в Коско Пусан Разлив нефти
в Коско Пусан Разлив нефти | |
---|---|
Расположение | Сан-Франциско Бэй |
Координаты | 37 ° 48'03 "N 122 ° 22'29" W / 37,80073 ° N 122,37486 ° W |
Дата | 7 ноября 2007 г. |
Причина | |
Причина | Cosco Busan Союз с мостом Сан-Франциско-Окленд через залив в густом тумане. [ 1 ] [ 2 ] |
Оператор | Флит Менеджмент Лимитед |
Характеристики разлива | |
Объем | 53 569 галлонов США (202 780 л; 44 606 имп галлонов) |
Область | 150 квадратных миль (390 км ) 2 ) |
Береговая линия пострадала | 26 миль (42 км) |
Разлив Cosco Busan нефти произошел в 08:30 UTC-8 7 ноября 2007 года между Сан-Франциско и Оклендом, Калифорния , в результате чего было обнаружено 53 569 галлонов США (202 780 л) тяжелого мазута IFO-380 , иногда называемого « бункерным топливом ». , вылившийся в залив Сан-Франциско после того, как контейнеровоз Cosco Busan , которым управляет Fleet Management Limited, врезался в башню Дельта моста через залив Сан-Франциско-Окленд в густом тумане .
Следователи установили, что морской лоцман Джон Кота пострадал из-за того, что он употреблял рецептурные фармацевтические препараты во время пилотирования контейнеровоза , из-за чего он не мог правильно пользоваться бортовым радаром и электронными навигационными картами. Это произошло несмотря на то, что Служба движения судов предупредила береговой охраны США Коту, что судно направляется к мосту. [ 3 ] Кота был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения за участие в инциденте. [ 4 ]
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер объявил чрезвычайное положение после встречи с федеральными, государственными и местными чиновниками, курирующими уборку. Постановление предоставило дополнительный государственный персонал, финансирование и оборудование для оценки и ликвидации экологического ущерба . [ 5 ]
Причины
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте определил следующие вероятные причины аварии: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- ухудшение когнитивных функций пилота из-за использования им ухудшающих рецептурных лекарств.
- отсутствие всестороннего обмена капитаном и пилотом перед отъездом и отсутствие эффективной связи между пилотом Джоном Котой и капитаном, капитаном Мао Цай Суном во время аварийного рейса, и
- Неэффективный надзор капитана Сана за пилотированием Коты и продвижением судна.
Другие способствующие факторы включали: [ 6 ]
- неспособность Fleet Management Ltd. обучить членов экипажа Cosco Busan , включая неспособность гарантировать, что экипаж понимает и соблюдает систему управления безопасностью компании;
- неспособность береговой охраны США обеспечить адекватный медицинский надзор за Котой, учитывая медицинскую информацию и лекарства, которые он сообщил береговой охране.
Мастер Мао Цай Сунь смиренно передал управление своим кораблем пилоту, пострадавшему от фармацевтических препаратов. Первый помощник Конгсян Ху покинул свой пост, чтобы позавтракать. Второй помощник Шунь Бяо Чжао не смог спланировать выход корабля из бухты, а затем подделал подписи своих коллег на плане, составленном после аварии. А третий помощник Хун Чжи Ван не смог отслеживать путь корабля с помощью GPS.
- - Ист-Бэй Экспресс , 27 мая 2009 г. [ 9 ]
Кроме того, исследования, проведенные независимыми экспертами международного морского сообщества, также выявили потенциальные последствия недостаточной конструкции человеко-машинного интерфейса , способствующие таким авариям, даже несмотря на то, что « человеческая ошибка » часто напрямую используется в качестве основной причины без дальнейшего изучения недостатков в ЧМИ. И это несмотря на то, что HMI считался важным фактором авиационных происшествий на протяжении многих десятилетий:
Отсутствие расследования аварий на море и необдуманная классификация причин по категории «человеческая ошибка» помогут перекрыть недостатки проектирования человеко-машинных интерфейсов. Это подтверждается правовыми нормами управления командой на мостике, высокими инвестиционными затратами на симуляторы управления судами, низким вкладом человеко-ориентированных исследований и их общественной поддержкой, а также готовностью производителей разрабатывать более интегрированные и надежные системы управления технологическими процессами. . Хотя ненадлежащее поведение участников аварии может быть доказано протоколом расследования, истинные причины такой катастрофы, как контейнеровоз «Коско Пусан», остаются во мраке или в поле домыслов! Неправильный дизайн человеко-машинных интерфейсов, недостатки в обработке информации и другие проблемы практически не упоминаются. На основе тщательного анализа документов об аварии автор доказывает, что не были учтены технические недостатки, а также сбои в отображении и обработке информации. Для разработчиков новых систем обеспечения и заданного уровня «надежности» интегрированных мостоукладчиков это является большим недостатком. [ 10 ]
Ответственность
[ редактировать ]Сенатор Барбара Боксер и мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом раскритиковали береговую охрану за ее реакцию, поскольку ее первоначальные сообщаемые цифры от 100 до 400 галлонов США (от 380 до 1510 л) нефти были значительно ниже, чем фактический разлив. [ 11 ]
В пятницу, 30 ноября 2007 года, правительство США подало иск против корабля и пилота. [ нужна ссылка ]
23 июля 2008 года большое федеральное жюри предъявило обвинение Fleet Management Ltd. из Гонконга, компании, которая управляла Cosco Busan . Обвинение включало шесть уголовных преступлений по обвинению в фальсификации документов с целью помешать федеральному расследованию и два пункта обвинения в преступной халатности за якобы содействие в разливе нефти. [ 12 ] Компания предложила признать себя виновной в совершении правонарушений. Это федеральное уголовное дело было разрешено, когда Флит заплатил 10 миллионов долларов в виде штрафов и возмещения ущерба. 8 миллионов долларов пошли в фонд потерпевших/свидетелей, а 2 миллиона долларов пошли в Национальный фонд рыбы и дикой природы для использования на экологических проектах в районе залива.
23 октября 2008 года Совет уполномоченных лоцманов штата Калифорния опубликовал отчет, в котором говорится, что разлив стал результатом серии ошибок морского лоцмана капитана Джона Кота. В 18-страничном отчете говорится, что Кота допустил семь серьезных ошибок при пилотировании корабля, в том числе неспособность правильно прочитать электронную карту на корабле, плавание в настолько густом тумане , что он мог видеть только на 200 футов вперед, и плавание на небезопасной скорости. Коте предъявлены семь федеральных обвинений в разливе нефти и убийстве птиц, находящихся под защитой федерального правительства. [ 13 ]
6 марта 2009 года Кота заключил с прокуратурой соглашение о признании вины в отношении федеральных обвинений в загрязнении воды и убийстве перелетных птиц. [ 14 ] Соглашение предусматривало его тюремное заключение на срок от двух до десяти месяцев и штраф от 3000 до 30 000 долларов. 10 июля его приговорили к 10 месяцам лишения свободы. [ 15 ]
19 сентября 2011 года федеральные агентства, агентства штата и местные органы власти объявили об окончательном комплексном гражданском урегулировании на сумму 44,4 миллиона долларов. Оно включало следующее:
- 32,2 миллиона долларов на возмещение ущерба природным ресурсам (будет потрачено на проекты восстановления)
- 1,25 миллиона долларов в качестве штрафов штата.
- 10,9 миллиона долларов США на неоплаченные правительственные расходы на реагирование и оценку
Воздействие на район залива
[ редактировать ]Приливная механика залива Сан-Франциско привела к быстрому распространению разлива, затронув большую территорию северного побережья Калифорнии , включая национальную зону отдыха Золотые Ворота , Оушен-Бич и мыс Марин . [ 16 ]
Были закрыты более 50 общественных пляжей, в том числе Крисси Филд , Форт-Пойнт , Бейкер-Бич , Чайна-Бич и Кирби-Коув .
К 14 ноября 2007 года пляжи на юге, вплоть до Пасифики, Калифорния , были закрыты из-за разлива. [ 17 ]
Ричмонда В результате разлива серьезно пострадали береговая линия и дикая природа . Пляжи и береговая линия были закрыты, но позже вновь открылись. Однако по состоянию на декабрь 2007 года доступ по-прежнему был ограничен. [ 18 ] Правительственные организации, ответственные за очистку и восстановление, приложили много усилий к Ист-Бэй и Родео-Бич, поскольку они пострадали больше всего. Сегменты Родео-Бич и Олбани-Бич были последними, которые были признаны очищенными из-за необходимости дополнительного обслуживания и мониторинга.
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]По данным федерального агентства и агентства по управлению природными ресурсами штата, в результате разлива погибло 6849 птиц. Было собрано 2519 человек: 1084 человека были собраны живыми (789 из них умерли; 295 из них были реабилитированы и освобождены) и 1856 человек были собраны мертвыми. [ 19 ] Около 200 миль (320 км) береговой линии, включая 3367 акров, были загрязнены нефтью. Икра, отложенная сельди , которая обычно попадает в залив в декабре, погибла в районах, пострадавших от разлива. По оценкам, из-за разлива погибло от 14 до 29% икры сельди зимой 2007-2008 годов. [ 20 ]
Экономический
[ редактировать ]Разлив мог затронуть несколько рыбных хозяйств в районе залива, а сезон ловли крабов и спортивной ловли был отложен на несколько недель. [ 21 ] По состоянию на 30 ноября биологи штата протестировали более 1100 образцов рыбы, мидий и крабов Дандженесс в заливе Сан-Франциско и прибрежных водах за пределами Золотых Ворот. Тесты выявили небезопасные уровни загрязнений в мидиях с пляжа Родео и пирса Беркли.
По оценкам, в результате разлива было потеряно 1 079 900 дней использования в рекреационных целях. Это включает в себя общее использование береговой линии, а также любительскую рыбалку и катание на лодках.
Общий материальный ущерб оценивается в 2,1 миллиона долларов за корабль, 1,5 миллиона долларов за крыло моста и более 70 миллионов долларов за ликвидацию разлива нефти. [ 6 ]
Волонтерство
[ редактировать ]Первоначальные официальные заявления государственных органов предостерегали от привлечения волонтеров и стремились отвлечь волонтеров от бесконтактной деятельности. Это включало в себя просьбу людей выступать в качестве водителей для перевозки птиц или в качестве вспомогательного персонала для других мероприятий. Береговая охрана США направила добровольцев на очистку не замасленных пляжей. [ 22 ]
В течение первых нескольких дней правила OSHA интерпретировались как требование сертификации HAZWOPER , минимум 24 часов аудиторных занятий, прежде чем приступать к каким-либо действиям, которые могут привести к контакту с нефтью. В конце концов, после значительного давления со стороны потенциальных волонтеров, была предложена четырехчасовая часть курса «Сертификация волонтеров служб стихийных бедствий». [ 23 ] Правила OSHA требуют ровно 240 минут занятий в классе, а сертификат действителен только для одного инцидента, например, для этого разлива нефти.
График очистки
[ редактировать ]Специальным волонтерам не рекомендовалось убирать пляжи в первые дни после разлива, поскольку государственные служащие и частный подрядчик The O'Brien's Group официальными мерами реагирования на стихийное бедствие занимались . 11 ноября 2007 года очистка и отчеты были сосредоточены на оценке ущерба Cosco Busan . [ 24 ] Пропитанных нефтью птиц поместили в коробки и отвезли в Центр ухода и образования промасленной дикой природы в заливе Сан-Франциско в Фэрфилде , где их реабилитировали студенты-ветеринары Калифорнийского университета в Дэвисе , а по состоянию на 25 ноября некоторые птицы были возвращены в дикую природу. . [ 25 ]
Последствия
[ редактировать ]21 декабря 2007 года судно Cosco Busan , переименованное в Hanjin Venezia , вышло из залива Сан-Франциско по пути в Пусан , Южная Корея , с новой командой, работающей на его палубе. [ 26 ] Ремонт крыла моста на сумму 1,5 миллиона долларов США был завершен, на три недели раньше запланированного срока и примерно в то же время в рамках бюджета на 500 000 долларов США. [ 27 ]
-
Знак округа Контра-Коста в заливе Ричмонд-Марина предупреждает о закрытии береговой линии из-за загрязнения нефтью.
-
Теплоход Cosco Busan отправляется из Сан-Франциско под новым названием MSC Hanjin Venezia и приближается к мосту Золотые Ворота. Ремонтные работы видны по левому борту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крыло Bay Bridge отремонтировано раньше срока» . 22 декабря 2007 г.
- ^ https://safety4sea.com/wp-content/uploads/2019/05/NTSB-Cosco-Busan-allision-November-2007.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Джон Аптон (27 мая 2009 г.). «Узники COSCO Пусан» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Джон Аптон (5 ноября 2009 г.). «Технология старых бамперов моста означает вероятность будущих разливов нефти» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Маршалл, Кэролайн (10 ноября 2007 г.). «Разлив нефти распространяется в заливе Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Розенкер, Марк В.; Сумвальт, Роберт Л.; Хиггинс, Кэтрин О'Лири; Херсман, Дебора А.П. (18 февраля 2009 г.). Отчет о морской аварии: столкновение зарегистрированного в Гонконге контейнеровоза Cosco Busan с башней Дельта моста через залив Сан-Франциско-Окленд, Сан-Франциско, Калифорния, 7 ноября 2007 г. (PDF) (Отчет). NTSB/MAR-09/01. Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ https://www.oig.dhs.gov/sites/default/files/assets/Mgmt/OIG_08-38_Apr08.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.dco.uscg.mil/Portals/9/DCO%20Documents/5p/CG-5PC/INV/docs/documents/Cosco.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Узники Коско Пусан» . 27 мая 2009 г.
- ^ Дитхард Керсандт (август 2008 г.). «Альянс моста через залив Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Т/Х Коско Пусан » . Новости происшествий . Отдел реагирования на чрезвычайные ситуации, Управление реагирования и восстановления, Национальная океаническая служба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Министерство торговли США. 2010. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Боб Эгелько (24 июля 2008 г.). «Уголовное преступление за управление судном» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Карл Нольте (24 октября 2008 г.). «Пилот корабля, разлившего нефть, признан виновным в аварии» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Элиас, Пол (6 марта 2009 г.). «Капитан, причастный к разливу нефти в Сан-Франциско, признает себя виновным» . Фокс Ньюс . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Штатные авторы (20 июля 2009 г.). "Что такое шум?" . Отчет Каннингема . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Ингрид Тайлар. «Карта разливов нефти в заливе Сан-Франциско» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Пляжи Тихого океана закрыты» . Пасифика Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Информация о разливе нефти . Архивировано 6 января 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт города Ричмонд, получено 18 декабря 2007 г.
- ^ Стив Хэмптон; Грег Бейкер; Эл Доннер (февраль 2008 г.). Оценка ущерба природным ресурсам в результате разлива нефти COSCO в Пусане. Сводка травм птиц (PDF) (Отчет). Калифорнийское управление по предотвращению и реагированию на разливы . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Стив Хэмптон; Грег Бейкер; Эл Доннер (январь 2008 г.). Оценка ущерба природным ресурсам и планирование восстановления после разлива нефти COSCO в Пусане (PDF) (Отчет). Калифорнийское управление по предотвращению и реагированию на разливы . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Брайан Хоффман (10 ноября 2007 г.). «Разлив грозит задержать открытие сезона крабов» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Связи с общественностью, округ 11 USCG: Незагрязненные пляжи нуждаются в очистке. Архивировано 21 декабря 2007 г. в Wayback Machine , 12 ноября 2007 г.
- ^ Роберт Селна; Хизер Найт; Джонатан Куриэль; Джейн Кей (13 ноября 2007 г.). «Волонтеры спешат пройти обучение и начать уборку» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Джейн Кей (11 ноября 2007 г.). «Расширение усилий по очистке залива» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Калифорнийский университет, Дэвис (12 ноября 2007 г.). «Спасение промасленной птицы в Сан-Франциско» . ScienceDaily . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Мариса Лагос (21 декабря 2007 г.). «Залатанная Cosco Busan выходит из залива, за этим следуют судебные иски» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Штатные авторы (22 декабря 2007 г.). «Крыло Bay Bridge отремонтировано раньше срока» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 12 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катастрофы 2007 года в США
- 2007 год в Калифорнии
- 2007 год в среде
- Промышленные катастрофы 2007 г.
- Катастрофы в Калифорнии
- Окружающая среда района залива Сан-Франциско
- Экологические проблемы в Калифорнии
- История района залива Сан-Франциско
- Морские происшествия, связанные с туманом
- Морские инциденты в 2007 году
- Морские инциденты в США
- Разливы нефти в США
- Нефть в Калифорнии