Центральная железная дорога Нью-Джерси
![]() |
Центральный Джерси, Центральные линии Джерси или Центральный Нью-Джерси | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Нью-Джерси |
Другой регион(ы) | штат Нью-Йорк Пенсильвания |
Штаб-квартира | , 148 улица Свободы Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Основатели | Джон Тейлор Джонстон Джон Кин |
Отчетный знак | CNJ |
Даты работы | 1839 | –1976
Преемники | Конрейл (грузовой) Линия Раритан-Вэлли (пассажирский) |
Технический | |
Длина | 693 мили (1115 километров) |
Центральная железная дорога Нью-Джерси , также известная как Центральная железная дорога Джерси , Центральные линии Джерси или Центральная железная дорога Нью-Джерси ( отчетный знак CNJ ), была железной дорогой класса I, зародившейся в 1830-х годах. Она была поглощена Conrail в апреле 1976 года вместе с несколькими другими известными обанкротившимися железными дорогами северо-востока США .
Основная линия CNJ имела широкое присутствие в Нью-Джерси. Большая часть основной линии сейчас используется пассажирскими службами Raritan Valley Line . Магистральные пути CNJ в Филипсбурге, штат Нью-Джерси, стали частью линии Лихай под Конрейлом.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]

Самым ранним железнодорожным предком CNJ была железная дорога Элизабеттаун и Сомервилл, основанная в 1831 году и открытая от Элизабетпорта до Элизабет, штат Нью-Джерси, в 1836 году. Лошади уступили место пару в 1839 году, и железная дорога была продлена на запад, достигнув Сомервилля в начале 1839 года. 1842. Железная дорога Сомервилля и Истона была зарегистрирована в 1847 году и начала строительство на запад.
В 1849 году компания приобрела Элизабеттаун и Сомервилл и получила новое название: Центральная железнодорожная компания Нью-Джерси. Линия достигла Филлипсбурга , на восточном берегу реки Делавэр , в 1852 году. В 1864 году она была продлена на восток через залив Ньюарк до Джерси-Сити и постепенно приобрела ответвления во Флемингтон , Ньюарк , Перт-Амбой , Честер и Уортон . [ 1 ]
Строительство Южного Нью-Джерси (NJS) началось в 1860 году в Порт-Монмуте . Железная дорога шла на юго-запад через нижний Нью-Джерси и в 1871 году достигла Бэйсайда, штат Нью-Джерси, на реке Делавэр к западу от Бриджтона, штат Нью-Джерси. В 1879 году NJS перешла под контроль CNJ. Влияние CNJ на короткое время распространилось через реку Делавэр в форма железной дороги Балтимора и Делавэрского залива, от Бомбей-Хук, штат Делавэр , к востоку от Таунсенда , до Честертауна, штат Мэриленд . Эта линия стала частью семейства Пенсильванских железных дорог (PRR) в 1901 году. [ 1 ]
Линии CNJ в Пенсильвании были построены компанией Lehigh Coal & Navigation Company под названием Lehigh and Susquehanna Railroad (L&S). Основная линия между Филипсбургом, Нью-Джерси и Уилкс-Барре была завершена в 1866 году. Примечательной особенностью линии была Эшли Плейнс , крутой участок линии (максимальный уклон составлял 14,65%), управляемый тросами, приводимыми в движение стационарными двигателями, которые остались на вооружении до окончания Второй мировой войны (Второй мировой войны). CNJ арендовала L&S в 1871 году. В 1888 году линия была продлена до Скрэнтона дочерней компанией L&S, Wilkes-Barre & Scranton; После завершения строительства компания L&S арендовала линию и передала ее в аренду CNJ. Большую часть перевозок на линиях Пенсильвании составлял антрацитовый уголь, большая часть которого производилась дочерними компаниями железной дороги, пока пункт о сырьевых товарах Закона о торговле между штатами 1920 года не запретил железным дорогам перевозить грузы, в которых они были заинтересованы. [ 1 ]
С 1883 по 1887 год CNJ был сдан в аренду и управлялся компанией Philadelphia & Reading Railroad , с которой он формировал маршрут Нью-Йорк-Филадельфия. CNJ возобновил собственное управление после реорганизации в 1887 году.
Основные мастерские по ремонту подвижного состава располагались в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси, вдоль Трамбалл-авеню. В 1901 году первоначальные цеха были снесены и на их месте появились новые бетонные цеха, способные обслуживать 430 паровозов и 20 000 грузовых вагонов в год. Поскольку основные грузовые и пассажирские площадки располагались в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , напротив Манхэттена, терминал и магазин также были необходимы в районе Коммунипо . Это сооружение было модернизировано в 1914 году и включало в себя две развязочные мастерские и легкие ремонтные мастерские. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]
В 1901 году компания Reading Company (RDG), преемница Philadelphia & Reading, приобрела контроль над CNJ путем покупки большей части ее акций, и примерно в то же время Baltimore & Ohio Railroad (B&O) приобрела контроль над RDG. получение доступа в Нью-Йорк по рельсам RDG и CNJ. [ 1 ] [ 3 ]
В 1929 году компания CNJ открыла Blue Comet , роскошный автобусный поезд, курсирующий два раза в день между Джерси-Сити и Атлантик-Сити . Он был окрашен в синий цвет от пилота 4-6-2 до задней переборки машины наблюдения, а его отремонтированные автомобили предлагали уровень комфорта, намного более высокий, чем обычный дневной автобус той эпохи. Поезд был предшественником пассажирских пассажирских поездов, получивших распространение по всей стране в конце 1930-х и 1940-х годах. В 1941 году он уступил автомобильной конкуренции. Также в 1929 году CNJ приобрела 30 процентов акций Raritan River Railroad , короткой линии длиной 12 миль (19 км) от Южного Амбоя до Нью-Брансуика. В 1931 году она приобрела полную собственность Wharton & Northern Railroad и частичную долю в Mount Hope Mineral Railroad у Warren Foundry & Pipe Corporation. [ 1 ]
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 2513 |
1933 | 1511 |
1944 | 3735 |
1960 | 1948 |
1970 | 1455 |
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 480 |
1933 | 337 |
1944 | 480 |
1960 | 175 |
1970 | 124 |
После Второй мировой войны пассажиропоток уменьшился и почти полностью стал пригородным, что требовало большого количества подвижного состава на два коротких периода пять дней в неделю. Три четверти грузовых перевозок CNJ прекратились на линии; железная дорога по сути была конечным перевозчиком, а это означало, что прибыль была небольшой, если вообще была. Кроме того, тяжелый [ по мнению кого? ] налоги, взимаемые штатом Нью-Джерси, съели большую часть [ указать ] доходов CNJ.
В 1946 году линии в Пенсильвании были организованы как Центральная железная дорога Пенсильвании (CRP) в попытке избежать налогообложения штата Нью-Джерси. CNJ возобновила собственную эксплуатацию линий в Пенсильвании в конце 1952 года. CRP продолжала существовать как владелец Easton & Western, четырех миль пути в Истоне, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Слияние Чесапикской и Огайской железной дороги , а также Норфолка и Западной железной дороги, предложенное в 1965 году, было направлено на противодействие предстоящему слиянию PRR с слиянием Нью-Йоркской центральной железной дороги , должно было включать CNJ, но банкротство Penn Central Transportation Company уничтожило эту перспективу. CNJ разработал подробный план реорганизации; они сошли на нет, поскольку соседние железные дороги рухнули. Conrail взял на себя грузовые операции CNJ 1 апреля 1976 года; с пассажирскими маршрутами, переданными Министерству транспорта Нью-Джерси, включая нынешнюю транзитную линию Нью-Джерси по северному побережью Джерси и линию долины Раритан . [ 1 ]
В 1961 году железная дорога Лихай и Новой Англии была заброшена, а CNJ приобрела несколько ее филиалов и организовала их как Железную дорогу Лихай и Новой Англии . В 1963 году Lehigh Coal & Navigation продала свою железнодорожную собственность RDG, но аренда CNJ продолжалась.
В 1964 году штат Нью-Джерси начал субсидировать пригородные перевозки, и налоговая ситуация изменилась. [ указать ] в 1967 году.
В 1965 году CNJ и Lehigh Valley Railroad объединили свои линии вдоль реки Лихай в Пенсильвании, и части каждой железнодорожной линии были заброшены; коммерческое движение антрацита , которое поддерживало обе железные дороги, практически исчезло. Операции CNJ в Пенсильвании закончились 31 марта 1972 года. [ 1 ]
CNJ содержала небольшой плавучий терминал в Бронксе . Это было место первой успешной эксплуатации железнодорожного дизельного топлива класса 1. На протяжении многих лет CNJ осуществляла обширную морскую деятельность в заливе Нью-Йорка , включая пароходную линию до Сэнди-Хук.
30 апреля 1967 года последняя морская линия CNJ, паромная линия между Манхэттеном и железнодорожным терминалом CNJ в Джерси-Сити , совершила свой последний рейс, что также стало последним днем для самого терминала; На следующий день пассажирские поезда CNJ начали отправляться и заканчиваться на станции PRR в Ньюарке через Aldene Connection , где пассажиры Нью-Йорка могли пересесть на поезда PRR или Port Authority Trans-Hudson (PATH) . [ 1 ]
В 1979 году CNJ вышла из банкротства как Central Jersey Industries, позже переименованная в CJI Industries. В 1986 году она объединилась с упаковочной компанией Triangle Industries, принадлежавшей Нельсону Пельцу .
Основные начальные коридоры
[ редактировать ]Северо-восточная конечная остановка CNJ находилась в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. В 1864 году CNJ продлила свою железную дорогу через залив до Байонны и на север до конечной остановки Джерси-Сити. На протяжении многих лет здесь использовалось несколько мостов, последним из которых был мост Ньюарк-Бэй , снесенный в 1980-х годах. [ 4 ]
Из Элизабетпорта поезда ходили по разным коридорам. Один направлялся в сторону Элизабет и Плейнфилда и указывал на запад и юго-запад. Второй направился на юг в сторону Перта Амбоя, сегодняшней береговой линии Северного Джерси и других пунктов назначения на юге Нью-Джерси. CNJ совместно с RDG управляла несколькими поездами в Пенсильванию и другие пункты на западе и юге. B&O также использовала гусеницы CNJ для захода на посадку в Джерси-Сити. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Части все еще работают
[ редактировать ]- Мост Альден-Хай (основная линия): Транзит Нью-Джерси (NJT) Линия Раритан-Вэлли
- Перт Амбой-Бей Начальник: Береговая линия Северного Джерси NJT
- Элизабетпорт-Алден; Элизабетпорт-Перт Амбой; Джерси-Сити-Байонна; Red Bank-Lakehurst: операции с общими активами Conrail
- Лейкхерст-Вудманси: береговые линии Кейп-Мэй
- Уинслоу-Джанкшен-Вайнленд: Южная железная дорога Нью-Джерси
- Дувр и филиал Рокуэй (Уортон-Рокэвей); Филиал Хай-Бридж (Кенвил-Фландрия): Железная дорога Морристаун и Эри
- Уайт-Хейвен, Пенсильвания - Лорел Ран, Пенсильвания: Ридинг, Блу-Маунтин и Северная часть - остаток совместной операции с долиной Лихай после 1965 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Терминал Коммунипо , Джерси-Сити
-
Терминал Communipaw, задний
-
Карта CNJ и других терминалов в районе Нью-Йорка, около 1900 года.
-
Репродукция таблички с обозначением Голубой кометы.
-
Станция Элизабет
-
Терминал Лафайет-стрит , Ньюарк
Предшественники железных дорог
[ редактировать ]- Железная дорога Буэна-Виста
- Картерет и Сееренская железная дорога
- Картеретская железная дорога
- Железная дорога Камберленд и Морис-Ривер
- Расширение железной дороги Камберленд и Морис-Ривер
- Элизабет Экстеншен Железная Дорога
- Фрихолд и железная дорога Атлантик-Хайлендс
- Лафайетская железная дорога
- Расширение производителей железной дороги
- Железная дорога Мидл-Брук
- Терминальная железная дорога Нью-Джерси
- Южная железная дорога Нью-Джерси
- Навесинская железная дорога
- Железная дорога-расширение реки Пассаик
- Раританская северная береговая железная дорога
- Саундшорская железная дорога
- Томс-Риверская железная дорога
- Река Томс и железная дорога Барнегат
- Вайнлендская железная дорога
- Вайнлендское отделение железной дороги
- Вестсайдская соединительная железная дорога
- Вест-Эндская железная дорога
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]CNJ управляла несколькими названными поездами, большинство из которых были междуштатными:
- Голубая комета : Джерси-Сити, Нью-Джерси – Атлантик-Сити, Нью-Джерси.
- Путь : Джерси-Сити – Уилкс-Барре, Пенсильвания, через Аллентаун, Пенсильвания.
- Крестоносец : Джерси-Сити – Филадельфия, Пенсильвания (с RDG)
- Межштатный экспресс : Сиракузы, Нью-Йорк-Филадельфия, Пенсильвания (с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой и RDG)
- Русалка : Сэнди Хук, Нью-Джерси-Скрэнтон, Пенсильвания.
- Королева долины : Джерси-Сити – Гаррисберг, Пенсильвания (с RDG)
- Уолл-стрит : Джерси-Сити-Филадельфия, Пенсильвания (с RDG)
- Уильямспортер : Джерси-Сити, Нью-Джерси — Уильямспорт, Пенсильвания.
Несколько поездов, не принадлежащих CNJ, курсировали по путям CNJ к северу от Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, до терминала Джерси-Сити:
- Capitol Limited : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Чикаго, Иллинойс (B&O)
- National Limited : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Сент. Луи, Миссури (B&O)
- Royal Blue : Джерси-Сити, Нью-Джерси-Вашингтон, округ Колумбия (B&O)
Единицы наследия
[ редактировать ]
Чтобы отпраздновать свое 30-летие в 2012 году, Norfolk Southern покрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS № 1071, локомотив EMD SD70ACe , был окрашен в оранжевый и синий цвета CNJ.
В 2019 году компания NJ Transit раскрасила локомотив 4109 в традиционную схему, основанную на схеме CNJ GP40P.
См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Пенсильвании
- SS Asbury Park , первоклассный прибрежный пароход, построенный для CNJ в 1903 году, а затем перестроенный и эксплуатируемый как автомобильный паром в заливе Сан-Франциско (1919–1940 годы), Пьюджет-Саунде (1943–1951 годы) и проливе Джорджия (1952–1951 годы). 1976)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. стр. 56–59. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ Старр, Тимоти (2022). The Back Shop Illustrated, Том 1: Регионы Северо-востока и Новой Англии .
- ^ Jump up to: а б «Центральный Джерси: Уголь, пассажиры и комета» Классические поезда , зима 2011 г., архивировано 6 октября 2013 г., из оригинала .
- ^ Джозеф Корсо, Центральная железная дорога Нью-Джерси http://www.jcrhs.org/cnj.html
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Большая маленькая железная дорога» AmericanRails.com http://www.american-rails.com/central-railroad-of-new-jersey.html
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Объединение железных дорог» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1872 г. с. 5.
- «Нью-Йоркские и пригородные новости» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1872 г. с. 8.
- «Хронология ПРР» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 г. Проверено 12 сентября 2005 г.
- « Терминал и железная дорога Бронкса, Центральная железная дорога Нью-Джерси », Филип М. Гольдштейн.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси
- Железнодорожные компании, основанные в 1849 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Компании, аффилированные с Reading Company
- Железные дороги переведены в Conrail
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Предшественники Conrail
- Конрейл
- 1849 заведений в Нью-Джерси