Дорога от фермы до рынка 2200 ( FM 2200 ) расположена в округе Медина .
FM 2200 начинается на пересечении с US 90 в Д'Ханисе . Шоссе идет в южном направлении вдоль восточной окраины города, выходя за пределы города возле Каунти-роуд 5223. FM 2200 обычно проходит в южном направлении через сельские сельскохозяйственные районы, поворачивая на восток у Каунти-роуд 731. Шоссе пересекается с FM 462 возле Янси . После выезда из Янси FM 2200 в основном идет в восточном направлении в сторону Дивайна , заканчиваясь на пересечении с SH 173 .
Нынешний FM 2200 был обозначен 31 октября 1958 года и проходит от SH 173 в Девайне на запад до FM 462 возле Янси на расстоянии 14,2 миль (22,9 км). 2 мая 1962 года шоссе было продлено на 5,1 мили (8,2 км) к северо-западу от FM 462, создав перекрытие с этим шоссе. FM 2200 был продлен на 11,0 миль (17,7 км) до US 90 6 мая 1964 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 2200 был обозначен 29 октября 1953 года: он шел от SH 123 возле Стокдейла на юго-запад до перекрестка дорог на расстоянии 5,9 миль (9,5 км). шоссе было закрыто и объединено с FM 537 . 29 октября 1954 года [ 3 ]
FM 2201 начинается на пересечении с FM 4 в Санто . Шоссе идет в северо-восточном направлении, а затем поворачивает в более восточном направлении возле Добровольческой пожарной части Санто. FM 2201 продолжает двигаться в основном в восточном направлении через сельские фермерские районы, заканчиваясь на пересечении с US 281 к северу от I-20 .
FM 2201 был обозначен 2 декабря 1953 года на нынешнем маршруте.
FM 2203 начинается на пересечении с SH 152 в Дюма . Шоссе идет в северном направлении вдоль Мэддокс-авеню через пригородную часть города. FM 2203 оставляет Дюма на пересечении с МакКлари-лейн, и маршрут становится более сельским. Шоссе идет в северном направлении через сельские фермерские и скотоводческие районы и заканчивается на пересечении с FM 119 возле загородного клуба North Plains Country Club.
FM 2203 был обозначен 28 октября 1953 года на нынешнем маршруте.
Дорога от фермы до рынка 2205 ( FM 2205 ) расположена в округе Грегг . Известная в местном масштабе как Джейси-роуд, она проходит от петли 281 на восток до SH 31 в Лонгвью .
FM 2205 был назначен 28 октября 1953 года на нынешнем маршруте. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в Urban Road 2205 ( UR 2205 ). [ 12 ] Обозначение вернулось к FM 2205 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2206 был назначен 28 октября 1953 года на нынешнем маршруте. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в Urban Road 2206 ( UR 2206 ). [ 15 ] Обозначение вернулось к FM 2206 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2207 был обозначен 28 октября 1953 года с SH 135 на юг до FM 1252. 26 октября 1954 года он был продлен на юг до нынешней южной конечной точки на SH 135. [ 16 ]
FM 2208 был назначен 28 октября 1953 года от US 80 до линии округа Харрисон. 31 октября 1957 года он был продлен до FM 449. 31 декабря 1959 года он заменил FM 449 до пересечения с FM 450; он также заменил FM 2256 с FM 450 на FM 134. 27 октября 1963 года участок с FM 450 на FM 2657 был переведен в FM 449 вместе с самим FM 2657. 27 июня 1995 года участок от FM 2879 до US 80 был переименован в Urban Road 2208 ( UR 2208 ). [ 20 ] Обозначение вернулось к FM 2208 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Дорога от фермы до рынка 2209 ( FM 2209 ) расположена в округе Уилласи .
FM 2209 начинается на пересечении с County Road 380. Шоссе идет в восточном направлении, поворачивая на юг у безымянной окружной дороги. FM 2209 пересекает FM 3142 , затем проходит через город Сан-Перлита . Шоссе продолжает двигаться в южном направлении и заканчивается на пересечении с SH 186 .
FM 2209 был обозначен 2 декабря 1953 года и двигался от SH 186 (нынешнее перекресток с FM 3142) в Сан-Перлите на север до перекрестка дорог на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) на восток и юг до FM 497. 2 мая 1962 года FM 2209 был продлен на 3,6 мили (5,8 км) к северу и западу от предыдущего северного конца на перекрестке дорог до другого перекрестка дорог в мае. 5, 1966. 31 мая 1973 года маршрут шоссе был изменен: старый маршрут к востоку от Сан-Перлиты был переименован в FM. 3142, а FM 2209 был изменен, заменив часть SH 186 на FM 497. SH 186 был усечен, но SH 186 был подписан, но не обозначен вместе с FM 497. Изменение обозначения FM 497 на SH 186 стало официальным 26 августа 1990 г. [ 23 ] [ 24 ]
FM 2210 начинается на пересечении с FM 4 в районе часовни Бартонс. Шоссе идет в восточном направлении, поворачивая на юг у Памп-Стейшн-роуд, а затем поворачивая обратно на восток возле Хелипорт-роуд. FM 2210 продолжает двигаться в восточном направлении, пересекая US 281 в Перрене . В нескольких милях к востоку от Перрина шоссе поворачивает на север у Lone Star Road, пересекает SH 199 к юго-востоку от Джоплина , а затем поворачивает обратно на восток возле Уиллоу-Пойнт. FM 2210 продолжает двигаться в восточном направлении и заканчивается на пересечении с FM 920 в Бальсоре .
FM 2210 был назначен 28 октября 1953 года и следовал от SH 199 на юг до Гибтауна на расстоянии 3,0 миль (4,8 км). 20 сентября 1961 года была обозначена дорога от фермы к рынку от Гибтауна до FM 2350. 3 октября 1961 года шоссе было продлено на 13,4 мили (21,6 км) до перекрестка к северо-западу от Перрена, поглотив весь FM 2350 . [ 26 ] 28 июня 1963 года шоссе было продлено на 6,1 мили (9,8 км) на запад до FM 206 (ныне FM 4). 5 мая 1966 года FM 2210 был продлен на 3,9 мили (6,3 км) к северо-востоку от SH 199 до линии округа Уайз. 7 мая шоссе было продлено на 5,3 мили (8,5 км) до FM 920 в Балсоре. 1970.
Предыдущий маршрут под номером FM 2215 был обозначен в округе Эрат 27 января 1954 года и пролегал на расстоянии 1,2 мили (1,9 км) от FM 8 возле Стивенвилля на юго-восток до US 67 . FM 2215 был удален из системы автомагистралей штата 1 августа 1967 года в обмен на FM 988 и отменен, когда этот маршрут открылся. [ 36 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2216 был обозначен 1 декабря 1953 года от границы штата Оклахома на юг, юго-восток и юг на 18,4 мили (29,6 км) до FM 289 (ныне SH 15 ) в Грувере. FM 2216 был отменен 21 ноября 1963 года и переведен на SH 136 .
FM 2218 начинается со светофора на SH 36 в Плик. В северо-восточном углу находится заправочная станция, а неподалеку находится мэрия Плик. Шоссе сразу направляется на северо-восток. На окраине Плик FM 2218 поворачивает на север, затем поворачивает на северо-северо-восток возле района Медоу-Бенд-Парк-Эстейтс. Рядом с аэропортом Лейн шоссе снова поворачивает на северо-восток. На расстоянии 3,8 миль (6,1 км) от начальной точки шоссе выходит на эстакаду I-69 / US 59 . FM 2218 продолжается на северо-восток от I-69 / US 59 через Розенберг со светофорами на Аэропорт-авеню, Авеню N, Ридинг-роуд и бульваре Центр города. Этот участок шоссе также известен как бульвар Б.Ф. Терри. Средняя школа Б.Ф. Терри в объединенном независимом школьном округе Ламар расположена на северо-западной стороне FM 2218 между аэропортом и авеню N. Шоссе заканчивается у светофора на FM 1640. есть Walmart На южной стороне и Wharton County Junior. Кампус колледжа на северной стороне. [ 41 ]
FM 2218 был впервые назначен 24 марта 1954 года для перехода от FM 1640 в Ричмонде до SH 36 в Плик. С момента первоначального разрешения маршрут не менялся. [ 40 ]
FM 2220 был обозначен 20 апреля 1954 года, от SH 107 , в 2,3 мили (3,7 км) к западу от SH 336 , к югу в 2 милях (3,2 км) до US 83 (ныне Bus. US 83 ), в 2 милях (3,2 км) к западу. SH 336. 2 мая 1962 года дорога была продлена на север на 2,5 мили. (4,0 км) до FM 1925. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2220 ( UR 2220 ). [ 45 ] 25 апреля 1996 года был добавлен участок от US 83 и Spur 487 на юг до FM 1016, образовав разрыв. Этот пробел был закрыт 19 декабря 1996 года, когда маршрут был продлен от Автобусного. С США 83 на США 83, заменив Spur 487. Обозначение маршрута вернулось на FM 2220 с ликвидацией системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Дорога от фермы до рынка 2223 ( FM 2223 ) расположена в округе Бразос . Он проходит от FM 974 , в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от Брайана , на северо-запад до SH OSR , в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Бенчли . Местные жители называют его Олд Кэмерон Ранч Роуд.
Нынешний FM 2223 был назначен на текущий маршрут 26 октября 1954 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 2223 был обозначен 21 мая 1954 года от FM 201 (ныне FM 56) на юго-запад до реки Пэлюкси . FM 2223 был отменен пять месяцев спустя и переведен на FM 204 (ныне FM 51 ). [ 49 ] [ 50 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2225 был обозначен 29 сентября 1954 года от SH 25 возле Арчер-Сити до точки в 5,9 милях (9,5 км) к юго-востоку. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на юго-восток на 6,8 миль (10,9 км) до US 281. 28 февраля 1957 года северная конечная остановка была сдвинута на восток на 1,5 мили (2,4 км), сократив маршрут на 0,7 мили (1,1 км). . FM 2225 был отменен 18 июля 1958 года и удален из системы автомагистралей, поскольку округ не мог получить право проезда по этому маршруту.
Дорога от фермы до рынка 2227 ( FM 2227 ) находилась в округе Эктор .
FM 2227 был обозначен 29 сентября 1954 года и проходит от US 80 (ныне BL I-20 ) в Одессе на юг до SH 51 (ныне US 385 ) на расстоянии 3,7 миль (6,0 км). Шоссе закрыли 29 сентября 1992 года, а пробег перевели на FM 1882 . [ 56 ]
Дорога от фермы до рынка 2232 ( FM 2232 ) расположена в округе Шерман . Она проходит от SH 15 к востоку от Стратфорда на юг в 4 милях (6,4 км) до CR Q. Дорога продолжается за обеими конечными точками как CR 13. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
FM 2232 был назначен 21 сентября 1955 года на нынешнем маршруте. В то время SH 15 на северной конечной остановке имел обозначение FM 289 . [ 61 ]
Первый маршрут под номером FM 2233 был обозначен 29 сентября 1954 года и проходил от петли 16 (ныне US 62 / US 85 ) в Эль-Пасо на восток и юго-восток до FM 659 возле Ислеты на расстоянии 8,0 миль (12,9 км). 29 ноября 1955 года шоссе было продлено на 18,2 мили (29,3 км) на юго-восток до перекрестка дорог возле Фабенса . FM 2233 был отменен 19 декабря 1959 года, став частью I-10 .
Второй маршрут под номером FM 2233 был обозначен 20 сентября 1961 года и пролегал от SH 174 на северо-запад до линии округа Таррант на расстоянии 2,2 мили (3,5 км). 6 мая 1964 года дорога была продлена на север до FM 1187. Через пятнадцать дней шоссе закрыли, а пробег перенесли на FM 731 . [ 65 ]
Дорога от фермы до рынка 2234 ( FM 2234 ) — городской и пригородный маршрут между Миссури-Сити и Перлэндом , к юго-юго-западу от Хьюстона . Начиная с США 90 Alt. Дорога идет по южному пути через районы Миссури-Сити, в округе Форт-Бенд , ненадолго проходя через Стаффорд . Сделав поворот на восток, FM 2234 ненадолго проходит через Хьюстон, а затем пересекает бульвар Форт-Бенд . Затем он направляется в более неосвоенные районы на некоторое расстояние, следуя южной границе Хьюстона. После пересечения с FM 521 , FM 2234 входит в округ Бразория и заканчивается на SH 288 в районе ранчо Шэдоу-Крик в Перлэнде. Шоссе обозначено с севера на юг, пока не достигнет перекрестка FM 521, от которого оно обозначено как шоссе с востока на запад.
FM 2234 был назначен 29 сентября 1954 года от US 59 (ныне US 90 Alt.) до тюремной фермы штата Блу-Ридж (нынешний перекресток с Блу-Ридж-роуд). 21 сентября 1955 года она была продлена на восток до FM 521. 30 апреля 1987 года она была продлена на восток до SH 288. С 27 июня 1995 года FM 2234 была переименована в Urban Road 2234 ( UR 2234 ). [ 67 ] Обозначение вернулось к FM 2234 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Часть Миссури-Сити также известна как Техасский бульвар. [ 68 ] Участок от линии Миссури-Сити до FM 521 также известен как МакХард-Роуд. Участок от FM 521 до SH 288 также известен как бульвар Шэдоу-Крик.
Предыдущий маршрут под номером FM 2236 был обозначен 29 сентября 1954 года: от FM 240 на восток в 5,4 мили (8,7 км) до US 87 примерно в 9 милях (14 км) к северо-западу от Куэро. [ 72 ] Это было отменено 3 декабря 1954 года в обмен на продление FM 953.
Дорога от фермы до рынка 2240 ( FM 2240 ) расположена в округе Боуи в городе Тексаркана . Шоссе известно среди местных жителей как Мурс-лейн.
FM 2240 начинается на пересечении с FM 559 . Шоссе идет в восточном направлении через пригород, мимо средней школы Плезант-Гроув и Первой баптистской церкви и заканчивается на пересечении с FM 1397 . FM 2240 имеет три полосы движения по всей длине: одну полосу движения в восточном направлении, одну полосу движения в западном направлении и центральную полосу поворота.
Текущий FM 2240 был обозначен 22 июня 1964 года с FM 559 на FM 1397. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в Urban Road 2240 ( UR 2240 ). [ 77 ] Обозначение вернулось к FM 2240 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2240 был обозначен 29 сентября 1954 года и проходил от FM 20 возле Локхарта на юго-восток до FM 86 возле Браунсборо на расстоянии 9,7 миль (15,6 км). Эту трассу закрыли 15 мая 1964 года, а пробег перевели на FM 1322 . [ 78 ]
Ранчо на Маркет-Роуд 2243 ( RM 2243 ) расположено в округе Уильямсон . Его длина составляет около 11,3 миль (18,2 км). [ 81 ]
RM 2243 начинается в Леандере , на пересечении с US 183 . [ 82 ] Он движется на восток по Саут-стрит, пересекая нынешнюю платную дорогу 183А вдоль ее нынешнего северного тупика с неконтролируемым доступом. Затем RM 2243 пересекает магистраль бульвара Рональда Рейгана, которая обеспечивает доступ к FM 734 и RM 1431 в Сидар-парке на юге и к SH 29 на севере. Дальше на восток маршрут входит в Джорджтаун , где он известен как Леандер-Драйв, и имеет перекресток с I-35 на выезде 260. Обозначение RM 2243 заканчивается на Саут-Остин-авеню (бывшая I-35 Business , теперь обозначенная как Spur 26). ). [ 83 ] Дорога продолжается как FM 1460 . [ 81 ] [ 84 ]
RM 2243 была впервые обозначена 29 сентября 1954 года как дорога от фермы до рынка 2243 ( FM 2243 ), соединяющая шоссе US 183 в Леандере с шоссе US 81 (позже замененное на I-35 Business) в Джорджтауне. 1 октября 1956 года обозначение было изменено на RM 2243. [ 85 ] 5 мая 1966 года было добавлено расширение на запад примерно на 4,4 мили (7,1 км) от US 183 до округа Трэвис . Участок к западу от US 183 был исключен из системы автомагистралей штата и возвращен под юрисдикцию города Леандера 24 апреля 2003 года.
Дорога от фермы до рынка 2247 ( FM 2247 ) расположена в округе Команчи .
Южная конечная остановка FM 2247 находится на SH 16 в Команче . [ 91 ] Он идет на запад вдоль Райт-авеню примерно на 0,46 мили (0,74 км), прежде чем повернуть на север; от этой точки FM Spur 2247 продолжает движение на запад примерно 0,38 мили (0,61 км) до пересечения с SH 36 . К северу от Команча FM 2247 пересекает FM 588 . [ 92 ] Северная конечная остановка маршрута находится на пересечении с FM 587 к западу от Де Леона . [ 90 ] [ 93 ]
FM 2247 был назначен 29 сентября 1954 года от Команча до пересечения с FM 588 в 12,0 милях (19,3 км) к северу. 23 апреля 1958 года FM 588 был урезан, а участок от этого перекрестка на север до FM 587 был переведен на FM 2247. [ 94 ] Ветка была обозначена 24 мая 1963 года. [ 90 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2248 был обозначен 29 сентября 1954 года и шел от FM 575 на северо-восток до перекрестка дорог на расстоянии 5,1 мили (8,2 км). 28 июля 1955 года дорогу продлили на северо-восток.
4,8 мили (7,7 км) до линии округа Гамильтон. Шоссе закрыли 2 сентября 1955 года, а пробег перевели на FM 2005 . [ 96 ]
Дорога от фермы до рынка 2249 ( FM 2249 ) расположена в округе Хадспет . Его западная конечная остановка находится на окружной дороге в 2 милях (3,2 км) к западу от Делл-Сити . [ 98 ] Он проходит на восток через город, пересекая FM 1437 и заканчиваясь на FM 1576 . [ 99 ]
FM 2249 был назначен 29 сентября 1954 года из Делл-Сити, в 4 милях (6,4 км) на восток и в 2 милях (3,2 км) к северу. 17 декабря того же года его маршрут был изменен: он прошел на 3,0 мили (4,8 км) на восток и на 3,0 мили (4,8 км) на север. 28 июля 1955 года FM 2249 был продлен на запад на 2,0 мили (3,2 км). 18 сентября 1957 года участок юг-север был передан FM 1576. [ 100 ]
FM 2252 был обозначен 13 октября 1954 года с северной конечной станцией на линии округа Комал. Он был продлен до своей нынешней длины 5 сентября 1973 года через округ Комал до FM 1337 и вдоль него , который начинался в Брэкене, с ответвлением на Брэкен. [ 106 ] Подъездная дорога была удалена 31 марта 1976 года. [ 103 ] 27 июня 1995 года участок между I-410 и FM 3009 был официально изменен на Urban Road 2252 ( UR 2252 ); обозначение вернулось к FM 2252 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 107 ] [ 13 ] Участок FM 2252 к югу от петли 1604 был предложен к выводу из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по развороту в Сан-Антонио, согласно которому более 129 миль дорог вернулись в город Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отклонил это предложение. . [ 108 ]
Дорога от фермы до рынка 2253 ( FM 2253 ) расположена в округе Боуи .
FM 2253 начинается на пересечении с шоссе US 82 в восточной части Лири . Шоссе идет в основном в северном направлении, пересекая I-30 и FM 2148, прежде чем покинуть город. К северу от Лири FM 2253 проходит через сельские районы с озерами Плайя и фермами и заканчивается на пересечении с FM 559 к северо-востоку от Вамбы .
FM 2253 был обозначен 13 октября 1954 года и двигался от FM 2148 на север до FM 559 на расстоянии 4,8 миль (7,7 км). 26 мая 1966 года шоссе было продлено на 1,7 мили (2,7 км) на юг до US 82 по части FM 2148. [ 111 ]
Farm to Market Road 2255 ( FM 2255 ) расположен в Лаббоке .
FM 2255 начинается на перекрестке со шлейфом 309 в Лаббоке, недалеко от центра Риз . Шоссе идет на восток и пересекает FM 179 (Инлер-авеню) на перекрестке, контролируемом знаком остановки. Между Инлер-авеню и Милуоки-авеню FM 2255 курсирует в сельской местности северного Лаббока. К востоку от Милуоки-авеню на маршруте шоссе наблюдается гораздо более развитая застройка, включая коммерческие объекты и многочисленные подразделения. От Квакер-авеню до US 82 (автострада Марша Шарп) трасса FM 2255 проходит через северную половину Техасского технологического университета и проходит мимо Университетского медицинского центра . Шоссе заканчивается на развязке с шоссе Марша Шарп.
Все шоссе в Лаббоке известно как 4-я улица.
FM 2255 был назначен 21 сентября 1955 года от Военного шоссе 5 (ныне ответвление 309) с востока на запад от пределов города Лаббок. 29 марта 1956 года FM 2255 был продлен на восток до US 82. 27 июня 1995 года FM 2255 был изменен на Urban Road 2255 ( UR 2255 ). [ 115 ] Обозначение вернулось к FM 2255 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2255 был обозначен 26 октября 1954 года от FM 66 в Мэйперле на север на 8,1 мили (13,0 км). Дорога была отменена к 1955 году. [ 117 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2256 был обозначен 13 октября 1954 года от SH 154 к юго-востоку от Харлтона на северо-востоке в 13,2 мили (21,2 км) до US 59 к югу от Джефферсона. 25 мая 1955 года дорога была продлена на северо-восток на 1,1 мили (1,8 км) от бывшего US 59 до FM 134 возле Джефферсона. 29 января 1959 года дорога была продлена на юго-запад на 1,5 мили (2,4 км) до FM 450. FM 2256 была отменена 31 декабря 1959 года и переведена на FM 2208. [ 118 ]
FM 2257 начинается на пересечении с SH 199 между Спрингтауном и Азлом . Шоссе идет в основном в северном направлении вдоль Джей Берд-лейн, а затем поворачивает на восток на Ноб-Хилл-роуд на пересечении с Ноб-Роуд. FM 2257 продолжает двигаться на восток по Ноб-Хилл-роуд и заканчивается на пересечении с FM 730 в Брайаре .
Нынешний FM 2257 был обозначен в 1961 году и проходит от FM 730 на запад до перекрестка дорог длиной 4,1 мили (6,6 км). В 1965 году шоссе было продлено на 3,7 мили (6,0 км) на юг до SH 199 .
Предыдущий маршрут под номером FM 2257 был обозначен 13 октября 1954 года от SH 150 в Уэйверли на юго-востоке в 4,2 мили (6,8 км) до перекрестка дорог. FM 2257 был отменен 28 ноября 1958 года и переведен на FM 1725. [ 119 ]
Первое использование FM 2265 было назначено 26 октября 1954 года: от FM 66 в Итаске к юго-востоку в 14,0 миль (22,5 км) до США 77 примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Хиллсборо. [ 128 ] Это было отменено и удалено из обозначенной системы автомагистралей 24 января 1955 года в обмен на продление FM 309, FM 934 и FM 1242. [ 129 ]
Второе использование FM 2265 было назначено 21 сентября 1955 года от США 70, в 2,3 мили (3,7 км) к западу от линии округа Флойд-Мотли, к северу в 5,3 мили (8,5 км) до перекрестка дорог. FM 2265 был отменен 24 марта 1958 года, а пробег был переведен на FM 28.
Третье использование FM 2265 было назначено 31 октября 1958 года от FM 4 на северо-восток в 4,2 мили (6,8 км) к западу от Бразоса. 15 декабря 1959 года это было отменено, а пробег был переведен на FM 129.
Предыдущий маршрут под номером FM 2270 был обозначен 25 октября 1954 года от SH 95, к югу от Голландии, в 7,3 милях (11,7 км) к востоку от Виласа. 28 июля 1955 года дорога была продлена на восток на 1,4 мили (2,3 км) до линии округа Милам и еще на 1,2 мили (1,9 км) на восток до FM 437 четыре недели спустя. FM 2270 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен на FM 2268.
Дорога от фермы до рынка 2273 ( FM 2273 ) расположена в округе Браун . Дорога начинается на шоссе US 183 к югу от Мэй и продолжается на запад, пока не достигнет FM 2559 к северо-востоку от Гросвенора , где впоследствии меняет номера.
FM 2273 был назначен 26 октября 1954 года на нынешнем маршруте.
Дорога от фермы до рынка 2274 ( FM 2274 ) расположена на востоке-северо-востоке округа Чероки . Его длина составляет около 12,2 миль (19,6 км). Он проходит от SH 204 в Понте до FM 856 к югу от Конкорда .
FM 2274 был обозначен 26 октября 1954 года и пролегал на расстоянии 8,3 мили (13,4 км) между SH 204 в Понте и US 79 . 6 мая 1964 года маршрут был продлен на 4,1 мили (6,6 км) на север до US 79 и FM 856 возле Конкорда.
FM 2275 был обозначен 26 октября 1954 года от US 271 на восток до FM 1403 (ныне SH 300 ). 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2275 ( UR 2275 ); [ 141 ] Обозначение маршрута было изменено на FM 2275 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2276 был обозначен 26 октября 1954 года с FM 2087 на SH 322 . 29 марта 1957 года FM 2276 был изменен и закончился на US 259. 6 мая 1964 года FM 2276 был продлен до SH 323.
Предыдущий маршрут под номером FM 2280 был обозначен 26 октября 1954 года от SH 36 в Джонсборо на востоке в 9,8 миль (15,8 км) до FM 182 в Тернерсвилле. FM 2280 был отменен 21 марта 1958 года и переведен на FM 217, хотя это не вступило в силу до тех пор, пока не была выпущена Карта путешествий 1959 года.
FM 2281 был назначен 26 октября 1954 года от FM 544 на юг до линии округа Дентон-Даллас. 28 июля 1994 года FM 2281 был продлен на север до SH 121 . 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2281 ( UR 2281 ). [ 151 ] 16 ноября 2000 года участок к югу от бульвара Хеврон был передан городу Кэрроллтон. Обозначение сохранившегося участка вернулось к FM 2281 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2287 был обозначен 26 октября 1954 года от США 59, в 3,3 мили (5,3 км) к северо-востоку от Ориндж-Гроув, на северо-запад в 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Лайв-Оук. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на север на 4,5 мили (7,2 км) до Лагарто. FM 2287 был отменен 18 мая 1966 года и стал частью FM 534, хотя этот раздел не был подписан как FM 534 до 1967 года.
FM 2288 был обозначен 26 октября 1954 года и следовал от US 87 на юг до FM 853 на расстоянии 10,2 миль (16,4 км). 31 октября 1957 года шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к югу от FM 853 до US 67. Участок FM 2288 между US 67 и RM 853 был переименован в Urban Road 2288 ( UR 2288 ) 27 июня 1995 года. [ 160 ] Обозначение вернулось к FM 2288 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2297 был обозначен в округе Мур 26 октября 1954 года от FM 119 к юго-западу от Санрея до точки в 2,6 мили (4,2 км) к северо-западу. FM 2297 был отменен 23 мая 1956 года, поскольку округ не смог получить право проезда по этому маршруту.
Первое использование обозначения FM 2298 произошло в округе Мур , от SH 152 возле линии округа Хатчинсон-Мур до точки в 2,9 милях (4,7 км) к югу. FM 2298 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы автомагистралей, поскольку округ не мог получить право проезда по этому маршруту.
Следующее использование обозначения FM 2298 произошло в округе Хант , от FM 1570 возле Мейджорс-Филд к северу в 2,6 мили (4,2 км) до США 69. FM 2298 был отменен 5 марта 1959 года и переведен на FM 1570.
Первое использование обозначения FM 2299 произошло в округе Мур , от SH 152, в 4,5 милях (7,2 км) к западу от линии округа Хатчинсон, до точки в 4,7 мили (7,6 км) к югу. FM 2299 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы автомагистралей, поскольку округ не мог получить право проезда по этому маршруту.
Следующее использование обозначения FM 2299 произошло в округе Рейнс , от SH 19 в Эмори до точки в 3,0 милях (4,8 км) миль к северу. 31 октября 1957 года дорога была продлена на север на 2,3 мили (3,7 км) до FM 275 в Догерти. FM 2299 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен на FM 275.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2200 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 462.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2208 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 449.
^ RM 2243 первоначально обозначался как FM 2243 с 1954 по 1966 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 2274 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с US 79.
^ RM 2277 первоначально обозначался как FM 2277 с 1954 по 1955 год.
^ RM 2291 первоначально обозначался как FM 2291 с 1954 по 1957 год.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 96 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 81 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №2205» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 800 . Проверено 28 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 758 . Проверено 28 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2208» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 497» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3142» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2350» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1175 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1118 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 881 . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 988» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1235 . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2220» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2222» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 204» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 51» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 366 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2225» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2227» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1882» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 21 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 36 . Проверено 14 июля 2023 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2233» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 731» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2234» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2240» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 ноября 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1322» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2241» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2242» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1488 . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная развилка шоссе № 26» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2011 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1460» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2011 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2244» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 983 . Проверено 18 июня 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 925 . Проверено 18 июня 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 867 . Проверено 18 июня 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 588» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 июня 2022 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2248» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2005» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 895 . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 896 . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1576» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1830 год . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1831 год . Проверено 24 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1337» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2252» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2148» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2275» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2277» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 мая 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2288» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2291» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: fe0db56a74a5a5c76d06a8d670f1ac11__1726424100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/11/fe0db56a74a5a5c76d06a8d670f1ac11.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2200–2299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)