Jump to content

Центральная железная дорога Нью-Джерси

Центральная железная дорога Нью-Джерси
Центральный Джерси, Центральные линии Джерси или Центральный Нью-Джерси
Карта
Обзор
Основной регион(ы) Нью-Джерси
Другой регион(ы) штат Нью-Йорк
Пенсильвания
Штаб-квартира , 148 улица Свободы
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Основатели Джон Тейлор Джонстон
Джон Кин
Отчетный знак CNJ
Даты работы 1839  ( 1839 ) –1976  ( 1976 )
Преемники Конрейл (грузовой)
Линия Раритан-Вэлли (пассажирский)
Технический
Длина 693 мили (1115 километров)

Центральная железная дорога Нью-Джерси , также известная как Центральная железная дорога Джерси , Центральные линии Джерси или Центральная железная дорога Нью-Джерси ( отчетный знак CNJ ), была железной дорогой класса I, зародившейся в 1830-х годах. Она была поглощена Conrail в апреле 1976 года вместе с несколькими другими известными обанкротившимися железными дорогами северо-востока США .

Основная линия CNJ имела широкое присутствие в Нью-Джерси. Большая часть основной линии сейчас используется пассажирскими службами Raritan Valley Line . Магистральные пути CNJ в Филипсбурге, штат Нью-Джерси, стали частью линии Лихай под Конрейлом.

CNJ Паромный терминал на Либерти-стрит в Нью-Йорке , гр. 1900 г.
Реклама CNJ 1915 года о перевозке из Нью-Йорка в Филадельфию.

Самым ранним железнодорожным предком CNJ была железная дорога Элизабеттаун и Сомервилл, основанная в 1831 году и открытая от Элизабетпорта до Элизабет, штат Нью-Джерси, в 1836 году. Лошади уступили место пару в 1839 году, и железная дорога была продлена на запад, достигнув Сомервилля в начале 1839 года. 1842. Железная дорога Сомервилля и Истона была зарегистрирована в 1847 году и начала строительство на запад.

В 1849 году компания приобрела Элизабеттаун и Сомервилл и получила новое название: Центральная железнодорожная компания Нью-Джерси. Линия достигла Филлипсбурга , на восточном берегу реки Делавэр , в 1852 году. В 1864 году она была продлена на восток через залив Ньюарк до Джерси-Сити и постепенно приобрела ответвления во Флемингтон , Ньюарк , Перт-Амбой , Честер и Уортон . [ 1 ]

Строительство Южного Нью-Джерси (NJS) началось в 1860 году в Порт-Монмуте . Железная дорога шла на юго-запад через нижний Нью-Джерси и в 1871 году достигла Бэйсайда, штат Нью-Джерси, на реке Делавэр к западу от Бриджтона, штат Нью-Джерси. В 1879 году NJS перешла под контроль CNJ. Влияние CNJ на короткое время распространилось через реку Делавэр в форма железной дороги Балтимора и Делавэрского залива, от Бомбей-Хук, штат Делавэр , к востоку от Таунсенда , до Честертауна, штат Мэриленд . Эта линия стала частью семейства Пенсильванских железных дорог (PRR) в 1901 году. [ 1 ]

Линии CNJ в Пенсильвании были построены компанией Lehigh Coal & Navigation Company под названием Lehigh and Susquehanna Railroad (L&S). Основная линия между Филипсбургом, Нью-Джерси и Уилкс-Барре была завершена в 1866 году. Примечательной особенностью линии была Эшли Плейнс , крутой участок линии (максимальный уклон составлял 14,65%), управляемый тросами, приводимыми в движение стационарными двигателями, которые остались на вооружении до окончания Второй мировой войны (Второй мировой войны). CNJ арендовала L&S в 1871 году. В 1888 году линия была продлена до Скрэнтона дочерней компанией L&S, Wilkes-Barre & Scranton; После завершения строительства компания L&S арендовала линию и передала ее в аренду CNJ. Большую часть перевозок на линиях Пенсильвании составлял антрацитовый уголь, большая часть которого производилась дочерними компаниями железной дороги, пока пункт о сырьевых товарах Закона о торговле между штатами 1920 года не запретил железным дорогам перевозить грузы, в которых они были заинтересованы. [ 1 ]

С 1883 по 1887 год CNJ был сдан в аренду и управлялся компанией Philadelphia & Reading Railroad , с которой он формировал маршрут Нью-Йорк-Филадельфия. CNJ возобновил собственное управление после реорганизации в 1887 году.

Основные мастерские по ремонту подвижного состава располагались в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси, вдоль Трамбалл-авеню. В 1901 году первоначальные цеха были снесены и на их месте появились новые бетонные цеха, способные обслуживать 430 паровозов и 20 000 грузовых вагонов в год. Поскольку основные грузовые и пассажирские площадки располагались в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , напротив Манхэттена, терминал и магазин также были необходимы в районе Коммунипо . Это сооружение было модернизировано в 1914 году и включало в себя две развязочные мастерские и легкие ремонтные мастерские. [ 2 ]

Поезд CNJ на станции Плейнфилд в 1910 году.

В 1901 году компания Reading Company (RDG), преемница Philadelphia & Reading, приобрела контроль над CNJ путем покупки большей части ее акций, и примерно в то же время Baltimore & Ohio Railroad (B&O) приобрела контроль над RDG. получение доступа в Нью-Йорк по рельсам RDG и CNJ. [ 1 ] [ 3 ]

В 1929 году компания CNJ открыла Blue Comet , роскошный автобусный поезд, курсирующий два раза в день между Джерси-Сити и Атлантик-Сити . Он был окрашен в синий цвет от пилота 4-6-2 до задней переборки машины наблюдения, а его отремонтированные автомобили предлагали уровень комфорта, намного более высокий, чем обычный дневной автобус той эпохи. Поезд был предшественником пассажирских пассажирских поездов, получивших распространение по всей стране в конце 1930-х и 1940-х годах. В 1941 году он уступил автомобильной конкуренции. Также в 1929 году CNJ приобрела 30 процентов акций Raritan River Railroad , короткой линии длиной 12 миль (19 км) от Южного Амбоя до Нью-Брансуика. В 1931 году она приобрела полную собственность Wharton & Northern Railroad и частичную долю в Mount Hope Mineral Railroad у Warren Foundry & Pipe Corporation. [ 1 ]

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
Год Трафик
1925 2513
1933 1511
1944 3735
1960 1948
1970 1455
Источник: годовые отчеты ICC.
Доход от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль.
Год Трафик
1925 480
1933 337
1944 480
1960 175
1970 124
Источник: годовые отчеты ICC.

После Второй мировой войны пассажиропоток уменьшился и почти полностью стал пригородным, что требовало большого количества подвижного состава на два коротких периода пять дней в неделю. Три четверти грузовых перевозок CNJ прекратились на линии; железная дорога по сути была конечным перевозчиком, а это означало, что прибыль была небольшой, если вообще была. Кроме того, тяжелый [ по мнению кого? ] налоги, взимаемые штатом Нью-Джерси, съели большую часть [ указать ] доходов CNJ.

В 1946 году линии в Пенсильвании были организованы как Центральная железная дорога Пенсильвании (CRP) в попытке избежать налогообложения штата Нью-Джерси. CNJ возобновила собственную эксплуатацию линий в Пенсильвании в конце 1952 года. CRP продолжала существовать как владелец Easton & Western, четырех миль пути в Истоне, штат Пенсильвания . [ 1 ]

Слияние Чесапикской и Огайской железной дороги , а также Норфолка и Западной железной дороги, предложенное в 1965 году, было направлено на противодействие предстоящему слиянию PRR с слиянием Нью-Йоркской центральной железной дороги , должно было включать CNJ, но банкротство Penn Central Transportation Company уничтожило эту перспективу. CNJ разработал подробный план реорганизации; они сошли на нет, поскольку соседние железные дороги рухнули. Conrail взял на себя грузовые операции CNJ 1 апреля 1976 года; с пассажирскими маршрутами, переданными Министерству транспорта Нью-Джерси, включая нынешнюю транзитную линию Нью-Джерси по северному побережью Джерси и линию долины Раритан . [ 1 ]

В 1961 году железная дорога Лихай и Новой Англии была заброшена, а CNJ приобрела несколько ее филиалов и организовала их как Железную дорогу Лихай и Новой Англии . В 1963 году Lehigh Coal & Navigation продала свою железнодорожную собственность RDG, но аренда CNJ продолжалась.

В 1964 году штат Нью-Джерси начал субсидировать пригородные перевозки, и налоговая ситуация изменилась. [ указать ] в 1967 году.

В 1965 году CNJ и Lehigh Valley Railroad объединили свои линии вдоль реки Лихай в Пенсильвании, и части каждой железнодорожной линии были заброшены; коммерческое движение антрацита , которое поддерживало обе железные дороги, практически исчезло. Операции CNJ в Пенсильвании закончились 31 марта 1972 года. [ 1 ]

CNJ содержала небольшой плавучий терминал в Бронксе . Это было место первой успешной эксплуатации железнодорожного дизельного топлива класса 1. На протяжении многих лет CNJ осуществляла обширную морскую деятельность в заливе Нью-Йорка , включая пароходную линию до Сэнди-Хук.

30 апреля 1967 года последняя морская линия CNJ, паромная линия между Манхэттеном и железнодорожным терминалом CNJ в Джерси-Сити , совершила свой последний рейс, что также стало последним днем ​​для самого терминала; На следующий день пассажирские поезда CNJ начали отправляться и заканчиваться на станции PRR в Ньюарке через Aldene Connection , где пассажиры Нью-Йорка могли пересесть на поезда PRR или Port Authority Trans-Hudson (PATH) . [ 1 ]

В 1979 году CNJ вышла из банкротства как Central Jersey Industries, позже переименованная в CJI Industries. В 1986 году она объединилась с упаковочной компанией Triangle Industries, принадлежавшей Нельсону Пельцу .

Основные начальные коридоры

[ редактировать ]

Северо-восточная конечная остановка CNJ находилась в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. В 1864 году CNJ продлила свою железную дорогу через залив до Байонны и на север до конечной остановки Джерси-Сити. На протяжении многих лет здесь использовалось несколько мостов, последним из которых был мост Ньюарк-Бэй , снесенный в 1980-х годах. [ 4 ]

Из Элизабетпорта поезда ходили по разным коридорам. Один направлялся в сторону Элизабет и Плейнфилда и указывал на запад и юго-запад. Второй направился на юг в сторону Перта Амбоя, сегодняшней береговой линии Северного Джерси и других пунктов назначения на юге Нью-Джерси. CNJ совместно с RDG управляла несколькими поездами в Пенсильванию и другие пункты на западе и юге. B&O также использовала гусеницы CNJ для захода на посадку в Джерси-Сити. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Части все еще работают

[ редактировать ]

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]
  • Железная дорога Буэна-Виста
  • Картерет и Сееренская железная дорога
  • Картеретская железная дорога
  • Железная дорога Камберленд и Морис-Ривер
  • Расширение железной дороги Камберленд и Морис-Ривер
  • Элизабет Экстеншен Железная Дорога
  • Фрихолд и железная дорога Атлантик-Хайлендс
  • Лафайетская железная дорога
  • Расширение производителей железной дороги
  • Железная дорога Мидл-Брук
  • Терминальная железная дорога Нью-Джерси
  • Южная железная дорога Нью-Джерси
  • Навесинская железная дорога
  • Железная дорога-расширение реки Пассаик
  • Раританская северная береговая железная дорога
  • Саундшорская железная дорога
  • Томс-Риверская железная дорога
  • Река Томс и железная дорога Барнегат
  • Вайнлендская железная дорога
  • Вайнлендское отделение железной дороги
  • Вестсайдская соединительная железная дорога
  • Вест-Эндская железная дорога

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]

CNJ управляла несколькими названными поездами, большинство из которых были междуштатными:

Несколько поездов, не принадлежащих CNJ, курсировали по путям CNJ к северу от Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, до терминала Джерси-Сити:

  • Capitol Limited : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Чикаго, Иллинойс (B&O)
  • National Limited : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Сент. Луи, Миссури (B&O)
  • Royal Blue : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Вашингтон, округ Колумбия (B&O)

Единицы наследия

[ редактировать ]
GP40PH-2 4109 входит на станцию ​​Мейплвуд.

Чтобы отпраздновать свое 30-летие в 2012 году, Norfolk Southern покрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS № 1071, локомотив EMD SD70ACe , был окрашен в оранжевый и синий цвета CNJ.

В 2019 году компания NJ Transit раскрасила локомотив 4109 в традиционную схему, основанную на схеме CNJ GP40P.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 56–59. ISBN  0-89024-072-8 .
  2. ^ Старр, Тимоти (2022). The Back Shop Illustrated, Том 1: Регионы Северо-востока и Новой Англии .
  3. ^ Алекнаваж II, Альберт (6 июля 2003 г.). «Philly NRHS — чтение истории компании» . Проверено 6 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Центральный Джерси: Уголь, пассажиры и комета» Классические поезда , зима 2011 г., архивировано 6 октября 2013 г., из оригинала .
  5. ^ Джозеф Корсо, Центральная железная дорога Нью-Джерси http://www.jcrhs.org/cnj.html
  6. ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Большая маленькая железная дорога» AmericanRails.com http://www.american-rails.com/central-railroad-of-new-jersey.html

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5a15eed994e2aff25b7e657ea545b8__1718741040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b8/8a5a15eed994e2aff25b7e657ea545b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)