Jump to content

Джеймс Лори

(Перенаправлено с премии Джеймса Лори )
Джеймс Лори
Рожденный ( 1811-05-09 ) 9 мая 1811 г. [ 1 ]
Беллскворри , Шотландия
Умер 16 марта 1875 г. (1875-03-16) (63 года) [ 1 ]
Годы активности 1832–1875
Организации

Джеймс Лори (9 мая 1811 — 16 марта 1875) — выдающийся американский инженер и один из основателей Американского общества инженеров-строителей (ASCE). [ 1 ] Он выполнял геодезические работы, проектировал мосты и проектировал маршруты для ряда железных дорог Новой Англии .

Инженерная карьера

[ редактировать ]

Лори родился в Беллскверри , Шотландия, в 1811 году; с 1820-х по 1832 год он учился у городского мастера по изготовлению инструментов. [ 2 ] В 1832 году он и Джеймс П. Кирквуд переехали в Бостон ; Затем Лори работал младшим инженером у Кирквуда на строительстве Норидж-Вустерской железной дороги (Северо-Запад). Лори стал главным инженером в 1835 году. В 1837 году во время его пребывания в должности был построен туннель Тафт в Лиссабоне, штат Коннектикут (самый старый туннель, который до сих пор используется на железных дорогах в своем первоначальном виде). [ 3 ]

Покинув Северо-Запад, Лори провел обследование железных дорог, каналов, мостов, туннелей и пристаней. [ 4 ] В 1845–1847 годах он проводил изыскания для железной дороги Провиденс и Плейнфилд . В 1848 году он открыл собственный офис в Бостоне. [ 1 ] С 1849 по 1851 год он был инженером Центральной железной дороги Нью-Джерси , которая включала планирование расширения железной дороги от Уайтхауса, штат Нью-Джерси , до Истона, штат Пенсильвания . [ 1 ] В 1852 году он открыл второй офис в Нью-Йорке. [ 1 ]

С 1853 до начала 1860-х годов он был главным инженером Новошотландской железной дороги . По контракту со штатом Массачусетс он подготовил отчеты и исследования железной дороги Трой и Гринфилд и недостроенного туннеля Хусак в 1862 году. [ 1 ] С 1861 по 1866 год он был главным инженером железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен . За это время он руководил проектированием и строительством железнодорожного моста Уэрхаус-Пойнт – одного из первых железных мостов в стране. В 1870 году он исследовал два строящихся моста: виадук Лайман для штата Коннектикут и мост Идс для держателей облигаций. [ 1 ]

Американское общество инженеров-строителей

[ редактировать ]

Лори был одним из первых участников собраний Бостонского общества инженеров-строителей ; когда он был зарегистрирован в 1848 году, он был назначен президентом на два года. [ 1 ] [ 5 ] Он был первым, кто представил обществу доклад. [ 1 ]

В 1852 году Лори открыл офис в Нью-Йорке и начал развивать успех Бостонской группы. 5 ноября 1852 года Лори был одним из двенадцати инженеров, которые встретились и сформировали первое общество инженеров национального уровня в Соединенных Штатах — Американское общество инженеров-строителей и архитекторов . [ 6 ] Вскоре он был избран президентом. На собрании 5 января 1853 года он представил первый документ группы, в котором выступал за строительство надземной железной дороги на Бродвее , чтобы обойти заторы на конном движении - за 15 лет до того, как первая надземная линия в городе . была построена [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Группа бездействовала с 1855 по 1867 год, частично из-за отсутствия Лори в городе. В 1867 году он провел собрание, чтобы оживить общество, и нашел финансирование для создания постоянного офиса группы. Когда Кирквуд сменил Лори на посту президента в 1868 году, он отдал должное Лори за его вклад. [ 1 ] [ 4 ]

Лори интересовался инженерной этикой и намеревался, чтобы ASCE представляла общественные интересы, а не только интересы своих членов. Хотя Лори в основном обучался на основе опыта, а не в школе, он считал, что надлежащее образование имеет важное значение для инженеров, и требовал, чтобы только выпускники колледжей могли присоединиться к обществу. [ 1 ]

Никогда не замужем, Лори умерла в Хартфорде, штат Коннектикут , 16 марта 1875 года. [ 1 ] Премия Джеймса Лори была учреждена ASCE 1 октября 1912 года. Она присуждается ежегодно «члену Общества, внесшему определенный вклад в развитие транспортной техники в области исследований, планирования, проектирования или строительства. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «ДЖЕЙМС ЛОРИ» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Инженером инженеров был Джеймс Лори» . Чикаго Трибьюн . 12 августа 1952 г. с. 33 . Проверено 7 июля 2016 г.
  3. ^ Шекснайдер, К. (февраль 2006 г.). «Раннее американское железнодорожное строительство… Международные проекты… Конференции…». Практика. Период. Структура. Дес. Консорт . 11 (1(4)): 4–7. doi : 10.1061/(ASCE)1084-0680(2006)11:1(4) .
  4. ^ Перейти обратно: а б Петроски, Генри (апрель 2002 г.). «Инженер-строитель: К полуторасотлетнему юбилею». Американский учёный . 90 (2): 118–122. дои : 10.1511/2002.2.118 . JSTOR   27857622 .
  5. ^ Мерритт, Рэймонд Х. (2015). Инженерное дело в американском обществе: 1850–1875 гг . Университетское издательство Кентукки. п. 100. ИСБН  9780813163895 – через Google Книги.
  6. ^ «Мемориальная доска основателей ASCE» . Столичная секция ASCE . Проверено 25 января 2020 г.
  7. ^ Горбаль, Богдан (7 июля 2015 г.). «Ранние предлагаемые железные дороги Нью-Йорка, часть 2» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 5 июля 2016 г.
  8. ^ «ПРЕМИЯ ДЖЕЙМСА ЛОРИ» . Американское общество инженеров-строителей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe29088636eb4df2136d1a1a160a19e2__1710786240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e2/fe29088636eb4df2136d1a1a160a19e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Laurie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)