальнейшем расширении, чем дает зажим, может быть возможно добавить седельный регулятор . Один такой регулятор устанавливается на существующем зажиме седла и допускает до 40 мм увеличения или уменьшения в положении переднего приема седла. Другим методом для увеличения регулировки переднего приложения является шпон сиденья, где в седле есть кривая на 150 мм (6 дюймов) или около того до седла. Из -за нежного развертывания трубки верхняя часть сиденья не может вписаться в трубку сиденья, поэтому это решение полезно только для высоких положений сиденья.

В то время как небольшие седла доступны для детских велосипедов, параметр основного размера для взрослых седла - ширина. Седла производительности, например, для гонок , имеют тенденцию быть узкими. Комфортные седла, часто встречающиеся на гибридных велосипедах , имеют тенденцию быть широкими.

Вариации

[ редактировать ]
Ак в 1890 -х годах для седла, которое поддерживает кости ситца, с центральной пустой. «Анатомические седла» были популярны в то время
«Банановое сиденье».

Было разработано несколько вариантов по эстетическим причинам, либо для решения вопросов, упомянутых в следующем разделе.

Cutaway Saddle S имеет впадину на средней линии.

Nose или Nassele Saddle S не имеет передней части носа (также называемой рога) часть сиденья. Это должно устранить сокрушительные травмы, испытываемые гонщиками. На стандартных сиденьях вес гонщика часто поддерживается в точке контакта между тазовой костью и носом сиденья. Высокое давление, вызванное небольшой площадью контакта, вызывает повреждения дробления в промежности над центром носа, а также мышцы и сухожилия, соединяющиеся с внутренней стороной «сидячих костей» ( ишиальные бугорки ) в задней части внутренних бедер. стороны "носа". Сиденья «нет» устраняют нос и поддерживают тело в нижней части «сидячих костей», распространяя вес тела на большую площадь контакта, вызывая более низкие площади пикового давления, чтобы избежать повреждений дробления, вызванных стандартными сиденьями. Сиденья для нет-носа требуют, чтобы разные силы крепления не могли ускользнуть от гонщика. Это часто делается путем удержания ног или рук под умеренным постоянным напряжением, что может привести к дополнительным усилиям со стороны гонщика. Хотя это не принято конкурентными велосипедистами, Nose улучшают эректильную функцию среди велосипедистов, страдающих ЭД. Было показано, что седла [ 18 ] Исследование 2008 года измеряло ED и генитальное онемение среди сотрудников велосипедных полицейских , которые использовали традиционные седла по сравнению с теми же офицерами после использования седла без носа в течение шести месяцев. Количество офицеров, испытывающих генитальное онемение, сократилось с 73% до 12%. Случаи эректильной дисфункции также значительно упали. [ 19 ] Это исследование получило премию Булларда Шервуда Национального института безопасности и гигиены труда за исследования вмешательства.

Женские седла были введены и широко продавались в первые дни езды на велосипеде. Например, «Кристи Анатомическое седло» 1898 года, разработанное Спалдинг , было разработано с полым сиденьем для избежания каких -либо трений на гениталии. [ 20 ] [ 21 ] Также были сделаны боковые сдержания, такие как «Леди Ариэль Обыкновенный». [ 22 ]

Один тип был спроектирован и продан в 1992 году дизайнером женского оборудования Георгеном Терри . Другие производятся несколькими производителями. Различия могут включать в себя более широкую площадь места, более короткий нос и центральное облегчение. [ 23 ] [ 24 ]

А Банановое сиденье - это длинное седло, обычно поддерживаемое на обоих концах, популярное на велосипедах . [ 25 ] Всадник может выбрать, где они сидят на нем. Иногда он используется для ношения пассажира.

Проблемы

[ редактировать ]

Было выявлено несколько вопросов, связанных с сидением на традиционных седлах велосипедов. Они распространены в профессиях с тяжелым использованием велосипедов, включая полицию . [ 26 ] Было обнаружено, что давление седла на промежности после продолжительного велосипеда вызывает периметрический фолликулит , фурункуль , лимфедема и раздражение . [ 27 ] У некоторых женщин были трудности с мочеиспусканием или поддержанием сексуального полового акта после длительных периодов на велосипедном седле. [ 28 ]

Давление промежности

[ редактировать ]

Хотя езда на вертикальном велосипеде улучшает сердечно -сосудистую систему и, следовательно, может фактически улучшить эректильную функцию среди мужчин, ездить на велосипеде в течение длительного периода времени с помощью нездоровой методики велосипеда может по -прежнему вызвать проблемы как для мужчин, так и для женщин из -за уменьшенного кровотока в кровотех Область промежности . Некоторые мужские гонщики - данные о выпуске, опубликованные в 2005 году, указали около 5% [ 29 ] - В конечном итоге может возникнуть проблемы с эректильной дисфункцией , если используется плохая метод велосипеда с длительным давлением на промежность . Как мужчины, так и женщины могут также получить снижение чувствительности в промежности. Признаком этих проблем иногда может быть покалывание в этой области при сходе с велосипеда после поездки, когда кровоток снова возвращается в область. Эта проблема больше связана с методом велосипедов, чем тип седла, [ Цитация необходима ] Хотя есть особенные, более анатомически правильные, конструкции, чтобы снять давление промежности. Примеры таких дизайнов включают в себя седла Cutaway и бесшумные седла . Седла Cutaway напоминают регулярные седла в их дизайне, но с средней частью вырезанной, чтобы уменьшить давление на промежность среди мужчин. Бесполезные седла - это в основном два отдельных седла рядом друг с другом, с одним меньшим «седлом» на ягодиц . Такие седла достигают аналогичного облегчения давления, используя другую конструкцию.

Некоторые полезные методы снижения давления промежности при велосипеде включают:

  • Обеспечение седла примерно горизонтально выровнено или только слегка нос вверх. Наличие чрезмерного выравнивания носа вверх приведет к непосредственному увеличению давления промежности, в то время как выравнивание вниз снижает опору в сидячей кости на таз, что снова приведет к повышению давления промежности.
  • Встание время от времени, например, на холмах и при ускорении.
  • Регулирование положения сидения время от времени. Например, сидя ближе к тылу при езде на велосипеде на холмах и сидя только на носу в течение коротких периодов.
  • Сидя время от времени, не наклоняясь вперед.

Детебет и генитальное онемение

[ редактировать ]

В 2014 году самое большое исследование велосипедистов не обнаружило никакой корреляции между ездой на велосипеде и эректильной дисфункцией или бесплодием. [ 30 ] В предыдущих исследованиях езда на велосипеде коррелировала с генитальным онемением, эректильной дисфункцией (ЭД) и перианальной гематомой , [ 31 ] И несколько исследований показали, что велосипедисты на дальние расстояния имеют повышенную частоту ЭД по сравнению с населением в целом. [ 18 ] [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] велосипедистов, Предполагалось, что ED и генитальное онемение возникает в результате сжатия промежности сидя на своих седлах. [ 18 ] [ 31 ] 50–91% велосипедистов испытывают генитальное онемение. [ 27 ] Чтобы облегчить эту проблему, производители разработали ряд велосипедных седлов, которые предполагают, что позволяет большему кровотоку через пудендальную артерию . [ 31 ] Эти седла различаются по форме, ширине и прокладке и были изучены, чтобы определить какое -либо фактическое влияние на здоровье велосипедистов. (Однако в большинстве современных исследований обсуждается сексуальная дисфункция женщин и генитальное онемение.) [ 35 ]

Исследования показали, что более широкие седла, как правило, увеличивают кровоток полового члена при велосипеде, хотя более широкие места также вызывают раздражение и препятствуют полному диапазону движения ног велосипедиста. [ 18 ] [ 36 ] Седло с наклоном вниз, снимает давление на промежность и «сидячие кости» ( ишиальные бугорки ), тем самым улучшая промежности велосипедиста. [ 36 ] Большинство седла включают прокладку, обычно пену или гель . Гелевая прокладка имеет тенденцию распределять давление в промежности и обеспечивает более высокий уровень оксигенации полового члена, чем пенопласта. Тем не менее, ширина и дизайн оказались более важными, чем количество седловой прокладки при определении интенсивности перинеального дистресса, которое страдает велосипедист. [ 36 ] Фактически, некоторые исследователи постулировали, что дополнительная прокладка, пена или гель могут привести к увеличению распространенности боли в сидячей кости. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Шелдон. "Глоссарий: седло" . Получено 2009-05-28 .
  2. ^ Тони Дадленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда: иллюстрированная история . MIT Press . п. 17. Прежде чем начать, нужно прикрутить седло только к такой высоте, что ноги все еще стоят на земле ...
  3. ^ Оксфордский английский словарь . 4. Фиксированное сиденье для гонщика велосипеда, мотоцикла и т. Д. На котором седло помещено для места путешественника ... Седло может быть поднято или понижено ... до удовольствия и, таким образом, подходит для высоты различных людей.
  4. ^ «Selle San Marco Handmade в Италии с 1935 года» . Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Получено 2007-03-29 .
  5. ^ «Брукс Англия с 1866 года седла, сумки и т. Д.» . Архивировано из оригинала 2007-03-23 . Получено 2007-03-29 .
  6. ^ «Руководства по владельцам велосипедов и руководства по продукту Bontrager | Trek Bikes» .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Томсон негабаритный железнодорожный зажим» . Получено 2016-08-12 .
  8. ^ «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна SA - так» . Получено 2016-08-12 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в "Удобное седло от Шелдона" Комфорт "Браун" . Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года . Получено 2016-08-12 .
  10. ^ «Idéale Saddles: за кожаной занавеской» . Получено 2018-02-12 .
  11. ^ «Куби седла вручную в Италии» . Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Получено 2007-07-24 .
  12. ^ «Брукс Англия: вечный» . 12 февраля 2018 года . Получено 2018-02-12 .
  13. ^ Браун, Шелдон . «Удобное седло» . Шелдон Браун . Получено 2010-06-17 .
  14. ^ Стив Фротингем (2011-12-22). «На уровне: UCI проясняет правило седла» . Велосипедные новости и новости отрасли . Получено 2011-12-23 . Правило седла - требующие места, чтобы быть не более чем на три градуса от горизонтального.
  15. ^ Джим Лэнгли (2010). «Объяснения велосипедных сидений» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Получено 2010-03-08 . Удерживайте линию потока (нить с гайкой на конце отлично работает) против отступления прямо под костью, которая находится под коленом. Отрегулируйте сиденье и на корме на рельсах до тех пор, пока салмическая линия не разделит ось педали.
  16. ^ Кит Бонтрагер (1998). «Миф о Копсе - альтернативный метод велосипедного подгонка» . Шелдон Браун . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Получено 2007-06-27 . Правило эмпиатра вообще не имеет биомеханической основы.
  17. ^ Питер Джон Уайт (2007). «Как поместить велосипед» . Архивировано из оригинала 2010-01-03 . Получено 2010-03-08 . Большинство подходящих «систем» указывают, что какая -то часть вашего колена будет прямо над осью педали при некотором выравнивании кривошита, обычно с педалью вперед и горизонтальной. Это чистая чушь.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Breda, G., Piazza, N., Bernardi, V., Lunardon, E. и Caruso, A. (сентябрь 2005 г.). «Разработка нового геометрического велосипедного седла для поддержания генитальной сосудистой перфузии». Журнал сексуальной медицины , 2 (5), 605–611.
  19. ^ Wiley-Blackwell (2008, 8 августа). «Седла для велосипедов NOSE улучшают ощущение члена полового члена и эректильную функцию у полицейских на велосипеде». Scienceday . Получено 22 августа 2008 года.
  20. ^ Ниппер, Сара (7 мая 2014 г.). «Колеса перемен: велосипед и права женщин» . Мисс Журнал .
  21. ^ «» 1898 года седла цикла: анатомическое седло онлайн -музей велосипедов » . Онлайн -музей велосипедов. 21 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-07-21.
  22. ^ Хэнлон, Шейла (15 июля 2015 г.). «Леди Ариэль Обыкновенна, 1874» . Шейла Хэнлон | Историк | Женская езда на велосипеде .
  23. ^ «Ассоциация гонок по гонкам женщин, FAQ, что такого особенного в этих« женских »седлах?» Полем Архивировано из оригинала 2006-12-21 . Получено 2007-03-29 .
  24. ^ «Как женщины -велосипедисты могут бороться с болезненностью седла» . Хранитель . 2014-08-14. Архивировано из оригинала 2023-06-03.
  25. ^ Браун, Шелдон . "Банановое сиденье" . Шелдон Браун . Получено 2010-06-27 .
  26. ^ «Велосипедные седла и репродуктивное здоровье» . Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH). 22 мая 2012 года . Получено 22 января 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Partin SN, Connell KA, Schrader S, Lacombe J, Lowe B, Sweeney A, Reutman S, Wang A, Toennis C, Melman A, Mikhail M, Guess Mk (2012). «Бар зловещий: повреждает ли уровень на уровне руля тазовый пол у женщин -велосипедистов?» Полем Журнал сексуальной медицины . 9 (5): 1367–73. doi : 10.1111/j.1743-6109.2012.02680.x . PMC   3780597 . PMID   22390173 .
  28. ^ Грегор, Роберт (2008). Справочник по спортивной медицине и науке, дорожного велосипеда . п. 100
  29. ^ «Исследования по велосипедным седлам и сексуальному здоровью достигают совершеннолетия» . Получено 2007-03-29 .
  30. ^ Холлингворт, Майло; Харпер, Алиса; Хамер, Марк (2014). «Обсервационное исследование эректильной дисфункции, бесплодия и рака предстательной железы у обычных велосипедистов: исследование на велосипеде для здоровья Великобритании» . Журнал мужского здоровья . 11 (2): 75–79. doi : 10.1089/jomh.2014.0012 . Получено 26 декабря 2015 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Gemery, J., Nangia, A., Mamourian, A. и Reid, S. (2007, январь). «Цифровое трехмерное моделирование мужского таза и велосипедных сидений: влияние позиции и конструкции сиденья на потенциальную гипоксию полового члена и эректильная дисфункция». BJU International , 99 (1), 135–140.
  32. ^ Schrader, SM, Breitenstein, M. & Lowe, B. (2000). Город Лонг -Бич полицейский отдел. Отчет об оценке опасности для здоровья 2000-0305-2848 . Архивировано 29 января 2009 года на машине Wayback . Национальный институт безопасности и гигиены труда.
  33. ^ Толме, П. (2005, 31 октября). «Не будь мягким». Newsweek , 146 (18), 66–66.
  34. ^ «Стандартное сиденье велосипеда может привести к эректильной дисфункции». (2007, июнь). Письмо о здоровье клиники Майо .
  35. ^ Jump up to: а беременный Dettori, N. и Norvell, D. (2006, январь). «Нетравматические травмы велосипеда: обзор литературы». Спортивная медицина , 36 (1), 7–18.
  36. ^ Jump up to: а беременный в Huang, V., Munarriz, R. и Goldstein, I. (2005, сентябрь). «Велосипедная езда и эректильная дисфункция: увеличение интереса (и забота)». Журнал сексуальной медицины , 2 (5), 596–604.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd066e6a0c2c0d9bf09d06e1d9ae6434__1714601280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/34/fd066e6a0c2c0d9bf09d06e1d9ae6434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle saddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)