Генуэзский флот
Генуэзский флот | |
---|---|
Генуэзский маряк | |
![]() | |
Активный | 1005–1797 |
Страна | Республика Генуя |
Тип | Военно-морской |
Командиры | |
Примечательный командиры | Андреа Дория , Гульилмо Эмбиако , Бенедетто I Zaccaria |
Генуэзский флот был военно -морским контингентом военных Республики Генуа . Начиная с 11 -го века, гененовый флот защищал интересы Республики и прогнозировал свою власть на протяжении всего Средиземного и черного моря . Это сыграло решающую роль в истории Республики как талассократии и морской торговой власти.
В течение 17 и 18 веков власть генуэзского флота и флота снизилась благодаря банкирам, а больше не торговцев - самой сильной экономической силой в Республике. [ 1 ]
Генуэзский флот был наконец расформирован после аннексии Генуи Королевством Сардинии-Пидмонт в 1815 году.
История
[ редактировать ]
Учреждение
[ редактировать ]Центр торговли Со времени древности , город Генуа в значительной степени полагался на доход от торговой судоходства и торговли . Таким образом, пиратство представляло существенную угрозу торговцам города, которые были вынуждены заплатить за защиту своих кораблей. Город был также уязвим для атаки, что стал очевидным, когда в 935 году флот во главе с Я'куб ибн Ишаком аль-Тамими из Фатимидов уволил город . [ 2 ] Мусульманское вторжение побудило город строить сильную защиту от гавани и возобновил интерес к вооруженному торговому морскому пехотину для патрулирования лигурийского моря . В 1005 году была создана Республика Генуя; Новое правительство возглавлялось консулом , который каждые несколько лет избирается самыми богатыми торговцами и землевладельцами в городе. Молодая Республика была такая, где доминировали потребности и желания торговых домов, а военно -морской флот получил большое значение в новой талассократии . Был назначен высокий адмирал, и с правительством координации военно -морского флота генуэзские торговцы и торговцы стали доминировать в Лигурийском море в 11 -м веке. Городское государство считалось одним из четырех репуббличевых маринара в Италии вместе с Венецией , Пизой и Амальфи . Тем не менее, ранний флот состоял из кораблей, взимаемых с частных торговцев, рыбаков, и не имели специальных военных кораблей. Таким образом, флот 11 -го века был переведен в защиту торговли великими торговыми домами Генуи, которые продолжали доминировать в политике и экономике Республики. Стремясь подавить пиратство, флот иногда был развернут, чтобы бороться с Мусульманские корсары из Аглабида в Северной Африке . [ 3 ] После десятилетий беспорядка, вызванного нормандским завоеванием южной Италии , геноэзский флот помог в захвате города Махдия в 1087 году. [ 4 ] [ 5 ]
Начало крестовых походов в 1095 году привело к большому периоду процветания для Генуи. Поскольку новые крестоносцы постоянно необходимы для обеспечения Святой Земли (а затем укрепить государства крестоносцев ), Генуа смогла получить прибыль, оказав помощь в транспортировке вооруженных сил из Европы. [ 6 ] [ 7 ] Чтобы лучше поддерживать крестоносцев, эскадрилья из 12 генуэзских галеров была развернута на Святой Земле во время первого крестового похода . Корабли послужили противодействию угрозе, представляемой флотом Фатимида , и увидели некоторые успехи, когда флот преуспел в захвате флота Фатимида в гавани Бейрут во время первого крестового похода. В это время семья Генуэз Эмбиако прославилась своими подвигами на Святой Земле, особенно благодаря своей лидере генуэзского морского двора атаки во время осады Триполи . В дополнение к получению больших объемов добычи от командиров Crusader, Республика создала ряд генуэзских торговых колоний в средиземноморских и черных морях во время крестовых походов. [ 6 ] Ливанский полностью оказался под контролем генуэзцев, и Республика имела город Библос право на 1/3 контролируемого крестоносцем города доходы Акра . [ 8 ] Генуэзский флот защищен в этих портах и защищал их от пиратов. [ 8 ] возглавляемой Пизаном В начале 12-го века флот Генуэза участвовал в экспедиции Балеарских островов, 1113–15, чтобы подавить майора . пиратство [ 9 ]
В это время флот полагался в основном на два типа галеров, тяжелую византийскую стилю Dromon ( Dromone ) и более легкие галеры в итальянском стиле. Этот флот был дополнен вооруженными торговцами . [ 10 ] [ 11 ] Генуэзский флот был эффективным в превращении торговых галеров в военные корабли во время военного времени и, таким образом, широко использовал такие переоборудованные суда. [ 12 ]
Меркантильные конфликты
[ редактировать ]
В дополнение к поддержке войн в Святой Земле, военно -морской флот сыграл жизненно важную роль в генуэзском соперничестве с близлежащей Республикой Пиза , которая конкурировала с Генуей за влияние в Корсике и Сардинии . [ 13 ] В итальянских морских государствах было распространено охота на торговую судоходство своего соперника, и геноэзский военно -морской флот был известен как подавлял и участвует в этой практике. [ 14 ] В 1119 году генуэзская эскадрилья совершила набег на писанский торговец, начиная с первой из войн Генуэзей-Писана . Первая из войн закончилась неубедительно, но привела к столетию рейда и пиратства, когда оба города боролись за Корсику и Сардинию. В 1230-х годах между Генуей и Пизой вспыхнула незадеклайская война в рамках более широкого конфликта Гвельфа-Гибеллинов . Император Священной Римской император встал на сторону Пизы, когда началась война, заставив Геную найти союзников за границей. Республика встала на сторону Папы (который в то время был в споре со Священным Римским императором) и послала флот, чтобы перевезти армию Гвельф в Рим в демонстрации поддержки папского дела. Гибиллины обнаружили план, и, наряду с писанским флотом, перехватил гененовый флот в битве при Гильо в 1241 году. Взвешенные пассажирами и багажом, генуэзский флот потерял 3 галея и 27 захваченных. [ 15 ] Вторая война с Пизой закончилась белым миром в 1243 году.
В восточном Средиземноморье конфликты между генуэзскими и венецианскими торговцами в Акре привели к тому, что война Святого Сабаса сражалась с 1256 по 1270 год. [ 16 ] Во время конфликта флот Генуэза был побежден в серии разбитых сражений против Венеции, и поэтому он прибегал к атаке торговцев вместо военных кораблей. [ 16 ] [ 17 ] Эта стратегия оказалась очень эффективной и стала бы известна как «война за погони» для генонца, в котором более быстрые генуэзские галеры будут опережать медленнее, лучше организованные венецианские эскадрильи. [ 18 ]
Катастрофические поражения от рук Пизы и Венеции препятствовали геноэзистым амбициям, но также привели к созданию выделенной военно -морской силы в Генуе. [ 15 ] Были построены более крупные галеры, Управление высокого адмирала было предоставлено больше полномочий, а грозным генуэзским арбалетчикам было добавлено к экипажам генуэзских военных кораблей. Когда между Пизой и Генуей началась третья война, перестроенный флот генуэзе одержал серьезную победу в битве за Мелорию 1284 года , в которой генуэз захватил 37 писанских галеров и 9000 моряков. [ 13 ] Битва оставила Геную самую сильную военно -морскую силу в западном Средиземноморье. [ 16 ]
С PISA в состоянии упадка Генуя расширилась до Корсики и Северной Сардинии. В 1266 году генуэзские торговцы приобрели город Каффа у Золотой Орды и продолжали создавать дальнейшие торговые колонии в Черном море и Византийской империи . Это расширение привело Геную в дальнейшее конфликт с могущественным городским государством Венеции, которое также имело торговые отношения в этом районе. [ 16 ] Горькое соперничество перешло в первую из венецианских войн в 1296 году, после чего флот Генуи состоял из 125 галеров. Несмотря на численность венецианского флота , флот генуэзцев не смог их поймать, и торговцы Генуей сильно пострадали во время войны. В 1298 году произошло изменение, когда в Адриатическом море у побережья Корчула боролось главное помолвку . В битве при Курзоле флот из 75 генузских галеров решительно победил силу 95 венецианских галлонов, уничтожив или захватив 83 вражеских кораблей. Тем не менее, жертвы генуэза были тяжелыми, а верфь города не смогли быстро заменить корабли, потерянные в Керзоле. Конфликт закончился относительным тупиком в 1299 году. После войны Генуа доминировала в Средиземноморской работорговли , а военно -морской флот Генуэз использовал тысячи камбуз -рабов в качестве весла. Эта новая политика снизила стоимость поддержания военно -морского флота, поскольку гребцам больше не нужно было платить (в отличие от Венеции, которая использовала только платные гребцы), но также уменьшал количество мужчин, доступных для лиц, капитаны не доверяли генуэз. Вооруженные рабы. [ 19 ] [ 20 ]
В 1340 году контингент из 15 генуэзских галеров под командованием Пьетро Барбавера боролся за французский флот против английского флота в ключевой битве при Слюисах . [ 21 ]
Поскольку Генуа продолжала расширять свою торговую сеть в течение 14 -го века, военно -морской флот все чаще работал для защиты торговых путей. В то время как эти военно -морские торговые маршруты значительно принесли пользу городу, они также оставили его уязвимым для болезней. В 1347 году черная смерть была введена в Каффа во время осады монгола и вскоре распространилась на борт, бегущие по генуэзским кораблям. [ 22 ] Генуэзский торговый флот, плывущий от Каффа, распространил болезнь в Мессину , из которой чума распространилась на остальную часть Европы. [ 23 ] Более 40 000 человек в городе Генуя погибли в пандемии, что снизило сумму денег, доступную для финансирования флота. Многие моряки также были убиты черной смертью, оставив военно -морской флот под управлением. [ 24 ]
Третий конфликт с Венецией начался над торговыми спорами в Черном море в 1350 году. Венеция объединилась с Королевством Арагона и Византийской империей, и при этом собрала большую силу, которая превосходила гененосную флот. Генуа одержала дорогостоящую победу в битве в проливах Боспоруса в феврале 1352 года, которая заставила Византию выйти из войны. Прилив войны поменялся, когда в 1353 году гененовый флот потерпел поражение в битве при Альгеро . Потеря флота в Альгеро вызвала гражданские беспорядки в Генуе, что еще больше препятствовало военным усилиям Республики. [ 25 ] Чтобы бороться с этим разногласия, Республика была временно распущена, и Генуя попала под власть герцога Милана . В ноябре 1354 года генуэзский флот под командованием адмирала Паганино Дория удивил венецианский флот у побережья Пилоса . В последующей битве при Сапиенце Генуа затонула или захватил 35 венецианских галеров. Мирный договор был подписан между Венецией и Миланом в 1355 году, что положило конец конфликту. В то время как статус -кво на Востоке поддерживался, Королевство Арагон смогло утвердиться в качестве основного соперника по доминированию генуэзского западного Средиземного моря. [ 26 ] Генуя вырвалась от миланского контроля после завершения войны, и Республика была восстановлена. [ 27 ]
В 1378 году между Генуей и Венецией разразилась война за Чиоггию , конфликт, инициированный для противодействия венецианским угрозам торговым путям Республики в Черном море. Во время войны большой процент военно -морского флота был переведен в сопровождение транспортных кораблей из Генуи в Крым. Венецианцы воспользовались отсутствием генуэзских военных кораблей и совершали набег на прибрежные поселения под контролем генуэзцев. Генуэзский флот потерпел поражение в 1378 году, когда венецианцы были уничтожены эскадрилья с мыса д'Анцио . Генуа одержала победу в мае 1379 года, после чего флот отправился в порт Чиоггии в Адриатике и захватил город. Генуэзцы намеревались использовать свою новую должность в Chioggia, чтобы блокировать город Венецианс, но 24 июня 1380 года военно -морской флот был побежден и изгнан из города венецианскими силами помощи. 17 Генуэзских военных кораблей были захвачены в последующем направлении, и генуэзная армия осталась на затруднительном положении в чиоггии без припасов. [ 26 ] Генуэзский гарнизон позже сдал город, и вскоре война с чиоггией закончилась статус -кво, исчерпав как Геную, так и Венецию. Генуэзский флот потерял жизненно важных моряков, корабли и был вытеснен в качестве ведущей военно -морской силы в Западном Средиземноморье Арагоном. [ 26 ]
Отклонить
[ редактировать ]Дорогостоящие войны против Венеции и разрушительное воздействие черной смерти значительно снизили силу генуэзского военно -морского флота. Рост более крупных национальных государств также определил способность относительно небольшого городского государства конкурировать военными. Генуя (с Французской поддержкой) запустила крестовый поход против Туниса в 1390 году с намерением защитить генуэзские торговые колонии от мусульманских пиратов. Во время войны флот Генуэза предоставил корабли, в то время как французские рыцари осадили крепость Махди. Война была успешной для христианских сил, но также привела к тому, что французский обрет в Генуе, который был оказал давление на то, чтобы объявить себя французским искаем в 1396 году. Генуэзский военно -морской флот подвергся французскому контролю, и 7 октября 1403 года было решительно. Победил Венеция в битве при Модоне после того, как генуэзский флот совершил набег на венецианские торговые колонии. Республика получила независимость от Франции в 1409 году, но престиж военных был сильно поврежден, и город оставался желанным политическим завоеванием как для Франции, так и для Арагона. [ 28 ] В 1435 году по просьбе Милана в городе Гаэта был отправлен генуэзский флот , который был осажден Арагоном. В то время герцог Милан и король Арагона боролись с тем, кто будет контролировать Королевство Сицилии . Генуэзский флот прибыл в Гаэту и победил численно превосходный арагонский флот в битве при Понзе . Арагонский флагман был вынужден сдаться, и король Альфонсо V из Арагона был захвачен. Несмотря на эту неудачу, Арагон преобладал в конфликте, а Сицилия попала под контроль арагонов, заставляя проход через пролив Мессина трудным и еще больше нарушает генуэзские военно -морские действия. [ 28 ] [ 29 ]

Начиная с 15 -го века, Османская империя начала расширяться за счет Византийской империи и других стран, дружелюбных к генуэзским купцам. Постепенная потеря имперской территории в сочетании с разрушением более мелких христианских государств, таких как Требизонд , Кипр и Амасра, отбивались в генуэзских торговых интересах в Черном море. Османы построили огромный флот, и при этом стали доминирующей военно -морской властью в восточном Средиземноморье. [ 30 ] В 1453 году Константинополь упал , и османы закрыли Дарданеллы и Хелеспон христианской судоходстве. Этот акт вырезал гененовый флот от своих оснований в Черном море, и Генуа оказалась изолированной от колоний, которые на протяжении веков обеспечили доступ Республики к России и Центральной Азии . [ 31 ] Без возможности вернуться домой и нарушение их линий общения, генуэзская эскадрилья в Черном море рассеялась. Теперь неоправданные, склады, крепости и корабли, построенные Республикой, были потеряны. Бывшие генузские колонии были в конечном итоге аннексированы региональными державами, а Каффа падала на османов в 1475 году. [ 32 ] [ 33 ]
Несмотря на снижение генового военно -морского флота и республики, моряки Генуи оставались высоко ценить. Картографы и навигаторы, такие как Кристофер Колумб , Баттиста Агнезе и Пьетро Весконте , все родом из городского штата. [ 34 ]
Возрождение при Андреа Дории
[ редактировать ]
Генуэзский флот видел период возрождения под руководством адмирала и государственного деятеля Андреа Дории , которая возобновила интерес к военно -морскому флоту. Дория родился в Генуе и служила наемником для различных стран в раннем возрасте. Он вернулся с службы в качестве капитана наемника в 1503 году, чтобы побудить Геную противостоять французским посягательствам, но потерпел неудачу и был вынужден бежать из города. С 1503 по 1522 год Дория командовала генузской эскадрой в Средиземноморье против османов и государств Барбари . Он боролся против Священной Римской империи от имени Франции в 1522 году, прежде чем вести генузский флот в Геную и изгнал французов в 1528 году. Затем Дория пришла на службу императору Чарльзу V из Испании и Священной Римской империи и получила должность Имперский адмирал . Дория включила флот Генуэз в Имперский флот и продолжала защищать крепость Корони от османов и захватить город Патрас . Основная победа над османами в битве при Жиролата военно -морским флотом привела к захвату 11 галеров и адмирала Дракутировать После ухода с военной службы Дория, которая была искренне посвящена своему родному городу Генуа, работала над восстановлением независимости Республики, свободной от вмешательства иностранных держав. [ 35 ] Экономика генуэзцы начала переходить от торговли к банковскому делу и производству, поскольку Португалия и Испания создали свои зарубежные империи, и Дория выступила с тем, что гененовый флот должен перенести свою доктрину с конкуренции с другими христианскими народами на сотрудничество с другими европейцами против мусульманской пиратства . Он также был сильным сторонником использования военно -морской артиллерии , и, таким образом, оборудовал многие суда военно -морского флота пушкой. [ 36 ]
Период возрождения закончился в середине 16-го века из-за серии военных неудач. османами в битве при Превезе флот был поврежден серией штормов во время экспедиции Алжира в 1538 году, генуэзский Имперский флот был решительно побежден 1541 Остановите французские силы от захвата Корсики в 1553 году. Генуа послала контингент своего флота в христианский альянс, который был побежден османами в битве при Джерба в 1560 году. [ 27 ] Однако в 1571 году флот Генуэз внесла 29 галеров (всего 53 корабля) флоту Святой лиги в ключевой битве при Лепанто , в ходе которого генуэзский адмирал Джованни Андреа Дория командовал правым флангом флота Оттомана. Решающая христианская победа начала медленное изменение османского доминирования Средиземного моря. [ 37 ]
В 1556 году республика создала магистрато Делле Гали (магистрат галеров) для борьбы с мелким пиратством. [ 38 ] [ 39 ] В течение 15 -го века соревнования между Генуей, Венеции, Испанией и Португалией привели к созданию Каррака . [ 7 ] Генуя построил несколько карракков в течение 16 -го века и включила их в военно -морской флот. [ 7 ] [ 40 ]

Дальнейшее снижение и расформирование
[ редактировать ]Снижение флота и флота генузского флота продолжалось в течение 17 и 18 веков, возможно, начиная с 16 -го века. Изменения в экономике Генуи гарантировали, что банкиры, а не торговцы, стали самой сильной экономической силой в городе. Необходимость защиты торговых путей снизилась в результате, сокращая потребность в большом флоте. [ 41 ] Кроме того, развитие более крупных организованных военно-морских флотов для разработки выделенных военных кораблей, которые превзошли двойные роли торговцев, предпочитаемых Генуей. [ 12 ]
В начале тридцатилетней войны Генуэзский флот состоял только из 10 галеров. Генуя сочеталась с Испанией во время войны, что привело к тому, что Франция осаждает город в 1625 году. Испания начала экспедицию, чтобы освободить Геную, известную как облегчение Генуи . В 1684 году военно -морской флот Франции бомбардировал город , что опустошило части Генуи и разрушил верфь Республики. [ 42 ] В послевоенный период Республика заказала ряд фрегатов и корветов в военно -морской флот, хотя финансирование силы было минимальным. [ 43 ]
В 1742 году последнее владение генуэзцами в Средиземноморье, островная крепость Табарка , была потеряна для Туниса . [ 44 ]
Наполеоновские войны
[ редактировать ]После роста первой революционной Франции и позже Наполеоновской Франции политическая ситуация Генуэзей -Республики становилась все более несостоятельной. В то время как официально нейтральный во время французских революционных войн , непосредственная близость Дженуа к Франции позволила более крупной стране постоянно оказывать давление на республику. Во время битвы за Генуа 1795 год французский флот с генуэзской поддержкой был побежден британским Королевским флотом у побережья города. [ 45 ] Это привело к тому, что Королевский флот установил многолетнюю блокаду Генуи, которая значительно повлияла на экономику Республики. [ 46 ]
В 1797 году республика была распущена, а сам город Генуа был занят французской армией. Земли, которые раньше находились под контролем города Генуа, были восстановлены в лигурийской республике , французском клиентском штате . Тем не менее, флот генуэза оставался нетронутым. В 1798 году лигурийский флот отправил некоторые из своих кораблей, чтобы помочь Наполеона Бонапарта кампании в Египте и Сирии ; Это закончилось катастрофой, когда французский флот был разбросан или уничтожен в битве при Ниле . [ 46 ]
В 1804 году недавно коронованный император Наполеон стремился присвоить остатки геноэзского военно -морского флота и верфи для использования против Великобритании, и поэтому город согласился начать строительство 10 линии (один из которых, блестящий кораблей строясь и заказали в Королевский флот) и 10 фрегатов для французского флота . В обмен на эту службу генуэзским офицерам и морякам было разрешено занимать должности на французских кораблях. Кроме того, всем кораблям Лигурийской Республики будет разрешено плыть под французским флагом. [ 47 ]
После окончания наполеоновских войн город был предоставлен Королевству Сардинии . Генуэзский флот был расформирован 3 января 1815 года, в тот день, когда город был аннексирован. [ 45 ] [ 48 ] [ ISBN отсутствует ]
Организация
[ редактировать ]Генуэзский флот был разделен между публичным флотом и частным флотом. [ 49 ] Общественный флот был непосредственно профинансирован правительством города, а его корабли были построены за счет государства. Эти корабли использовались в крупных битвах и для защиты самой гавани Генуи. Частный флот был намного больше, чем общественный флот, и был составлен из кораблей, принадлежащих к различным торговым семьям, которые доминировали в генуэзской политике. Оба флота находились под командованием Управления Высокого адмирала, которая была назначена правителем (Дог, Совет или Герцог в зависимости от эпохи) Генуи. [ 43 ] [ 45 ]
Оборудование
[ редактировать ]
Корабли
[ редактировать ]Камбуз был основным кораблем, используемым Генуэзским флотом. Эти корабли обладали преимуществом с точки зрения маневренности по сравнению с чисто парусными сосудами, и их дизайн позволил им производиться относительно быстро. Генуэзские галеры были легче и длиннее (45 метров в длину, в отличие от средиземноморского стандарта 40–42 метров), чем современные венецианские и османские галеры, хотя эта скорость достигла долговечности и маневренности. [ 50 ] Также отмечалось также, что генуэзские галеры имеют большие удержания, чем галеры других морских сил; Это дополнительное пространство позволило генуэзским галерам носить больше провизий, грузов или солдат. Как и его соперники в Венецию и Арагон, генуэзцы специализировались на быстро превращая торговые галеры в военные корабли во время войны. [ 12 ]
Генуа вывела два типа галеров; Меньшие и более быстрые, которые использовались для защиты торговли во времена мира, и более тяжелые галеры в стиле Дромон, созданные для боя и гарнизона. Более легкие галеры (многие из которых были классифицированы как галиоты ) были более многочисленными, в то время как тяжелые галеры обычно были приведены только в море (или построены, если флот был недостатком) во время войны. [ 51 ] [ 50 ] Флот также широко использовал британтины и Feluccas , небольшие парусные суда, которые действовали в качестве разведчиков и рейдеров, когда галеры Республики не могли эффективно работать. [ 52 ] В дополнение к галериям и легким парусным кораблям, Генуа переоценил торговые корабли для боевых ролей в военное время. По мере развития военно-морских технологий военно-морской флот начал включать галеоны и Man-O-War в флот, хотя и никогда в том же масштабе, что и камбуз. [ 40 ] [ 19 ]
Моряки
[ редактировать ]Генуэзские моряки были завербованы из населения города или из колоний. Многие служили только неполный рабочий день в армии, вместо этого были профессиональными торговыми моряками, рыбаками или наемниками. Республика также объединила многие из его галеров с преступниками, военнопленными и рабов. [ 20 ] Условия для моряков (как свободных, так и порабощенных) были сложными, причем болезнь была постоянной проблемой. Военно -морской флот поощрял капитанов поддерживать свою команду, выдавая сильные штрафы тем, кто потерял слишком много мужчин. Республика поручила, чтобы каждый камбуз службы был сражался с парикмахером , который также служил хирургом , чтобы поддерживать стандарт гигиены на корабле. [ 53 ]
с геноэземами Стремясь обеспечить своим морякам прочную одежду, которую можно было бы носить мокрой или сухой, военно-морской флот начался в 16-м веке, чтобы оснастить моряков джинсами , и при этом стал одной из движущих сил внедрения одежды. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Генуэзские моряки и морские пехотинцы были вооружены мечами и шкафами, или с помощью арбалетов и мушкетов . В 16 -м веке геноэзские морские пехотинцы были защищены железными или стальными чарасами и носили морионы . [ 36 ]
Удобства
[ редактировать ]Правительство Генуэза сохранило специальные объекты на городской набережной (в совокупности, известной как генуэзский арсенал), где были построены галеры Республики, приподнут и поддерживались. [ 51 ]
Наследие
[ редактировать ]Флаги великих итальянских военно -морских способностей включены в прапорщик современного итальянского флота . Представленные города включают Геную, Венецию, Пизу и Амальфи.
Береговые средства Генуэзского военно-морского флота оставили основную оценку на набережной современной генуи. Обширные объекты генуэзского арсенала были преобразованы из военных в гражданское использование после объединения Италии , что привело к тому, что порт станет движущим фактором в экономическом возрождении Генуи. Эти объекты были сильно повреждены британским нападением во время Второй мировой войны, после чего район был отремонтирован; Генуэзская строительная индустрия корабля была выведена из старой гавани города, в то время как территория бывшего арсенала была превращена в опоры для стыковки и терминала круизных лайнеров Генуи. Самая старая часть «Арсенала» стала основой для галата - музея дель Маре , музея, посвященного военно -морской истории Генуи. [ 51 ] [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Османский флот , давний враг Генуэзского флота в восточном Средиземноморье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Теодор Бент (1881). Генуя: как Республика поднялась и упала; Полем Гарвардский университет. CK Paul & Co.
- ^ Lev, Yaacov (1984). «Военно -морской флот Фатимида, Византия и Средиземное море, 909–1036 CE/297–427 AH». Визанция . 54 : 220–252. OCLC 1188035 . пг 232
- ^ Hej Cowdrey (1977), «Кампания Mahdia 1087». Английский исторический обзор 92 , с. 1–29.
- ^ Эрдманн, Карл. Происхождение идеи крестового похода , tr. Маршалл В. Болдуин и Уолтер Гоффарт . Издательство Принстонского университета , 1977.
- ^ Cowdrey, Hej "Кампания Mahdia 1087 года" Английский исторический обзор , 92 : 362 (январь 1977 г.), 1–29.
- ^ Jump up to: а беременный HOUSLEY 2006 , с. 152–154
- ^ Jump up to: а беременный в Холмс, Джордж Чарльз Винсент (6 июля 2010 г.). Древние и современные корабли, часть 1: деревянные парусные корабли - через проект Гутенберг.
- ^ Jump up to: а беременный Джустиниани, Энрико. «История города Генуа из его происхождения в конце морской республики» . www.giustiniani.info . Получено 2017-06-11 .
- ^ Пиренн, Анри (2010-10-04). История Европы (Routledge Revivvals): от вторжений до XVI века . Routledge. ISBN 9781136879340 .
- ^ «Генуа: Cog в новой средневековой экономике - Medievalists.net» . Medievalists.net . 2015-08-18 . Получено 2017-06-11 .
- ^ «Венецианцы, генуэзские и турки: Средиземноморье 1300–1500» . www.cogandgalley.com . Получено 2017-06-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в Болезненный, Луи . "Военно -морская война в Европе, c. 1330-c. 1680 " Европейская война, 1350-1750, 2009, 236-63. Doi: 10.1017 / cbo69780511806278.013.
- ^ Jump up to: а беременный Абулафия, Дэвид , изд. (1999). Новая Кембриджская средневековая история, том 5, C.1198 - C.1300 . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 439. ISBN 978-1-13905573-4 .
- ^ «Торговцы и мародеры: геноэзская морская хищничество в библиотеке цифровых исследований в Средиземноморье -Александрии двенадцатого века | Библиотека цифровых исследований Александрии» . Alexandria.ucsb.edu . Получено 2017-06-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Милман, Генри (1857). История латинского христианства Vol.iv. Лондон
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лейн (1973), с. 73-78
- ^ «Операции флота в первой генуэзэзейской войне, 1264-1266» de re Militari » . deremilitari.org . Получено 2017-06-14 .
- ^ Стентон, Чарльз Д. (2015-06-30). Средневековая морская война . Ручка и меч. ISBN 978-1-78159-251-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Ледьярд Роджерс (1967). Военно -морская война под веслами, 4-16 веков: изучение стратегии, тактики и дизайна кораблей . Военно -морской институт Пресс. С. 132–34. ISBN 0-87021-487-X .
- ^ Jump up to: а беременный Стивен А. Эпштейн, Говоря о рабстве: цвет, этническая принадлежность и человеческое рабство в Италии (соединения религии и власти в средневековом прошлом .
- ^ Роджерс, Клиффорд Дж (редактор) (2010). Оксфордская энциклопедия средневековой войны и военных технологий: том 3 . Издательство Оксфордского университета. п. 16 ISBN 978-0195334036 .
- ^ «Канал 4 - история - черная смерть» . Канал 4. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года. Получено 3 ноября 2008 года.
- ^ «В начале октября, в год воплощения Сына Божьего 1347 года, двенадцать генуэзских галеров бежали от мести, которую наш Господь принимал на свои гнусные поступки и вошел в гавань Мессины. Они несли настолько вирулентную болезнь, что любой, кто только говорил с ними, был захвачен смертной болезнью и никоим образом не мог уклониться от смерти. из их вещей. Michael Platiensis (1357), цитируется в Johannes Nohl (1926). Черная смерть , пер. Ч. Кларк. Лондон: George Allen & Unwin Ltd., с. 18–20.
- ^ Майкл Пьяцца (Platiensis) o Писатели, которые имеют значение в Сицилии Магеле, сообщают о том 1, с. 562 цитируется в Ziegler, 1998, p. 40
- ^ Томпсон, Уильям Р. (1999). Великое соперничество . Univ of South Carolina Press. ISBN 9781570032790 .
- ^ Jump up to: а беременный в Сандерсон, Майкл В.Б. Морские битвы: справочное руководство. 1 -е американское изд. Middletown, Conn., Wesleyan University Press, 1975, с. 51
- ^ Jump up to: а беременный Уолтон, Николас (2015-01-09). Генуя, «La Superba»: подъем и падение торговой пиратской сверхдержавы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9781849046145 .
- ^ Jump up to: а беременный фон Меерхаймб, Ричард (1865). От Палермо до Гаэты . Дрезден.
- ^ Саймонде де Сисмонди, Жан-Чарльз-Леонард (1832). История итальянских республик . Филадельфия.
- ^ Османская война 1500-1700, Роудс Мерфи, 1999, с.23
- ^ Оссиан де Негри, Феофил. История Генуи.
- ^ Бабингер, Франц (1992) [1978]. Мехмед победитель и его время . Bollingen Series 96. Перевод с немецкого языка Ральфом Манхеймом . Отредактировано с предисловием Уильяма С. Хикмана. Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. С. 343ff. ISBN 0-691-09900-6 Полем OCLC 716361786 .
- ^ Неизвестный Холокост крымских итальянцев архивировал 2011-07-13 на машине Wayback (на итальянском языке) (на русском языке) (на украинском языке)
- ^ Парри, Джон Гораций (1981). Возраст разведки . Калифорнийский университет. п. 102 ISBN 9780520042353 Полем
генуэзские картографы.
- ^ «Андреа Дория | Генуэзский государственный деятель» . Энциклопедия Британская . Получено 2021-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «Огнестрельное оружие»
- ^ ISBN 1861899467 , p. 70
- ^ «Государственный архив Генуи> Магистрат Гали (IT-GE0429-IT-ASGE-F90110376)» . Архив Портал Европа .
- ^ «Магистрат галеров» . Data.san.beniculturali.it . Получено 2017-06-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «От галеонов до судов»
- ^ Бент, Джеймс Теодор (1881). Генуя: Как Республика поднялась и упала . CK Paul & Company. п. 96
Балеарская экспедиция Генуя.
- ^ Генуа 1684 , Всемирная история в KMLA
- ^ Jump up to: а беременный Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная группа под названием «Кризис республики, кризис морской пехоты»
- ^ Альберти Рассел, Дженис. Итальянское сообщество в Тунисе, 1861–1961 гг.: Жизнеспособное меньшинство . паг 142
- ^ Jump up to: а беременный в Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная группа под названием «Эпоха революции»
- ^ Jump up to: а беременный Brilli, Catia (2016-04-26). Генуэзская торговля и миграция в испанской Атлантике, 1700–1830 . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781107132924 .
- ^ Тер, Адольф (1876). История консульства и империи Франции при Наполеоне: переведена из последнего издания Парижа . Ниммо.
- ^ Уэллс, Х.Г., Рэймонд Постгейт и Г.П. Уэллс. Схема истории, будучи простой историей жизни и человечеством. Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday, 1956. с. 753
- ^ Кирк, Томас Эллисон (2013-06-10). Генуя и море: политика и власть в ранней современной морской республике, 1559-1684 . Jhu Press. ISBN 9781421412702 .
- ^ Jump up to: а беременный Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «Генуэзские галеры»
- ^ Jump up to: а беременный в Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «Арсенал Генуи»
- ^ Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «Длинные корабли, круглые корабли»
- ^ Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «осужденные; лучше живы, чем мертвые»
- ^ «Генова - Хедделс» . Хеддели . Получено 2017-08-14 .
- ^ Говард, Майкл С. (2011-02-17). Транснационализм и общество: введение . Макфарланд. ISBN 9780786486250 .
- ^ "Джинсы" . facweb.cs.depaul.edu . Архивировано с оригинала 2017-06-19 . Получено 2017-08-14 .
- ^ Информация из выставки в Galata Museo Del Mare в Генуе, Италия. Информационная панель под названием «Город; старый и новый»
Библиография
[ редактировать ] СМИ, связанные с генузским флотом в Wikimedia Commons
- Хьюсли, Норман (2006). Оспаривая крестовые походы . Blackwell Publishing. ISBN 1-4051-1189-5 .
- Милман, Генри (1857). История латинского христианства Vol.iv. Лондон ISBN 9781115185141
- Лускомб, Дэвид ; Райли-Смит, Джонатан , ред. (2004). Новая Кембриджская средневековая история, том 4, C.1024 - C.1198, часть 2 . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-13905403-4 .
- Лейн, Фредерик Чапин (1973), Венеция, Морская Республика , Университет Джона Хопкинса, ISBN 0-8018-1445-6
- Оссиан де Негри, Феофил. История Генуи: Средиземноморье, Европа, Атлантика (2003). Флоренция: Гиути Элекдоре. ISBN 978-88-09-02932-3 .
- Стивен А. Эпштейн (2002). Генуя и генуэз, 958–1528 . UNC Press . С. 28–32. ISBN 0-8078-4992-8 .
- Campodonico, Pierangelo (1991). Генуэзский моряк от средневековья до объединения Италии (на итальянском языке). Фаббрид 9788845041273 .