Сил
![]() Прическа, принадлежащая христианину, с набором молитвенных бусин , свисающих с петли для ремня, используемой для удержания пояса , которая затягивает одежду вокруг талии | |
Тип | Нижнее белье |
---|---|
Материал | Грубая ткань или волосы животных |
Место происхождения | Килиция |
Введено | Пост-экс-период |

Килис , / ˈ S ɪ L ɪ S / также известная как сакклот , [ 1 ] Первоначально была одежда или нижнее белье из грубой ткани или волос животных ( волос ), которую носили рядом с кожей. Он используется членами различных христианских традиций (включая католик , [ 2 ] Лютеранский [ 3 ] Англиканский [ 4 ] Методист , [ 5 ] и шотландские пресвитерианские церкви) [ 6 ] в качестве добровольного средства покаяния унижения и плоти ; Как инструмент покаяния , его часто носят во время христианского покаяния в Великом плате , особенно в пепельной среде , в Страстную пятницу и другие пятницы сезона постного. [ 7 ]
Критерии прически были первоначально сделаны из грубых животных волос, как подражание одежде, которую носила Иоанн Креститель , который был сделан из верблюжьих волос, [ 8 ] Или Sackcloth , который на протяжении всей Библии носил люди, покаявшиеся. [ 9 ] Килизы были разработаны, чтобы раздражать кожу; Другие функции были добавлены, чтобы сделать шрифты более неудобными, такие как тонкие провода или веточки. В современных христианских религиозных кругах канаты - это просто любое устройство, которое носят для тех же целей, часто принимая форму сисессы для волос, а также килограмму (шипенный металлический) цепь . [ 10 ]
Этимология
[ редактировать ]Слово «Силиса» происходит от латинского цилициума , покрытия из козла из волос из Киликии , римской провинции в Юго-Восточной Азии . [ 11 ] Предполагаемое первое использование в Священных Писаниях этого точного термина находится в трансляции псалма . 35:13, «Эго -аут, сперма мили, приличный, инди -килисио» («Но что касается меня, когда они заболели, моя одежда была в библии короля Джеймса ). Термин переводится как Библию в Библии Дуэ в -Рхеймы , а также как уборка в Библии короля Джеймса и Книга общей молитвы . Sackcloth также может означать мешковину или ассоциируется как символ траура , форма волос. [ 12 ]
Использовать
[ редактировать ]

Есть некоторые доказательства, основанные на анализе как одежды, представленной в искусстве и консервированных схемах отпечатков кожи в Чатальхёюке в Турции, что использование ресничек предшествует письменной истории. Этот вывод был отражен в Göbekli Tepe , еще одном анатолийском участке, указывающем на широкое производство каналов. Ян Ходдер утверждал, что «одежда для самоповреждения была важной компонентом культурного распутывания Catalhöyuk, представляющей« очищение »и« легкость »». [ 13 ]
В библейские времена был еврейский обычай носить волос (сакклот), когда «траур или в публичном демонстрации покаяния за грех» (Бытие 37:34, [ 14 ] 2 Царств 3:31, [ 15 ] Эстер 4: 1). [ 16 ] [ 17 ] В Новом Завете . Джон Креститель носил «одежду волос верблюда» в качестве средства покаяния (Матфея 3: 4) [ 18 ] [ 17 ] Таким образом, приверженцы многих христианских конфессий носили в сканте, чтобы раскаиваться, разрушить плоть или как покаяние , особенно для грехов, связанных с щедро украшать себя (ср. 1 Петра 3: 3, [ 19 ] 1 Тимофею 2: 9). [ 20 ]
Стоки использовались на протяжении веков в католической церкви в качестве мягкой формы телесного покаяния, сродни посту . Томас Бекет был одет в волос, когда он был мученирован , [ 21 ] Св. Патрика , по общему мнению, носил силу, Карл Великий был похоронен в волос, [ Цитация необходима ] и Генрих IV , император Священной Римской и царь Германии, классно носил один на прогулке в Каносса во время спора об инвестициях . [ Цитация необходима ] Принц Генри Навигатор был обнаружен в волос в момент его смерти в 1460 году. [ Цитация необходима ] Святой Франциск Ассиси , Святой Игнатий Лойола , Святой Томас Мор. [ 22 ] и Святая Тереза Лизье, как известно, использовали их. [ Цитация необходима ] Шотландский король Джеймс IV носил силу во время Великого поста, чтобы покаяться в косвенной роли, которую он сыграл в отца смерти своего . В наше время они использовались Мать Тереза , Сент -Падре Пио и Папа Павл VI . [ 23 ] В необоснованном кармелитском монастыре Св. Терезы в Ливорно, Италия, члены Opus dei, которые являются безбрачными (около 30% членства), а францисканские братья и сестры безупречного зачатия продолжают аскетическое использование Cilice. [ 24 ] По словам Джона Аллена , американского католического писателя, его практика в католической церкви «более распространена, чем представляют многие наблюдатели». [ 25 ]
Некоторые высокопоставленные англиканцы, в том числе Эдвард Бувери Пьюси , носили волосищики как часть своей духовности. [ 4 ]
В пресвитерианской церкви Шотландии , под влиянием евангельского возрождения , покаяния были одеты в мешок и вызвали перед алтани , где им было приказано признать свои грехи. [ 6 ]
В некоторых методистских церквях в пепельной среде коммуникации, наряду с получением пепла, также получают кусок сакклота «в качестве напоминания о наших собственных греховных способах и необходимости покаяния». [ 26 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
В Томаса Пинчона « постмодернистском романе Томас Пинчон» Mason & Dixon , поступив в иезуитский колледж в Квебеке, персонаж Элиза Филдс одета в килограмму монахинями в качестве садомазохистского наказания после того, как признала чувства сексуального возбуждения во время ее предыдущего захвата группа коренных американцев . [ 27 ] Шипленная форма килограмма, созданная из розового растения, что, по -видимому, опыт Пинчона, по -видимому, основан на тех, которые используются в Opus Dei 20 -го века . Силота была истолкована как преднамеренное повествовательное устройство, чтобы мучить историческую точность романа и указывать на актуальность исторического рабства в современных Соединенных Штатах. [ 28 ] а
В Дэна Брауна романе «Код Да Винчи» , один из антагонистов , альбинос -цифровой цифр по имени Сайлас, связанный с религиозной организацией Opus dei, носит ресничку в виде шипованного пояса вокруг своего бедра. Сенсационное изображение в романе подвергалось критике за его неточность в последующих книгах и самим Opus dei, который выпустил пресс -релиз, отвечающий на изображение фильма о практике, утверждая: «В действительности они вызывают довольно низкий уровень дискомфорта, сравнимых с Пост. [ 23 ] [ 29 ]
Козьи волосы Томаса Море , представленные для безопасного хранения Маргарет Клемент, [ 30 ] долго находился под стражей сообщества Августинских канонисов, которые до 1983 года жили в монастыре в Приорате Абботсервелл , Девон. Некоторые источники, в том числе один из 2004 года, утверждали, что рубашка была тогда в церкви мученика в поместье семьи сварной семьи в Чайдеке , Дорсет. [ 31 ] [ 32 ] В 2011 году рубашка была выставлена на публичную экспозицию в Аббатстве Бакста , недалеко от Бакстафли в Девоне. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^α для соответствующего отрывка см. Пинчон, Томас (1998). "53". Мейсон и Диксон . Чтение : винтаж . п. 520. ISBN 9780099771913 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри, Дэвид Л. (1992). Словарь библейской традиции в английской литературе . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 673 . ISBN 9780802836342 .
- ^ Стравинскас, Питер М.Дж; Шоу, Рассел Б. (1998). Католическая энциклопедия нашего воскресного посетителя . Наш воскресный посетитель публикуется. п. 483. ISBN 9780879736699 .
- ^ Неве, Юрген Людвиг (1914). Аугсбургское признание: краткий обзор ее истории и интерпретация ее доктринальных статей с вступительными обсуждениями по конфессиональным вопросам . Лютеранское публикационное общество. п. 150
- ^ Jump up to: а беременный Рыцарь, Марк; Мейсон, Эмма (16 ноября 2006 г.). Религия и литература девятнадцатого века: введение . Издательство Оксфордского университета. п. 96 ISBN 9780191535017 Полем
Пьюсей регулярно пережил рубашку для волос, а также самостоятельно навязывающуюся жгучую и пост.
- ^ Берген, Джереми М. (31 марта 2011 г.). Церковное покаяние: церкви противостоят своим грешным прошлым . A & C Black. п. 255. ISBN 9780567523686 Полем
Фактически, это был скандал с разобщением в рамках методизма, что заставило лидеров UMC решать проблему расизма как основной причины. ... Петиция о прощении продолжалась на двух разных, но взаимосвязанных уровнях. Каждый из примерно 3000 человек в собрании был призван к тихому личному признанию греха расизма перед Богом, публично символизируемым получением ... Сакклот ... и навязывание пепла.
- ^ Jump up to: а беременный Йейтс, Найджел (11 июня 2014 г.). Восемнадцатый век Британия: религия и политика 1714-1815 . Routledge. п. 87. ISBN 9781317866480 Полем
Евангельское возрождение в Шотландии поощряло как гораздо более строгие условия, поступающие при поступлении на святое причастие, так и поддержание традиционной дисциплины в установленной церкви. ... Сессия Кирка может быть приказано стоять до общины до трех воскресеньев, иногда носить сакклот и публично признавать их грехи, прежде чем «подвергались« разглагольствуй »от министра».
- ^ Beaulieu, Джеффри из; Чартр, Уильям (29 ноября 2013 г.). Святость Людовика IX: ранняя жизнь Сент -Луиса Джеффри из Болиу и Уильяма из Чартреса . Издательство Корнелльского университета. п. 89. ISBN 9780801469145 .
- ^ Брюер, Эбенезер Кобхэм (1884). Словарь чудес: подражательный, реалистичный и догматический . Чатто и Виндус. п. 56
- ^ CSB изучать Библию . B & H Publishing Group. 15 июня 2017 г. с. 1404. ISBN 978-1-4336-4811-3 Полем
Сакклот носил во времена траура и покаяния, обычно сидя на вершине пепла (GN 37:34; 1 кг 21:27; Мт 11:21).
- ^ Морроу, Джеффри Л. (13 октября 2020 г.). Литургия и таинство, мистагога и мученичество: очерки в богословском толковании . WIPF и издатели. ISBN 978-1-5326-9382-3 .
- ^ «Силис» . Онлайн этимологический словарь . Получено 2012-06-30 .
- ^ «История волос -майды» . Рука . Получено 2024-03-05 .
- ^ Ян Ходдер, "statalhöyük: рассказ о леопарде", Thames & Hudson, 2006.
- ^ Бытие 37:34
- ^ 2 Царств 3:31
- ^ Эстер 4: 1
- ^ Jump up to: а беременный Кослоски, Филипп (29 августа 2019 г.). «Духовная символика необычной одежды Иоанна Крестителя» . Алетия . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ Матфея 3: 4
- ^ 1 Петр 3: 3
- ^ 1 Тимофею 2: 9
- ^ Барлоу, Фрэнк (2002). Томас Бекет . Лондон: Общество Фолио. С. 299, 314.
- ^ Jump up to: а беременный Саймон Колдуэлл (21 ноября 2016 г.). «Рубашка для волос St. Thomas More теперь закреплена для публичного почитания» . Католический телеграф.
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Барретт, священник Opus dei (17 мая 2006 г.). «Opus dei и капрал по увольнению» (пресс -релиз). Opus dei.
- ^ Аллен 2006 , с. 165, 169, 171–173.
- ^ Аллен 2006 , с. 173.
- ^ ICE, Рой Э. (11 марта 2017 г.). "Сакклот" . Объединенная методистская церковь Святого Павла. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Филлипс, Майк (2019). Альбертс, кристалл; Пол Ева, Мартин; Фриер, Джоанна; Пёльманн, Саша (ред.). «Заявление носа: запахи Мейсона и Диксона» . Орбита: журнал американской литературы . 7 (1). doi : 10.16995/orbit.768 .
- ^ Мэдсен, Дебора Ли (2016). «Пленок без искупления: аллегории Пинчона об Империи в Мейсоне и Диксоне» . ПИНЧОН ПРИМЕЧАНИЯ . Женевский университет .
- ^ Аллен 2006 , с. 162–163.
- ^ "Святой Томас больше" . Католическая энциклопедия . Полем
- ^ Дэвид Хиллиам (2010). Маленькая книга Дорсета . История пресса. ISBN 978-0-7524-6265-3 . [ страница необходима ]
- ^ Энн Вейл (2004). Святыни Богоматери в Англии . Gracewing Publishing. п. 42. ISBN 0-85244-603-9 .
- Аллен младший, Джон (2006). Opus dei: Объективный взгляд за мифы и реальность самой противоречивой силы в католической церкви . Doubleday_ (Publisher) . ISBN 9780385514507 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Герберманн, Чарльз, изд. (1910). Католическая энциклопедия . Тол. 7. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- На латинском словом цилициум (с фотографией Hairshirt 16C)
- Страдание и святость в католической церкви Важность покаяния и унижения для тех, кто хочет стать католическим святым