Jump to content

Сил

(Перенаправлено из мусора и пепла )
Сил
Прическа, принадлежащая христианину, с набором молитвенных бусин , свисающих с петли для ремня, используемой для удержания пояса , которая затягивает одежду вокруг талии
Тип Нижнее белье
Материал Грубая ткань или волосы животных
Место происхождения Килиция
Введено Пост-экс-период
Мэри Магдалина в Клисе. Полихромная резьба из дерева Педро де Мена , Сан -Мигель и Сан -Джулиан, Валладолид

Килис , / ˈ S ɪ L ɪ S / также известная как сакклот , [ 1 ] Первоначально была одежда или нижнее белье из грубой ткани или волос животных ( волос ), которую носили рядом с кожей. Он используется членами различных христианских традиций (включая католик , [ 2 ] Лютеранский [ 3 ] Англиканский [ 4 ] Методист , [ 5 ] и шотландские пресвитерианские церкви) [ 6 ] в качестве добровольного средства покаяния унижения и плоти ; Как инструмент покаяния , его часто носят во время христианского покаяния в Великом плате , особенно в пепельной среде , в Страстную пятницу и другие пятницы сезона постного. [ 7 ]

Критерии прически были первоначально сделаны из грубых животных волос, как подражание одежде, которую носила Иоанн Креститель , который был сделан из верблюжьих волос, [ 8 ] Или Sackcloth , который на протяжении всей Библии носил люди, покаявшиеся. [ 9 ] Килизы были разработаны, чтобы раздражать кожу; Другие функции были добавлены, чтобы сделать шрифты более неудобными, такие как тонкие провода или веточки. В современных христианских религиозных кругах канаты - это просто любое устройство, которое носят для тех же целей, часто принимая форму сисессы для волос, а также килограмму (шипенный металлический) цепь . [ 10 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово «Силиса» происходит от латинского цилициума , покрытия из козла из волос из Киликии , римской провинции в Юго-Восточной Азии . [ 11 ] Предполагаемое первое использование в Священных Писаниях этого точного термина находится в трансляции псалма . 35:13, «Эго -аут, сперма мили, приличный, инди -килисио» («Но что касается меня, когда они заболели, моя одежда была в библии короля Джеймса ). Термин переводится как Библию в Библии Дуэ в -Рхеймы , а также как уборка в Библии короля Джеймса и Книга общей молитвы . Sackcloth также может означать мешковину или ассоциируется как символ траура , форма волос. [ 12 ]

Использовать

[ редактировать ]
Прическа Cilice of St. Louis в церкви Св. Аспаиса, Мелун , Франция
Иван Слушанная волос -майка (16 -й век). Царь хотел умереть, как монах.

Есть некоторые доказательства, основанные на анализе как одежды, представленной в искусстве и консервированных схемах отпечатков кожи в Чатальхёюке в Турции, что использование ресничек предшествует письменной истории. Этот вывод был отражен в Göbekli Tepe , еще одном анатолийском участке, указывающем на широкое производство каналов. Ян Ходдер утверждал, что «одежда для самоповреждения была важной компонентом культурного распутывания Catalhöyuk, представляющей« очищение »и« легкость »». [ 13 ]

В библейские времена был еврейский обычай носить волос (сакклот), когда «траур или в публичном демонстрации покаяния за грех» (Бытие 37:34, [ 14 ] 2 Царств 3:31, [ 15 ] Эстер 4: 1). [ 16 ] [ 17 ] В Новом Завете . Джон Креститель носил «одежду волос верблюда» в качестве средства покаяния (Матфея 3: 4) [ 18 ] [ 17 ] Таким образом, приверженцы многих христианских конфессий носили в сканте, чтобы раскаиваться, разрушить плоть или как покаяние , особенно для грехов, связанных с щедро украшать себя (ср. 1 Петра 3: 3, [ 19 ] 1 Тимофею 2: 9). [ 20 ]

Стоки использовались на протяжении веков в католической церкви в качестве мягкой формы телесного покаяния, сродни посту . Томас Бекет был одет в волос, когда он был мученирован , [ 21 ] Св. Патрика , по общему мнению, носил силу, Карл Великий был похоронен в волос, [ Цитация необходима ] и Генрих IV , император Священной Римской и царь Германии, классно носил один на прогулке в Каносса во время спора об инвестициях . [ Цитация необходима ] Принц Генри Навигатор был обнаружен в волос в момент его смерти в 1460 году. [ Цитация необходима ] Святой Франциск Ассиси , Святой Игнатий Лойола , Святой Томас Мор. [ 22 ] и Святая Тереза ​​Лизье, как известно, использовали их. [ Цитация необходима ] Шотландский король Джеймс IV носил силу во время Великого поста, чтобы покаяться в косвенной роли, которую он сыграл в отца смерти своего . В наше время они использовались Мать Тереза , Сент -Падре Пио и Папа Павл VI . [ 23 ] В необоснованном кармелитском монастыре Св. Терезы в Ливорно, Италия, члены Opus dei, которые являются безбрачными (около 30% членства), а францисканские братья и сестры безупречного зачатия продолжают аскетическое использование Cilice. [ 24 ] По словам Джона Аллена , американского католического писателя, его практика в католической церкви «более распространена, чем представляют многие наблюдатели». [ 25 ]

Некоторые высокопоставленные англиканцы, в том числе Эдвард Бувери Пьюси , носили волосищики как часть своей духовности. [ 4 ]

В пресвитерианской церкви Шотландии , под влиянием евангельского возрождения , покаяния были одеты в мешок и вызвали перед алтани , где им было приказано признать свои грехи. [ 6 ]

В некоторых методистских церквях в пепельной среде коммуникации, наряду с получением пепла, также получают кусок сакклота «в качестве напоминания о наших собственных греховных способах и необходимости покаяния». [ 26 ]

[ редактировать ]
Крупное плавание металлической цепной сети с внутренними указательными зубами

В Томаса Пинчона « постмодернистском романе Томас Пинчон» Mason & Dixon , поступив в иезуитский колледж в Квебеке, персонаж Элиза Филдс одета в килограмму монахинями в качестве садомазохистского наказания после того, как признала чувства сексуального возбуждения во время ее предыдущего захвата группа коренных американцев . [ 27 ] Шипленная форма килограмма, созданная из розового растения, что, по -видимому, опыт Пинчона, по -видимому, основан на тех, которые используются в Opus Dei 20 -го века . Силота была истолкована как преднамеренное повествовательное устройство, чтобы мучить историческую точность романа и указывать на актуальность исторического рабства в современных Соединенных Штатах. [ 28 ] а

В Дэна Брауна романе «Код Да Винчи» , один из антагонистов , альбинос -цифровой цифр по имени Сайлас, связанный с религиозной организацией Opus dei, носит ресничку в виде шипованного пояса вокруг своего бедра. Сенсационное изображение в романе подвергалось критике за его неточность в последующих книгах и самим Opus dei, который выпустил пресс -релиз, отвечающий на изображение фильма о практике, утверждая: «В действительности они вызывают довольно низкий уровень дискомфорта, сравнимых с Пост. [ 23 ] [ 29 ]

Козьи волосы Томаса Море , представленные для безопасного хранения Маргарет Клемент, [ 30 ] долго находился под стражей сообщества Августинских канонисов, которые до 1983 года жили в монастыре в Приорате Абботсервелл , Девон. Некоторые источники, в том числе один из 2004 года, утверждали, что рубашка была тогда в церкви мученика в поместье семьи сварной семьи в Чайдеке , Дорсет. [ 31 ] [ 32 ] В 2011 году рубашка была выставлена ​​на публичную экспозицию в Аббатстве Бакста , недалеко от Бакстафли в Девоне. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
для соответствующего отрывка см. Пинчон, Томас (1998). "53". Мейсон и Диксон . Чтение : винтаж . п. 520. ISBN  9780099771913 .
  1. ^ Джеффри, Дэвид Л. (1992). Словарь библейской традиции в английской литературе . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 673 . ISBN  9780802836342 .
  2. ^ Стравинскас, Питер М.Дж; Шоу, Рассел Б. (1998). Католическая энциклопедия нашего воскресного посетителя . Наш воскресный посетитель публикуется. п. 483. ISBN  9780879736699 .
  3. ^ Неве, Юрген Людвиг (1914). Аугсбургское признание: краткий обзор ее истории и интерпретация ее доктринальных статей с вступительными обсуждениями по конфессиональным вопросам . Лютеранское публикационное общество. п. 150
  4. ^ Jump up to: а беременный Рыцарь, Марк; Мейсон, Эмма (16 ноября 2006 г.). Религия и литература девятнадцатого века: введение . Издательство Оксфордского университета. п. 96 ISBN  9780191535017 Полем Пьюсей регулярно пережил рубашку для волос, а также самостоятельно навязывающуюся жгучую и пост.
  5. ^ Берген, Джереми М. (31 марта 2011 г.). Церковное покаяние: церкви противостоят своим грешным прошлым . A & C Black. п. 255. ISBN  9780567523686 Полем Фактически, это был скандал с разобщением в рамках методизма, что заставило лидеров UMC решать проблему расизма как основной причины. ... Петиция о прощении продолжалась на двух разных, но взаимосвязанных уровнях. Каждый из примерно 3000 человек в собрании был призван к тихому личному признанию греха расизма перед Богом, публично символизируемым получением ... Сакклот ... и навязывание пепла.
  6. ^ Jump up to: а беременный Йейтс, Найджел (11 июня 2014 г.). Восемнадцатый век Британия: религия и политика 1714-1815 . Routledge. п. 87. ISBN  9781317866480 Полем Евангельское возрождение в Шотландии поощряло как гораздо более строгие условия, поступающие при поступлении на святое причастие, так и поддержание традиционной дисциплины в установленной церкви. ... Сессия Кирка может быть приказано стоять до общины до трех воскресеньев, иногда носить сакклот и публично признавать их грехи, прежде чем «подвергались« разглагольствуй »от министра».
  7. ^ Beaulieu, Джеффри из; Чартр, Уильям (29 ноября 2013 г.). Святость Людовика IX: ранняя жизнь Сент -Луиса Джеффри из Болиу и Уильяма из Чартреса . Издательство Корнелльского университета. п. 89. ISBN  9780801469145 .
  8. ^ Брюер, Эбенезер Кобхэм (1884). Словарь чудес: подражательный, реалистичный и догматический . Чатто и Виндус. п. 56
  9. ^ CSB изучать Библию . B & H Publishing Group. 15 июня 2017 г. с. 1404. ISBN  978-1-4336-4811-3 Полем Сакклот носил во времена траура и покаяния, обычно сидя на вершине пепла (GN 37:34; 1 кг 21:27; Мт 11:21).
  10. ^ Морроу, Джеффри Л. (13 октября 2020 г.). Литургия и таинство, мистагога и мученичество: очерки в богословском толковании . WIPF и издатели. ISBN  978-1-5326-9382-3 .
  11. ^ «Силис» . Онлайн этимологический словарь . Получено 2012-06-30 .
  12. ^ «История волос -майды» . Рука . Получено 2024-03-05 .
  13. ^ Ян Ходдер, "statalhöyük: рассказ о леопарде", Thames & Hudson, 2006.
  14. ^ Бытие 37:34
  15. ^ 2 Царств 3:31
  16. ^ Эстер 4: 1
  17. ^ Jump up to: а беременный Кослоски, Филипп (29 августа 2019 г.). «Духовная символика необычной одежды Иоанна Крестителя» . Алетия . Получено 9 февраля 2022 года .
  18. ^ Матфея 3: 4
  19. ^ 1 Петр 3: 3
  20. ^ 1 Тимофею 2: 9
  21. ^ Барлоу, Фрэнк (2002). Томас Бекет . Лондон: Общество Фолио. С. 299, 314.
  22. ^ Jump up to: а беременный Саймон Колдуэлл (21 ноября 2016 г.). «Рубашка для волос St. Thomas More теперь закреплена для публичного почитания» . Католический телеграф.
  23. ^ Jump up to: а беременный Майкл Барретт, священник Opus dei (17 мая 2006 г.). «Opus dei и капрал по увольнению» (пресс -релиз). Opus dei.
  24. ^ Аллен 2006 , с. 165, 169, 171–173.
  25. ^ Аллен 2006 , с. 173.
  26. ^ ICE, Рой Э. (11 марта 2017 г.). "Сакклот" . Объединенная методистская церковь Святого Павла. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года . Получено 27 марта 2017 года .
  27. ^ Филлипс, Майк (2019). Альбертс, кристалл; Пол Ева, Мартин; Фриер, Джоанна; Пёльманн, Саша (ред.). «Заявление носа: запахи Мейсона и Диксона» . Орбита: журнал американской литературы . 7 (1). doi : 10.16995/orbit.768 .
  28. ^ Мэдсен, Дебора Ли (2016). «Пленок без искупления: аллегории Пинчона об Империи в Мейсоне и Диксоне» . ПИНЧОН ПРИМЕЧАНИЯ . Женевский университет .
  29. ^ Аллен 2006 , с. 162–163.
  30. ^ "Святой Томас больше" . Католическая энциклопедия . Полем
  31. ^ Дэвид Хиллиам (2010). Маленькая книга Дорсета . История пресса. ISBN  978-0-7524-6265-3 . [ страница необходима ]
  32. ^ Энн Вейл (2004). Святыни Богоматери в Англии . Gracewing Publishing. п. 42. ISBN  0-85244-603-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0054cbd105227f814ba727c266174140__1723981140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/40/0054cbd105227f814ba727c266174140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cilice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)