Директор сестринского дела (учреждение длительного ухода)
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2010 г. ) |
Директор по сестринскому делу ( DON ) — дипломированная медсестра , которая контролирует уход за всеми пациентами в медицинском учреждении. [ 1 ] Директор сестринского дела имеет специальную подготовку помимо подготовки штатной медсестры для должности, связанной с управлением здравоохранением, а в некоторых местах директор сестринского дела должен иметь специальную лицензию, чтобы работать в этой должности.
Директор по сестринскому делу — один из семи директоров типичного медицинского учреждения. Остальные — директора служб общественного питания (или диетического питания) , социальной работы , деятельности, управления бизнесом, ведения домашнего хозяйства/прачечной и технического обслуживания. [ 2 ] учреждения В большинстве учреждений заведующий сестринским делом является вторым после администратора и заменяет его во время отсутствия администратора. [ 3 ]
В некоторых учреждениях также есть помощник директора по сестринскому делу ( ADON ), который поддерживает директора по сестринскому делу, особенно в отсутствие DON или в нерабочее время.
Руководитель сестринского дела – это тот, кто отвечает за общение между сестринским персоналом и врачами медицинского учреждения. Именно руководитель сестринского дела сообщает врачам о потребностях пациентов. [ 4 ]
Руководитель сестринского дела обязан давать показания по любым уголовным или гражданским делам, возникающим в связи с сестринским уходом в учреждении, и может быть привлечен к юридической ответственности в случае, если его/ее собственная халатность на практике стала причиной несчастного случая в учреждении. учреждении, что привело к смерти или телесным повреждениям пациента.
Связанные законы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах федеральные правила OBRA устанавливают требования к директорам сестринского дела. [ 5 ]
Директор по сестринскому делу является штатной должностью. Либо один человек может работать на этой должности 35 часов в неделю, либо две или более дипломированных медсестер могут выполнять обязанности в общей сложности 40 часов в неделю. [ 6 ]
Обязанности
[ редактировать ]Обязанности директора по сестринскому делу могут заключаться в следующем:
- Разработка и внедрение политики и процедур сестринского дела. Они должны быть направлены на предотвращение аварий на объекте. [ 7 ]
- Контроль найма и дальнейшего трудоустройства среднего медицинского персонала.
- Обеспечение достаточного количества медсестер и сохранение их квалификации на современном уровне.
- Доведение до врачей потребностей жителей учреждения.
- Контроль за поведением медицинских сестер
- Выступление свидетелем на суде в случае судебного разбирательства
- Знание происшествий на объекте
- Оценка медицинских потребностей каждого жителя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Судебный процесс в доме престарелых: досудебная практика и судебные разбирательства Рубен Дж. Кристаль, Стивен Аппельбаум: Страница 112
- ^ «Эффективное управление учреждениями длительного ухода», Дуглас А. Сингх: стр. 61
- ^ Эффективное управление учреждениями длительного ухода Дуглас А. Сингх: стр. 283
- ^ Судебный процесс в доме престарелых: расследование и подготовка дела Патрисия В. Айер: Страница 163
- ^ Долгосрочный уход и закон: юридическое руководство для специалистов здравоохранения Джордж Д. Позгар: Страница 199
- ^ Судебный процесс в доме престарелых: расследование и подготовка дела Патрисия В. Айер: Страница 163
- ^ Долгосрочный уход и закон: юридическое руководство для медицинских работников Джордж Д. Позгар: Страница 200