Jump to content

Фредерик Федеричи

Фредерик Федеричи, ок. 1888 г.

Фредерик Федеричи (22 апреля 1850 - 3 марта 1888) был британским оперным певцом итальянского происхождения, известным своей работой в партиях бас-баритона в Савойской опере, написанной Гилбертом и Салливаном . Его также помнят как известного театрального призрака в Австралии.

В начале своей карьеры Федеричи работал агентом по поиску талантов, прежде чем стать концертным певцом. С 1879 по 1887 год он много гастролировал в комических операх Гилберта и Салливана с оперной труппой D'Oyly Carte . Среди его ролей - Король пиратов из «Пиратов Пензанса», появившийся в первом представлении оперы в 1879 году. Он также сыграл, среди других ролей, капитана Коркорана в HMS Pinafore , полковника Калверли в «Терпении» , Стрефона в «Иоланте» и Флориана в «Принцессе Иде» . Он появился в главной роли в «Микадо» (1885) и в роли сэра Родерика в «Руддигоре» (1887) в первых авторизованных американских постановках этих произведений.

В 1887 году Федеричи переехал в Австралию, где играл в операх «Гилберт и Салливан» и других операх с труппой Дж. К. Уильямсона . Его последней ролью был Мефистофель в Гуно опере «Фауст» в Театре Принцессы в Мельбурне в марте 1888 года. На премьере, после того как он спел последнюю ноту оперы и спустился через люк на сцену, у него была сердечный приступ и внезапно умер. С тех пор легенда гласит, что его призрак часто посещает этот театр. [ 1 ]

Ранняя карьера и первые роли Д'Ойли Карт

[ редактировать ]
Федеричи в главной роли первой американской постановки «Микадо» (1885).

родился Анатоль Фредерик Демидофф Бейкер во Флоренции , Великое герцогство Тоскана , младший сын Эрика Томаса Бейкера (1810–1882) из ​​семьи военного и его жены Джорджины Барбары, урожденной Кроссман, дочери священнослужителя. [ 2 ] Федеричи в конце концов вернулся в Великобританию. Там он готовился к дипломатической службе, но вместо этого решил продолжить карьеру певца. [ 3 ] а также какое-то время работал театральным агентом и писал песни. [ 4 ]

Федеричи начал петь на лондонских концертах в возрасте 21 года, в 1872 году, в обществе Шуберта, таверне масонов , зале Святого Георгия и садах Суррея и других. Позже в 1872 году он пел в Глазго на концерте, организованном Симсом Ривзом . Вскоре он появился на концертах Monday Pops , в «Мессии» на трехлетнем фестивале в Лидсе , в Эдинбурге и Глазго, а также в различных других ораториях . [ 2 ] Он также работал в лондонском Королевском театре на Друри-Лейн . [ 3 ] [ 5 ] В Ирландии он впервые выступил в оперных партиях Короля в «Маритане» , Родольфо в «Сомнамбуле» , Валентина в «Фаусте» , Арнгейма в «Богемской девушке» , Барона в «Лурлине» , и продолжил петь на концертах, заслужив теплые отзывы. В 1873 году он дебютировал в Лондоне в театре «Кристал Пэлас» в «Фаусте», «Маритане», «Богемской девушке» и в роли отца Тома в «Лилии Килларни» и продолжал петь на концертах и ​​гастролировать с Карлоттой Патти и другими, несмотря на некоторое ухудшение здоровья в середине 1873 года. -1870-е годы. [ 2 ]

Федеричи написал песню «Дороже всех мне» в 1874 году. [ 6 ] В 1877 году он был помолвлен в Королевском аквариуме , где, среди прочего, участвовал в постановках Гилберта и Салливана » «Суд присяжных . В 1878 году он объявил о банкротстве. Он продолжал петь в «Аквариуме» и сыграл Султана в возрожденной постановке « Альфреда Селье » Султана Мокко в Манчестере . Он также преподавал пение и выступал на выпускных вечерах в Ковент-Гарден и других лондонских концертах. Но примерно в 1878 году он пошел в армию, избегая кредиторов. [ 2 ]

После ухода из армии он присоединился к оперной труппе D'Oyly Carte в июле 1879 года и получил роль капитана Коркорана в турне HMS Pinafore . В марте 1880 года он перешел на роль Билла Бобстея в той же постановке. Во время этого тура он женился на художнице D'Oyly Carte Лене Монмут (настоящее имя Джейн Эленор Финили (1858–1937). [ 7 ] В конце концов у пары родилось двое детей, Луи Уоллес Гораций (1881 г.р.). [ 2 ] и Маргарита Эллисса Анита Бейкер (1882–1936). [ 8 ] [ 9 ]

Чтобы обеспечить британские авторские права на новую Гилберта и Салливана оперу «Пираты Пензанса» , которая должна была открыться в Нью-Йорке следующим вечером. [ 10 ] дала Гастрольная труппа «Пинафор» формальное представление «Пиратов» во второй половине дня перед нью-йоркской премьерой в Королевском театре Бижу в Пейнтоне , Девон, организованное Хелен Ленуар , секретарем и будущей женой Ричарда Д'Ойли Карта . исполнял Pinafore Актерский состав, в том числе Федеричи, который по вечерам в Торки , получил часть музыки для Pirates всего за два дня до этого. Проведя всего одну репетицию, они отправились на утренник в соседний Пейнтон, где зачитывали свои партии по сценариям, вынесенным на сцену, обходясь любыми костюмами, которые были у них под рукой. [ 11 ] Таким образом, Федеричи получил роль Короля пиратов. В августе 1880 года он ненадолго появился в роли мистера Ливерби в «В дудках» , спектакле, который разыгрывался перед HMS Pinafore . [ 6 ]

Пик карьеры, Америка и Австралия

[ редактировать ]
Федеричи в роли Микадо на торговой карточке сигар Straiton & Storm (1885 г.)

В дальнейших турах D'Oyly Carte по операм Гилберта и Салливана, с конца 1880 года, Федеричи появился в роли капитана Коркорана в HMS Pinafore , а затем Сэмюэля в «Пиратах Пензанса» . В следующий раз он появился в роли Короля пиратов в фильме «Пираты» в 1881 году. The Era писала, что Федеричи «является столицей как Король пиратов». [ 12 ] Он играл полковника Калверли с 1882 по 1883 год в «Терпении» . [ 6 ] [ 13 ] Один местный рецензент написал, что у Федеричи «довольно сильный голос, который хорошо звучит в скороговорке… «Если вам нужен рецепт этой популярной загадки», в то время как его соло «Когда я впервые надел эту форму» было был принят с большим успехом, [ 14 ] а другой сказал, что он «вызвал восторженные аплодисменты». [ 15 ]

Большую часть 1883 года Федеричи гастролировал в партии Стрефона в «Иоланте» . Газета Leeds Mercury написала, что «Федеричи как вокально, так и в остальном превосходно сыграл Стрефона». [ 16 ] То же самое сделала и Manchester Times . [ 17 ] Газеты Bristol Mercury и Daily Post считают, что «Стрефон был эффективно исполнен г-ном Ф. Федеричи, который не только очень удовлетворительно справился с пением, но и придал этой партии нотку тихого юмора». [ 18 ] Однако у The Era реакция была неоднозначной: «Г-н Ф. Федеричи, хотя и хороший актер, но по стилю немного слишком категоричен». [ 19 ] а газета Liverpool Mercury написала, что «он слишком осознает важность места, которое занимает в статье». [ 20 ] В 1884 году он сыграл Флориана в «Принцессе Иде» . «Эра» назвала его «самым артистичным» в этой роли. [ 21 ] В первой половине 1885 года он гастролировал в качестве адвоката истца в суде присяжных и сэра Мармадьюка Пойнтдекстра в «Колдуне» , а также продолжал появляться в роли Флориана в «Принцессе Иде» . [ 6 ]

В июле 1885 года он совершил поездку по Великобритании в главной роли в «Микадо», а затем был отправлен в Нью-Йорк, чтобы сыграть ту же роль в первой авторизованной американской постановке этой оперы в Театре на Пятой авеню . После американского турне «Микадо » Федеричи ненадолго вернулся в Великобританию в мае 1886 года, чтобы совершить поездку в роли Дика Дедая в HMS Pinafore и в качестве главного героя в «Микадо», прежде чем принять участие в турне D'Oyly Carte по Австрии и Германии до января. 1887. В феврале 1887 года он единственный раз появился в театре «Савой» в Лондоне в роли призрака сэра Родерика Мергатройда в двух утренних представлениях «Савой». Раддигора, прежде чем его отправили обратно в Нью-Йорк, чтобы он играл ту же роль до апреля 1887 года в первой американской постановке « Руддигора» , снова в Театре на Пятой авеню. После этой постановки он покинул оперную труппу D'Oyly Carte. [ 6 ]

Театр Принцессы, Мельбурн, около 1920 г.

Федеричи с женой и детьми затем отправился в Австралию, чтобы присоединиться к труппе Дж. К. Уильямсона , с которой в июле 1887 года он сыграл Флориана в Театре Принцессы в Мельбурне в первой постановке «Принцессы Иды» в этой стране . В августе 1887 года он появился в том же театре, что и Гарри Шервуд в Альфреда Селье « оперетте Дороти» . [ 22 ] а в декабре 1887 года он появился там с Леонорой Брэм в Эдварда Якобовски популярной музыкальной комедии «Эрмини » в роли маркиза де Понверт. [ 23 ] Другие роли в Австралии включали Микадо, Короля пиратов, Дика Дэдай, полковника Калверли и Стрефона. [ 9 ] Его жена играла небольшие роли, такие как леди Бетти в «Дороти» и Селия в «Иоланте» . [ 2 ]

Легенда о смерти и призраках

[ редактировать ]

3 марта 1888 года Федеричи исполнял роль Мефистофеля (а не Валентина) в «Фаусте» на премьере в Театре Принцессы в Мельбурне , Австралия. [ 9 ] Нелли Стюарт играла Маргариту, а дирижировал Альфред Селье. [ 24 ] Опера закончилась тем, что Мефистофель драматически провалился через люк и вернулся в адское пламя, неся с собой Фауста. Однако, когда Федеричи спускали в подвал, у него случился сердечный приступ, и он умер через несколько минут. [ 9 ] Ему было 37 лет. Пресса Мельбурна написала о карьере Федеричи, выступлении и событиях вечера:

Трагическое и ужасное происшествие... должно вызвать всеобщее сочувствие и сожаление. Г-н Федеричи добился значительных успехов как в Англии, так и в Америке в комической опере, но он также был превосходным музыкантом и автором нескольких песен более чем среднего качества, а до того, как начал заниматься комической оперой, он успешно выступал в качестве вокалиста на некоторых оперных концертах. лучшие концерты Лондона, в том числе популярные концерты по понедельникам в Сент-Джеймс-холле. Критика игры актера, которого только что отнесли в могилу, кажется почти непочтительным поступком. Тем не менее, ему следует отдать должное и отдать ему должное сказать, что он и пел, и играл в субботу вечером в поистине артистической манере и что никогда его не видели с большим преимуществом, чем в тот раз. ...Театр закрыли в понедельник вечером из уважения к памяти погибшего артиста. [ 5 ]

Могила Федеричи на Генеральном кладбище Мельбурна

Газета Argus в Мельбурне, среди многих других сообщений прессы, опубликовала подробный отчет об инциденте. В нем отмечалось, что вскоре после того, как Федеричи потерял сознание, его отнесли в зеленую комнату театра, где врач не смог его привести в чувство и констатировал смерть. [ 9 ]

Актеры на сцене, как и зрители, не знали о его внезапной смерти, но когда им рассказали о том, что произошло в конце оперы, они, как сообщается, сказали, что он только что был на сцене и взял с собой смычки. [ 1 ] [ 25 ] [ 26 ] С тех пор сотрудники театра заявили, что видели в театре призрачную фигуру в вечернем платье. В течение многих лет место в третьем ряду бельэтажа оставалось вакантным в его честь на каждой премьере. [ 27 ] [ 28 ]

Он был похоронен на Генеральном кладбище Мельбурна 5 марта 1888 года. [ 29 ] Бистро Federici в Мельбурне названо в его честь. [ 30 ] Его жена и дети вернулись в Англию в июне 1888 года и переехали к ее отцу, Луиджи Финили, мастеру гипсовых фигур из Лукки. В 1894 году она снова вышла замуж. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Театральный призрак - Австралийская радиовещательная корпорация (2004)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генцль, Курт . «Федеричи: 'Спрятав голову под руку'» , блог Курта Генцля, 7 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Стоунхендж: Федеричи – призрак театра Мельбурна» , миф или реальность , Angelfire.com, по состоянию на 18 июня 2014 г.
  4. ^ Фредерик Бейкер , Ancestry.com – платный просмотр
  5. ^ Перейти обратно: а б «Постановка Фауста в Мельбурне» , The Press , том XLV, выпуск 7025, 29 марта 1888 г., стр. 3, Национальная библиотека Новой Зеландии
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Стоун, Дэвид. Фредерик Федеричи , Кто был кем в оперной труппе D'Oyly Carte , 27 августа 2001 г., по состоянию на 16 июня 2014 г.
  7. ^ Стоун, Дэвид. «Лена Монмут» , «Кто был кем в оперной труппе Д'Ойли Карт», 1 ноября 2011 г., по состоянию на 16 июня 2014 г.
  8. Маргарита Эллисса Анита Бейкер (1882–1936) , Ancestry.com – платный просмотр
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Шокирующее происшествие в Театре принцессы: трагическая смерть г-на Федеричи» , The Argus , 5 марта 1888 г., стр. 8
  10. ^ Перед публикацией выступления должны были быть даны в Великобритании, чтобы защитить авторские права. См. Стивенс, Джон Рассел. Профессия драматурга: Британский театр 1800–1900 , Cambridge University Press (1992), стр. 104–15.
  11. ^ Эйнгер, Майкл Гилберт и Салливан: Двойная биография: Oxford University Press (2002), стр. 180–81.
  12. Обзор пиратов в Норидже , The Era , 24 сентября 1881 г.
  13. Программа терпения , 27 марта 1882 г., Королевский Альберт-холл в Ридинге, перепечатано в Gilbert & Sullivan: выставка-продажа памятных вещей, по состоянию на 16 июня 2014 г.
  14. ^ « Терпение в Королевском театре, Хаддерсфилд» , The Huddersfield Daily Chronicle (Западный Йоркшир, Англия), 16 мая 1882 г., стр. 3
  15. ^ « Терпение в Королевском театре» , Hampshire Telegraph и Sussex Chronicle , (Портсмут, Англия), 4 октября 1882 г.
  16. ^ Иоланты Обзор The Leeds Mercury , 24 апреля 1883 г.
  17. «Королевский театр» , Manchester Times , 3 марта 1883 г.
  18. ^ Иоланты Обзор , The Bristol Mercury and Daily Post (Бристоль, Англия), 5 июня 1883 г.
  19. Обзор Иоланты « , Эра» , 16 июня 1883 г.
  20. ^ "Театр принца Уэльского" , Ливерпуль Меркьюри (Ливерпуль, Англия), 13 марта 1883 г.
  21. «Театр Гейети» (Дублин, Ирландия) , The Era , 3 мая 1884 г.
  22. ^ Моратти, Мел. Федеричи. Архивировано 3 февраля 2008 г. в Wayback Machine , «Внизу в 19 веке», по состоянию на 16 июня 2014 г.
  23. ^ Ричардс, Линн. «Театр в Мельбурне 1888». Архивировано 19 мая 2021 года в Wayback Machine , История австралийского театра, по состоянию на 16 июня 2014 года.
  24. ^ Таллис, Майкл и Джоан. «Глава четвертая: Подготовка ирландского иммигранта». Архивировано 5 февраля 2012 года в Wayback Machine , «Безмолвный шоумен: сэр Джордж Таллис, человек, стоящий за крупнейшей в мире развлекательной организацией 1920-х годов» , стр. 34, Уэйкфилд Пресс (2006) ISBN   1862547351
  25. ^ «Десять лучших мест с привидениями в Австралии» , веб-сайт Haunted America Tours, по состоянию на 16 июня 2014 г.
  26. ^ «Театр принцессы в Мельбурне» , Мельбурн для всех, по состоянию на 16 июня 2014 г.
  27. Федеричи и Театр принцессы в Мельбурне , Theatricalia, по состоянию на 16 июня 2014 г.
  28. Грэм Бланделл , «Чудесный Мельбурн», The Age , 27–28 августа 2005 г.
  29. Федеричи , веб-сайт Главного кладбища Мельбурна , по состоянию на 16 июня 2014 г.
  30. ^ «История Федеричи» , бистро Federici, по состоянию на 17 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff26812fbf004a52351c3921fbe8a453__1718408700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/53/ff26812fbf004a52351c3921fbe8a453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Federici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)