Jump to content

USCGC Southwind

(Перенаправлено из USS Atka (AGB-3) )

USCGC Southwind в декабре 1970 года
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Southwind
Строитель Западная трубная и сталелитейная компания
Расходы $9,880,037.00
Номер двора CG-98
Заложено 20 июля 1942 года
Запущен 8 марта 1943 года
Спонсируется Mrs. Ona Jones
Введено в эксплуатацию 15 июля 1944 г. (USCG)
Выведено из эксплуатации 23 марта 1945 г. (USCG)
Идентификация WAG-280
Судьба переведен в СССР 25 марта 1945 года
Советский Союз
Имя Admiral Makarov
Тезка Stepan Makarov
Приобретенный 25 марта 1945 года
Судьба Вернулся в Соединенные Штаты 28 декабря 1949 года
Соединенные Штаты
Имя USS ATKA
Тезка Атка остров
Приобретенный 28 декабря 1949 года
Введено в эксплуатацию 13 апреля 1950 года
Выведено из эксплуатации 31 октября 1966 года
Идентификация AGB-3
Судьба Переведен обратно в USCG, 31 октября 1966 г.
Поражен 1 ноября 1966 года
Соединенные Штаты
Имя USCGC Southwind
Приобретенный 31 октября 1966 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 31 октября 1966 года
Выведено из эксплуатации 31 мая 1974 года
Идентификация
Прозвище (ы) Полярный роулер
Судьба Продано для склада 17 марта 1976 года
Общие характеристики
Класс и тип Ветровой класс ледокол
Смещение 6515 тонн (1945)
Длина 269 ​​футов (82 м) ОА
Луч 63 футов 6 в (19,35 м) мб
Черновик 25 футов 9 дюймов (7,85 м) макс.
Установленная питание
Движитель 2 × Westinghouse Electric DC Электродвигатели, управляющие 2 -такими пропеллерами, 1 × 3000 SHP (2200 кВт) Westinghouse DC Electric Motor, управляющий съемным и редко используемым пропеллером Боу.
Скорость
  • Максимальная скорость: 13,4 кН (24,8 км/ч) (1967)
  • Экономическая скорость: 11,6 кН (21,5 км/ч)
Диапазон 32,485 нми (60,162 км)
Дополнение 12 офицеров, 2 ордера, 205 человек (1967)
Датчики и
Системы обработки
  • Радар: SPS-10B; SPS-53A; SPS-6C (1967)
  • Сонар: QCJ-8 (1944)
Вооружение
Самолет переносится 1 Grumman J2F ГИРЛАННЫЙ или 2 вертолета
Авиационные учреждения Выдвижной ангар

USCGC Southwind (WAGB-280) был ледяным взрывом , который служил в Береговой охране Соединенных Штатов как USCGC Southwind (WAG-280) , Советский флот в качестве адмирала Макарова , военно-морского флота Соединенных Штатов как USS ATKA (AGB-3) и снова в береговой охране США в качестве USCGC Southwind (WAGB-280) .

Строительство

[ редактировать ]

Southwind был третьим классом ветра ледоколов, управляемых береговой охраной США . Ее киль была заложена 20 июля 1942 года на верфях западной трубной и стальной компании в Сан -Педро , штат Калифорния , ее окрестили г -жа Она Джонс, и она была запущена 8 марта 1943 года и поручена 15 июля 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ледяные абонемицы класса ветра имели корпус беспрецедентной силы и структурной целостности, с относительно короткой длиной пропорционально великой мощности, вырезанной передней части передней части, округлой дно, а также передовым и боковым каблуком. Дизельный электрический механизм был выбран для его управляемости и сопротивления повреждениям. [ 6 ]

Southwind , наряду с другими ледоколами класса ветра, была сильно вооружена для ледокола из-за того, что ее дизайн был создан во время Второй мировой войны. Ее основная батарея состояла из двух 5-дюймовых (127 мм) палубных пушек. Ее зенитное оружие состояло из трех квадроциклевых BOFORS 40 MM Awocannons [ 2 ] и шесть Oerlikon 20 мм автоканно. Она также носила шесть K-Gun заряда глубины проекторов и ежа в качестве противолодочного оружия. После ее возвращения из советской службы у нее было одно 5 "/38 калибрного пистолета вперед и вертолетная палуба на корме. В 1968 году переднее крепление было удалено. [ 3 ] [ 5 ]

Первая служба береговой охраны США

[ редактировать ]

15 июля 1944 года она была заказана в качестве USCGC Southwind (WAG-280).

После службы в Гренландском патруле и оказания помощи USCGC Eastwind в захвате немецкого погодного корабля Externsteine , Southwind был переведен в Советский Союз 23 или 25 марта 1945 года в рамках программы лизирования кредитования .

Советская служба

[ редактировать ]

Корабль служил в советском торговском морском пехотине под именем адмирала Макарова ( русский : Адмирал Макаров , названный в честь Степана Макарова ), пока не будет возвращено в флот США 28 декабря 1949 года в Йокосуке , Япония.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

В 1950 году корабль был переведен в военно-морской флот США и переименован в качестве USS Atka (AGB-3), после небольшого алеутского острова Атка . По прибытии в свой порт Бостона бостонскую военно -морскую родной Ака вошла в верфи для тщательного пересмотра и модернизации. Работа была завершена в конце мая 1951 года, и Атка начала операции из Бостона, штат Массачусетс, в июле 1951 года.

На протяжении всей своей карьеры в американском флоте ледокол следовал рутине, установленной изменяющимися сезонами. В конце весны она отправилась бы в плыву в северные или южные полярные регионы , чтобы пополнить американские и канадские воздушные базы, а также погодные и радиолокационные станции. В начале осени она вернется в Бостон для обслуживания и ремонта. Зимой корабль будет плавать различные маршруты в Северной Атлантической океане, чтобы собрать данные о погоде, прежде чем вернуться в Бостон ранней весной для ремонта и подготовки к ее ежегодной полярной экспедиции.

Корабль часто носил гражданских ученых, которые настраивали данные о океанских токах и характеристиках водой океана. Они также собрали гидрографические данные о плохо чартных полярных регионах. Ака также участвовал в многочисленных тестах холодного погодного оборудования и методов выживания.

Она служила в атлантическом флоте и совершила три арктических тура.

Атка провела заметный экспедиционный круиз в Антарктиду для операции Deep Freeze , разведывав место для научных станций в поддержку международного геофизического года . Она покинула Бостон 1 декабря 1954 года, и после остановки на военно -морской станции Родмана и Веллингтона она увидела остров Скотт и первый лед 12 января 1955 года и столкнулась с ледяным барьером Росса 14 января, отметив свой прибытие на континент. Атка провела опросы, выборки и эксперименты от моря Росса на восток до побережья принцессы Марты, пока не покинула регион 19 февраля 1955 года. После остановки в -Айресе и Рио -де -Жанейро Буэнос Атка вернулась в Бостон 12 апреля 1955 года, завершив свою миссию. [ 7 ] [ 8 ]

Вторая служба береговой охраны США

[ редактировать ]

31 октября 1966 года она была переведена в Береговую охрану Соединенных Штатов и снова крещена как USCGC Southwind (WAGB-280), изменив Homeport на двор береговой охраны Соединенных Штатов в заливе Кертис, Балтимор , штат Мэриленд.

После круиза в Бермудских островах она отправилась в свой первый операционный круиз на север в Туле, Гренландия .

Она отправилась в Арктику в 1967, 1969, 1970, 1971, 1972 и 1973 годах, а также в Антарктику в декабре 1967 года, декабрь 1968 года и января 1972 года. В 1968 году она была вовлечена в дипломатический инцидент между Чили и Аргентином в отношении прав на навигацию В канале Бигль . [ 9 ]

В сентябре 1970 года Southwind посетил порт Мурманск , став первым военно -морским судном США, посетившим советский порт с начала холодной войны. Во время этого визита она взяла на борту ( BP-1227) из программы Apollo . Корлер был потерян в Северном море в начале 1970 года, восстановлена ​​советским рыболовным траулером в Бискайском заливе , переведен в Советский Союз и перешел на юго 5 сентября 1970 года. [ 10 ] [ 11 ]

С декабря 1972 года по 31 мая 1974 года юго -дайнд был размещен в Милуоки , чтобы заняться льдом на Великих озерах . [ 12 ]

Southwind был выведен из эксплуатации 31 мая 1974 года и продан за отлом 17 марта 1976 года за 231 079,00 долл. США для Union Mineral & Alloy Corporation в Нью -Йорке.

  1. ^ Престон, Антоний (1998) [1989]. Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Полумесяц. п. 308 . ISBN  0517-67963-9 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сильверстоун, Пол Х (1966). Американские военные корабли Второй мировой войны . Doubleday. п. 378. OCLC   36309625 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «USCGC Southwind, 1944» . Uscg.mil . Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  4. ^ "Ака" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «USCGC Southwind (WAGB-280)» . Navsource.org . Архивировано с оригинала 10 сентября 2013 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  6. ^ Канни, Дональд Л. "Ледящицы и береговая охрана США" . Uscg.mil . Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Получено 12 декабря 2012 года .
  7. ^ Гарри, Стефани (5 апреля 2017 г.). «Атка (AGB-3): 1950-1966» . Военно -морская история и команда наследия. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Получено 23 марта 2019 года .
  8. ^ Датер, Генри М. (февраль 1965 г.). «Путешествие USS Atka (1954-1955)» (PDF) . Бюллетень сотрудника по проектам США . 6 (4): 14–25. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
  9. ^ Struthers, Дэвид Роберт, капитан (22 ноября 1985 г.). Спор о бигле между Аргентиной и Чили: исторический анализ (диссертация M.Sc). Защитный технический информационный центр. п. 71. OCLC   620986981 . ADA163393. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 25 ноября 2011 года . {{cite thesis}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Уэйд, Марк (2002). "Советы восстановили капсулу Аполлона!" Полем Энциклопедия Астронавца . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 8 января 2010 года .
  11. ^ "Потерянная капсула NASA найдена в Мурманске" . Kolamap.ru (in Russian). Archived from the original on 19 August 2011 . Retrieved 13 February 2011 .
  12. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Береговая охрана США, резаки и ремесло, 1946-1990 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 102. ISBN  0-87021-719-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с USCGC Southwind (WAGB-280) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0314b2d54a5fd20f08e670da94b316f4__1707045000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/f4/0314b2d54a5fd20f08e670da94b316f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Southwind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)